Исарда Из Танелорна : другие произведения.

Конфликт трех рас

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Сценарий павильонной ролевой игры, которая так никогда и не была (и уж, вероятно, не будет!) сыграна.
  
  "И пускай нас мало, -
  Сталь не всё сказала,
  Ведь последний счёт не оплачен!"
  ("Песни Арды")
  
  Место действия: Лайвм-ан-Эш, королевский дворец.
  
  Время действия: Перед вторжением войск Гландита.
  
  Мастер игры: Лорд Аркин или его жрец.
  
  
  Сюжет: Местная инкарнация Вечного воителя - однорукий принц Корум - уходит, согласно велению Аркина, бога Закона, в другие измерения - сражаться с королевой Хаоса Ксиомбарг; вместе с ним уходит его возлюбленная Ралина. Тем временем мабдены, служащие Хаосу, начинают потихоньку точить зубы на Лайвм-ан-Эш: это король Лир-а-Брод и его полководец Гландит. С уходом Корума страна осталась без защитника, и все упования её жителей теперь - только на короля. Но он справиться не может: во-первых, давно уже до дворца доходят слухи о недобитых надрагах, зашевелившихся где-то на востоке и ненавидящих смертной ненавистью как уничтоженных ныне вадагов, так и людей. А во-вторых, прямо перед уходом Принца в столицу примчалась группа беженцев с земель его жены - горы Мойдел: оказывается, денледисси Гландита в отсутствие Корума разорили эти земли, и теперь уцелевшие беженцы, которых возглавляет виконтесса Вакариана (дочь двоюродной тётки первого мужа Ралины - маркграфа Мойдел) ищут убежища под кровом короля, попутно желая создать движение Сопротивления войскам Лир-а-Брода; король же не намерен пока ссориться с тем, кто может в любой момент и по любому поводу двинуть на него войска. И в-третьих, тут ещё эти Пришельцы...
  
  
  Персонажи
  
  
  1. Король Лайвм-ан-Эша.
  
  
  Имя: любое, на выбор игрока. Имена из трилогии "Повелители мечей" не возбраняются, при условии, что они не совпадают с именами героев первого плана.
  
  
  Внешность: тёмные волосы, рано начавшие седеть; усы; вытянутое лицо, крепкий подбородок. Цвет кожи - тёмный (следствие раннего старения).
  
  Возраст: фактически 35-40 лет, на вид - гораздо больше.
  
  
  Поведение: самоуверенный, деспотичный и крутой дядька, который мало кому из придворных нравится, и многие хотят его свергнуть; поэтому он подозревает всех в плетении заговоров против него (и, возможно, прав...)
  
  
  Квест: успешное разоблачение Двойного агента, а также интриг Вакарианы. Предотвращение государственного переворота.
  
  
  2. Вакариана.
  
  Имя: задано мастером.
  
  Внешность: брюнетка, длинноволосая, большеглазая и бледнокожая. Одеваться предпочитает в алое, носит длинные платья.
  
  Возраст: ровесница Ралины.
  
  Поведение: очень деятельная, практичная, единственная сохраняет голову на плечах в сложившейся ситуации. Плетёт интриги как против приближающихся войск Гландита, так и против короля. Возможно, втайне симпатизирует Пришельцам (но возможно, и нет).
  
  
  Квест: Успешное проведение интриги против короля, и, как следствие - его свержение. Установление мира с Пришельцами.
  
  
  3. Белдан.
  
  
  Имя: задано мастером.
  
  
  Внешность: шатен. Светлокожий. Усы; бороды нет. Одежда: доспехи (см. у Муркока)
  
  Возраст: 23-25 лет.
  
  Поведение: усиленно обхаживает Вакариану, на публике демонстрируя, что предан ей до последнего. Возможно, так и есть.
  
  Квест: добиться благосклонности Вакарианы и стать её союзником.
  
  
  4. Джери.
  
  Имя: задано мастером.
  
  Внешность, возраст: см. у Муркока.
  
  
  Поведение: занесён сюда из другого мира, поэтому единственный, кто понимает, что такое другие плоскости, сферы, мультивселенная и т.д. Также единственный, кто знает о Двойном агенте, но не уверен точно, кто это. Владеет одним из артефактов; второй - у Двойного агента.
  
  Квест: разоблачение Двойного агента, предотвращение конфликта трёх рас.
  
  
  5. Двойной агент.
  
  Имя: любое, на выбор игрока, в соответствии с правилами, прописанными в квэнте Короля.
  
  
  Внешность: высокий длинноволосый брюнет; характерная деталь внешности - выдающийся вперёд, крупный нос.
  
  Возраст: неопределённый; условно - средних лет.
  
  Поведение: прикидываясь простым придворным, шпионит на две стороны: для недобитых надрагов и для Гландита.
  
  
  Квест: способствовать вторжению надрагов либо денледисси.
  
  
  6-7. Элдрены, они же Пришельцы.
  
  Бежавшие от войны с людьми через Призрачные Миры, оказываются в Лайвм-ан-Эше, где им трудно свыкнуться с мыслью, что здешние люди - вовсе не враги.
  
  
  6. Вождь элдренов.
  
  
  Имя: любое на выбор игрока, в соответствии с вышеуказанными правилами (ЗАМЕЧАНИЕ: имена из трилогии "Повелители мечей" в случае элдренов заменяются на имена из трилогии об Эрекозе).
  
  Возраст: по человеческим меркам лет 27.
  
  
  Внешность: светловолосый и светлоглазый, румяный, крепок телом.
  
  Поведение: весь переполнен энергией и воинственностью (эдакий "Эомер"). По привычке испытывает антипатию к мабденам.
  
  Квест: разоблачение интриг Принцессы, заключение мира с людьми.
  
  
  7. Принцесса элдренов.
  
  Имя: любое, по вышеуказанным правилам.
  
  
  Внешность: светловолосая, бледнокожая, носит одежду светлых тонов.
  
  Возраст: чуть старше Вождя.
  
  Поведение: интригует против Вождя, хотя пока что вынуждена действовать с ним сообща.
  
  
  Квест: низвержение Вождя, заключение мира с людьми от своего имени.
  
  
  8 и далее. Другие персонажи: придворные, элдрены и т. д.
  
  
  Артефакты
  
  1. Посох Зари: аналог муркоковского Меча. Способен призвать Легион Зари.
  
  2. Рунный Посох: открывает вход в Призрачные Миры, способен извлечь из них любого человека или вещь.
  
  
  
  Условия окончания игры
  
  • разоблачение Двойного агента;
  
  • решение "элдренского вопроса";
   • Лорд Аркин (или Жрец) "узнаёт" о победе Корума в ином измерении.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"