Ищущий Тишину : другие произведения.

Наследник

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 4.98*12  Ваша оценка:

Наследник.

 

- Ну, тут кухня, душ. - Максим Никонов, мой предшественник показывал мне квартирку. - вот карта, пригодится. Держи - ключи от машины, там пол бака осталось.

Он говорил что-то еще но я как-то задумался: Блин, практика в США, мне целый год тут куковать.

- А это что?  - Сказал я, отвлекшись от дум.

- О, точно, чуть не забыл. Типа презент. - сказал Макс.

- Эээ.

- Комплект  для игры Творцы Судьбы + аккаунт, там еще  месяца три, вроде, времени осталось, дарю.

  - А с чего такая щедрость?

- Фишка в том, что это все досталось мне буквально за копейки, купил б/у у аборигена. А тот сам купил по акции. Тащить весь набор домой самолетом - оно золотым получится.  Да и мне игрушка чет не пошла.

- Хм.

- Плюс из-за акции создать нового чара не получится, только играть тем что есть.

- Ясно, а как шеф?? Нормальный, не мутит с зарплатой??? - вернулся я к более приземленным вещам.

...

...

Игрушкой я занялся только через месяц. Энтузиазм от нового места начал проходить и я понял что живу в настоящей глуши, блин даже поговорить не с кем человеческим языком. Стало реально скучно.

Подключил все начал смотреть, что тут мне досталось.

Добро пожаловать в Творцы Судьбы.

Торадзиро, 9 уровень,

Класс: Монах. рейт хХ

Параметры:

Жизнь х

Ци  х

Общие характеристики:

Сила х

Выносливость х

Ловкость х

Интеллект х

Свободных очков х

Характеристики класса:

Карма -357

Репутация х

Параметры класса:

Сила атаки х

Сила магии х

Защита х

Спас бросок против холодного оружия Х

Спас бросок против магии Х

Модификация опыта Х%

Ремесла:

Ведовство   Х

Навыки:

Первая помощь: х

Получение ингредиентов: х

Шестое чувство х

Что меня сразу напрягло - так это монах в доспехах, с мечом и щитом. Я быстренько убрал их в инвентарь. ХЗ какая в этих Творцах система, но так спокойнее.

 

Вообще-то, я не любитель играть по гайдам и солюшенам. Пускай, остальные кривят носом, говоря что это не эффективно. Мне все равно. Я играю ради удовольствия и в гайды лезу когда считаю, что это нужно, как сейчас.

 

Монах- архетип персонажа, описывающий мастера боевых искусств, основанный на концепции шаолиньского монаха, специализирующегося на бое без оружия или  на бое особым, как правило экзотическим, оружием и не использующего доспехи, но обладающего неким набором сверхъестественных способностей, приписываемых мастерам боевых искусств в фольклоре.

Обеты и Свойства.

Ограничения. Оружие - только Экзотическое или Монах.

Ограничение Доспеха - только сверхлегкий доспех. (робы, плащи, хламиды, балахоны и т.д.)

Ограничение  Клятва Мира. - обеты запрещают вам атаковать первым.

 

ВНИМАНИЕ: Нарушение обетов уменьшает вашу карму. Низкая карма понижает классовые бонусы и  скорость восстановления Ци..

 

Каждый рукопашная атака монаха имеет шанс оглушить противника.

Класс защиты монаха определяется не только ловкостью, но и мудростью

...

...

 

Мда, подумал я после того как просмотрел как распределялись апы. Видимо абориген создавший перса - знал что делает, хочется верить.

Местный играл месяц, набил восемь уровней, почти девять.

Его хитрый план качнут Ведовство, я увидел. ...Или, а может быть это был гильдейский чар? ХЗ, нафик, нафик.

 

Ведовство - способность идентифицировать предметы. В отличии от гарантированного результата при идентификации у НПС или свитками. Использование навыка более непредсказуемо. Есть шансу как получить более полезный предмет, так и наоборот, при критической неудаче - проклятый.

Шестое чувство - классовый навык монахов. Путем упорных тренировок монах развивает в себе сверхчувствительность.
*бонус к обнаружению тайников и скрытых ловушек
*бонус к обнаружению персонажей под заклинанием "невидимость", умением "скрыт" или идентичных им
*бонус при бое в ПОЛНОЙ темноте
*бонус к шансу увернутся от скрытой атаки
*бонус к навыку "Ведовство".
В зависимости от величины навыка.

По непроверенным данным на уровне ГМ Ведун получал конструктор и мог сам выбирать бонусы в зависимости от рейтинга предмета.

Затем почему-то продал набор вместе с чаром, наверное что-то произошло.

 

Потом играл Макс,  играл, как ***** посцал. Неудивительно что у него. "не пошла" игрушка. Хорошо всего  уровень апнул.

Играть монахом, как обычным воином, мое мнение о нем резко упало.

Разобравшись с историей перса я "переехал" на русскоязычный сервер. Пришлось приплатить немного, но ведь ради общение это все и затевалось.

Дальше пришлось разбираться со всем тем оборудованием. Это оказался спец-комплект "Монах".

Система датчиков, специальная дорожка, пара микрофонов, система сенсоров, перчатки х2, манипулятор-шест и очки.

Подключив и настроив оборудование,  приступил к освоению.

Походил по городу, послушал шум толпы, осмотрелся как следует.

 

Оказалось интересно.

Зашел на какой-то пустырь. Попробовал отработать удары. Прямой, прямой, кросс, йокотоби... Бабах И вылетел за пределы дорожки.

Мда, она хоть и не маленькая, но все же. Надо будет подумать, что с этим делать, отметил я про себя. И продолжил исследования.

 

Лезть в боевые локации, пока карма не очистилась и не начали работать классовые бонусы было бы неразумно, поэтому я просто ходил по городу.

...

...

Слушал шум улиц, выполнил несколько заданий типа "принеси-отнеси", бездельничал.

...

...

Пока не наткнулся на какую-то разборку. Три НПС прессовали четвертого, судя по всему попрошайку. С начала, хотел просто пройти мимо, а потом поддавшись импульсу подошел и сказал:

- Мужики, оставили бы вы деда в покое.

- Что, ты кто такой, этот мусор просит милостыню на нашей улице и должен платит, как и все.

- Оставте человека в покое, я сказал - локация была небоевой, так что даже на отсутствие бонусов я чувствовал себя уверенно.

 

Неписи помялись, а потом главарь, скривив рожу сказал:

- Мы уйдем, но ты еще нас припомнишь, святоша, я - Карсан, обещаю тебе.

Динь.

 Вы выполнили скрытый сценарий "Беззащитная старость"

Награда опыт ХХХ

 +1 репутации с добрыми фракциями.

Вы приобрели "Врага"

Глава банды Карсан всегда помнит тех кто переходит ему дорогу. Шанс встретить Карсана и его банду в окрестностях города ХХХ - Х%

Вероятность встречи сохраняется до тех пор пока Карсан не будет убит.

 

Мда - сказал я про себя, - каждое доброе дело должно быть наказано.

- Спасибо тебе, добрый человек. - сказал старый  слепой попрошайка.

- Пожалуйста. - ответил я вежливо.

- Раз уж помог мне не окажешь еще одну услугу. Отнеси меня домой.

Тут я увидел, что старик не только слепой, но еще и безногий. А небольшая тележка, на которой он ездил оказалась сломана.

 

Сценарий "Беспомощная старость"

Награда опыт ХХХ

 +1 репутации с добрыми фракциями.

Желаете принять?

 

Награда чисто символическая, но "взявшись за гуж...", я согласился.

Включился ролик, старик залез мне на спину, и мы пошли к его жилищу.

Шли долго, каким-то очень замысловатым путем, у меня даже возникла мысль бросить старика нафиг, такой нудный квест, но я удержался.

 

В конце концов, мы пришли в комнату в каких-то катакомбах.

 

Сценарий "Беспомощная старость" выполнен.

Награда опыт ХХХ

 +1 репутации с добрыми фракциями.

Возникла надпись после того как я сгрузил старика.

Непись принялся что-то перебирать на столе, а вот мне в голову пришла одна идея.

- Старик, - сказал я, - а ведь это помещение великовато для одного.

- То есть?

- Я недавно в городе и мне негде остановится, подумал, возможно ли обосноваться здесь.

- Ах, для моего спасителя - все. Но, я и сам наверное вскоре буду вынужден оставить это место. Эх, был бы я членом Лиги – небыло бы никаких проблем.

Динь.

Сценарий "Проблемы старости"

Помогите старику стать Членом Лиги.

Награда. Право проживать в его жилище.

Желаете принять?

Да, да, да.

- Я помогу, кстати, а как тебя зовут? Я - Торадзиро.

- Меня зовут Ичи, Слепой Ичи. Так меня все называют.

ДзЫЫЫЫЫЫнь - противно заработал таймер, оповещая о том что пора бы завязывать с игрой. Ведь завтра на работу.

***

Мой следующий игровой день начался с того, что я модифицировал дорожку. Обдумал на работе и там же позаимствовал материал. Сделал что-то типа альпинистского жилета с креплением к потолку. Теперь я мог бить и прыгать как мне хочется и не боятся вылететь за дорожку. Даже полет-кувырок получался.

Я вошел в игру и начал выполнение задания.

Здание Лиги оказалось не таким, как  представлялось. Гораздо более презентабельным.

- Добрый день. - обратился  к служащему сидящему за конторкой в холле.  - Я желаю узнать как стать членом Лиги.

- Вы желаете стать членом Лиги?

- Нет, мой .. товарищ, Слепой Ичи его зовут.

- Что ж, заплатите один золотой.

Ёпт - подумал я, рука уже дернулась к кошельку, - стоять, можно ведь и по другому. Ограничения времени на выполнения квеста нет, пусть висит себе. Буду просто оставлять там вещи и все, НПС не воруют, а воры игроки просто не найдут то место. Хе-хе. Сэкономим золотой. Тем более он всего один.

С такими мыслями я развернулся и пошел обратно в коморку Ичи. Когда пришел наткнулся на сюрприз, слепого Ичи там не было, был Карсан со своей бандой.

**я, когда эта территория успела стать боевой?? - подумал я и умер.

Вот так я прое*ал практически бесплатную комнату.

...

...

Через месяц, как закончились оплата я бросил эту отстойную игрушку.

КОНЕЦ.

З.Ы. А ведь все могло быть совсем по другому.

 - Что ж, заплатите один золотой.

Ну и цены тут у них. - подумал я передавая деньги.

- Теперь Слепой Ичи внесено в список кандидатов на членство в Лиге. Также вам требуется минимум одна рекомендация.

Динь

Задание дополнено.

Для членства в Лиге требуется рекомендация минимум от одного руководителя Фьефа.

Бубновый Фьеф - Жанин Деревянный Зад.

Трефовый Фьеф - Весельчак У.

Пиковый Фьеф - Мистер Питчай.

Червовый Фьеф - Таис Маркиза Ангелов.

Тайный Фьеф - мэтр Сандро.

На доступной мне карте города возникло пять меток.

 Так, я открыл в параллельном окне гайд и подробней изучил что эт собственно  за Фьефы такие

Фьефы - структурные подразделения Лиги, по сферам деятельности, так сказать. Бубновый - воровство, мошенничество, Трефовый - разбой, Пиковый - убийства, Червовый - гхм, а Тайный соответственно - магия.

Скорее всего  лидер каждого Фьефа дает по задания с акцентом, на собственную специализацию. Таким образом этот квест можно выполнить независимо от класса. Но привратник сказал "Минимум одна рекомендация", интересно, а что будет за перевыполнение???

+++

Получать рекомендации я решил начать с Червового фьефа. Его резиденция была ближе всех..
Маркиза Ангелов оказалась рыжеволосой квартеронкой с темнозелеными глазами. Частичка эльфийской крови проявилась в печати безвозрастности у нее на лице. Она могла оказаться и девочкой, и женщиной, и бабушкой, скорее даже третье, учитывая ее звание.
- Что ж Червовый фьеф ценит верность, ты просишь не за себя, но за друга. - сказала она услышав мою просьбу. - так что цена будет небольшой, сто золтых.
Я медленно подобрал упавшую челюсть.
- Или....
- Или??
- Наш фьеф живет что бы развлекать других. Но кто развлечет нас.
Динь

Доступно задание "Развлечение Червового фьефа".
Развлеките Червовый фьеф
Песней, игрой (подключенные модули инструментов отсутствуют, опция заблокирована) или танцем.

- Я попробую спеть - таков был мой ответ.
Заработали скрипты "меня" вывели на сцену, прокрутили небольшую обучалку и поехали....
Квест представлял собой караоке. Играла музыка в нижней части поля зрения загорались слова, в верхней была расположена диаграмма, что бы я видел насколько попадаю по высоте звука, слева - очки.

Пение явно не мое. - подумал я, когда песня окончилась.
- Извини Странник, но за такое исполнение я не могу поручится от имени фьефа.
Подучись и приходи еще.

- А может танец у меня получится лучше?
- Чтож, пытайся Странник.

Снова та же сцена, а обучалка другая. Теперь мне нужно было "степать", как на автомате DDR. Попытка номер два и ... облом.

- Извини Странник, но за такое исполнение я не могу поручится от имени фьефа.Подучись и приходи еще. - снова сказала Таис. в это раз интонации, как будто были еще более ехидные
Типа, приходи почаще, твое дрыгание и кукарекание нас веселит.
Простепав еще семь песен, я сдался, тяжело блин.
Вышел из игры, сошел с дорожки и начал рыться по нету, что эт за манипуляторы-инструменты такие. Может с ними получится лучше.
...
Все оказалось не так просто. Манипуляторы-инструменты действительно были. Причем аж в двух варианта в обычном и хардкорном. При том они сами по себе уже были довольно продвинутым способом управления.

Хардконрный вариант представлял собой практически настоящую электрогитару, требовал умения играть и давал юзеру много разных плюшек. Каких я даже не стал читать, что бы не расстраиваться. Второй вариант, показуальнее представлял собой вариацию Гитар Хиро. Но в любом случае в моем комплекте такой примочки не было.

На следующий день я отправился в Пиковый фьеф.
Мистер Питчай, оказался неприятным типчиком. Лицо херувима и резко диссонировало с явно искусственным глазом.
В ответ на просьбу о поручительстве Он назвал туже цену в сто золотых, видимо стандарт.
- А нельзя ли получить поручительство другим путем? - спросил я.
- Если бы просил коллега, я бы поручился бесплатно. - сказал мистер Питчай.
- А если я - ваш коллега?
- Вы? - мистер Питчай вопросительно выгнул брови. - тогда докажите.
Динь

Доступен сценарий "Свой среди чужих"
К юго-западу от города раскинулась стоянка орков.
Проберитесь туда и убейте Биг-Боса, доказав свое умение убийцы.
Внимание. Если в лагере будет поднята тревога - попытка будет провалена.
Желаете принять?

Берем. Я глянул на карту - там появилась пометка "лагерь Чарук-хана".

Разумеется сразу к оркам никто не побежал.

Я продолжил свой путь по фьефам. Следующая цель - Трефовый.
Там знакомая ситуация повторилась вновь. Лидер фьефа, свиноподобный жирдяй, выслушал просьбу, назвал цену и в качестве
альтернативы предложил квест. Вот только какой!!! Принести одну "похоронку".
"Похоронкой" на сленге назывался медальон, выпадающий при ПК других игроков.
Его невозможно было продать или передать, и поднять его мог только непосредственно убийца.
Эстетическое удовольствие от созерцания трофеев было единственным ее предназначением. Также, без коллекция таких медальонов нельзя было вступить ни в один ПК-клан.
Короче, я получил квест на ПК, вот так вот.
...
...
Тайный фьеф...

Здесь все повторилось в четвертый раз, этот разговор в разных вариациях начал надоедать Мэтр Сандро предложил добыть какой-то жутко нужный ингредиент. Причем соблюдая тайну. И даже выдал специальный ключ от комнаты где находится жертва.

Динь
Сценарий "Секретный ингридиент".
Убейте Банши ХХХ и добудьте секретный ингредиент.
Внимание Соло-задание, создавать группы при выполнении задания запрещено.

Удивленный таким условием я поискал добычу в бестиарии. Банши там был, и считался не слишком сложным противником, для мага.
Потому что имел абсолютный иммунитет к физическим атакам.
Планы выполнить и перевыполнить стремительно рушились.
Если в Червовом фьефе, позадротив, еще можно было на что-то рассчитывать, то как выполнить остальные задания не было даже предположений.

...
Ну, бой покажет, как говорится.

Жанин Деревянный Зад, глава Бубнового фьефа получил свое прозвище из-за деревянной тележки, в которой передвигался.
Он, как и Ичи был безногим.
Выложив свою история я приготовился услышать стандартное "сто золотых", но Жанин меня удивил.
- Слепой Ичи, как же, слышал о нем. Говоришь нужно поручительство для него?
- Что ж, цена - один медяк. Совсем бесплатно нельзя - принципы.
Никаких огромных по моим меркам сумм или невыполнимых квестов.
Медяк и свободен.
Это что, солидарность безногих???
На автомате я отдал медяк и с поручительством вышел из здания.

Можно было идти в Лигу и завершать задание, но я решил не спешить, это - всегда успееться.

***

На все эти хождения у меня ушло два вечера. Большую часть времени я задротил у Червовых. Как выполнять остальные квесты мыслей не было никаких.  Но меня как заело.

И тадам. Это принесло результаты. Я сдал квест "Развлечение Червового фьефа"

- Спасибо, мы повеселились от души. Держи. - сказала Таис, передавая мне свиток с рекомендацией. - Теперь тебя знают в Червовом Фьефе.

Динь

Вас признали в Червовом фьефе. Вам доступен местный магазин. Возможно местные НПС захотят дать вам задания.

"Отличная награда".

Магазин Червового фьефа меня не порадовал. Товары там были в основном для бардов и воров. Да и цены, кусались. Я играл третий день,
ничего не фармил - так что в карманах у меня гулял ветер. Квестами неписи тоже не радовали, возможно дадут не значит - обязательно дадут.
Надо будет зайти сюда как нибудь еще, решил я и приступил к исследованию окружающих территорий.

***

Это заняло у меня пять вечеров и одно воскресенье. В итогое я стал обладателем довольно "дырявой" карты, ХХ монет и десятого уровня.
В игре я не сидел на месте, а постоянно стремился исследовать новые территории. Естественно так получилось, что однажды вышел прямо
на "Лагерь Чарук-хана". Того самого, что надо было убить по заданию из Пикового фьефа. Ну а раз пришел, почему бы и не посмотреть что там да как.

Лагерь оказался немаленьким и неожиданно пустынным. Я прошел целых две палатки, пока не наткнулся на орка. Он шел прямо на меня.
И что делать? Напасть - толку, поднимется тревога, провал задания. Я стоял в легком ступоре, но тут меня озарило.

Делаю шаг к какому-то толи чану, то ли орской вазе и залезаю в нее. Получилось!!! Камера от третьего лица заботливо показывает мне что происходит. Орк проходит и идет дальше. Выбравшись из своего убежища, пробираюсь дальше, к центру лагеря. Снова враги на этот раз тройка орков возле костра.

Этих - обхожу, вернее обползаю. Слева от орков стоял низенький заборчик, прополз заним, словно так и надо. Если бы на моем месте была какая-нибудь консервная банка или неловкий маг ничего бы не вышло. Но я был монахом. После это тройки дело пошло веселее. Я просек фишку. 

Что бы проверить догадку даже вылез в нет. Оказалось и вправду, одна из дополнительных возможностей вирта, у всех монстров в содеске появлялось поле зрения и слух, вместо стандартной агро зоны. На высоких уровнях появляются всякие интуиции, типа моего шестого чувства, и антиинтуиции, но вот в начале можно пролезть в зазор. Вот так я сумел пробраться к центру лагеря. Не с первой попытки, несколько раз меня замечали, в эти моменты я остро жалел что не имею воровского "скрыта". Приходилось убегать. к счастью квест это не проваливало. Методом проб и ошибок я нашел верный путь. Предводитель орков сидел в центре лагеря и жрал, время от времени к нему подбегали рабы от костра с новой порцией. Посмотрел я на эту картину и так же тихонько ушел.

Не смогу я его убить, досадно. Убийца смог бы легко, благодаря большим бонусам при неожиданном ударе, но я-то, монах. Абидна.
Все время что потребовалось на путь до города я думал над своей неудачей и, кажется, нашел выход.
Мне помог опыт в игры в одну игрушку - "тенчу". В городе не мешкая зашел в магазин Червого фьефа и в разделе "разное" увидел его. Цена была не слишком высокой так что купил без колебаний.

Продолжать правда пришлось уже следующим вечером. Ведь завтра работа.


Оценка: 4.98*12  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"