Luke Vilent: другие произведения.

Мироконструирование: Хонуа

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Загадка Лукоморья
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эта статья - зеркало проекта в Клубе Начинающих Писателей http://zhurnal.lib.ru/comment/k/klub_n_m/mir

  Поскольку у меня нет прав на добавление и редактирование статей в Клубе Начинающих Писателей, я решил сделать это "зеркало". Кроме того, поскольку клуб сейчас вынужденно работает в режиме friends only, это даст возможность оставлять комментарии всем желающим. С накоплением "критической массы" комментариев и желающих играть предполагается создать отдельный форум.
  
  Сам проект находится здесь.
  
  Исходный текст:
  
  Раздел "Создаём Миры" в "Мастерской" уже несколько месяцев как заглох, ролевые игры не идут. Вот и возникло у меня предложение к любителям миротворчества.
  
   Что, если нам устроить свою литигру. Только вместо однообразных рыцаре-маго-менестрелеподобных персонажей, действующих в псевдосредневековой пседвоЕвропе с эльфами, попытаться создать свою культуру, оригинальную и желательно ни на что не похожую. Вернее, похожую на слишком много всего сразу, и потому самобытную.
  
   ------------
  
   Собственно, игру можно было бы разделить на три фазы.
  
   ФАЗА 1. Прародина
  
   Для начала делается культура-прародитель. Чтобы упростить себе задачу, пусть это будет, к примеру, сельскохозяйственная культура каменного века. Есть несколько одомашненных видов растений и животных, определённые техники обработки камня/кости, строительства жилищ и, возможно, лодок. Есть определённые предпочтения в еде, обычаи, табу и пр. Общественный уклад может быть разным на начальной стадии - от полной общинности, через выделение вождей и шаманов, до более-менее иерархической системы. Это уже по вкусам играющих, если таковые найдутся. Люди приспособлены к месту обитания, живут в относительном равновесии с окружающей средой (всех мамонтов/дронтов/тюленей съели). Опять же, для простоты картины, племён с иной культурой в ближайшем окружении пока нет, и все возможные контакты (и конфликты) происходят между носителями одной культуры.
  
   Собственно, задача этой фазы - построить такое общество.
  
   ФАЗА 2. Расселение.
  
   Оказавшись успешными в родной среде обитания, люди на прародине начинают плодиться и размножаться, и вот уже места им в колыбели их культуры не хватает. Люди начинают расселяться по свету, оказываясь в новых условиях. К примеру, изначальная культура живёт на полуострове с фьордами или архипелаге, и прогресс в кораблестроении позволяет им расселяться по различным островам в море-окияне. Люди прибывают туда, неся свою протокультуру, но новые условия на новых местах обитания заставляют переселенцев меняться, создавая тем самым новые, родственные, но непохожие культуры. Исчезают старые и возникают новые обычаи и табу, отсутствие привычных ресурсов и наличие новых меняют жизненный уклад. Острова для начала необитаемые, либо же число тамошних аборигенов пренебрежимо мало по сравнению с вновьприбывшими - опять же, простоты за ради для.
  
   Задача этой фазы: придумать некоторое количество культур-потомков (не обязательно более развитых, чем протокультура, чаще даже наоборот) иногда изолированных, а иногда взаимодействующих друг с другом и с прародиной.
  
   ФАЗА 3. Контакт
  
   Наконец наши переселенцы сталкиваются и новой культурой. Иной язык, иные обычаи, иные технологии. Вторая культура, конечно, может быть "инопланетянами", превосходящими наши культуры практически по всем параметрам, но малочисленными и потому заинтересованными лишь в торговле. К примеру, продвинутым оружием в обмен на какую-нибудь экзотику. Но, на мой взгляд, станет ещё интереснее, если вторая культура будет создана по тем же принципам, что и первая (точнее первые), но в других климатических условиях, с другими традициями, технологиями итп.
   И вот, на каком-нибудь острове, одинаково пригодном (то есть, скорее, одинаково непригодном) для существования обеих культур, они встретились. Какими могут быть взаимоотношения между этими непохожими народами, не считая открытых конфликтов? Какими навыками или умениями они так или иначе (даже в ходе войны) могут поделиться друг с другом?
  
   --------------
  
   Вот, собственно, такое предложение. Конечно же, без фанатизма: вместо островов могут быть, к примеру, кочевники с оазисами или горцы с разными горными долинами. А если интересней обыграть расселение по космосу а ля Homeworld, то почему бы и нет!
   Как играть в такое - не знаю, но очень хочется попробовать. Если кого-нибудь заинтересует, могу постараться написать и вынести на обсуждение "вводную" с ресурсами, флорой, фауной и некоторым числом доступных технологий - это примерно половина 1й фазы.
  
   С Уважением ко всем участникам проекта,
   Люк
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"