Vizivul: другие произведения.

Боепоп. Литрпг (прода отдельным файлом)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Читай на КНИГОМАН

Читай и публикуй на Author.Today
  • Аннотация:
    оценки и коменты в общий файл.


Глава 4

Братец Тук и храм Девяти

   Получен уровень!
   - И это штука точно защищает? - Я с сомнением покрутил в руках полученную от Клауса награду.
   Медный обруч с малахитом (класс обычный). Физическая защита: четыре. Магическая защита: восемь.
   - Защищает, прекрасно защищает.
   - А шлема нет? - с надеждой поинтересовался я. У меня как-то не та ориентация, чтобы похожие на диадемы обручи на голове таскать. Он бы еще серьги предложил!
   - Не хочешь, не бери, а больше я тебе ничего не дам! - отрезал Клаус.
   Повернувшись ко мне спиной, он с нарочито занятой миной принялся пересчитывать какие-то мешки.
   Я надел обруч и открыл инвентарь, чтобы полюбоваться на свое изображение. Хорошо когда у тебя с собой такое переносное зеркало.
   Мое внимание привлекла появившаяся строчка "отображение головного убора" и статус "включено". Я сменил статус на "отключено". Вот теперь другое дело и защита головы есть, и на людях не стыдно показаться.
   Кстати на счет защиты. Это дело точно требует проверки. Что-то сомнительно мне, что тонкая медная полоса меди способна защитить голову.
   Не знаю, что на меня нашло. Но я снял обруч, подошел к стене и со всего размаху ударился об нее головой.
   Столкновение со стеной. Получено четыре единицы урона.
   А теперь попробуем вот так.
   Я вернул обруч на голову и вновь приложился лбом об стену.
   Столкновение со стеной. Получено три единицы урона.
   Опыт можно считать успешным, защита работает. В более развернутом логе значилось, что одну единицу урона поглотила броня.
   - Ты чего это тут творишь! - Клаус обернулся на шум. - Удавиться решил с горя? Так на башню залезь да вниз прыгай. Эх, молодежь, всему вас учить надо.
   Не слушая больше этого "доброго брата", я покинул склад и направился на тренировочное поле. Десятый уровень, это не только сразу пять нераспределенных очков характеристик, но и новый навык на выбор. А я еще и за восьмой обязательный боежреческий не получил.
   На тренировочной площадке оказалось неожиданно многолюдно. Да тут собралась почти вся наша безумная братия. Но особой очереди не было. Кон вызвал себе на помощь несколько монахов-стражников и те бодро валяли извечных послушников не хуже самого мастера.
   Получение новых навыков много времени не заняло. В этот раз обошлось без дополнительных поединков - короткий разговор с наставником и все.
   Почтительно поклонившись брату Кону, я полез смотреть описания полученных навыков.
   Епитимья (ранг - ученик). Снятия с цели всех положительных эффектов. Наложение на цель отрицательного эффекта "божественная кара" - физическая и магическая защита цели -5%. Время каста - мгновенно. Время отката - две минуты.
   Это награда за восьмой уровень, обязательный классовый навык всех боевых жрецов. Штука очень полезная, более ни одного аналогичного навыка со снятием с персонажа сразу всех положительных эффектов не существует. Даже барды - признанные бафферы и дебафферы могут снимать только один-два положительных эффекта с цели за раз. Правда несколько их навыков площадные, то есть имеют возможность снимать баффы сразу с нескольких целей в определенном радиусе. А тут одно заклинание и игрок или моб сразу без всех усилений. А ведь на высоких уровнях без них никуда! Еда, зелья, правильно подобранная группа или рейд - все это дает больше десятка положительных эффектов. Даже по самым скромным подсчетам - это усиление персонажа процентов на двадцать-тридцать, а может и больше.
   Казалось бы, вот он навык, за который боевых жрецов должны носить на руках и принимать во все серьезные рейды. Но тут в ход шло одно большое "но". Навык зависел от харизмы! И не просто зависел. Шанс срабатывания составлял одну десятую от значения харизмы! Если сейчас у меня значение харизмы равно одиннадцати, то вероятность наложения епитимьи чуть больше одного процента! С таким значением этот навык практически бесполезен. Это даже не рулетка, там шанс выигрыша гораздо больше. Ладно, будем играть с тем, что есть.
   Теперь переходим к самому интересному - выбору навыка за десятый уровень. В этот раз я доверил такое ответственное дело игровому персонажу. Да и особых мук выбора не было. Я заранее отыскал на форуме подробный список всех обычных классовых навыков и уровни, с которых их можно выбрать. А вот и он - моя прелесть.
   Сокрушающий удар (ранг - ученик). Наносимый урон - средний урон оружием умножить на два. Бронебойный: игнорирование 25% брони цели. Шанс оглушения: +5%. Рост уровня угрозы: +20%.
   Неплохой атакующий навык. А то у боевых жрецов с ними явный недостаток. Первый атакующий обязательный появится только на тридцать втором уровне, а до него еще надо дожить.
   Лениво наблюдая за тренировками, я быстро разбросал тринадцать свободных очков характеристик, полученных за новые уровни.
   Помимо навыков и очков характеристик, забег по подвалам монастыря принес мне неплохую прибавку к выносливости. Сразу на четыре единицы! Плюс на единичку поднялась сила, ловкость, а харизма почему-то сразу на две. Неужели покойным ныне крысам так понравилось мое сольное выступление перед их отправкой на перерождение? Или куда там уходят искусственные звериные личности?
   Если я прав, то рецепт прокачки харизмы найден. Вижу только одну проблему. Где еще найти противников, которые будут смерено ждать, пока я выскажу им в лицо все, что о них думаю.
   Открыв окно с полными характеристиками своего персонажа, я некоторое время с удовольствием любовался на такого замечательного себя.* (*для любителей более подробных цифр есть приложение)
   Герой, да и только! Должен признать в последнее время я испытываю какое-то извращенное удовольствие от увеличения всех этих циферок. Вот к каким извращениям приводит долгое воздержание и отсутствие приличной выпивки! Нет, срочно в город к трем "Б": банку, бару и борделю.
   Не так давно, мне на почту упало письмо с извещением. Если пропустить строгий язык официальщины. В письме говорилось, что в связи с отсутствием у меня родственников, я имею право на частичное использования в игре средств со своего личного счета. И это несмотря на ограниченную дееспособность! Признаться, совсем забыл про него. А там ведь за четыре года должно набежать не так мало. Не миллионы конечно, но надо отдать должное Единым Нациям. Пенсион ветеранам Войны первого контакта назначили весьма щедрый. Плюс проценты. Правда, из-за моей частичной недееспособности существовал лимит на снятие средств. За месяц в игровую валюту можно перевести не более десяти процентов суммы с личного счета.
   Так что деньги у меня теперь есть. Теперь нужен только город, чтобы их получить и потратить.
   Вот с такими планами и характеристиками я и отправлюсь покорять большой мир...
   Хотя, стоп! Отставить покорение мира! Это дело всегда успеется. Главное разбить Россию до зимних холодов. Перед уходом из монастыря следует сделать еще кое-что.
   Проигнорировав метку последнего задания с интригующим наименованием "посвящение", я отправился в противоположную сторону - в монастырский сад. Робур очень удачно подсказал мне, где получить алхимию.
   Не скажу, что собираюсь ее качать, но пусть будет. Да и ограничений на количество ремесленных навыков не существует. Хочешь быть мастером на все руки? Да пожалуйста! В среднем прокачка хотя бы да уровня искусника занимает два месяца упорного труда по специальности. И обходится в скромную сумму в сто тысяч золотых. Если перевести в реальные деньги, то выходит сумма равная моей пенсии... за год. Надо ли говорить, что "мастеров на все руки" в игре единицы? Редкий игрок прокачивает больше одного-двух ремесленных навыков. Да и то чаще всего не поднимают их выше искусника.
   Помимо ремесленных навыков существуют еще и добывающие. Но все они получаются при первой попытке сбора простейшего ресурса. Робур вон на работе в монастырском саду травника получил и даже прокачал чуток. Потому то он тогда в подземелье и понял, что мох можно собирать.
   Кстати! Именно этим этот гад и занимался, пока я развлекался спаиванием крыс монастырским вином. Он и Лим так и остались исследовать подвалы, хотя квест у них тоже закрылся за нахождение в группе со мной. Правда опыта за убитых крыс они не получили, как и добычи - слишком далеко находились.
   Брата Павла я нашел перед грядкой с какой-то подозрительно знакомой травой: длинный стебель, пять-семь тонких, зубчатых листочков. На земле точно есть что-то похожее, но не помню что.
   - Приветствую, извечный. Отчего земля у меня под ногами потеплела при твоем приближении? - равнодушно спросил монах, вытирая грязные руки прямо о рясу. - Прошу, открой затуманенным глазам цель своего визита.
   Я смерил брата Павла подозрительным взглядом. Эта странная манера выражаться и отсутствующее выражение лица, были одной из причин, по которой я не стремился к общению с монастырским садоводом. Явно не все местные травки одинаково полезны!
   - Добрый брат, я слышал, что вы сведущи в алхимии...
   - Твои слова наполняют меня радостью. Стремление к новым знаниям - это всегда похвально. Но ничто в мире не дается просто так. Готов ли ты к испытаниям, послушник?
   - Да, готов, - кивнул я.
   Странно Робур про испытания ничего не говорил.
   - Сей дивный сад весь зарос сорной травой. Годы истончили мои кости, я теперь слишком хрупок для этой вечной битвы с природой. Будь моим защитником, прошу тебя!
   Вам предложено задание: истребление сорняков. Прополите одну грядки в саду монастыря Тара. Награда: +100 опыта. Ремесленный навык алхимия.
   Я измерил грядки задумчивым взглядом, какие-то они слишком длинные, вздохнул и принял задание.
   Не считая окапывания, не очень люблю ковыряться в земле. Не мое это. Признаюсь честно, окапываться в ручную тоже не люблю. Но если авиация игов накрыла инженерный взвод со всей его техникой, а запасы универсальных термитных шашек вышли еще месяц назад, то жить захочешь - окопаешься, несмотря на всю свою нелюбовь. Впрочем, я и до войны с земледелием не дружил. В моей служебной квартирке даже комнатные растения никогда не приживались.
   Присев на корточки я занялся прополкой. Здоровые и длинные, с колючками - это сорняки. Все остальное - полезные травы. Тут главное не перепутать. Эх, на что только не пойдешь ради вожделенного навыка.
   Получен навык: травник (ранг-ученик).
   Порадовала система.
   Рядом со мной кто-то присел и тоже занялся прополкой. Я повернул голову, посмотреть на неожиданного помощника и увидел Хеймнара.
   - Привет. Тоже хочешь получить алхимию или просто задания делаешь.
   - Утром виделись, - напомнил он. - Это не задание. Мне просто нравится. Вижу, ты уже десятый уровень взял, поздравляю.
   - Ерунда, а ты почему еще третий? Все наши уже минимум пятые. Я на обучающей площадке целую толпу видел. Ты не хочешь скорее получить десятку и попасть во внешний мир?
   - А зачем? Я никуда не пойду. Мне нравится здесь. Тишина, покой.
   - Скука, - добавил я, скривив губы, но Хеймнар меня не слушал и вдохновенно продолжал.
   - Меня перестали мучить кошмары, Тук. Впервые за долгие годы я могу спокойно спать. И возиться в саду мне нравится! Ты знаешь, как это приятно, когда из крохотного семечка, в котором нет практически ничего, кроме генного материала, вдруг вырастает растение, маленькое или большое. Прекрасный цветок или даже дерево. Это же настоящее чудо, - на его губах появилась мечтательная улыбка. - Все эти уровни, характеристики, задания, охота на монстров - это не для меня. Понимаешь?
   - Нет, - признался я. - Но это твой выбор. Кто я такой, чтобы указывать, как тебе жить?
   Дальше мы молчали. Каждый размышлял о своем. Как-то незаметно грядка подошла к концу.
   Задание "истребление сорняков" - выполнено. За наградой обратитесь к брату Павлу (Забытый монастырь Тара, провинция Аванакс).
   - Земля моя, очистившись, облегченно вздыхает, - улыбнулся монах.* - Ах, извечный, мой сад цветет -- а твой?
   (*Если кто не понял. То да разработчики слепили брата Павла именно с этого игрового персонажа, этой прекрасной ролевой игры. Это игровая пасхалка, но ГГ в силу своего незнания этого не понял.)
   Получен ремесленный навык: алхимия (ранг - ученик).
   Смешать, но не взбалтывать, иначе взорвется. Не взбалтывать я ска...
   Вот и все. Осталось последнее монастырское задание и здравствуй большой мир!
   Внимание! Вы хотите пройти полный ритуал посвящения? Предупреждаем вас, полный ритуал посвящения займет продолжительный кусок игрового времени и приведет к необратимым изменениям внешности вашего персонажа. Награда за прохождение полного ритуала плюс пять процентов к набору репутации с божеством покровителем. Если вы желаете пройти полный ритуал, отправляетесь в главный храм. Если не желаете, то покиньте монастырь. Все положенные предметы вы получите автоматически.
   Возвестила система, когда я попытался открыть двери главного храма. Подражая мастеру Кону, я степенно огладил усы и бородку. Что же выбрать? Бонус за полный ритуал не слишком впечатляет. А еще это непонятное необратимое изменение внешности. Не будь этого предупреждения я бы, пожалуй, прошел ритуал. Но моя внешность меня вполне устраивает Ай, ладно хуже чем у Робура не будет.
   Стоило мне переступить порог храма, как мне на встречу вышел старик. Седые волосы, с редкими темными прядями спадали на его плечи. Но, словно презирая собственный возраст, изборожденное глубокими морщинами лицо дышало гордостью, властью и силой. А взгляд светло-зеленых водянистых глаз был тверд. Из всех монахов, брат Георг - настоятель монастыря, единственный никогда не расставался с тяжелой броней.
   - Послушник! - прогрохотал под сводами зала далеко не старческий голос.
   - Брат-настоятель, - повинуясь интуиции, я почтительно преклонил колено перед старым воином.
   Доспехи с меня исчезли, я вновь оказался в скромной монашеской мантии, с веревкой вместо пояса. Со всех сторон полилась величественная музыка, и церковный хор затянул что-то торжественное на незнакомом, напоминающим латынь языке.
   Старческая ладонь настоятеля легла мне на голову.
   - Приходит время, когда послушник делает новый шаг на пути веры. Ему обривают голову и ведут в храм. Там перед алтарями девяти богов он проводит вечер в смиренной молитве и делает выбор, кому из Девяти отныне принадлежит его верность. Так в мир приходит новый боевой жрец - воин идущий трудным путем веры. Сегодня пришло твое время, брат.
   Настоятель отошел в сторону, а из темноты выступили два монаха. Один из них нес полотенце, а в руках другого зловеще сверкала опасная бритва. Я с трудом подавив в себе вставшие на дыбы инстинкты. Очень, знаете ли, нервно отношусь к людям с чем-то блестящим и острым. Эх, прощай родимый полубокс, я буду по тебе скучать.
   Никаких пенок для бритья, или хотя бы воды не было. Бритва скользила по моей голове почти нежно, сбривая волосы. Ощущения можно было назвать даже приятными. Наконец на пол упал последний волосок.
   Между прочим, сам настоятель почему-то ходит с роскошной шевелюрой, а другим не дает.
   Мне помогли встать на ноги и отвели в главную залу храма. Здесь, на небольшом возвышении мне предстояло провести игровой вечер в смиренной молитве. Правда, как правоверный атеист, я не знаю ни одной, но кому это интересно?
   Двери храма закрылись. Я остался в полутемном зале в компании девяти статуй богов и богинь. Три статуи стояли у правой стены, три у левой, а еще три занимали противоположную входу стену.
   Местный пантеон я изучал вскользь. Всего богов было девять штук. Три бога считались светлыми, три темными, а последние три считались нейтральными. Собственно говоря, на этом мои знания и заканчивались.
   Пожалуй, самое время изучить форум. Времени много, а делать все равно нечего. Не молиться же, в самом деле. Постоянное упоминание пути веры и выбора бога покровителя, как бы намекают, что с высшими сферами у боевых жрецов особые отношения. У других классов никакого упоминания про божественных покровителей не было. Боги считались обычными фракциями со своей линейкой репутации. Высокая репутация давала возможность общаться и торговать с определенными игровыми фракциями. Низкая приводила к агрессии с их стороны. Все как обычно.
   По форуму я лазил долго. Выяснить удалось много, и хорошего, и не очень. Божество покровитель - это классовая фишка клириков и боевых жрецов. Другим игровым классам она тоже доступна, но только по достижению определенного уровня репутации с одним из богов. А клирики и жрецы получают ее на десятом уровне. С этого времени, хорошее отношение с божеством покровителем - залогом их долгой, а возможно даже и счастливой жизни. Каждый уровень положительной божественной репутации дает определенные игровые бонусы. В то время как за отрицательную репутацию налагаются огромные штрафы.
   Возможность сменить бога покровителя существует, но этот выбор грозит огромными минусами к репутации не только с "преданным" богом, но и со всем остальным пантеоном, а значит и частью игровых фракций. Вылезать из подобных минусов придется очень долго.
   Я прошелся по залу, переходя от одной статуи бога к другой. Стоило постоять перед статуей, сосредоточив на ней взгляд, как система любезно предоставляла краткую подсказку.
   Первая статуя у левой стены. Высокий воин в рыцарских латах, стоит опираясь на длинный меч. Выражение лица суровое, а во взгляде чувствуется неприкрытая ненависть и обращена она на статую у противоположной стены зала.
   Ранрар Светоносный Меч - владыка дня. Бог солнца, тепла и света. Мировоззрение: свет-зло.
   На этом описание заканчивалось. А на кого это мы так грозно глядим?
   У противоположной стены стоит почти точная копия Ранрара Светоносного, только вместо меча булава. Тут не надо лезть в изучение истории мира, чтобы понять, что это братья.
   Гарлишь Темный - подлунный правитель. Бог ночи, холода и тьмы. Мировоззрение: тьма-зло.
   Все понятно. Местные антагонисты-фанатики.
   Хоть боги и делятся на светлых и темных, но только последователи этих двух божеств находятся в состоянии постоянной войны друг с другом. Они не могут не только состоять в одном клане, но даже входить в одну группу.
   Между прочим, это два наиболее популярных местных божества. Многих привлекает возможность поучаствовать в извечном противостоянии света и тьмы. Да и бонусы Ранрар и Гарлиш давали весьма приятные.
   С этими парнями мне явно не по пути. Не люблю упертых фанатиков ни условного зла, ни условного добра. Фанатики - зло. И неважно, какие идеи они проповедуют.
   Что там у нас дальше. Следующие четыре статуи я прошел не глядя. Свет-тьма - мне это не интересно. "Пусть воюют другие!" - как правильно гласит выбранное мной в начале игры мировоззрение.
   Три статуи "нейтральных" богов.
   Некоторое время я стоял возле центральной из них. Женщина-воин, в правой руке копье, в левой щит.
   Лиайа Суровая - богиня войны. Мировоззрение: нейтралитет-зло.
   Интересно это часом не из нее поссорились светлый и темный братец? Не в моем вкусе. И как женщина, и как божество. Может этот мир и не реальный, а войны тут не более чем игра. Но богиню войны пусть выбирают покровителем те, кто войны не видели. А я не буду и плевать на все бонусы.
   Предательница память вновь подкинула образы из не столь далекого прошлого...
   Малый десантный транспорт, прозванный за вечную болтанку Шалтаем-Болтаем, шел так низко, что едва не задевал днищем поверхность болота.
   Открыв боковую дверь, я откинул визор шлема, высунул голову и подставил лицо встречному воздушному потоку. В обще-то это категорически запрещалось, но я ненавидел подобные полеты в этих летающих гробах десанта.
   Мрачные солдаты сидели на своих местах. Сегодня не было грубых подколок и шуточек. Комплекс полевой связи Джонсона работал на полную катушку и все напряженно слушали эфир. Сквозь треск помех, глушилки игов сегодня работали на полную катушку, к нам с трудом пробивался далекий сигнал. В эфире творился полный хаос. Кто говорил, но кому было понять трудно, поскольку в половине случаев позывные просто не назывались. Периодически в голоса людей вмешивались сторонние звуки выстрелов и разрывов.
   - Южный периметр смят! Вторая рота отступает. Иги вышли на...
   - Танк Нимфы поджарили! Нимфа горит!
   - Картечница справа!
   Десантные транспорты шли прямо в кровавый горизонт. Где-то там в нескольких секторах к востоку погибала девятая бригадная боевая группа. Мы спешили к ним на выручку, но всем уже было очевидно, что мы неуспеем...
   Интерлюдия
   Где-то в центре мониторинга.
   - Пациент две тысячи триста восемьдесят пять, зафиксировано критическое увеличение мозговой активности.
   - Очередной приступ?
   - Да... то есть - нет. Не достигнув пиковых значений, показатели вновь пришли в норму. Очень странно, никогда такого не видел.
   - Действительно. Вот что, Джон, скинь мне всю информацию по этому пациенту. И все его показатели за последний месяц. Нет... Лучше за последний год.
   - Будет сделано, док.
   Конец интерлюдии.
   Подтвердите свой выбор божества покровителя.
   - Подтверждаю!
   Тизаяна Прядильщица Судеб. Мировоззрение: истинный-нейтрал.
   У всего есть начало и есть конец. Человек рождается, живет, умирает. И только Прядильщица Судеб знает, что и кому предначертано судьбой.
   Текущий уровень репутации с божеством покровителем: +1000 (признание).
   Время текло размеренно и медленно. Окон в зале не было, а единственным источником света было множество свечей. Наконец двери вновь распахнулись. Ряса исчезла, ко мне вновь вернулись мои штаны и доспехи.
   - Вижу, ты сделал свой выбор, - голос настоятеля заполнил собой весь зал. Этому старику надо армии в бой водить, а не затерянным монастырем командовать. - Помни, дорогой брат, главное. Мы служим разным полюсам порядка, разным богам. Мы можем враждовать, можем сражаться, можем даже убивать друг друга. Но в наших душах нет места ненависти. Мы, боевые жрецы - сошедшая на землю воля богов! Прими же оружие, достойное нести эту волю.
   В его руках появился огромный молот с длинной рукоятью. Да эта штука должна весить больше двадцати килограммов. Я хоть на здоровье и не жалуюсь. Но махать в бою такой кувалдой - это как-то перебор.
   Взяв рукоять молота, я без особой надежды дернул его вверх. Странно, но особой тяжести не было. Да штурмовая винтовка и то тяжелее будет. Я взмахнул молотом. Инерция тоже терпима. Опять игровые условности. Махни, я подобной кувалдой в реале и сам бы улетел следом за ней.
   Безымянный молот боевого жреца (класс: божественный артефакт первого уровня).
   Несмотря на пафосный класс, характеристиками молот отнюдь не блистал. Божественное оружие - это новинка последнего обновления. Похоже, что разработчикам поднадоело создавать к каждому новому обновлению новые эпические вещи для страждущих игроков. Вместо новых сетов был введен новый класс предметов - божественные. Такие вещи имеют собственный уровень. И могут соответственно прокачиваться по мере их использования. Дарование божественного артефакта всем боевым жрецам - это и есть то усиление класса, про которое мне не так давно говорил Ренраль.
   - Боевой молот жреца больше чем оружие, - продолжил вещать настоятель. - Он друг, соратник, защитник. Выбери имя своего нового друга.
   Аргумент, демократизатор и довод - вот первые мысли, что пришли мне на ум. Хм, демократизатор - мне нравится.
   - Демократизатор! - сказал я.
   - Да, это достойное имя, - кивнул настоятель. - Второй спутник боевого жреца - священная книга. - Он передал мне пухлый том, обложка которого служила и в качестве сумки для переноски и подвешивалась на пояс, на манер здорового кошелька. - Как ты назовешь свою священную книгу?
   - Капитал, - произнес я, сам не зная почему.
   - Хорошее название, - утвердительно кивнул настоятель. - Теперь, дорогой брат на пути веры, ты можешь покинуть стены нашей обители.
   Задание освящение в боевые жрецы" выполнено. Награда: свободный выход из монастыря Тара.


РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  П.Роман "Игра 2. Битва за город " (ЛитРПГ) | | Ж.Штиль "Стервами не рождаются. Падь" (Любовные романы) | | К.Кнапнугель "Акционер моего счастья" (Современный любовный роман) | | С.Морошко "Всадники Одина: Цена человечности" (Научная фантастика) | | Е.Лабрус "В объятиях Снежной Королевы" (Современная проза) | | Е.Васина "Первый кризис" (Короткий любовный роман) | | Н.Кофф "Вопреки..." (Современный любовный роман) | | А.Замосковная "Иномирянка для министра" (Попаданцы в другие миры) | | А.Хоуп "Тайна Чёрного дракона" (Любовная фантастика) | | В.Ларионова "Во власти магии. Магическая Академия Эмерланда" (Попаданцы в другие миры) | |
Связаться с программистом сайта.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Е.Ершова "Неживая вода" С.Лысак "Дымы над Атлантикой" А.Сокол "На неведомых тропинках.Шаг в пустоту" А.Сычева "Час перед рассветом" А.Ирмата "Лорды гор.Огненная кровь" А.Лисина "Профессиональный некромант.Мэтр на учебе" В.Шихарева "Чертополох.Лесовичка" Д.Кузнецова "Песня Вуалей" И.Котова "Королевская кровь.Проклятый трон" В.Кучеренко, И.Ольховская "Бета-тестеры поневоле" Э.Бланк "Приманка для спуктума.Инструкция по выживанию на Зогге" А.Лис "Школа гейш"
Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"