Чваков Димыч: другие произведения.

Театральный сезон

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние конкурсы на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
Peклaмa
  • Аннотация:
    я эту роль вымаливал сто лет!


ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН

   Театр начинается с вешалки, а современный театр иногда начинается и с гардеропа, поймите меня правильно...
  

Польты в гардеропе

  
   Порно-двигательная система
   пор на SYS тема -
   - утончённым малиновым ларго-кремом
   постепенно
   намажем чресла Голему.
   Пусть понежится в ритме party-гарема:
   культура ГлавПУРа -
   долбления схема
   внутригенно!
  
   Культуррра!
   В натуррре вельветовых задниц простуженных...
   Блистаем блистательно шортами с кружевом,
   в брюках в обтяжечку очень зауженных...
   За ужином жрём с отвращеньем снегурок...
   Есть невозможно, хотя и гламурно!
   Культуррра!
   Не реагируйте слишком уж бурно,
   всё это вздорно, но жутко культурно.
   Отпора не знал я в костюме амура,
   Меня услаждала БЕС с ПОРНО культура!
   Мобильное хрюканье новой дрессуры
   в театре, где сценой заведуют черти
   которым КОТОРЫЕ деньги в конверте
   приносят, как будто больному микстуру...
   Культ тура.
   Культурный министр нам споёт колыбельную
   и спляшет, и крестик покажет нательный...
   И откровения пьяного гуру
   представят, представьте, как ту же культуру...
   Аплодисменты бурные!
   Культуррра!
  
   А тут ещё и пыльные задники сцены...
  

*в тылу декораций*

  
   ...возвращаюсь с задымленных улиц...
   мне не хочется славой питаться
   и тогда я устало рискую
   поблудить в полутьме декораций
   где отжившего Гамлета речи
   за картоном отцовского замка...
   Эльсинор... как всегда... безупречен...
   даже в бледности траурной рамки
   ...........................................
   заблуждаюсь... как ветер скверны
   обрывает цветенье акаций...
   безголос я что песнь Олаферна...
   никому не читаю нотаций...
   мне совсем не бывает скучно
   в залежалой пыли декораций
   и как снайпер стреляет кучно
   так мне нравится их касаться
   и гуляя в тылу эксгумаций
   я о фронте любви не помню...
   мне не нужно под вечер оваций -
   это омут!
  
   Но театр остаётся театром. Здесь главное - спектакль, к которому движутся через череду изматывающих репетиций.
  

*пора ночных репетиций*

в унисон Артемьевой Светлане "Замена"

  
   я оставил себе синицу,
   обратившись ночной совой...
   не хватило нам репетиций,
   чтоб проститься мне с головой...
   не терял я ни днём, ни ночью,
   забубённой той головы...
   тучи молнии молча точат,
   им щекочет живот ковыль...
   но смотрю я с надеждой в небо,
   где рубины зарниц горят...
   и решаю: синице - хлеба,
   ну и... зрелищ для журавля!
  

Ролевые игры

парафраз на стихотворение "Вечная роль" Сабуровой Елены

  
   я эту роль вымаливал сто лет
   за эту роль готов был насмерть драться
   мне режиссёр коварный дал ответ -
   учи... мол... текст без всяких компенсаций
  
   второй состав... был третьим взят шутом
   у пятого из Лиров Черноземья...
   легко пробиться с преданным хвостом
   виляющим угодливо всё время...
  
   а ты попробуй взять её силком
   свою удачу жданную годами...
   когда Гайдар командовал полком
   я был назначен кисточкой на знамя...
  
   я эту роль три года выгрызал
   и доказал не раз своё уменье...
   а на премьере получил провал
   и снова был отправлен в чьи-то ТЕНИ
  

*монолог актёра второго плана*

"Как печален вечер актера -

Свет погас, разошелся зритель.

В личной жизни лишь роль тапера

Для озвучки немых событий!"

Елена Сабурова

  
   А для действа ночного нервы
   Ты завязывал в узел прочный.
   Кто сказал, что, мол, жёны стервы?
   Я теперь это знаю точно!
   Белым гримом сошла улыбка
   Полутенью инсультных радуг.
   И упал ты на сцену гибко
   В трёх локтях от Дантова Ада.
   И глядели в глаза-стекляшки
   Сводни, травести и матроны...
   А в окно влетали не пташки...
   Дрессированные грифоны.
   И не сыграна роль героя,
   Режиссёру от сроков тошно,
   И накрылись опять гастроли,
   А субретки всё врут безбожно
   В этом хоре дурных весталок.
   Прима смотрится нежно пьяной -
   Коньяка оказалось мало
   У суфлёра в ковбойке драной.
   Нету искренности эмоций
   В простоватой, в общем-то, драме.
   Ну а он же лежит, как Моцарт,
   С перламутровыми глазами...
  

Монолог странствующего шута

Посвящается Кате-Кентавре, по мотивам её стихотворения "Шут - король"

    
   я смехом управлял
   и всё боялся сбиться
   грешно для короля
   в сарказме заблудиться
   и всё шутил... как мог
   до точки... до итога
   с сатиры сняв замок
   как рог с единорога*
   завёл себе врагов
   как водится... с десяток
   набрал учеников
   без протеже и взяток...
   ..........................
   ...друзья ушли давно
   не выдержали смеха
   всё пели мимо нот
   ну а потом уехали
   затем ученики
   все разбрелись по свету...
   и умерли враги...
   и кончились монеты...
   я смехом управлял
   меня он не обманет...
   но стал под старость вял
   глаза слезой туманит...
   ...а вы смеётесь в такт
   моим старинным гэггам
   и выстилает фрак
   трёхвековым "comeback"-ом...
   ...а вы смеётесь миль...
   пардон... как дурачина...
   я вовсе не шутил
   когда смешил кретина!
     
* - вероятно, автор имеет в виду, что рог мифического единорога символизирует целомудрие;
  
  

*буйный*

  
   в глазу человека спица ресницы,
   а в колеснице дней
   проносятся мимо чужие лица,
   будто в кошмарном сне...
   мелются дни и бредовые ночи
   нервным порывом струн,
   ты по асфальту рассыпался, точно
   пудра для VIP-трибун...
   твой менуэт - лишь парение праха,
   сети пустых причуд...
   ближе-то к телу чужая рубаха
   под рукавами пут!
  

*отложенный покойник*

глядя на "Картину маслом" Светланы Герш

  
   покойник кричал на луну,
   пытаясь излить душу...
   ты трезвый? опять? ну и ну!
   давай-ка, тащи тушу...
   и хватит с нас этих бед...
   а водки опять не хватит...
   почти шесть десятков лет
   осталось, гляди-ка, сзади...
   патрон досылал в ствол,
   исподнее в краске испачкал,
   а после блевал в стол
   кровавой с разводами жвачкой...
   и ночью писал стих:
   выплёскивал краской душу...
   к утру, замерев, стих
   в своей аммиачной луже...
   охранник его нашёл,
   следом пришла неотложка...
   загадил он юшкою пол,
   хоть вены не вышло... ложкой...
  

*брызги игристые*

По мотивам вирша Кати-Кентавры " Струился вечерок, как серпантин"

  
   В окошко месяц - знойный самурай -
   Заглядывал со строгой укоризной.
   Ты брошки, дева, лучше убирай.
   Не то, того гляди, я их и свистну.
  
   Ещё он прогонял какой-то сплин,
   Который заменяет мне ненастье...
   Он говорит артиллеристам: "Пли!"
   И убивает старые напасти.
  
   С часами "Сейко" он накоротке,
   Курантами эффектно управляет.
   И духовой от нежности оркестр
   Под дудочку его опять играет.
  
   Пришёл, ушёл, отжался и упал.
   Он годом был сегодня уходящим.
   Опять он сил своих не рассчитал,
   Употребив шипучки целый ящик!
  

Молчацкий

  
   Неуменье любить - это Чацкий,
   что проследовал к тётке на юг...
   Дело вовсе не в Софье дурацкой:
   дым отечества - счастье из рук -
   ускользает и тает в овраге,
   и ума не убавить никак...
   И уходят понятливо раки -
   и от раков уходит овраг...
   И карета в колдобинах едет,
   рассыпаясь на миражи...
   И в чести снова глупость на свете,
   впереди паровоза бежит...
   И дорога железная вьётся,
   и стремительна стали струна...
   А судейству всё так же неймётся,
   как на службе лакейству без сна!
  

отступление

(режиссёрский сценарий)

  
   без головы, без сердца, без погон
   от Вас унёсся, ангел мой лучистый...
   без остановок мчится мой вагон,
   как кобылица Блока в поле чистом...
   вагон штабной, но брошены войска,
   оставлены врагу на поруганье...
   и тянутся к границе облака,
   выискивая повод к оправданью...
   мой парабеллум, словно верный пёс,
   лицо мне лижет в ожиданье ласки,
   а впереди - лишь пограничный пост...
   а впереди остались только маски -
   дешёвого спектакля миражи,
   меж них одна - и это мой святитель...
   и зреют от лукавства типажи,
   и режиссёр коварен, будто зритель...
   он отыскал в патроннике патрон,
   и в портупее очень долго путал...
   а после превосходнейший бостон
   окрасил в цвет заката Голливуда...
  

горе уму

  
   Всё вздыхает Софья-дура
   по Молчацкому гламуру.
   Её папа Фамусов
   ходит голый... без усов.
   Скалозуб не в скалы зуб
   Погрузил бы, в колбасу б!
   А графиня, вот же тварь,
   разводила киноварь -
   будто кровькругом блестит,
   возбуждая аппетит.
   Уходило к центру лето,
   и отъехала карета.
   Эх, карета не корыто -
   едешь долго, но не сытый.
   Дым отечестваместами
   развалился над лесами.
   Бьют в Саратове ключи,
   Эй, Молчацкий, не молчи!
  

у артиста

  
   у артиста реплик триста,
   плохо в словаре артиста...
   не считая художественного свиста
   пляски...
   оттепели отпели... успели еле
   без краски
   метелей
   мелированных...
   поддели
   аргументировано
   и опоили зельем
   ещё не тестированным...
  
   в клетке театра, увы, сложнее...
   не слагается в Галатею
   режиссёрского замысла драма...
   от галёрки до оркестровой ямы...
  
   не слагается, не стыкуется,
   не ложится на музыку Генделя,
   не идёт антрепризой по улицам,
   не отведав волшебного пендаля...
  
   срезанный экзамен - форточка в ночи:
   стянуто болтами, соловьём кричит...
  

Карету? Мне?

  
   я грешный мир выцеливал сто лет,
   а выбирал - сто тысяч перед этим...
   мне не поспеть за скоростью комет
   и я сижу в Саратовской карете
  
   и дым с полей - как розы аромат -
   доносится по утренним оврагам
   и месит степь воинственный сармат
   и Волгу пьёт бурлацкая ватага
  
   а по краям виньеточных цветов
   дурманят пчёл пушистые тычинки
   и воздух снегом чепчиков готов
   украсить сон нечаянной картинки
  

Уроки игры на флейте

  
   Довольно ущербин на флейте!
   На Гамлета струн не найти,
   Не смейтесь, заткнитесь, не смейте
   Вставать у него на пути (!),
   Играя старинные саги
   И в ухо, примерившись, яд
   Вливать... Расступись, вурдалаки!..
   ...и просим пожаловать в ад...
  

Не быть

(из неизвестного предсказания датского принца)

  
   ...и вот опять расклад не угадал
   Полоний, угодивший в мой гербарий...
   а в Эльсиноре зреет карнавал:
   со всей земли сюда собрались твари...
   ...им парных рифм никак не утвердить,
   им не понять, что значит слово "дружба";
   они наверно - всё же - не рабы,
   но не внутри, а только лишь наружно...
   им пероральный сделали укус,
   отправивши вампиров в сновиденья...
   ...Офелия давно лишилась чувств,
   ещё не встретив пресловутой тени...
   а Клавдий неспокоен и речист,
   его-то нервы вытянуты стрункой...
   ...и прячет от себя свои ключи,
   чтоб совесть укатать в подземный бункер...
   ...Лаэрт готов, а в чаше стынет яд,
   и зрители с утра штурмуют кассу;
   уже заказан скорый поезд в ад,
   и трон трещит под задом Фортинбраса!
  

инородный артист

(молитва Мамоне)

  
   разбей меня на составные части
   гекзаметром угробленной души,
   когда в твоей, увы, державной власти
   меня ума несчастного лишить...
   лишить ума совместно с головою -
   нехитрый способ издревле знаком:
   перед глазами небо голубое
   и хваткий кат с широким тесаком...
   прольётся свет, а может быть, и знанья:
   просыплется в прореху Жан-Поль Сартр;
   и повелитель, севший в свои сани,
   решит что жизнь - лишь кукольный театр,
   в котором режиссер ушёл налево,
   актёры же - бездарней в мире нет,
   гримёры не годятся для посева
   вполне живых финансовых бесед;
   а костюмеры - сплошь одни стилисты,
   чего не спросишь - только лишь "мэйк-ап"...
   я был когда-то признанным артистом,
   теперь наживы оголтелый раб...
  

Срывая с мира позолоту

  
   я благодарен вам за позолоту,
   пилюли первоцвета бытия...
   а жизнь... она - изрядное болото,
   но это не причина - выпить яд,
   и не резон напиться без причины,
   или уйти в разврат, как по тылам
   противника, который ставит мины
   и рвёт подпругу, режет удила
   зарвавшимся мальчишкам поднебесья,
   готовым с Богом встать с одной ноги,
   которым мир земной безумно тесен,
   а неземной в зародыше погиб...
  

партитура

по мотивам стихотворения Даниэлы Долиной

Спасти от участи Жизели

   и уходил, хотя не изгнан...
   и свечи нёс перед собой,
   и свято верилось наивно -
   она не может быть рабой,
   рабой классического танца
   и нереально-нежных сот...
   я уносил в солдатском ранце
   не жезл, а партитуру нот...
  

Заиграют

(сбор театральной труппы перед открытием сезона)

  
   заход поверх игры
   в начальственные речи
   и в связи, и в пустую болтовню...
   здесь смысл давно обрыдл,
   а без него залечат
   субретку до наивной инженю,
   героя в неврастеники запишут,
   здесь комик резонёрством знаменит!
   ах травести, воображай не слишком -
   не трагик ты, лишь возраста наймит...
   игра поверх оков
   печального сознанья
   не выведет из мелочной тоски;
   вздыхают глубоко
   гулящие на грани
   по плоскости наклонной в тёмный скит
   дежурного по жизни закулисья,
   где дремлет умирающий суфлёр...
   и главный режиссёр с повадкой лисьей
   несёт концепт, но чаще - просто вздор
  
  

Кровавая Веронская резня в провинциальном ТЮЗе

(по мотивам стихотворения

Светланы Герш "Ромео и Джульетта. Почти балет;)")

  
  
   Джу Льетта - жертва суицида,
   Ромео - юный клептоман.
   Да и Тибальта карта бита:
   попал он в собственный капкан...
   Такой разгул средневековья,
   такая жуткая резня...
   Я смою кровь, безумный, кровью...
   Мы фильм отсняли за три дня...
   Да после кончились статисты -
   а в морге много ли найдёшь...
   И набежали журналисты -
   реалистично - ё-моё ж!
  
  

Водевиль

  
   Гори-гори, мой монитор в ночи!
   Тебя, mon cher, люблю я однозначно.
   Меня легко умеешь излечить,
   Когда впадаю в сплин, вздыхая мрачно.
   Ты Интернет мне даришь в темноте,
   Ученье - свет, не стану с этим спорить.
   Несёшь как мир сорокой на хвосте
   Десятком тысяч сказочных историй,
   В них даже СМИ свистит, что соловей,
   Который был разбойником назначен.
   Ах, водевиль - собрание людей,
   Охотников до жареной удачи.
  

Голубка

  
   в кулуарах театра кабуки
   скуке нет места для моей голубки
   я готовлюсь украсть твои руки
   и эти помады кровавой губки
   но приходит вечер заторможенный
   платье смято небрежное
   на стуле дрожит заполошное
   такое пронзительно нежное
   и поднимаются зябких сновидений
   тени
   в изгнании чувственной ночи
   срочно
   пиши мне: "Почтамт, до востребования"
   нервы
   просто шалят
   ты мечтала быть первой?
   так ни шагу назад!
  

Линия жизни

  
   Разлинована жизнь, как тетрадка,
   Постранично на клетки разбита.
   Между датами веер закладок.
   Ах, не веер, а попросту свиток.
  
   Раздосадован, разочарован,
   Я смотрюсь в это зеркало века.
   Ничего в нём не согласовано,
   Я в себе потерял человека,
  
   Что по Горькому слышится гордо,
   Ну, а пишется здесь, как придётся...
   Вязь листов, не по-Болдину модных,
   От пера торопливого рвётся.
  
   Кто-то выдрал в тетради страницы,
   Кто-то кляксами вырезал строки...
   Мне с лица своего не напиться,
   Да и прочих не жажду в пророки...
  
  

Бенефис в пустом зале

  
   Старт строк на спор не спорт.
   Апорт - яблок сорт.
   Апорте - меня плохо (с галёрки лесов)
   слышат...
   ....в зале партер закрыт на засов,
   амфитеатр пустопорожнится в крышу.
   Камышинки рогоза в порту
   вмёрзли в плоть вод
   до дна...
   ...сна дна бы...
   ...достать...
   Подношу ко рту
   снежинок случайных взвод
   снадобьем...
   Иссоп лечит боль
   Как же вылечить другое...
   ... не пулевое?..
   ... которое ноет?..
   ... кровавым подбоем?..
   Полумера меня не устроит...
  
  

неврастения...

Профессору Гумберту, герою романа Владимира Набокова "Лолита", посвящается

  
   педофилией прикован к постели
   жестоко
   и тлеет над ладанкой отблеск кудели
   от окон...
   я всё поднимал свои руки в пространство
   не веря
   ни в Будду... ни в просвиторьанство...
   ни в келью...
   сквозь пальцев излом по над маревом полдня
   будто кальян
   задымился мирроточиво... старый сводник...
   опиум... майоран...
   невозможно поднять над подушкой
   затылок...
   нестерпимо... нельзя... не игрушка...
   сознанья обмылок...
  

*непорочная затянутость театральной паузы*

  

... за чаем дачники сидели, ружьё висело на стене,

и Дездемона в пышном теле, и тень Джульетты на окне...

  
   без тени сомнений
   без сладости денег
   бес страсти и лени...
   ...бес шутит на сцене...
   без "чур меня! стой!"
   останется небо
   остынет и слепо
   ос ссыплет нелепо
   билайновым склепом -
   венчальной фатой
   отважно по влажным
   отменно отглаженным
   от суженых-ряженых
   отмерено в саженях -
   отпор и набег
   наградно-помазанный
   нагрудно-обязанный
   над грозами разный
   не праздно-образный
   за хладностью век...
   за веком альковным
   завоем условно
   зависимым горном
   завалом Задорным
   забытых побед...
   ты видишь как вздорно
   топорщится порно
   таверной поп-корна
   торнадоупорный
   тирадо-фальцет...
  

"Не спится..." Улисса

  
   я увидел тебя в заполошном усталом концерте
   когда плачут на сцене а зрители горькую пьют
   в перерывах и без... зависая в убогом буфете...
   я увидел тебя... и теперь мне наверно споют
   трое ангелов хором над нашим убогим жилищем
   тембром голоса странно лаская эфир...
   я увидел тебя и прикинулся временно нищим...
   я увидел тебя... надзирать опасаясь до дыр...
   я увидел твой профиль... каким-то божественным светом
   он растёкся в восторг потревожив бессонную явь...
   я увидел тебя... и покоя отныне мне нету...
   повторяю молитву: я только увидел тебя...
  

*расставанье - погасшая рампа*

  
   романтизм погас как рампа
   после бурного спектакля...
   подскажи мне for example
   где найти такую паклю
   чтоб задраить эти стены
   после быстрого ухода
   ты со мною откровенна
   будто акушер при родах...
   я стараюсь не сорваться
   я пытаюсь не свихнуться
   и в пыли от декораций
   не заснувши не проснуться
   мне отсутствие прихода
   не забыть не вспоминая
   отошли разлуки воды
   я теперь тебя не знаю...
   но как будто по наитью
   кто-то вывесил афиши
   и в гримёрке злится критик...
   а любовь гляди-ка... дышит...
  
  

Шекспиры и сатиры

  
   Я мелкий прыщ на заднице Шекспира,
   Мне не пристало радостно сиять.
   Я в жизни той считал себя сатиром
   И выходил в народ колядовать.
  
   Но строчек нервных неказистый почерк
   Устроить поучителей не мог:
   - Ты лишь паяц в объятьях многоточий
   Умерь себя, признайся, что "совок"...
  
   Я не признал... на Каинство не венчан,
   Не стал замаливать построчные грехи...
   Вы были правы - я уж тем отмечен,
   Что написал немало чепухи,
  
   Корыстно за неё спросив награду:
   Улыбки утра сладостный посыл...
   А Вам казалось, у преддверья ада
   Я неумело, несмешно шутил...
  
   Оставьте хлад неискренней насмешки,
   С меня довольно ваших трудодней.
   И снял Господь с доски сражений пешки,
   Меня оставив в обществе теней...
  

Зови, не зови

  
   мир - театр, где всегда не до шуток;
   часто - просто ухмылкою вскользь...
   ...за секундами тают минуты;
   ты - актёр... но застрявшая кость
  
   в горле драмы пожизненной ренты
   театральных подмостков и рамп...
   жизнь вращает свою киноленту,
   через чащу бесстыжих реклам...
  
   а за сценой играют ламбаду
   опьянённые жаждой любви,
   капельдинер ругается матом,
   режиссёру отважно язвит:
  
   мол, заточку с малиновым бантом
   я тебе присобачу на грудь!
   ...пусть сыграют потом музыканты,
   марш прощания "в радостный путь",
  
   похоронным неискренним жалом
   контрабасных острейших смычков -
   как пластмассой ведут по металлу,
   по стеклу варикозных очков...
  
   в пьянь гуляют шальные трибады,
   оттопырив накачанный зад,
   и в окрестности Дантова ада
   строят свой упоительный ад
  
   по гламурным понятиям, кстати,
   не канонам, язви их в качель...
   стонет житница всех демократий,
   Капитолий, отправив в купель
  
   ледяного усталого века
   заскорузлую жажду любви...
   и распятая страсть человека
   угасает... зови, не зови...
  

Весна с отгрызенным бочком

     
   От луны кусок отгрызен -
   пошалил здесь, видно, кот,
   покачался на карнизе,
   растопил на сердце лёд
   кошке - рыжей хулиганке...
   Значит, в мире скоро март!
   Выйдут с мявом на гулянки
   под призывный звон гитар
   и мальчишки, и девчонки,
   и на крыше сизари...
   Берегите перепонки
   вплоть до утренней зари!
   Берегитесь стрел Амура,
   берегите свой покой...
   Эх, весна - мультикультура!
   А-а-а... на всё махнув рукой,
   выходи скорей к феминам
   раз уж бес в ребро летит.
   Эх, весна, ты - паутина:
   раз попался, не уйти!
  

В провинциальном театре

(просрали страну)

...ирония - эквилибристика души...

Так и живём в стране, в которой электропитание

столичных аэропортов не зарезервировано, зато в кинотеатрах

стоят автономные дизель-генераторы.

Зрелища важнее безопасности!

     
      Одному и хомут не обуза,
      а другому кольцо - тяжкий груз...
      на галёрке забытого ТЮЗа
      был оставлен херсонский арбуз,
      был порезан героем на части,
      и насытил тугих травести...
      Режиссёр игнорировал кастинг
      и на вскидку актёров крестил...
      А одна озорная матрона,
      девятнадцати "с лишечком" лет,
      раздавала по труппе патроны,
      разрядив свой язык-пистолет...
      Говорила: - Доколе ж, ребята,
      мы намерены дале терпеть?
      Эх, Рассея театром богата...
      ...нам ж, ёперный dream, не успеть --
      засветиться успехом... за "бабки"...
      (нынче "бабки" - мерило всего)...
      раньше вылез -- тогда твои тапки,
      а талант пусть утешит врагов...
      От таланта - ни сна, ни проходу
      от него лишь суровая хрень...
      ...песнь её трансформировав в коду,
      мы в угоду для зрителя -- тень...
      Мы пустая по жизни порода,
      но руду не пропустим вперёд...
      ...куплетисты, артисты, вестготы,
      онанисты, суфлёристый сброд...
      Эй, хмурёнок, народный артистик,
      ты не лезь за баблом поперёк...
      Если рыло народу начистить,
      то не вычислишь мысли исток...
      Не понять, отчего гонорея
      растеклась по сусекам страны,
      и зачем мы прощаем евреям
      холокост позабытой войны...
  
  
   скомпоновано 16 апреля, 28 декабря 2010 г.


Популярное на LitNet.com Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 1"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Респов "Небытие Бессмертные"(Боевая фантастика) Н.Трейси "Селинда. Будущее за тобой"(Научная фантастика) Д.Хэнс "Хроники Альдоса"(Антиутопия) Д.Деев "Я – другой 4"(ЛитРПГ) Е.Мэйз "Воровка снов"(Киберпанк) А.Вильде "Эрион"(Постапокалипсис) Е.Флат "Свадебный сезон"(Любовное фэнтези) В.Свободина "Прикованная к дому"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"