|
|
||
15/05/2018. Пообщавшись с коллегой "Уткнувшийся в монитор" получил неожиданный и тонкий аргумент contra. Добавлены: Более поздняя вставка и Более поздняя вставка 2 |
Вот прочитаешь ты дорогой читатель данный очерк. И либо согласишься, либо нет. Но скажу тебе, дорогой читатель, что я буду в выигрыше в любом случае:
-Если ты задумаешься и узнаешь что-то. ЭТО ПРЕКРАСНО. -Если ты меня возненавидишь и плюнешь ядом в коментах. Спасибо тебе. Чем активнее комметаторы, тем выше рейтинг. Тем больше прочитают данный очерк. А на оценки я чхал. -Если ты меня возненавидишь и НЕ плюнешь ядом в коментах. Спасибо тебе. Это прекрасно, когда враг в бессильной злобе скрипит зубами и молча, сопит в две дырочки. -Понравилось, и оставил комментарий? Добро пожаловать! Спасибо. Значит не зря я тут маялся искусством. -Если ты Ктулху и напишешь в ответ критическую статью? Прекрасно! Глянем у кого больше читателей. -Если вы Кетти. Чистая душа! Дочитай до слов "Справа: Отличник боевой и политической подготовки Милютов Кайнын Выкванович. Как я его вижу.". И не ходи в комменты данного очерка. Таких как я защищать не надо. Нам приятно, но мы способны сами.
А вот чем он мне в память врезался как человек? Ну, например, он бросивший наркоту наркоман. Почему начал употреблять? Так ведь творческая личность... А че бросил? Так, когда он был однажды под коксом, он заглянул к коллеге по ремеслу. А тот болтается в петле. Повесился коллега. Почему повесился? Так ведь творческая личность...
Тов. Пикассо, как и всякая неординарная творческая личность под коксом, при виде коллеги, болтающегося в петле, немедленно пришел к парадоксальным и неочевидным для тупого сержанта выводам: 1) наркотики вредны для здоровья; 2) надо бросать нюхать кокс. В отличи от подавляюще массы наркоманов тов. Пикассо был личность незаурядной (подтверждение тому мы увидим далее и неоднократно) и, приняв решение завязать с наркотой он реально завязал.
В чем я, как тупой сержант, вижу основное отличие выдающегося художника Пикассо от серой массы тупых сержантов? Серая личность типа меня к таким странным выводам прийти не может. В тупых мозгах сержанта уже сидит твердая уверенность, что кокс нюхать не надо. Это Пикассо было хорошо. У него коллег художников было валом, некоторые повесились, одного из них он под коксом увидел в петеле. Вот он и бросил. А мне то как бросать?
Лично мне для того что бы завязать с наркотой (по методу Пикассо) надо: для начала начать нюхать кокс, далее найти массу коллег-сержантов, убедить их спорадически вешаться и начать к ним ходить под коксом в гости. В надежде, что совпадут такие факторы как "я под коксом" и "я вижу, что мой коллега сержант болтается в петельке, а я испытываю сложные чувства (охереваю)". В общем, лично для меня серой личности, завязать с коксом по методу Пикассо шансов нет. От слова совсем. Проще говоря, концепция "Чтобы бросить наркоту надо в наркотическом угаре увидеть болтающегося в петле коллегу и охереть наглухо" не вмещается в моей примитивной тыкве по причине сложности и излишнего авангардизма данной парадигмы.
Искусствоведы решительно заявляют, что тов. Пикассо с коксом завязал. Они люди умные и компетентные, а потому спорить с ними бесполезно. Но глядя на последующие картины мастера нет-нет, да и закрадывается мысль: "С коксом то он завязал, а с остальными веществами?" Но не будем придираться, тов. Пикассо уважаем мною безотносительно наркотиков.
Второй потрясший мой скудный разум факт из жизни товарища Пикассо - это его феноменальный успех у женщин. Я не буду писать про первую жену. Я не буду писать про не поддающееся учету невообразимое число любовниц.
Я напишу про вторую жену. Пикассо женился вторично и от второй жены имел двоих детей. А потом она его бросила, потому что у него было очень много любовниц. "Какая пошлая банальность!" - воскликнете вы. И будете не правы. Вторично женился тов. Пикассо в возрасте 70 лет. На двадцатилетней. Завел двоих детей. А потом его жена не снесла массовых забегов тов. Пикассо на лево.
Картины? Да Бог с ними, с картинами, все равно я их не понимаю в виду ущербности селюковско-сержантского менталитета. Мужики! Вот кто наш зримый идеал джигита! А ведь потом была еще третья жена... Которой тучные стада любовниц не мешали.
Ужасы, порождаемые нашей рафинированной цивилизацией, могут оказаться еще более угрожающими, чем те, которые дикари приписывают демонам. Карл Густав Юнг "Подход к бессознательному"Нам сытым обывателям XXI термин "Герника" не говорит ни о чем. Нам даже слово "Дрезден" ничего особого не говорит. Город, да и город. В Германии кажися... Шарики в мозгах обывателя начинают крутиться быстрее только при словах "Хиросима" и "Нагасаки". "Да, помню... Было что-то такое...Это как-то связанно с развитием демократии в Японии... А Герника? Что-то испанское? Наверное, сорт хамона такой..." - подумает обыватель. И будет прав наполовину. Да Хиросима и Нагасаки это именно про развитие именно демократии и именно в Японии. А вот Герника это не хамон.
А между тем термины Герника, Дрезден, Хиросима&Нагасаки, Белград - это термины из одного смыслового ряда. Я часто слышу слова "русские варвары", "цивилизованная Европа". ИМХО тут скрыта циничная, заведомая, фундаментальная, сознательная и целенаправленная ложь. Обосновать? Да легко. Начнем с конца!
Хиросима и Нагасаки. Буду краток. Жили-были теократические монархисты. Гордые потомки богини Аматерасу. В один прекрасный исторический момент к ним постучались сторонники демократии и сказали: "Ваша концепция теократического монархизма устарела, вам пора задемократится... Иначе беда!". Гордые сыны Аматерасу что-то начали блеять про то, что император ихний (Божественный Тенно) мало того, что монарх, так еще и прямой потомок богини Аматерасу, то есть Божество и зримое олицетворение превосходства прекрасных узкоглазых людей с эстетичной желтой кожей над отвратительными и уродливыми белокожими обезьянами из-за большой соленой лужи. Кроме того, японцы грозно визжали про несгибаемую непобедимость самурайского духа. В качестве доказательства тезисов о божественном происхождении японцев (в отличии от белых обезьян) и несгибаемости самурайского духа они потрясали 3-мя древними божественными реликвиями: зеркальцем, подвесками и мечем.
В ответ белокожие демократические обезьяны из-за лужи начали заверять, что хотя аргументов у них не три, а всего два, но зато они более весомые. 21 килотонн и 18 килотонн . А зеркальцем и железякой с бусиками их не удивишь. И привели эти самые два аргумента в пользу демократии.
С тех пор на хиросимщине и нагасакщине буйно цветет и пахнет демократия. К чему я это? Я это к тому, что амеры ПОТРЕБОВАЛИ отделить церковь от государства. А капитулировавшая Япония огласилась. Для нас это, как если бы мы отделили Иисуса от Христа. У них ведь глава государства и есть бог. И это фундамент мировоззрения японцев. У большеглазых обезьян то нет бога-императора? В общем, там у них цирк. Теперь есть божество-император и демократия. Отмудоханая демократическо-теократическая монархия у них там. В общем крепко их там американцы отмудохали.
Товарищи японцы, после того как вы затравили реального патриота и героя Хиро Оноду, а американские военнослужащие безнаказанно и регулярно насилуют ваших школьниц, ваше место в геополитике отражается следующей иллюстрацией (крайняя справа шавка):
А роль ваша в геополитике - гавкать на РФ с восточного направления, пока левые три шавки визжат на РФ с запада.
Идем далее. Или ранее? Дрезден. Надо признать акценты тут немного другие. Во время войны гуманисты и демократы Германии крепко бомбили гуманистов и демократов Англии. Но в конце войны ситуация изменилась. Уже гуманисты и демократы Англии начали крепко бомбить гуманистов и демократов Германии (отдельно подчеркну, русские варвары и тут абсолютно не причем, европейские гуманисты отлично справлялись и без нас).
15/05/2018 Более поздняя вставка. Коллега тут в вскользь употребил термин 'военная необходимость'. Для начала я не нашелся что сказать. Коллега был вежлив. Мысли излагал красиво. Но у меня создалось четкое понимание - меня красиво водят за нос. Изложу свое понимание мотивов АТОМНОЙ бомбардировки Японии. Однослойные мотивы они бывают только у дворовой шпаны при набегах на такую же дворовую шпану из соседнего квартала. Поэтому военная необходимость она тоже присутствовала. В числе прочих. А кроме нее были еще: 1) Испытание нового оружия на японских обезьянках. Гляньте на обе бомбы они очень разные. Мир был в доатомной эпохе и американским демократам было до конца не ясно что лучше бомба из урана (Толстяк), или бомба из плутония (Малыш). И еще демократов очень интересовал вопрос, а что более рентабельно: Обычная бомбардировка (армада Боингов за один вылет равняла с землей город обычными бомбами: 1-эшелон фугаски, 2-й эшелон зажигалки, 3-эшелон бомбы отсроченного взрыва для затруднения тушения пожаров); Бомба из урана; Переработать уран в плутоний и жахнуть по детям/женщинам/старикам бомбой с плутонием, она компактнее. 2) Планы 'Немыслимое' и 'Дропшот' подразумевали немедленное столкновение с СССР после капитуляции Германии. И русским иванам показывали, что будет с детьми/женщинами/стариками русских иванов. Союзнички май эсс. Иваны должны быть сговорчивее, для этого им наглядно показали возможный вариант. Но СССР руководил человек со стальными нервами. И на шантаж не поддался. А там и наши бомбы подоспели. 3) И наконец Военная необходимость. Японию можно было дожать и без атомных бомбардировок. Обычными фугасками Токио бомбили отлично. А вот сломать волю к сопротивлению у японцев сломать очень хотелось. И удалось. Японцы поняли, что их будут уничтожать начисто и капитулировали. Безоговорочно. Так что аргумент про военную необходимость считаю не то что бы ошибочным полностью. Не полным я его считаю. Сознательно или нет коллега попытался ввести в заблуждение. Спасибо коллега, ваш аргумент сделал мой очерк более объемным.
А Дрезден? О!!! Там вышло интересно. Британские гуманисты методично сровняли с землей все населенные пункты в округе Дрездена. Что сделали германские женщины/старики/дети? Правильно они пошли туда, где сеть крыша над головой, раздают сухари и пр. То есть в Дрезден. Грамотно выждав, британские гуманисты устроили мега бомбежку Дрездена. Он был стерт с лица земли. Вместе с жителями Дрездена + беженцами, которые туда набились как сельди в бочку. До сих пор число жертв не поддается оценке. Беженцев никто не успел посчитать.
Британские гуманисты они вообще затейники и люди с хорошими организаторскими талантами. Умеют они сеять гуманизм, не хуже, чем американцы демократию. В общем, товарищи англичане, хайли лайкели после Дрездена не вам рассуждать кто варвар, а кто просвещенный мореплаватель. Хотя я согласен быть варваром. На фоне безжалостных упырей с проклятого острова быть варваром это как почетное звание выдающегося гуманиста-вегетарианца. И почему-то вспомнился Лукашенко с гениальным: "Лучше быть тираном, чем ЭлтонДжоном." И тут тоже коварные русские хайли лакли не при делах.
Мой дорогой читатель, если твои ноздри раздуло от ярости и гнева при прочтении данного пассажа о династии Виндзоров, то ознакомься с лекцией Клима Жукова про чайные и опиумные клиперы. Ссылка приведена в конце. Узнаешь много нового.
15/05/2018. Более поздняя вставка 2. Военная необходимость для англичан. Англосаксы в моем понимании мастера игры в долгую, мастера комплексных стратегий (Рекомендую 'Стратегия непрямых действий' ЛИДДЕЛ ГАРТ). Если их действие выглядит идиотским, то вы просто не уловили многомерность и объемность смыла этих действий. Наглые? Да. Жестокие до безумия? Еще бы. Но тупые? Нет! Однослойные мотивы они бывают только у дворовой шпаны при набегах на такую же дворовую шпану из соседнего квартала. Поэтому военная необходимость она тоже присутствовала. А кроме нее были еще: 1) Ни для кого не секрет что англы очень злопамятные и мстительные сволочи. Впервые за много столетий враг дотянулся до городв Британии. И дело было не человеческих жертвах. Англы Британию считают неприкасаемой. А тут какойто немецкий унтерменш посмел бомбить Лондон и не только. Поэтому первый мотив - возмездие. Можно как угодно относиться к мести, но следует признать бриты не погнушадись использовать людоедские приемы фашистов: массовый забой детей, женщин, стариков. 2) Понимание ответа на вопрос почему высадка в Нормандии произошла строго в 1944 году. Ответ прост как мычание. Зимой 1944 года СССР освободил свою территорию. Игра перешла в Европу. Допустить русских иванов в Европу?!!! Никогда!!! И вот понимая, что могут не успеть было принято решение: если иваны откусят Европу, то пусть они откусят разбомбленную вдрызг Европу. Европа в виде руин была бы как гиря на ногах СССР. Нам нужно было восстановить свои пепелища. А вместо передовой промышленности Германии мы получали еще и германские развалины. Хочешь восстанавливай, не хочешь англы могли вопеть про тяжкую долю голодающей Европы. 3) Военная необходимость. Рейх уже проиграл, но пытался торговаться. Поэтому нужно было потрясти немцев. Сломать их гитлеровские установки про величие германии, сломать их волю к борьбе, сделать их послушными пешками. И это удалось. Спустя считанные недели после капитуляции Германии фашистским солдатам сдавшимся саксам было возвращено оружие. Они планировались как первый эшелон при ударе по Красной Армии. И ниче. Взяли и были готовы воевать по указке Черчилля и Трумэна. Так что аргумент про военную необходимость считаю не то что бы ошибочным полностью. Не полным я его считаю. Сознательно или нет коллега попытался ввести в заблуждение. Спасибо коллега, ваш аргумент сделал мой очерк более объемным.
Еще далее. Или ранее. Герника. Наконец Герника. Это испанский город. Который был разбомблен фашистами, как Дрезден был позднее разбомблен английскими гуманистами, а Хиросима&Нагасаки были позже разбомблены американскими демократами. Со всеми жителями поголовно. Женщинами, детьми и немощными стариками. Повторно подчеркну, это сделали не русские варвары.
После вдумчивого изучения фотографий руин Герники/Дрездена/ Хиросимы/Белграда вы можете найти принципиальные различия? Я нет. Более скажу, трупный запах там был одинаково сладковатым. Что-то мне подсказывает, что запах разлагающегося трупа испанского ребенка из Герники, не отличается от запаха разлагающегося трупа югославского старика из Белграда.
Выстроим цепочку: Герника/Дрезден/Хиросима&Нагасаки/Белград. А затем вторую: Европейские фашисты/Британские гуманисты/Американские демократы.
- Париж. Одна штука. - Несгибаемые и отважные парижане. Очень много (дохерища) штук. - Пабло Пикассо. Известный художник-авангардист. Одна штука. - Картина "Герника". Одна штука.
На мой скромный взгляд данную картину можно было бы назвать Дрезден, Хиросима, Нагасаки, Сталинград, Белград, Хатынь или Сонг Ми. Смысловая нагрузка не изменилась бы.
Фашисты сразу отнесли тов. Пикассо к неблагонадежным. Чисто по-человечески их можно понять. Человек нюхает кокс, под коксом созерцает повесившихся коллег, бегает по бабам и рисует странное. Два последних пункта были бы не критичны (особенно третий), если бы не первые два. Первые два все же были перебором (особенно если учесть, что коллега в петельке был немцем). В общем, к тов. Пикассо регулярно ходили с проверкой сотрудники гестапо. Однажды сотрудник гестапо, указав на картину "Герника" спросил: "Это сделали вы?". Тов. Пикассо, не дрогнув лицом, ответил: "Нет. Это сделали вы."
Можно ли считать это подвигом? Я меряю ситуацию на себя. И не решаюсь сказать: "Да шо там такого?!!!...Да я бы вообще и два разА!...". Считаю это полноценный подвиг. Уверен, что тестикулы тов. Пикассо были из сверх чистого титана. Преклоняюсь.
Повторюсь творчество тов. Пикассо мне не понятно. Я крепко стою на позициях капиталистического реализма.
Но я с глубочайшим уважением отношусь к этому мужественному человеку. И с женщинами он был молодец. Клеил он их мастерски, а вот рисовал он их зря. Как по мне не выходили у него женщины. Что не отменяет того факта что с таким человеком не грех подорваться одной гранатой в окружении из нелюдей. Думаю, Вседержитель понял бы мою позицию.
И не могу не указать на отсутствие принципиальных отличий между Герникой/Дрезденом/Хиросимой/Белградом, а также немецкими фашистами/английскими гуманистами/американскими демократами.
И не нужно тыкать нам в наше мнимое варварство, у вас у самих рыло не в пуху, а в кровище женщин/детей/стариков. И мне начхать, что это были японские дети и немецкие женщины с сербскими стариками. Это были дети, женщины и старики, убитые европейцами в промышленных масштабах. Мы другие. После Ленинграда и Сталинграда мы пешком пришли в Берлин. И там, в бою лицом к лицу спросили за все. А после занялись типичным занятием жестоких варваров.
И если после Бабьего Яра и плана "Ост", после нашего прихода в Берлин, там что-то вообще мяукает и земля не посыпана солью, то может мы не варвары? Я даже больше скажу - варвары не мы. Вы варвары. И наличие Питера Пэна ничего не меняет. Вы упыри... Хайли лайкэли...
На месте Сергея Кужугетыча я бы сформировал на границах с Прибалтикой центр по изучению авангардной живописи. На базе отдельной десантно-штурмовой бригады морской пехоты им. Тов. Пикассо. Укомплектованной отборным личным составом.
А представляете вечернюю проверку в данном очаге культуры?
Оперативный дежурный: Иванов!
Иванов: Я!
Оперативный дежурный: Петров!
Петров: Я!
Оперативный дежурный: Сидоров!
Сидоров: Я!
Оперативный дежурный: Гвардии сержант Пабло Пикассо!
Отличник Милютов Кайнын Выкванович: Гвардии сержант Пабло Пикассо за то, что находясь в тылу врага, послал на хер гестаповца был навечно зачислен в состав первой роты отдельной ДШБ МП им. Тов. Пикассо...
Шикарно же! А главное названия учений: Весенний Пикасо 2018, Неодолимый Авангардизм 2019, Прибалтийская Герника 2020. Вот было бы визгу на западе... И какие мы после этого варвары? Мы тонкие ценители авангардного искусства!
Про подвиг тов. Пикассо даже можно рассказывать на уроках мужества 1 сентября. Главное картинки не показывать. Дети все-таки. И про кокс с бабами тоже не надо. Во-первых, не прилично, во-вторых, не педагогично, а в-третьих, дети и так уже знают все из интернета гораздо лучше педагогов (тов. Беркова об этом позаботилась). Не надо подрывать авторитет педагогов. Неудобно получится.
Генри Джон Темпл, лорд Палмерстон, в одна тысяча сорок восьмом году в своей речи в парламенте сказал так: "Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет."
Ну и ушлый вы народ - Ажно оторопь берет! Всяк другого мнит уродом, Несмотря, что сам урод. Леонид Филатов
Что касается ума -- Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма. Леонид Филатов
"Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих." Всем известно кто
"Но да будет слово ваше: "да, да", "нет, нет"; а что сверх этого, то от лукавого". Всем известно кто
В ходе полемики по поводу Роулинг плодовитый автор СИ Ктулху (http://samlib.ru/k/ktulhu/) зачем-то пытался убедить меня, что, несмотря на геноцид многих миллионов китайцев, индусов, индейцев и ирландцев у англосаксов есть нечто значимо-позитивное для мировой культуры. На пример Питер Пэн.
Каюсь, как холерик я не стерпел и допустил хамский поступок. Свой постыдный коммент я потер. Извинения принес. Но дома засыпая, продолжал кипеть от возмущения. Все так же считаю, что англосаксы не способны принести в мир ничего хорошего. В качестве примера приведу краткую цитату из статьи о Сербии:
"В своё время сердобольные сербы приютили и спрятали от гитлеровцев маленькую девочку с близко посаженными глазками и трогательным крючковатым носиком... Девочка выросла, переехала в США и стала одним из главных инициаторов жестокой натовской агрессии против Сербии.
...
- Американцы полностью разрушили наш город, наши родные дома, - продолжает Даца. - А чтобы до конца добить граждан Белграда, нацелились на мосты. Нам пришлось ночами и днями дежурить на мосту, своими телами мы защищали мосты Белграда от американских бомб...Я смотрел на Дацу и думал, что вот ведь ей, хрупкой, но упорной пианистке, вместе с такими же сильными духом без преувеличения великими людьми - патриотами своей страны удалось защитить те самые мосты. А теперь мы в машине Даци проезжали по ним, вглядываясь в тонкости их архитектуры...
Всё-таки друг Бориса Ельцина Билл Клинтон - редкостная сволочь..."
Ссылка на статью в конце. Девочку звали Мадлен. По фамилии Олдбрайт. Вот не надо мне про Питера Пэна. Я без него обойдусь. А Ктулху нужно помнить и другие слова Мадлен.
Мадлен Олбрайт о Сибири: "Величайшая несправедливость, когда такими землями, как Сибирь, владеет одна Россия". В другом переводе: "О какой мировой справедливости может идти речь, когда такая богатая территория, как Сибирь, принадлежит одной стране?" Вот че бы ей не трындеть про богатства недр Аляски?
А что я могу сказать Ктулху? Пойди и поставь свечку возле икон св. Лаврентия (является покровителем библиотекарей и архивистов) и св. Иосифа (является покровителем вселенской церкви). И почитай благодарственный псалом нашим РВСН - святым покровителям наших грешных задниц. А еще лучше напиши разгромную статью на мой очерк. Пусть нас рассудят читатели и время.
У Югославии был Иосиф, но не Виссарионович. А Иосиф Брос Тито и не было РВСН. А в КНДР наоборот тоже не было Иосифа, но есть РВСН. Почувствуйте разницу на примере Милошевича, Каддафи, Хусейна и Чен Ына.
И немного о коварной безалаберности автора. Я, когда готовил иллюстрации, то по лени сохраняя фотографии руин городов, не зафиксировал названия городов. А когда начал лепить свою нетленку секунд на 10 впал в ступор. Я же перепутаю. И к тексту о Дрездене прикреплю Хиросиму. Будет недостоверно. А потом подумалось: Какая разница все мы люди, а нас убивают нелюди. Будет очень символично. Кровь у всех красная, руины одинаковы, а смерть - это трагедия. А англосаксы редкие сволочи и упыри.
Простите за сквернословие,
Остаюсь при своем мнении,
Искренне ваш,
Социопатический мизантроп,
Романтик-идеалист,
Сержант в отставке Евгений.
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Регалии_японских_императоров 2. 'Менины', или 'Семья Филиппа IV', - картина Диего Веласкеса, одна из самых знаменитых картин в мире, находится в музее Прадо в Мадриде, закончена в 1656 году. https://espanarusa.com/ru/news/article/434093 3. Описание картины Константина Васильева 'Ожидание'. http://opisanie-kartin.com/opisanie- kartiny-konstantina-vasileva-ozhidanie/ 4. Картина Пабло Пикассо "Обнаженная, зеленые листья и бюст" продана на Christie's за 106,482 миллиона долларов. 5. Александр Таиров о жизни и творчестве Пабло Пикассо. https://www.youtube.com/watch?v=vXwf6LXOGwM 6. Александр Таиров про Диего Веласкеса и роль искусства в жизни общества. https://www.youtube.com/watch?v=Bp97PM6t9-w 7. Клим Жуков про чайные и опиумные клиперы. https://www.youtube.com/watch?v=EP-nLwyEYk8 8. Как Мадлен Олбрайт отплатила сербам за своё спасение. http://www.prezidentpress.ru/news/2203-kak-madlen-olbrayt-otplatila-serbam-za-svoe-spasenie.html 9. Доклад Министра П. Н. Дурново. Февраль 1914 г. http://samlib.ru/k/kulakow_a_i/dokladministra.shtml
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"