Это ужас, от которого Россию не избавляют со времен великой соц-ской революции до сих пор, разрывая ее на части как тушу полуживого еще медведя. Как прах Хворостовского, великого русского певца, радевшего за родину всеми фибрами русской души, которого решили похоронить частями: одна урна с прахом в Красноярске, откуда он родом, вторая в Москве на Новодевичьем кладбище. Об этом сообщил Ёся Кобзон, певец забронзовелый, по меткому замечанию народа, нарекший сам себя "великим" после убирания со сцены соперников. При чем, всех: Сергей Захаров до сих пор бегает по задворкам страны, Трошин забыт, другие более талантливые, как Юрий Гуляев, в том числе Муслим Магомаев. Фамилии их не сразу вспомнит житель Советов, про молодые поколения и разговора нет.
Ёся тем самым подтвердил, что как депутат Госдумы тоже принимал по поводу праха Хворостовского античеловеческое решение.
Сам же он на коне, и Долина с Пугачевой, помогавшие ему в деле искоренения всего национального. Вплоть до перелицовки Пелагеи с Беланом в трансвеститов обыкновенных. Опустили они заодно и всю российскую эстраду с более серьезной музыкой ниже плинтуса. То есть, под себя.
А Хворостовскому не повезло. Певцу с мировым уровнем таланта, которому были открыты двери Ла Скала, Берлинской, Парижской и Американской оперных сцен, отказали в последних спектаклях на родине. Сделал это директор Большого театра Марк Урнов.
Не сомневаюсь, что его решение поддержали Марк Захаров с Галиной Волчек, Костей Райкиным и другими руководителями театров из одного кагала, состоящих на государственном допинге под чутким присмотром министра и еще выше из того же кагала, и проповедующих жителям страны антигосударственные, антинародные догмы, плотно подсевшие на секс без границ. С показыванием гениталий, мужеложества, скотоложества, вплоть до открытого гермофрадитизма самих этих руководителей - такое впечатление складывается. Подобные театры на полном государственном обеспечении разбросаны по всей Российской Федерации как скопища клопов на шкуре полудохлого медведя, высасывая из него остатки сил, не хватающих уже на пенсии пенсионерам и инвалидам, на пособия матерям, в первую очередь одиночкам с многодетными. На повышения средних зарплат, на поднятие, наконец, экономического уровня в стране, живущей САМА от нефтедоллара к нефтедоллару, готового раздавить ее в любой момент. Удобный и даже неудобный. У этих ручек, как говорится, одно трансвеститское тело... на показ. На самом деле, ими руководит жесточайшая внутренняя самодисциплина с тысячелетними устоями.
Разве такой отказ не оскорбил певца до глубины души, и разве он не мог ускорить его смерть?
Почему? По какой причине Хворостовский, национальная гордость России, получил отказ? По той же, что и насильственное раздвоение его праха на две части? Разве они не доказательства одного постороннего мнения, выраженного таким вот образом? Обрекая талант на вечные даже после смерти мытарства. Если есть душа на самом деле, то в какую сторону ей теперь идти, чтобы соединиться и найти наконец покой!!!
И все национальные элиты страны из областей власти, науки, искусства, творчества, в том числе производственные элиты и армейские молчат, как промолчали они при совершении ТОЙ революции. Как будто не произошло ничего ужасного!..
Неужели никто не догадался, что великая соц-ская революция, а правильнее сказать СКОТСКАЯ! продолжается до сих пор? Что она, кровавая и беспощадная, заваренная одними и теми же людьми в грязном котле с тухлыми из нее запахами от помойного варева, стоящими и сейчас во главе страны, будет продолжаться и дальше. До тех пор, пока от русского народа не останется и следа!
Кто задавался вопросом, что цвет творческой, в том числе артистической богемы, вдруг начал ни с того, ни с сего перемещаться на кладбища? Оставляя после себя серую, бесталанную, плотную, беспросветную стену, насквозь пропитанную запахами лишь зверского секса во всех его проявлениях и видах. Цвет творческой интеллигенции стал перемещаться в небытие, начиная не только с Галкина, Диденко, Краско, Янковского, Абдулова, Панина, Марьянова, художника Глазунова, вплоть до смерти писателя-сатирика Задорнова. Не считая одного нерусского Трахтенберга, который был в России тем самым приблудным трахтенбергом. Не более.
Он начал уходить сразу после скотской этой самой революции, отбросив империю с ее балетом, оперным театром, литературой, художниками, промышленниками и политикой на задворки африканских государств. И после короткого затишья из послевоенных лет, когда на свет начали появляться новые шаляпины, улановы, бунины, васнецовы, морозовы, горчаковы, вновь ускорил уход в небытие. Тьма из виктюков, кривых пикассунов, лепил на ту же тему прилепиных, облагодетельствованных на награды менделями и матвиенками-неваляшками, орд галок и грачей с воробьями в юморе и сатире, киношных хабенских, играющих сносно только "хероев" из представителей своей нации, заменила бывшую серость теперь уже на потустороннюю эту самую тьму, предвестнику апокалипсиса.
Вчера, как объявили по телеэкрану, в разные учреждения разных рангов поступило более миллиона звонков о террористических актах. В Ростове на Дону такое происходило тоже, в районе пл. Ленина после 8 часов вечера шастали по подъездам молодые люди лет 18-20 кавказской национальности. Они нажимали на кнопки номеров квартир и пугали жителей гортанными голосами. Нетрудно было догадаться, что это тоже был один из способов заставить население жить в напряжении вместе с телефонными звонками.
Это все происки арабского ИГИЛа? Или это российские исламские радикалы решили объединиться в свой доморощенный ИГИЛ? А может, это все те же ручки из одного и того же тела?..
Надо отметить, что организация групп исламистов весьма сплоченная и целенаправленная, если она пронизывает насквозь представителей десятков стран мусульманского, И НЕ ТОЛЬКО МУСУЛЬМАНСКОГО, мира.
Но главный вопрос, который следует задать народу властям: кто их всех сорганизовал? Под какими флагами они пошли на жителей планеты Земля? И под чьим началом вершат свои черные дела? Не часть ли это одной и той же доктрины, успевшей опутать мир колючей проволокой под будущие концлагеря, инициатором которых был дегенерат и фанатик Троцкий?
В интернете есть статьи о том, как ашкеназы ответили на теракт сефардов, подорвавших десятка два лет назад Саяно-Шушенскую ГРЭС. Они в отместку взорвали шахту Распадская. Авария на Чернобыльской АЭС, как гибель теплохода "Адмирал Нахимов", как подлодка "Курск" поговаривают здесь же, тоже дело их рук.
Они способны на все, вплоть до уничтожения планеты, как заявил об этом один израильский президент, когда его уличили в связях с проституткой. Они не останавливаются ни перед чем, наслав на Окинаву искусственный цунами. В ответ цунами большей разрушительной силы обрушился на Тихоокеанское побережье США, снося города многомиллионники прибрежным мусором. В России погода стала собственностью Гельфанда, начальника Российского гидрометцентра, мечтающего об уменьшении народонаселения страны.
А что разборки между этими двумя ветвями одного народа начались нешуточные говорит тот факт, что Типун на высшем государственном уровне настойчиво ссорился из года в год с наиболее цивилизованными странами, Америкой и Европой, приближая к России страны третьего мира. Третий мир и есть мир третий, кто не поймет, что он своим грузом из проблем, но не из-за светлых умов, потянет Россию в бездонную пропасть, утопив ее как тургеневского щенка из "Муму" в мутных водах мировой экономики.
Или о чем говорит факт отказа ВСЕХ ведущих промышленных заправил участвовать в развитии экономики России! При чем, на невиданно выгодных условиях!!!
На творческом уровне все мы свидетели, как Райкина выкинули вместе с его театром даже из Одессы, Макаревича загнали в угол. На Эрнста ополчились из кагала Малахова, Ургант сцепился с Соловьевым... Хотя ВСЕ телевидение и ВСЕ остальные средства массовой информации, как и ВСЯ пропаганда, находятся в "шаловливых ручках". В тех самых.
Примеров читатели могут привести именно за последнее время множество, и все они скажут только об одном:
Во власти МИРОВОГО РУКОВОДСТВА ТЕАТРА АБСУРДА на земле не все так гладко! Как хотелось бы не только самим театралам из национальных квартир, но и простым зрителям в первую очередь.
Недаром Гундяев вдруг ни с того, ни с сего предупредил православный и другие народы, что конец пребывания человека на земле УЖЕ БЛИЗКО!
Самое страшное, что остановить его, как оказалось на деле - НЕКОМУ!