Ивченко Владислав Валерьевич : другие произведения.

Сто чудовищ Украины. 077. Шрифтовой убийца

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Про чужепланетное чудовище, которые вырезает на коже людей красивые надписи безсмыленного содержания.

  Название: Шрифтовой убийца (лат. Sicarius typikus)
  Классификация: Убивающее чудовище творческого типа
  Распространение/местонахождение: Крымские горы
  Питание: неизвестно
  Количество жертв: около сотни в год
  Популяция: 1
  Размножение: 1
  История возникновения/изучения: первые упоминания о Шрифтовом убийце появляются еще во времена СССР, примерно в 60-х годах прошлого века. Тогда в Крымских горах начали находить тела мертвых людей. Милиция фиксировала на телах погибших странные надписи на разных языках, вырезанные прямо на коже каким-то острым предметом, скорее всего, ножом. Мертвые во всех случаях были туристами, которые принимали участие в походах по Крымским горам, а потом на каком-то этапе отставали от группы и исчезали. Обычно, тела их находили вблизи стоянки, с которой они исчезали. Когда места нахождения трупов нанесли на карту, то оказалось, что они приблизительно равномерно распределяются по всей территории Крымских гор от Севастополя до Судака.
  Вскрытие и исследование тел погибших показало, что в большинстве случаев причиной смерти был разрыв сердца, происходившей, вероятно, по причине слишком большой эмоциональной нагрузки. Возможно, жертвы чего-то очень боялись, об этом свидетельствовали выражения их лиц и частые случаи мгновенного поседения перед гибелью. На всех жертвах находили следы порезов на коже, но во всех случаях эти порезы наносились ещё живым жертвам и не служили причиной их смерти. Эти порезы на коже позволили следователям объединить все дела тайной гибели в горах в одно и выдвинуть версию о загадочном убийце, который охотится на туристов. Но потом оказалось, что в нескольких случаях смерти туристов происходили в один день на расстоянии в сотню километров. Конечно, расстояние не было таким уж большим, но если учесть, что это были горы с почти полным отсутствием дорог, то приходилось признавать, что нападала не один человек, а несколько.
  Непонятна была цель нападений. Анализ надписей на телах погибших не позволял понять, почему именно они были убиты. Надписи, как правило, представляли собой слово или несколько слов на разных языках, исполненных разными системами письменности, от алфавитных до иероглифических. Наличие нескольких надписей арабской вязью стала основой для так называемой татарской версии, согласно которой убийства совершали небольшие группы крымско-татарского населения, которые смогли проникнуть на полуостров вопреки запрету и убивали туристов, как представителей советской власти. Мол, это была месть за выселение татар при Сталине и их недопущению в Крым позднее. Правда, непонятно было, почему татары должны были убивать именно туристов, а не представителей власти, если уж начали борьбу с коммунистическим режимом.
  Но над этим никто не задумывался, версию признали верной, вопрос рассматривался на Политбюро и было решено любой ценой найти и ликвидировать группы сопротивления. В горы были стянуты крупные силы армии, внутренних войск и пограничников, которые организовали практически полное прочесывание всех Крымских гор. В операции было задействовано около сорока тысяч военнослужащих, однако её результаты были мизерные: несколько браконьеров и десяток мелких преступников, которые скрывались подле населенных пунктов. Из нескольких задержанных следствием, благодаря использованию противозаконных методов, было вырвано признание в совершении убийств, они были осуждены и расстреляны. Но уже через месяц после операции, когда вход в горы был вновь разрешён, произошли первые убийства по старому сценарию.
  Тогда возникла так называемая туристическая версия, согласно которой убийцы входили в состав туристических групп под видом простых участников, а потом убивали своих товарищей. Была предпринята тщательная проверка членов тех групп, где происходили убийства. Также было найдено несколько подозреваемых, которые вскоре признали свою вину. Двоих даже успели расстрелять. Но дальнейшая проверка выявила серьёзные нарушения в проведении следствия. У всех обвиняемых оказалось достаточно крепкое алиби. Также, не было понятно, зачем им нужно было убивать товарищей по группе и как именно они это делали.
  Так как дело не двигалось с места, убийства повторялись, среди отдыхающих в Крыму начали ходить панические слухи, то из Москвы была послана большая следственная группа, которая должна была срочно раскрыть преступления и найти убийц. Именно московские следователи уделили больше внимания надписям на телах погибших. Хотя найти какой-то смысл в них не удалось, это был просто набор слов на разных языках, написанный разными системами письменности, но оказалось, что по форме исполнения все надписи были достаточно профессионально сделаны. Опрошенные специалисты по каллиграфии утверждали, что вырезал надписи человек или люди с соответствующим образованием и большой практикой, потому что каждое послание было сделано очень профессионально. Так возникла так называемая каллиграфическая версия, согласно которой, убийства совершала группа сумасшедших каллиграфов, которые так увлеклись своим искусством, что пошли против закона.
  КГБ, а дело расследовал именно он, потому что она считалась политическим, начал проверку всех вузов СССР, где готовились каллиграфы, а также самих каллиграфов, художников, дизайнеров и людей прочих смежных профессий. Всего было проверено около двадцати тысяч человек. Особое внимание уделялось тем каллиграфам, которые ещё и занимались горным туристом. Таких было арестовано семеро, двое из них погибли во время допросов, трое признались в совершении преступлений, один сошел с ума и один перерезал себе вены. Выжившие были расстреляны, дело посчитали раскрытым, но следующей весной убийства продолжились вновь.
  Теперь уже никаких версий не выдвигалось, был выпущен секретный приказ, согласно которому милиция должна фальсифицировать причины смерти, а именно, нигде не упоминать об убийствах. Патологоанатомы начали писать в справках о несчастных случаях, неожиданных обострениях хронических болезней, сердечных приступах или инсультах. Что угодно, только не убийство. Чтобы родственники не задавали вопросы про надписи на телах погибших, трупы запечатывали в цинковые гробы и так отправляли домой, строго запретив открывать.
  Кроме этого была начата большая пропагандистская работа по дискредитации Крымских гор, как места для горного туризма. Указывалось, что тамошние маршруты слишком легкие даже для начинающих, а более-менее профессиональным туристам вообще нечего там делать. Даже школьников нужно было отправлять в Карпаты или на Кавказ, а не в Крым, горы которого стали символом слабаков и неудачников. Благодаря этому количество горных туристов в Крыму значительно уменьшилось уже к середине семидесятых. Видимо поэтому, загадочные убийства с надписями сместились ближе к побережью, особенно в тех местах, где туда выходили и горы. То есть, в Ялте или Алуште такие убийства не происходили, а вот на окраине Гурзуфа или Ласпи они регистрировались. Впрочем, благодаря жесткой позиции властей, убийства не воспринимались, как связанные между собой, а разговоры о них были похожи на какие-то побасенки вроде снежного человека или чужепланетников.
  Ситуация сохранялась в таком виде вплоть до начала перестройки. Когда в прессе появились публикации о загадочных убийствах в Крыму. Одновременно почти прекратилась пропагандистская работа по дискредитации Крымских гор. В результате на полуостров двинулись целые толпы туристов, которые хотели почувствовать опасность, рискнуть, а может, даже поймать загадочных убийц. Достоверно известно, что в горы несколько раз даже выходили группы бандитов, которые воспринимали это как опасную игру, своеобразную охоту. После нескольких лет затишья, когда в горах происходило лишь двадцать-тридцать убийств, началась настоящая вакханалия, когда ежегодно погибало по нескольку сотен туристов. При этом, причины смерти продолжали записывать любые, только не правду.
  Начиная с 1991 года, из-за резкого падения уровня жизни, количество туристов в горном Крыму снова начало уменьшаться. Людям нужно было выживать, а поиграть со смертью они, в большинстве случаев, могли и дома. С уменьшением количества туристов, уменьшилось и количество убийств. Их зарегистрировалось около полусотни в год. Только с 1998 года начался новый рост, связанный с тем, что у людей снова появились деньги на отдых.
  За время независимой Украины предпринималось несколько попыток разобраться в убийствах и найти убийц. В частности, был собран и проанализирован архив всех надписей, которые находили на телах убитых ещё с советских времён. Оказалось, что надписи делались примерно ста двадцати языках и двадцатью двумя системами письменности. И языки и системы использовались как живые, так и мертвые. Собранные воедино, все эти надписи никак не складывались в единое послание, а выглядели случайным набором слов. Определить какие-то закономерности в словоупотреблении, применении языков и систем письменности было невозможно. Ученые лишь указывали на то, что неизвестные преступники проявляли диковинную образованность: даже когда писали давно забытой аккадской клинописью, кипрским письмом или письмом долины Инда, то не делали ошибок. А ведь знали эти системы лишь отдельные узкие специалисты. К тому же обращалось внимание на высокое каллиграфическое качество выполнения надписей.
  Внимание следователей привлёк и тот факт, что все надписи делались на живых людях. Хотя раны при надписях получались неглубокие, все равно это была довольно болезненная процедура, которую человеку трудно выдержать. Однако жертвы терпели, не дёргались во время нанесения надрезов, по крайней мере, смазанных знаков не было выявлено. Тогда следователи предположили, что во время нанесения надписи жертвы находились под влиянием какого-то вещества, возможно, были без сознания. Однако анализы крови жертв не обнаружили наличия каких-то психотропных или наркотических веществ. Правда, так как люди в основном исчезали вечером, а тела находили утром, то вещества могли просто разложиться в крови.
  О наличии какого-то внешнего воздействия свидетельствовали и обстоятельства при которых люди исчезали. Это случалось исключительно вечером или ночью. Чаще всего во время стоянок, когда туристические группы разбивали лагерь после дневного перехода. Туристы ставили палатки, варили ужин, сидели у костра, общались, пели песни под гитару. В этот момент кто-то из группы отходил от костра в темноту. На это не обращали внимания, потому что походные условия требовали ходить в туалет в лес. Однако человек не возвращалась. В части случаев его даже не начинали искать до утра. Объясняли, что думали, будто исчезнувший пошел спать. Однако это была ложь, потому что обычно каждый из туристов закреплён за своей палаткой, в которой спит не сам, так что обнаружить исчезновение товарища легко. Но даже в тех случаях, когда поиски начинались уже вечером, тело почти никогда не находили. Возможно потому, что туристы в поисках пропавшего не отходили от костра и на десять метров.
  Вообще, если внимательно изучать показания туристов из групп, в которых пропали люди, то сразу бросались в глаза одинаковые формулировки, которыми пользовались свидетели и многочисленные логические несоответствия в их рассказе. Свидетели будто оправдывали себя и пытались отвести от себя вину. Если же начинать расспрашивать их снова, то свидетели во всех случаях очень пугались, начинали нервничать, пытались по любой причине прекращать разговор. По моему мнению, это является признаком пережитого ими ужаса.
  В правильности своего предположения я убедился, когда смог посмотреть случайное видео с одного из походов. Группа туристов направлялась маршрутом по южной части Крымских гор. Остановились на ночь возле небольшого источника. Были установлены палатки, дежурные начали готовить ужин, остальные собирали и рубили дрова. Группа поела, заварила чай из горных трав, разожгла большой костер, вокруг которого все сидели и разговаривали. Обычная беседа, воспоминания об увиденном днём, анекдоты, какие-то истории из жизни. Все молодые, счастливые, в чай добавляют коньяк, пьют и веселеют на глазах. Кто-то поднимается и отходит, потом возвращается, веселье продолжается.
  А дальше что-то происходит. Веселье неожиданно начинает утихать. Люди начинают говорить не то чтобы тише, но более блёкло, гнутся к земле, жмутся друг к другу и не смотрят в сторону темноты, которая окружает их черной стеной. Никто не смотрит вокруг, никто не встаёт и не уходит. Все сидят, сидят плотно, продолжают говорить, но как-то странно. Такое впечатление, что поддерживают разговор лишь для проформы, чтобы только не молчать. Не слышно смеха, не видно улыбок, все сидят с каменными лицами, некоторые даже дрожат, хотя не может быть холодно у костра в летнем Крыму. И даже когда смотришь эту запись на компьютере, то чувствуешь страх, который так и льётся с экрана. Именно страх потушил смех и веселье, именно страх прижал людей друг к другу, согнал к огню, заставлял говорить хоть глупости, лишь бы не молчать. Про глупости, это не оборот речи, на каком-то этапе люди действительно начинают общаться бессмысленным набором слов, не связанных никаким содержанием, они просто говорят что попало, лишь бы не молчать. Потом это уже даже не набор слов, а набор букв, какой-то птичий язык. И перепуганные лица, выжженные страхом глаза. Туристы сидят, словно прижатые невиданной массой, которая вдавливает ее в землю. Если в начале разговора они сидели на бревнах у костра ровно, то сейчас их спины уже почти параллельны земле, а головы едва не упираются в пламя.
  Они так сидят, болтают невесть что, а потом одна девушка, черноволосая красавица, вокруг которой в начале вечера увивалось сразу несколько поклонников, встаёт и уходит. Держит руки впереди, словно какая-то сомнамбула в дешевых фильмах. Она исчезает в темноте и некоторое время ничего не происходит. Перепуганные люди сидят у костра и продолжают проговаривать слова несуществующих языков. Не слова, а наборы звуков. Через несколько минут в этой мешанине таки появляются слова, но они ещё не объединяются в предложения. Впрочем заметно, что страх понемногу отпускает. Люди поднимаются, начинают хоть немного озираться вокруг. А потом замолкают, потому что понимают, что говорят какие-то глупости. Минуты молчания, потом все расходятся по палаткам. Никто и не вспоминает про девушку, которая ушла, не пытается её искать. По крайней мере, до тех пор пока хозяин не выключает камеру.
  Я провел несколько десятков бесед с туристами из групп в которых пропадали люди. Во всех случаях они сначала опровергали моё предположение о страхе, пытались смеяться, говорили, что я сумасшедший, обвиняли, что несу всякую околесицу. Но когда я начинал описывать, что именно происходило, что я видел на записи, то становилось ясно, что страх не отпустил этих людей до сих пор. Большинство просто прекращало разговор и сбегало. Но некоторых я смог разговорить с помощью алкоголя. Люди быстро напивались, плакали и с испуганными глазами рассказывали, что не знали страха большего, чем в ту ночь. Они не могли объяснить причину страха. Говорили, что он был совершенно беспричинным. То есть никаких подозрительных звуков, запахов или движений, как бывает в дешёвых фильмах ужасов. Обычная ночь в горном Крыму, а потом, ниоткуда, приходил ужас и давил всех, вводил в ступор.
  Эти разговоры убедили меня, что что-то или кто-то влиял на туристов, навевал на них страх, парализовал ужасом, после чего забирал себе жертву. Всегда одну из группы. Ни разу не было случаев, чтобы из группы погибали двое или больше туристов (разумеется, не считая несчастных случаев). Только один становился жертвой. Не совсем ясно, каким образом происходил отбор. То есть понятно было, что убийца выбирает молодых людей, потому что среди убитых было очень мало жертв старше тридцати лет. С другой стороны, возрастной состав туристических групп, которые шли в горы, тоже был специфический, там преобладала именно молодежь. Среди жертв было больше женщин, где-то две трети. Однако убивались и мужчины. Ни одна из жертв не оказывала сопротивления. Видимо, находилась под тем же влиянием страха, что и другие туристы. Влияние был настолько мощным, что жертва даже не кричала, когда на ней начинали вырезать надпись. Обычно на спине или животе. Жертва не двигалась в это время, хотя врачи утверждали, что процедура была достаточно болезненной. А потом жертва умирала. В большинстве случаев от разрыва сердца. Врачи говорили, что он мог быть связан с необычайным волнением, большой нервной нагрузкой. Чтобы объяснить, что же происходило на самом деле, я придумал теорию двойного воздействия, по которой на туристов действовали одновременно ужас и какое-то влияние, этот ужас смягчающее. Обоюдное действие позволяли человеку выдерживать ужас, однако, одновременно, парализовало туристов. После того, как надпись на теле была завершена, влияние смягчающего средства прекращалось и на человека наваливался чистый ужас, пережить которой было никому не под силу.
  К сожалению, у меня нет фактов относительно того, чем именно оказывалось влияние. Попытки найти какие-то наркотические вещества в пище туристов, в чаях из горных трав, или в воде из горных источников, были тщетны. Однако, что интересно, некоторые наркотические параллели нашлись. Я обнаружил, что многие туристы, пережившие уже ужас и тайную гибель коллег в Крыму, снова и снова ходили в походы туда же. Некоторые по несколько раз в год. На мои вопросы, они отвечали, что просто любят туризм и горы. Но ходили исключительно в Крым. Не в Карпаты, на Кавказ или Алтай, а исключительно в Крым. Мне удалось подпоить нескольких из таких "рецидивистов" крымских походов и они рассказали, что попробовав раз тот ужас, крепко подсели на него. Да, да! Небывалый ужас, адский испуг, ужас, выжигал изнутри, эти люди возвращались в Крымских гор снова и снова, исключительно для того, чтобы пережить то состояние снова. Один из этих парней сказал, что по ощущениям тот ужас был чем-то похож на действие эфира, который он пробовал.
  - То же самое чувство бессилия, собственной ничтожности и страшной тяжести ужаса, который раздавливает тебя, как переспелый помидор, размазывает по земле, выносит мозг! Это было похоже на эфир, только значительно мощнее! И тот, кто распробовал этот ужас, никогда не забудет о нём, будет возвращаться за ним возвращаться снова и снова!
  Интересно, что эти наркоманы почти ничем не рисковали, потому что были уже в возрасте, который не интересовал убийц. Стариков почти никогда не убивали. Так же, как не убивали людей с плохой кожей. Я пересмотрел тысячи фотографий тел погибших в Крымских горах, и во всех случаях у жертв была прекрасная, чистая кожа, несмотря на не слишком благоприятные условия походной жизни. Ни разу надпись не делалась на грязной коже, на коже с прыщами или родимыми пятнами. Только чистая, желательно белая кожа. Люди со смуглой кожей тоже не котировались.
  Каким образом, убийца мог безошибочно выбирать именно нужных жертв? Ведь о случаях, когда он выбирал людей с плохой кожей, а потом возвращал их, было неизвестно. Видимо, убийца мог видеть сквозь одежду или еще как-то выяснять качество кожи.
  Теперь мы вплотную приблизились к личности самого убийцы. И тут я могу со всей уверенностью сказать, что это не человек. Да, люди придумывают версии о дерзких преступниках, которые обрабатывают туристов какими-то газами, потом излучением заставляют жертву выйти, потом вырезают ножом надпись, далее повышают градус ужаса и убивают, после чего бесследно исчезают. Я не верю в это. Потому что где мотив, который заставлял бы людей делать это, тратить время и деньги, и не раз, а систематически, на протяжении многих лет? Я не верю, что это делала и какая-то тайная секта, для которой вырезания надписи на живом человеке было важной часть некоего ритуала. Некоторые считают, что убийцы с Крымских гор, это ответвление Людоедов (см. 071. Людоеды), но я не верю, потому что главной чертой Людоедов было их желание оставаться в тени, чтобы об исчезновениях и убийствах людей никто не узнал. Здесь же убийства совершались открыто, не делалось никаких попыток скрыть тела. Напротив, трупы оставались всегда так, чтобы их нашли.
  И причина этого в том, что убийце были нужны зрители. Да-да! Как и каждый художник, Шрифтовой убийца, нуждается в потребителях своих творений. Поэтому он следил, чтобы тела жертв обязательно находили. Более того, он смог разработать специальный химический раствор, который, во-первых, позволял почти сразу останавливать кровь на ранах от порезов, а во-вторых, фиксировал кровь, которая уже успела вытечь. Ведь если делать надпись ножом в обычных условиях, то картина почти сразу поплывет из-за кровотечения. Но картины Шрифтового убийцы оставались целыми постоянно. Даже если ночью шёл дождь и тела намокали, утром их находили с целыми надписями. То есть убийца прикладывал все усилия, чтобы сохранить свои творения до того, как их увидят люди. И люди их видели, хотя понять их смысл не могли.
  Многие отстаивают версию, что эти надписи на людях являются неким посланием, которое Шрифтовой убийца пытается отправить человечеству. Но так как в куче слов и фраз вроде ("Привет", "Холодное вино", "Двадцать два", "На юг и лучше", "Ноги", "Когда-то в реке", "Утомленное чистить", "Некоторые", "Колесо по дороге", "Башня" - это я привел последние десять надписей, зафиксированных в 2011 году) не было никакого явного смысла, то сторонники версии послания говорят, что оно просто зашифровано. Правда, все попытки расшифровать эти послания ни к чему не привели. И не приведут, потому что люди меряют по себе, пытаются найти какую-то прагматику в действиях Шрифтового убийцы. А никакой прагматики там нет, кроме увлечённости своим мастерством и желания найти ценителей своего творчества. Для Шрифтового убийцы содержание надписи не имеет никакой ценности, его интересует только форма. Её он совершенствует и оттачивает.
  Почему он делает это не на бумаге или камне, а на людях? Потому что он не человек. Я считаю, что Шрифтовой убийца - чужопланетник, которого судьба случайно занесла на Землю. Здесь он находился некоторое время, почему-то преисполнившись ненависти и презрения к людям, но увлекшись таким их изобретением, как шрифты. Он начал рисовать, оттачивать мастерства, а потом решил творить человеческое искусство на самих людях. Он взялся вырезать на них каллиграфические надписи.
  Конечно, вы можете сказать, что у творений Шрифтового убийцы нет зрителей, кроме патологоанатомов, ломающих головы над тем, какую бы причину смерти придумать для очередного трупа с сердцем, разорванным от ужаса. Но в действительности, за надписями чудовища следят не только следователи и любители тайн, но и сами шрифтовики. В интернете выложены все до единой надписи, сделанные Шрифтовым убийцей. Более того, новые надписи появляются уже через день-два после убийства и сделаны они в высоком качестве. Хотя это материалы следствия, их обнародование запрещено, но заинтересованность в них так велика, что они появляются в сети гораздо раньше, чем родственники получают труп погибшего. Каждый рисунок обсуждается, сотни, тысячи комментариев на многих языках, так что про зрительскую аудиторию Шрифтового убийцы можете не волноваться. Он очень известная и популярная личность, пусть и в узких кругах людей, интересующихся шрифтами. Но по миру их наберется несколько тысяч, готовых платить за регистрацию на сайтах, где выложены все надписи Шрифтового убийцы, покупать дорогие атласы с его произведениями.
  Почему чудовище действует именно в Крыму? Думаю потому, что именно там оно приземлилось. Видимо, там находится его корабль или база, от которой Шрифтовой убийца не может удаляться. Не зарегистрировано ни единого случая его появления за пределами полуострова. Он живёт в Крымских горах и творит там, чтобы быть увиденным в сообществе шрифтовиков. Движет им только эгоизм художника и ничего больше.
  В последнее время начали появляться изображения Шрифтового убийцы. Его рисуют черной фигурой на вороном коне. Шрифтовой убийца одет в черный плащ, висящий чуть ли не до земли, а в руках держит острый тонкий нож, которым и вырезает по телам жертв. Председатель Шрифтвого убийцы закрыта черным колпаком, через который не разглядеть и лица. На этих картинках Шрифтовой убийца несколько похож на Чёрных колдунов (см. 004. Чёрные колдуны). Но эти чудовища собирают человеческие чувства, такие как страх, отчаяние или ненависть, тогда как для Шрифтового убийцы важны внимание и восхищение его творчеством. По крайней мере, он этого хочет. Может потому и вырезает именно на телах живых людей, иначе бы внимание к нему было меньше.
  Что до того, как он выглядит, я считаю, что это невидимое существо, а все попытки его изобразить являются только отражением человеческих стереотипов о том, как выглядят силы зла.
  Текущая активность: Шрифтовой убийца продолжает создавать до двухсот надписей за год, то есть убивает такое же количество людей. После выхода сюжета в "Жизни по-настоящему!" мы надеялись, что люди перестанут ходить в Крымские горы, по крайней мере, родители не будут отпускать своих детей, ведь именно для молодых людей с чистой кожей наиболее высока вероятность стать жертвой Шрифтового убийцы. Но вместо этого количество туристов в горах Крыма значительно увеличилось. Люди едут туда, привлеченные красивой легендой и желанием увидеть загадочное чудовище. Много едет и шрифтовиков, привлеченных славой своего кумира. А еще больше едет людей, заинтересованных в переживании того ужаса, который навевает Шрифтовой убийца, когда забирает жертву. Говорят, что кайф от этого нельзя сравнить ни с одним известным наркотиком. Это и не удивительно, ведь фармакология на планетах, с которых прибыл Шрифтовой убийца, может быть значительно более развитой, чем на Земле.
  Отношение общественности: совмещает страх и восхищение. Люди одновременно и боятся Шрифтового убийцу и хотят читать и смотреть о нём, думать, бояться, а то и вовсе едут в Крым, чтобы встретиться и пережить кайф вселенского ужаса. Крымская власть сначала вяло требовала от центра помощи в ликвидации чудовища, но сейчас считает его одним из главных привлекательных объектов полуострова, так что даже настаивает на его охране.
  Причины появления: случайные
  Упоминания в литературе: о маньяке, немного похожем на Шрифтового убийцу рассказывается в книге "Темнота": http://proza.ru/2001/03/03-39
  Перспективы: Шрифтовому убийцы ничего не угрожает, если в дело не вмешается галактическое правительство и не заберет его с Земли.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"