Ковчег Том 2
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
Глава 1 Спецармия Фамильяров
Он следовал за светом Зеркальца долгое время.
Пока путешествие Арка было монотонным повторением его дневной рутины.
Свет Зеркальца мог служить компасом только ночью.
Так как, он следовал за светом по прямой линии, по пути, состоящем, в большей степени, из гор. То он прекращал движение, когда исчезал свет поскольку не мог определить направление движения и днем бродил по окрестностям.
Естественно, метод следования за светом Ручного Зеркала ночью и блуждание по территории и охота днем было основой его передвижения.
С момента попадания в Спорящие горы, окружающие территориальную границу Джексона, уровень монстров возрастал
Волки Магала обладали защитными силами несравнимыми с обычным Волком, а Бенгальский Тигр мог похвалиться неистовой атакующей мощью с его длинными, как нож клыками, постоянно нападая из засады.
Тем не менее, Арк поднял свой уровень к пределу, который равнялся наивысшему уровню подземелья в области Джексон, Призрачный Лес.
Здесь не было противников опасных для Арка, который смог убить Жнеца.
Ситуация изменилась через неделю, в реале прошло два дня.
Атаки Волков Магала и Бенгальских Тигров постепенно сходили на нет.
По своему опыту Арк знал, что значат эти изменения.
"Кажется, я прошел локацию."
То, что люди называли склонностью можно было применить и к мобам.
Склонность определяла отношения между монстрами.
Другими словами, если агрилась группа похожих небольших монстров, то они не нападали друг на друга. Если же в группе были естественные враги, как мыши и волки, то между ними могла начаться драка.
Благодаря существованию этой системы, была воссоздана область обитания мобов.
Тот факт, что засады Волков Магала и Бенгальских Тигров уменьшились, означало, что менялась область обитания мобов.
- Что за вид мобов в этой области? Я попаду в щекотливую ситуацию, если неожиданно столкнусь здесь с высокоуровневыми мобами.
- Нетопырь, осторожно разведай окружающую территорию и немедленно сообщи, если, что-нибудь появится.
- Понял, Мастер.
Арк использовал Нетопыря, чтобы увеличить свою зоркость пока пересекал лес. Вскоре, он обнаружил нескольких монстров между густых кустов.
"Голова собаки и человеческое тело, это Гноллы!"
Их было трое. Они пускали слюны, пока жарился моб, похожий на подожженного Бенгальского Тигра. Другими словами, это означало, что они были достаточно сильны, чтобы охотиться на Бенгальского Тигра.
Бенгальский Тигр был непростым врагом. Если они были сильнее Бенгальского Тигра, то они не были врагами, к которым стоило выходить бездумно.
"Что я должен делать? Должен ли я напасть на них?"
Арк думал, когда один из Гноллов внезапно поднял голову и издал рык.
- Грррррр.
- Это Человек. Я чувствую запах Человека!
- Давайте поймаем и съедим его, Человеческое мясо вкуснее.
Это было ошибкой, прятаться с той стороны, откуда дул ветер. У Гноллов был чувствительный нюх. Схватив дубинки они бросились к источнику запаха.
- Черт, нет другого выбора. Череп, Нетопырь. Помогайте.
Арк взмахнул мечем в сторону Гнолла, как только тот выскочил из леса.
Гнолл, попавший в засаду, получил критический удар и был откинут назад.
- Глаза Кота!
Радужная оболочка глаз Арка окуталась золотом, в то время как отобразились слабые места и информация о Гнолле.
"45 уровень, и много слабых мест. Тогда, я могу как-то сражаться с ними."
- Череп, Нетопырь. Вы сосредотачиваете свои атаки на одном из них. Темный Клинок.
Арк сосредоточил свои атаки на слабых точках Гнолла.
Это было невыгодно, быть окруженным тремя мобами 45 уровня. Когда сражаешься с группой, важно сфокусировать атакующую мощь на одном враге, чтобы уменьшить количество неприятелей.
С Глазами Кота и Темным Клинком, а также с бонусами от сотрудничества с питомцами, здоровье Гнолла уменьшилось до 70 процентов в мгновение ока. Но произошло что-то необычное.
Остальные Гноллы сохраняли свою дистанцию даже, когда их напарник был под атакой. В тот момент, пока Арк думал, что это странно, два Гнолла подняли луки.
"Лучники!"
Он не пробовал сражаться с мобом, использующим лук, до этого момента.
Поэтому, Арк даже не рассматривал способы противодействия атаке лучника.
- Черт возьми! Нетопырь, блокируй их! Если не сможешь заблокировать, получишь пять порций еды!
- Вааау, стой, ты, собакоголовый!
Под угрозой Арка, Нетопырь крича бил в лицо лучника.
Его перепончатые крылья блокировали его глаза, заставляя стрелы лететь бездумно. Но другой Гнолл, выпустив стрелу, попал Арку в плече.
Вы получили критический удар от стрелы Гнолла! 250 урона. Скорость движения уменьшена на 30 секунд.
Положение становилось безвыходным.
Стрела уменьшила скорость и увеличила шанс неудачи атаки.
Более того, просто получая урон, он увеличивает шанс получения критического урона и получения ненормального статуса, типа Замедление или Кровотечение.
Пока Арк был ошеломлен, дубинка Гнолла прилетела в него. Его движения были медленными и его тело чувствовалось тяжелым, как будто кто-то держал его.
"Черт, если я получу еще один удар, это будет еще один крит..."
- Щелк щелк щелк щекл!
Только тогда, глаза Черепа вспыхнули, как только, он упал под ноги приближающегося Гнолла. Гнолл, который наступил на Череп, потерял равновесие и упал. В этот миг, красный свет разлился из всего тела Гнолла.
В то же время, появилось всплывающее окно вместе с веселой мелодией.
После получения 100 очков навыка, навык Глаза Кота перешел на Средний уровень.
Глаза Кота (Средний, Активный): навык Глаза Кота поднял уровень до Среднего, вы можете получить больше информации о слабых местах врага.
В качестве бонуса за Средний уровень, если вы нанесете крит, то он будет увеличен вдвое. Действует в течение 3 минут с момента активации.
+Ночное Зрение.
+Обнаружение Жизни.
+Обнаружение Слабостей.
+Шанс на двойной крит. Потребление манны: 70
Двойной Критический Урон: Враг попадет в совершенно безвыходное положение.
В зависимости от ситуации и действий врага, Шанс на Двойной Крит будет предоставлен на 1-3 секунды
Если Шанс на Двойной Крит был активирован, одна атака может произвести критический урон увеличенный в двое.
"Шанс на Двойной Крит."
Время, когда враг попадет в полностью беззащитное состояние, превращая все его тело в слабое место.
Он использовал Глаз Кота как сумасшедший, и это окупилось!
Меч Арка погрузился в затылок Гнолла.
Вы произвели Двойной Критический удар. Бонус за сотрудничество с Черепом: дополнительно 30 процентов урона.
Только одной атакой уменьшил здоровье Гнолла более чем на 20 процентов. После еще нескольких атак, Гнолл исчез, издавая предсмертный крик.
Положение полностью изменилось, Гнолл, стоящий перед ним и блокировавший атаки, исчез. Осталось два Гнолла. Один из них занят Летучей Мышью.
'Всем сознанием, я сосредоточусь на одном из них!'
Клииинк---!
Рефлексы, отточенные и отполированные старательными тренировками Тхэквондо засияли. Арк парировал летящую стрелу своим мечем, рассчитав время.
Возможно, из-за того, что у него не было защитных навыков, как у Воина, но парирование не было идеальной защитой. Новый Мир был миром с теми же правилами, что и в реальности. Урон был уменьшен менее чем на половину и критический удар не зарегистрирован.
"Пока нет крита, похоже, что Лучник не такая уж и проблема!"
Арк быстро получил преимущество над лучником, когда Замедление рассеялось.
Это было общей чертой, что всё мобы с дистанционной атакой слабы в ближнем бою! Гнолл, который стрелял, стал слаб и был ошеломлен, как только Арк напал.
Именно тогда, он услышал крик Летучей Мыши на другой стороне.
- Чертов Хозяин! Ты не следишь за мной?
Был предел того, сколько Летучая Мышь могла блокировать Гнолла-Лучника в одиночку. Со стрелой, засевшей в голове, Летучая Мышь исчезла у ног Гнолла-Лучника.
Фамильяр ненавидящий всех Нетопырь был насильно отозван в Ад. Вы получили уров в виде 50% Здоровья Фамильяра.
Чувство покалывания, как волна электричества, протекло по телу Арка, и он потерял 100 очков здоровья.
При неожиданном уроне, Арк попал в чрезвычайно опасную ситуацию.
Пока он сражался с одним Гноллом-Лучником, другой освободился от вмешательства Летучей Мыши, пустил стрелу в спину Арка.
Он был в положении чрезвычайной уязвимости!
"Я умру если получу прямой удар!"
Арк неожиданно поднял Череп!
Критический удар был нанесен, когда стрела вошла в его лоб, и Череп был насильно отозван в Ад за один выстрел.
Его Здоровье еще упало на 100. Но он бы умер, если бы стрела попала в него.
- Ты свинья! Я заставлю тебя поплатиться за Нетопыря и Череп!
По правде говоря, он не имел права говорить такие слова.
В любом случае, Арк парировал приближающуюся стрелу Гнолла-Лучника и бросился на него. В конце одной минуты отчаянной схватки, он свергнул последнего Гнолла-Лучника.
- Темный Клинок!
- Куууааак, Человек.... Просто подожди и увидишь!
С предсмертным криком, тело Гнолла медленно исчезло.
- Фух, я как-то смог победить.
Арк упал на землю, когда он выдохнул воздух, он и сам не заметил что задерживал дыхание.
В этот миг, его полоска опыта, застрявшая на отметке в 92%, достигла 100% за мгновение, и с поздравительной мелодией его уровень поднялся.
Гноллы дали огромное количество опыта, сравнимо с их уровнем, Гнолл - групповой моб. Они не были врагами, бродящими в одиночку. Уничтожение групповых мобов, которые атакуют вместе, добавляет 30% бонус к опыту.
Но он не мог быть бездумно счастлив.
"Черт, похоже, будет трудно продолжать охотиться на Гноллов, пока все мои питомцы были насильно отозваны"
Один или два Гнолла не были большой проблемой. Испытанием были Гноллы сформированные в группу и сражающиеся организованно.
Ну, если честно, это не было блестящей разработкой стратегии, так как они были просто собакоголовыми. В лучшем случае, Гнолл-Лучник стрелял бы издалека, пока Гнолл-Воин блокировал бы Арка, несравненно простая стратегия.
Тем не менее, она была так же эффективна, как и проста.
Если он бездумно бился один, он бы, вероятно, упал после того, как стал дикобразом, до того как он смог бы справиться с Гноллом-Воином.
Конечно, не будет никаких проблем, если Арк сформирует группу.
Но Арк, съедаемый глубоким недоверием к игрокам, хотел избежать охоты группой, если есть возможность.
И даже если Акр хотел бы, не было игроков, которые прошли бы весь путь к такой отдаленной области как эта, чтобы помочь ему, постоянно двигающемуся из-за квеста.
"Лучше избегать Гноллов, пока я не призову моих питомцев."
Ему нужно было подождать 24 часа или три дня в игре, пока он смог бы призвать Питомцев.
Впервые, покинув Джексон, Арк повернул назад.
Впервые оба Фамильяра были насильно отозваны. Он не знал насколько полезны и способными были его Фамильяры, пока он не потерял их.
Разведка Нетопыря, способность отвлекать врагом, когда было несколько мобов, в дополнении к бонусу за сотрудничество с Фамильярами. Арк не придавал значения этим эффектам. Но сейчас, не имея их, охота было вдвойне сложнее. И теперь занимала много времени, простая победа над Бенгальским Тигром заняла 3-4 минуты. Так как битва заняла в два раза больше времени, раньше он заканчивал за 1-2 минуты, он действительно почувствовал, его опыт не возрастал.
Но настоящей загадкой было нечто другое.
"Черт, почему охота стала такой скучной?"
Арк охотился безостановочно. Когда появлялся моб, он просто уничтожал его мечем, способом, с которым, его тело было знакомо. Он собирал лут и ингредиенты для еды. Он призывал Адское Яйцо в свободное время и заставлял его поглощать пищу. В этом не было ничего нового, и не вызывало ни каких эмоций.
"Я сойду с ума."
Арк выпустил вздох разочарования.
Так же, как и НПС, Фамильяры обладали способностью мыслить о себе.
Реакции Черепа и Нетопыря изменялись в зависимости от отношения Арка. Череп - Фамильяр с абсолютной преданностью Арку, поэтому его реакция существенно не менялась. Тем не менее, Нетопырь, если Арк просто толкал его тяжелой рукой, мог надуться и были времена, когда он не разговаривал некоторое время, и когда начиналась битва, мог сбежать.
Но потом, когда он немного потакал ему, он вскоре ластился к нему, чуть ли не будучи готовым лизать его сапоги. Иногда он даже указывал на вещи, о которых Арк не задумывался.
"Почему НПС так требовательны со своими предпочтениями?"
Сначала, ему не нравилось, что приходилось уделять внимание каждому. Более того, так как они потребляло манну, когда начиналась битва, использование его навыков было ограничено.
Но, оказывается, что Арк адаптировался к ним, до того как осознал это.
После того, как его отец умер, он был слишком занят зарабатывая на жизнь, поэтому он никогда не зависал с друзьями. Точно также он поступал и в Новом Мире. Более того, из-за его опыта вначале когда не было ничего, кроме предательства, он был полон глубокого недоверия к игрокам и стал избегать их.
Тем не менее, Арк был также человеком.
Он привык жить в одиночку, но это не было приятно. Даже в Новом Мире, он почувствовал, что вроде одиночества, пока сражался и охотился несколько дней в темном лесу. В какой-то момент, это чувство покинуло его, когда вокруг были Фамильяры.
По крайней мере, было ясно, что Череп, показывающий полную лояльность, и даже Нетопырь который постоянно ворчал, были на стороне Арка.
Их существование изменилось для Арка, он не хотел ничего взамен.
Они были существами, которых Арк не мог найти в реальности или других играх.
Это было что-то, что он не чувствовал до этого момента, но для Арка, Фамильяры уже не были простыми персонажами, они стали напарниками, которым он мог доверять.
"24 часа... Это долгое время"
Впервые с начала игры, время тянулось так долго.
Теперь я не позволю насильно отозвать Фамильяров во второй раз.
Арк, наконец-то думал искренне о своих Фамильярах.
"Черт возьми!"
***
24 часа наконец-то прошли.
Как только он был призван. Нетопырь указал на лоб и закатил истерику.
-Ты видел? Ты ВИДЕЛ? Я хочу сказать, стрела ударило ПРЯМО СЮДА и застряла! Ты знаешь как это больно?
Арк был не удивлен.
Когда игрок получал урон, он не чувствовал боль. Только покалывание как от легкого удара статического тока. Но НПС были другими. Если они были ранены ножом, они чувствовали боль от пореза ножом. Поэтому если они были подстрелены, они чувствовали идентичную боль от попадания стрелы.
Это была просто программная настройка, но для НПС все было реально.
- Если ты хозяин, то не следует ли тебе заботиться о своих Фамильярах, как хозяину? Мы терпим даже твои УЖАСНЫЕ эксперименты с едой с тех пор, как ты стал хозяином. Но ты использовал нас в качестве ЩИТОВ! Даже если ты наш хозяин, Я НЕ ВЫДЕРЖУ БОЛЬШЕ! Череп! Ты скажи что-нибудь тоже!
- Щелк щелк щелк щелк.
Череп щелкал своими зубами, при этом медленно сердито передвигаясь.
- Ты видишь! Это так ужасно, что Череп ведет себя так, не так ли?
- Хорошо, я понял. В следующий раз буду аккуратней.
- Хмм, такие слова...ээээ? Что. Что ты сказал?
Нетопырь фыркнул и отступил. Тогда он взглянул на Арка глазами, полными настороженности.
- Хо-хозяин, ты съел что-то не то? Почему ты неожиданно ведешь себя так?
- Как ты сказал, это было слишком. Я имею в виду, что это извинение.
Арк разложил еду, распространяющую аромат.
Нетопырь побледнел, и вскоре оправдывался раболепным голосом.
- Хо-хозяин. Я, я был не прав. Я просто хотела, чтобы Хозяин уделял немного больше внимания нам, поэтому.... хехехе. Ну, я не говорю, что не буду повиноваться тебе. Сейчас у меня нет никаких жалоб. Правда.
- Не беспокойся. Блюдо вкусное.
- Хмм? *Нюханье*, разве это не то, что мы ели до этого?
Раздув ноздри, Нетопырь наклонил голову. Он была удивлен, раньше Арк налаживал дисциплину в очередном ужасном эксперименте над телом, после чего запихивал еду без предупреждения. Но после обнюхивания вслепую, это была хорошая еда, которая имела эффект, подтвержденный не так давно. И это было сделано со щедрым использованием ценных ингредиентов, ценная еда, которая поднимала Здоровье и Ловкость на один час.
Фамильяры действительно чувствовали голод, и они просто чувствовали тягу к вкусным продуктам. Но инстинкт самозащиты шел перед едой.. Нетопырь уставился на Арка подозрительными глазами при этом сглатывая слюну.
- В э-этом нет яда, правда?
- Должен ли я сделать вам еще одну порцию с ядом?
- Ак-х! Нет.
Нетопырь быстро мотнул головой и сунул нос в горшок.
Потом Арк опять сделал ту же самую еду и накормил ею Череп.
За время, проведенное в одиночестве, Арк осознал ценность своих фамильяров.
Конечно, он не перестанет кормить их едой, потому что хотел, что бы фамильяры росли. Но он так же думал, что сейчас и позднее пора начать обращаться с ними по-хорошему. Метод кнута и пряника.
Добродетель Арка позволила получить ему неожиданную информацию.
Лояльность фамильяров, которые чувствовали искреннюю привязанность к тому, кто призвал их, увеличилась на 1. Стат привязанность увеличился на 1.
"Значит, Верность тоже может возрасти!"
Арк был уведомлен об изменениях в верности Фамильяров,
Верность Черепа не изменялась, но в случае с Нетопырём, который не лопал пищу без разбора, его лояльность несколько снижалась. Всякий раз как это происходило, то, по сути, Нетопырь не слушался его и часто жаловался. До сих пор лояльность никогда не поднималась.
"Вероятнее всего это было под влиянием вновь образованного стата Привязанность."
Арк примерно понял ситуацию.
Стат привязанности он заработал от успешного чуда Ухода!
До сих пор Арк и понятия не имел, для чего используется это стат. Который вообще не помогал, когда он поднимал репутацию с деревенскими Нпс. Но неожиданно он узнал его предназначение.
Это еще не все. Профессия Кулинария Выживальщика повышалась на 1, всякий раз, когда создавалось новое блюдо, таким образом, она вырослана 4.
Еда, сделанная для другого, должна иметь смысл. Так как он приготовил ее, чтобы принести свои извинения и выразить благодарность фамильярам, теми бонусными знаниями, которые были применены.
Отношение применяется непосредственно к игре.
Этот простой факт, который он забыл на долгое время, вновь стал очевиден.
- Хухухуху. Хозяин. Похоже, ты наконец-то осознал наше значение.
После того как Нетопырь немного подружился с ним, вскоре он совсем обнаглел. Но Арк, который соскучился за Фамильярами после 24 часового отсутствия, лишь снисходительно смотрел на это.
- В сторону, есть кое-что, что я хочу сказать прежде, чем мы начнем битву снова.
- Что это?
- Я тщательно думал об этом, мы сражались, слишком полагаясь на наш опыт все это время. Что принесло проблему в последний раз, когда мы сражались с Гноллами. Поэтому с этого момента и далее, существует необходимость улучшить наше сотрудничество. Необходимо так же увеличить нашу степень выживания.
- Улучшить наше сотрудничество? Что ты имеешь в виду, Хозяин?
- По этому, я говорю, что нам необходимо разработать несколько ситуаций и составить нашу стратегию заранее. В битве, я не могу позволить себе оценивать ситуацию и постоянно командовать, так как нет времени.
Это был вывод, к которому Арк пришел после размышлений в течение 24 часов.
Арк планировал стратегии с несколькими шаблонами, ориентированными на ситуации заранее. После, в битве, даже если он не давал каждому команду, Нетопырь и Череп смогли бы оценить ситуацию самостоятельно и двигаться.
Это был метод, вдохновленный онлайн ФПС играми.[First Person Shooter(Шутер от Первого Лица)]
- Да да, я понял. Хозяин, вы стали умнее.- Нетопырь издал дерзкий лепет опять.
Арк безразлично проигнорировал его и продолжил дальше.
- Будут ошибки, если тактика будет слишком сложна с самого начала. Поэтому давайте остановимся пока на четырех командах. Во-первых, тактика фокусировки атаки на враге, с которым я сражаюсь - план A. Пока я сражаюсь с одним, вы ребята будете отвлекать внимание других, это план B. Когда Череп сражается со мной то Нетопырь заманивает остальных вдаль, это план С. и наконец, план D, это на случай чрезвычайной ситуации. Бросайте все и избегаете вражеских атак пытаясь выжить. Вы все поняли?
- Понятно. Мне нравится план - Д.
- Клац, клац, клац.
Нетопырь и Череп кивнули, выразив интерес.
- Тогда давайте немедленно попытаемся попрактиковаться в реальной битве!
Арк немедленно повел Фамильяров и начал охоту. В начале, их враги были легкой сложности Волки Магала и Бенгальские Тигры.
- План B!
Как только Арк прокричал, Нетопырь и Череп выпрыгнули вперед и завладели вниманием моба.
Тем временем, Арк атаковал мобов со стороны и уменьшил их число. Когда остался один моб, он изменил стратегию.
- План А!
Череп и Нетопырь, которые пробегали тут и там, неожиданно атаковали моба.
Этот метод позволял ему быстро менять команды, получая ожидаемый результат.
Конечно, было несколько ошибок, так как это был первый тест нового формирования. Сообразительный Нетопырь привык быстро, но пустоголовый Череп, был не столь понятлив, поэтому в некоторых случаях он реагировал медленно. Так же, так как их планы были слишком просты, часто возникали ситуации, когда Фамильярам было сложно реагировать правильно.
Каждый раз, когда это происходило, он старательно вгонял еду для наказания в рот Фамильяра.
- Это пищевой эксперимент для парня, который не делает всё правильно.
- Ааак! Я удивлялась, почему Хозяин стал как-то добрее.
- Ще-щелк, ЩЕ-ще-щелк!
Фамильяры стали ужасно бледными и были на грани несколько раз. Тем не менее, так как их максимальное Здоровье немного возросло, они остались живы. Кроме того был, пожалуй, маленький шанс, что они обнаружат продукты, которые увеличат статы Фамильяров навсегда.
Арк старательно учил Фамильяров. Добавляя несколько стратегий или изменяя их в повторяющихся настоящих учебных боях, эти планы улучшались мало-по-малу.
Со своим страхам к еде, Фамильяры отчаянно делали, что могли, что бы запомнить и выполнить стратегии. Так как он использовал навык Ухода надлежащим образом, эффект удваивался. Тот факт, что даже мирные навыки могли быть использованы без ограничений к сфере их применения было шармом Нового Мира.
Тем временем, навык Арка вызов Фамильяров также улучшился.
- План D!
Даже в битве, он быстро командовал пока постоянно следил за здоровьем Фамильяров. И, когда Фамильяр убегал во всю прыть столкнувшись с ситуацией угрожающей жизни, он отменял призыв с остановкой таймера.
Если бы они были насильно отозваны, Арк бы получил урон 50% здоровья от максимального здоровья Фамильяра, и потерял возможность заново призвать их в течении 24 часов. Но если Арк отменял призыв, не было никаких штрафов.
С другой стороны, как только цель моба, преследующего Фамильяра, исчезала, моб замирал на некоторое время.
Когда это происходило, меч Арка несомненно наносил критический удар.
Как только уровень выживания Фамильяра возрос, их самоотверженность в битве увеличилась.
- Хозяин, в этом случае, как на счет отмены призыва после того как я проскочу? И не мог бы ты призвать заново немедленно? Ты также можешь сделать это после того, как бросишь Череп; духовная сила Хозяина все равно всегда полная, так что не мог бы ты использовать это единожды в каждой битве?
Иногда даже, Нетопырь, чей интеллект немного возрос из-за еды, мог даже предложить годную к использованию стратегию.
- Этот очаровательный обман!
Стратегия Нетопыря была эффективна. При возникновении моба, Арк хватал и бросал Череп в слабое место, которое различал, используя Глаза Кота. Критический удар из неожиданной засады! В дальнейшем, Арк поспешно отменял призыв до того, как моб атаковал Череп. Потом он призывал его снова, и Череп появлялся возле Арка.
- Гроул?
Моб не мог осознать ситуацию и замирал. После, когда план C, B и A разворачивали один за другим, не было необходимости даже использовать план D.
Благодаря Арку и отчаянным усилиям Фамильяров, они отлично ладили. После двух дней охоты в таком стиле, Арк получил уровень и вошел в область обитания Гноллов снова.
- Гроул, это человек!
- Наглый человек, ты посмел войти на нашу территорию!
- Мы начинаем с плана С!
Череп и Нетопырь разошлись веером в соответствии с командой Арка.
Пока Фамильяры двигались по кругу и отвлекали внимание Гноллов-Лучников, Арк использовал Темный Клинок и победил Гнолла-Воина. После, он отозвал Череп, который был в опасности, и атаковал Гнола-Лучника, которого отвлекал Череп до этого. Второго отвлекал Нетопырь который летал низко между деревьями, избегая стрел.
Арк, который избавился от Гнолла-Лучника направив поток атак против него, призвал Череп снова, и изменил план.
- План А!
Арк и 2 Фамильяра одновременно напали на одинокого Гнолла-Лучника.
Битва с Гноллами в которой раньше приходилось очень трудно, закончилась так легко, что стала даже скучно.
Гноллы обычно передвигались группами из трех или четырех особей, и некоторые Гноллы обитали возле Волков Магала. Также, из-за того, что эти ребята были умны, они устраивали засады. А иногда совершали рейды.