Яцко Вячеслав: другие произведения.

Юлия Пересильд - звезда эпохи?

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Об актрисе театра и кино Ю.С. Пересильд

  
  Советское кино явило миру удивительно красивых актеров и актрис, которые своим внешним и внутренним обаянием, своими великолепными природными данными могли дать фору растиражированным голливудским звездам. Красота советских актеров будоражила и сводила с ума миллионы поклонников и поклонниц; героям киноэкранов подражали, зрители пытались выглядеть, говорить и вести себя так, как их кумиры.
  
  Ф. Раззаков. Красавицы советского кино
  

Line [Вячеслав Яцко]

  
  Развал Советского Союза привёл, по сути дела, к разгрому советского кино. Кумиры зрителей, звёзды советской эпохи ушли в прошлое. Новые звёзды в условиях полного развала киноиндустрии не могли появиться в принципе. И только сейчас, когда началось некоторое оживление театрального и киноискусства, складываются предпосылки для возникновения новых звёзд, стали появляться актёры и актрисы, обладающие потенциальными данными для того, чтобы стать кумирами зрителей, задавать образцы поведения, завоёвывать сердца миллионов поклонников и поклонниц.
  Одна из таких актрис - Юлия Сергеевна Пересильд. Приехав из Пскова и закончив ГИТИС, актриса снялась в трех десятках фильмов, стала ведущей актрисой Театра Наций, продемонстрировав незаурядные способности и широкий творческий диапазон. Вот что отмечает один из критиков в рецензии на постановку оперетты И.Дунаевского "Женихи" в Театре Наций:
  
  text [ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ.]
  
  http://www.smotr.ru/2012/2012_nation_zhenihi.htm
  
  А вот мнение зрителей об игре актрисы в фильме "Невеста".
  
  text2 [Зритель]
  
  Аналогичные отзывы можно найти и на сайте Рускино http://ruskino.ru/art/
  
  Я лично далек от таких восторгов, хотя и считаю, что г-жа Пересильд может стать звездой - звездой эпохи. При соблюдении некоторых субъективных и объективных условий, которые я и излагаю в этом очерке, а также сочетании внешних и актерских данных.
  1. Внешние и актерские данные, сочетание красоты и таланта. Сочетание достаточно редкое, гораздо чаще эти качества встречаются по отдельности. Это уникальное сочетание было присуще звездам советской эпохи, и им не обделена Ю.Пересильд. Мне бросилось в глаза сходство актрисы с Г. Польских
  
  Польских [Вячеслав Яцко] Пересильд [Вячеслав Яцко] POL2 [Вячеслав Яцко] PR2 [Вячеслав Яцко]
  
  Это сходство не только внешнее, в чем-то схожа и манера игры. Достаточно посмотреть на Г.Польских в известной комедии "По семейным обстоятельствам" (1977) и Ю. Пересильд в комедийной мелодраме "Санта Лючия" (2012). Создаётся впечатление, что Ю.Пересильд копирует манеру Г.Польских: отрывистые фразы, юмор, ирония. Скорее всего, это не так, сказывается общая фактура личности и стилистика фильмов. Обе актрисы - блондинки, склонные к полноте, со схожими чертами и овалом лица. Обе пробивались в кино самостоятельно, без поддержки пап и мам, влиятельных родственников; Ю.Пересильд не относится к расплодившимся вне пределов разумного детям, внукам и правнукам "тех самых". Также как и Г.Польских, Ю.Пересильд мастерски изображает малейшие оттенки чувств и эмоций.
  Наконец, оба фильма снимались замечательными советскими режиссерами (Алексей Коренев, Владимир Краснопольский, Валерий Усков), режиссёрами первого уровня.
  2. Режиссёр первого уровня, великий режиссёр. Успех актера определяется участием в их фильмах.
  Я, для себя, делю всех режиссёров на уровни или разряды: великие режиссеры, режиссеры первого уровня, второго, третьего. Великие режиссеры - это те, кто создал золотой фонд русского кино, шедевры, которые будут пересматриваться и пересматриваться, к которым будут приобщаться все новые поколения русских людей, которые будут жить, пока живет русская нация. Именно в фильмах таких режиссеров зажигались звезды - десятки звезд - советского кино. Это - Э.Рязанов, С.Герасимов, Л.Гайдай.
  Режиссеры первого разряда, также создавали шедевры киноискусства, однако, в отличие от великих коллег не смогли зажечь плеяду новых звезд. К той категории относятся В. Меньшов с "Москва слезам не верит", В. Краснопольский и В. Усков с "Неподсуден". Их последний фильм "Санта Лючия" также снят на очень хорошем уровне, и, псм, является лучшим фильмом, в котором снялась Ю.Пересильд.
  Режиссеры второго разряда создавали фильмы среднего уровня, которые можно смотреть, но которые забываются после просмотра. В эту категорию попадают все фильмы К. Шахназарова.
  Режиссеры третьего разряда делали отстойные фильмы, которые по некоторым идеологическим и политическим соображениям получали награды и призы и становились известны. К ним относится г. Учитель, за всю жизнь не создавший ничего стоящего и поднявшийся на явном или замаскированном антисоветизме и русофобии.
  3. Антисоветизм и русофобия неминуемо ведут к провалу.
  Это две взаимосвязанных характеристики. Антисоветизм неминуемо ведет к русофобии: ведь именно русский народ был основой Советского Союза и советского строя, о чем красочно сказал И.Сталин в своей известной речи. Похоже, на генетическом уровне передаётся патологический страх перед Россией и русскими, из-за которого министр обороны США Форрестол, выбросился из окна, сопроводив самоубийство истошным криком: "Русские идут!", а сотни тысяч американцев понастроили бомбоубежища на случай ядерной войны с Россией. До сих пор на Западе приветствуются поделки, изображающие кровавых гебистов, которые расстреливают женщин и мучают детей; злобных и тупых русских партизан; алкоголиков и психопатов - русских поэтов. И всегда найдется дрянь, которая будет удовлетворять этот спрос. А вот картин, в которых бы рассказывалось о зверствах немцев во время войны, что-то уж очень немного. Не припомню ни одного фильма о судьбах тысяч русских семей, которые перегонялись немцами в Германию и дружественную ей Эстонию, и которые работали в качестве рабов на немецких и балтийских фермах. Одну такую историю я знаю не понаслышке, могу написать сценарий.
  Количество антирусских картин, в которых снялась г-жа Пересильд, зашкаливает. "Есенин", "Я вернусь", "Край", "В тумане". Родившаяся в 1984 г. актриса, также как и все её поколение, приняла хорошую дозу либеральной антисоветской пропаганды. Действенным антидотом является приобщение к великим образцам советского искусства, и Е. Миронов совершенно правильно начал работу театра с постановок работ советских авторов: великого Шукшина и великолепного Дунаевского. Неплохо бы актрисе и её коллегам зарубить себе (на всех местах), что за двадцать лет правления т.Сталина были созданы десятки шедевров искусства, в то время как двадцать лет либерального правления ознаменовались развалом, деградацией, американизацией, утратой национально-культурных традиций.
  В одном и интервью Ю.Пересильд рассказала:
  
  .... я шла пешком. И поневоле слушала разговоры людей, идущих рядом. Они пили пиво, стоял мат-перемат, призывали кого-то мочить, громить, гасить. Дикая и бессмысленная агрессия!.. И мне в этой ситуации стало просто физически плохо. Я пришла в театр, и мне уже не хотелось ничего играть, настолько эти разговоры выбили из колеи...
  http://www.paparazzi.ru/blogs/keinekeine/223930/
  
  А чему, собственно, удивляется г-жа Пересильд? Да, это - русский народ, оболваненный американскими и американоподобными боевиками, в которых и пропагандируется насилие и бессмысленная агрессия. Это - люди, которым уже больше двадцати лет внушают с экранов, что они алкоголики и мразь. И снимаясь в таких фильмах г-жа Пересильд вносит вклад в дальнейшее оболванивание народа, укрепление господства идеологии потребления, поп культуры, американской кинопродукции.
  4. Господство идеологии потребления, поп культуры, американской кинопродукции - отрицательный фактор.
  После развала советского кинематографа в 90-е гг. теле и киноэкраны заполнили западные, по преимуществу американские фильмы, пропагандирующие культ наживы, насилия, выхолащивающие национальное самосознание русского народа. Американские идеологи хорошо осознали возможность уничтожения морально-нравственных основ русского общества, и следует признать, это им во многом удалось. Если посмотреть многочисленные рейтинги на сайте Кинопоиск (http://www.kinopoisk.ru/), то там на первых местах только американские фильмы. Они агрессивно рекламируются, на них пишутся заказные платные рецензии. Сайт успешно проводит идеологическую диверсионную работу. Фильмы с участием Ю.Пересильд (качественные, а не отстойные) обычный зритель, далекий от киноиндустрии, может найти разве что случайно, поскольку они не светятся ни в каких рейтингах. В зрительском рейтинге того же Рускино актриса сейчас занимает 89 место, а фильм "Санта Лючия" - 31 место в рейтинге многосерийных фильмов. Сознательно создаются условия, в принципе исключающие появление отечественных звезд, которые могли бы соперничать с голливудскими звёздами. Регулярные призывы к правительству ограничить прокат зарубежных картин, игнорируются, причём вполне сознательно. Ничего удивительного: правительство страны полностью подконтрольно США, страна утратила суверенитет, о чём нам поведал депутат Фёдоров.
  
  Евгений Федоров, депутат Госдумы от партии "Единая Россия":
  
  Россия - это колония, конечно. Россия платит дань... современное российское государство создавали американские советники. Естественно, на оккупированной территории они создали все, как им было удобно... есть запрет на идеологию в стране... На национальном уровне коммуницировать по поводу идеологии запрещено - только с оккупантами-американцами.
   http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/76478/
  
  Нет никаких оснований не верить депутату Фёдорову. Малейшие попытки ограничить поток американской кинопродукции приведут к тому, что американские хозяева вежливо напомнят чиновникам правящего режима о выплатах и преференциях, которые они получали, о вкладах в американских банках, о членах семей, которые живут, работают, учатся в США и странах НАТО.
  
  Итак, Ю.Пересильд обладает уникальным сочетанием внешних и актёрских данных, позволяющих ей стать звездой, звездой новой эпохи. Но сможет ли она это сделать в условиях засилья американской и американоподобной продукции, полного идеологического контроля и своей собственной идеологической зашоренности? Успеет ли?
  

Line [Вячеслав Яцко]

  

Лучшие фильмы с участием Ю.Пересильд

   Из более чем тридцати фильмов, в которых снялась актриса, я выделяю три: Алиса навсегда, Зоннетау, Санта Лючия.
  
  Алиса навсегда (тж. Виртуальная Алиса)
  
  Режиссёр: Петр Степин
  Сценарий: Петр Гладилин
  Оператор: Юрий Михайлишин
  Композитор: Валерий Мягких
  Продюсеры: Римма Шульгина, Ксения Соколова, Надежда Соловьева
  Кинокомпания: SAV Entertainment
  Год: 2008
  В главных ролях: Юлия Пересильд, Петр Томашевский, Александр Голубков
  В ролях: Алиса Мягких, Анастасия Груздева, Елена Кутырёва
  Продолжительность: 1 час 29 минут.
  Рейтинги: Рускино - 5,3; Кинопоиск - 5,4.
  Моя оценка: 8 из 10
  
  Фильм делится на две части. В первой части рассказывается о любви Ани (Ю.Пересильд) и Володи (П.Томашевский). Володю забирают в армию, и Аня приезжает в воинскую часть навестить его. Случайно увидевший Аню сержант Юрий Бокач (А.Голубков) влюбляется в неё и просит свою знакомую, Люсю (А.Груздева), помочь ему. Люся сообщает Ане, что уже месяц встречается с Володей, и тот не хочет её видеть. Оскорблённая Аня уезжает.
  
  Alice1 [Вячеслав Яцко]
  
  Во второй части действие происходит десять лет спустя. У Юрия хорошая работа, машина, квартира. Он женился на Ане. Аня учится в университете.
  Однажды на занятия приходит новый преподаватель, это - Володя (Владимир Александрович). Анна подходит к нему, напоминая о знакомстве, однако он просит оставить его в покое, так как до сих помнит, как она его бросила. На одной из лекций Лера, подруга Ани (А.Мягких), рассказывает, что Владимир Александрович, с виду такой безобидный, рассуждающий на лекциях о высоких материях, культуре, буддизме, оказывается, отъявленный донжуан. Кто-то видел у него список с именами покорённых женщин, среди которых были Татьяны, Наташи и даже одна Алиса. После лекции Аня подходит к Владимиру Александровичу и даёт ему пощёчину, объяснив ошеломлённому преподавателю, что сделала это из-за Алисы. Владимир Александрович вспоминает, что год назад у него была случайная связь с девушкой, которую звали Алиса, во время празднования дня рождения на теплоходе. Аня убеждает его, что у Алисы от него родилась двойня, мальчик и девочка. Владимир просит дать телефон Алисы и показать близнецов. Аня рассказывает мужу, (который встречает их вместе на улице), что Владимир Александрович ищет Алису и своих детей. Юрий рассказывает ей, как он обманул её с помощью Люси, ещё когда служил в армии. Поняв, что Володя ей не изменял и ни в чём не виноват, Аня сближается с ним и уходит от Юрия.
  
  Alice2 [Вячеслав Яцко]
  
  В заключительной сцене Володя стоит возле ЗАГСа, ожидая Аню. Неожиданно он видит девушку с теплохода (Е.Кутырёва), которая катит коляску с маленьким ребенком. Он бросается к ней и узнаёт, что её имя Наташа, а ребёнок - его дочка, которую зовут Алиса. Подошедшая Аня с изумлением узнает, что у Володи действительно есть ребёнок, а выдуманная ей Алиса на самом деле существует.
  Финал фильма показывает, как могут иногда материализовываться наши вымыслы. Бойся своих желаний, они могут исполнится.
  
   Alice3 [Вячеслав Яцко]
  
  Отличительная особенность фильма - увлекательный сюжет, глубокий психологизм, разнообразие и достоверность психологических характеристик персонажей. Юрий - недалёк и грубоват. Узнав, что Владимир ищет женщину, от которой у него двое детей, он спокойно рассказывает жене о своём обмане. Для таких как Юрий совершить подлость ради достижения своих целей - в порядке вещей. Володя, напротив, слаб, легко внушаем, порядочен. Узнав о детях, он порывается их найти, чтобы "оказать материальную помощь". Аня - несколько наивна, но вместе с тем умна и чисто по-женски изобретательна. Когда Владимир Александрович отказывается поддерживать знакомство и просит оставить его в покое, она, с помощью выдумки об Алисе и детях, заставляет его бегать за собой. Узнав о подлости мужа, Аня ни в чём не признаётся Владимиру, а решает сблизиться с ним, используя его профессиональный интерес к буддизму. Ю.Пересильд мастерски изображает всю гамму женских эмоций: от оскорблённого самолюбия, возмущения, презрения до нежности и участия.
  
  См. блестящую игру актёров в кульминационном эпизоде фильма - разговоре между Аней и Владимиром об Алисе (19,5 МБ, avi).
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
В.Дубровский "Ворон.Тайные тропы" А.Мистунина "Ворованные звезды" Ю.Погуляй "Месть Ледовой Гончей" А.Левковская "Настоящие друзья" О.Говда "Воин.Башня Ветра" А.Лисина "Игрок" К.Демина "Наша Светлость" С.Давыдов "Нежрец" Ю.Ландарь "Наследие титанов" В.Снежкин "Князь Палаэль.В другом мире" Ю.Иванович "Защита Звездного престола" В.Корн "Дариус Дорван.Наемник" И.Шевченко "И придет волчица..." В.Егоренков "Геймер.Реал vs вирт" В.Коротин "Триумф броненосцев.До последнего вымпела" А.Лисицын "Сталью и магией" Комбат Найтов "Горный стрелок" М.Михеев "Серое проклятие" Н.Бульба "Космический маршал.Очень грязная история" Е.Щепетнов "Грифон" Д.Рус "Играть,чтобы жить-1.Срыв" М.Завойчинская "Дом на перекрестке" Ю.Зонис, Е.Чернявская "Хозяин Зеркал" С.Лысак "Шлейф Снежной Королевы" А.Гаврилова "Соули.Девушка из грез" Д.Ольховицкая "Как влюбить в себя воина.Факты и реальность" В.Железнов "Маг.Новая реальность" А.Уралов "Первый день Вечности" Т.Свичкарь "Горящее лето" В.Чиркова "Серпантин 4.Тайны закрытого мира" Р.Панченко "Герцог.За что боролись..." А.Черчень "Счастливый брак по-драконьи.Поймать пламя" А.Архипов "Ветлужская Правда"

Как попасть в этoт список

Сайт - "Художники"
Доска об'явлений "Книги"