Jagged Dr Jagged : другие произведения.

City of the Lost Giblets. Order

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение истории. От ЕжЫка. Местами сумбурно, местами замешано на аниме. Более специфично, вобщем ) Для уточнения - CotLG - первая. CotLG:Downtown - вторая. CotLG:Order - третья. Еще одно - стилистика и орфография - авторские ;)


   City of the lost giblets. Order
  
   "Что есть слова, если не ветер, срываемый волею случая с наших уст..."***
  
   I/0.I //Холотточстиль
  
   Люблю порядок.
  
   А так же гармонию, баланс, сосредоточенность аки отточенность логических форм и построений...
  
   Местоположение - ок, текущие цели - ок, распорядок - ок, теперь можно вставать. Уборка, умывание, зарядка, завтрак, дорога; приступаю к работе. Я очень люблю свою работу, она направлена во благо общества, того недалекого будущего, когда наши праймари цели будут выполнены с эффективностью более 82%. Такие цифры предоставил аналитический отдел. Мой отдел. Локальное планирование, управление; анализ информации; синтез директив - мой отдел и я созданы для этой работы. Выполняя ее, получаешь заслуженное удовлетворение. Меня часто называют архонтом, так как по характеру нынешней работы я, скорее архитектор онтогенеза, нежели системный аналитик. К сожалению, некоторые устаревшие сэмплы не понимают значимость и всю ту важность нашего вклада в реализацию замыслов Хранителя. Направленное вырождение, так это называют пролы, прогрессивная селекция - вот правильное наименование нашей деятельности.
  
   Завтра утром предстоит встреча с одним деградировавшим сэмплом, мэром города подконтрольной мне префектуры. Результаты его обследования неприятно удивили наших специалистов. Сбой в работе основных логических цепей, отвечающих за линию поведения - вот самый легкий его огрех. Определенно мэра нужно заменить, это один из ранних сэмплов, он из 4 бета генерации - вся завезенная партия не отличалась стабильностью. Утилизацию назначить на завтра.
  
   Но не будем о грустном, селекция сэмплов выходит на финальную стадию. По показателям около 12% соответствуют нормам и могут быть использованы как прототипы для серийных моделей.
  
   Эффективный подход к проблеме построения счастливого общества прост. Надо лишь приспособить особей к правильному пониманию ими этого глупого чувства. Раньше это достигалось малоэффективными средствами - общественные материальные ценности, что может быть проще. Работай на систему, и она даст тебе много вкусных пряников. Подход неплох, но слишком расточительный, да и не всегда работает. Современный подход к проблеме гораздо гуманнее - не приспосабливать среду под конкретных особей, а привить им правильные понятия о счастье и антисчастье с момента ввода их, особей, в эксплуатацию. Остальных непонятливых, а значит дефектных - в переработку. И это правильно - не соответствующие стандартам произведенные сэмплы, служат биологической базой изготовления и питания годных экземпляров. Работая на общество, сэмпл непременно будет счастлив - такова основная функция блока линии поведения, к тому же биодобавки или как их называют рядовые сэмплы - порошки тоже очень помогают.
  
   Что касается пролов, то их использование не перспективно, а значит: порошки, управляемая культурная и социальная деградация, ограничение рождаемости, снижение уровня образования и здравоохранения, разобщенность и при этом цельнометаллическая уверенность, что все - к лучшему. Такими темпами как сейчас через 20-30 лет их количество уменьшится до того уровня, когда можно будет начать эфтаназию в промышленных масштабах. Про то подобие человекообразных, что обитают за пределами периметров, говорить вообще не хочется. Они даже рассматриваются лишь при расчетах планов для Хранителя. Обычно же их вклад в развитие событий находится в рамках погрешности измерений.
  
  
   Однажды мне позвонил полковник - спросил номер Хранителя. Несмотря на сдерживающие фильтры и тренировки, я очень нервничал. И вот снова, звонок по спецлинии - ничего хорошего он не предвещает. Пришла кодировка от Хранителя - директорат извещают о возможности штурма цитадели спецсилами условного противника. Условного - потому что войн давно уже нет - они официально запрещены Претором - представителем Торговой Палаты, самой могущественной организации на Земле. Однако это не исключает небольших стычек между конкурирующими организациями в одной области интересов. В цивилизованном обществе не принято обращать внимание на разногласия партнеров или конкурентов, если они незначительны. Сегодня нас ждет одно такое разногласие, я думаю, мы его уладим.
  
   До ночи занимаюсь организацией обороны. Звонок по внутренней линии связи. Докладывают о диверсии на одном из объектов, нарушитель задержан, порядок пока не восстановлен. Направляюсь на допрос. Хорошо хоть что успели задержать, если это сэмпл - обязательно попробовал бы уничтожить себя. Впрочем, это и не допрос как таковой - вся необходимая информация уже извлечена - есть соответствующие методы...
  
   В следственном кабинете сидела девушка - сэмпл, я сразу это понял. Собственно оставалось лишь решить её будущую судьбу, да и взглянуть хотелось на чужую работу - произведена она была явно не на наших мощностях.
  
   --Зачем? - сосредоточенно глядя в её глаза, спросил я. Угрозу для меня она не представляла - блок линии поведения перепрограммирован.
  
   -Даже мне не известны все цели - спокойным голосом отвечает она.
  
   --Да - это так; ничего нового от тебя я, скорее всего, не узнаю - невзначай бросаю я, направляясь к выходу.
  
   -Ну почему же... - пытается она тянуть время - я могу знать кое-что из того, что твои хозяева не говорят тебе: ни люди из Хранителя, ни из центрального офиса в Киото.
  
   --Киото?
  
   -Ха! Ты даже этого не знал! И не представляешь, наверное, на кого на самом деле работаешь...и зачем, да?
  
   --Это не мое дело - я выполняю приказы командования. Хватит разговоров!
  
   -Что, стабильности не хватает? Эту проблему не могут решить с самого начала - с тех самых пор как возникла идея создания узкоспециализированных псевдолюдей, мы их называем - спецами, вы - сэмплами.
  
   --Я вижу ты начитана...
  
   -Ваша корпорация считает нецелесообразным обучать даже спецов управленцев таким ненужным вещам как, например, история.
  
   --С тобой пора кончать...а историю мне преподавали ровно столько, сколько нужно.
  
   -Хочешь узнать больше? Разве тебе совсем не любопытно?
  
   --Хм...
  
   -Так вот - с началом массовых мятежей в цивилизованных странах, возникла острая необходимость в реформировании всей системы госуправления. На улицах крупнейших городов воцарилась настоящая анархия - жгли здания, автомобили, убивали и грабили прямо на улицах. Полиция и госструктуры оказались бессильны перед этой массовой истерией. Перед теми, кто реально контролировал экономику, армию, лидеров и глав государств и партий встал выбор: либо тотальная анархия, либо ужесточение режима. Представители промышленно-экономической группировки - так их иногда называли. Эти люди владели крупнейшими корпорациями, компаниями, заводами - они очень серьезно подошли к проблеме. Мятежи были жестоко подавлены, много людей погибло. Демократия себя не оправдала. А потом во избежание повторения было решено, что человеческий труд и вообще люди слишком не надежны. Большинством голосов представители мировой элиты решили, что остальные люди в принципе не нужны. Надо сказать, они владели огромными ресурсами, кроме того генетика в это время сделала несколько огромных шагов вперед...
  
   В это время в кабинет внезапно вбежал запыхавшийся майор охраны: "У нас проблемы - больше чем мы ожидали".
  
   --Мобилизуйте резерв, используйте прототип, я отправляюсь на место.
  
   Уже подойдя к двери оглядываюсь, смотрю в глаза девушке-сэмплу - в них совсем нет страха, неудивительно - сэмпл...
  
   --Пленный сэмпл - утилизировать!
  
   Направляюсь к объекту диверсии. Единственный выход на поверхность - подъезжаем к нему. Все готово, даже прожекторы уже развернули. Как это не вовремя - вскоре возможно столкновение с конкурентами. Судя по данным разведки, атака возможна только с севера, их там уже ждут основные силы. Что-то странное происходит с объектом - его крыша рушится. Но тут же слышу свистящий звук, он проносится слева - как же они сумели преодолеть турели? Вражий десант высаживается очень оперативно, наши силы кое-как успевают установить заградогонь. Кто-то из наших хватает меня и запихивает в мою же машину, которая тут же уносится, под прикрытием нескольких БМП.
  
  
  
   Под грохот пулеметов никто не замечает, ни как открывается дверь в здании с обвалившейся крышей, хотя прожекторы все еще освещают вход. Ни как две фигуры, смекнув что к чему, обходят окопавшихся стороной и убегают во тьму ночи. И лишь одна неясная тень, почти скрывшись, оборачивается и бесшумно, одними лишь губами говорит во тьму ночи: "Забавно - совсем недавно я думал, что все только начинается; пару минут назад, что все - конец; а теперь это снова похоже на начало"
  
  
  
   I/0.0 //"Время смерти, ночного воя и судорог. Блистательно!"**
  
   "В чем то самое высокое, что можете вы пережить? Это - час великого презрения. Час, когда ваше счастье становится для вас отвратительным"****
  
   Легкие линии и изгибы форм, текучие звуки, сливающиеся в слова, робко пытаются передать то величие и совершенство, которое никогда не встретить в жизни. Каким могло бы быть самое высокое чувство, имеющее право на жизнь в этой повседневности. Что того потрясающего до невозможности могло бы произойти. Представь самое мощное, всеобъемлющее чувство наслаждения и восторга, которое в принципе даже не возможно в жизненной реалии. Чувство победившей правильности всего того, что ты несешь в себе и во что веришь. Когда нет никаких разногласий и сомнений. Только ты - весь мир, бесконечно огромный, непознанный и удивительно интересный. Что мог бы ты отдать за хотя бы миг совершенного мира. Мира совершенных созданий. Того отточенного и выверенного с математической точностью совершенного чувства блаженства, что хоть на миг посещал тебя в момент между сном и явью лучшего утра твоей жизни. Каким могло бы быть то прекрасное создание, которым можно было восхищаться, упиваясь грацией, изяществом и красотой. И вот чудо и идеал у меня в руках, её голова волею случая лежит у меня на коленях. Волосы коричневого, по-домашнему уютного оттенка. Распахнутые к небу большие, немного печальные и самую малость раскосые глаза темно карие. Чувствую тепло, тепло, стекающее с моих рук на грязный асфальт и кучи гнилого тряпья. Тонкая струйка крови, алые пятна на светлом платье - все как в тумане или как в чудесном сне, обернувшемся кошмаром. Хочется кричать, крушить, убивать всех и себя и ... прижать крепче моё столь нелепо погибшее счастье и уснуть рядом, уснуть и не проснуться. Но вместо этого - беззвучно сижу, раскачиваясь из стороны в сторону. Смысла нет, меня нет, ничего нет, окромя нелепости жестокого мира. Не знаю сколь долго я мог бы так сидеть - меня подобрал патруль Сервиса Милосердия, проводивший плановую зачистку недалеко от периметра. Поскольку я не сопротивлялся, меня решили взять в Этнотариум, местное название филиала института биологических исследований.
  
  
  
   Чудеса кончились - их сняли с производства в связи с моральным устареванием. Сейчас отгружают последние партии со складов. Нынче в моде непоколебимая уверенность и ...
  
   Просыпаюсь, очень хочется вспомнить конец предложения, это кажется очень важным. Но не могу, меня тащат по темному подвальному коридору за руки - с обеих сторон, руки связаны за спиной. По ходу движения находятся камеры, да да - определенно камеры судя по решеткам на крохотных смотровых прорезях. Когда меня проносят через хорошо освещенный зал с почему-то кафельным полом, мне открывается изощренно-извращенно красивое действо:
  
   Тесно сжимают ржавые цепи нежные запястья, еще влажная кровь скупыми полосами и разводами узреваема на теплой, упругой коже и шёлковой когда-то белой тунике. Разверстанные в стороны тонкие руки; полусогнутые в коленях стройные ноги слегка касаются друг друга не в силах удержать истомленное юное тело, которое лишь крепко натянутые цепи сверху и с обоих боков держат на весу. Покорно опущенная голова, слипшиеся в крови на висках мягкие волосы, довольно коротки. Она плавно поднимает голову, открывая свету свое очаровательное лицо с большими грустными глазами полными слез. Но самое противоестественное не это; её глаза, полные ненависти и агрессии, с неколебимой уверенностью впиваются в моих носильщиков и ... и разрывают их. Хруст раздираемых сухожилий и костей под сумасшедший животный вой, брызги темной густой крови на начищенном кафеле и когда-то протекшем в разводах потолке... Жаль, но похоже, что это лишь мое воображение, или не мое...её - гаснущая мысль изнеможенного тела. Опять теряю созна...
  
  
  
   Неясные тени, беспокойные неуловимые слова, бредовые идеи. От этих мыслей пахнет ружейной смазкой, складской пылью, тусклым светом умирающей лампочки и старой паутиной по углам. Я снова мыслю...значит ли это, что существую? Плавно приоткрываю глаза и слышу приближающиеся шаги. Она пришла ко мне ранним утром. Уверенным шагом войдя в камеру, просканировала помещение. "...какая самонадеянность..." - лишь уловил я краем уха. Темно рыжие волосы выглядели нелепо на фоне грязно серых стен.
  
   -Молчи и слушай внимательно; та девушка, возле которой тебя нашли, в общем, это было подстроено, я имею в виду убийство. Патрули и соответствующие службы специально сеют насилие и страх. Их задача максимально озлобить пролов....эээ...то есть людей за периметром, ну то есть в брошенных районах. Потом их отлавливают и пытаются использовать по проекту разработки альтернативных вооружений. Процент брака очень большой; для инициации блока нужен очень сильный шок, а отлавливаемые отморозки напрочь лишены чувств. У тебя будет шанс выбраться и отомстить в меру твоих возможностей, об этом я позабочусь. Скоро в тебя попытаются внедрить прототип устройства нового поколения - в этом выбора у тебя нет.
  
   --А тебе то это зачем нужно и вообще, почему я?
  
   -Не твое дело - у меня свои интересы...по моей информации ты будешь очень сильным инициированным, а, кроме того, ты не единственный кого я попытаюсь использовать в своих интересах. Да да - именно использовать, а ты что думал - халява.
  
   --И что же я должен делать по твоему сценарию?
  
   -(небольшое устройство у неё на лодыжке начинает пищать) Сам поймешь. Мне пора идти.
  
   Стоило ей только выйти, как прорезь на двери закрылась, и со стороны противоположной стены послышался слабый шелестящий звук, почему-то запахло лекарствами и больницей. Так захотелось прикрыть глаза, положить тяжелую уставшую голову на подушку, ах, если б она здесь была. Ну да ладно - можно и руки под голову положить. Медленно ползет сонная мысль: интересно сейчас вообще день или ночь...
  
  
  
   Ночь. Темное время суток. Когда удушающе липкая темнота настороженно и терпеливо следит за тобой из темных углов, готовая сорваться и наброситься, как только погаснет последний светоч. Она заполняет собой все пустоты, разливается по комнатам и городам, переливаясь всеми оттенками тьмы. Заполняет легкие приторно сладкой массой, наваливается на тебя и ... ты, проламывая тонкие края материи реальности, падаешь в бездну ничего. Растворяешься в ней. Но перед тем, как погаснет последняя мысль...
  
   Немного грустно, что каждый вечер заканчивается очередным утром. Но гораздо неприятнее когда с пробуждением приходит дикая головная боль, запах антисептиков и ощущение, что что-то вязкое стекает с твоей забинтованной головы. Что? Забинтованной? Вскакиваю на ноги и тут же падаю обратно - свет на мгновение озаряется тьмой, все вокруг вертится багровыми пятнами сумасшедшего калейдоскопа, боль, вскрик, тьма...
  
  
  
   Берег. Море. Лес. Лес из искусственных деревьев. Море кристальной чистоты. Берег, усеянный профильтрованным песком и пластиковыми ракушками.
  
   Берег. Море. Лес. Лес, образованный остатками проплавленных конструкций ЛЭП и обугленными остовами древесных стволов. Море - красное море - море крови? Берег, выжженный песок. Рядом лежит девушка в красном комбинезоне. Аска...
  
   Берег. Море. Лес. Лес, с огромными мудрыми деревьями, чудными садами раскинувшимися вглубь и возле...Море - море открытий, надежд и великих свершений. Берег - незнакомый, но столь притягательный и уютный. А над всем этим парит небо во всей своей неразгаданной надменной красе тысяч ярких радужных зрачков.
  
   Замечаю за собой, что часто не хочу просыпаться, то есть когда покидаешь ту незримую границу между сном и явью, когда одинаково реально и то и другое - вот тут-то и появляется то странное чувство, что, просыпаясь, ты теряешь возможность чего-то другого. Другого мира? Быть может...
  
   Повязки на голове нет. Волос тоже. Зато на ощупь есть ребристые полосы, странной паутиной расположившиеся на голове. Прямо на полу продолговатая пластиковая коробка зеленого цвета. На ней листок. "Индивидуальный рацион питания (ИРП-П)". Далее: "Употребляется во время завтрака". Там написано еще много чего - из самого любопытного: "Поливитамины(1 шт.)" и "Карамель лед. (10 г.)". Вскрываю, потребляю.
  
   Странно - боли совсем нет, зато есть камера где-то два на три метра, в потолок вмонтирован круглый вроде пластиковый светильник. Свет слабый, желтого оттенка, как ни странно даже немного уютный. Бетонный пол, панельные стены. В одной из стен - дверь, стальная со смотровой прорезью. Окон нет. Спустя пару минут, за дверью слышатся приближающиеся шаги. Дверь открывается, и властный офицерский голос приказывает: "3753 выйти из камеры, выполнять приказы". Что-то совсем не хочется выходить - отползаю к противоположной от двери стенке. "Чик-чук - - плюм" - что-то залетает в камеру рядом со мной и мгновенно начинает дымить. Нестерпимо хочется кашлять, глаза наливаются слезами...кубарем вылетаю в коридор, где меня тут же под руки ловят двое в странных комбинезонах, еще двое стоят в стороне. Удар в живот, где-то над ухом пролетает продолговатый предмет, похожий на палку. Почему-то он время от времени нехорошо потрескивает - лучше держаться от него подальше - думаю я, когда меня несут под руки. Успеваю заметить над моей камерой табличку 3753 - интересно, что бы это значило? По пути встречается камера 5364, оттуда раздается то дикий смех, то зверские полукрики, полувизги. А еще загадочные звуки как будто кто-то усиленно пытается высморкаться, но не может, потом снова крик и невнятное бормотание...Меня проносят мимо: у этого парня совсем крышу снесло - думаю я.
  
   Заходим в знакомое помещение с кафельным полом и грязным высоким потолком, меня кидают на пол к цепям, привязывают за руки. Цепи натягиваются так, что бы руки были немного выше головы и при этом распростерты в стороны. Четверо моих провожатых становятся на входе в зал, почти одновременно в стене напротив открывается дверь. Оттуда вылетает и падает ниц бомжеватого вида чувак. Вслед за ним входят и становятся у двери двое охранников - так же в комбинезонах. Чувак вскакивает, его глаза горят безумием - очевидно, что это очередной сумасшедший из одного из покинутых районов. Он бросается к четверке охранников, которые меня притащили. Один из них хладнокровно отводит правую руку с предметом в сторону - очень медленно, а потом, когда бомж подбегает на два-три метра, делает небольшой прыжок в сторону, еще один большой прыжок вперед и с размаха ударяет жертву снизу - сбоку в подбородок. Слышится хруст костей и треск разряжаемого шокера, это название вдруг всплывает из небытия. Тут же охранник делает шаг вперед к упавшему и наносит второй прямой удар в район переносицы. Бомж издает хрипящий звук и откатывается в центр зала, поднимает голову - один глаз почти вытек, второй горит ненавистью. Встает и бросается на меня с диким смехом. Что-то страшное всплывает в памяти; этот грязный отвратительный бомж...он...он... он спотыкается, нет не так - его нога с хрустом ломается, низвергая его мордой на бетон, гримаса боли, вопль. Но меня уже не остановить. Его всего скрючивает, слышится хрип и сдавленный хруст. Последнее мысленное усилие и его голова сочно с хлопком разваливается, обнажая кровавое месиво. Не слишком ли жестко - запоздалая мысль приходит вместе с хладнокровным спокойствием. Один из охранников, что стоит у двери, удовлетворенно хмыкает и, не спеша, выходит за дверь. Так вот оно как - начинаю понимать я, сейчас повеселимся... Сосредотачиваюсь и пытаюсь дотянуться до одного из четверки на входе. "Бесполезно - комбинезоны на то и нужны" - говорит один из них и, не спеша, идет ко мне. Тогда пытаюсь сосредоточиться на цепях, точнее на их креплениях сверху. Начинает крошиться потолок в местах соединения с блоками. "Сильный гад..." - он уже почти рядом. Цепь с кротким звоном рвется у самого потолка и лишь свистнув с размаха разрубает от плеча до бедра охранника на входе. "Ах ты..." - удар стимером, еще удар, пытаюсь его мысленно перехватить - бесполезно, еще пара ударов, темнота...
  
  
  
   В некоторые головы мысль приходит умирать. В затхлом болоте сознания, корчась в бессвязной агонии, мысль затягивается в глубины небытия.
  
   В некоторые головы мысль приходит эволюционировать. В жестокой борьбе за существование самые удачные аки удачливые и сильные мысли выживают, пожирая никчемные бесталанные идейки.
  
   "И хотя есть на земле трясина и густая печаль, - но у кого легкие ноги, тот бежит поверх тины и танцует, как на расчищенном льду"****
  
   Из памяти всплывают строки давно прочитанных книг, отголоски былых времен, полузабытые картинки из прошлого. Еще не проснувшись, уже ощущаю боль по всему телу. Так не хочется вставать, возвращаться к этой, столь не дружелюбной реальности. Переворачиваюсь на другой бок, засыпаю.
  
  
  
   Наскучило единожды Z доить коров, кормить с рук белок, зайцев и других зверей своих, пошел он в горы, паче пришло время гор, облаков и всего высокого и мудрого. Много декад и семестров провел он в пути своя, ознобши от одной до иных гор странствовал он, пока не нашел самую высокую, зримую да холодную.
  
   Поднялся на закате Z выспрь на самую высшую вершину свою, и уразумел, что выше ему уже не подняться. Впереди лишь нисхождение и ничего боле высокого не будет. И бросился тогда Z с самого высокого обрыва своего в самое глубокое ущелье свое. Никогда после никто не видел Z. Лишь звезды задумчиво смотрели во тьму глубочайшего ущелья. А к утру перед самым рассветом на небосклоне зажглась новая маленькая звездочка. Но никто её не замечал, ибо была не столь мала она, но сколько дел было у прохожих. Ведь кто будет доить и кормить зверей своих ежели не оные самые.
  
   Приближающийся шум. Кто-то бежит - меланхоличная мысль эстонской улиткой ползет по небосводу сознания. Я уже проснулся - как жаль. Но тут я резко вскакиваю на ноги, и от чего же - от оглушительного грохота автоматных очередей за дверью. Им вторят звуки отдаленных одиночных выстрелов. Еще пара выстрелов за дверью, удаляющиеся шаги. Отчаянный вопль - на грани слышимости, слишком далеко отсюда. Взрыв сотрясает стены, сыпется какая-то гадость с потолка, гаснет свет. Раздается щелчок, и дверь очень медленно приоткрывается, слегка скрипя. Сжимаюсь в пружину, готовую в любой момент ринутся на любого рискнувшего заглянуть за дверь. Секунда, еще одна, десять, тридцать, сердце успокаивается, в висках перестает стучать. Крик, еще один - но слышно плохо - источник предположительно далеко. Очень осторожно подхожу к двери. Мне определенно надо отсюда выбраться, сидеть здесь в темноте можно долго и бесполезно - надо действовать: думаю про себя. Выглядываю в щель - коридор, не боле. Не спеша, открываю дверь, выхожу. Никого нет - лишь гильзы дальше по коридору. Дверь камеры 5364 вся покорежена, но закрыта, свет есть. Но лучше бы его там не было, и вообще не надо было глядеть в смотровую щель. С ее обитателем обошлись очень просто - закинули гранату. Судя по ошметкам на всех стенах и потолке - закинули прям под ноги, или он сам - того... Прохожу через знакомый зал, дверь впереди открыта. Сразу за дверью помещение в офисном стиле - эти два слова кажутся столь неуместными здесь, особенно учитывая, что на полу лужа крови, лишь подсохшая с краев. Справа лестница - характерный звук передергиваемого затвора, кубарем влетаю обратно за дверь - и правильно, короткая очередь барабанит по двери. Она тоже стальная - но вмятины заметны даже с этой стороны. Шум за дверью, отхожу в самый темный угол. Сначала из-за двери показывается дуло, затем солдат в комбинезоне осторожно переступает порог. Мой шанс - сосредоточившись, что есть мочи, толкаю мысленно дверь. С хрустом она впечатывает еще живую жертву в косяк. Отдергиваю дверь обратно и тут же опять с силой пытаюсь закрыть её. Удивительно, но она почти закрылась, несмотря на помеху в виде уже бесчувственного тела. Подбираю автомат, проверив наличие патронов и его целостность. Выхожу за дверь, поднимаюсь по лестнице. Впереди полутемный коридор, включено лишь блеклое аварийное освещение. По пути слышу звук приближающегося лифта, этот характерный звук последний раз я слышал столь много лет назад. И вправду, за углом вижу створки этого технического изобретения для ленивых. Прячусь так, чтобы меня не было видно, а я видел всех, кто мог бы оттуда выйти. Створки открываются - там трое солдат. Первый делает шаг вперед, собирается выходить. Представляю как рвутся стальные тросы, на которые крепится лифт. Свет в нем пропадает, что-то падает сверху на крышу. Дернувшись, кабина съезжает на полметра вниз и резко останавливается, очевидно, сработал предохранитель - теперь лифт держится лишь на предохраняющем тросе. Первый солдат падает на самом выходе, так что одна половина остается в кабине, другая вне. Усилием воли разрываю последний трос. Кабина с грохотом движется вниз, лишь на мгновение притормозив, что бы с аппетитным хрустом перерубить тело на две части. Кишки студенистой грудой вырвались наружу, вместе с кровью разрисовав пол абстрактным натюрмортом. После верхняя половина рухнула вслед удаляющейся кабине, из которой доносился панический ор. Отдаленный грохот далеко внизу - вряд ли кто выжил. Створки медленно закрылись, и кроме кровавого следа ничего боле не напоминает о произошедшем. Только тут замечаю табличку "Выход" и указатель направления - двигаюсь туда. Поднимаюсь по длинной лестнице в большой холл - часть его двухэтажная, другая просто с высоким потолком. На входе и в центре помещения лежит несколько трупов. У того, который ближе ко мне разворочена грудь, пахнет горелым. Инстинктивно прижимаюсь ближе к стене, очень медленно выглядываю из-за угла. У самых дверей, очевидно ведущих к выходу, стоит странного вида солдат. На нем нет стандартного комбинезона, но все тело, даже лицо, покрывает темный пористый материал. Левое предплечье шире правого и на конце левой руки что-то, похожее на сильно уменьшенное сопло двигателя самолета, опоясывающее кисть. В правой - широкое орудие, рука по локоть находится внутри этого агрегата. Пытаюсь мысленно дотянуться до него. Мгновенно он оборачивается ко мне, вскидывает орудие и лишь инстинктивный прыжок в сторону спасает меня. Часть стены, где я только что стоял, плавится и образуется небольшая дыра. Отпрыгнуть то отпрыгнул, но не очень удачно - место открыто. Меня от него отделяет не более 20 метров и стол с какой-то мелочью на нем. Немедленно, что есть сил мысленно бросаю стол в боевого сэмпла, название странным образом приходит на ум. Он выставляет вперед правую руку, закрываясь от удара. Тут же вскидываю автомат и открываю огонь. Очередь попадает в руку, тело. Его орудие искрит, начинает дымить. Сэмпл отбрасывает его, выставляет вперед левую руку, раздается оглушительное "ввуухх" и сильный удар отбрасывает меня на несколько метров назад. Автомат выпадает из рук, и я теряю его из вида. Пока я встаю, боевой сэмпл очень быстро подбегает, и пытается нанести сильный удар в шею - лишь выставленные в блок руки мешают ему. Однако от удара меня опять отбрасывает назад. Неожиданно сверху падает массивная решетка с периллами - со второго этажа. Мгновение позже и сэмпл не успел бы отпрыгнуть. Но он успевает, вскидывает левую руку куда то вверх и стреляет. Вскрик и сверху падает девушка, которую я уже видел на цепях всего пару дней назад. Сосредотачиваюсь на решетке и бросаю её в сэмпла. Похоже она реально тяжелая, думаю я. Сэмпл отлетает и падает метрах в тридцати - как раз в центр холла. "Ты мудак!!!" - чуть ли не на меня прыгает из-за спины очухавшаяся девушка. "Потолок...обрушим потолок" - снова она. Смотрю вверх - при строительстве кто-то решил понтонуться: потолок не цельный - там есть основная часть по центру, к ней прикреплены несколько массивных экранов, и множество маленьких окошек, опоясывающих основу. В окнах небо, звезды ... яркие, мать их*. Сэмпл тяжело встает - нехило видать ему досталось. В это время перекрытия рушатся, сверху сыпятся какие-то куски, разная хрень. А затем и весь центр крыши - прямо на сэмпла. Пыль, вязким туманом опутывает все. Бегом к выходу. Двери открываются и ослепительно яркий свет, нет не свободы - прожекторов ослепляет глаза. Похоже, это конец - в унисон думаем мы.
  
  
  
  
  
  
  
   ------------------------------------------Бонус----------------------------------------
  
   -Дельта-Браво: заканчиваю высадку
  
   -Браво-ОмегаGS: доложить готовность к выполнению приоритета 1
  
   -ОмегаGS-Браво: сильный огонь, необходимо прикрытие
  
   -Браво-Альфа3-Альфа4-Хан: обеспечить поддержку ОмегаGS
  
   -Хан: Летс рокк!!!
  
   -Браво-ОмегаGS: выдвижение по возможности
  
   -ОмегаGS-Браво: Рёкай!
  
   Тяжелые шесть стволов, не спеша, раскручиваются, сладостное предвкушение заполняет рядового с позывным "Хан". Он возбужден и полон энтузиазма. Массивный бронированный штурмовой костюм кажется легким и таким удобным. На раскрутку ушло всего несколько секунд, но они показались ему вечностью, столь сильно чувство нетерпения. Короткий гудок готовности в наушниках - так мог бы урчать зверь, сильный и пушистый, с длинными смертоносными когтями, пружинистым телом, плавным и изящным. Совершенный хищник, видом которого можно восхищаться лишь доли секунды разделяющих вас, лишь несколько глотков воздуха пока еще живого и трепещущего тела. Второй гудок - огневой, одновременно наушники прижимаются плотнее, включается звукоизоляция и вместе с ней музыка, столь любимая Ханом. Танец смерти, столь затягивающий и приятный: горы мяса; реки крови - и все это пока еще живое противостоит одному лишь тебе. Палец плавно но уверенно ложится на курок, дуло слегка приподнимается навстречу чужой неизбежной гибели. О да... мощь ожившего орудия ощущается всем телом. Враги не бегут - им незачем бежать. Длань карающая неизбежна - но нет, это мысли не Хана, это сонный автор, смачно зевнув с вожделением смотрит на кровать, на монитор, снова на кровать, думает "...баста иннах..." и ставит большую жирную точку.
  
  
  
   * "звезды ... яркие, мать их"ЏJagged
  
   ** "Творения падшего ангелка" BIGthnx2Pepper
  
   *** Отрыто из глубин памяти, поиски первоисточника безуспешны...жаль
  
   **** "Так говорил Заратустра" Фридрих Ницше
  
  
  
  
  
   28.09.2005 - 29.11.2005
  
   Dock Smartmind
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"