Ягольник Виктор Филиппович : другие произведения.

Жизнь Без Хорьков

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    - А мы каждый день просыпаемся с этим чувством позора и идем в школу. И нет нам прощенья! Как нет прощенья и Вашему Ленечке. - выкрикнул опальный Коростылев.


  

ЖИЗНЬ БЕЗ ХОРЬКОВ

  
   По лестнице, ведущей с 3 этажа, прыгая через одну-две ступеньки, бежал парень, а за ним, отставая метра на 2-3, бежал второй.
   - Давай! Давай! Краб, гони!
   - Алекс, нажми!
   - Давай! Давай! Жми! Быстрей, быстрей! Еще немного и ты герой! - это орали им ученики 7-Б, выскочившие на переменку. В это время бегуны проскочили лестницу и бежали по коридору. Неожиданно бежавший сзади, вдруг споткнулся и рухнул на пол, скользя локтями и коленками по гладкому линолеуму. Толпа на мгновенье замерла, а потом снова зашумела еще сильней. Кто-то кинулся поднимать упавшего, но он, оттолкнув всех, вскочил и кинулся назад.
   - Постой, Краб, подожди! Ты куда? - но тот отмахнулся рукой и стал догонять убегающего от него парня по прозвищу Хорек. Догнав, Краб ударил его в плечо, отчего Хорек потерял равновесие и упал руками на стенку. По инерции он прислонился к ней головой и упал на пол.
   - Ах ты, Хорек вонючий! Да я тебя прибью сейчас! - прокричал Краб, но ребята придержали его со словами: - Хватит! Он сам свое уже взял!
   Кто-то помог Хорьку встать. Из ссадины на лбу местами выступили капельки крови. Девчонки посоветовали ему пойти в школьный медпункт, но он, утирая слезы и нос, идти туда отказался.
   - Никуда я не пойду! А ты, Краб, еще пожалеешь об этом!
   Краб дернулся к нему, но Хорек быстро сбежал. В этот день на остальных уроках его не было.
   На следующий день на третьем уроке, когда наш историк всматривался в журнал, выискивая очередного наследника далеких предков, для похода к доске, открылась дверь и вошла наша "классная", Марина Сергеевна. Мы ее называли наша "Эмэска"
   - Здравствуйте Игорь Николаевич! Я на минутку. Внимание! Сегодня после последнего урока никто не уходит: будет классное собрание. Кто сбежит - завтра без родителей в школу может не приходить. Никакие причины не рассматриваются. Это приказ завуча.
   Ну и шум поднялся.
   - А что будет? А по какому случаю? А у меня тренировка! А у меня...и так до бесконечности.
   - Все! Замолчите! После уроков узнаете! - сурово проговорила классная и, извинившись перед историком, вышла. Такой ее мы никогда не видели. Наверное, что-то действительно интересное произошло. Класс гудел. И только голос историка, - К доске пойдет, - пауза, класс замер, - Алексеев, - класс выдохнул, - вернул нас всех к процессу познания. Всем стало интересно, что им расскажет Алексеев.
   Как только прозвенел последний звонок и даже не все успели вскочить со своих мест, вошла в класс Марина Сергеевна. Она снова усадила нас за столы.
   - Я не знаю, что вы натворили вчера, но сегодня из милиции позвонили нашему директору. Дело в том, что мать Хорева подала заявление о причинении телесных повреждений ее сыну Леониду Хореву на большой перемене Крабликовым Сергеем. И если мы не решим этот вопрос миром, то будет проведена соответствующая следственная работа. Поэтому мы должны выбрать секретаря собрания и запротоколировать все вопросы, которые будут там обсуждаться.
   Что тут было! Поднялся такой шум-гам, такой крик, что ничего невозможно было понять, кто чего и о чем говорит. Марина Сергеевна трижды ударила журналом по столу, прежде чем все успокоились.
   - Я понимаю, что вы как всегда правы, а кто-то не прав, но таким криком мы ничего не выясним и не решим. Кто будет секретарь? Какие будут предложения?
   - Лютикова, Сергеева, Светикова, Коростылев, - послышалось из разных концов притихшего класса.
   - Так, в порядке поступления предложений. Кто за Лютикову?
   Класс единогласно поднял руки.
   - А почему всегда я? Пусть еще кто-нибудь попробует, - защищалась Лютикова.
   - Лютикова, ты должна гордиться таким доверием. Леночка, ну, займи свое место, - попросила ее Мари Сергеевна.
   - Марина Сергеевна, только собрание ведите Вы, я сейчас не сумею.
   - Хорошо, хорошо. Договорились. А вот и наши оппоненты пришли, - сказала Эмэска Сергеевна, когда открылась дверь и вошли мама и сын Хоревы. Леня почему-то вошел хмурый и с опущенной головой, а его мама лучезарно улыбалась. Класс загудел.
   - Здравствуйте дети, вы, наверное, меня знаете, - ласково проворковала Ленина мама.
   - Знаем, знаем! - выкрикнул кто-то с последней парты.
   - Это ж Вы каждый месяц в прошлом году с нас деньги собирали на разные мероприятия для Изольды Марковны. А в этом году у нас новая классная и вот уже четвертый месяц идет, а с нас ни копейки не дерут.
   Раздался одобрительный хохот со словами: - Ну, Кенгуру! Ну, выдает! Вот это отколол!
   - Кунгуров! Не устраивай балаган. Если б не такой сегодня вопрос я бы тебя выгнала. Так что сиди и молчи.
   - А где демократия? А где права человека? - пробормотал кто-то.
   - Костыль, заткнись! Не до этого. Ты сначала человеком стань, - кинула кто-то из девчонок.
   - Хватит "хи-хи, ха-ха". Вы еще не поняли насколько серьезный вопрос. Это заявление подтверждено справкой из поликлиники. Так это? - спросила Эмэска Любовь Николаевну.
   - Да, да! Только не стоит драматизировать. Мы только должны установить истину, найти виновных, они должны извиниться и все. Поэтому прошу Вас говорить только правду и без всяких вымыслов. Мы с Леней заинтересованы в мирном решении этого вопроса. Ведь мы же один класс и не один уже год, - высокопарно произнесла Любовь Николаевна, внутренне гордясь своим монологом.
   - Итак, кто скажет, как это произошло, - произнесла Эмэска. Класс затих, хмуро переглядываясь и что-то непонятное бормоча по нос.
   Никто не хотел умирать!
   - Ну, как баловаться, так запросто, как позубоскалить, так хоть целый день. А тут слабо! Где Вы, борцы за демократию и права человека? - продолжила Эмэска через паузу.
   - А пусть Кенгуру скажет, он у нас Совесть класса и всегда режет только правду, - сказал Коростылев. Но не успела ему Эмэска что-то возразить, как вскочил Кунгуров.
   - Мари Сергеевна, а Вы знаете, что Коростылева в армию не возьмут?
   - Это почему же?
   - Так как на амбразуру, так Кунгуров или еще кто-то, если рядом, а как на буфет, то там первый всегда Коростылев. А в армии такие не нужны.
   Класс взорвался хохотом и даже Эмэска слегка улыбнулась.
   - Так, посмеялись, теперь по делу. Что наша Совесть может сказать, но только без трепа.
   - Хорошо. Я видел, как бежит Алекс, а за ним Краб. Почему и зачем я не понял, но только когда Краб пробегал мимо Хорька, я увидел, как он подставил ногу, а может, даже ударил своей ногой по ноге Краба. Тот споткнулся и пропахал носом метра три по полу. Затем Краб вскочил и подбежал к Хорьку, наверное, что бы тот извинился за нечаянную подножку, но тот не понял намерений Краба и когда он коснулся рукой плеча Хорька, тот с испуга резко дернулся и упал на стенку. Этот момент я плохо прочувствовал, а вот Костыль был метра на три - четыре ближе чем я, и он может лучше увидел то, о чем я сейчас сказал.
   Вначале в классе была тишина, и только слышался скрип шариковой ручки по бумаге, но потом стал слышен шепот, и даже появились еле сдерживаемые смешки.
   - Леня! Это, правда так и было?
   - Да нет , мама! Я там стоял, но это не я.
   - А кто?
   - Я не заметил. А может он поскользнулся?
   - Ну, вот видите, Леня не виноват. Ваш Краб просто поскользнулся и упал.
   - Ну, хорошо, а что Коростылев скажет, - сказала Эмэска.
   - Ну, что? Я скажу то, что и Кенгуру сказал. Хорек дал подсечку Крабу и тот сразу в штопор. А потом Краб не бил Хорька, а только тронул его, а тот с испугу головой об стенку. Ну, как бы в состоянии аффекта. Так бывает. По телеку в таком состоянии люди даже из окон выпрыгивают.
   - Молодой человек, что вы наговариваете на нас. Да у вас здесь сговор. И вообще, что это за клички такие, откуда вы их берете. За что вы не взлюбили моего Леню, что назвали его Хорьком? Мария Сергеевна, что Вы на это скажете? Что за зоопарк вы здесь развели?
   - Не знаю! Это у них надо спросить.
   - Вот ты самый шустрый, которого Кенгурой называют. Как ты это объяснишь.
   - Во-первых, не ты, а Вы!
   - Кунгуров не забывайся! - выстрелила Эмэска.
   - Простите, а во-вторых, все здесь просто, как у тимуровцев. Мы просто сокращаем фамилии для удобного обращения. Вот, например, Алексеев. Длинно и неудобно, а Алекс звучит как выстрел. Коростылев - неудобно, а Костыль - самый раз. Крабликов - ау, не отзывается, а крикнешь Краб и он тут как тут. Вот еще пример: Лютикова. Смотрите, она даже и глазом не моргнула, а скажешь Лютик, и она уже смотрит на тебя, растопырив все ресницы. Потому что Лютик - это цветок, это радость, это солнце, это - фотосинтез.
   - Во, заливает! Не Кенгуру, а поэт! Слушай, а он что на Лютика глаз положил, а я раньше и не замечала. А что завидно стало? А тебе бы так говорили, так ты бы что плевалась? Да, ну, тебя! А Лютикова, Лютикова как покраснела и захлопала ресницами! - все это понеслось из разных девичьих углов, пока не раздалось: - Кунгуров, не забывайся. Остановись на фотосинтезе, - посоветовала резко Эмэска.
   - А моего Леню-то за что так обозвали? Он так переживает!
   - Так Ваша фамилия - Хорев. Сокращенно - хор. Но хор - это, когда много людей, а когда один человек, то - Хорек.
   Мама Лени, заморгала глазами от расстройства, а хохот в классе перешел в ржание.
   - Любовь Николаевна, мы отвлеклись от темы. А ты, Лютикова, что пишешь? Ведь это же документ, а у тебя здесь как отчет из зоопарка.
   - Так сказали же правду писать, - возразила чуть не плача Лютикова, - а можно я над кличками фамилии понадписываю, чтобы не переписывать.
   - Можно, - сказала Эмэска, чувствуя, что она теряет контроль над классом и над собой. - Так, Крабликов! Расскажи, как это было и с чего началось.
   - Я был на третьем этаже у старшеклассников, когда вижу мимо меня парень побежал. Бежит, всех толкает, его тоже толкают, а в одном месте даже драка началась, но он вырвался и убежал. А бегать-то у нас по коридору запрещено, а внизу наши малолетки. Вот я и побежал за ним, чтоб остановить. Я же не знал, что это Алекс: сзади не узнать. И вот когда я его уже почти догнал, мне Леня и сделал подсечку. Я упал, а потом подбежал, что бы выяснить и чтобы он извинился, если нечаянно, а он как рванет от меня и об стенку. Тут уж я виноват. Не сдержался. Надо было спокойно подойти, а я подбежал.
   - Ну, вот видите! И Краб, ой, простите, и Крабликов не уверен.
   - Леня, так может ты нечаянно?
   - Может. Я не помню. Ведь я же головой ударился.
   - А кто рядом с Хоревым был в это время.
   - Ленка Светикова. Там где она, там и Хорек всегда трется, - прокричал кто-то из ребят.
   - Так что он того? - Ага! Того! - Вот счастливчик!
   - Костыль, я тебя вычеркнула из списка, можешь не подходить, - сказала Светикова в окружении улыбающихся девчонок.
   - Ой, не надо! Я пошутил!
   - Поздно, Джонсон!
   -Так, разминка окончена, Светикова, что ты добавишь к уже рассказанному, - прервала перепалку Эмэска.
   - Мы с девчонками стояли в коридоре. И Хорев рядом стоял. Поэтому когда мимо пробегал Краб, мы, ну я, видела, как Леня отставил ногу и быстро убрал, после чего Краб кубарем покатился, разбросав клешни по коридору.
   - Леня, это было так?
   - Может и так! Я не помню. Может, я переступал с ноги на ногу и так получилось.
   - Ну, вот видите. Так получилось, - воскликнула Ленина мама.
   - А можно, я внесу предложение? - спросила Светикова. - Что у нас получается. Леня нечаянно выставил ногу и сделал подсечку Крабу, и тот упал на пол и разбил себе локти и колени. Потом Краб нечаянно толкнул Леню, и он упал на стенку и получил ссадину на лбу. Ничья. Леня идет и извиняется перед Крабом, а потом Краб извиняется перед Леней и его мамой, - Светикова сделала паузу и посмотрела на Лютикову. Та, улыбаясь, кивнула ей головой. Эмэска уже готова была облегченно вздохнуть, когда взорвалась Любовь Николаевна.
   - Так что же это получается? Нам голову разбили до сотрясения. У нас и справка об этом есть. И теперь нам предлагают идти и извиняться. У меня в районном и в городском судах связи есть. Я вашего Краба до колонии доведу.
   - Мама, перестань!
   - Что перестань! Они тут сговорились и спектакль разводят. Я вас сначала в гороно разведу, а потом в суде. Да вы еще мне заплатите за моральной ущерб и за все лечение! А вы, девочка, лучше бы учились, а не пели дифирамбы своему Крабу.
   - Мама, остановись, прекрати, а то я уйду, - проговорил Леня почти плача.
   - Вот видите, до чего ребенка довели?
   Светикова снова посмотрела на Лютикову и та опять ей кивнула головой.
   - Любовь Николаевна, я учту Ваш совет насчет учебы, - в классе засмеялись, и на них шикнула Эмэска, - а вот Ваш Ленечка настоящий пакостник. Он все старается сделать исподтишка. Стоят, бывало, девчонки, а он выждет момент, когда кто-нибудь из парней остановится рядом. Тогда он резко дергает девчонку за косу, а сам быстро отскакивает в сторону.
   - Не кого-нибудь, а Светикову - проговорил кто-то из класса.
   - Обычно мы в таких случаях сразу бьем виновника по голове. И попадает это часто не вашему Лене, а другому парню, - продолжала Светикова.
   - Так может, он так оказывает знаки внимания, - проговорила мама Лени.
   - Если бы оказывал, то не прятал бы свою голову и не подставлял чужую, - ответила Светикова.
   - А чего ж вы ждете и не защищаетесь? - Спросила, иронически улыбаясь, мама Лени.
   - А мы тренируемся, развиваем периферическое зрение и силу удара. Вот смотрите, - и Светикова резко ударила ладонью по столу. От этого шлепающего удара мама Лени вздрогнула и даже прищурила глаза. - Вот такими ударами мы и защищаемся. А вы спросите у Лени. Ему уже раза два перепадало.
   - Леня? Это правда? - Леня молча кивнул головой.
   - Да, я вспомнила. Он как-то пришел из школы и жаловался на головную боль целую неделю. Но ведь это ужасно!
   - А что делать? Защищаемся!
   - А может, это Любовь? Раз дергает, значит, любит, - выкрикнул кто-то смеясь. - После такого удара, снова решиться дернуть - это уже подвиг.
   - Крот, успокойся, я тебя тоже вычеркнула.
   - Марина Сергеевна, а как правильно написать переферическое или перифирическое зрение, - спросила Лютикова.
   - Лютикова, как тебе не стыдно задавать такой вопрос! Учи Русский язык, а тебе Светикова, хватит умничать и заниматься перестрелкой, скажи еще раз. Ты видела, как Леня Хорев подставил ногу Крабликову, и тот поэтому упал на пол.
   -Да, - сказала Светикова, слово в слово повторив вопрос Эмэски.
   - Что ты там тянешь руку Коростылев? Что ты еще хочешь сказать? - спросила эмэска.
   - Марина Сергеевна, Вы же знаете, что у нашего класса среди седьмых самый низкий средний балл по математике. И все потому, что девчонки бьют ребят по голове. Особенно Пончик. Она, пользуясь статусом старосты класса, часто бьет рюкзаком, реже книгой. Так мы никогда не выскочим из отстающих. Надо запретить такой метод решения споров.
   - Костыль, а за Пончика получишь, - спокойно проговорила Пирогова.
   - Вот так и преследуют за правду.
   - Коростылев, зачем ты уводишь нас от темы? Конечно, называть Пирогову Пончиком - это неправильно, но и бить по голове - не метод убеждения. Кто еще, но только по существу, хочет сказать?
   - Так Светикова уже все сказала, - выкрикнули из класса.
   - А что у вас Светикова сказала, Светикова вычеркнула, Светикова по голове ударила. Кто она такая? - возмутилась Любовь Николаевна.
   - Она член учкома седьмых классов, она круглая отличница, она дает списывать разгильдяям домашние задания, - перечислила эмэска.
   - Но это же позор списывать! Как можно это допускать? - снова возмутилась Ленина мама.
   - А мы каждый день просыпаемся с этим чувством позора и идем в школу. И нет нам прощенья! Как нет прощенья и Вашему Ленечке. - выкрикнул опальный Коростылев.
   - Леня, ты ходишь к этой, к Светиковой и списывашь? - спросила его мама. Леня молча кивнул головой.
   - Ну, почему ты дома ничего не сказал, не спросил?
   - Спрашивал. Так вы сказали, что в ваше время паровозы ходили из пункта А в пункт В или навстречу, а сейчас электровозы ходят по новому.
   -Ну, мы, наверное, пошутили, а ты не понял.
   - Наверное, не понял и пошел к Светиковой.
   - Так. Мы снова отклонились от темы. Пока вы выясняли пользу и вред списывания, мы с Лютиковой подготовили решение, которое надо подписать - сказала Эмэска.
   Собрание 7-А класса, - начала читать Лютикова, - от......в составе... присутствовали....по вопросу...выступили...и приняли решение:
   1. Считать недопустимым нарушать ... в результате...Хорев Л. и Крабликов С. должны извиниться друг перед другом и коллективом 7-А класса. Считаем шантаж своими связями в суде и гороно Хоревой Л.Н. ошибочным, что она свой подписью и подтверждает.
   2. В целях недопущения случаев по п.1 усилить контроль дежурных на всех переменах в коридоре и в классе. Отв. Пирогова О. Ромашкина М.С.
   3. В целях искоренения позорного факта списывания домашних заданий строго указать Светиковой Л. Отв. Светикова Л.
   4. Считать недопустимым факт решения споров ударом по голове рукой или другими предметами. Отв. Пирогова О., Коростылев В.
   Подписи: Классный рук. 7-А класса Ромашкина М.С.
   Хорева Л.Н.
   Хорев Л.
   Крабликов С.
   Подписи остальных, выступавшиих на собрании: .......
  
   - А я не согласна с таким решением, получается, что во всем виноваты мы, - сверкая глазами, проговорила возмущенная Любовь Николаевна. - Да я со своими связями доведу дело до суда, а гороно уже через день уволит Вашу Марину Сергеевну.
   - Имеете право. Так. Остальные по списку подходите и подписывайтесь, - проговорила спокойным голосом Эмэска. - Спокойно, Так. Хорошо. Молодец Леня. Дальше кто. Все. Любовь Николаевна, вы можете подписаться с примечанием, что вы не согласны в целом или по конкретному пункту.
   - Я не буду ничего подписывать!
   - В конце напишем: Хорева Л.Н. подписывать отказалась. Присутствие ее до конца собрания подтверждаем и - 4 подписи. Лютикова сходи к секретарю директора и сделай 5 копий с оригинала.
   Все. Собрание 7-Б класса считаю закрытым. Завтра утром решение нашего собрания будет в отделении милиции. Спасибо. Можете расходиться.
  
   Два последующих дня мы ходили как на иголках. Хорек на уроках не появлялся. Эмэска ходила бледная с темными кругами под глазами.
   На третий день из милиции позвонили директору школы, и он срочно вызвал к себе Марию Сергеевну. Мы поняли, что ее увольняют и стали собирать подписи в ее защиту. Многие учителя уклонились от подписи, кроме физрука и математички. Но зато мы взяли подписи в соседних классах на 2 и 3 этажах. Всем заправляла Светикова. Она отказалась от помощи ребят.
   - Зачем вам проблемы? Ну, исключат из школы. Да меня в любую возьмут без собеседования, - говорила она Крабу, Алексу, Кенгуру, Лютиковой и другим.
   Секретарь школы сказала, что директор после разговора с эмэской проводит собрание учителей в учительской.
   Мы поняли, что - все. Капец. Увольняют. Разгоняют. Исключают.
   Тогда мы выбрали делегацию из 10 наших учеников, вручили им наш протест со списком и провели их под двери учительской. Уже прошел почти час. Уроков не было. Да и вообще такого никогда не было. Вдруг двери открылись и с шумом стали выходить учителя. Вот и наша Эмэска. Мы дернулись к ней, но она быстро подошла к нам и со словами "Быстро, быстро все в класс" побежала вниз по ступенькам. Когда мы шли, перед нами все расступались, как перед носилками с тяжело пострадавшим. Никогда мы так быстро не заходили в класс. Дверь закрылась, мы молча смотрим на нашу Эмэску.
   - Ребята, спасибо за вашу поддержку, - начала она и замолчала.
   - Все, значит, увольняют ее, так всегда говорят - подумали мы.
   - Из милиции был звонок директору, а потом принесли письмо, в котором начальник милиции (Эмэска снова сделала паузу) и весь отдел благодарит работников школы и лично Ромашкину М.С. за хорошую воспитательную работу с детьми.
   И тут она закрыла руками лицо и зарыдала.
   - У- у - р-а -а - а - а - а!!! - разнеслось по школе от нашего класса. Все вскочили на ноги, запрыгали, заплясали. Каждый что-то кричит, руками размахивает. И снова - У- у - р-а -а - а - а - а!!! А девчонки кинулись к Марине Сергеевне, успокаивают ее, отпаивают водой, предлагают пирожки (это от Пончика), фрукты. Вот наша Эмэска успокоилась, вытерла слезы и смотрит на нас, виновато улыбаясь, за проявленную перед нами слабость. Но мы все понимаем и тоже виновато улыбаемся.
   - Вот. Дело они закрыли. А за шантаж даже пригрозили Хореву привлечь, если она не успокоится, - проговорила она все еще дрожащим голосом.
   - Так что все, что было написано - правильно и теперь надо только выполнять. Прошу Вас не подведите меня! Я больше такого не вынесу.
   Мы стали заверять ее, что выполним все заповеди протокола и все Правила поведения в школе. Лишь бы она не плакала и оставалась с нами.
  
  
   P.S. На следующий день на скамейке школьного стадиона сидело трое и мирно беседовали.
   - Хорошо все, что хорошо кончается. Но я опускаю всю протокольную лапшу и хочу услышать от Вас правду. Зачем или почему Вы бежали по лестнице?
   - Но мы же все объяснили на собрании, - сказал Краб.
   - Я думала, что мы друзья и доверяем друг другу. Ну, раз нет, так нет. До свидания.
   - Мария Сергеевна, но это не наша тайна, мы поклялись, - проговорил взволнованно Алекс.
   - Я Вас выслушаю, и может, тоже поклянусь. В крайнем случае, ничем не причиню ущерба Вашему братству.
   - Мы создали клуб "Бег без правил". Каждую большую перемену два участника по жеребьевке бегут по коридору 2 этажа, затем вверх по лестнице и обратно по коридору 3 этажа, потом вниз и финиш в конце нашего коридора на два секундомера. Уже пробежали все. Теперь остались только финальные забеги, - четко и убедительно рассказал Алекс.
   - Да, а я думала, что вы взрослее! А Хорев тоже участвует?
   - Да. А что?
   - Вы так и не поняли. Да попади такая информация Любовь Николаевне, она бы размазала нас по стене, как котят. Это убийственный материал. И никакой суд присяжных не помешал бы завести уголовное дело на тебя Краб, а меня с позором выкинуть из школы. Даже сейчас обиженный и униженный Леня, рассказав про это, может нас подставить. Тем более вы сами поставляете каждый день организационные улики.
   - Да. Пока Хорек в школе бегать нам нельзя, - сказал Краб.
   - Бегать в школе по коридорам всегда нельзя. И вы подписались под этим. В общем, я объявляю вам о закрытии клуба, а таблицу с результатами пробегов пожалуйста мне в одном экземпляре.
   - А зачем это Вам?
   - Ну, должна же я знать с какой скоростью бегают мои ученики по коридорам. Я, думаю, ни у одного преподавателя нет такой таблицы. И еще. Мне было приятно на собрании услышать, как красиво Кунгуров говорил о Лютиковой. Это надо же. Лютикова - это фотосинтез.
   - Да, Кенгуру это умеет.
   - Так это же здорово уметь сказать другу или подруге красивые слова. И без ошибок. Учитесь, ребята! Помните: "давайте говорить друг другу комплименты, ведь это все любви счастливые моменты"
   А вообще вы молодцы! Как я Вас всех люблю!
   Мы все весело рассмеялись и пошли к школе.
  
   Через неделю Хорев Л. перешел в другую школу. Ура! Мы избавились от Хорьков.
  
   Уважаемый читатель, любое Ваше мнение по этому рассказу, я буду рад увидеть в комментариях. Спасибо.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"