В течение 1964 года происходят отдельные записи. Потом они будут компилироваться, чтобы появиться в форме, больших дисков новых песен, для толчка целого поколения.
В Розарио было две группы, которые стали самыми популярными на карнавалах. Это Los Hurricanes и Los Wild Cats. Но певец из Los Wild Cats по кличке "Негро" Рохас ("Negro" Rojas) ушёл в армию, и саксофонист-лидер группы - Сиро Фоглиатта (Ciro Fogliatta) начал искать ему замену... Сначала, нашли какого-то пятнадцатилетнего чувака, у которого был не слишком резкий голос, для того, что бы петь рок-н-ролл. Потом, нашли Феликса Франсиско Литто Неббиа Корвачо (Félix Francisco Litto Nebbia Corvacho). Он на прослушивании спел какие-то собственные вещи и песни битлов - группы, о которой только-только начали все говорить. Сиро попросил у него спеть ещё что-нибудь и Литто согласился без большого энтузиазма. Тембр Неббиа не убедил Сиро, чтобы взять того на роль вокалиста.
Через несколько дней, Литто объединяется с другой группой под названием Los Sabres, с которой он успевает сделать десяток-другой концертов. После чего, его дорога вновь пересекается с путями Сиро, и тот предлагает ему объединяться в Los Wild Cats. Литто принимает это предложение и начинает петь на местных танцах, а группа делает опору на артистов из Буэнос-Айреса. Сколько бы им не удалось выступить, три выхода на сцену по субботам не позволяли их заработкам достигать уровня 3000 песо. Сиро на тот момент работал в сберегательной кассе, и для его родителей факт, что их сын посвятил себя музыке, был равноценен тому, что и стать "цыганом, бродягой ... с непригодным занятием".
Но при этом Литто пел вместе с родителями с 8 лет:
"Мы были творческой компанией. Моя мать играла на рояле и иногда пела в манере Марты Денис (Marta Denis). Мой отец пел и играл на гармонике. Он обычно представлял себя в роли Феликса Окампо (Félix Ocampo). Я пел, и с 12 лет играл на альте. Мы были из разных поколений, но с молодого возраста я был помещён в эту атмосферу".
Репертуар Los Wild Cats основывался на произведениях Чака Берри и Элвиса Престли , потом они медленно перешли на бит The Hollies ("Here I go again") и The Animals. Для тем, спетых на испанском были вынуждены брать репертуар мексиканцев Los Teen Tops и их кавер-версии рок-н-ролльных хитов, таких как "Rock de la cárcel" ("Тюремный рок"), "Popotitos" и "La plaga" ("Чума"). В конце концов, объединение произошло, и группа продолжила весь 1964 год заниматься исполнением произведений Литто, большинство изкоторых были на испанском языке. Сиро удалось купить Farfisa-орган, и басист уже играл через усилитель фирмы "Audinac". Они были готовы взлетать.