Яковенко Александр Викторович : другие произведения.

1970: Дайте мне больше

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  1970: Дайте мне больше
  
  Постепенно издаются новые записи. Литто Неббиа выпустил свой дебютный сольный альбом. Это событие совпадает с премьерой фильма "Длинноволосый незнакомец" Энрике Каррераса (Enrique Carreras), где Литто появляется рядом с моделью Лилиан Кальдини (Liliana Caldini). Она в фильме представляет песни с его только что вышедшей пластинки: "Rosemary" ("Розмарин"), "Mujer de los 1000 días" ("Женщина из 1000дней"), "Lo que te falta es amor" ("То, что вам нужно, это любовь"), "Deja que conozca el mundo de hoy" ("Мир сегодня узнает") и "No crean que aquí termina" ("Не думайте, что это конец").
  
  Морис, благодаря "Маниоке", издаёт "Treinta minutos de vida" ("Тридцать минут жизни") - записи, сделанные между 1967 и 1970 гг., с собственными секретными записями кавер-версий The Beatles. Например, в композиции "Pato trabaja en una carnicería" ("Утка работает в мясном магазине"), Хавьер Мартинес постоянно щёлкает щипцами, в то время как щетка для одежды с шумом проходит по бумаге. Вещь "Piano de Olivos" ("Пианино из Оливос") являет собой особый эксперимент. Было взято два идентичных трека, на которых Морис играет на пианино в своем доме в Оливос, потом ленты пустили в противофазе, добавили звуки гитары с вау-вау приставкой. При издании пластинки, Морис в аннотации начитал голосом автомата следующее:
  
  "Вслушайтесь в шум, поставьте пальцы в ре-аккорд,вспомните старые виниловые пластинки, и вот, начинает играть музыка и слова прилаживаются к мелодии. Закрывая глаза, я сижу и представляю, как Хавьер смотрит на меня прямо в упор и говорит: "Спой еще раз о том, что является вселенной".
  
  Марк Твен одевает в броню благородного рыцаря Янки на берегах Миссисипи и я изменяю одну ноту в своей музыке. Я вновь становлюсь тем парнем, каким и был, и смеюсь над самим собой, хотя сейчас я уже с бородой, и знаю, как жить дальше. Вчера я встретил барабанщика, и мы договорились порепетировать во вторник. В то время как всё засыпает песком, и я не могу прийти, потому, что Пипо должен научиться играть на гитаре. Мне нравится подражать блеянию овцы без гитары. Сегодня придется мыть посуду, потому, что я в спешке оставил её грязной. Сейчас я посмотрю на лицо Мориса и он мне кажется двенадцатилетним мальчиком с тёмными кругами под глазами. Теперь я пою фальцетом так, как научил меня Литто в "Ла Перла дель Онсе". Музыка Вселенной не должна быть уничтожена. Не так ли? Не берите в голову. Какая-то труба обязательно покроется ржавчиной.
  
  По поводу песни "Медведь": В Альмагро в квартире кто-то попросил меня спеть. Я схватил гитару и начал играть в до-мажор. Слова пришли молниеносно сами собой, я никогда не буду знать как и откуда... После того как я спел эту песню в первый раз, я заплакал.
  
  Я жил и был счастлив в лесу
  Куда бы я ни направил свой путь,
  Утро и вечер были моими
  Ночью я спокойно мог отдохнуть.
  
  Но однажды, пришёл человек,
  Посадил меня в клетку и начал показывать народу,
  Научил меня кланяться и приседать,
  Так я и потерял свою свободу.
  
  "Смирись", - сказал мне старый тигр
  Иначе перестанут мясо давать,
  А вот если будешь делать, что скажут,
  То увидишь мясо опять.
  
  За четыре года я объездил весь мир,
  Выступал в цирке с успехом и без,
  Видел много разных чудес и людей,
  Но я не смог позабыть свой лес.
  
  А потом меня вдруг отпустили,
  Лазить в дупла и есть дикие сливы
  И хоть я уже стар, но умру на свободе -
  в своём лесу, дома, счастливым.
  
  ("Медведь", Морис)
  
  Также вышли пластинки групп Manal и Vox Dei ("Caliente"). Обе на Маниоке. Компания постепенно воплощала мечту Хорхе Альвареса по монополизации местного рока. Причина по которой Танхито ничего не записывал в это время проста: на нём висел старый контракт компании RCA, согласно которому он записал только две музыкальные темы. Одновременно появляется сборник "Pidamos peras a Mandioca" ("Попросим груш у Маниоки"), который включает в себя вокальную типично
  площадно-митинговую композицию Мориса "Muchacho" ("Мальчик"):
  
  Мальчик, скоро рассвет
  Звуки старого танго, спорят с грядущим .
  Утренние такси, на остановках ветер,
  а новый день окажется предыдущим;
  
  Мальчик, скоро рассвет,
  А летом счастье скрывается за поворотом,
  и кровать твоя уже пуста, хоть дом ещё спит,
  Выходишь один, а заметит хоть кто-то?
  
  Мальчик, скоро рассвет,
  день нас не ждет и снова заботы.
  Будут ли счастливы ночи твои?
  Будущее множит будущие повороты.
  
  Мальчик, скоро рассвет, скоро рассвет ...
   Несмотря на столь многие издания, выходившие на Маниоке, компанию финансово лихорадило, а в середине 1970-х она окончательно исчезнет. Хорхе Альварес распихает своих артистов по таким компаниям как Dick-Jockey, Music-Hall и Microfón через независимый лейбл Talent. В эти дни, Хорхе Альварес кроме всего прочего, исполнил роль звезды в фильме "М" режиссёра Эдгардо Козарински (Edgardo Cozarinsky). Следует сказать, что фильм так и не вышел на большие экраны. Его, этот фильм, можно считать пионером в открытой постановке вопроса о гомосексуализме. На такую мысль наталкивают следующие сцены: встреча глаз человека "M" с глазами Коразински в ванной, обмен взглядами с молодым человеком в метро (здесь засветился Педро Пухо), ​​и в конце, в финальной сцене с главным героем "содомии" в исполнении Кларо Вильянуэва (Clao Villanueva).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"