frater per Lvx : другие произведения.

Записки из сакрального окопа - Doctrina Sacra

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Doctrina Sacra
  
  I
  
  Нет. Ничего нет вне контекстуальных переливов майи внесубьектной действительности.
  Само по себе текстуальное обрамления несущественного не существует.
  Символизм наблюдательности расщепленной реальности.
  Субъект сакрального есть объект. Третье - вселенское "глаголете". Становление контекста "вдруг".
  На самом деле существует одна единственная Doctrina Sacra - учение "вдруг" Маха Праджня Парамита. Великое Прозрение (миг) За (предел). Трансгрессия успокоения.
  Слова не писались просто, ради Бартовской забавы эротизма - самоудовлетворения "тела Текста". Слово стало. Сиречь было.
  В каждом знаке все контексты.
  В букве А - заложен "стало".
  Б - стремительно
  В - практично - параноидально
  "Знающие не говорят, говорящие не знают" - Дао дэ Дзин.
  
  II
  
  Концепт "Шизофреник и маленькая девочка". Делёз "Логика смысла". Шизофреник есть маленькая девочка. Маленькая девочка выстроившись в очередь есть Шизофреник. Шизофреник - Единство расщепления. Маленькая девочка с черными глазами серы - расщепление Единства.
  Растворение лжи сублимирует правду. Нет правды сублимации.
  Слово "нет" нагнетает осмысляющие парадоксы. Пальцы сжимают устало.
  Инобытие - бытие на Самом. Тело. Пуруша.
  Буквы рождались, знаки - есть вихревые потоки астрального света, ткань бытия.
  
  III
  
  Страх отражает радость пробела.
  Испепеляющим глаголом по трезво - активно вибрирующим субстанциям.
  Осознание Единичности - пробуждение. "Я есть звезда сияющая на небосклоне вселенной".
  Концепт "Я" не выдерживает трансконтекстуальной критики.
  Я не есть Я. Я есть Шизофреник. Шизофреник есть Я маленькой девочки. Имеющий ум, да сочтет...
  О сознания. О бладания с О знанием. з А вершен Ось. Круг. С Θ рическая с О ставляющая всецелостности.
  "Есть единственное слово - молчание".
  Преемственность Кроули и "Книге Лжей" не следует трактовать по отношению к данному транстексту. Метаконтекст - породитель химерических утконосов.
  Все тайны - в отсутствии.
  
  IV
  
  Перцепция радости - опьянительная радостная трансгрессивность.
  Говорящий о говорении постигает бессмысленность.
  Слова - лишь бессловесные твари суетливости.
  Перечитывание впрок.
  
  V
  
  Эвотические фаллоцинаторные боли в области пупка знаменуют собой всеобъемлющую типистуальность.
  Бытие сознание вышло, державшись за руку с метафизическим своим естеством. Магическая составляющая буквозвуков виброреальности воздействовала на окружающее Шизофреника. Дао то ле. Дао се ле.
  Происходило странноватое смешение суждения в стороны невообразимых измерительных шкал.
  
  VI
  
  Абсолютная незнанность - атрибут абсолютного знания. Не знанность. Знанность - суть кажимость. Только и всего. Дао то ле. Дао се ле.
  Отказался дурачок от претензий на знания кажимого, в первую очередь знания о кажимости кажимого кажимостей лопастей и всех мыслимых когниций.
  Нет ничего - сказал Шизофреник и запнулся.
  Кому же говорю? - спросил Шизофреник и опять запнулся.
  Чем?
  
  VII
  
  "Все тридцать спиц вокруг одной оси,
   Но лишь отверстие, что в центре колеса,
   Дает способность колесу - крутиться" - Дао Дэ Дзин (пер. Гольштейна)
  Вот бублик, взять простой русский традиционный бублик. Пустота его, дырка от бублика. Дырка в бублике. Не есть ли бублик производная от дырки? Дырка "отсутствующий центр". Бублик пространственно - объемен. Кажущаяся пустота его наполнена невидимо образующей эссенцией.
   Сакральный бублик. Слов определений нет ему. Только факт. Феноменологическая редукция бублика в традиционалистском ключе боюсь, не удастся.
  
  Вспоминая...
  Был я бублик,
  что в тумане эйдетических конструкций,
  плавает - плывет невыразимо нежно.
  Был наполнен я и пуст.
  Бублик - я.
  Проснулся - бублик.
  Бублик стал и Я вещей.
  
  Поглощение бублика процесс. Что же пустота глаголете?
  "То, что они считают сущностью и реальностью, на самом деле есть иллюзия и призрак, а то, что на земле зовется иллюзией и призраком, это сущность и реальность".
  Г. Ф. Лавкрафт "Врата серебряного ключа".
  Радикально - инаково - пространный текст межпредметья.
  Бублик - Грааль, беден даже пространственными характеристиками.
  
  VIII
  
  Об отсутствии людей.
  Людей нет объективно. Люди есть словно символические синхроничности пустоты. Люди телесно пусты. Пустота тела - представленческий факт. Полое тело без органов. Органы - враги тела. В самом деле, наблюдая поверхность, мы, не знаем, есть ли органы. Люди в нашем представлении поверхность. Кожа символ поверхности зримого. Только разнообразным безумным врачам надо было залезть внутрь, чтоб узнать о наполненности. Тело функционирует не вследствие работы органов, но наличия пустоты. Пустоты зримого, метанаполненности незримого, перцепторных каузальностей. "Не глаз видит человеком, но человек глазом" - писал Парацельс. Человеков не видно. Сквозь поверхность просвечивает лучезарная пустота. Символическая ограниченность не... На самом деле в представлении нет разницы людям. Разницы пустот.
  
  людей - нелюдей
  нет.
  не... есть.
  
  IX
  
  Смертоносные жизни мух - ухоглотов - мысли всех существ в контексте постмодерна.
  Прозаический глоток реальностной эссенции привел к выбросу частицы пре.
  Слова - алхимия слова. Компьютер - ужас. Кошмар пенеквжзтсоыц.
  Эти знаки - суть вихри универсума, черные составляющие изменяющие измененное уже.
  Будда знал, что бы мы не сделали, мы сделаем по Воле Его. Не делая, мы сами Воля.
  В черноте смыслов, во тьме смыслов рождается свет слова, призыва. Высший смысл в сокрытии, тайна в отсутствии. С Мысл. С мыслью. Не глубина самой мысли, но нечто с, вместе, рядом с мыслью. "Мысль от беспокойства семени" - говорил Кроули. Параллельно мыслительному процессу, именно параллельное, ибо мысль течет, горизонтально двигаясь куда-то. Семя рождается вертикально. Беспокоится горизонтально. Cogito - пошлость последнего человека. Оно сомневается "правильно, морально, признано ли со стороны других мое cogito". Что в словах? Звуковых знаков, симулякривностей.
  В каком - то манихейском тексте сказано "призывал имена". Призвание имен. Йод Хе Вау Хе. Алеф, Мем, Шин. Космогония.
  Голова - Луна. Сердце - Солнце. Сердце скрыто в сердце - неугасимая купина. Сердце скрыто в теле, за поверхностью, внутри. Голова открыта. Покрыта. Лучи - волосы. Отражения.
  
  
  
  X
  
  "Если сам я встретился с бедою,
   То лишь потому, что у меня есть мое "Я".
   Когда же я свободен от себя,
   С какой бедой могу я встретиться тогда?
   Кто видит то, какую злую роль играет "Я"
   для судеб поднебесной, -
   Снискал доверие народа в том,
   Что может нести он тяжелое бремя правления.
   Лишь тот, кто прозрел и нашел свое "Я"
   Как главную причину всех страданий,
   Поистине может принять от Неба
   Благословенное правление" - Дао Дэ Дзин (пер. А. Гольштейна).
  
  XI
  
  Небо говорит своим наличием. Человек, которого нет, своим бытием.
  Язык бытия - безмолвие.
  
  XII
  
  В университете начинается лекция по психологии. Удобно устроившись за кафедрой, профессор:
  - Сегодня, товарищи студенты, мы будем с вами изучать три состояния психики человека: удивление, раздражение и гнев. Рассмотрим на конкретном примере... Достав из портфеля телефон, профессор набирает первый попавшийся номер:
  - Здравствуйте, а Васю можно?
  - Знаете, здесь такой не живет...
  - Вот, - улыбаясь, говорит профессор, - это всего лишь легкое удивление.
  Смотрите дальше. Набирает номер снова:
  - Здравствуйте, а Вася не подошел?
  - Сказал же, нет тут таких...
  Потирая руки, профессор заговорщически подмигивает аудитории.
  - Клюнул. Ну, а теперь...
  Третий раз набирает номер:
  - Так Васи нет?
  - Да пошел ты...
  - Что ж, товарищи, надеюсь, пример вам понятен. Приступим к теоретической части... С первой парты встает молодой человек.
  - Простите, профессор, но вы забыли четвертую стадию.
  - Это какую же?
  - А вот, смотрите.
  Подойдя к кафедре, молодой человек набирает номер:
  - Добрый день. Это Вася. Мне никто не звонил?
  
  XIII
  
  Мы метафизические воробьи - путешественники. Мы летаем воробьями, слывем пролетариатом. Каждый воробей имеет частичку меня - воробья - путешественника. Кормимся хлебом крошеным. Крошки сыплются с неба.
  Мы летаем из людского тела в воробьиную тушку. Мы засыпаем людьми, просыпаемся с ощущением воробьиности бытия. Прыг - прыг - прыг.
  Мы свободны от личностных переживаний. От некоего человеческого Я. Мы воробьи - все воробьи мира, вселенские красные птицы летящие над всем, за всем.
  Прыг - прыг - прыг. Чирик - чирик.
  Инаквость бытия.
  
  XIV
  Телом подобен иссохшим ветвям,
  Сердцем подобен угасшему пеплу.
  Сущность познал до глубоких корней,
  Бремя прошедшего сбросил навеки.
  Темный, туманный, без чувств и без мыслей,
  Не говори с ним, ведь он - настоящий!
   Чжуан - Цзы
  
  XVI
  
  В жизни нет потенциала для смерти. Поистине, "мертвые никогда не жили". Все - мысль и беспокойство семени.
  Причинность - удел рабов. Пашу, горизонтальной поверхности. Вирья не знает ни прошедшего и будущего, но есть момент и пространство для экспансии. Платоновское "вдруг".
  Но этого тоже не... слова значения. У слов в принципе нет означаемого. Даже пустоту не исчерпать. Словами об отсутствии.
  
  XVII
  
   "Одна из причин удушливой атмосферы, в которой мы живем без надежды на обжалование или побег, - атмосферы, к созданию которой все мы, даже самые революционные из нас, приложили руку - заключена в почтении ко всему написанному, сформулированному или нарисованному, к тому, что обрело форму, - как если бы всякое выражение не исчерпало себя вконец, не подошло к той точке, в которой всем вещам следует испустить дух, чтобы затем вернуться и начать все с начала....
   Наше литературное восхищение Рембо, Жарри, Лотреамоном и некоторыми другими. авторами, восхищение, которое двоих довело до самоубийства, для других же сводится к пустым разговорам в кафе, составляет часть этой общей идеи литературной поэзии, независимого, отдельного искусства, нейтральной духовной деятельности, которая ничего не делает и ничего не производит; и я свидетельствую, что именно в тот самый момент, когда индивидуальная поэзия, занимающая лишь того, кто ее пишет, и в мгновение, когда он ее пишет, свирепствовала самым ужасным образом, театр был наиболее презираем поэтами, у которых никогда не хватало ни чувства, ни прямого и массового действия, ни пользы, ни опасности.
   Нужно покончить с предрассудком относительно письменных текстов и письменной поэзии. Письменная поэзия годится на один раз, а затем ее следует уничтожить. Пусть мертвые поэты уступят место другим. Во всяком случае, нам следует понять, что именно наше преклонение перед тем, что уже сделано, - каким бы прекрасным и реальным оно ни было, - наводит на нас оцепенение, заставляет нас замереть и мешает нам войти в соприкосновение с силой, пребывающей внизу, с силой, называемой мыслящей энергией, жизненной силой, предопределенностью перемен, менструациями луны или чем угодно. За поэзией текстов стоит просто поэзия, без формы и без текста. И подобно тому, как истощается эффективность масок, применяющихся в магических операциях некоторых племен, - после чего эти маски годятся лишь на то, чтобы сдать их в музеи, - точно так же истощается и поэтическая действенность текста, поэзия же и действенность театра относится к числу тех, что истощаются наименее быстро, поскольку она допускает действие того, что выражается в жесте и произношении, - того, что никогда не воспроизводится дважды" - Антонен Арто "Покончить с шедеврами".
  
  XVIII
  
  Проявленность являет становление. "Ужасно умереть в море от жажды. Уж не хотите ли вы так засолить вашу истину, чтобы она никогда более не утоляла жажды?" - Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла".
  
  XIX
  
  Явить - дать исчезнуть. Неявить - сохранить. Явить - произвести. "Рука пишущего, не лучше руки пашущего". Активно - радикальное Ничто - бытие. Непроявленность, темность, туманность.
  Все то было, все то стало, все стремительно пропало.
  
  XX
  
  Чистота листа сошла на Нет.
  ВсеНет.
  ХороШесть. Шесть. Шесть.
  ::666:: число зверя есть восьмиконечная звезда лил и.... зазубрины дискурса. Дважды три - шесть.
  Взять.
  
  XXI
  
  "И свет во тьме сияет, и тьма не объяла его". (Ин. 1: 5)
  
  
  XXII
  
  Жили - были два дурака - Я и Я. Я говорило о бытии. Я говорило о становлении. Жили то бишь были они значит...
  Ели суп, когда приходилось есть суп.
  Забывали о мыслях в своих головах.
  Перманганат калия сдабривал их природные качества.
  Смысл пустоты Я испрашивало у Я постоянно. "...забыто было, по Ницше, единство мысли и жизни. Единство сложное: жизнь в нем ни на шаг не отступает от мысли. Образ жизни внушает манеру мысли, образ мысли творит манеру жизни. Мысль активизируется жизнью, которую, в свою очередь, утверждает мысль. У нас не осталось даже представления об этом досократическом единстве мысли и жизни. Остались лишь те примеры, где мысль обуздывает и калечит жизнь, переполняя ее мудростью, или те, где жизнь берет свое, заставляя мысль безумствовать и теряясь вместе с ней. У нас не осталось иного выбора: либо ничтожная жизнь, либо безумный мыслитель. Либо жизнь слишком мудрая для мыслителя, либо мысль слишком безумная для человека здравого: Кант и Гёльдерлин. Нам еще предстоит заново открыть это прекрасное единство, и безумие не будет более в одиночестве - единство, благодаря которому житейский анекдот превращается в афоризм, а сотворенная мыслью оценка - в новую перспективу жизни" - Жиль Делёз "Ницше".
  
  XXIII
  
  Мир без. Безвременносмысленный, вне всего и вся. Бафомет двулик, одна голова за, по, другая в. Лица, маски, личность - аспект глупости.
  
  XXIV
  
  Безумие само по себе внеисторично, сверхисторично, если миг есть протяженность. Отрезок есть точка, ось координат, пространство, икс, игрек - есть точка, глядя с вершины.
  Опьянение есть три.
  На руинах жизни - нежизни сидит сатир. Руки погружены в голову, копыта рисуют треугольники на земле. Трава пробивается сквозь потрескавшийся асфальт.
  Пан - поистине умер. Пан - жив один на фоне своей смерти. Пан сидит в пространстве пустоты.
  418 - что значит.
  Написание знаков - линии. Имена. Точки, проявленность знака - простор.
  "Я безногий сатир,
  Сижу на девочке, на шаре Пикассо".
  
  XXV
  
  Зачем пить? Ничего нельзя сказав - предугадать. Сделать. Не льзя. Стих пустоты.
  Ежики - метафизики ползут, перебирая ножками по лабиринту, размышляя о символизме его гиперпространственности и самоценности. Гегельянец сказав это ушел под полье.
  Легко. о О о
  XXVI
  
  "...пока наше тело спит... душа наша преисполняется веселия и устремляется к своей отчизне, то есть на небо. Там душа снова обретает отличительный знак своего первоначального божественного происхождения... приобщившись к созерцанию бесконечной духовной сферы, центр которой находится в любой точке вселенной, а окружность нигде, сферы, где ничто не случается, ничто не происходит, ничто не гибнет, где все времена суть настоящее..." - Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль".
  
  XXVII
  
  Пить водку - не компромисс, только в водке проявляется частица данная. Зверя и или Бога.
  А может быть и Да потоком сознания уносит в глубину алкогольных вый. о О о.
  IO
  Нетворчество - наша доктрина. Становление - нехорошо онтологически, только умирающий дискурс в мозге. Непроявленность. У - вэй - понятая как хочется. В чем и заключается у - вэй. непонятая ни как пустотность - истинность. Творить - значит пособничать зловредному демиургу. Бердятиной заниматься.
  Самоценность пространств. Черных волн бытия.
  Равно как текст в голове, над головой.
  Кроули помнится, писал, что если бы он был простым пьяницей, то давно бы покончил жизнь самоубийством. Но вот он чувствуется переход за предел этого людского общество, таких сыто - нормальных.
  Зачем эта водка. Как выкраивается смыслы? Создание вида деяния - недеяния. Когда пьешь, ищешь ЧТО. С утра похмелится. Но вселенское Дао создает предпосылки, того, чтоб к вечеру напиться. И вроде ничего, ходишь - бродишь, колобродишь.
  Колобродишь - Коло - Кало - Кали. Черное Колесо Сансары времен Кали - Юги. Странствия... гностические мотивы ВЕЗДЕ.
  Только пьяный может просто сидеть и созерцать, или так по-русски тянуть грустную песню.
  Только обществу нужны мириады стройно - трезвых людей для выполнения обязанностей.
  "Все так называемые "проклятые вопросы" (как-то: о "тайне бытия", о "смысле человеческой жизни", о "сущности счастья" и т. п.) не разрешимы для тех, жизнь, сердце и сознание которых не являются воплощённым, конкретным разрешением их, для тех, которым неведомо безумие расцветших и ликующих сил жизни, которым неизвестна атмосфера, насыщенная благоуханиями цветов жизни, распустившихся в груди и сознании". Куклярский Ф. Ф. "Последнее слово. К философии современного религиозного бунтарства." . аф. 190.
  Русское пьянство, сакральность его выразима разве только в самих очаровательных фигурах его, так на Арбате, проходя ночью, можно заметить валяющихся на брусчатке по углам, распухших огромных мужиков. Они кричат: "Господа, помогите на развитие российского алкоголизма!"
  
  XXVIII
  
  Сам смысл игры в отсутствии правил.
  Установления Само.
  Зеркала - наши глупости, ты только то, что сам о себе думаешь, в глазах отсутствия других.
  Своего отражения не дано увидеть не своим органом зрения. Где же сторона? Нет стороны.
  Новизна идеи - не новизна. Слова пусты. Отсутствие означаемого в дискретном дискурсе.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"