Нэро Ян : другие произведения.

Поющая Птица

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    КТО НЕ ХОЧЕТ ЬЫТЬ БОГОМ?


"ПОЮЩАЯ ПТИЦА"

или "КТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ БОГОМ?"

(Трансперсональная игра)

   Адам
   Ева
   Змей
   Реальность
   Мировое Древо
   Тень
   Ангел
   Демон
   Поющая Птица
   Голос

  
   (Голос Адама)
  
  
  Белая точка: Я белая точка в темноте.
  
  У меня есть два режима: БЫТЬ. И НЕБЫТЬ.
  Быть.
  Небыть.
  Быть.
  Небыть.
  Небыть.
  Быть.
  Небыть.
  Небыть.
  Небыть.
  Небыть.
  Небыть.
  Небыть.
  БЫТЬ! To be, or not to be... Когда Я есть, Я - есть.
  Когда меня нет, меня - нет.
  Но! когда меня нет, я ничего не помню, помню только все то что, когда я есть, соответственно - это лишь иллюзия выбора.
   Я есть всегда. Относительно чего-то другого меня может не быть... Чего? Темноты?
  Темно.
  Светло?
  Темно.
  Светло.
  Темно.
  Смешно.
  
  Я белая точка в темноте.
  Я белая точка в темноте.
  Я белая точка в темноте, белая точка на черном полотне в бесконечно черной раме (космоса).
  
  Я могу перемещаться горизонтально.
  Могу вертикально.
  Могу лесенкой, чередуя уровни, играя с ними.
  Могу выйти в трехмерное пространство (объемные круги) и уже экспериментировать там в положениях, отношениях в проекции на ткань полотна вечной тьмы.
  
  Могу запоминать алгоритм выписываемого, пройденного пути, его последовательность.
  И тогда я уже не точка, а линия.
   Круг.
  Квадрат,
  спираль.
  Закрашенная белым трапеция.
  Фигура.
  УЗОР.
  
  Могу поменять свой цвет. Добро пожаловать в PAINT.
  Выхожу в объём.
  Голова кругом от таких перспектив.
  Макушкой цепляю вату облаков.
  Озарение омрачает рассудок.
  Ведь люди уже десятилетиями этим занимаются, - рисуют 3D миры, я безнадёжно отстал. Ха-ха-ха, десятилетиями... Сколько человек себя помнит, рисует, творит маленьких существ в которых заключен потенциал всех возможных возможностей.
  
  Ах, Микеланджело, мой друг, мой псих, ответь, где ты брал краски, что бы вдохновлять людям глазки?
  
  Выписываю точкой буквы и забиваю. Забиваю последний гвоздь в свежесбитый плот мечты, что на нём уплыву в океан возможностей. Идеальный план побега. Что помешает белой точке на черном полотне? Вот только куда... Каково твоё намерение, человек? Какова цель? Зачем ты здесь?
  
  О. Теперь у точки есть звук.
   А. И цвет.
  И. И запах.
  Уровень.
  Глубина.
  Изнанка.
  Скорость.
  Нескончаемая бесконечность патернов.
  Это, действительно, увлекательно. Но очень скоро станет... Скучно.
  
  Это вопрос времени. Что такое вообще это время? Время есть. Времени нет.
  
  Думаю, овладев в совершенстве искусством точки, изобразив ею все возможное, притянув все существующие смыслы, закрепив намертво красоту и совершенство, все самое запредельно-постижимое, постижимо-запредельное, я бы, будь моя воля белой точки, вышел на новый уровень игры, за рамки этой извращенной запредельно-постижимой игры внутри игры. Я бы оставил свой след, отпечаток своих извилин, свою подпись, где только смог бы, там, где ещё не ступала нога человека. Даже нога самой смелой фантазии человека.
  Я бы нарисовал идеальное лицо, затем, стер бы половину и пришил бы к оставшейся ту, что принадлежит врагу.
  Я нарисовал бы идеальную, вдохновенную, умопомрачительную жизнь. Стер бы её через ступеньку, а где через две, оставив кровоточить хаосом пустоты. Такая вот игра. Что с точкой будет?
  Я положил бы в самый глубокий карман души эту кисточку, которой нарисовал веру, знание в то, что все возможно.
  И сделал бы этот карман доступным для ума только во время ЗА МИГ ДО ГИБЕЛИ, периода полного ДЕЗИНТЕГРАЦИИ. Какова ирония?
  Каренина лайкнула этот пост. Заценила. Наверное, поняла, о чем я.
  За секунду до возврата в состояние точки поняла.
  Точки, на острие кисти художника, моста между мирами.
  Точка - и есть миг.
  И в этот самый миг на меня вышло посмотреть солнце, солнышко, мой дучший друг... Смеётся, наверное.
  
  Все что ты мне говорила, моя Муза, моё все, каждое слово твоё - пазл. Все они, все эти осколки фраз сложились странно вычурными карточками в одну мухобойку. Я бегу по пустой дороге, а она за мной - что есть силы бьёт по голой заднице.
  Каждое твое слово... Жаль.
  Слишком поздно...
  
  Как дорога пустая,
  Дорога ты мне дорогая...
  Свежий глоток воздуха горного.
  Как нужна ты.
  Ты сделала сухое мокрым.
  Огонь горит, если поленья подкладывать.
  Это то, что ты.
  
  А я дурак. Я такой дурак... Так мало и так много. Зачем мне понадобилась эта прекрасная игра в обреченную разделенность? Время пришло, - время ушло.
  
  Время ушло, - наша точка обнаружила, что она вовсе и не одна. Что тут, рядом, практически безраздельно с ней, все это время, всю вечность, всю память, были другие точки, миллионы миллионов точек!
  Все они друзья этой точке. Они знали все с самого начала, безмолвно участвовали по предварительной добровольной договоренности в твоём узоре. Узоре, что ты создал, придумал, совершил, соткал и решил... Прожить его, понять, прочувствовать. Изнутри. ПОлное погружение в предлагаеммые обстоятельства. Главная роль в собственной пьесе. Вот это вечеринка...
  И... Это была игра.
  Всего лишь игра.
  
  Твой шанс.
  
  
  Твой бенефис.
  
  
  
   Твоя жизнь.
  
  
  
  AND NOW THE GAME IS OVER!
  
  
  
  
  И теперь ты опять лист. Ты - лист. Лист?! Что значит опять? Стой, целый лист?! Да. Чистый лист. Что напишешь завтра? Интересно? Мне тоже, учитывая то, что ты заснешь и все забудешь. А я нет.
  А я да.
  А Я НЕТ, Я - ЕСТЬ.
  
  
  

(Диалог вне места и времени.)

   Змей.
   А если бы ты знала, что бессмертна, чем бы ты сейчас занималась?
   Была бы мировым древом?
  
  
   Мировое Древо.
   Я была бы Богом. Любила бы, направляла, заботилась...
   Авторство хоть не твоё?

(Они играют в карты. А, может, и нет.)

   Змей.
   Режиссировала бы?
   Типа, театр кукол?
  
   Мировое Древо.
   Нет. Это мелко.
  
   Змей.
   Ггг. По сравнению с чем?
  
   МД.
   По сравнению с бесконечностью и бессмертием.
   Главное - ощущать, когда ты бессмертен.
   Когда ты есть - нужно постоянно наполняться.
   Ведь если пустота - то тебя нет! И зачем тогда вопросы?
  
   Змей.
   И чем ты сейчас занимаешься? На что ты тратишь бессмертие?
   В реальности.
   Ты ни у кого, счастье не отбираешь?
  
   МД.
   Ответы деть некуда...
  
   Змей.
   Ты же так любишь говорить...
   Что ты чувствуешь?
  
   МД.
   Периодически пользуюсь чужим, но все время в поисках собственного.
   Я знаю, какое оно... но ещё так далеко! Главное, вперёд, вверх, а не на месте.
   В горы... Землю знаю хорошо. Я была. Там.

(Сьедает яблоко из авоськи.)

   Змей.
   Хм. А со стороны это выглядит, будто ты ешь детей.
   Древо жизни ест детей.
  
   МД.
   Если рости - то вверх. Корнями держусь крепко.
   Это плоды.

(Сейчас МД напоминает больше алкоголичку.)

   Змей.
   Ум... Яблочки.
   Хочешь, я буду их разадвать?)
  
   МД.
   Даааааа...
   Бериииии...
   Несииии...
  
   Змей.
   Договорились.
  
   МД.
   Гниль не трогай.
   И червячка оставь мне.
   И божью коровку.
   Отгоняй птиц.
  
   Змей.
   Э, я что, нанялся?
  
   МД.
   Только гадют и клюют...
  
   Змей.
   Это уже твои проблемы.
   Вечно нужно все усложнить...
  
   МД.
   Ну, вот. А тебе лишь бы надкусить. Набрать сколько унесешь. .. И бежать.
   А ты стой тут. Вростай.
  
   Змей.
   Ага. Не в этой жизни.
  
   МД.
   А ты кто, мальчик?

(МД очень стара.)

  
   Змей.
   Это уже твоя история.
   Я Змей, забыла?
   Старушка...
   Забывчивая...
   Уже не видишь ничего. Хотя всегда так было.
   И будет.

(Слышится вой сирен.)

  
   Ой, кажется, за мной уже выехали.
  
   МД.
   Как? Едут? А должны были прилететь!
  
   Змей.
   Ты меня сдала?
   Ты просто мне завидуешь.
  
   МД.
   Нет.
  
   Змей.
   Всему что я.
  
   МД.
   Не тебе.
  
   Змей.
   А кому же?
   Ты завидуешь всему, что не ты.
   Ты думаешь, ты что-то потеряешь?
  
   МД.
   Я старая, забывчивая, и часто ошибаюсь.
  
   Змей.
   Это да.
   Будь собой.
   Ты создана для того, что бы отрываться.
  
   МД.
   Перестань ползать по мне!
   Гад!
   Твоё место в яме!!!!
  
   Змей.
   Ну да, разбежался...
  
   МД.
   Тебе не нужны плоды! Они приманка.
   Пошёл вон!
   Питайся гнилью!
  
   Змей.
   Я уже все взял, что мне нужно.
   Поздно пить боржоми.
   И история моя. Я тебя обманул. В следующий раз не играй со змеем.
  
   МД.
   А ты больше не подползай.
  
   Змей.
   Ты все равно все забудешь, смертная.
  
   МД.
   До встречи в следующей жизни, ползающее существо! А я буду продолжать расти и плодоносить.
   Знаю, что приползешь... Кушать-то хочется даже такому Гаду как ты.
   Перетравливай...
  
  
   (Смена. Место - Волшебный Лес. Эта реальность фантасмагорична и размыта. Здесь все одновременно похоже на все и ни на что. Еве нравится наблюдать, восхищаться природой. Думать и записывать все в блокнотик. Адаму нравится играть с реальностью. Создавать иллюзии городов. Машин. Планет. После чего разрушать все, что создавалось и нежиться на солнышке. В какой-то момент начинает активно дышать. Теряет сознание. Реальность пропадает. Начинается ИГРА. Условия игры - соглашаться со всем, и продолжить историю. Игра получается бессвязна и невыразительна. Она вялая и без азарта. Понятна только им двоим.)
  
   Ева.
   Зачем ты так делаешь? Ты мог хотя бы на кровать мягко падать, а не на сцене? Ну, ты даешь...
  

(У Адама течет из носа жидкость.)

  
   Адам.
   Ээээ... Что бы это могло быть?
  
   Ева.
   У тебя что, кровь?
  
   Адам.
   Информация человечеству.

Вдоль реки идет-бредет БЕДА

Нет у руки косматой ГОЛОВЫ

   Ты опять что-то сьела?
  
   Ева.
   Ты можешь убить человека?
   Ты можешь его сьесть?
   Так вот, когда ты убиваешь, он остаеться живым.
   В этом разница, понимаешь?
   Понимаешь, о чем я? Понимаешь?

(Интересно, о чем это они?)

   Адам.
   Я думал, ты не поняла...
  
   Ева.
   Я не поняла?
  
   Адам.
   Кто же знал, что кто-то у нас тут такой проницательный...
  
   Ева.
   Мы потеряли всех наших...
  
   Адам.
   Но осталось несколько.
  
   Ева.
   Двое.
  
   Адам.
   Да, Оставаться намного сложней, чем уходить...

(Правда!)

   Ева.
   Космос живет, дышит...
   И что мне теперь с этой зеленкой делать? Я не поняла.
   Ну что, скажи, Сань?
  
   Адам.
   А папа что скажет?
  
   Ева.
   Ну, скажи, что с ней делать?
  
   Адам.
   Ранки мазать...
  
   Ева.
   А папа что скажет...
   Папа придет и скажет "Доченька, что это у тебя тут за хуйнюшечка в баночке, ты че, доча?"
   А я ему скажу, что "это, папа, ранки мазать. Это Саша сказал."
   Мазать ранки. У тебя есть, папа, ранки?
   Давай, доча, у меня здесь, здесь ранки.

(Показывает на сердце.)

   И мы такие, знаешь так, вытащим эту штучку, приготовим, забьем...
   И покурим такие... И он скажет "Да, доча, ранки заживают...
   Чай будешь?
  
   Адам.
   Чай? Нет. Я буду твой затылок.
  
   Ева.
   Это птички так кричут? У-уууу-У!!!
   Слушай, я видела тут таких...
   Я видела много-много летучих мышей, их было сразу много-много. Они летали стаями.
  
   Адам.
   Мне интересно все, что ты говоришь.

(Адам пытается закурить.)

   Ева.
   Пойдем смотреть на ежиков? Слушай, может тебе зажигалочку дать?
  
   Адам.
   Мне интересно все, что ты предлагаешь.
  
   Ева.
   У тебя есть какие-нибудь пожелания?
  
   Адам.

Я хочу чистого утра

Ранних носков...

Обеденной бодрости

Кофейного солнца...

   Ева.
   Ну почему я никогда не вхожу в этот сборник твоих желаний? Ну почему?
  
   Адам.
   Потому что ты, как этот имбирь. Тебя сорвали.
   Ты писяешь? Писяй.
  
   Ева.
   Ты же не снимаешь?
  
   Адам.
   Снимаю.
   Пись-пись пись-пись... Пись-пись-пись-пись...
  
   Ева.
   Саш. Ты совсем охренел?
  
   Адам.
   Если тебя что-то не устраивает, ты только скажи...
  

(Ева находит использованный блок сигарет.)

   Ева.
   Это, уже, которая за сегодня?
  
   Адам.
   Которая которая. Которая надо. Не тебе указывать... Что мне указывать...
  
   Ева.
   Дверь совсем сломалась... Нет, что бы починить.
  
   Адам.
   Потому что я - мужик.
  
   Ева.
   Имбирь, блин, ему.
  
   Адам.
   Я сильный!
   Никто мне не будет указывать, что мне делать.
  
   Ева.
   Потому что ты дверь не починил! Никогда не чинишь ничего!
  
   Адам.
   Я мужик.
  
   Ева.
   Почини зажигалку. Ладно, я сама починю.
   Почини кору.
  
   Адам.
   Я же не мать природа! Я мужик! Дрянь...
  
   Ева.
   Что ты сказал?
  
   Адам.
   Я сказал, что у тебя класный педикюр.
  
   Ева.
   Да, в соседнем салоне педикюр сделала.
  
   Адам.
   Проклятая баба...
  
   Ева.
   Что ты сказал?
  
   Адам.
   Я говорю, класный педикюр.
  
   Ева.
   Да. Ты уже говорил...
  
   Адам.
   И хватит меня пилить! Вечно!!!
   Я мужик! Мужик...
   Вот, самовар купил... Хайтек.
  
   Ева.
   Хайтек - твой век. Водоплавающий...
  
   Адам.
   Водоплавающий самовар... А ты и счастлива.
  
   Ева.
   Самовар - в груди пожар. Самовар - это же, как очаг в доме, это важней плиты, я тебя сколько просила...
  
   Адам.
   Получила, что заслужила? Ты это заслужила.
   С Днем рождения!
  
   Ева.
   Саша, ты опять не вынес мусор?
   Я же тебя просила, вынеси мусор!

(Выкатывается яблоко.)

   Будешь яблоко?
  
   Адам.
   Это те, что нам нельзя?
  
   Ева.
   Ты думаешь, это конец?
  
   Адам.
   Твой - да.
  

(Едят.)

  
  
  
  
   Ева.

(Достает блокнот со своими заметками и читает.)

   И вот, реальность открывается нам со стороны снов, со стороны бесконечных сочетаний и словосочетаний памяти, которые складываются в нечто НОВОЕ. Существо. В тело одновременности. Кто-то называет это настоящим моментом, кто-то дежавю, кто-то "приходом", кто-то откровением...
Исходя из моих наблюдений, я сделала вывод, что сознание многоуравневое. Способно жить сразу на многих уровнях. Одновременно. Что-то, вроде синхроничности Юнга. Но различные вещества приоткрывают эти паралельные уровни и бОльшие части узоров, - другие детали на которые в нормальном, повседневном состоянии не обращаешь внимания. 
Это такой период, когда кажется, что с каждым днем все хуже становится, что еще неделю назад было еще ниче так... А сейчас уже все... 
Я заперлась дома, никуда не хожу. Ничего не хочу. Нет сил ни на что... И никак не могу выспаться... Лето проходит зря без любви, моря, или травы. Я могла бы стать роботом по зарабатыванию денег.
  
   Я вообще хотела из другого блокнотика, из более свежего...
  
А, вот. Используйте любые возможности. Каждый день, и как можно чаще выйти из состояния коматоза повседневной рутины. Вы заглушаете голос реальности, подчиняясь общепринятой скуке и лени ума. С закрытым сердцем и разумом, день не обретет свой голос и свое лицо.... Он останется отголоском чьих-то несуществующих проблем и страхов.
   Ежедневные, ежеминутные чувствования, проживания "сей час", и поток-слышания-видения и осознанного движения. Только это истинно. Только это действительно существует. Как ветер, вдох, голос и мысли. Планеты, и наше собственное сокровенное дыхание.
Только переплетаясь с общим ритмом реальности, включенностью без шума, сценариев, игр - только это подлинно. Игры, навязанные нам, представления, откладываются в мышцах, в теле, в виде страхов и напряжений, лишая текучести поток, который должен скользить через нас свободно... Поток ХАОСА.
И вот, изучая реальный мир, пользуясь теорией хаоса, фрактальным принципом, - можно наткнутся на нечто такое, что повергнет в трепет достаточно впечатлительного человека.
  
   Я потому хотела с тобой поделиться, что я до сих пор ничего такого не встречала, подобных идей, собранных воедино, как у меня...
  
Итак, каждый человек живет в УЗОРЕ. Сам является частью этого узора, являясь одновременно наблюдателем этого узора, среди себе подобных, и тех, кого мы не видим. Человек является активно преобразующей клеткой, которая создает сценарии, преценденты и драмы. Он активно учавствует в хаотических процессах, прямо или косвенно...
  
Хотелось бы выделить два основополагающих понятие, которые сейчас отшлифовались в моем понимании - это УЗОР, и ЧЕРНАЯ ДЫРА.
Несомненно, жизненно важным органом, не знаю каким, но не каким-то отдельным, а во всей поверхности тела, в его структуре клеток, на уровне кварка, - присутствует ЧЕРНАЯ ДЫРА. Черная дыра - жизненно важный, необходимый компонент БЫТИЯ. В данном случае, тоже использованный мной, как образ, ибо это и есть черная дыра восприятия. Черная дыра видится мне двигателем живого существа, центром управления, заменяющим его душу, требующим постоянного питания. Питается она впечатлениями. Черная дыра - это нечто, вроде глаза, или души или рта, втягивающего в себя наблюдения, впечатления за окружающим миром, и событиями и ,собственно, впечатлениями - эмоциями.
Куда именно? У Кастанеды это та энергия, которой питается орел после смерти каждого существа. Я же не разделяю эту точку зрения, и считаю, что питание этой энергией происходит в тот момент, когда он происходит. То-есть, настоящий. Этот эннергообмен необходим вселенной на клеточном уровне. Может быть, это и есть черная материя. 
В этом же контексте я рассматриваю и сновидения. Живые существа, которые видят сны, почему-то, зачем-то, ДОЛЖНЫ их видеть. Это не лишний, и не обычный эффект, а, возможно, вообще конечная цель существования биологического сознания, - производить жизнь по ту сторону сна. Либо мы производим ее своим спящим сознанием, либо попадаем в некие уже существующие пространства. 
  
Сны. Почему они так чувственны, непреодолимы, даже, так сказать, приятны, и так глубоко лично задевают нас... Почему все увиденное - места и сюжеты так цепляют за живое?
  
Заставляют вспоминать и рассуждать и запоминать некоторые кадры на годы, десятилетия, на всю жизнь. 
Итак, мысль не нова. К чему я веду? Сны - это схема Уробороса. В миниатюре. Схема субьективного сознания. Мы видим субьективный чувственный мир, который произошел из нас самих. Все его составляющие - места дейстивия, события, ощущения наблюдателя, точнее, сновидца - происходят из самого сновидца. И все выше перечисленное, включая сюжет сна, является единым телом мини Уробороса. Секрет привлекательности сна, который меня всегда интересовал, - выдает секрет сознания Уробороса. Спя, я ощущаю свой сон, как единое целое, чувственно и глубоко... В точке восприятия, которая во сне размыта, сон представляет собой черную дыру восприятия - булавочную головку рта Уробороса, который кусает за хвост весь настоящий момент.
   Так вот, этот внутренний сновиденческий рот Уробороса, внутренний глаз, и прочие, как еще называется этот орган, который создан для того, что бы проживать весь настоящий момент, этот орган времени... Во сне он другой. Он размыт. Он позволяет ощущать все происходящее как единое целое, все тело сложносочиненного многоуровнего сна так же очевидно, как свое собственное. Сновидец чувствует не только эту точку восприятия настоящего момента, но и все свое тело Уробороса как настоящий момент. Ощущая сквозь сон свое тело... Эмоциональное состояние, которое породило этот сон...
   Во сне есть дополнительные функции, - можно переживать коридор синхронистических дежавю, ощущений векторов времени и гравитации в точке отношений одного к другому - это и есть непостижимое восприятие настоящего момента. То-есть, сознание выходит на другой уровень. Уровень тела Уробороса. Тело Уробороса состоит из истории индивида, которая своими корнями уходит в историю вселенной, и во всю вселенную. То-есть, воспринимает чувственно не только орган времени, точку настоящего момента, но и все тело Уробороса...
  

(Адам выхватывает блокнот. Видит только пустые страницы.)

  
   Адам.
Ты придумала для меня город, потому что не хочешь рожать.
   Ты просто сама хочешь быть ребенком.
   Ты хочешь слушать только себя и верить, что ничего больше не существует.
   Ты все создаешь, только что бы забыть, что ты никто, и есть только один смысл - обретение того, что не ты.
   Ты не хочешь отдавать свой миг и тратить его только на кого-то. Того, кто не ты.
   Ты во мне слышишь себя. Я в тебе - себя. Потому мы, два сраных эгоиста, и общаемся. И создаем наш уютный мирок обмана. Наша жизнь о том, кто разговаривает по телефону - а на другом конце провода то же самое "я".
   Просто Эхо. Понимаешь? Отражение пустоты.
   Ты же знаешь, что вне времени все закончится ребенком. Творением.
   И ты будешь пытаться произрастать через него. Это единственный смысл, который существует на земле. Все, кроме этого, отвлекает от размножения, поэтому мы настолько сложны.
   Чем проще мы, - тем нас нет. Я - это дерево, лес, трава, червяк, лось, я все.
   ВСЬООООООООООООООООООООООО!!!
   Жизнь - это время, которое я трачу на то, чтобы вспомнить, что я никто. Вне времени.
   Времени не существует.
   Я засну что бы забыть, что ничего не существует.
   Тот, кто хочет быть кем-то - прорастает. Тот, кто думает, что он кто-то - остановка.
   Тот, кто помнит, что никого больше нет - ребенок. Думает, что он - это все.

Ева.
Заебала твоя серьезность...
   Ты ничтожество!
Ты никто.
Это имя Бога, Что тут непонятного?
НИКТО.

Адам. 
И есть смысл только в радости, в радости быть одним целым...

Ева.
Это все что есть.
Зачем? Это же Лила, не тупи.
Сьешь яблочко.
Я пошла гулять на солнышко.
Пока.
   Смысл появляется, когда ты делаешь то, чего желаешь. Как дитя, господь, или дьявол, все равно, ты заинтересован, действуешь исходя из своих самых искренних детских мечт, - все ты Бог.
Тогда ты создаешь свою реальность.
Но это на нашем уровне.
Чуть выше - сразу узоры, кибернетика...
Алгоритмы.
Сложноорганизованность.
Я че, нанималась это крутить? Крутить этот механизм?

Адам.
Нам нужно покорять галактику.

Ева. 
Вон, моя взрослая подружка родила с таким же мозгом, как у меня. Говорит, - охуенно страшно участвовать в этом уровне бытия, чувствуешь такое свое ничтожество и бессилие, когда рожаешь, потому что ты, все, теперь поучаствовал в общем потоке безумия.

Адам.
Потому что кто-то существует, Аня.
Это правда.

Ева. 
Коть, какую нахуй галактику??
Ты тупой.

Адам. 
На самом деле...

Ева. 
Ты - Вселенная, вывернутая наизнанку, в тебе шныряют кометы и взрываются сверхновые, у тебя галлюцинации и сны - это другие миры живут в тебе и через тебя!!!
И что ты собираешься покорять, существо?!
Ты уже выбрался, въехал в Лилу.
Теперь делай, что тебе нравится!
  
Адам. 
Лилу?

Ева. 
Лила - игра.

Адам. 
Мне нужно убить мать... внутри себя.. Она - мой страх. То, что меня оберегает, отрезвляет.

Ева. 
Ты ебнутый.

Адам. 
Она во мне прорастает... своими скользкими щупальцами.

Ева. 
Да. Но она тоже богиня.
Ты своим корнем уходишь в вечность.
Через нее тоже, как плоть, как ДНК...
Въезжаешь?
Поэтому, ты - только веточка на этом дереве эволюции, сознания, чего бы там ни было...
Ты по-любому уходишь в изначальность.
Так же, как и все.
Одна мысль об этой изначальности повергает в трепет.
Потому что всегда своей собственной плотью мы прикасаемся к небытию и изначальности уже самим своим существованием...
   Адам.
Ебанную природу не победить... я не могу... это сильнее меня... Я теряю себя... Крыша едет....

Ева.
Потому что объемно можно себе в красках представить этот путь...
Ты о какой матери, дружок?

Адам. 
Которая произросатет через меня. Земля, природа... Хер его... Своими щупальцами тупыми...

Ева. 
Не только она.
Все предыдущие поколения, изначальные.
От начала.

Адам. 
Если я стану круче , я смогу... .

Ева. 
Какая ж ты тупня...!
Не надо тебе быть круче кого-то!
Если ты БОГ!

Адам. 
НИКТО станет КЕМ-ТО, тем, что не НИКТО!

Ева. 
А ты таков.
Не тупи, а?
Все, ок. Успокойся...
Ты уже там, где должен быть.
Исходи из этого, и не паникуй...

Адам. 
Я не хочу быть НИКТО...

Ева. 
Ты уже можешь дейтсвовать не из конфликта.
Так НИКТО творит.
Ты круче матери(и), потому что ты очень хорош, и понимаешь что такое "мы" - никто.
Ничто.
Понимание этого дает силы.
И вИдение.

Адам. 
Мы летим в галактике.

Ева. 
Твоя жизнь НЕОБЫЧАЙНА, по сравнению с любыми людьми!

Адам. 
Я - Земля.

Ева.
И именно потому, что ты позволяешь себе быть ребенком.
И стараешься проводить как можно больше времени с теми людьми, которые дети.

Адам. 
Я надеюсь наш ребенок не будет нами.

Ева. 
Что бы не выскакивать из своей божетсвенности, потому что именно то, что мы делаем, будучи детьми, - это божественная Лила.
Ну, дудеть два часа в картонную трубку из под туалетной бумаги, как вчера.

Адам. 
Я город - ты лес.

Ева. 
В этом твоя класность, пойми... Что тебе-то интересно?
В этом твоя сила, мощь и круть как Бога.

Адам. 
Я знаю, какую игру ты ведешь.

Ева. 
Потому что никто не понимает, что эта оленячья уязвимость больших красивых глаз, удивляющихся, очарованных, живущих в сказке и есть праведность.
Ну, да, подумаєшь...

Адам. 
Ты хочешь, что бы я поверил, что я - это ты.

Ева. 
Да.
Но не только я.
И все остальное...
Ты - реальность, вывернутая вовнутрь.
ЧЕРНАЯ ДЫРА.
ГЛАЗ БОГА.

Адам.
Я убью тебя.

Ева. 
Давай, попробуй.

Адам. 
Я убью себя.

Ева. 
Я так долго проращивало свои глаза...
Так долго ростила тебя, кормила песнями и плясками всех народов мира...
А тебе все мало...
Все ему скучно и неинтересно...
Все ему не достаточно эстетично...

Адам. 
Моя природа в том, что бы убедить всю землю идти дальше.
Стать светом.
Мы должны завоевать галактику.

Ева. 
Какую нахуй галактику??

Адам. 
Это - мой смысл.

Ева. 
С галактикой собрался воевать...
Ну ты ебнулся.
Зачем??

Адам.
Я - ЗЕМЛЯ - ХОЧУ СТАТЬ КЕМТО.

Ева. 
Да ты уже!
Ну, успокойся...
   Вся хрень не в том, что бы стать, а что бы понять, как это работает.
Почему? Ты "кто-то" уже!
Просто плохо видишь все взаимосвязи.
Ты внутри квантового сознания находишься, и сам в его цепи последовательностей, вплетен в его мысли.
С какой галактикой ты собрался воевать?
С информацией?
С чем?

Адам. 
Заткнись и рожай!

Ева. 
Так.
Я пошла гулять на сонце.
Если ты мне еще раз скажешь, что я должна делать, тупая ты курица, то получшиь в лоб.
Так что сам родишь.

Адам. 
Я тебя найду.

Ева. 
За тобой уже выехали.
Я пошла куплю героин.
Тебе брать?

Адам. 
Да, хуле.
У меня подмышки яблоками пахнут.

Ева. 
Курить меньше надо.
Хотя ниче запах.
Все, я пошла, если что - звони.

Адам. 
Все для тебя.

Ева.
   Пока.
Ах, мерси.
Я пизду тогда для тебя побрею.

Адам. 
Ты родишь мне каког-то уродца? Будем вместе гореть в аду.

Ева. 
Заебал...
  

(ЗТМ)

  
  

(Где-то на небесах. Атмосфера пышного золота, повитого дымкой облаков. Адам молча наблюдает.)

  
   Демон.
   Ну что, как оно будет-то?
   Нормально, слышу - "ба-бах!" - дверь захлопнулась.
   Прихожу.
   К Сашеньке.
   Говорю : "Сашенька, ну двери надо открыть..."
   Ангел.
А как ты его обозвал?

Демон.
   Это уже было потом, после...
   Ангел.
Как ты его обозвал?
   Демон.
Это уже было потом, после тех ответов, понимаешь, после тех...

Ангел.
   Как ты его обозвал? 

Демон.
   После тех ответов уже было, когда он начал уже огрызаться...

Ангел.
   Повтори!

Демон.
   После тех ответов, когда он начал...

Ангел.
   Повтори. как ты уничтожаешь...

Демон.
   Когда он начал мне огрызаться, не по теме... 

Ангел.
   Повтори...

Демон.
   Не по теме...
Я говорю, сколько раз...

Ангел.
   Повтори, как ты его обозвал!

Демон.
   Я говорю: "сколько раз...".
   Дай мне слово сказать!
   Понимаешь, вот оно в чем, вот тебе, пожалуйста, бытовая... Чисто бытовуха!
   Ребеночек, который в армии не служил... Мамочка от армии отмазала... Он не привык убирать, даже за собой, он не приучен к этому...!
   Он хочет, что бы папочка, мамочка ему жопу подтирали...
   Ему впадло открыть, закрыть дверь...

Ангел.
   Да при чем тут он!

Демон.
   Ему... не хочет он эту дверь закрывать...
   Ему нас рать... Насрать, что у меня руки слезли, я два часа эту ванну...

Ангел.
   Когда...

Демон.
   Тихо! Два часа, два часа...
   Тихо! Два часа ее...

Ангел.
   За собой мыл...

Демон.
   Два часа ее отмудохивал, тихо!
   И пофигу... И сейчас, ты меня превращаешь в чудовище, сейчас ты меня превращаешь...
  
  
  
   Ангел.
   Да?!

Демон.
   Превращаешь в исчадие Ада...
   Ребеночек этот, понимашь, маленький ребеночек, двадцать четыре года, вместо того, чтобы бегать, позаниматься спортом, - оно лежит целый день...

Ангел.
   Да... Да... Да...

Демон.
   Так вот - в двадцать четыре года. Если парень способен сказать отцу слово против - он должен быть способен постоять, и ответь за эти слова.
   Если ты не можешь, ответить за слова, то будь добр, твое слово должно быть "тишиной", понял?
   Вот и все. Если что-то тявкнул, парень, Отвечай тогда за свой базар. 

Ангел.
   Тоесть, как ты его обозвал? Отвечай за свой базар! Как ты его обозвал?

Демно.
   Я не помню как я его обозвал... 

Ангел.
   Не помнишь?

Демон.
   Это уже не принципиально...

Ангел.
   А висок разбивать...

Демон.
   Еще раз говорю, это не принципиально.

Ангел.
   Нет...

Демон.
   Если разборки были закончены, человек не хочет делать просто-напросто...

Ангел.
   Короче, Дима...

Демон.
   Убирать за собой....

Ангел.
   Разборки с тобой окончены!

Демон.
   Минуточку! Гальюны... Эти... Эти самые....

Ангел.
   Разборки с тобой окончены...

Демон.
   На кухне... помойка на кухне... Все это ... Понимаешь?

Ангел.
   Разборки с тобой, окончены...

Демон.
   А ты - все это покрываешь... 

Ангел.
   Он мой сын.

Демон.
   В жопу целуешь, "сюсю-мусю-пусю..." там...

Ангел.
   Разборки... окончены...

Демон.
   Меня заставляешь за ним убирать... 

Ангел.
   Я за тебя плачу, а ты должен...

Демон.
   Не надо ничего за меня...!

Ангел.
   Тогда оплати квартплаты. Для начала.

Демон.
   Оплачу!

Ангел.
   Когда?

Демон.
   Еще раз говорю... Вот это, вот это злостное... Похеривание.
   Вот, не приученный, понимаешь, не приученный, отмазанный от армии ребеночек, за взяточку отмазанный...
   Вот он, вот, пожалуйста...

Ангел.
   А чего ж ты не идешь на войну?! 

Демон.
   А я... А я не собираюсь людей убивать...

Ангел.
   А чего я должна посылать ребенка убивать людей?

Демон.
   СТОП! Еще раз говорю...
  
Ангел.
   Зачем?

Демон.
   Это про другой базар. Сейчас про порядок, просто-напросто.
   Про порядок, Анжела Александровна...

Ангел.
   Да?

Демон.
   Тоесть, ты ему не даешь наводить порядок, что бы я за него это дело тут все ... Горшки заносил, и унитазы... 

Ангел.
   Ты не бойся, ты не будешь больше за ним...
   Не придется тебе больше. Ты пойдешь на войну.

Демон.
   Ты идешь на войну!

Ангел.
   Ты пойдешь.

Демон.
   Делать мне нечего.

Ангел.
   Потому что ты уже давно на войне. Ты с нее просто не вернулся.
  

(ЗТМ.)

  
  

(Только Адам и Поющая Птица)

   Адам.
  

Это когда утром,
Мать бьет сына розами,
Родила угрозами,
Ошибку под столом.

Где не найти смысл, -
Это там, где я
Червяк, длинный червяк,
Смакующий свой хвост

Милая, я люблю себя
Ты мне так нужна.
Подай вилку,
Я буду сыном Посейдона...

Хватит истязать
Бездну вопросами,
Как измерить себя
Завтром и сегодням?

Белый стих,
А ты вой!
Мне всегда слепой
Нравился покой...

Я буду жалеть тебя
Жирную лень, 
Белую тень,
Прекрати меня преследовать...

Я ЗНАЮ, мы были всегда,

А, нет, показалось.

Пазлы старой шизофрении

Не узнали друг друга...

Прости.

  

Адам.
   Я просто схожу с ума...
Ну и думаю о тебе...
Ну и вообще...

Поющая Птица.


Это когда утром, подверну ногу,

на ветреном повороте твоих слов, разбегающимся на голоса...

Как они будут трогать меня за дыры...
Переманивать родинки с тела на тело...

Уже нарожденное в дождь, в саду увядающей памяти,

насаженной вилками в пустоту... 

Выдергивать пыльные перья тревожности,

Упокоенной в дыме твоих волос...

Алыми истязаниями, не дожив до море-огня-утра,
просыпаясь робкими рыбами в поле...

  
Поющая птица.
Так удивительно-внезапно хорошо, что я даже усну...
Отправляй мне еще...
Ну и вообще...
  
  

(Ева с мобильного набирает номер Адама. Адам не берет трубку. Его стационарный телефон просто разрывается.)

  
   Ева. 
Эй.

(Ева подходит и тычет в лежачего Адама палкой, пока тот, наконец, не снял трубку.)

  
   Ева. 
Как дела?
  
Адам. 
Нормально.

Ева.
   Давай погуляем, пока утро... Где-то на природе.

Адам.
Я не хочу без солнца гулять.

Ева.
Капризный... Понимаю.
Давай, тогда посидим где-то? Хочешь, пошли ко мне...

Адам.
Пока не хочу ничего.

Ева.
Просветленный.
Ничего не хочет...
Ладно, понятно.

Адам. 
Все кончено, Аня.

Ева.
Что?

Ирод 
Я тебя больше не люблю.
  
Ева.
   Что? 

Адам.
Ты смейся, а я пошел делить свою пустоту, свое ничтожество с кем-то другим.

Ева.
   Смотри.

(Подбрасывает монетку)

  
Адам.
Что это?
Любимая, что это?

Ева.
Это орел.

Адам.
Прости?

Ева.
А ты решка.

Адам.
Я не понимаю... что ты со мной делаешь?

Ева.
Иди по красной дороге. Митако оясь.
  

(Здесь вот, действительно трудно понять, о чем она.)

  
Адам.
Митако ОЯСЬ?!
А.... НУ ТЕПЕРЬ ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТЯ БЛЯТЬ.

Ева.
Ну, я так расслышала... Может, оясень...
Но вряд ли...

Адам.
Ты мне надоела.
Ты свободна.

Ева.
   Прости?

Адам.
Иди вон отсюда.
Встала и вышла отсюда. И орла забери. Решку оставь.

(Кладет трубку.)

  
Ева.
Я у себя дома, глупый.

Адам. 
Ну и что? Ладно, уйду я.

Ева.
Вчера мне звонил Валик.
   Ночью.
В дверь.
Я притаилась и сделала вид, что никого нет дома.
И трубку я не взяла...

Адам.
В смысле призналась себе, что у тебя не все дома?

Ева. 
Оттакэ...

Адам.
Да мне плевать.

Ева.
Тебя не развелкают никакие мои истории?

Адам.
Прости... Это же не история... Так, историечка. Историесюсечка.

Ева.
Ну ладно. Пока.
Но, то ли еще будет... Скоро весна.
Что-то новое будет.
И старое уйдет.

Адам.
В смысле мне уйти?
Я уже слишком стар для тебя?

Ева.
Ты слишком холоден.

Адам.
Тебе нужна жертва понаивней?

Ева.
Мне нужна самая неосознанная.
Кровь искушенных и знающих не подходит для жертвы моим Богам.

Адам.
Ты калечишь все, к чему прикасаешься.
Коверкаешь.

Ева. 
Поэтому я ни к чему не прикасаюсь...
Ты видишь во мне только себя...
Но, там не только ты...

Адам.
А это уже ниже пояса...

Ева.
Ниже пояса вообще тебя нет...

(Теперь Адам набирает Еву.)

  
Адам.
А что во мне видишь ты?

Ева.
Только себя.

Адам. 
Что?

Ева.
Брата Сашку, его слишком родные глаза... Которые знают все...
Но вытворяет он неожиданные вещи.
Удивлет.
И становится все несчастнее.
Каждый день.

Адам.
Почему?

Ева.
ЗНАНИЕ.
Вот, что калечит. Отбирает жизнь. Силу. Жизненную силу.
А еще рефлексия. Она противоположна Жизненной силе.

Адам.
Я не виноват, что зашел дальше остальных... в ЗНАНИИ.

Ева. 
Ты перед кем сейчас тут говоришь "я не виноват"?

Адам. 
Дальше, чем кто-либо из моих предков...

Ева.
Тебя кто-то в чем-то обвиняет?
Но, да, на тебе бремя вины, но не потому что ты действительно виновен в чем-то, а потому что у тебя просто чувство вины. Оно отличает человека как вид.

Адам.
Оно не мое.

Ева.
Да.
Потому что ты из леса, ты бесформенный, ты змей.
Когда твое желание...

Адам.
В том то и дело, что я получаю удовольствие только от того, чтобы быть тем, чем еще никогда не был.

Ева.
Но ты уже был всем.
И уже ВСЕ. Тем, кем лучше всего забыл?
Ты уже здесь знаешь все законы физики.
И все еще чему-то удивляешься?
Все еще актеры тебя могут впечатлить?
Или вовсе нет, ты любишь сам впечатлять?
Что бы все смотрели на тебя?
А ты был кем-то?
Не тем, кем ты уже был?
Да...
Давай я за тобой зайду.
Прогуляемся, что ли...
Чаю попьем.
Недолго. Солнце уже выглядывает... Ты хотел солнца.
Ну, чего ты затаился?

Адам.
У меня живот болит.
Ну давай, подходи через час.
  
  
  

(Через час. Атмосфера общепита, типа Макдональдс, или СушиЯ. Много манекенов-посетителей, которые чем-то занимались, пока время не остановилось. Ева уже за столиком. Перед ней большое блюдо. Адам долго рассматривает посетителей, роется в их личных вещах, рассматривает лица. Подсаживается к Еве, отодвигая какого-то жирного мужика.)

   Адам.
   Что это?

Ева.
   Это колбаска.

Адам.
   Что?

Ева.
   Колбаска. Шоколадная колбаска.

Адам.
   Деточка, ты же лопнешь!

Ева.
   Сашенька, у тебя вообще большие проблемы с желудком и с головой. Не учи пожалуйста меня жить. Ты мне больше нравился, когда просто улыбался. Делал так пальцами. Осязал лучи солнца...

Адам.
   Пока не встретил тебя.

Ева.
   Я ничего с тобой не делала. Ты просто повзрослел. Это просто совпало. Что тебя заставило поверить, социум, что ты не должен улыбаться? Ты действительно имеешь право быть собой. 

Адам.
   Ты меня провоцируешь?

Ева.
   Я не тебя провоцирую.

Адам.
   Ты хочешь, что бы я сделал тебе больно?

Ева.
   В смысле? Саша. Это твоя работа быть естетически сексуально привлекательным и делать мне больно. Почему же ты задаешь такие глупые вопросы?

Адам.
   Ты такая мерзкая. Почему ты такая старая?

Ева.
   Это потрясающе, Саш. Дорогой мой... Ты хочешь, что бы я тебя уволила?

Адам.
   Напугала.

Ева.
   Ты туда пойдешь? Я тогда туда.
  

(Расходятся. Мировое Древо протирает полы. Дается пошлая реклама моющего средства. ЗТМ.)

(Это довольно забавная сцена. Адам дает представление дурного театра кукол. Ева молча наблюдает. Трудно определить ее отношение. Это история о них двоих.)

   Адам.
  
   Трагедия "Адам и Ева в райском саду".
  
   - Зачем ты со мной так поступаешь? Чем я это заслужила?
  
- Прости, я думал ты хотела именно этого... Я ошибся?
  
- НЕТ!
  
- Так в чем проблема?
  
- Я не знаю! Гори в Аду! ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ, ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!
  

(Адам очень смешно коверкаяет голоса. Срезки осуществляются за счет, наоборот, простоты, - своим голосом.)

  
   - Ты хочешь умереть? Покой - от слова "покойник". А вообще это грязно, Аня, ты меня использовала...
  
- ТЫ ОХУЕЛ?
  
- Ты хотела острых ощущений, и я тебе их дал, а теперь ты что-то тут там...
  
- СПАСИБО БЛЯТЬ!
  
- Или мы еще должны поскандалить, повыяснять отношения? Ну, в чем-то ты права, это действительно тупик...
Аня. Аня. АНЯ!!!!
  
- ЧТО?!
  
- Я тебя больше не люблю. Это правда, я хотел разрыва. И я хочу все сгладить, что бы мы расстались на хорошей ноте...
  
- ХУЕТЕ.
  
- Окей, а чего хочешь ты? Я думал ты хотела почувствовать себя живой, поплакать там... Это мой прощальный подарок. Незачто. Прости, если он тебе не понравился...
  
- Он мне очень понравился. Это был один из самых лучших твоих подарков. Слышишь, - вонь? Это я сдохла от радости.
  
ак что тогда? Что ты предлагаешь? Ты подарила мне целый мир, потрясающей сложности и красоты. Мы построили его вместе. Прости, я ходил харкаться кровью. И этот мир реален настолько, насколько реальна реальность, потому что в МИГЕ она всегда одна. Это правда, действительно нет разницы... И чем больше людей в это вплетены, тем эта реальность имеет большую силу. Я это чувствую заходя в метро, в школу, в церковь там... Везде, где ступала нога человека уже понастроено... Поэтому ты так любишь лес... Но меня не хватит на ДВЕ реальности.
  
- Ну и проваливай. Меня ждет Валик и целая очередь юных Богов за сказочками. Не пропаду.
  
- Я о том же. Потому что в действительбности тебе плевать на меня. А мне на тебя, потому что ты всегда от меня прятала, то что мне было нужно... Ты маленький перепуганный ребенок, который застрял в утробе... Ты просто представь, что ТАМ, после рождения, тебя ждет удивительный мир! Но нет! Ты предпочитаешь уютную, темную, теплую ванночку реальным ощущениям! Короче я не знаю... Я ничего не знаю... Что мне делать?
  
- ИДИ ПОДРОЧИ!
  
- Спасибо, учитель. Наши миры пересеклись, мы учились друг у друга. Но солнышко село... Это был прекрасный день, спасибо за ИГРУ. За Лилу. До встречи в следующей жизни, вне времени, вне всего...
  
- Проваливай, дрочер... Жаль что ты любишь только себя. Я что, виновата, что с тобой не потрахаться толком, философ... Ох, святые оленятки...
  
- А знаешь, мы тут с друзьями посовещались...
   Ева.
   Я так плохо тебя знала. В тебе, оказывается, столько страсти... Прикольно. Люди лучше, чем я о них думаю.

Адам. 
Это у меня вдохновение. Ты знаешь, кем ты будешь в следующей жизни?

Ева. 
Что тебе надо? Ты меня бросил, отвали.
  

(Это, как оказалось, была их последняя встреча. Ева навсегда покидает эту пьесу. Жаль. Она ушла очень эффектно. Она состарилась и распылилась на бесконечное множество атомов. Адам шокирован.

Долго растерянно что-то ищет. Находит свою Тень)

   Адам.
   Кем ты был в прошлой жизни?
  
   Тень.
   Обезьяной.
  
   Адам.
   А в этой жизни?
  
   Тень.
   Ээххх, Сааша, Саша! В этой я актёр, как и ты! Ты не помнишь?
  
   Адам.
   Да, реально... И зачем нам это?
  
   Тень.
   Ну... Мне нравится "мы трансляторы, - чем мы чище, тем слышнее господень смех"
  
   Адам.
   Хуйня какая-то... А в чем смысл?
  

(Это отчаянный бой с Тенью. Хотя, скорее, спарринг.)

  
   Тень.
   Сам ты хуйня! Я не знаю в чём смысл.
   Но клёвого же уйма!
   Тебя настигла мысль о тщетности ВСЕГО?
   Что случилось, Саша?
  
   Адам.
   Да, меня настигла тщетность всего.
  
   Тень.
   Лежал? Ровно, без действия...
  
   Адам.
   Да, всю жизнь.
  
   Тень.
   И наоборот пробовал?
  
   Адам.
   Только начал. Я скручу эту реальность в бараний рог.
  
   Тень.
   Да! Саня! Круути!
  
   Адам.
   Ну, увидимся.
  
   Тень.
   Си ю он зэ азер сайд!
  

(Тень на прощание со всей дури вмазал Адаму. Полетели искры и зубы. Адам на какое-то время вырубился. Тень становится просто тенью. На двух ногах выползает Змей.)

  
   Змей.
   Яблочко?
  
   Адам.
   Да. Теперь да. Спасибо.
  
   Адам.
   А почему ты так похож на Бога?
  
   Змей.
   Я толкаю к боли, которая приведет к свету. Я просто Бог в квадрате... Я и есть Бог. Я и есть ты.
  

(Змей становится Адамом. Адам смеется. Семеется. Смеется. Стихает. Плачет.)

  
   Адам.
   Я не понимаю...
  
  
   Адам.
   Дай мне подсказку!

Реальность. 
Что?
  
Адам.
Первое, что в голову придет.

Реальность.
Просто так? Без запроса?
  
Адам. 
Ты и так знаешь, что делать.
  

(Реальность проявляется. Она общается с Адамом знакомыми ему образами. Воспитательницой, кассиршей, случайными и не случайными образами, прохожими, детьми. Образ МД?)

  

Реальность.
Ну перове, что я успела подумать, - была мысль о дожде. О воде. О чем-то таком. Что смывает всё к чертовой матери. Типа дождь из тропиков или грозовой.

Адам.
   А что бы ты хотела мне сказать?

Реальность.
Я ещё вчера хотела сказать вечером. Что ты у меня ассоциируешься с чем-то тонким и красивым. Часто, когда я вижу что-то такое, будь-то деталь, вроде свежих листьев шпината на огромной тарелке, или кто-то красиво закурит сигарету или скажет что-то выразительно. Или кино... Фотокарточки. Всё, где есть тонкость. Я вспоминаю тебя. Автоматически.

Адам.
О, это круто... Спасибо, правда, это очень приятно...
Но теперь Я тебе помогу. Так как я тебя люблю.
Я считаю тебе пора перестать самоудовлетворятся и найти того человека, который будет удовлетворять твое тело.
Иначе дальше ты не пойдешь.
Секрет состоит в том, что бы заметить, кто тебя дразнит - и понять, что ты уже была этим.
Дело в том, что ты все помнишь, тебе нужно просто вспомнить.
Все. Удачи.
Я тебя не дразню на самом деле. Это ты себе меня придумала.
И не только меня, я вообще.
Следуй потоку.
В реальности
Борись или покорись.
В твоем случае - нужно бороться.
И будешь счастлива.

Реальность.
Это сейчас вообще что?

Адам.
С тобой говорит Бог.

Реальность. 
У меня есть вопрос.
Последние недели... Неделю. Я чувствую такое равнодушие ко всем практикам... Не то что бы отвращение, но я не особо хочу этим заниматься. Это стало пресным. Скучным. Никаким.
   Все это время я постоянно думаю о творчестве.
   Как проявлении бога.
   О творчестве как медитации.
   Короче, я не особо думаю об этом, но вчера я задумалась...
   Что, если, я перестану заниматься всеми своими практиками. Буду деградировать, но при этом творить.
   Это кажется мне более сладким. 
Что это?

Адам. 
Любое понятие - источник счастья. Творец. Бог. Да, ты станешь творцом и родишь, создашь, родишь создание, которое будет источником твоего счастья в миге, между прошлым, тем чем ты уже была, и будущим, тем, чем тебе никогда не стать.
Счастье - перестать себя контролировать. Практики направлены на то, что бы расслабиться, перестать себя контролировать. Ну все. Ты расслабилась, теперь делай что хочешь. Ты реальность, или она тебя. Ты ведешь миг, либо он тебя. Либо смерть, либо ты.

Реальность.
У меня сейчас внутри два прямо противоположных желания.

Адам.
В левой руке.

Реальность. 
Так нечестно, левая - от сердца.

Адам.
   Ну, вот ты себя и услышала...

Реальность.
   Короче все. Надеюсь, с этой шизотерикой под яблочками покончено. С ней далеко не уедешь.
"Я тебе помогу."
Теперь у нас новая игра.
   Называется "Помоги себе сам."
   Правила просты и прозрачны.
   А начинается она прямо сейчас.
   Ты идёшь на хуй и больше никогда обо мне не вспоминаешь, даже в самом своем страшном сне.
   КАТИСЬ К ХУЯМ!

(Гром.)

  
Адам.
Бог тобой очень доволен. Ты прошла уровень.
Когда ты в следующий раз встретишь змея - не играй с ним больше.
УБЕЙ ЕГО!!! 
Убей меня, пожалуйста...
Помоги мне...

Реальность.
   Слушай, я не вникаю в эти твои диалоги и смутно понимаю, что там с тобой творится. Убей - не убей , я не понимаю.
   Для меня это дико, да. Но я желаю тебе добра. Такая у меня дебильная натура, видишь ли.
   Так что насчет "помоги мне" - я сделала то, что могла, что за ерунда со змеями не знаю, но помочь в моменте нетрудно.

Адам.
Фу, ты такая серьёзная.
Уже и подразнить нельзя...
Ссссссссссссс.....

Реальность.
Подразнить? Да я думала тебе башню снесло! Я видела это уже не один раз, и это страшно, поэтому я могу это воспринимать не как шутку. Бывает всякое в жизни.

Адам.
Гости скоро разойдутся...
Надеюсь...

Реальность.
В твоей голове? Или у тебя бал у Воланда?

Адам.
Змей просто голоден.
Не играй с ним, беги!
Он хочет скормить тебе одно яблучко...

Реальность.
Слушай, я этими яблоками уже, как рождественский гусь.

Адам.
Искушенная жертва... И твоя кровь не подходит для жертвы моим Богам...
Я так устал...
Хочу спать...
Мы ещё встретимся... Сссссссссс....

Реальность.
Да? А я наивно думала, что вторая положительная везде ценится.
Рано для спать, есть ещё минимум четыре часа для чего-то интересного.
Раз-два, - Змей найдёт тебя.
   Три-четыре. Запирайте дверь в квартире?
   Пять-шесть - Змей захочет тебя съесть?
   Боюсь-боюсь!

Адам.
Мы ещё встретимся... Сссссссссс....
Кем ты была в прошлой жизни?

Реальность.
Я только три помню, одну фрагментом, где я жила.
   А вторую под гипнозом в трансе... Отрывки вспомнила.
   В третьей бывала часто в детстве.
   В одной я жила в арабской стране, я не помню кем я была, мужчиной или женщиной, но я была очень религиозна. Потому что, когда я услышала зикры исламские, уф.. Короче, это был ад, я чувствовала, что это до боли родное мне, я плакала и кричала, что я это уже делала. Никогда не любила мантры , терпеть не могу мантры, а зикры... Ох. Короче там я была.
   Ещё в одной я жила в Ирландии с родителями в частном доме. Я была мальчиком рыжим, у меня был большой, огромный бульдог. Бело-серый. И там было дерево в поле, большое и зеленое, я туда убегала.
   И когда в трансе была, я вспомнила, что была в Африке, и была шаманом в каком-то племени, я ощущала людей, которых я собирала и огонь.
   Да и вообще Африка моё больное место...

Адам. 
А в этой?

Реальность.
А в этой - полу-ненормальная мадемуазель, которую мотает между мирами и мечтами, моментами, образами и ощу-ще-ни-я-ми...
Родилась на море в Одессе.
   Живу в городе, прямо противоположном годному, с крохотной черной речкой...

Адам.
И в чем смысл?

Реальность.
В том, что я делаю и ощущаю прямо сейчас, разве не так?

Адам. 
"Сколько мне осталось жить?" - спросил один Миг.

Реальность.
Ровно мгновение, ни мгновением больше...

Адам.
Жизнь - скорость принятия смерти. Вне времени.

Реальность. 
А ты в принятии?

Адам.
Чем вообще вечность отличается от МИГА?

Реальность.
   Облегченным восприятием для ума. Для коллективного, и нет.
   Это то же самое пространство вне времени, будь то вечность... Она всеобъемлюща, как и миг.
Или ты чувствуешь иначе?

Адам.
Я чувствую, что я пуст. Змей ушёл, ты его вымотала.
А нет. Показалось.
Он просто спит.
Он боится смеха, к стати...
Этим ты его и поборола.
Тот, кто смеётся знает, что от смерти не умирают.
Что мы бессмертны.
Только сегодня про это вспомнил...

Реальность.
Ну... Я бы хотела умереть во время громкого хохота, есть у меня такое желание...
   А змей спит, он, выходит, как в книжке Мураками "охота на овец"? Да, жаль, я не овечка, но вот ты...

Адам.
Смех - первый оргазм боли.
   Я это знал всегда. С рождения.
   Смех - оргазм от боли.
   О боги.
   То, что тебя приводит в равновесие, к счастью. Больно - нужно смеяться.
   Это как путешествие во времени.
   Смех - боль реальности.
   Боль утраты невинности.
   Знания.
   Что от этого не умирают.
   От смерти не умирают.
   Знание этого вызывает смех. Вне времени.
Замечательная книга...
Я старый зануда.
Который ест твоё время.
Беги, дитя, поиграй до обеда...

Реальность.
Все Будды в момент пробуждения заливаются громким смехом кстати, ты знал?
Я читала Рю Мураками, Харуки очень какой-то флегматичный что ли, вот Рю, когда я его помню, были у него огненные вещи. Чумовые, на грани отвращения и адреналина, Эх...
Чокнутый профессор ты.
А я да, дитя...
Когда смеешься, умирает эго, в момент смеха - эго нет.
   В момент оргазма эго тоже умирает, это похоже.
   Я бы туда еще момент чиха добавила. Особенно залпом по шесть раз подряд летом в момент тополиной вакханалии...
Эго растворяется в горе салфеток.

Адам. 
Гы-гы-гы.
Спасибо, что подыграла.

Реальность.
Тысяча чертей, это не игрушки! Это жизнь, жизнь, мальчик мой! Мы слишком стары, чтобы играть с таким.... 
  
  
   Адам.
   Все. Я устал... не хочу ничего понимать. Хочу просто... Хочу летать. Эй, Птица, Можно с тобой?
  
   Поющая Птица.
   Если догонишь.

(Улетают в закат.)

  

Конец.

  
  
  
  
  
  
   2015
  
   Александр Мартыненко
  
   www.facebook.com/MyNameIsAleksandrMartynenko
   Mr.joy@bigmir.net
   +380633540475
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

24

  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"