Яшина-Алешина Елена : другие произведения.

Реинкарнация и Библия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассуждение о том, есть ли на самом деле реинкарнация. Что об этом говорит Бог со страниц Библии.

  
Комментарий к видео: "Вопросы и ответы" с Леоном Мазиным "Реинкарнация. Есть ли в Писании переселение душ?"
  
https://youtu.be/j0VY5Ypc6uc
  
  
  Шалом!
  Это хорошо, что эти темы возникают, которые остаются во многих церквях запретными. Потому что неразобранность остается, значит, остается и невежество, недопонятки, помыслы.
  Я сама думала над этой темой. И сейчас все больше прихожу к тому, о чем Вы говорите. Но оставляю момент для сомнений, если они найдутся.
  Иоанн Креститель пришел в духе Илии. Т.е. пришел через узкий Путь, через Путь человека. И Иисус крестился от него. Человек, чтобы жить свято, идет по узкому Пути, отметая направо и налево лишнее, что мешает идти по Пути свято, верно. Елисей же, который принял двойное помазание Илии это прообраз, в некотором роде, Иешуа. Это когда льешь масло, льешь, пока есть сосуды, оно не прекращается. Это мы в церкви разбирали вначале двухтысячных. Жаль, что не разобрали как следует тему "первенец из мертвых", я только начала заикаться об этом. Но, немного все же прошло. Тогда в церквях сильно было что Иешуа пришел для нас, чтобы у нас было все хорошо, что нам не надо страдать, как Он. Поэтому то, что мы должны следовать за Ним, была только, в основном, через Ин.14 гл., приходить в образ Его. Но это некоторое отступление от темы.
  В духе Илии.
  Здесь сомнение может возникнуть через то, что Моисей и Илия приходили к Иешуа, говорили с Ним о Его исходе. Но эти сомнения могут покрыться словом "Бог творит ангелами Своими духов, и
  Евр.1:7 "Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь."
  Также еще стих о тех, кто погиб от потопа. Что Иешуа своей смертью и воскресением проповедал им. Если проповедал, то они могут покаяться, измениться? Где? Прямо там? В духовном состоянии, без физического тела? Так же мертвые воскресли и вышли из гробов своих при воскресении Иешуа. Вот эти вещи помогают мне прислушаться к православным в их молитвах за умерших. Хотя у них нет физического живота, значит и нет тех нужд, которые у нас физические тянут нас вниз, к центру земли, скажем так. К центру своей тяжести тела.
  Про пшат с Вами согласна, что от него мы отталкиваемся изначально и когда где-то начинаем запутываться. Это как земля для семечка. Семечко это не земля, но без земли как оно будет расти? Хотя орхидеи растут опосредованно, из воздуха берут влагу, но на деревьях обитают. Не паразитируя, просто, где-то надо же повиснуть так или иначе. Поэтому орхидей на земле не вся земля, а только одно это растение. Но, может еще есть по типу. Но это единицы, для понимания вещей вообще. Бог дивно устроил вселенную.
  Против реинкарнации резко возникает пример книги мертвых Египта. Они провожали своих умерших в загробный мир, вплоть до того, что клали им ссобой физические предметы, без которых, как им казалось, умерший не сможет там обойтись. И правда, возможно, там останутся у умершего какие-то идеомоторные вещи, то, что им двигало. Какие-то переживания. Но не материальные же вещи. Но там и среда другая. Можно сравнить воду и воздух. В воде тяжело ходить, в воздухе, по якобы твердой поверхности человек, родившись, начинает учиться ходить. Там тоже учится, только в новой среде. Будет новое небо, новая земля. А моря уже не будет. Материя составлена из воды и водою. Там воды уже не будет. Совесть, чувства связаны с человеческим, с водой. Иоанн пришел водою. Вино, радость это уже производная от воды. Иисус пьет новое вино с нами, соединяясь в нас. Бог наследует семя Авраамово. Но это опять о земном. Здешнем.
  А там все свято. Проблема с драконом была когда он хотел на небе местечко себе застолбить, скажем так. Откр. 12.7-8. Т.е. если на земле, то получит свое, земное.
  Царствие Небесное я понимаю когда идем здесь узким путем, приходит Бог, встает впереди Иоанна, и тогда есть широкая дорога, потому что Бог Эль Шаддай. Если не берешь чужого, то и твое к тебе вернется, если и возьмут. Я не про материальное, но и вплоть до материального в некоторых случаях. Если ожидаем..
  Царство Небесное это когда на земле нет места. Не дают верующим места ни на стопу ноги.
  "Ис.50:6 Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания." "Ис.51:23 и подам ее в руки мучителям твоим, которые говорили тебе: "пади ниц, чтобы нам пройти по тебе"; и ты хребет твой делал как бы землею и улицею для проходящих."
  А Царство Божье это когда уже Бог царит на земле. Когда все называется своими именами, когда драконовы прихвостни так и называются как они и есть. Никто их не превозносит.. Думаю, что чаще так употребляется в Библии, но не могу сказать однозначно, это надо много пересмотреть стихов, но вроде я права. Т.е. Царство Божье это когда не только на небе, но везде.
  Согласна про ецер а-ра, что то, что мы получили от родителей от учителей, что в нас живет, что это мы боремся внутри с ецер а-ра. Но я не одна во вселенной. И те, кто ушли, у них своя история. И они никуда не деваются. Только преображаются, как и мы. Ведь если будет суд, то судить-то кого-то будут. А кто жив, тот жив, тому и суда не нужно. И те, кто умер, кто уже на том свете, скажем так, у них история продолжается. У Бога все живы.
  Вот всвязи с этим вопрос, просто подвесить, не кому-то конкретно. Духи и Ангелы они же ведь и из тех, кто уже был на земле? И те, кто не был, понятно. И те нечистые духи, которые в свиней вошли, и те Ангелы, которые переживали за Израиль во время шестидневной войны, но Бог держал золотую веревку перед ними до времени, пока не отпустил их разобраться там во всем. И тогда победа была за Израилем. Вроде про шестидневную войну Дерек Принс писал это, если я не ошибаюсь.
  Так что вопросы и со-мнения остаются.
  И слова Авраама к богачу о том, что нет сообщения между тьмой и светом о чем-то говорят. Так, посмотрела, они говорят, что если сердце человека черствое, он не хочет и закона слышать, тем более как откликнется на то, чего не видит глазами своими, на душу другого человека, на Бога, говорящего ему то или другое. И Лазаря не услышит, сколько его не посылай к ним.
  Простите, что длинно получилось, но как-то вроде компактно тема с вопросами и ответами вышла.
  Но вопросы еще не все как следует решены. Плюс-минус туда-сюда.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"