Яворская Люсия Кириловна : другие произведения.

Код перехода

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Код перехода
  
  
   51 Говорю вам тайну: не все мы умрем,
   но все изменится,
   53 Ибо тленному надлежит облечься в
   нетленное, и смертному сему-
   облечься в бессмертие
   .
   1-е к коринфянам
  
  
   ...Это случилось глубокой ночью. Воздух в городе внезапно раскалился и земля, измученная в это лето сильной засухой, в считанные минуты покрылась паутиной трещин. Гордость горожан - бесчисленные скверы, парки, бульвары сбросили на землю листья и огромный индустриальный город, укрытый многоцветным шуршащим ковром, погрузился в неестественную, пышущую жаром, тишину. Ночные обитатели дворов - бомжи, собаки, кошки с первыми потоками горячего воздуха исчезли, найдя укрытие в колодцах и подвалах - на своей неприкосновенной территории.
   Люди седьмой день не покидали свои дома, и городские улицы пугали бессмысленностью бетонных сооружений и безлюдьем. Жизненный пульс города, который ежедневно наполнялся усилиями людей, их трудом и заботами - угас.
   Проснувшись в ту первую ночь от зноя, жители обнаружили, что привычные источники жизни - вода, связь, электрический свет отключены. Началась паника - захлопали двери, окна - люди, словно пчелы, тщательно заделывали проемы и щели, превращая свои квартиры в соты многоэтажных ульев. В начале эти меры казались спасением, затем, когда закончились мизерные запасы воды, а стены домов раскалились - над городом повисло безвременье.
   ...На верхнем этаже нового 16-этажного дома, в ванной комнате, на кафельном полу, лежали двое - молодая женщина и пятилетний мальчик, ее сын. Здесь прохлада сохранялась дольше всего, хотя зной пробирался и сюда через вентиляционные, хотя и тщательно заделанные, каналы. Экраны из простыней, одеял и пледа на двери ванной комнаты, которые женщина увлажняла, бережно расходуя воду, представляли собой жалкое зрелище.
   Вода - единственное, что давало ей силы пережить этот ужас. У женщины был запасливый характер, поэтому в доме всегда было все "на всякий случай". И в этот раз привычка ее не подвела. Питьевая вода уже давно закончилась, но большая ванна, заполненная до краев, была израсходована лишь наполовину. Малыш тяжело дышал во сне. Мать в очередной раз наполнила кружку водой и вылила ее на сухое, горячее тельце. Он, не просыпаясь, облегченно вздохнул.
   С первых минут той страшной ночи, когда обжигающая сухость в горле разбудила ее, она поняла, что постоянная тревога за сына, пока еще неясными очертаниями, но уже осязаемо обозначилась в доме - огненные языки раскаленного воздуха, как змеи, вползали в комнату через открытый балкон. Она, не раздумывая, схватила сына вместе с постелью, и, уложила его в ванной комнате на пол. Он даже не проснулся. В испуге она выскочила на балкон - улицы и дворы были темны и безлюдны. Ни луны, ни звезд на небе, лишь сплошная мгла. Тревога сдавила горло.
   Запечатав окна и двери, она вернулась в ванную комнату и обессиленная опустилась на пол. Мелкий озноб и тошнота, подступавшая к горлу, были первыми признаками страха, которые в скором времени липкой паутиной заплетут уставшее тело.
   Любовь к сыну была самым большим чувством, которое ей было даровано жизнью. Он был продолжением той головокружительной встречи, которая вспыхнула однажды золотыми красками осени на побережье моря. Целых две недели полного безумия, счастья и горестного расставания.
   ... Потом родился малыш, и время для нее стало исчисляться в новой системе координат - до Него и после Него.
   Когда-то, до Него, она думала, что можно обойтись и без детей - жизнь и так хороша. Личная жизнь почему-то не складывалась и она не очень-то и грустила по этому поводу. Все изменилось в одно мгновение, в тот самый миг, когда она увидела огромный плакат - карту земного шара, на которой все материки были покрыты яркими лоскутками - странами, а на них в полный рост были изображены люди. Они стояли группами - белые, черные, красноватые, желтые и звеньями, удерживающими целостность этих групп, были маленькие, хрупкие создания - дети, они крепко держали взрослых за руки.
   ...Решение пришло мгновенно - она взяла отпуск и уехала на море...
   С появлением малыша, всякий раз, сжимая его маленький кулачок, она понимала, какая сила заложена в этом крохотном человечке - он изменил ее сознание и волю, он стал связующим звеном в цепи человеческих отношений, не существовавших до него, стал смыслом ее жизни. Она приняла все его требования и стала частью его. Жизнь представлялась длинным нескончаемым праздником. Так было до той самой ночи.
   ...Малыш не просыпался седьмой день. Она с горечью осознавала, что так ей даже легче, иначе как бы она смогла объяснить весь ужас происходящего. Она запрещала себе даже думать о том, что с ними станет, когда закончится вода. Пока же женщина поила спящего ребенка - он пил во сне, не открывая глаз, затем обливала кружкой воды его и себя, бережно экономя воду, и впадала в полусон, полузабытье. Больше всего она боялась уснуть надолго и потерять контроль над ситуацией. Как мог такой огромный город так долго оставаться без помощи, в полной неизвестности и изоляции? Почему не слышно соседей, в обычные дни за стеной всегда гремела музыка. Она пыталась достучаться до них, но никто не отозвался. Может быть, весь город спит так же, как спит ее малыш? Что это за зной и тишина, которые наводят ужас, и что за сила подавляет сознание и волю с той самой ночи. Сопротивлялась изо всех сил, она боролась с невидимыми обстоятельствами до тех пор, пока вдруг четко не осознала - это конец, бездействие- это смерть, и от этой ясной и четкой мысли в ней проснулась ярость. Это новое чувство наполнило ее выхолощенное тело силой.
   Она поднялась и несмотря на сильное головокружение, добралась до балкона, распахнула дверь и тут же отпрянула назад - огненный воздух ожег глаза. Вернувшись в ванную, она намочила плед, не выжимая, набросила на себя и вышла на балкон.
   Отсюда, с высоты шестнадцатиэтажного дома открывалась вся панорама города. Ей казалось, что один вид родного города вернет все на свои места, все будет как прежде, или, по крайней мере, что-то прояснится,
   но увидела безлюдный, покрытый ровным слоем розоватой пыли Город, который мертвым каменным гигантом возвышался над землей, усыпанной ворохами сухих листьев. Она подняла глаза к небу, но вместо безоблачного высокого синего небосвода, каким он бывает в зной, она увидела совершенный по своей форме бледно-розовый сферический купол, который накрыл город до самой земли. Это зрелище напоминало кадры фантастического фильма, действующим лицом которого она вдруг оказалась, или сон, из которого она не вышла, проснувшись.
   Плед нагревался, терял влагу, надо возвращаться. Она уже сделала шаг назад, как вдруг тишину нарушила нежная, незнакомая мелодия, отдаленно напоминающая звук гонга - протяжная, зовущая. Она застыла, завороженная этим звуком.
   Внезапно все пространство под куполом пришло в еле заметное движение, и словно, загустев, стало осязаемым, плотным. Сферический купол дрогнул, и на нем одновременно появилось множество точек округлой формы, которые, на глазах стали набухать и вытягиваться под собственной тяжестью.
   И вдруг пошел дождь, если это можно было вообще назвать дождем -
   от купола одновременно стали отрываться отяжелевшие розовые сгустки - капли и стремительно падать вниз. Они летели, как камни, выпущенные из пращи.
   Каждый удар о раскаленную землю рождал звук, а множество ударов - гармонию звуков. Касаясь земли, тяжелые капли вспыхивали голубовато-розовым пламенем в рост человека и полупрозрачные существа - амфибии, напоминающее одновременно и человека и большую, прекрасную птицу, возникали в свете пламени, затем эти эфирные создания делали шаг вперед и там, за ними, где только, что сияла вспышка - оставалась горстка серой пыли...
   "Феникс, прекрасный феникс, рожденный из пепла..."
   ...Они стремительно множились, удивительные, прекрасные существа. Все пространство под куполом напоминало живой организм, в котором звучала победоносная, неземная, пленительная по своей силе и красоте музыка. Она проникала повсюду и, достигнув цели - сознания и плоти, прятавшихся от зноя людей, заставила их подняться и покинуть свои убежища. Высушенные, изможденные, полуживые - они стали выползать из своих домов все - от стариков до детей послушно, как зомби, шли на зов музыки.
   Совершенство формы и звука, и существа, облеченные в прекрасные образы Птиц-Ангелов, вызывали гримасу счастья на лицах людей. Как по команде, все одновременно, широко раскинув руки, люди вдруг пошли навстречу этим созданиям и стали сливаться в объятиях - Человек и Птица, Человек и Птица...
   Понадобились мгновения, чтобы высушенная плоть человека и прекрасное Нечто соединились в единое целое. Преображение наступало мгновенно - люди наполнялись силой, движения их становились рациональными, только взгляд оставался несколько отрешенным. Со стороны это выглядело так, словно ветхую, изношенную одежду, набросили на вешалку, совершенная форма которой вмиг преобразила ветхость в изысканность.
   Слияние завершилось! Люди, обессиленные зноем и жаждой, стали живым скафандром, коконом для прекрасной бабочки.
   Женщина, стоя на балконе, подмечала все мельчайшие подробности. Там, внизу, двое беспокойно озираются по сторонам. Для них, эфирных созданий, не нашлось человеческих тел.
   Тревога исказила облик этих двух - они меняли окраску, сверкая огненно золотистыми всполохами, затем оба подняли головы вверх и их огненные глаза, и влажные глаза женщины встретились - она ощутила сильный удар, который вихрем ворвался в сознание, закружил, отбросил ее, как мяч - в комнату.
   Она бросилась в ванную - ребенок был слишком горяч, несколько минут было потеряно, надо облить его водой, но он вдруг поднялся, открыл глаза и, раскинув руки, с улыбкой пошел кому-то навстречу мимо нее, туда в коридор, в зной. Музыка завораживала, звала...
   ...Они были уже здесь, эти двое. Один из них сделал шаг вперед и, распахнул свои прекрасные крылья, был уже готов принять в свои объятия мальчика.
   - Нет, закричала она!
   Но было поздно, они уже сошлись в объятиях. Нечеловеческий вой вырвался из груди женщины. В исступлении она схватила это Нечто и бросилась с ним в воду. Она прижимала его ко дну ванны, несмотря на яростное не детское сопротивление, до тех пор, пока его тело не обмякло.
   Легкое облачко пара появилось на мгновение над водой и исчезло.
   Действуя, как автомат, она привела в чувство малыша. Он отчаянно закашлял, потом закричал и заплакал от боли и обиды. Он был очень слабый, но он был живой. С них обоих текла вода, когда они выбрались из ванны, коридор был пуст.
   Боясь оставить ребенка одного, она взяла его на руки и вышла с ним на балкон. Там, внизу, на земле почему-то корчились и стонали от боли люди, амфибии исчезли, как наваждение.
   И вдруг грянул гром, а может быть, это был взрыв, или и то и другое одновременно? Такой грозы не было никогда. Казалось, небо раскололось от непосильной нагрузки. Молнии вспарывали купол и осколки его стремительно уносились вверх, будто их с невероятной силой всасывал огромный пылесос. Небо, отяжелевшее от воды, с радостью освобождалось от нее сплошной лавиной дождя. Люди, подняв головы, жадно пили эту живительную влагу. Стали слышны первые звуки - крики радости, стоны, смех, чей-то зов.
   Женщина с ребенком на руках, там - наверху, напоминала Мадонну с младенцем, взирающую на землю с высоты небес. Она прижимала к себе сына - теплого, родного, живую кроху, которая крепко держалась за нее, как за спасительный круг. Она ничего не понимала, да и дано ли было ей понять до конца происшедшее - главное они были живы.
   ...После грозы восстановилась связь, и все радиостанции монотонно сообщали в один голос о необычном природном катаклизме, приведшем к полной изоляции крупного промышленного города, разрушениям всех коммуникаций и о начале восстановительных работ. Они равнодушно повторяли, что семь дней вышеупомянутый город был окутан плотными дождевыми облаками, которые парили так мощно, будто под ними находился гигантский раскаленный котел, в связи с чем, в целях безопасности, были изменены маршруты авиалиний, наземного транспорта и так далее.
   А дождь шел целую неделю, пока не смыл розоватую пыль, плотно устилавшую землю. Город постепенно вернулся к прежней жизни.
   Малыш жив и здоров, правда на теле у него много ожогов, но он не помнит, откуда они у него, как впрочем, и другие обожженные в этом городе тоже ничего не помнят - дождь смыл вместе с пылью все воспоминания. Только одна женщина в этом городе помнит все. Помнит и молчит, чтобы не сочли сумасшедшей.
   Она пристально, молча, наблюдает за своим Малышом. Он тот же, прежний, правда способности умственные резко возросли, проявляет интерес к термодинамике, мета и биофизике - в его- то возрасте.
   Недавно он решил написать свой первый трактат о новом витке эволюции жизни и роле воды в этом процессе. "Нет нерешенных задач, пока существует жизнь, а жизнь невозможно уничтожить, она может только видоизменяться" - так думает ее малыш.
   С балкона она видит все, что происходит внизу - вот дворник, дядя Федя, с недавних пор метет двор с осанкой герцога Эдинбургского, или фильмов насмотрелся - спину держит, или...
   Дети. Они каждый день рисуют на асфальте. Их руки механически двигаются, двигаются, нанося цветными мелками линии послойно одну на другую до тех пор, пока из этих линий не складывается образ то ли человека, то ли птицы, а может быть, они рисуют ангелов? Они не знают. Им просто нравится рисовать еще и потому, что в это время звучит красивая музыка - нежная, тихая.
   - А ты слышишь музыку, Малыш, спросила однажды мать.
   - Да, она никогда не умолкает. Она внутри меня.
   В последнее время замечен рост одаренных детей, их называют Индиго. Красиво звучит и загадочно, как птица Феникс, о которой все знают, но которую никто не видел...
  
  
   . . .
  
   Время бежит неумолимо - Малыш сдал экстерном все экзамены и в десять лет закончил школу. Его приглашали университеты и академии - он давно прослыл гением, о его способностях знал уже весь мир, потому что он год от года открывал новые коридоры сокровенных знаний. Он отказал всем и засел за книги. Его интересовали самые древние.
   Когда он родился, мать долго выбирала для него имя. Все имена казались ей избитыми, поэтому она дала ему редкое и, как ей казалось, значительное имя - Платон. Пока он был маленьким, она звала его Тошкой, или просто - Малышом. После тех страшных событий он так стремительно развивался, опережая всех сверстников, так превосходил всех умом и знаниями, что имя Тошка стало выглядеть нелепым, а Платон тяжеловесным для тонкого голубоглазого мальчишки. Однажды, когда она в очередной раз думала о том, что имя Платон во многом определил его характер, наклонности и способности, Платон улыбнулся и сказал:
   - МА, тебе не нравится имя Платон? Тогда зови меня коротко - Атон. Я же зову тебя - МА. Она не нашлась, что ответить ему, только внутри вдруг что-то сжалось, будто подтянули пружину. Он давно читал ее мысли, да и не только ее. Между ними установилась зона молчания, которая длилась иногда часами, иногда сутками, но они прекрасно понимали друг друга. Он - буквально. Она терпеливо ждала. Порой ей казалось, что он не принадлежит сам себе. Целеустремленный, неутомимый - он работал иногда сутками. Дыхательная гимнастика, которой он владел, наполняла его энергией. Книги и глубокие раздумья забирали все его свободное время. Что он пытался узнать? Книг было так много, что для них уже давно не хватало места на полках - они блоками лежали на полу, на подоконниках. С его именем считались, и библиотеки всего мира по первой его просьбе высылали все, что он запрашивал. Посылки с книгами шли потоком.
   ...Шли годы, они по-прежнему жили на 16 этаже в той самой квартире. Здесь было тесно и душно от пыли, которая когда-то была типографской краской и частью потертых страниц. Им много раз предлагали сменить жилье, Платон не захотел, что-то удерживало его на этом месте, а МА ему ни в чем не перечила.
   Он сидел за своим рабочим столом - необычайно красивый пятнадцатилетний юноша. Сегодня, с самого раннего утра, он был несколько возбужден, она заметила это и надеялась, что наконец-то он заговорит и посвятит ее в свои дела. И он действительно заговорил. Позже она думала - лучше бы этого не случилось.
   - МА, садись, беседа будет долгой. Пусть тебя не пугает предмет нашего разговора. Это доступно для понимания каждого человека. Мы будем говорить о вселенной, о Земле, о физике жизни и многом другом, очень важном. Я торопился и много работал для того, чтобы успеть, успеть найти выход, пока ты не состарилась. Пока человек молод, он не так консервативен, и ему легче принять новое, поверить и сделать шаг в сторону неизвестного. Положись на меня, поверь мне и иди за мной, потом за нами пойдут другие, но мы будем первыми, мы совершим прорыв - люди достойны этого уже потому, что они уникальны по своей природе.
   - Куда ты хочешь идти, куда зовешь меня?
   - Туда. Он показал наверх, в небо.
   Холодящая душу, пауза повисла в воздухе.
   - Представь себе вселенную, бесконечные просторы которой заполнены невещественной, невидимой материей. Это - Субстанция, или Эфир, как ее называют люди. Она Была, Есть и Будет и благодаря ей существует весь мир -так как она обладает энергией творения, и способностью трансформироваться, изменять форму, переходя из нематериального состояния в овеществленное. Эта тонкая энергетическая сущность наделена безграничными возможностями в проявлении своего творческого начала.
   - Субстанция, Эфир, Сущность, что же это на самом деле, объясни, пожалуйста.
   - Это данность, которую надо принять, понять ее невозможно, пока.
   - Ты хочешь сказать, что невидимый эфир может превращаться в деревья, облака и воду?
   - Да, слепой тоже не видит, как ткач ткет ковер, но от этого ковер не перестает существовать. Так и Субстанция по своей воле и высшей целесообразности создает планеты, звезды, галактики, разрушает и поглощает их, чтобы создать новые, более совершенные. Так же поступает ткач. Он распарывает ковер, превращая его в нити, чтобы соткать новый. Во вселенной работают законы единые для всех, так как они исходят из единого Начала.
   Он замолчал. Было очевидно, что он волнуется и ищет простые приемы и слова, чтобы МА, его любимая МА все поняла. Он ушел в себя, в свои раздумья. Это напоминало нырок в глубину. Иногда он длился довольно долго, и она терпеливо ждала, когда он вернется. Он всегда возвращался воодушевленный, энергичный, будто прикоснулся к источнику, наполнявшего его силой и знаниями. Вот и сейчас оживленный и бодрый он продолжал.
   - Эфир, или Субстанция находится в непрерывном движении и распространяется в мировом пространстве со скоростью, которую у нас, на Земле люди называют скоростью света. Двигаясь динамично во всех направлениях, Субстанция создает колебания определенной частоты во всех точках Вселенной одновременно - это ее стационарное состояние. Вибрируя, она рождает звук, музыку, недоступную для восприятия человеческого уха. Эта музыка прекрасна, это - музыка творения.
   "В Начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог..."
   В начале создается первый энергетический сгусток - Матрица будущего проявленного тела. Она появляется в момент перехода собственной вибрации на Субстанции на другую частоту. Вокруг сгустка энергии Субстанция, как скульптор, начинает лепить форму, наращивая ее массу из самой себя. Механизм творения един для всего сущего. Так рождаются звезды, планеты, так были сотворены и человек и бабочка, и вся природа.
   Код творения, код перехода из нематериального состояния в овеществленное зашифрован в матрице каждого создаваемого объекта. Он есть и во мне, и в тебе, и в каждой травинке. Я все эти годы искал, пытался понять, как творит Субстанция, как осуществляется переход из невидимого в видимое, в чем смысл существования человека. Мы, люди, наделеные способностью познавать тайны мироздания, проживаем короткую жизнь и, зная, что обречены, зная историю предыдущих поколений, продолжаем поиски истины, скрытой от нас. Я искал и нашел, я понял суть Кода.
   - Что дадут тебе эти знания, зачем тебе нужен Код?
   - Чтобы жить вечно! Я хочу пользоваться законами вселенной, потому что я часть ее, я буду по собственному волеизъявлению покидать землю и уходить в просторы вселенной, растворяться в ней, становиться неотъемлемой частью энергии творения и пребывать в лоне ее созидания; чтобы совершать путешествия в бесконечных рядах ее проявлений; познавать силу, глубину и тайну любви, лежащую в основе творчества Начала всех Начал, возвращаться домой, на Землю и снова улетать.
   - Ты мечтатель, Платон. То о чем ты говоришь - просто фантастика.
   - Нет, это единственная реальность, это - Истина.
   - Так покинули Землю жители Атлантиды накануне катастрофы планетарного масштаба. Тайны этой могучей цивилизации надежно спрятаны в глубинах Океана, а миф - воспоминание остался в памяти людей. Атлантам и возможно другим народам, или группам людей с высокой духовностью и знаниями был известен Код. Способностью "растворяться в воздухе" обладали те лишь в ком была Вера, сила духа, жажда знаний, терпение и стремление к высшему - скрытому от глаз.
   Все видимое соткано из невидимых нитей Эфира. Мы, по сути, и есть плотный Эфир со всеми его свойствами, и мы можем снова становиться сами Эфиром, мы можем победить смерть, которая существует на планете Земля, и превратить нашу жизнь в бесконечное перевоплощение.
   - Почему же Атланты не возвращаются?
   - Возвращаются, в разное время появлялись люди, с приходом которых наступает прорыв в той или иной области науки, сейчас новые открытия буквально падают с неба на головы людей.
   Платон замолчал. Ему было грустно - все эти годы он был одинок. Давно исчезли споры, в которых, якобы, рождалась Истина.
   - МА, Земля - это планета, на которой Субстанция достигла своего высшего проявления - она сотворила Воду - таинственную, единую, неделимую молекулу, хранящую в себе всю информацию об устройстве мира. Являя собой самую совершенную форму проявленной Субстанции, Вода унаследовала все возможности своей небесной матери, она стала творцом всего живого на Земле. Одним лишь свойством не обладает Вода, свойством перевоплощения, по каким-то причинам на планете Земля Код перехода оказался заблокирован.
   Вода и ее создания стали узниками планеты, все ее попытки вернуть возможность трансформации были и остаются безуспешными. За время своего существования на Земле Вода создала бесчисленный ряд форм и живых организмов, эволюционировала эти виды, время от времени смывала с лица земли все свои художества и начинала кроить мир с Начала. Все ее старания, все труды заканчиваются тупиком, за которым неизбежно следуют конечность бытия, распад, тлен. Вода испытывает страдания из-за несовершенства своих созданий. Эти чувства, переживания присущи и всем людям, так как они на 80% состоят из Воды, поэтому наши тела также обречены на страдания, они изнашиваются, ветшают, как одежда, и, в конце концов, истлевают. Мы похожи на путника, который бредет, не зная цели, и неизбежно заходим в тупик.
   " Распалась связь времен..."
   Первый пример перехода-вознесения, описан в Библии. Субстанции
   удалось на Земле среди сухих горячих песков создать Человека "по образу и подобию своему" - Человека совершенного, владеющего тайной Кода. Величие Субстанции в тот момент было так сильно, что никакие силы на Земле не смогли противостоять возвращению Чела Вечного в тот небесный Град, откуда он пришел. Для того чтобы мир помнил и верил в возможность Перехода - как человек - он погиб мучительной смертью, затем был воскрешен и чтобы навсегда остаться в памяти человечества, совершил на глазах свидетелей переход, оставив людям перед казнью Новый Завет, указал им путь - "только через меня придете...". Это путь веры в возможность перевоплощения. Люди прекрасны и достойны такой участи, они достойны бессмертия, потому что они наделены Сознанием, свойством Субстанции.
   - Платон, Субстанция - это Бог?
   - Это инструмент Бога. 10 лет назад Субстанцией была предпринята попытка спасти человечество от кратковременности бытия в отдельно взятом городе, в нашем городе. Осуществить эту космическую миссию мешала вода, поэтому город был обезвожен. Для первого перехода Субстанция создала посредников , чтобы не погубить людей. Тебе удалось разрушить планы самой Субстанции - тот небольшой запас воды и прямое ее воздействие на одного лишь посланника небес прервало всю цепь возможных преображений. Вода также всесильна, как и сама Субстанция. Я - единственный человек, который составил триединство, -Ангел Субстанции, я и Вода. Мне многое открылось в тот момент.
   Теперь все будет иначе, я знаю, как пользоваться Кодом. Я научу тебя и мы станем первыми, затем пойдут другие. На Земле ускоряется ход Времени, оно течет все быстрее, надо торопиться.
   - Мне страшно. Я не готова к подобным испытаниям. Это моя планета, я люблю ее, она красивая, таинственная и такая огромная, я просто муравей по сравнению с ней, но я твердо стою на ногах и чувствую под собой надежную опору. Я не готова растворяться в пространстве, каким бы манящим оно не было, я принимаю свой удел - это удел всех живущих на земле.
   - МА, зная Код перехода, мы можем уходить и возвращаться, когда захотим - на следующий день, или через столетия, это как нырок в воду - короткий, или затяжной.
   - Это невозможно. Нарушится весь уклад жизни, остановятся заводы, люди прекратят работать, производить продукты.
   - Люди работают, чтобы есть, но технический прогресс не в состоянии решить проблему насыщения перенаселенной планеты. В условиях Земли за еду и территорию периодически вспыхивают войны, которые уносят сотни тысяч человеческих жизней. Вода, видя, как алчность затмевает разум людей - смывает все и всех, чтобы сотворить новую, более качественную модель жизни. Прогресс в области техники - это тупик, многократно повторенный людьми. Сложившийся порядок на планете формирует уродливые отношения между людьми - вражду, зависть, ненависть. Познание мира через науку, накопленную человечеством и духовное прозрение - пока удел немногих, без поиска истинного смысла жизни и ее предназначения людям не выбраться из замкнутого круга.
   После освоения Кода, жизнь на Земле будет другой - планета станет цветущим раем, куда люди будут возвращаться, чтобы любоваться ее красотами, рожать детей, раскрывать им тайны сокровенных знаний и вместе с ними совершать переходы в другие миры.
   Так было задумано в Начале!
   Земля в состоянии прокормить всех, если мера необходимого для каждого человека будет равной. При развитой, высокой духовности потребности уменьшаются.
   Он замолчал, не в силах скрыть огорчение - его МА, мама, которую он так любил и понимал - не поверила, испугалась.
   - Платон, мне, земному человеку, трудно понять - как живой человек может растворяться в пространстве и снова обретать форму ?
   - Человек - как мозаика, он собран из мельчайших частичек, атомов, зная законы творения и преобразования, человек может и сам становиться творцом - рассыпаться на мельчайшие частицы и собираться в единое целое
   - Как же этому научиться?
   - Прежде всего - вера! Непоколебимая вера в возможность этого действия, затем глубокое погружение в себя, осознание себя, как единого целого с мирозданием, это своего рода глубокая медитация, затем изменение вибрации собственного тела на вибрацию Субстанции под воздействием ряда чисел. Порядок цифр и есть сокровенный, утерянный Код перехода, он скрыт в древних книгах, я подобрал ключ к их прочтению, научился сам и научу других. Ты будешь моей первой ученицей. Это дается не сразу, нужны длительные тренировки, но это возможно, я уже пробовал, когда ты уходила, получилось - я был там и вернулся.
   - Что, что ты там видел, что чувствовал?
   - Слова - это инструмент общения на Земле, там все иначе. Невозможно словами передать все полноту ощущений. Я научу тебя. Прошло 10лет, прежде чем я сумел разработать методики тренировок, все 0x08 graphic
[Author ID1: at Tue Jun 12 21:19:00 2012 ]0x01 graphic
получается, я проверял, не пугайся, если не застанешь меня дома, я вернусь, потому что я люблю тебя, и еще потому, что это очень просто, гениально просто.
   Я должен выполнить свою миссию на Земле, она была возложена на меня в тот миг, когда Субстанция, Вода и Человек были триедины, я должен воплотить план Субстанции и предоставить людям право выбора- жить на планете и принимать законы конечности бытия или путешествовать во времени и пространстве.
   МА встала и вышла - ей нужно было выпить глоток холодной воды.
   Когда она вернулась, комната была пуста. На полу мягкой горкой лежала одежда, на столе - лист бумаги. Характерным платоновским почерком, наклоном влево, была написана одна короткая фраза:
  
   Пока, скоро вернусь, твой Платон...
  
  
  
   Люсия Явор.
   11.2011г.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"