Языков Игорь Игоревич Егле : другие произведения.

Старшие миры галактики Млечный путь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Описание основных миров моей Вселенной. Здесь будут разворачиваться различные события, о которых я обязательно поведаю в своих историях.

  Звезда Аренады
  
  Создатель: богиня Аренада
  Расположение: нестандартная планета с энергетическим запалом
  Звезда: нет
  Площадь обитаемой поверхности: 310 000 000 кв. км
  Длина суток: 30 земных часов (9 часов ночь)
  Длина года: 225 местных дней
  Количество времён года: 3 (Познание, Рассвет, Преображение)
  Наличие демонов/демонесс: нет
  Коренное население: деуры
  Разнородность населения: очень низкая
  Иномирцы: очень мало
  Язык: обычный
  Эпоха относительно Земли: эпоха Возрождения
  Экономика: смешанная (натуральная / энергетическая)
  Наличие обособленных стран: нет
  Наличие дальних поселений: нет
  
  Этот мир моложе Земли, он расположен на небесном теле, похожем на выгнутый восьмигранник со сточенными и загнутыми внутрь ребрами. Нижняя часть этой нестандартной планеты красиво и ярко светится. Внутри неё находится особое энергетическое ядро, которое дарит энергию и тепло той жизни, что обитает наверху. Оно также формирует особое поле, светящееся днём и едва заметное ночью. Эта оболочка служит защитой от негативных воздействий и атмосферой планеты.
  Весь мир покрыт джунглями и лесами, богатыми флорой и фауной, здесь преобладает приятный мягкий климат. Растения, животные и деуры способны понимать друг друга, общаясь на духовном уровне. Те породы деревьев и другие природные ресурсы, которые не обладают этими свойствами, предназначены для использования в строительстве и ремёслах, а на 'безмолвных' зверей разрешена охота.
  Одна из интереснейших особенностей этого мира - это его изменяемость. Развив определённые навыки и силы, жители Звезды Аренады способны менять мир и совершенствовать его по своему усмотрению, например, создавать новые виды цветов и кустарников, животных, использовать природу мира в своих целях, возводя из переплетающихся деревьев и кустов диковинные постройки, служащие домами, залами собраний, памятниками и прочим. Всё это делается крайне аккуратно и рассудительно, чтобы никакие действия не привели к повреждению или уничтожению этого мира. За этим также внимательно следит сама богиня Аренада, часто общаясь со своим народом, предлагая новые идеи и темы для размышлений.
  В этом мире три времени года, каждый длится ровно по семьдесят дней: Познание, Рассвет и Преображение. Времена года меняются из-за перемены состояния ядра планеты, а точнее его энергетической активности и температуры. Познание - это время спячки всех растений и большинства животных. В этот период листья желтеют и опадают, духовное сознание природы замирает, чтобы лучше слышать и чувствовать Вселенские энергетические потоки, проходящие сквозь планету. Так они набираются новых знаний и сил, делятся своими. Климат в это время года прохладный, но комфортный. Рассвет - время, когда всё начинает просыпаться и оживать. Распускаются цветы, пробуждаются звери, а сами жители Звезды начинают ощущать прилив новых сил. После наступает Преображение, когда всё живое находится в апогее своих сил. Это самый тёплый и местами жаркий сезон. К этому времени года обитатели мира богини Аренады очень чувствительны, творческое начало особенно активно, а мощная энергетика позволяет справляться с недугами, трудиться не покладая рук, улучшать любую сферу жизни. Мир очень красив во время Преображения, всё вокруг светится и пестрит жизненной силой, деуры пребывают в прекрасном настроении и высоком тонусе практически круглосуточно. Именно в это время года создаётся большинство всех новых зданий, предметов искусства и технологий, пополняются знания и совершенствуются умения.
  Звезда Аренады является одним из самых маленьких и малозаселённых миров. Здесь очень малая рождаемость, которая позволяет избежать убыли населения, но не даёт его ощутимого роста. Основных причин этому явлению две: отрицательное влияние мощной энергетической структуры нестандартной планеты и сама богиня, которая слишком тщательна в отборе душ для своего мира.
  
   
  Мартус
  
  Создатель: богиня Нунтиавит
  Расположение: стандартная планета
  Звезда: Анноис, Зиад, Вунтара, Луксия, Антарата, Нуарт
  Площадь обитаемой поверхности: 1 125 000 000 кв. км
  Длина суток: от 18 до 32 земных часов (5 - 11 ночь)
  Длина года: 500 местных дней
  Количество времён года: 6 (по названию каждой звезды)
  Наличие демонов/демонесс: есть
  Коренное население: мирианцы
  Разнородность населения: очень низкая
  Иномирцы: мало
  Язык: полуэнергетический
  Эпоха относительно Земли: эпоха Возрождения
  Экономика: натуральная
  Наличие обособленных стран: нет
  Наличие дальних поселений: есть
  
  Мартус расположен на круглой планете и состоит из разных, не похожих между собой, природных зон, таких как: леса и джунгли, вулканические и лавовые зоны, ледниковые, водные и прочие. Значительная часть суши покрыта пустынями, в песках которых формируется особый камень, называемый ареноз. Он является основным строительным материалом, обрабатываемый жителями с помощью телекинеза. Этой способностью в разной степени наделены все, кто родился на Мартусе, поскольку она является неотъемлемой частью быта. В этом мире телекинез не просто способ поднимать и опускать большие и тяжелые предметы. В первую очередь - это работа с энергией, её познанием и преобразованием, позволяющая жителям возводить здания, заниматься ремеслами и искусством, лечить болезни, изучать и изменять мир, изобретать, экспериментировать и создавать.
  Одной из интересных особенностей и уникальной чертой этого мира является его взаимодействие со звездами. Планета Мартус одна из тех, которая 'живёт' своей жизнью, игнорируя фундаментальные законы физики, а точнее она с лёгкостью покидает одну орбиту и направляется к другой. Каждый год (по местному исчислению дат) планета облетает шесть разных звёзд, собирая с них энергию, поддерживающую существование мира. Благодаря такому непостоянству энергетической структуры на Мартусе в разные периоды появляются и исчезают разные ресурсы и растения, обостряются или затухают определённые силы и способности людей. Также из-за этого меняются времена года, имеющие названия согласно звёздам, рядом с которыми находится планета в данный момент. Мартус движется между звёздными системами очень быстро и гладко, жители не испытывают перегрузок или резких перепадов температур и гравитации во время очередного гиперперемещения их мира.
  Год длится пятьсот дней. Сначала Мартус находится под влиянием звезды Анноис в течение примерно ста двадцати дней. Климат в это время тёплый и мягкий, зелёные природные зоны зацветают и отращивают листья, мирианцы засеивают поля и ухаживают за растениями. Сутки длятся двадцать пять часов, восемь из которых - ночь. На протяжении всего сезона Анноиса, жители чувствуют себя нормально, и не ощущают избытка или недостатка сил, всё ровно и сбалансировано. В последние тридцать дней тепло постепенно идёт на спад, жители собирают урожай с некоторых растений, готовясь к холодным сезонам.
  Следующие восемьдесят дней Мартус будет находиться под влиянием звезды Зиад. Сутки становятся короче на три часа, ночь укорачивается на час. Все листья и трава в этот период приобретают синий оттенок, на их поверхности скапливается вещество, называемое каптионий. После особой термической обработки, каптионий cтановится твёрдым и приобретает интересные свойства. В таком состоянии этот материал способен улавливать телекинетическую силу жителей, преобразовывать её в чистую энергию и удерживать внутри себя. Эти 'уловители' используют в различных приборах и технике, они хорошо взаимодействуют с кристаллами, которые появятся лишь в следующем времени года. Климат от Зиада становится прохладный, благоприятный для некоторых видов растений, которые распускаются и приносят съедобные плоды.
  Далее планета облетает самую маленькую из шести звезд - Вунтара. Это самое холодное и сложное время года, длящееся сорок пять дней. Сутки сокращаются до восемнадцати часов (ночь длится чуть более пяти), практически весь мир флоры и фауны находится в спячке, телекинетические способности всех мирианцев очень сильно притуплены. Это время года благоприятно для формирования и роста камня ареноза в песках и кристаллов различных типов глубоко в почве. Последние, взаимодействуя с уловителями, могут светиться, давать тепло, распадаться, создавая сильное давление, оказывать позитивное воздействие на организмы мирианцев и многое другое. К концу сезона Вунтары обоняние мирианцев значительно обостряется, и они могут обнаруживать месторождения кристаллов и камней, которые пригодятся им в строительстве машин, зданий, техники и лечении болезней. Жители только помечают места, где находятся кристаллы, извлекать их будут позже, когда вернётся способность к телекинезу. Это произойдёт только в следующем сезоне.
  После суровой Вунтары наступает тёплая и светлая Луксия. Она длится около ста дней, сутки длятся двадцать восемь часов, девять из которых - ночь. Это время, когда вновь просыпается природа Мартуса, оживают растения и сами мирианцы. У них снова проявляются их способности, они начинают чувствовать себя лучше и бодрее. Жители добывают кристаллы и ареноз, обнаруженные во времена Вунтары, возобновляются строительные и производственные проекты, связанные с этими ресурсами. Жизнь на Мартусе набирает обороты, мирианцы становятся активнее и больше трудятся. Последние десять дней сезона все украшают свои дома цветами и фигурками зверей. Так жители провожают Луксию, благодаря её за тепло и избавление от холодной и тёмной Вунтары, и встречают Антарату.
  Антарата длится восемьдесят дней, сутки увеличиваются на четыре часа, а ночь на два. Это самый жаркий и продуктивный сезон, жители ощущают небывалый прилив сил и энергии. Мирианцы виртуозно обращаются с телекинезом, ювелирно обрабатывая всё, к чему его применят. Их активность в это время поражает, они способны работать круглосуточно, практически не уставая и не делая перерывов. Правда, здесь есть опасность - в этот сезон наблюдается больше всего смертей и энергетических ударов, вызванных перенапряжением при использовании телекинеза. Поля пестрят урожаями, все листья на деревьях приобретают золотую окантовку. Подтаивают ледники, несколько поднимая уровень воды в морях и океанах и образуя небольшие озёра и реки на суше. За время Антараты собирается больше всего разнообразного урожая, возводится строений, в том числе уникальных и неповторимых, создаются полезные и интересные вещи и производятся научные открытия. Это последний тёплый и урожайный сезон в году.
  Нуарт - тихое и прохладное время года, длящееся семьдесят пять дней. Сутки укорачиваются до двадцати двух часов, а ночь до восьми. Этот сезон часто называют временем спокойствия и отдыха. Телекинетические способности жителей несколько ослабевают, но на их самочувствии это отражается положительно, являясь необходимой передышкой после Антараты. Мирианцы почти не занимаются физическим трудом, за предыдущие времена года они обеспечили себя всем необходимым вдоволь, поэтому все дни, пока длится Нуарт, посвящают себе и семье. Родители проводят всё время с детьми, играют с ними, читают сказки, тренируют их телекинезу, обучают разным премудростям и полезным навыкам. Мирианцы очень много путешествуют и изучают окружающий мир, смотрят на звезды, учатся их понимать, а также анализировать Вселенские потоки, занимаются искусством и творчеством, рисуют картины, лепят скульптуры, пишут стихи и истории. Телекинез стараются применять как можно реже, от него заметно устают за время предыдущего сезона, Нуарт прекрасная возможность прийти в себя и восстановить силы к следующему году. В последний день этого сезона жители собираются вместе на площадях и центрах поселений, поздравляют друг друга с ещё одним прожитым годом, дарят друг другу подарки ручной работы, а ровно в полночь все зажигают свечи, поднимают их в небо и хором поют гимн Мартуса.
  Богиня Нунтиавит строго и внимательно следит за тем, чтобы жители бережно относились к её миру. Она не позволяет им застраиваться в зонах, где расположены растения и обитают животные, чтобы не портить местный микромир, разжигать огромные костры или ставить заводы в ледяных зонах, чтобы не растопить их и не повредить, охлаждать вулканические зоны, добывать излишне много ресурсов из зон, чтобы не нарушился природный баланс. Несмотря на большое количество правил, жизнь на планете очень благоприятная и счастливая, люди любят свою богиню и ценят её заботу об их мире. Планета Мартус довольно большая (почти в два раза больше Земли), на ней более чем достаточно места для комфортной жизни и развития.
  Тем не менее, существуют поселения и вне этого мира. Полвека назад мирианцы начали осваивать некоторые планеты, находящиеся на орбите звезд, которые облетает Мартус за год. Это первые самостоятельные перемещения без использования сил и энергии их богини, хотя последняя помогала в разработке необходимых машин и технологий. Нунтиавит очень довольна тем, что её народ смог сделать такой важный шаг, начав расширение границ мира.
  
    
  Дезер-Драй
  
  Создатель: бог Игнисий
  Расположение: нестандартная планета без энергетического запала и скопление метеоритов
  Звезда: Дербинея
  Площадь обитаемой поверхности: около 400 000 000 кв. км (только планета)
  Длина суток: 25 земных часов (7 часов ночь)
  Длина года: 270 местных дней
  Количество времён года: 2 (Мухта, Риялда)
  Наличие демонов/демонесс: есть
  Коренное население: рэхъяры, драйены (драконы)
  Разнородность населения: высокая
  Иномирцы: очень мало
  Язык: полуэнергетический
  Эпоха относительно Земли: эпоха Возрождения
  Экономика: натуральная
  Наличие обособленных стран: есть
  Наличие дальних поселений: нет
  
  Дезер-Драй расположен на большой нестандартной планете, похожей на расплющенный шар, немного вогнутый с нижней стороны. Обитаемой является только верхняя часть планеты, а также гигантские метеориты, медленно кружащие вокруг периметра этого мира. На планете не очень много растительности, цвет растений варьируется от золотого до тёмно-рыжего. Большая часть поверхности покрыта морями и горными цепями. В Дезер-Драй существуют два типа природы: открытая и скрытая. Первый тип - это обыкновенные растения, распространённые в галактике Млечный путь. Им требуется энергия звезд, воздух и вода для жизни и цветения. Второй тип представляет собой растения, растущие под камнями и внутри них. Всё это обогревается и освещается звездой, называемой Дербинеей, также имеющей нестандартную форму. Она похожа на порезанный апельсин, дольки которого движутся вокруг оси этого небесного тела. Время суток и года меняется исключительно благодаря звезде, так как Дезер-Драй практически не вращается вокруг своей оси и не движется по орбите звезды. Дербинея ежедневно становится ярче и тусклее, создавая день и ночь, а перемещение её 'долей' меняют температуру, тем самым влияя и на планету.
  Времён года здесь два: Мухта и Риялда. Мухта длится около ста десяти дней, это прохладная пора, с коротким днём и длинной ночью. Это время хорошо подходит для открытых растений первого типа. Они поднимаются, начинают цвести и к концу сезона дают неплохой урожай. В ухаживании неприхотливы, правда иногда им может потребоваться много удобрений, собранных с горных и вулканических почв. Обычно, в этом нуждаются поля, распаханные на не плодородных землях.
  После Мухты наступает тёплая и местами очень жаркая Риялда. Она длится в течение ста шестидесяти дней, день становится длиннее, а ночи короче. Это время для 'скрытой' природы. Поля с представителями флоры второго типа покрыты крупными плоскими булыжниками, под которыми растут растения. Чтобы они дали плоды, нужно обеспечить посевы горячей водой и камнями из тех мест, которые являются привычными для этой флоры. Дело в том, что в Дезер-Драй множество различных видов гор и горных цепей. Есть земляные холмы, обычные горы из простого камня и вулканы, привычные землянину, а есть растущие, то есть те, которые потребляют воду и являются в некотором роде живыми, губчатые, полностью состоящие из вещества, похожего на серу, алмазные, состоящие из очень прочного полупрозрачного материала, воздушные, выстроенные полыми 'дышащими валунами', и многие другие. Поэтому поля с растениями 'скрытого' типа усеяны камнями с разных гор, и они дают большую часть выращиваемого урожая, чем обыкновенные растения первого типа.
  Мир Дезер-драй изначально создавался исключительно для драконов. Бог Игнисий, сам похожий
  на двуногого крылатого дракона, искал для них идеальное место, которое они могли бы освоить и обустроить. Ему хотелось расположить эту планету поближе к Млечному пути, несмотря на то, что обитатели нового мира были совершенно не похожи на людей, да и сам создатель заметно отличался от всех богов этой галактики. Игнисий хотел быть поближе к людям, чтобы его народ мог обучаться у них и развиваться бок о бок с ними. После долгих обсуждений и споров Дезер-Драй всё-таки был расположен в Млечном пути практически на границе галактики и с двумя коренными обитателями: людьми, называемых рэхъяры, и драконами - драйены.
  Драконы Дезер-Драй обладают полноценным сознанием, способны чувствовать эмоции, любить, творить и разговаривать. Правда, их речь мало понятна, она больше похожа на сплошное рычание, шипение и скуление. Впрочем, общение рэхъяров звучит примерно также, только оно мелодичнее, проще и чётче.
  Через некоторое время у народов этого мира проявилась необычная способность. До наступления тридцатилетнего возраста и те и другие могут менять своё обличье между своим родным, в котором родились, и нечто средним между человеком и драконом. Так молодые жители Дезер-Драй имеют возможность общаться на одном уровне, лучше друг друга понимать, а главное влюбляться и определять свой дальнейший путь. Ведь к тридцати годам жителю необходимо определиться, кем он будет в этом мире: драконом или человеком до конца своей жизни.
  Поначалу такая мутация обитателей Дезер-Драй и возможность их перехода из одного народа в другой несколько пугала Игнисия, да и другие боги, говорили, что это не нормально. Но, как следует приглядевшись, драконий бог сделал для себя вывод, что это делает его мир особенным и уникальным, а его жители способны познать две разные сущности, взглянув на жизнь по-разному, так, как не дано большинству, и привнести самые необычные новшества и открытия.
  В Дезер-Драй есть ещё одна интересная особенность. В отличие от других богов, Игнисий не 'оторван' от своего мира. Его дворец находится на поверхности планеты, на одном из её отдалённых уголков. Он редко покидает своё жилище, ему нравится быть так близко со своими подопечными, хоть это и резко осуждается со стороны других создателей миров. Жители планеты часто называют Игнисия не богом, а своим вождём за его приближённость к ним.
  Весь мир разделён на территории двух типов. На одних живут рэхъяры, строят города, развиваются и обустраивают хозяйство, а на других - драйены, и занимаются они примерно тем же самым. Первые больше предпочитают ровные поверхности для заселения, драконы же в основном обживают пещеры, расположенные в горных цепях. Также постепенно осваиваются метеориты, витающие вокруг планеты, но пока они плохо изучены, до них сложно добираться и их местоположение постоянно меняется.
  Оба народа стремятся жить в гармонии, многое делают вместе и активно помогают друг другу. Драконы перевозят и поднимают большие тяжелые грузы, могут доставать ресурсы из труднодоступных мест, помогают в строительстве массивных конструкций. Рэхъяры выполняют более мелкую и аккуратную работу, они отделывают дома и пещеры для драконов, создают для них машины и механизмы, помогающие в повседневной жизни, украшают и совершенствуют города.
  Одни не могут без других, обитатели Дезер-Драй всего достигают и добиваются вместе, оба народа решают все вопросы совместно, утверждают строительные и геологические проекты. Такое положение дел не может не радовать создателя этого мира, Игнисий с гордостью смотрит на жителей, говоря остальным, что такая сплочённость и взаимопонимание являются идеальным примером того, как надо жить.
   
  
  Лиментаум
  
  Создатель: богиня Лорема
  Расположение: поля плотной энергии
  Звезда: Немулайя
  Площадь обитаемой поверхности: 635 000 000 кв. км
  Длина суток: 36 земных часов (12 часов ночь)
  Длина года: 420 местных дней
  Количество времён года: 4 (Виенума, Бирия, Менфелла, Тунфа)
  Наличие демонов/демонесс: нет
  Коренное население: лимены (пеноа, туроа, песта, риноа)
  Разнородность населения: средняя
  Иномирцы: мало
  Язык: обычный
  Эпоха относительно Земли: далёкое будущее
  Экономика: денежная
  Наличие обособленных стран: нет
  Наличие дальних поселений: есть
  
  Лиментаум расположен в очень красивом и необычном месте, являющимся ничем иным, как полями плотной энергии, по форме напоминающими маленькую галактику. Эти поля окружены сверху и снизу энергетической оболочкой, образующей полноценный полупрозрачный шар с густой полосой посередине. Эта оболочка защищает мир от негативных воздействий, удерживает кислород и тепло. Верхняя часть полей тёмная, на ней лежат почва, горы, мировые океаны, растут растения и деревья, обитают животные. Нижняя часть светлая, она подогревает обитаемую поверхность и даёт ей жизненные силы. Это место было создано богиней Лоремой, желающей породить особую расу умных и изобретательных существ.
  Этот мир один из немногих, вокруг которого вращается звезда, а не наоборот. Последняя называется Немулайя. Дни и ночи на Лиментауме сменяются за счёт вращения полей плотной энергии вокруг своей оси, а из-за того, что звезда описывает овальную траекторию вокруг этого мира, сменяются времена года. Всего их четыре и они очень похожи на те, которые переживает за год планета Земля, все они длятся по три месяца, в каждом из которых ровно тридцать пять дней.
  Виенума - это аналог земной зимы. Температура падает, выпадает белый снег с лёгким голубоватым оттенком. Почти вся природа засыпает, кроме 'морозных' побегов. Это растения, цветущие исключительно в Виенумский период. Им требуется огромное количество влаги, которое потребляется из снега. Их стебли и листья синие, на ощупь как сосульки. Плоды созревают в середине третьего месяца этого времени года.
  После холодной Виенумы приходит потепление и наступает Бириа. Снег тает, 'морозные' растения осыпаются, сжимаются и впадают в спячку. Зато распускаются другие, те которым требуется тепло и яркий свет. Звери выходят из своих нор, жизнь постепенно просыпается.
  Бириа плавно перетекает в жаркую и сухую Менфеллу, очень похожую на земное лето. Ярко светит Немулайя, распускаются растения, поля пестрят посевами, листья окрашиваются в разные цвета. Деревья и кустарники могут быть синие, голубые, фиолетовые, лиловые и серебристые в зависимости от места, где они растут. Лимены проводят много времени на воздухе, ухаживают за растениями и животными, а в свободное время летают на моря и ходят в походы.
  Менфелла сменяется Тунфой, на смену жаре приходит прохлада и дожди. Жители собирают урожай, а природа постепенно готовится ко сну, позволив вновь распуститься 'морозным' растениям.
  Неоспоримая особенность лименов - это их интеллект. Технический и научный подход для них является основой бытия, вся жизнь этого народа связана с преобразованием энергии и различных материалов, механизмами, машинами и изобретениями. Стоит заметить, что жители Лиментаума не лишены и творчества: всё то, что они создают должно быть не просто практичным, но и красивым, изящным, радующим глаз и дарящим уют. Отчасти в этом заслуга и самой богини: она очень требовательна к тому, чтобы народ преображал её мир в лучшую и эстетичную сторону. Лимены занимаются не только техникой и автоматизацией ремёсел, они также с удовольствием пишут стихи и книги, рисуют картины, сочиняют музыку и снимают фильмы.
  Несмотря на высокую развитость жителей и их любовь к совершенствованию технологий, жизнь на Лиментауме идет медленно и спокойно, нет суеты, быстрого ритма, окружающий мир меняется не с бешеной, а комфортной скоростью. Жители этой цивилизации уверенны в том, что они умнее всех и опережают остальных на тысячи лет, поэтому не видят смысла в спешке и учатся наслаждаться радостями бытия.
  Последнее, впрочем, весьма условно, потому что жизнь большинства - это постоянное изучение научных трактатов, работа в лабораториях, инженерных центрах, аномальных зонах и на стройках новых объектов по улучшенным архитектурным схемам. Причём, лименов никто к этому не принуждает, их уровень жизни невероятно высок и такое времяпровождение связано, скорее, с тем, что они не умеют жить иначе.
  В Лиментауме выделяются четыре разных расы, имеющие свои уникальные отличия. У первых, зовущихся лимены-пеноа, особенные глаза, они светятся лёгким светом, радужная оболочка медленно меняет цвет и испускает тонкие волнистые полосы, уходящие к границам глазницы. Представители этой расы способны чувствовать работу любых механизмов и видеть электричество, идущее по проводам и платам. У вторых, лименов-туроа, особенные волосы. С рождения они растут из головы не по одному, а небольшими косичками, которые невозможно распутать. Жители с такими особенностями могут обрушивать большие потоки энергии, заряжая батареи электроприборов или лишая сил обидчиков. Третьи, лимены-песта, имеют на лице особую тонкую и разноцветную роспись, идущую от уголков глаз, которая формируется в течение всей жизни. Представители этой расы хорошо чувствуют окружающую энергетику и Вселенские потоки, могут извлекать из них силы и информацию. Последние, лимены-риноа, обладают вытянутыми заострёнными ушами. Они способны хорошо 'слышать' и понимать растения и большинство животных, распознавать их потребности, могут почувствовать чью-то боль и крики души.
  Отдельного внимания заслуживают города Лиментаума. Это настоящие произведения технологического искусства, где гений инженерной мысли сочетается с невообразимой эстетикой и уютом. На улицах идеальная чистота, нет никакой грязи и пыли. Горожане могут приходить домой и не вытирать ноги, обувь всегда выглядит как новая. Все здания пронизаны механизмами и роботизированными микромашинами, а также слоями плотной энергии. Она особенно полезна при передвижении по городу, ведь эта энергия способна становиться лестницей, мостом, переходом, в общем, чем угодно, что необходимо на данный момент. Некоторые жители применяют специальные реактивные ранцы, но не очень часто, так как лимены стараются как можно больше ходить. Если горожанин устал и не хочет самостоятельно добираться домой, то у него возможность вызвать себе общественный транспорт: к жителю подлетает шар из аморфного вещества, способный перетечь в любую форму, стать стулом, диваном или кроватью.
  Инженеры Лиментаума были первыми в галактике, создавшими космические корабли. Это позволило им изучить и колонизировать несколько отдалённых планет с благоприятным климатом. Лишь менее земного полувека назад, с разрешения богини Лоремы, лимены начали поставлять свои корабли некоторым мирам, желающим поскорее начать самостоятельные путешествия за пределы их цивилизаций. Многие боги и богини пока не позволяют своим народам брать корабли Лиментаума, желая, чтобы те сами создали эту или аналогичную технологию. К тому же, подавляющее большинство представителей других миров уже очень привыкли к старым средствам коммуникации и путешествиям, основанным на Вселенских потоках, из которых можно делать временные мосты или порталы.
  На данный момент решается вопрос о присвоении Лиментауму статуса опорного мира. Через него проходит много разных Вселенских потоков, здесь более чем достаточный уровень развития для приёма и обустройства гостей из других галактик и отличные возможности для переселения отсюда в любую другую цивилизацию Млечного пути. Основная проблема, препятствующая присвоению желанного статуса, заключается в том, что Лиментаум очень сильно выделяется на фоне остальных миров и их жителей, да и лимены порой, не таясь, считают свою родину самой лучшей и развитой на свете. Это может создать неправильное впечатление, что остальные цивилизации сильно недоразвиты и заторможены, и только этот мир является единственно возможным и правильным местом для жизни и развития. Так или иначе, богиня Лорема страстно жаждет того, чтобы её мир стал опорным, поэтому в последние годы создаются специальные академии и снаряжается огромное количество экспедиций в другие миры. Все эти действия направлены на то, чтобы выявить сильные места и особенности у всех обитаемых планет Млечного пути, чтобы лимены научились представлять своих соседей гостям из других галактик, не выпячивая свою родину и не принижая другие.
  
  
  Авис-Мэй
  
  Создатель: богиня Алатая
  Расположение: стандартная планета
  Звезда: Фьюдж
  Площадь обитаемой поверхности: 750 000 000 кв. км
  Длина суток: 28 земных часов (9 часов ночь)
  Длина года: 300 местных дней
  Количество времён года: 2 (Хийферн, Эксфин)
  Наличие демонов/демонесс: нет
  Коренное население: аллаины
  Разнородность населения: очень низкая
  Иномирцы: мало
  Язык: полуэнергетический
  Эпоха относительно Земли: Античность
  Экономика: смешанная (энергетическая/натуральная)
  Наличие обособленных стран: нет
  Наличие дальних поселений: нет
  
  Авис-Мэй расположен на обычной круглой планете, вращающейся вокруг яркой рыжеватой звезды Фьюдж. Большая часть поверхности покрыта лесами, равнинами и горами, остальная - океанами. У планеты есть одна очень интересная особенность - сквозь неё проходят тысячи мощных воздушных потоков, которые могут служить её обитателям чем-то вроде скоростных магистралей для перемещения и переправки грузов.
  Этот мир был создан богиней Алатаей, желающей сделать красивое и уютное место, тихое и умиротворенное, такое, которое можно с уверенностью назвать убежищем.
  Планета вращается вокруг Фьюджи по полукруглой оси. Времён года в этом мире всего два: Хийферн, длящийся восемьдесят пять дней, и Эксфин, длительность которого составляет двести пятнадцать.
  Хийферн - это прохладное время затишья, когда растения окрашиваются в белый цвет и твердеют, а с неба падает нечто вроде нехолодного снега. В первую половину этого времени года аллаины очень пассивны и медлительны, они мало трудятся и почти всё время проводят в размышлениях, философских рассуждениях и наблюдениях за природой, в частности за птицами. Последних на Авис-Мэй очень много, больше, чем в любом другом мире, местные орнитологи до сих пор продолжают открывать новые виды этих крылатых животных. Во вторую половину Хийферна жители становятся активнее, они путешествуют, обнаруживают новые явления и интересные места, ведут научные записи, связанные с новыми открытиями, пусть и не всегда грандиозными. Примечательно то, что в течение всего этого времени года алаинам практически не требуется еда и вода, и ещё они очень много спят.
  Всё резко меняется, когда приходит тёплая Эксфин. Цвет растений меняется с белого на светло-рыжий, распускаются цветы, а поля приносят урожай каждые тридцать дней. Аллаины оживают, словно просыпаясь от долгого сна, начинают много общаться, возобновляются ремёсла, проекты по благоустройству и развитию городов, жители занимаются своими хозяйствами, мастерят и изобретают, развивают и используют свои магические навыки и умения. В обитателях планеты бурлит энергия и жизненная сила в течение всей Эксфин.
  Аллаины очень приятные и спокойные существа, старающиеся следовать примеру своей богини и тому, чему она их учит. Алатая осуждает спешку, бесконечные соревнования в различных качествах и погоне за совершенством, напрасные риски, необузданную жажду наживы. Возможно, именно поэтому, этот мир считается несколько отсталым от большинства цивилизаций. Авис-Мэй не так хорошо застроен и исследован, как мог бы быть. С этим связана история одного небольшого божественного конфликта, когда богиня Лорема как-то предложила Алатайе помощь жителей Лиментаума. Её идея заключалась в том, чтобы лимены (коренные жители Лиментаума) дали этому миру мощный скачок вперед в развитии, построили много новых городов, обучили жителей современным знаниям, дали множество разных идей для совершенствования всех сфер жизни и помогли полностью исследовать планету, чтобы Авис-Мэй смог подняться на тот уровень, которого заслуживает и не отставал от остальных. Алатая восприняла это как оскорбление, решив, что Лорема унижает её мир и насмехается над ней и ее народом. Она дала жёсткий и грубый отказ, а потом долгое время не желала даже видеть правительницу Лиментаума. Прошло около пары веков, прежде чем они помирились, но между жителями их миров осталась пассивная неприязнь, запрятанная глубоко в их сердцах.
  И хотя Авис-Мэй считается непрогрессивным и заторможенным, его жители обладают наилучшим здоровьем и общим физическим состоянием, по сравнению с представителями других цивилизаций, а также считаются одними из самых счастливых существ в галактике, а возможно и в целой Вселенной.
  Есть и ещё одна очень важная особенность аллаинов. Рожденные на Авис-Мэй способны летать, расправляя красивые энергетические крылья рыжеватого оттенка. Правда, изначально дети рождаются без них. Начиная с четырнадцати лет, каждый ребёнок ежегодно в свой день рождения посещает храм богини, позволяя ей заглядывать глубоко в их сердце и детально рассматривать поступки, помыслы и душу. На основе этой оценки Алатая выносит решение, сделать ли жителю самый важный подарок в его жизни или же пока повременить. Крылья являются не просто способом перемещения по воздуху, это ещё и важный статус, говорящий о том, что их обладатель является достойным гражданином Авис-Мэй.
  Над планетой витает множество парящих островов, различающихся по площади, высоте и природе на них. Эти места могут посещать все те, у кого есть крылья, и даже селиться там. На некоторых островах ежегодно проходит совет старейшин, решающих мировые вопросы и проблемы, которые возникают крайне редко.
  Последние века Алатая заметно усилила своё трепетное отношение к её миру. Дошло до того, что богиня стала изгонять со своей планеты всех тех, у кого она видела тёмные намерения и плохую душу. В число изгнанников изредка попадали и те, кто уже стали достойными представителями Авис-Мэй. Эти действия нередко вызывают осуждения со стороны других богов и богинь, но Алатая старается не обращать на это внимание. Она уверена, что всё делает правильно, и подобные меры идут только на благо её народу.
   
  
  Хайстэйт
  
  Создатель: бог Артификс
  Расположение: стандартная планета
  Звезда: Льюса
  Площадь обитаемой поверхности: 420 000 000 кв. км
  Длина суток: 26 земных часов (8 часов ночь)
  Длина года: 260 местных дней
  Количество времён года: 4 (Фрейдола, Уназион, Калора, Дусазион)
  Наличие демонов/демонесс: есть
  Коренное население: трилитьяны
  Разнородность населения: очень низкая
  Иномирцы: очень мало
  Язык: обычный
  Эпоха относительно Земли: будущее
  Экономика: денежная
  Наличие обособленных стран: есть
  Наличие дальних поселений: есть
  
  Хайстэйт располагается на обычной круглой планете, вращающейся вокруг красивой лиловой звезды Льюса. Её особенность в том, что она окружена тремя серебряными кольцами, а её поверхность имеет уникальную изящную роспись. Сама планета тоже обладает подобным украшением, только менее заметным.
  Хайстэйт покрыт, в основном, океанами, лесами и джунглями с синей листвой, а также особыми сапфировыми полями, расположенными равномерно по всему миру. Последние похожи на гигантские полупрозрачные равнины, цвета одноименного камня, внутри которых периодически проявляются электрические разряды. На некоторых участках этих странных мест возвышаются рыжие полупрозрачные столбы, напоминающие электрические башни Тесла.
  В этом мире четыре времени года, которые длятся разное количество дней: Фрейдола - девяносто дней, Уназион - тридцать дней, Калора - сто десять дней и Дусазион - тридцать дней.
  Фрейдола - это холодное время, когда вся флора мира, в прямом смысле, замирает. Все растения лишены листьев и цветков, а их стебли и стволы становятся очень твёрдыми и жесткими, почти как камень. С неба падают снежинки голубого оттенка, окрашивая в этот цвет всё вокруг. Почти все звери впадают в спячку и не показываются до окончания этого сезона.
  Следующим наступает Уназион, один из двух очень опасных времён года. Дело в том, что в Хайстэйте природа пробуждается и засыпает очень необычным способом. В начале Уназиона сапфировые поля на планете наполняются энергией и буквально светятся от её мощи. Она направляется в рыжие башни, а затем разлетается вокруг по лесам, тундрам, полям, степям, озерам и морям. Природа получает сильную встряску и просыпается, стебли растений становятся мягкими, звери выходят из нор. Этот разлив энергии длится в течение тридцати дней и происходит неравномерно, так как все сапфировые поля активируются асинхронно. Опасность этого времени года заключается в том, что расходящаяся энергия способна убить любого неосторожного жителя. Впрочем, со временем трилитьяны научились просчитывать моменты и степени распространения разливов и находить безопасные места, как это делают все животные.
  После того, как природа пробудилась, наступает тёплая Калора, благоприятная для сельского хозяйства. Жители ухаживают за полями, охотятся, активно занимаются обустройством домов и городов, производят, создают и изобретают. В это время года у всех проявляются особые способности к управлению энергией. Трилитьяны хорошо чувствуют её, способны извлекать из окружающего мира и преобразовывать в различные полезные умения: поднимать грузы, вытачивать детали и формы, запускать и останавливать механизмы, лечить болезни, извлекать ресурсы из труднодоступных мест и многое другое. Всё это хорошо удаётся именно во время Калоры, когда сапфировые поля уже разлились и разрядились, а сама энергия выровнялась, стабилизировалась и стала неопасной.
  Через сто десять дней наступает Дусазион, завершающий год. По сути, этот сезон является полной противоположностью Уназиону, в этот раз рыжие башни на полях собирают в себя всю энергию обратно, позволяя природе погрузиться в спячку и отдохнуть. Дусазион менее опасен, нежели его брат-антипод. Энергия движется мягко, сильно не концентрируясь в каких-либо местах. За тридцать дней она уходит полностью и остаётся глубоко в сапфировых полях в течение всего следующего времени года.
  Поначалу ужиться с этими явлениями планеты было очень непросто, трилитьяны не раз погибали по неосторожности и незнанию, но теперь несчастных случаев гораздо меньше, жители Хайстэта поумнели, развились и хорошо обустроили мир. Помимо способностей к управлению энергией у трилитьянов есть ещё одна особенность, резко осуждаемая всеми, кто с ними знаком. Речь идёт об их безграничном скептицизме и эгоизме. Чтобы разобраться в местном народе и почему они стали такими, нужно изучить и понять бога, создавшего этот мир.
  Создатель Хайстэйта, Артификс, является заядлым художником. Его основная деятельность - это поиск красивейших мест во всей Вселенной и изображение их на гигантском холсте. Занятие это не такое простое, как может показаться на первый взгляд, ведь Артификс изображает все объекты и небесные тела со всех сторон и со всеми их свойствами и деталями, буквально полностью погружаясь в свою картину. Остальные боги не сильно интересовались его искусством, поэтому непризнанный гений решил создать свой мир, чтобы его жители могли по праву оценить мастера кисти и красок.
  Артификс учил свой народ, что самое главное в жизни это искусство и культура. Это то, что нужно ставить на первое место, развивать и постоянно совершенствовать, а за основу брать его работы и художественный труд. Про свою планету он часто говорил, что подарил людям холст, на котором они должны нарисовать особый и наипрекраснейший мир. По сути, на этом все его наставления заканчивались, Артификс довольно редко посещает Хайстэйт, потому что занят своим творчеством. Жители не раз обращались за помощью и с различными просьбами к создателю их мира, в том числе, как совладать с сапфировыми полями, но почти всегда получали жёсткие отказы, и трилитьянам во многом пришлось разбираться самим, без надежды на помощь свыше. Артификс не терпит, когда его отвлекают от художественной работы, причина должна быть крайне веской, чтобы этот бог отошёл от холста.
  Эту особенность в полной мере перенял себе народ Хайстэйта. Жители этого мира очень скептичны, повсеместно действуют такие принципы, как 'ты мне - я тебе', 'моя хата с краю', 'спасение утопающих дело рук самих утопающих'. Случаев, что кто-то что-то делает безвозмездно, здесь практически не бывает. Даже любовь здесь больше похожа на какой-то чётко составленный договор между двумя сердцами, а не на высокое чувство.
  Тем не менее, жителям Хайстэйта удалось создать неплохую и сильную цивилизацию. Опасаясь оказаться ненужными обществу, все стремятся что-то создавать и придумывать, привносить новое или как следует развивать старое. Особое внимание здесь уделяется культуре и искусству, творческие профессии считаются важнейшими и наиболее уважаемыми, а все остальные, в том числе медицина и инженерия, являются лишь 'обслугой окружающей жизни'.
  В Хайстэйте играет чарующая музыка, стоят красивейшие памятники, изящнейшие произведения архитектуры, самые лучшие и интересные галереи, хранящие картины со всей Вселенной. Особое место отведено работам бога Артификса, считающиеся эталоном искусства. Всё это элегантно сочетается с высокими технологиями, такими как летающие автомобили, телепорты на короткие расстояния, визуализаторы воображения и многим другим.
  Эта техническая развитость позволила трилитьянам создать космические корабли, хоть и сильно уступающие по характеристикам и мощности машинам Лиментаума, но вполне способные летать на близкие планеты и дать возможность основать там поселения.
  Трилитьяны уверены, что у них самая счастливая жизнь и красивейший мир, а все остальные им просто завидуют. Именно этим и ничем иным объясняется причина, почему желающих переселиться в Хайстэйт практически нет. Представители всех остальных цивилизаций с этим не согласны, они резко осуждают скептицизм и равнодушие трилитьян друг другу, утверждая, что это никак не совместимо со счастьем и делает жизнь в их мире абсолютно невыносимой. 
  
  
  Либериум
  
  Создатель: богиня Лилея
  Расположение: нестандартная полукруглая планета с энергетическим запалом
  Звезда: Суарса
  Площадь обитаемой поверхности: 810 000 000 кв. км
  Длина суток: 25 земных часов (9 часов ночь)
  Длина года: 295 местных дней
  Количество времён года: 8 (Гласия, Эксита, Крита, Дилува, Врека, Веската, Лабара, Рекрера)
  Наличие демонов/демонесс: нет
  Коренное население: пейши
  Иномирцы: мало
  Разнородность населения: очень низкая
  Язык: полуэнергетический
  Эпоха относительно Земли: эпоха Возрождения
  Экономика: смешанная (энергетическая / натуральная)
  Наличие обособленных стран: нет
  Наличие дальних поселений: есть
  
  Либериум лежит на полукруглой нестандартной планете с тонким слоем материи и огромным энергетическим запалом, ярко светящимся внизу, визуально образуя полноценный шар. Тепло и свет дарит рыжая звезда Суарса, благодаря ей же сменяются сутки и времена года. Этот мир был создан богиней Лилеей, страстной любительницей книг и печатного слова. Она верила, что с помощью пера можно создавать не только истории, проникающие в душу и заставляющие задуматься, но и нечто большее.
  Поэтому Либериум был рождён как место для жизни напрямую связанной с письменностью.
  Лилея учила свой народ книжному искусству, говорила о том, как важно уметь описывать что-либо словами и делать написанный текст живым. Поначалу, жители не очень хорошо понимали, чему именно богиня хочет их научить. Конечно, они тренировались создавать красивый слог, но это было не более чем хобби, а основу жизни составляли другие простые и понятные занятия, такие как строительство ферм, хижин, развитие технологий и производства. Делалось это всё исключительно ручным трудом без применения магии и каких-либо необычных способностей. Тогда Лилея спустилась на землю Либериума, написала небольшой подробный рассказ о красивом памятнике в виде книги, стоящем в центре главного города, прочла его и взмахнула рукой, после чего текст ожил и архитектурный объект предстал перед всем народом. Это вызвало небывалый восторг и пейши попросили повторить трюк, создав что-нибудь ещё, но богиня стала уверять их, что и они способны на подобное, им лишь нужно уделять этому больше времени и научиться чувствовать свою силу и энергетику их мира.
  С того дня жители стали заниматься письменностью гораздо серьёзнее и глубже, теперь они понимали, какой мощью она может обладать, и вскоре появились первые результаты: новые памятники, дома, мастерские, даже города и чудеса природы, созданные по примеру их богини. Правда, в большинстве случаев всё это разрушалось через несколько недель, реже - через месяц. Спустя полвека было обнаружено одно растение, названное рубума. Оно похоже на большой коралл, а его кусочки помогают лучше и прочнее воссоздавать образы, рождающиеся в голове, и оживлять их в действительности.
  Время шло, жители развивались и совершенствовали свои способности. С помощью кусочков рубумы, которые теперь были у каждого, пейши делали почти всё, в том числе и общались: говорили слово или фразу, являющуюся темой того, о чем шла речь, а затем в воздухе дописывали символами основное содержание, сопровождая его разными звуками. Это удаётся делать и без применения инструмента, правда сил затрачивается чуть больше. Разговоры проходят невероятно быстро, жителям требуются секунды, чтобы рассказать длинную историю или в красках описать какие-либо события, их особый язык помогает пейшам понимать друг друга практически мгновенно. Возведение зданий, извлечение ресурсов, создание предметов: всё это делается с помощью энергетики жителей, которые шустро выводят сложные символы с помощью рубумы на небольших деревянных дощечках. Написанное почти мгновенно срывается с поверхности и в реальном времени обращается в то, что необходимо пишущему.
  Однажды один путешественник обнаружил странную пещеру, полную книг. Они оказались ничем иным, как записями о жизни каждого рождённого в Либериуме. Богиня пояснила, что эта пещера находится на энергетическом источнике, который связан со всеми жителями мира. С разрешения Лилеи, пейши превратили пещеру в великолепную библиотеку, назвав её Кулуна (Колыбель). Каждая книга пишется сама в своём особом и уникальном стиле, синхронизируясь с жизнью того, с кем она связана.
  За время жизни в руках каждого жителя меняется и сама рубума. Сначала это белый кусочек, похожий на мел, затем он приобретает более удобную форму изящной палочки, после становится карандашом, затем перьевой ручкой, а после - пером.
  Либериум очень красивый мир, деревья и трава в нём бывают разных цветов, наиболее часто встречаются зеленый и белоснежный, переливающиеся серебром. Видов зверей не очень много, все они отличаются особой внешностью, например, янтарными копытами или рогами, светящимися контурами шкур или шерстью, которая блестит так, словно горит огонь.
  В этом мире восемь времён года, каждое из которых оказывает своё влияние на жителей Либериума
  и их быт. Первый сезон называется Гласия, она длится пятьдесят дней. Это очень холодное время, вся природа находится в спячке под белоснежным снегом. Пейши много спят и сидят дома, читают книги, пишут и рассказывают детям сказки, ходят друг к другу в гости и почти не занимаются делами.
  Следующей наступает Эксита, время пробуждения всего окружающего мира. Она длится тридцать пять дней. Снег быстро тает, появляются первые растения, просыпаются звери. Пейши осматривают свои дома и хозяйства, занимаются ремонтом и подготовкой их к грядущим сезонам.
  Эксита сменяется Критой, длящейся сорок пять дней. Для природы это всё ещё время пробуждения от сна, а вот для жителей это яркое и творческое время. Дело в том, что планета находится под особым углом от Суарсы, её энергетика меняется и воздействует на пейшей определённым образом. Им приходят в голову самые невероятные и очень интересные идеи касательно любых сфер их жизни, разрабатываются новые технологии, возводятся необычные здания и памятники, совершенствуются ремёсла, развивается искусство. Жители буквально одержимы созиданием, идеями и изобретениями, на городских улицах только и говорят о том, как бы можно что-то сделать, изменить и улучшить.
  После Криты приходит Дилува на короткий двадцати пятидневный срок. Это время года притупляет творческий потенциал жителей и привлекает их к несколько иным занятиям. В этом сезоне реки и озера выходят из берегов, образуя новые необыкновенные водоёмы, наполненные не водой, а жидкостями с разными свойствами, цветом и консистенцией. Пейши буквально бросаются добывать их, пока эти временные водохранилища не исчезли. Свойства одних жидкостей жителям хорошо известны, их применяют в быту и на производстве, а другие ещё изучаются и их предназначение пока неясно.
  На смену Дилуве приходит Врека, длящаяся сорок дней. Это самое светлое и тёплое время года в Либериуме. В этот период жители особенно импульсивны и местами агрессивны, появляется желание использовать свои силы и умения в разрушительных целях. К счастью, пейши придумали, как направить эту отрицательную энергию на благое дело: в период Вреки жители выкапывают ямы там, где это необходимо для хозяйства, роют тоннели в горах и под землей, убирают препятствия с дорог, расчищают места для будущих городов и поселений. Отдых в это время года пейши предпочитают экстримальный: бегают от разъярённых быков, уходят в плавание в те места, где постоянно бушуют штормы, прыгают с парашютом с высоких гор и так далее. В период Вреки происходит больше всего несчастных случаев.
  Следующий сезон называется Веската. Это короткое время, длиной в двадцать пять дней, когда жители полностью увлечены сбором урожая и охотой. Пейши занимаются этим с утра до вечера, необходимо не просто убрать все поля, но и распределить ресурсы и добычу по складам и семьям. Период Вескаты обеспечивает всех пищей как минимум на год вперед, это зависит от урожайности.
  По истечении двадцати пяти дней приходит следующий короткий сезон - Лабара, длиною в тридцать пять дней. Это время, когда пейши ощущают в себе безграничные силы и энергию, жители берутся за самые большие, сложные и грандиозные проекты, возводят огромные и массивные строения, строят мощные машины и технику, возводят мосты и дороги в неудобных местах, разрабатывают базы в самых опасных ресурсодобывающих районах. Пейши почти не спят и мало едят, энергия бурлит в них с такой силой, что физиологические потребности отходят на второй план.
  Последний сезон в году называется Рекрера, длительностью в сорок пять дней. Это время отдыха и расслабления, а также подготовки к холодной Гласии. Пейши укрывают растения, проверяют всё ли закрыто и утеплено, готовы ли их дома к морозам. Жители много размышляют о жизни, обучают детей наукам и искусству, рассказывают им про окружающий их мир и берут с собой в путешествия по Либериуму.
  Это действительно очень особенная и уникальная цивилизация. Пейши довольно замкнуты и не очень общительны с иномирцами, что делает Либериум ещё загадочнее и привлекательнее для остальных цивилизаций. Многие прибывают сюда изучать и познавать этот мир, но уживаются здесь лишь единицы, которые смогли понять и полюбить местную жизнь.
  
  
  Мистхроникон
  
  Создатель: ???
  Расположение: ???
  Звезда: ???
  Площадь обитаемой поверхности: ???
  Длина суток: ???
  Длина года: ???
  Количество времён года: ???
  Наличие демонов/демонесс: предположительно да
  Коренное население: предположительно демоны/демонессы
  Иномирцы: ???
  Разнородность населения: предположительно очень низкая
  Язык: ???
  Эпоха относительно Земли: ???
  Экономика: ???
  Наличие обособленных стран: ???
  Наличие дальних поселений: ???
  
  Мистхроникон считается родиной всех демонов и демонесс, однако он полностью покрыт тайной и неизвестностью. Большинство богов и богинь, а также сами демоны сомневаются в его существовании. Дело в том, что представители тёмного клана живут и рождаются только в тех мирах, в которых находятся их предшественники. Например, земные демонессы появляются на свет от мужчины землянина и демонессы, родившейся ранее на этой планете.
  О возможности существования такого места боги и богини узнали из Вселенских энергетических потоков. Правда, им удалось распознать лишь название мира и то, что это один из древнейших и самых больших миров. Больше неизвестно ничего, ни создатель, ни точное расположение, ни тип планеты, ни природа. Говорят, что на Мистхрониконе хранится вся история всех цивилизаций, собранная со всех галактик, ведь наблюдение за ходом развития и ведение летописей миров является основным занятием демонов и демонесс, в котором им нет равных. Эти знания, которые могут находиться на той мистической планете, интересуют даже богов и богинь. Возможно, именно поэтому этот мир так скрытен и аккуратен, дабы исключить возможность попадания этих ценных сведений не в те руки.
  Одни говорят, что Мистхроникон похож на жуткое выжженное плато с бурлящими вулканами, а главное хранилище расположено в центре раскалённой магмы. Другие представляют себе этот мир как огромный город, вырезанный из фиолетового и коричневого камня, а каждое здание представляет собой небольшую библиотеку тайн, содержащую часть всех знаний. Третьи уверены, что Мистхроникон - это всего лишь плод воображения и с реальностью иметь ничего не может.
  Споры продолжаются до сих пор, но ничего полезного и нового из них не выходит. Демонический мир так и остаётся таинственной легендой и, вероятнее всего, будет ей всегда.
   
  
  Эквелиза
  
  Создатель: богиня Криадорра
  Расположение: Стандартная планета
  Звезда: Сингния
  Площадь обитаемой поверхности: 1 520 000 000 кв. км
  Длина суток: 27 земных часов
  Длина года: 320 местных дней
  Количество времён года: 4 (Сна, Тепла, Света, Покоя)
  Наличие демонов/демонесс: нет
  Коренное население: дуоны, пиарберы (полузвери), бисти (звери)
  Иномирцы: много
  Разнородность населения: высокая
  Язык: обычный
  Эпоха относительно Земли: древность
  Экономика: натуральная
  Наличие обособленных стран: есть
  Наличие дальних поселений: есть
  Эквелиза была создана богиней Криадоррой на большой круглой планете, заняв второе место по площади в галактике Млечный путь. Большая часть этого мира занята морями и океанами, остальная часть покрыта лесами, равнинами, полями и степями. Планета вращается вокруг яркой звезды, называемой Сингния.
  Все времена года на Эквелизе длятся ровно по восемьдесят дней и почти полностью идентичны земным. Так время сна очень похоже на зиму, когда царят холода, и выпадает снег; время тепла - на весну, когда просыпается природа и оживают растения; время света - на лето, когда стоит тёплая и жаркая погода; время покоя - на осень, когда собирают урожай, а природа готовится ко сну. Все эти сезоны состоят из трёх частей, нечто вроде месяцев, называемых ранний, полный и поздний, длящихся по двадцать пять, тридцать и двадцать пять дней соответственно. Например, сорок пятый день первого времени года, будет обозначаться так: 'двадцатый день полного сна'.
  Одной из интересных особенностей этого мира является его природа. Здесь, на этой планете, она является разумной. Многие растения обладают инстинктами и интеллектом, они могут скапливаться и расти на определённых территориях, защищать их и не пускать тех, кого считают опасными для себя. Цветы и кустарники могут легко покусать любого незваного гостя, выпустить яд, выстрелить колючками или просто поцарапать. Впрочем, если понимать и уметь ладить с этими существами, то они будут очень дружелюбны, добровольно поделятся имеющимися плодами и водой, даже залечат поверхностные раны и поведают свои тайные знания.
  Эквелиза - один из двух опорных миров, через него проходит много мощных энергетических потоков, идущих из соседних галактик. Сюда прибывают и зачастую остаются жить представители миров, находящихся за границей Млечного пути. Заграничные гости находят Эквелизу очень благоприятной и комфортной для жизни планету, несмотря на то, что этот мир развит не так хорошо, как многие другие в галактике. По слухам, всех привлекает именно простота и возможность обустроиться на своём месте, которое легко найти каждому на этой не самой освоенной и изученной планете. Как и в любом опорном мире, здесь можно получить всю интересующую информацию о цивилизациях галактики и путешествии к ним. На Эквелизе расположены большие центры обучения и поддержки, помогающие быстро освоиться каждому приезжему.
  На данный момент здесь обитают четыре народа, или, как здесь любят говорить, общины, три из которых - коренные. Первая - это существа, похожие на людей, называемые дуоны, способные менять своё обличие, превращаясь в животных. По сути, представитель первого клана может стать любым зверем на несколько часов, пока не иссякнут магические силы. У каждого есть один-два зверя, превращение в которых ему ближе, лучше удаётся и отнимает меньше энергии. Этой способностью наделены все дуоны Эквелизы, первые смены облика им удаются ещё в детстве. Криадорра наделила их такими способностями, чтобы народ первой общины мог быть ближе к природе и лучше ладил с остальными.
  Вторая община - это зверолюди или, как они зовутся в этом мире, пиарберы. Эти существа похожи на животных, ходящих на двух ногах, носящих одежду и имеющие способность говорить. Пиарберы не имеют способностей менять облик, хотя это им не особо нужно, ведь они и так сочетают в себе в полной мере свойства животного и человека. С дуонами эта община очень дружна, между ними хорошо налажена торговля, общение, совместное производство и охота. Есть даже смешанные браки, которые не одобряются ни теми, ни другими, но в то же время, никто особо не стремится стать преградой двум любящим сердцам.
  Третья община - это звериное сообщество, называемое бисти. Его представителями являются необычные животные, наделённые даром речи и сознанием. Правда, разговаривают они с трудом, и, как правило, общаются на языке, похожем на сочетание рычания и шипения. Бисти имеют интересные отличия от других зверей, не наделённых душой и, соответственно, не являющихся частью третьей общины. Например, волки имеют красивые расписные шкуры, а также рога, либо же шерсть, идущую 'ирокезом'. Так их можно отличать, чтобы представители других народов не перепутали их с обычной добычей во время охоты. Порой бисти приходят к дуонам или пиарберам, чтобы те помогли им изменить их внешность, например, проколоть ухо, сделать роспись морды или других частей тела, приобрести украшения на ноги и хвост.
  Четвёртая община, называемая оспиты, не является коренной, она полностью состоит из приезжих из миров другой галактики. Все они живут на отдельных территориях, имеют свои города, культуру и даже язык, отличающийся от языка Эквелизы, но, тем не менее, оспиты считают себя подопечными и детьми богини Криадорры. Коренные кланы относятся к приезжим очень дружелюбно и положительно, но только до тех пор, пока иномирцы соблюдают местные порядки и не пытаются агрессивно менять мир, навязывая своё видение будущего этой цивилизации.
  В целом эта планета похожа на огромный нескончаемый лес, в гущах которого расположены деревни и села, построенные на деревьях и около них. Эти населённые пункты не просто несколько убогих покосившихся хижин и лачуг, соединённых подвесными мостами и построенных по примитивным технологиям.
  Это полноценные цивилизованные города с дорогами, улицами, площадями, магазинами, жилыми массивами и даже дворцами, театрами, консерваториями, больницами, лабораториями и заводами, идеально вписанными в лесные массивы. Все эти постройки вызывают удивление и восхищение у туристов из других миров, полностью разрушая их стереотипы о дикости и варварстве жителей Эквелизы.
  Это достигается благодаря единению с природой и также строгим наказом богини Криадорры беречь друг друга и окружающий мир.
   
  
  Корпат
  
  Создатель: бог Тантибом
  Расположение: Скопление стандартных планет
  Звезда: Лонтана
  Площадь обитаемой поверхности: 810 000 000 кв. км (все планеты)
  Длина суток: 20 земных часов (14 часов ночь)
  Длина года: 150 местных дней
  Количество времён года: 2 (дни тьмы, дни света)
  Наличие демонов/демонесс: есть
  Коренное население: талийцы
  Иномирцы: очень мало
  Разнородность населения: очень низкая
  Язык: полуэнергетический
  Эпоха относительно Земли: индустриальная
  Экономика: энергетическая
  Наличие обособленных стран: есть
  Наличие дальних поселений: нет
  
  Корпат расположен на четырёх больших и пяти маленьких планетах. Все они медленно вращаются вокруг определённой оси и связаны между собой небольшими энергетическими мостами.
  Эта группа небесных тел получает крайне мало тепла и света, поверхность тёмная и неровная, на ней нет растений и животных. Эти места очень понравились богу Тантибому, ведь он считает самой сильной и мощной силой страх и ужас, его привлекает тёмная энергетика в любых её проявлениях.
  Народ Корпата живёт внутри планет, в огромных пещерах, освещаемых светом бесчисленных кристаллов, растущих повсюду. Под слоями планет есть хорошая почва, на ней можно выращивать еду и располагать фермы. Местные растения чёрного цвета, они имеют жёсткий стебель, на ощупь напоминающий змеиную кожу, а некоторые из них могут издавать шипение и хрипение.
  За сто пятьдесят дней Корпат совершает один оборот вокруг тусклой звезды Лонтана. Сорок дней мир находится близко к источнику света и это единственное время, когда день заметно отличается ночи. Светло даже в пещерах, под поверхностью планет. Этот период называется днями света, а остальные сто десять - тьмы, так как большую часть года в Корпате почти всегда темно. В сутках этого мира двадцать часов, день длится примерно шесть из них и является чуть светлее и теплее ночи.
  Жители привыкли и приспособились к этой мрачной атмосфере, научились неплохо видеть в темноте. Они смогли заселить все девять планет этого мира и активно занимаются их освоением. Большие планеты зовутся Секвера, Хорда, Алунтьяна и Шифейра. Эти планеты содержат множество полезных ископаемых, здесь обитают животные и лежат почвы благоприятные для роста плодоносных растений. На этих планетах сосредоточена большая часть населения Корпата, расположены самые крупные добывающие предприятия, производства и фермерские угодья. На остальных небесных телах, маленьких планетах, имеющих названия Младшая Секвера, Шааха, Фатьяна, Алутьяна-Сойрела и Хиата, расположены преимущественно небольшие поселения и города, сформированные вокруг мест добычи редких и уникальных ресурсов.
  Талийцы хорошо чувствуют тёмную энергию, умеют управлять своими страхами, депрессией, ненавистью и злостью, обращая их в какие-либо действия, применяемые при строительстве, производстве, прорубанию новых ходов в пещерах или охоте, а также используют их для борьбы с холодом, болезнями и дикими агрессивными существами. Жуткая атмосфера и обстановка является частью местной жизни. Она даёт силы и навыки, необходимые каждому, кто обитает в Корпате. Детям с детства рассказывают страшные истории и сказки, приучая их бороться со страхом, контролировать и полностью подчинять его.
  Тем не менее, жителям этого мира свойственны тёплые чувства, доброта и даже любовь. Правда, романтика здесь может показаться несколько странной, она часто связана с тем, как кто способен напугать партнёра, или комплиментами, порой похожими на оскорбления и унижения, задевающие душу. Но так уж здесь заведено.
  Корпат не любят посещать туристы из других миров, для многих это место сродни ночному кошмару наяву, который очень сложно забыть. Это совершенно не огорчает коренных жителей, им нравится их подземная и уникальная цивилизация, что бы другие о ней не думали и не говорили.
  
  Нордкейл
  
  Создатель: бог Маркимиан и богиня Фиделия
  Расположение: нестандартная планета без энергетического запала
  Звезда: Луксия
  Площадь обитаемой поверхности: 2 580 000 000 кв. км
  Длина суток: 25 земных часов (8-12 часов ночь)
  Длина года: 480 местных дней
  Количество времён года: 5 (Фелис, Вехрей, Еликея, Сэнтьяра, Флорессима)
  Наличие демонов/демонесс: есть
  Коренное население: лютены, феины, эликийцы, флисы
  Иномирцы: очень много
  Разнородность населения: средняя
  Язык: обычный / полуэнергетический
  Эпоха относительно Земли: средневековье
  Экономика: смешанная (натуральная / энергетическая / денежная)
  Наличие обособленных стран: да
  Наличие дальних поселений: да
  
  Нордкейл является самым большим по площади миром в галактике Млечный путь. Это место было создано сразу двумя высшими существами: богом Маркимианом и богиней Фиделией. Они хотели создать большой и красивый мир, который мог бы стать великолепным и уютным домом.
  Нордкейл расположен на огромной планете, по форме напоминающей пузатый мяч для регби со спиленными концами. Экватор проходит перпендикулярно, по малому диаметру. Планета вращается вокруг звёзды Луксия, которая сменяет в этом мире пять времён года: Фелис, Вехрей, Еликея, Сэнтьяра и Флорессима.
  Первые четыре очень похожи на земные времена года, они длятся ровно по сто дней. Фелис, аналог зимы, является холодным сезоном, когда звери впадают в спячку, а все растения отдыхают под снежной пеленой. Правда, снег выпадает не везде, на планете есть особые районы, в которых температура сильно не опускается, Фелис практически никоим образом не касается этих мест. На концах планеты же наоборот, это время года царит постоянно, там всегда холодно и снег не исчезает никогда. Вехрей, время снеготаяния, и пробуждения природы. Этот сезон ничем не отличается от земной весны, текут ручьи, распускаются цветы, а на деревьях появляется листва. Еликея - это тёплое и жаркое время, похожее на лето. Народы Нордкейла трудятся на полях и фермах, много работают на воздухе, а досуг любят проводить в путешествиях, походах и на пляжах. Сэнтьяра является аналогом осени, температура падает, жители собирают урожай и пополняют амбары, листья желтеют и опадают. Но природа ещё не собирается впадать в спячку, всё вокруг готовится к последнему пятому времени года, имеющему огромное значение для всей планеты.
  Речь идёт о сезоне, называемом Флорессима, которая длится восемьдесят дней и увеличивает ночь на четыре часа. Как только этот сезон вступает в силу, природа Нордкейла буквально вспыхивает всеми цветами радуги. Деревья наполнили опадающие листья особой энергетикой, которая пропитала землю и теперь всё вокруг похоже на красивейшее световое представление. Все растения вдруг распускаются снова, только теперь их листья и цветки полностью сотканы из плотной энергии. Шкуры зверей пестрят разными узорами и завораживающе переливаются. Удивительно, но во время Флорессимы, звери не трогают друг друга, они совершенно не занимаются охотой, их пёстрые наряды не позволяют им хорошо маскироваться, чтобы сидеть в засаде или прятаться. В этот сезон особенно чётко и ясно видно ночное небо, хорошо просматриваются планеты, Вселенские потоки и туманности. Звезды ярко светятся, дополняя собой всю красоту радужной природы. Жители ощущают особый прилив сил, все своё время они посвящают магическим способностям, работе с энергией и углублением своих познаний о ней, изучением космоса и созвездий.
  Во время Флорессимы делается множество интересных открытий, с лёгкостью совершенствуются навыки и умения, а также приобретаются новые, улучшается здоровье и увеличиваются жизненные силы всего населения. К концу этого сезона энергия начинает уходить в землю, чтобы в будущем вернуться вновь и оживить всё вокруг.
  Изначально в этом мире был один народ, но со временем он распался на четыре. Первые, лютены, предпочли создавать города в степях и на равнинах, другие, феины, ушли жить в леса, чтобы быть ближе к природе, третьих, эликийцев, привлекли жаркие и вулканические районы планеты, а четвёртые, флисы, отправились к вытянутым краям планеты, осваивать холодные и заснеженные земли. Все четыре коренных народа имеют свои отличительные особенности, у них разнится быт, культура, экономика, есть некоторые различия в языке. Создатели Нордкейла не препятствовали этим расхождениям, считая, что это естественный процесс, к тому же, им хотелось, чтобы на планете было разное население. Боги лишь требовали от жителей любить и уважать друг друга, беречь мир, в котором они живут, самосовершенствоваться и создавать счастливую жизнь. Маркимиан и Фиделия не уделяли Нордкейлу достаточного внимания, решив, что не стоит мешать их подопечным познавать жизнь, совершать ошибки и учиться на них. К сожалению, заветы богов не были выполнены до конца, народы иногда брались за оружие, сражаясь за ресурсы и территории. Войны происходили крайне редко, но, тем не менее, они были.
  Нордкейл является главным опорным миром в галактике Млечный путь. В него очень просто попасть из других галактик, здесь легко освоиться, найти своё место и обустроить свою жизнь. Здесь существуют все три типа экономик, а также вариации на их основе, а мировой язык имеет уникальный строй, являясь обычным и полуэнергетическим одновременно. На этой планете имеется город Виаторра, через него проходит большая часть потоков из других галактик и подавляющее большинство туристов прибывает именно сюда. В этом городе расположена Академия Млечного Пути. Это крупнейшее учебное заведение, где каждый желающий может ознакомиться с традициями, устройствами и порядками всех миров этой галактики, получить ответы на вопросы и советы, связанные с поселением в Нордкейле или какой-либо другой цивилизации.
   
  
  Абскондия
  
  Создатель: бог Славис
  Расположение: стандартная планета
  Звезда: Амиатра
  Площадь обитаемой поверхности: 450 000 000 кв. км
  Длина суток: 22 земных часа (7 часов ночь)
  Длина года: 320 дней
  Количество времён года: 2 (Кеплиц, Фладень)
  Наличие демонов/демонесс: есть
  Коренное население: лурманы
  Иномирцы: очень мало
  Разнородность населения: очень низкая
  Язык: полуэнергетический
  Эпоха относительно Земли: индустриальная
  Экономика: натуральная
  Наличие обособленных стран: нет
  Наличие дальних поселений: есть
  
  Абскондия - это холодный мир, расположенный на небольшой стандартной планете, где царит вечная зима. Это место было создано богом Слависом, уверенным, что настоящая жизнь - это преодоление трудностей и сложностей в попытке создать райский уголок в самых тяжёлых условиях. Жизнь в этом мире действительно непростая: постоянная зима, холод, метели и таинственные противники в виде снежных и ледяных чудовищ. Здесь всего два времени года: Кеплиц и Фладень.
  Во время Кеплица, который длится сто двадцать дней, температура поднимается до минус пятидесяти градусов по Цельсию, небо чистое, метелей почти нет, день длиннее ночи. Когда же наступает Фладень всё происходит наоборот: температура опускается до минус ста, а порой и до минус ста пятидесяти градусов по Цельсию, дневного света почти не видно, повсюду царит полумрак.
  Со временем жители Абскондии вполне приспособились к этим условиям, стали невероятно морозоустойчивы, хорошо видят сквозь туманы и бураны, умеют работать на открытом ледяном воздухе. Они даже научились защищаться от метели, развив особые способности и выстраивая перед собой защиту из плотного снега. Лурманы комфортно себя чувствуют при температуре в семь-десять градусов Цельсия, именно столько показывает градусник почти в каждом доме.
  Удивительно, но в Абскондии есть сельское хозяйство и животноводство. Из под снега растут льдинки разной формы, цвета и плотности. Лурманы научились ухаживать за ними и просчитывать момент созревания этих странных растений. При комнатной температуре льдинки оттаивают и превращаются в овощи и фрукты, годные к употреблению в пищу. Звери в этом мире обладают очень толстой кожей и шерстью, они способны учуять под снегом пищу или норы более мелких зверей, живущих ниже поверхности.
  В Абскондии обитают живые льды, они наделены простым разумом, могут менять и удерживать определённую форму. Здесь их три вида: дружелюбные, нейтральные и враждебные. Они отличаются друг от друга цветом и степенью прозрачности.
  Дружелюбные, имеющие яркую зелёную, голубую, лиловую, рыжую, жёлтую окраску, способны идти на контакт с жителями, помогать им в делах и быту, перемещать грузы и самих лурманов, участвовать в разведке и обустройстве новых мест, строительстве зданий, распахиванию полей и даже в производстве различных товаров и приборов.
  Нейтральные, обладающие тёмными оттенками, преимущественно синими и фиолетовыми, не идут на контакт, они никому не помогают, но и не тревожат. Эти льды тихо находятся там, где хотят, формируют свои жилища, раскапывая снег или проникая в горы.
  Враждебные льды раскрашены в красный цвет. Они часто ищут конфликта с лурманами, нападают на поселения и постройки, пытаются отнять еду и порой прогнать с насиженных мест. Жители Абскондии не раз пытались разобраться в причинах этой беспричинной агрессии, но пока не достигли результатов. Лурманы научились хорошо обороняться и успешно отбивать все атаки незваных гостей, защищая свои города, дома, семьи и имущество.
  Большая часть всего населения мира живёт под землей. Там тепло, нет ветра, агрессивные льды сюда почти не проникают, есть полезные ископаемые и растут некоторые виды растений, которых нет на поверхности. Минус только один - полностью отсутствует естественный дневной свет, поэтому лурманы создали мощную разветвлённую систему искусственного освещения. Всё ещё очень проблематично использовать под землёй труд дружелюбных льдов. К сожалению, здесь слишком тепло для них, существа из снега и замороженной воды очень плохо себя чувствуют и часто гибнут в этих тоннелях. Учёные активно занимаются созданием специального оборудования и экипировки для поддержания жизни льдов, чтобы они могли комфортно обитать в подземных городах.
  Заселена и освоена Абскондия довольно плохо, сюда почти никто не прибывает, многие рождённые здесь стремятся переселиться в другой мир в поисках иной, более благоприятной и спокойной, по их мнению, жизни. Славис никоим образом этому не препятствует и никого не осуждает, ведь так в его мире остаются только самые смелые, сильные и стойкие, достойные быть истинными лурманами.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"