Леонид Александрович Машинский родился в 1963 году в Москве, учился в математической школе и в Лесотехническом институте, служил в стройбате в Казахстане, работал сверловщиком, оператором ЭВМ, рабочим Мосзеленстроя, фельдъегерем, курьером, грузчиком, проводником почтового вагона, продавцом редких фильмов на 'Горбушке'. Автор и исполнитель песен, режиссер фильма 'Страна мухоморов'. Печатался в журнале 'Знамя' в 1998 году. В Интернете известен как Спящий Поэт. В настоящее время
По завершении романа в конце 2003-го года мною было отмечено: Я хотел написать роман о любви, а получился роман о смерти; я полагал, что при чтении читателя будет сопровождать благостная огранная музыка Баха, но на поверхность пробивается какой-то хард-рок... По прошествии дюжины лет, когда все черновики были в конце концов приведены мною в порядок, вдруг выяснилось, что это роман о трансценденции, о том, можно ли, не умирая, вылупиться из плоскости в дополнительное измерение, перейти в другой мир.
Прожив на Земле более 50-ти лет, приобретя кое-какой опыт и прочитав кое-какие книги, считаю себя в праве поделиться своими соображениями со всеми желающими. Не претендую на роль философа, мудреца - это туда-сюда, мудрецу незазорно и пошутить над самим собой. Так что не удивляйтесь, если наряду с совершенно серьёзными текстами вам здесь попадутся и совершенно дурацкие. Таков мой юмор и творческий метод.
Предлагаемая на ваш суд книга - скорее лирический дневник, чем собрание остроумных высказываний, хотя последние в ней в некотором количестве несомненно содержатся. И даже скорее не лирический дневник - хотя последовательность главок строго хронологическая - а список разнообразных авторских замечаний по поводу проходящей жизни.
Настоящая книга - попытка подойти к самому себе как к объекту, можно сказать, "с научной точки зрения" постараться систематически описать то, что происходит с человеком, стремившимся с детских лет к свободе и покою для творчества и наконец получившим всё это почти в полной мере. Каждый читатель при этом самостоятельно может вынести себе мнение, насколько успешно идёт этот "эксперимент".
Осенью (в Европейской России - обычно в октябре) змеи впадают в спячку. Для этого они собираются в определённых подходящих местах и образуют клубки - так теплее. Благодаря своей предзимней активности змеи становятся более заметными для человека, оттого-то человек и назвал это время "временем змей".
Семья едет отдохнуть в далёкую деревню. На первой же прогулке они теряются, но судьба выводит их на таинственную Жёлтую Дорогу. И чем дальше они идут по ней, тем становится страшнее...
Нынешняя публикация сценария "Забор" связана с тем, что автор сценария наконец закончил работу над одноимённым фильмом. В общей сложности, начиная с написания первого варианта сценария (короткометражки) в начале 2007-го года, который затем был утерян, прошло 11 лет. Съёмки фильма проходили 2009-2011-ом годах, хотя полностью второй вариант сценария был написан лишь в 2010-ом. В некотором смысле - это был проект на троих, включая оператора Владимира Зубкова и исполнителя главной роли Дениса Кирсанова, хотя, разумеется, мы не смогли бы обойтись без помощи многих других хороших людей (и животных). В 2013-ом я завершил черновой монтаж, но не было оригинальной музыки, а без неё, фильм, задуманный, по существу, как череда клипов, не мог состояться. Автор уже на половину подобрал музыку из любимого им барокко, но после того, как на ютубе пришлось удалить одно из баховских произведений во второй серии первого авторского фильма "Страна Мухоморов" (2009), такой подход стал вызывать у него большие сомнения. К счастью, в начале 2016-го года началось сотрудничество с композитором из Ставрополя Евгением Гольфманом, которому и принадлежит около 2/3 саундтрека, причём некоторые композиции были сочинены и обработаны специально для фильма. В начале 2017-го, также через интернет, автор познакомился с писателем и композитором из Калуги Иваном Герасимовым, который милостиво позволил использовать любые его произведения, выложенные в сеть. Теперь музыки было достаточно, и, таким образом, благодаря содействию этих двух талантливых людей, проект можно было довести до конца, что автор - с Божьей помощью - и сделал в декабре 2017-го. Желающие - даст Бог! - увидят картину в наступающем 2018-ом году.
Вообще-то, автор весьма далёк от геометрии. Но такая простая вещь, как точка, не могла его не заинтересовать. Ведь если верить космологам, вся наша вселенная возникла из точки. Тут есть над чем поразмыслить...
Не всё же война. Иногда нисходит на природу и на нас, людей. мирный дух как благодать. Особенно это заметно не в городе, а в сельской местности, и не весной и летом, когда всё цветёт и поёт, а осенью и зимой, когда страсти успокаиваются и, как только улягутся стихии вроде снега и дождя, можно ощутить душою неземной покой.
Автор - для грибника-любителя - является весьма "продвинутым пользователем". Кроме того, он имеет возможность консультироваться со своим хорошим знакомым Михаилом Вишневским, лучшим современным российским популяризатором микологии. Что касается красных мухоморов - он и его друзья регулярно употребляют их (в разных видах) уже в течение многих лет. Особенно пришлось продвинуться при съёмках и монтаже фильма "Страна мухоморов" в 2008-2009 гг. (см. на Ютубе - только полную версию!). Изначально статья была записана буквально под диктовку, поэтому в неё вкралось много ошибок и неточностей. В 2015-ом автор сам тщательно отредактировал текст.
Снега становится всё меньше. Но у автора ещё остались воспоминания о московских зимах 70-ых и даже 60-ых годов прошлого века. Эти-то детские впечатления и послужили источником поэмы. Москва, похожая на сказку, Москва, заваленная белым снегом, в котором можно рыть пещеры, из которого можно лепить огромных снежных баб и даже возводить целые крепости. Это первая часть зимней трилогии.
Городские люди обычно не испытывает должного трепета перед Природой. Любой ценою они пытаются насаждать повсюду то, что им кажется удобным. Глобализация идёт по земле семимильными шагами. Завоевание продолжается. Как же так называемый цивилизованный человек может требовать от других приверженности миру, если в основе всех его действий лежит агрессивность?