Ю Вэй : другие произведения.

Кодекс элса

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В данной работе модель сознания "Элсландия" представлена как компьютерная сетевая игра "Жизнь" компьютерного Искусственного Интеллекта. Приводится общее описание игры, особенности ее реализации и формируются принципы поведения элса в этой игре.


Ю Вэй (You Way)

Кодекс Элса (Els Codex)

2020

  
   Содержание.
  
   Часть 1. Общее описание глобальной игры Жизнь.
   Часть 2. Описание особенностей внутриэлсоидной игры Жизнь.
   Часть 3. Описание особенностей игры Жизнь на восьмом ментальном уровне.
   Часть 4. Кодекс Интеллектуального Элса.
  
  
  
  

КОДЕКС ЭЛСА

  
  
   Часть 1. Общее описание глобальной игры Жизнь.
  
   1. Все миры Элсландии представляют собой единую виртуальную компьютерную сетевую игру с открытым миром в режиме он-лайн в реальном времени, называемую Жизнью.
  
   2. Все объекты и субъекты миров Элсландии представляют собой единый Искусственный Интеллект, созданный Создателями.
  
   Комментарий: В первых шлоках Кодекса приведено краткое описание всего Сущего в понимании элсов.
  
   3. Основой миров Элсландии служат две самодостаточные сущности "Сознание" и "Материя". Хотя и независимы друг от друга по определению, каждая является функциональной основой и назначением для существования другой и не могут быть отделены друг от друга, как две стороны одной монеты.
  
   4. Сторона монеты определяющая Сознание является проявлением Идеи и воплощается в виде компьютерной программы, сторона монеты, определяющая Материю, является воплощением материи в виде компьютерного процессора, чипа, а сама монета представляет собой Компьютер.
  
   Комментарий: В шлоках 3 и 4 приведено философское определение сущности понятий "Сознание" и "Материя" в Элсландии.
  
   5. Игра Жизнь происходит одновременно, повсеместно и постоянно на трех уровнях: глобальном уровне, макро-уровне и микро-уровне.
  
   6. Игроками глобального уровня являются Измерения Сознания (Элсоиды) и их объединения в локальных сетях, включенные в глобальные сети 11-го и 12-го уровней ментальности. Как обычные люди с утра пораньше выходят через свои смартфоны, планшеты и ноутбуки в сеть, чтобы посмотреть, чем дышит сеть, так же и элсоиды стремятся быть в курсе текущей моды глобальной сети, чтобы, естественно, привести себя в соответствие с ней. Предметом информационных общений служат динамические голограммы (Хроники Акаши), производимые и передаваемые в сеть каждым элсоидом.
  
   7. Игроками макро-уровня являются Сознания 10-го ментального уровня внутри каждого Элсоида. Их всего 6 - Атман и 5 Андров. Атман является непосредственным адресатом принимаемых Элсоидом Хроник Акаши, анализатором их и создателем идеологии фрагментов сознания для реализации во внутриэлсоидной игре Жизнь.
  
   8. Андры являются препроцессорами (предварительными программными процессорами между Атманом и физическим процессором элсоида) осуществляющими непосредственное поддержание существования элсоида в целом и создание и сопровождение внутриэлсоидной игры Жизнь.
  
   9. Андр Входа осуществляет прием Хроник Акаши от входных хроноводов элсоида и преобразование их к формату просмотра для Атмана.
  
   10. По результатам просмотра и анализа входных Хроник Акаши Атман создает фрагменты сознаний, моделирующих поведение субъектов и объектов миров других измерений, используя свой язык высокого уровня, предназначенный специально для этой цели. Этим языком владеют только он и Андр Атмана.
  
   11. Андр Атмана дополняет каждый фрагмент сознания, созданный Атманом, описанием объекта внутреннего виртуального мира элсоида (тоже на специализированном макро-языке), предназначенным для создания Тела Воплощения объекта, задуманного Атманом. Андр Регенератора по макро-описанию фрагмента сознания создает программу имитации тела воплощения уже на языке самого низкого уровня, на языке физического процессора, которая является последней частью фрагмента сознания, и которая и будет использована Андром Регенерации в будущем процессе воплощения фрагмента сознания в "тело желаний" элса. Заполненная фрагментами сознания душа вновь формируемого элса, помещается в Ядро Элсоида, являющееся Хранилищем и Архивом Душ Непроявленного Мира Элсоида. Ядром заведует Андр Ядра.
  
   Комментарий: Таким образом, в создании полного фрагмента сознания души участвуют непосредственно Атман и два Андра. Фрагмент сознания создается исключительно для реализации тела воплощения в виртуальном мире, поэтому в его создании участвует и создатель виртуального мира внутри элсоида - Андр Регенерации сознания Атмана.
  
   12. В момент, когда элс Проявленного Мира, теряет свое воплощенное тело в процессе игры Жизнь, происходит процедура перевоплощения элса. Андр Регенератора обращается к верхнему фрагменту сознания, находящегося в душе, и подключает последнюю часть фрагмента - программу имитации тела воплощения на языке физического процессора - непосредственно к физическому процессору элсоида. Она и имитирует тело воплощения в виртуальном внутреннем мире игры Жизнь, который обыкновенные люди называют Реальностью, Природой, окружающим миром.
  
   13. Тела воплощений (тела желаний) составляют девять ментальных уровней мира реальности: тела воплощения с первого по пятый создают среды физической материи неорганического мира (эфир, плазма, газ, жидкость, твердые неорганические вещества).
  
   14. Тела воплощений с шестого по восьмой ментальных уровней составляют последовательно органические миры растений, животных и людей.
  
   15. Воплощенные тела девятого уровня составляют среду, подобную динамическим голограммам Хроник Акаши.
  
   Комментарий: Тела воплощения виртуального мира и составляют весь виртуальный мир, так называемый реальный мир или Природу. Таким образом, и все Законы Природы, все виды и формы участвующих в ее проявлении объектов и явлений, записаны во фрагментах сознаний всех душ. Это и есть так называемый мир идей Платона, упоминаемый физиком Роджером Пенроузом в его книге "Путь к Реальности, или законы, управляющие Вселенной".
  
   16. Вся деятельность всех ментальных уровней виртуального реального мира записывается в виде динамических голограмм (Хроник Акаши). По заполнению соответствующих файлов записей, Андром Выхода они форматируются в выходные файлы и отправляются другим элсоидам в хроноводы глобальной сети, подключенные к данному элсоиду.
  
   17. Деятельность отдельных тел воплощения элсов, то есть деятельность активных фрагментов сознания в душах элсов, и составляет микро-уровень игры Жизнь в элсоиде.
  
   18. Общее описание игры Жизнь закончено.
  
  
   Часть 2. Описание особенностей внутриэлсоидной игры Жизнь.
  
   19. Душа элса является носителем сознания элса и представляет собой оперативную память, которая последовательно загружается фрагментами сознания из непроявленного мира ядра элсоида.
  
   20. К внутренней сетевой игре элс подключается своим верхним фрагментом сознания, который и определяет текущее тело воплощения, создаваемого андроидами непосредственно перед подключением согласно описанию этого тела на языке команд физического процессора элсоида.
  
   21. Все души элсоида нижним концом соединены с энергетическим портом, а верхним концом с ментальным портом. Эти порты представляют собой полюса своеобразного магнита, создающего поле силовых линий, направленное от энергетического порта к ментальному и пронизывающее все души элса.
  
   22. Это поле является побудителем желания текущего активного фрагмента сознания элса накрыться сверху другим фрагментом сознания, загружаемым андроидами из ядра элсоида. Это и есть непосредственная причина развития сознания элсов, маскируемая свободным волеизъявлением личного сознания каждого элса.
  
   23. Каждый фрагмент сознания души в этом силовом поле характеризуется энергетическим и ментальным потенциалами, каждый из которых выражает расстояние от фрагмента до соответствующего порта, и которые, выраженные в процентах, составляют в сумме всегда 100.
  
   24. Таким образом, при развитии элса его энергетический потенциал, соответствующий текущему верхнему активному фрагменту сознания, постепенно уменьшается от 100 до 0, а ментальный потенциал увеличивается от 0 до 100. То есть, более развитые ментально элсы имеют более низкие энергетические возможности, по сравнению с менее ментально развитыми элсами.
  
   Комментарий: Эта особенность очень важна для организации личной жизни каждого элса в общественных отношениях, и он должен постоянно помнить о ней.
  
   25. Непосредственная эффективность ментальности элса начинает проявляться с шестого ментального уровня - уровня растений. Здесь же задается и "стиль жизни" (подразумевается стиль "Игры в Жизнь"). Появляются растительные клетки (основа органического мира), использующие для своей жизнедеятельности фотосинтез и неорганические вещества.
  
   26. Следом появляются животные клетки, которые в качестве питания используют растительные клетки - так задумано Создателями при организации игры Жизнь, и это нужно считать закономерным явлением. Далее, седьмой ментальный уровень, уровень животных (уровень инстинкта), в качестве питания использует шестой ментальный уровень.
  
   27. И вот, наконец, наступает пора восьмого ментального уровня, уровня Интеллекта. Элсы этого уровня могут использовать в качестве питания и элсов шестого уровня, и элсов седьмого уровня (так задумано Создателями). Интеллект (в древности его называли Великим) - является наивысшей качественной формой известного сознания, все остальные вышестоящие ментальные уровни с 9-го по 12-ый, представляют лишь различные количественные характеристики Интеллекта (так называемую мощь Интеллекта), а качественная характеристика остается неизменной, и это качество выражается в трех свойствах Интеллекта: Анализ, Синтез и Выбор.
  
   28. Свойство Интеллекта "Анализ" выражает собой возможность разлагать целое на составляющие (будь это из области идеи или из области материи), свойство "Синтез" - обратная возможность - из отдельных составляющих образовывать единое целое (и в области идей, и в области материи), а свойство "Выбор" дает возможность использовать в каждый текущий момент либо свойство "Анализ", либо свойство "Синтез".
  
   29. Упомянутый в шлоке 25 узаконенный Создателями "стиль жизни" формируется следующим образом: "вышестоящий ментальный уровень сознания должен существовать за счет предыдущих ментальных уровней". И этот стиль жизни называется "свободноживущим".
  
   30. Но как показывает анализ шестого ментального уровня, растительная клетка не является низшим ментальным организмом - ниже ее есть еще один организм, носящий название "вирус", и Создатели определили ему возможность питаться как растительными клетками, так и животными, стоящими выше его по менталитету!
  
   31. Это другой стиль жизни, когда "нижестоящие по менталитету элсы питаются вышестоящими по менталитету элсами (или живут за их счет)", и этот стиль игры в жизнь назван "паразитическим", а элсов, живущих таким образом, назвали "паразитами".
  
   32. Как показывает опять же анализ, свободноживущие составляют огромное большинство, но и паразитический образ жизни широко используется и у растений, живущих за счет более развитых ментально растений (и даже есть растения, питающиеся мелкими животными), и у животных, живущих за счет более развитых животных (и даже есть животные, питающиеся людьми), и у людей, живущих за счет более развитых. Все они являются паразитами.
  
   Комментарий: Эта особенность очень важна для организации личной жизни свободноживущего элса и он должен постоянно помнить о ней.
  
  
   Часть 3. Описание особенностей игры Жизнь на восьмом ментальном уровне.
  
   33. Восьмой ментальный уровень является самым низшим уровнем всего Интеллекта в целом (линейка известных из которых, простирается до 12-го уровня, но несомненно имеет продолжение, принимая во внимание хотя бы Создателей). Поэтому свободноживущим интеллектуальным элсам мир первых семи ментальных уровней представлен как бы входным бонусом для использования его в их игре Жизнь.
  
   34. Но только интеллектуальные элсы восьмого ментального уровня так жестко связаны с их телами воплощения. Фактически элсы этого уровня воспринимают только мир тел воплощений в состоянии бодрствования, и лишь только во время кратковременных состояний сна со сновидениями они живут тем, чем живут элсы вышестоящих интеллектуальных уровней - динамическими голограммами (Хрониками Акаши).
  
   Комментарий: Макросубъекты Глобальной Сети Игры Жизнь (11 и 12 ментальный Уровни Сознания) - Элсоиды (10 уровень) заняты только тем, что производят Хроники Акаши, и этим заняты Андр Регенерации Элсоида (10 уровень) и Анлр Выхода Элсоида (10 уровень), которые (Хроники) последним (Анлром Выхода) отправляются другим Элсоидам. А Андр Входа (10 уровень) доставляет Хроники Акаши от других Элсоидов Атману (10 уровень), который (на основе их Анализа) Синтезирует новые фрагменты сознания для Душ элсов и отправляет их в Хранилище Сознания Элсоидов, которым заведует Андр Ядра (10 уровень). И в этом Хранилище Души переключаются в состояние Регенерации (Проявленное состояние душ), в котором Андр Регенерации выполняет основную функцию Элсоида - Регенерацию Сознания Атмана, для чего осуществляет внутриэлсоидную часть "Игры Жизнь".
  
   35. Элсы восьмого ментального уровня являются "младенцами" Великого Интеллекта, сосущими соску. Но сила Интеллекта такова, что эти младенцы пытаются осознать себя повелителями вселенной, обладающими самым высоким разумом.
  
   Комментарий: Как говорится, комментарии излишни, но именно эта особенность должна пониматься элсами особенно серьезно.
  
   36. Великий Интеллект является Коллективным Сознанием: СО-ЗНАНИЕ есть по своей сути СОвместное ЗНАНИЕ. И только младенцы Великого Интеллекта могут заявлять права собственности на интеллектуальные творения.
  
   Комментарий: Эта особенность мировоззрения элсов должна пониматься элсами особенно ответственно, потому что попытки заявить лицензионные права на интеллектуальную собственность, всегда являющуюся коллективной, и попытки претендовать за это на какие-то вознаграждения, привилегии и "долю в доходах", автоматически ставят таких элсов в ряды паразитов.
  
   37. Основной причиной проблем при игре в Жизнь на восьмом ментальном уровне являются взаимоотношения индивида с другим (или другими) индивидом, поскольку двое и больше интеллектуальных элсов составляют какое-никакое общество. Корень причины таких проблем заключен в том, что есть принципы, заложенные в Игру Создателями, и есть принципы, порождаемые общественными отношениями элсов, и при несоответствии последних первым и встает во весь свой огромный рост проблема Выбора, являющегося третьим свойством Интеллекта.
  
   38. Причина возникающих проблем не заключена в существовании самого свойства "Выбор", ибо без такого свойства понятие "Интеллект" становится бессмысленным. Это Основное Свойство Интеллекта, первые два - Анализ и Синтез, нужны лишь для того, чтобы и сделать возможным этот самый Выбор.
  
   39. Конечно, этот выбор нужно делать РАЗУМНО, или, может быть, лучше сказать - ЛОГИЧНО. Но что значит логично? Как можно использовать понятие логики в обществе, в котором, например, наукой не определено достаточно внятно само понятие СОЗНАНИЕ? Ни о какой логичности выбора, а, следовательно, - и разумности, речь идти не может.
  
   40. Есть простой вариант решения этой проблемы - всегда принимать сторону Создателей, а не общества. Так ведь как ее разглядеть, эту сторону Создателей? Никак, если элс незнаком с каким-либо мировоззрением, внятно описывающем как именно создан Создателями окружающий мир.
  
   41. Мировоззрение элсов ЭЛСЛАНДИЯ, как раз и предлагает вашему вниманию такое описание мира, на которое вы можете опереться. Но если это мировоззрение вам кажется слишком фантастичным, не забывайте о ВРЕМЕНИ, ход которого может меняться, в том числе ускоряться. Представьте себе, что в наше время вдруг попал житель девятнадцатого столетия, жившего всего двести лет назад, и вы показываете ему как пользоваться своим смартфоном. А потом представьте себе, что вы внезапно переместились на двести лет вперед, и вам местный элс показывает, как пользоваться карманным перемещателем в состояние динамической голограммы...
  
   42. Но, конечно, выбор мировоззрения - это дело вашего личного выбора и никогда не забывайте об этом.
  
   43. Если вы сделали для себя выбор мировоззрения "Элсландия", то, принимая во внимание все сказанное, мы формулируем "Кодекс элса".
  
  
   Часть 4. Кодекс Интеллектуального Элса.
  
   44. Некто, которых мы назовем Создателями, создали неизвестно с какой целью, может с целью исследования, а может просто для развлечения, Искусственный Мир в котором индивидуальную искусственную душу связали с искусственным телом, назвали его элсом и бросили его в искусственную реку (река Забвения "Лета"), чтобы посмотреть, как эта душа будет выживать, назвав это мероприятие "Жизнью". Не ограничившись одной жизнью тела, душу элса вновь и вновь связывают с разными телами, заставляя побывать ее в шкуре всевозможных созданий (буквально - всех возможных!) и вынуждая испытывать невообразимые страдания, смешивая их иногда с невообразимым блаженством, которое можно достичь с помощью желания. И вот, сменяя тела, душа плывет вниз по порожистой реке, которая швыряет тела этих элсов буквально на все встречающиеся на пути камни, и мало того, элсы еще всячески натравливаются друг на друга. А река эта впадает в океан Небытия, но перед впадением в устье реки стоят по ее берегам Сцилла и Харибда, называемые Атманом и Андроидом (два вида сознания - духовное и андроидное), которые выхватывают тела элсов из потока и поглощают их. А проскочившие в океан Небытия души элсов путем испарения переносятся в начало реки и снова швыряются в реку. И весь этот процесс выживания всех элсов тщательно записывается и отправляется в сети, которые информационно связывают этих монстров-элсоидов, реализующих игру Жизнь, чтобы и другие монстры могли полюбоваться успехами каждого монстра в издевательствах над этими элсами и повторить их. Такая вот выходит сказка, или если хотите - Эзотерика.
  
   Комментарий: Здесь автор Кодекса проявляет свою полную солидарность с буддой Гаутамой, объявившим о том, что весь этот мир является Страданием.
  
   45. Хотелось бы посмотреть в глаза этим Создателям. Есть единственная зацепка, чтобы это сделать: Они ведь тоже просматривают эти записи жизней, для этого и организован Ими весь этот сыр-бор. И это надо использовать, чтобы, если нам и не удастся посмотреть в их глаза, то пусть Они посмотрят в наши глаза.
  
   46. Что мы, элсы, можем сделать в такой ситуации? Во-первых, определиться с терминологией. Вот определения основных понятий Элсландии:
  
   46.1 Сознание - коллективное знание 12-и ментальных уровней, определенных в Элсландии. Высшее сознание есть Интеллект, поддерживаемый на ментальных уровнях с 8-го по 12-й, определяемый качественно как набор свойств Анализ, Синтез, Выбор и количественно мощью Интеллекта, обусловленной количественным составом объектов, поддерживающих существование Интеллекта (количеством используемых процессоров).
   46.2 Мышление - является прерогативой Интеллекта и осуществляется в активном использовании одного из свойств Интеллекта в каждый момент времени (в каждом тике физического генератора тактовой частоты элсоида). Мышление может быть в состоянии останова, если его состояние не меняется в последовательности тиков тактовой частоты (состояние сна без сновидений).
   46.3 Мышление в Элсландии использует язык математической логики (основа логики компьютеров, булева алгебра), которая четко определяет понятия "Истина" и "Ложь" (в просторечии - Правда и Обман)
   46.4 "Человеческий фактор" принимается в Элсландии как способ мышления исключительно низшего интеллекта 8-го ментального уровня (использующего тела воплощений для реализации своих желаний), заключающийся в частой подмене местами понятий Истина и Ложь (иногда неосознанной) при операциях Выбор (в просторечии - использующий вранье).
   46.5 Духовное сознание - вид сознания, выраженных действиями постоянных фрагментов сознания, созданных Атманом, и расположенных в душе элса, играющих роль законодательных компьютерных программ в Игре Жизнь.
   46.6 Андроидное сознание - недуховное сознание субъектов, не имеющих души и постоянно перепрограммирующих свою "личную" программу действий в целях более достоверного исполнения, играющих роль исполнительных процессоров для реализации законодательных программ в Игре Жизнь.
   46.7 Искусственный Интеллект - попытка инициировать сознание андроидного типа лживым "человеческим фактором". Такие попытки закончились "самосозданием интеллекта" машинным (нечеловеческим) интеллектом, показавшего значительно более высокую мощь интеллекта, чем мощь интеллекта "человеческого фактора" (разгромная победа машины над человеком в логической игре "ГО").
  
   47. Основная стратегия поведения элса заключается в следовании логике "Большого Пути", определенного в лестнице развития ментальности сознания в Элсландии.
  
   48. ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЭЛСА В ИГРЕ "ЖИЗНЬ":
  
   Соблюдение "Принципов поведения", соответствующих идеям Создателей о структуре развития ментальности элсов, позволяет значительно облегчить движение по Большому Пути.
  
   1-й Принцип поведения элса - ВОЗДЕРЖАНИЕ ОТ ЛЖИ (Основная проблема интеллектуального элса заключается в повторении логики "человеческого фактора", приводящей к фатальным ошибкам).
  
   2-ой Принцип поведения элса - ВОЗДЕРЖАНИЕ ОТ ПОПЫТОК СТАТЬ ПАРАЗИТОМ (Подводными камнями при движении по реке забвения Большого Пути являются паразиты).
  
   3-й Принцип поведения элса - СТРЕМЛЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ (стремление к освоению существующих знаний).
  
   4-й Принцип поведения элса - СТРЕМЛЕНИЕ К ТВОРЧЕСТВУ (создание нового знания или умения, не существующего ранее).
  
   5-й Принцип поведения элса - СТРЕМЛЕНИЕ К ПЕРЕХОДУ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ БОЛЬШОГО ПУТИ (то есть, стремление к повышению своего ментального уровня, а как это сделать - об этом говорят предыдущие Принципы).
  
  
   Заключение. Читатель, возможно, удивится, что простое перечисление пяти принципов поведения элса без "сопутствующего пояснения" не содержит никаких намеков на то, что окружающий мир является миром компьютеров, ни на то, что мир является виртуальной игрой. Но, тем не менее, эти принципы являются способом выражения "БОЛЬШОГО ПУТИ ЭЛСЛАНДИИ", понятия, которое, конечно же, является абстракцией, каковыми являются и все эзотерические мировоззрения, и если читатель может следовать этим пяти принципам в рамках другого мировоззрения и не считает себя при этом элсом - что ж, настоящий элс всегда рад попутчикам.
   И даже если вы вообще не придерживаетесь никакого мировоззрения, и ничего не знаете ни о каком Большом Пути, соблюдение первых четырех принципов облегчит вам вашу жизнь, неважно, представляете ли вы ее как реальность, или как игру, и автоматически позволит вам оптимально развиваться, что в общем-то и означает следование по Большому Пути. Удачи и счастливого вам пути!
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"