Юмашева Дана : другие произведения.

О трансформации личности автора

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками



О трансформации личности автора




 Не желая тысячный раз рассыпаться в дифирамбах авторству, приведу как можно более краткую сводку изменений, замеченных мною в ходе написания первой книги.

 1. Укрепление веры в свои силы.

 Моя история началась с небольшого отрывка, идея которого появилась из ниоткуда и требовала записать несколько предложений в новый вордовский файл. Дополняя около недели отрывок всё новыми и новыми деталями, я пришла к логичному заключению: мыслей получается много, - может, попробовать написать главу-другую? Я набралась смелости и рассказала все друзьям... и все они поддержали мое начинание (а некоторые даже запретили его бросать). И огромное им спасибо, ибо не без их пинков (ага) все переросло в книгу. 
 Это был долгий путь, но где-то в середине появилась та самая вера - в то, что все получится.

 2. Исчезновение страха перечеркнуть работу и начать всё заново.

 Отрывка, который я выкладывала когда-то ВК, уже не существует - я отредактировала его до неузнаваемости. Как и первую сотню страниц (ибо получалась она, если честно, так себе). Тогда я пережила масштабный кризис, но конфликт идей вылился в переход к новому началу: придумыванию "своего" мира без штампов. И я не устаю убеждаться, как это было правильно. Жалко написанные страницы, скажете вы? Грош им цена, если сегодня я могу изложить вчерашние мысли намного лучше.

 3. Оттачивание навыков ситуативного и логического мышления в заданном мире.

 Редактирование текста не останавливалось ни на минуту. Внося изменения в сюжетную линию, я понимала, что мой мистический Хитрец, совершая определенный поступок на странице 23, выставляет себя сказочным Болваном. А я хотела, чтобы его решение на пресловутой 23 странице привело к определенным последствиям... На разгадку собственноручно созданных головоломок уходил не один час. Но эти старания вылились в одну важную штуку - умение следить за логикой событий.

 4. Появление умения настраиваться на мысли, касающиеся только книги.

 Вокруг информационный шум, голова забита повседневными проблемами - вышеупомянутый комплекс до безумия мешал переключиться на иную, совершенно искаженную реальность моего книжного мира. Но со временем я научилась будто по щелчку отбрасывать ненужные мысли. Как это происходит - не скажу, да и техники у меня никакой нет. Просто вдруг начало получаться, и всё.

 5. Расширение сознания.

 Страшно вспоминать те объемы научной литературы, к которым пришлось обратиться, чтобы описать некоторые вещи в книге. Медицина, география, технология, чуть ли не астрофизика... Знаю, это нормально при серьезной работе над книгой, но всё же не могу избавиться от ощущения легкого шока. Не оправдывать же необъяснимые с первого взгляда вещи магией, правда?

 6. Серьезный подход к делу как дополнительный ресурс авторства.

 Вы, наверное, уже заметили, что свою творческую деятельность я называю не хобби, не страстью, не увлечением, а работой. Всё очень просто - работа не терпит поиска легких путей и попустительства, но любит критику и стремление к совершенству. Возможно, я даже слишком серьезна в отношении своей книги, но подобный подход мне помогает - следовательно, что в этом плохого?

 P.S. Расскажите, замечали ли вы за собой что-то подобное?


(C) Богдана Юмашева, 04.02.2015



Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"