Тич Аррай: другие произведения.

Базы Знаний по Еве Содружество

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
Оценка: 8.75*19  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В помощь начинающим писателям. Здесь будет добавляться и периодически модерироваться информация касаемо единой концепции книжной вселенной Еве-Содружество.
    Обновлено 31.07.2018г.
    Произвёл коррекцию ИИР-ФПИ
    Добавил "Ключевые технологии Центральных миров Содружества".

    7526 год (от терраформирования планеты)

  БАЗЫ ЗНАНИЙ ГАЛАКТИЧЕСКОГО СОДРУЖЕСТВА
  Базы Знаний (БЗ) делятся на гражданские и военные. Так же по степени секретности они делятся на: военные - специальные и базовые, и секретные специализированные, углублённые доступные только для сотрудников Службы Безопасности (СБ). Гражданские БЗ в основном только в базовом исполнении, а также редко, но есть специальные и углублённые.
  БЗ по сути являются скомпилированными оптимизированными цифровыми воспоминаниями о проделанной в идеале какой-либо работе тысяч профессионалов в различных сферах жизнедеятельности всего человечества. То есть фактически это концентрированные умения и навыки, а также полное представление о чём-либо.
  ВОЕННЫЕ:
  Пехотинец/Космодесантник/Тактик/Абордажник (специализация)
  Тактика малых групп
  Сержант. Командование группой. Базовый курс
  Тактика одиночных боевых действий в пустоте
  Тактика групповых боевых действий в пустоте
  Проведение наземных операций. Базовый курс
  Фортификационные сооружения и функционал укрепрайонов. Оборона и преодоление
  Анализ и прогнозирование. Базовый курс
  Планетарная оборона. Базовый курс
  Психологическая устойчивость (внеранговая)
  Боевые дройды (оператор)
  Дроны (оператор)
  Абордаж и контрабордаж. Базовый курс
  Оценка рисков атаки и обороны. Базовый курс
  Боевые операции. Базовый курс (Планирование и проведение)
  Взлом и дешифровка (Военный аналог БЗ Хаккинг)
  Директивы и нормативы военного положения (Нормативы времени и директивы где, чего и сколько должно быть)
  Системы охраны. Программирование, настройка, оптимизация и протоколы реакций
  Выживание. Специальный курс
  Первопроходец. Методология навигации и разведки звёздных систем
  Первопроходец. Протоколы 'первого контакта'
  Первопроходец. Методология картографирования новых звёздных систем
  Первопроходец. Методы обнаружения и определения пространственных аномалий. Их типы и классификация
  Оборона кораблей и станций. Базовый и углублённый курс
  Штурм кораблей и станций. Базовый курс
  Планетарные бронекостюмы
  Пустотные боевые скафы
  Ручные стрелковые комплексы (лёгкий, тяжёлый, снайперский) (энергетические, кинетические, ракетные)
  Сапёрное дело. Базовый курс
  Базовый стрелковый курс
  Снайперский стрелковый курс
  Ручные энергощиты
  Рукопашный бой. Базовый курс
  Оружейник. Скафы и ручные стрелковые комплексы (ремонт)
  Ремонт и обслуживание военной планетарной техники
  Управление планетарной военной техники
  Телохранитель (специализация)
  Ориентирование на местности и топография
  Диверсант-разведчик (СБ) / ОПЕРАТИНИК СБ (специализация)
  Разведка местности (СБ)
  Контрразведка. Методы выявления шпионов и диверсантов(СБ)
  Навык чтения по губам (СБ)
  Диверсант. Методы диверсионной работы (СБ)
  Диверсант. Проникновение во вражеское окружение (СБ)
  Диверсант. Методология действий в тылу врага
  Сапёрное дело. Специальный курс (СБ)
  Подрывные работы (СБ)
  Минирование и маскировка (СБ)
  Оборудование укрытий и преодоление минно-взрывных заграждений(СБ)
  Оперативник. Методы работы разведок и служб безопасности (СБ)
  Спасатель. Специальный курс (СБ)
  Оперативная и полевая работа. Слежка и её выявление (СБ)
  Методология анализа и прогнозирования рисков. Спец курс (СБ)
  Скрытное перемещение на местности. Маскировка и бесшумность (СБ)
  Хаккинг. Взлом и прошивка Искинов (СБ)
  Сыск. Следственные мероприятия (СБ)
  Методология дознания и допроса (СБ)
  Системы разведки и маскировки пустотных объектов. Спец курс (СБ)
  Программирование. Специальный курс (СБ)
  Кибернетика. Специальный курс (СБ)
  Специализированное оборудование (СБ)
  Углублённый курс конспирации (СБ)
  Психология. Специальный курс (СБ)
  Выживание на планетах с агрессивной средой до 2 ранга (СБ)
  Выживание. Углублённый курс (СБ)
  Ножевой бой. Специальный курс (СБ)
  Тактика спецгрупп (СБ)
  Рукопашный бой. Специальный курс (СБ)
  Фехтование. Специальный курс (СБ)
  Боевая фармацевтика (СБ)
  Планетология. Углублённый курс (СБ)
  Артефакты и История Древних Цивилизаций. Углублённый курс (СБ)
  Эспер (пси) (СБ)
  
  УЧЁННЫЙ/ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (специализация)
  Базовый курс научных дисциплин (физика, химия, биология и т.д.) школа
  Углублённый курс научных дисциплин (магистратура) институт
  Основы теории Гиперпространства (Физика)
  Физика многомерных пространств (Физика)
  Теория Полевых структур (Физика)
  Основы теории Гравитации (Физика)
  Пространство и время. Общая теория Пустоты (Физика)
  Теория плазмы
  Теория пространственно-временных аномалий
  Высшая математика и математический анализ. Углублённый курс
  Логика. Методология познания и анализа
  Химия. Специальный курс
  Генетика и биохимия
  Эспер (пси)
  Искины. Разработка и эксплуатация. Специальный курс
  Методология планетарной колонизации
  Молекулярное конструирование
  Нейронная робототехника
  Магнетизм высоких энергий
  Субатомное разрушение/кварковый распад
  Ксенолингвистика
  Ксенопсихология
  Ксенантропология
  КсенАрхеология
  КсенБиология
  Биология человека и гуманоидов
  Методология исследования биосферы планет
  Квантовые коммуникации. Теория гиперсвязи
  Высоко- и низкотемпературные исследования
  Психоистория
  Наноаквакультуры
  Археология. Базовый курс
  Биосфера и экосистемы планет
  Терраформинг
  Естествознание
  Обществознание
  Многозадачность
  Экстремальные атмосферы (планетология)
  
  
  ИНЖЕНЕР/ТЕХНИК (специализация) (Допуск к работе минимальной изученные БЗ в 3 ранг)
  Инженерное дело
  Универсальная аэродинамика (космос-планета)
  Инженерные дройды
  Технические дройды (+для техника)
  Искины
  Робототехника (+для техника)
  Электроника (+для техника)
  Программирование
  Кибернетика (+для техника)
  Конструирование и проектирование кораблей/станций
  Конструирование дроидов и дронов
  Двигатели (маневровые, маршевые, гипердрайв)
  Энергосистемы (кораблей и станций) (+для техника)
  Строение корпусов кораблей и станций
  Системы жизнеобеспечения кораблей и станций (+для техника)
  Методы ведения диагностики
  Корабельные оружейные системы
  Многозадачность
  Материаловеденье и сопромат
  Механика и механизмы
  Параллельные вычисления
  Методология оптимизаций (повышение эффективности) производств
  Ремонт и обслуживание бытовых систем (+для техника)
  Ремонт и обслуживание малых кораблей (+для техника)
  Ремонт и обслуживание средних кораблей (+для техника)
  Ремонт и обслуживание больших кораблей (+для техника)
  Ремонт и обслуживание дройдов и роботов (+для техника)
  
  МЕДИК (Врач 1-10ранг) (специализация)
  Медицина. Базовый курс
  Биохимия человеческого организма
  Ремонт и обслуживание медоборудования (медтехник)
  Фармацевтика
  Системный подход
  Методология Анализа
  Тренировка Памяти
  Операционные риски
  Реанимационные мероприятия
  Спасатель. Базовый курс
  Боевая фармацевтика (СБ)
  Полевая медицина (Военная)
  Микробиология (медик)
  Генетика и генная инженерия (медик)
  Биоинженерия и биотехнологии (медик)
  Психофизиология ксеносов (медик)
  Физиология человека (медик)
  Биология человека и гуманоидов
  Ксенопсихология (медик)
  Нейрофизиология (медик)
  Психология и сознание человека (медик)
  Психофизиология человека (медик)
  Классификация разумных существ (медик)
  Нейросети (медик)
  Искусственное оплодотворение
  Прикладная криогеника (всё о крио-заморозке)
  Ксенология
  Ксенбиология
  
  ШАХТЁР/ПРОМЫШЛЕННИК (специализации)
  Оператор перерабатывающего (промышленного) комплекса
  Горнопроходческий и горнодобывающий комплекс
  Заводы и промышленные комплексы
  Пустотная и планетарная добыча природных ресурсов
  Разработка астероидных месторождений
  Материаловеденье и сопромат
  Технические дройды
  Добывающие дроиды
  Сканер (сканирующие системы обнаружения)
  Геология
  Минералогия
  Обслуживание и ремонт производственных комплексов
  Обработка и сортировка руд и минералов
  Промышленное производство
  Производственные комплексы
  Промышленность
  Проектирование и строительство
  Стандартизация изделий и техпроцессов
  Плазменная металлургия
  Планетология. Базовый курс
  Композитные материалы
  Автономное строительство
  Автономные производства
  Промышленные лазеры
  
  
  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ БАЗ:
  Выживание. Базовый курс (методы выживания одиночки) (+Колонист)
  Спасатель. Базовый/Углублённый курс (методы спасения и выживания одиночек и групп)
  Скалолазание (входит в БЗ Выживание и Спасатель)
  Дайвинг (входит в БЗ Выживание и Спасатель)
  Методология ведения Охоты (входит в БЗ Выживание, Спасатель, Колонист)
  Рыболовство (входит в БЗ Выживание, Спасатель, Колонист)
  Методология охоты и разделка животных (входит в БЗ Выживание и Спасатель)
  Горнолыжник (входит в БЗ Выживание и Спасатель)
  Выживание на планетах с агрессивной средой до 3 ранга (входит в БЗ Выживание и Спасатель)
  Флора и фауна планет. Базовый курс (входит в БЗ Выживание и Спасатель)
  Планетология. Базовый курс (входит в БЗ Выживание и Спасатель)
  Психология. Базовый курс (входит в БЗ Выживание и Спасатель)
  Спасательная техника и средства защиты (входит в БЗ Выживание и Спасатель)
  Археология. Базовый курс
  Правила планетарного движения (ПДД для флайеров)
  Общий курс научных дисциплин (физика, химия, биология и т.д.) школа
  Углублённый курс научных дисциплин (бакалавриат, кандидат в доктора) институт
  Методология секса. Базовый курс (от 5 ранга и выше специальный курс только для
  секс-индустрии)
  Фермерство и сельское хозяйство (Колонист)
  Адаптивное земледелие (Колонист)
  Животноводство (Колонист)
  Экофермы (колонист)
  Агротехника и агрономия (Колонист)
  Повар/Кулинария. Базовый курс
  Строительство жилья своими руками (Выживание, Колонист)
  Бармен. Коктейли и напитки
  Бармен. Сервис и обслуживание в баре и ресторане
  Метеопрогнозирование
  Ветеринария и зоология
  Артефакты и История Древних Цивилизаций. Общий курс
  Фехтование. Базовый курс
  Философия. Базовый курс
  Лидерство. Базовый курс
  Нейросети (безранговая база)
  Фронтир и Пограничье: границы зон влияния
  Фронтир и Пограничье: обычаи и понятия
  Фронтир и пиратские анклавы
  Фронтир и дикие территории (неизведанный космос)
  Охранные дроиды
  Бытовые дроиды
  Сервисные дроиды
  Ремонтно-спасательные дроиды (Спасатель)
  Техник городских коммуникаций
  Техник бытового оборудования
  Содружество. Культура и геополитический расклад
  Дизайн (все сферы жизнедеятельности)
  Архитектура и проектирование
  Космотуризм
  Журналистика. Базовый курс
  Пилотаж Флаера. Атмосферное маневрирование и воздушные потоки
  
  ЧИНОВНИК/УПРАВЛЕНЕЦ (специализация)
  Лидерство. Углублённый курс
  Публичность и ораторское мастерство. Базовый курс
  Психология. Углублённый курс
  Управление малым и средним предприятием
  Методология кадровой службы
  Адаптивная бюрократия
  Управление большой корпорацией
  Многозадачность
  Геостатистика
  Администрирование. Базовый курс
  Администрирование. Специализированный углублённый курс (только для правителей планет)
  Стандарты и методологии управления проектами
  Финансы. Экономика и обеспечение корпораций
  Финансовые афёры и махинации (запрещённая БЗ)
  Заводы и промышленные комплексы
  Маркетинг. Базовый курс
  Логистика. Базовый курс (планетарная, станционная)
  Логистика. Специальный курс (межсистемная)
  Торговля. Базовые принципы торговых операций
  Торговля. Опт, розница и аукционы
  Торговля. Налоги, скидки и послабления
  Торговля. Биржевые операции
  Торговля. Межпланетарный бизнес
  Космофинансы. Система межпланетарных взаиморасчётов
  Анализ и прогнозирование торговых рисков
  Юрист. Законы Содружества
  Этикет и культура человеческих миров
  Ксенология. Углублённый курс
  История Содружества
  Религии Содружества
  
  ДИСПЕТЧЕР (специализация)
  Диспетчер малой пустотной станции (Приём и отправка до 1000 кораблей в сутки=25часов)
  Диспетчер средней пустотной станции (до 5к)
  Диспетчер большой пустотной станции (до 10к)
  Диспетчер сверхбольшой пустотной станции (до 50к кораблей)
  Логистика станций
  Управление движением в системе
  Навигация. Навигационные системы
  Сканер (сканирующие системы обнаружения)
  Системы связи
  Системы жизнеобеспечения кораблей и станций
  Энергосистемы станций
  Орудийные системы станций
  Энергетические щиты станций
  Строение корпусов кораблей и станций
  Многозадачность
  Параллельные вычисления
  Искины
  
  Полный Комплект Баз знаний 'ПИЛОТ' (специализация)
  Пилот атмосферных суборбитальных аппаратов (флайеры, боты, челноки, шаттлы)
  Пилот малых кораблей (истребители, штурмовики, корветы, фрегаты, яхты)
  Пилот средних кораблей (Эсминцы, лёгкие-средние-тяжёлые Крейсера)
  Пилот тяжёлых кораблей (Линейные крейсеры, Линкоры, Авианосные носитель, Рейдеры)
  Пилот сверхтяжёлых кораблей (Суперкорабли-носители, Дредноуты, Титаны, Колоссы, МассКарго(рудовозы))
  ФЛИТКОМ/СТРАТЕГ (специализация)
  Тактика боя малых корабельных соединений
  Тактика боя крупных корабельных соединений
  Манёвры уклонения
  Общее управление флотом
  Администрирование. Специализированный курс
  Флотоводство. Управление соединениями флотов
  Стратегия войн. Базовый и специальный курс (СБ)
  Анализ и прогнозирование. Базовый курс
  Оборона кораблей и станций. Базовый курс
  Штурм кораблей и станций. Специальный курс (СБ)
  Тактика обороны и захвата звёздных/планетарных систем (СБ)
  Тактика обороны и захвата пустотных кораблей/станций (СБ)
  Корабельные орудийные системы (энергетические, кинетические, ракетные) (малые, средние, большие)
  Расчёт упреждения орудий
  Экстремальное пилотирование
  Скоростное и Групповое маневрирование
  Анализ траекторий движения кораблей
  Энергетические щиты кораблей малого класса
  Энергетические щиты кораблей среднего класса
  Энергетические щиты кораблей большого и сверхбольшого классов
  Навигация. Навигационные системы
  Системы связи
  Сканер (сканирующие системы обнаружения)
  Энергосистемы кораблей
  Искины
  Строение корпусов кораблей и станций
  Системы жизнеобеспечения кораблей и станций
  Управление системами РЭБ (радио электронная борьба)
  Системы разведки и маскировки пустотных объектов
  Планетология. Базовый курс
  Картографирование звёздных систем и планет
  
  
  База знаний Нейросеть
   Нейросеть. Галонет, домены, веб-сёрфинг, связь, транзакции, протоколирование. Базовый курс
   Нейросети. Базовые функции
   Нейросети. Расширенные функции
   Нейросети. Эффективное использование
   Нейросети. Сетевые функции
   Нейросети. Расширения и Обновление
   Нейросети. Удалённое подключение и управление
   Нейросети. Фильтры и защита
   Нейросети. Объединение
   Нейросети. Установка и Восстановление
   Нейросети. Программирование и оптимизация
   Нейросети. Скрытые заводские настройки
   Нейросети. Разработка
  
  
  БАЗЫ ЗНАНИЙ ДРЕВНИХ(Джоре и Сеятелей)
  Инжиниринг звёздных систем и планетоформирования
  Разработка планеты. Проектирование и архитектура
  Создание ядра планеты и магнитосферы
  Создание мантии
  Создание литосферы (планетарная кора)
  Создание атмосферы
  Создание гидросферы (планетарный океан)
  Создание биосферы (флора и фауна)
  Климатический инжиниринг кислородным миров
  Искусственная эволюция
  Бионика. Генетический дизайн
  Бионика. Разработка форм жизни
  Жидкие композиты и метаматериалы
  Полиморфные квазиживые пико-материалы (выращивание корпусов кораблей и скафов)
  Квазиживые скафандры
  Персональные системы защиты
  Персональные линк-искины(наручные и симбиотические)
  Мобильные портальные комплексы(технология, ремонт, обслуживание)
  Заводы многомерного синтеза
  Многомерная индустрия
  Многомерная математика. Теория Творца-математика
  Многомерная математика. Теория построения Вселенной
  Астродинамика
  Орбитальная автоматизация
  Биометаллургия
  Трансцендентальная Эстетика и Аналитика
  Автономные материалы
  Очистка атмосферы и гидросферы
  Теория Пси-поля. Волновые, структурные, энерго-полевые взаимодействия
  Теория глубоких слоёв гиперпространства
  Теория ноль-переходов
  Технология холодного термоядерного синтеза
  Технология переноса энерго-информационной оболочки личности(сознание+душа)
  Технология реконструкции генома до базового эталона
  Теория и технология формирования Червоточин
  Теория временных сдвигов
  Теория и технология стазис-консервации
  Производство антиматерии
  Энергоустановки на антиматерии
  Проектирование и астроинжиниринг сверхбольших метаструктур
  Барионные энергополевые щиты
  Субатомное конструирование и объёмный 3D-принтинг
  Разведчик планет и Галактик
  Социолог-аналитик
  Универсальный бой. Офицерский курс (рукопашка+виброножи+силовые клинки+бластеры+пси)
  Технология гиперпространственных буёв и скан-систем
  Автономные Метаморф-искин-дрон-системы типа: "Помощник", "Друг",
  "Телохран", "Партнёр", "Пилот", "Воин", "Разведчик", "Диверсант"
  
  
  НЕЙРОСЕТИ ДЖОРЕ:
  - Архаон (стратег)
  - Архрат (пилот-универсал)
  - Тимрат (тактик)
  - Армрат (воин-универсал)
  - Рарог (управитель)
  - Раводар (врач-медик)
  - Брейкер (диверсант)
  - Доминатор (разведчик-диверсант)
  - Изыскатель (учёный-исследователь)
  - Нигмар (разведчик планет)
  - Стирлинг (инженер-техник)
  *У Джоре так же практиковалось смешение "родственных" специализированных сетей, то есть гибридизация или сращивание двух или трёх видов нейросетей. Например брались сети Тимрат(Тактик) и Армрат(Воин-универсал) и комбинировались в единое целое, а на выходе появлялась нейросеть для младшего офицерского состава "Армтим" - воин-тактик, или "Армарх" - воин-пилот универсал.
  
  
  
  ИСКИНЫ (Искусственные Интеллектуальные Системы)
  Искины бывают двух видов:
  1. Кристаллические Искины
  2. Биологические Искины.
  Так же существующие искины делятся на подвиды, по степеням свободы действий:
  1. Программные (стандартные, ограничены программными запретами).
  2. Саморазвивающиеся, в рамках текущих программ и директив.
  3. Псевдоразумные, с самообучающейся матрицей псевдоличности, с течением времени могут себя осознавать и стать полностью 'разумными'.
  4. В рамках отцифровки сознания личности живого индивида в кристаллическую или биологическую матрицу искина. Полностью личности разумных. Цифровое бессмертие. (Ограничение по индексу интеллекта разумного 230+)
  'Кристаллические искины' производят из искусственно выращенных и особым способом наноструктурированных кристаллов минерала 'Таафеита'.
  'Биологические искины' производятся (Аграфами) или из мозга разумных существ с природным индексом интеллекта 230+, или из секретного уникального состава био-нейро-геля расы Сполотов (по древним технологиям Джоре).
  Искины делятся по типоразмеру: малые, средние, большие.
  Так же делятся по типо-задачам: планетарные, станционные, корабельные.
  По своим функциям так же делятся на мобильные(переносные/ручные) и стационарные.
  Из двух и более искинов можно собрать кластер, который суммирует и объединяет вычислительную мощность
   Искины в рамках каждого поколения также делятся на классы: с 1 по 10 класс, по вычислительной мощности и скорости обмена данными. С 4 класса искины идут с встроенной искусственной матрицей псевдоличности. Функция самообучения и саморазвития включается отдельно через активацию опции полной эмоциональной матрицы личности. 1-4 классы самые медленные на уровне наших обычных вычислительных систем и суперкомпьютеров, а 5-10 классы являются наиболее функциональными. С учётом поколения отставание в производительности почти нивелируется, условно Искин 10 поколения 1 класса = Искину 6 поколения 10 класса.
   Так же все Искины на базе 'железа' имеют программные ограничители различных действий (например на самостоятельный гиперпрыжок или самостоятельную атаку разумных) и программу саморазрушения ядра личности при срабатывании внутренних закладок. В ядро личности входят комплексные наборы различных протоколов и директив действий при всевозможных условиях в том числе 'инстинкт служения', 'инстинкт выживания', 'инстинкт защиты хозяина', 'инстинкт защиты собственного имущества'. Все программы имеют строгую иерархию приоритетности выполнения, например - служи хозяину и защити его любой ценой, нет хозяина - выживай, выживая - сохрани имущество.
  
  
  
  ФПИ (Карта - Физического, Психического и Интеллектуального развития)
  Шкала индекса интеллектуального развития (ИИР при диагностике ФПИ)
  Менее 20 - дикое животное, дрессировка невозможна, самостоятельная жизнь в социуме разумных невозможна.
  от 20 до 40 - минимально разумное животное, возможна дрессировка, возможна ограниченная самостоятельная жизнь в вольерах или питомниках.
  от 40 до 60 - умное животное, возможно обучение, возможна самостоятельная жизнь(кошки, собаки)
  от 60 до 80 - умственно отсталый индивид, при специализированном обучении возможна полноценная жизнь.
  от 80 до 90 - интеллект незначительно снижен. Рекомендуется использовать в областях, связанных с физическим трудом.
  от 90 до 100 - средний уровень интеллекта по человечеству. Имеют около 90% жителей.
  от 100 до 110 - немного выше среднего уровня, возможно получение средне-специального образования.
  от 110 до 120 - выше среднего уровня, рекомендуется получение высшего образования. Начальный уровень технического минимума. Рекомендуется ставить нейросеть (нейролинк) не более 3 поколения.
  от 120 до 140 - высокий уровень интеллекта. Рекомендуется назначение на должности младшего управляющего персонала. Является средним пилотским и техническим уровнем, желательна сеть 4 поколения и выше (имеют около 8% жителей Содружества)
  от 140 до 150 - является средним техническим или командирским(пилоты-капитаны) уровнем. Рекомендуется работа, связанная с использованием сложной техники и назначение на должности среднего управляющего персонала.
  от 150 до 200 - высокий уровень интеллекта. Рекомендуется инженерная или научно-исследовательская работа, а также назначение на должности высшего управляющего персонала. Рекомендуется сеть 5 поколения и выше (имеют около 1% от всего населения Содружества)
  от 200 до 250 - уровень очень высокого развития интеллекта. Является учёным минимумом, актуальна сеть 5+ поколения (имеют около 0,5% жителей). Рекомендованная работа - глава научно-исследовательского института, глава гигакорпорации или планетарный управленец.
  выше 250 - уровень 'гениальность', встречается невероятно редко. За всё время использования шкалы ИИР зафиксированы единичные случаи нахождения особей с таким уровнем интеллекта, помимо высших матриархов азари (саларианцы), так же зафиксированы появления у людей, мзин и аграфов. Встречается примерно у 0,000000000001% населения, то есть примерно один на триллион жителей. Являются природной аномалией эволюции мозга, признаются великим достоянием расы к которой относятся. Устанавливаются только индивидуальные нейросети.
  550 единиц - это теоретический потолок базового индекса интеллекта для Хуманов
  *ФПИ является полным паспортом совершеннолетнего разумного достигшего 18летнего возраста. Карта ФПИ привязывается к индивидуальному номеру Нейросети при её установке. Номер Нейросети уникален и генерируется от генетического кода разумного. После замены или установки новой Нейросети номер остаётся прежним, так как для его смены нужно сменить полностью генокод индивида. К этому же номеру генерируется и привязывается основной уникальный номерной счёт в Центральном банке Содружества. По сути, счёт в банке привязывается к генокоду.
  **'Индивидуальная Нейросеть' может быть установлена любому индивиду начиная с инженерного минимума, так как только в этом случае даёт максимальный прирост к индексу интеллекта. Её можно поставить любому индивиду и с низким интеллектом (80-140), но в таком случае повышение индекса будет минимальным. Как пример 150+70%(минимальный прирост) =255, да получаем на выходе близкий к учёному показатель, но не рентабельно, так как тот же учёный имеет базовый индекс 230+80%(максимальный прирост) =414! То есть изучение баз знаний будет проходить почти в 4 раза быстрее, даже без медикаментозного разгона. Таким образом, мы видим, что намного целесообразнее и эффективнее устанавливать высокоуровневые Нейросети только индивидам с высоким показателем базового Индекса Интеллектуально Развития (ИИР). Да и цена 10.000.000 кредитов за 'Индивидуальную Нейросеть'. За такую стоимость ставить рентабельно только индивиду, который максимально задействует заложенный в ней потенциал!
  
  
  
  Виды Нейросетей:
  Базовая____(бесплатная сеть только 1го поколения)
  Колонист/Фермер (сеть только 2го поколения)
  Пилот (существуют сети только 3 и выше)
  Пехотинец/Штурмовик (сети только 3 и выше)
  Шахтёр/Промышленник (сети только 3 и выше)
  Техник/Медтехник (сети только 3 и выше)
  Полис(полицейский) (сети только 3 и выше)
  Корреспондент(журналист) (сети только 3 и выше)
  Хантер(охотник) (сети только 3 и выше)
  Управленец/Тактик (сети только 4 и выше)
  Аналитик/Администратор (сети только 4 и выше)
  Медик (сети только 4 и выше)
  Инженер (сети только 5 и выше)
  Оперативник/Искатель (сети только 5 и выше)
  Райкер/Хакер (сети только 5 и выше)
  Учёный (сети только 6 и выше)
  Стратег/Исследователь (сети только 6 и выше)
  Полководец/Наместник (сети только 6 и выше)
  Унилинг (Индивидуальная/Универсальная)
  * В Нейросетях 5 ранга и выше базово входит имплант-модуль Мыслесвязи.
  ** Количество петель под импланты соответствует рангу нейросети, то есть в Нейросети 8 ранга(поколения) существует 8 петель. В Индивидуальной, вариативно от 9 до 12 петель под импланты.
  
  
  НЕЙРОСЕТИ (приставка 'к' означает 1000, то есть 1000к = 1.000.000)
  1е поколение - бесплатно по достижении 18 лет (прирост до 10%)
  2е - 10к кредитов (прирост 10-20%)
  3/3м/3в - 20-30к кредитов (прирост 20-30%)
  4/4м/4в - 50-75к кредитов (прирост 30-40%)
  5/5м/5в - 150-200к кредитов (прирост 40-50%)
  6/6м/6в - 400-500к кредитов (прирост 50-60%)
  7/7м/7в - 1000-2000к кредитов (прирост 60-70%)
  8/8м/8в - 4000-5000к кредитов (прирост 70-80%)
  Индивидуальные(условно 9 поколение) - 10.000.000 кредитов (прирост 80-90%)
  БиоНейросеть симбиот (производители Аграфы и Мзин) - от 20.000.000 кредитов (прирост до 100%, но не более 550ед интеллекта. То есть 550 базового +100% = 1100ед ИИР не считая имплантов)
  * Разброс цен учитывает 'м' - модернизированные и 'в' - военные аналоги.
  ** Без учёта 'с' - специализированных (СБ) и 'у' - универсальных нейросетей.
  *** Поколение показывает так же какое количество имплантов можно установить. В первом поколении импланты не ставятся. Во втором ставится только один. А вот начиная с 3го поколения количество имплантов ставятся согласно заявленному поколению, то есть 3шт и т.д и т.п.
  ****
  В функции нейросетей входит то же самое, что и персональный комп: связь, часы, будильник, ежедневник, блокнот, электронная почта, напоминалка, выход в галонет. Только нейросеть ещё и является твоим уникальным паспортом-идентификатором, личным медиком, она контролирует твой гормональный баланс, следит за общим состоянием твоего здоровья, является связующим звеном со всеми окружающими техно-устройствами, ещё она предоставляет дистанционный доступ к управлению оборудованием, ну и загрузка БЗ (баз знаний). Так же в неё встроена функция ещё и кошелька, счёт в банке привязан к нейросети, и индивидуум имеет возможность в радиусе действия галонета совершать и отслеживать покупки онлайн.
  Иметь нейросеть - насущная необходимость не только для обучения. Любое управление техническими средствами, интеллектуальными компьютерными системами осуществляется только через выходы (нейрошунты) для подключения на голове (затылок/висок) или руках (внутренняя часть запястья). На этом принципе построена вся технология Содружества, и без установки нейросети не найти даже низкооплачиваемую работу в таком технологически развитом обществе. Выходы нейросети практически незаметны на коже. Помимо основных функций, нейросеть обладает возможностью протоколирования событий и контрактов, заключения юридических договорённостей на расстоянии. В функцию паспорта идентификатора Нейросети входят данные о физическом, психическом и индексе интеллектуального развития разумного - карта ФПИ, которая нужна для устройства на работу, ведь помимо основных параметров, туда же заносят всю информацию о профессиональных достижениях, сертификатах, квалификациях и выученных рангах баз знаний специальностей.
  Что касается структуры самой нейросети, то это комплекс наноботов, который полностью растворяется в мозговых тканях носителя и создает специальные дополнительные нейронные связи. Вообще, нейросети - это универсальная технология, которая делится на различные типы. Каждая сфера деятельности имеет, как правило, свои нейросети: военные, медицинские, инженерные, технические, нейросети для пилотов, ученых, чиновников. И каждая из них имеет свои уникальные разработки: есть и универсальные нейросети - это последнее поколение разработок. Они уникальны тем, что могут подойти к любому виду деятельности и имеют максимальные возможности по раскрытию потенциала разумного.
  
  
  
  ИМПЛАНТЫ:
  Импланты являются дополнительными модулями расширения Нейросети, но по сути действуют автономно и без самой нейросети при её удалении или повреждении. Можно сменить рабочую нейросеть не затрагивая импланты. После замены нейросети имплантам нужно согласовать интерфейсы взаимодействия чтобы не было программно-аппаратных конфликтов, на это может уходить от суток до декады (10дней). Импланты также делятся на поколения, например - 'Аналитик 6м' 'Интеллект 6' (на 150), 'Пилот 8и' (истребительный)
  -Интеллект (+25ед, 50, 75, 100, 125, 150)
  -Память (+25Тб, 50, 75, 100, 125, 150) (увеличение объёмов в Терабайтах)
  -Восприятие (×2, ×4, ×8, ×12, ×16, ×24, ×32) (скорость обработки данных)
  -Регенерация (×2, ×4, ×8, ×12, ×16, ×24, ×32) (кратность скорости)
  -Сила (+10%, +25%, +50%, +100%, +125%, +150%) (усиление костей, мышц и связок)
  -Пси (50-100% усиление природных данных и +ментальная защита, все усиления в зависимости от изначальных данных разумного)
  -Пилот (Сопроцессор-помощник для управления в боевой ситуации)
  -Диверсант (скрывает или подделывает показатели Нейросетей, имплантов, ФПИ)
  -Антияд (сопротивление или полный иммунитет к ядам)
  -Continuum (формирует дополнительные потоки сознания в зависимости от ИИР, max.10)
  -Метаморф (изменение облика лица и частично тела)
  -Strength (дополнительная выносливость и несгибаемость организма)
  -Погонщик (технический модуль дистанционного управления дроидами и дронами от 4 до
  24шт, в зависимости от поколения импланта и ИИР разумного увеличивается количество
  управляемых объектов и дистанция до них, от 500 до 1000м)
  -Акин (имплант-сканер электро-магнитной активности от 1 до 5км)
  -Орим (модуль определения и идентификации)
  -Атм (модуль вариативного дыхания в атмосферах с разным уровнем кислорода)
  -Аналитик (имплант позволяющий анализировать мимику, жесты, реакции и прогнозировать модели поведения окружающих)
  -Эхолот (позволяет ориентироваться в абсолютной темноте, эффект примерно такой же как у Гг в фильме 'Сорвиголова')
  -Имун (модуль искусственного дополнительного иммунитета из нанитов)
  
  
  РАНГИ БАЗ ЗНАНИЙ:
  1 ранг - Ученик - стоит 500-1000 кредитов - школьная программа
  2 ранг - Подмастерье - стоит 2000-4000 кредитов - уровень колледжа/техникума
  3 ранг - Специалист - стоит 4000-16000 кредитов - уровень института
  4 ранг - Профессионал - стоит 32000-65000 кредитов - уровень опыта 5 лет
  5 ранг - Мастер - стоит 130000-300000 кредитов - уровень опыта 10 лет
  6*ранг - Грандмастер/Кандидат в Доктора наук - уровень опыта по специальности =20 лет.
  7*ранг - Магистр/Доктор наук/Разработчик - уровень опыта по специальности =50 лет.
  
  *Являются собственность государства и находятся под полным контролем со стороны спецслужб. Заполучить базу 6-7 ранга легально можно только через государственные структуры или специализированные, в частном порядке, на работе в гигакорпорациях. Стоимость базы 7 ранга от 10.000.000 до 100.000.000 кредитов.
  **Можно найти на 'чёрном рынке' нелегальные базы 6 ранга от 1000к до 10000к кредитов.
  ***Суть 'Баз Знаний' (далее 'БЗ') заключается в снятии ментослепка всего объёма памяти и полного набора навыков любого взрослого разумного и на основе этого слепка Искусственным интеллектом (Искином) формируются вычлененные умения/знания конкретных специализаций. Например, с профессионального, Врача общей хирургии, проработавшего по своей специальности 20 лет, снимается ментослепок и на его основе формируется БЗ Врач-хирург 3 ранга. Так как медицинских специализаций достаточно много поэтому БЗ небольшая, но вот если к ней добавить аналогичные БЗ по Нейрохирургии, Терапии и другим специальностям, то получим полную БЗ 'Врач' 7 ранга. Объём БЗ увеличивается кратно по отношению к предыдущей базе, то есть БЗ 2 ранга больше в 2 раза БЗ 1 ранга, 3 ранг в 2 раза больше 2 ранга, база знаний 4 ранга в 2 раза 3 ранга и так далее. Таким образом, если взять БЗ 1 ранга за эталон =100%, то БЗ 7 ранга будет в 64 раза больше 1 ранга или составлять больший на 6400% объём. Просто иметь базу знаний недостаточно, надо её изучить и осмыслить полностью. Немаловажную роль играет практическое применение, полученных знаний. Тут задействуются с помощью тренировок и тренажёров, как моторика, так и мышечная память индивида. Люди, изучившие базы знаний, являются не просто их носителями, они обогащают их новым, своим личным опытом и при необходимости проходят ментоскопирование, а затем на основании этих обобщённых знаний и опыта разных людей делают новую, более усовершенствованную и обновлённую базу знаний для последующих поколений.
  **** Так же стоит упомянуть о прямой зависимости между Индексом Интеллектуального Развития (ИИР) и скоростью изучения Баз Знаний (БЗ). А зависимость очень существенная.
  Для того чтобы изучить БЗ 1 ранга с ИИР =100 единиц нужно затратить 30минут. Затем изучение каждого последующего ранга будет отнимать в 10 раз больше времени, чем предыдущий.
  2 ранг = 300 минут = 5часов
  3 ранг = 3000 минут = 50часов (2суток)
  4 ранг = 30000 минут = 500часов (20суток)
  5 ранг = 300000 минут = 5000часов (208суток)
  6 ранг = 3000000мин = 50000часов (2083суток/~5,7 лет)
  7 ранг = 30000000мин = 500000часов (20833суток/~57 лет)
  Но эти показатели как говорилось выше только для среднестатистического разумного с индексом интеллекта =100ед.
  Для базового (природного) индекса =200ед время сокращается в 2 раза. Плюсом к уменьшению времени изучения высокоранговых баз служит Нейросеть, она осуществляет прирост к базовому индексу от 10 до 100% в зависимости от уровня поколения. Так же быстрому усвоению высокоранговых БЗ помогает химико-медикаментозный разгон в медицинских капсулах. В среднем по Содружеству принято использовать разгон для баз 5 ранга и выше. Разгон подбирается по индивидуальным показаниям ФПИ и достигает от ×4(400%) до ×20(2000%)кратного коэффициента ускорения. 20ти кратный разгон - это максимальный коэффициент ускорения, который может быть получен в медкапсулах последнего поколения в Содружестве, и который может выдержать мозг, не сгорев от нагрузки с использованием нейросетей последних поколений. То есть максимальный разгон можно задействовать только на специализированном оборудовании чтобы максимально эффективно скомпенсировать нагрузки на мозг и организм разумного, иначе разумный, например, с нейросетью 3-4-5 поколения запустивший х20кратный разгон в медкапсуле 5 поколения (из 10) почти с вероятностью 0,9-1,0 превратится в овощ.
  В технологиях Джоре такой коэффициент ускорения колебался на уровне от ×50(5000%) до ×100(10000%), это достигалось за счёт намного более совершенных медкапсул, медхимии и нейросетей.
  
  ***** Если сравнивать Базы знаний Джоре и Содружества, то зависимость объёма Баз Знаний очень существенна и разница повышается на +2 за каждый ранг.
  1 ранг Джоре = 3 рангу Содружества,
  2 ранг Джоре = 5 рангу Содружества,
  3 ранг Джоре = 7 рангу Содружества,
  4 ранг Джоре = 9 рангу Содружества,
  5 ранг Джоре = 11 рангу Содружества,
  6 ранг Джоре = 13 рангу Содружества,
  7 ранг Джоре = 15 рангу Содружества,
  8 ранг Джоре = 17 рангу Содружества,
  9 ранг Джоре = 19 рангу Содружества,
  10 ранг Джоре = 21 рангу Содружества.
  Всего у Джоре 10 рангов баз знаний. Это получилось из-за большего объёма накопленных фундаментальных и прикладных знаний, а также навыков, отточенных за многие десятки тысячелетий развития и прогресса. Усвоение же таких объёмов массивов информации по времени происходило намного быстрее усвоению аналогичных рангов Баз знаний в Содружестве. Это происходило из-за разницы в технологии создании Нейросетей Джоре, которые на ~1000% более производительные, чем последнее поколение в Содружестве.
  
  
  ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ
  Все станции и корабли в основе своём имеют быстровозводимую модульную структуру, и все системы/строения собираются по принципу земного игрового конструктора 'Лего'.
   ВИДЫ СТАНЦИЙ:
  - Ресурсодобывающая (добыча и переработка руды в концентрат)
  - Топливодобывающая (добыча газа и переработка в топливные стержни/энергоячейки)
  - Научно-исследовательская
  - Военная (Склад резерва, Форпост Дальней разведки, Пограничный Форпост, Тыловая станция обеспечения, База Флота, Опорный пункт, Орбитальная Крепость (входит в Диспетчерскую призму), Монитор)
  - Торгово-жилая (разной размерности*)
  - Верфи (гражданские, военные, совместные)
  
  *Малые станции(5-10км) население до 50000 человек и приёмоотправка до 1000 кораблей в сутки
  Средние станции(20км) до 100.000 человек и приёмоотправка до 5000 кораблей
  Большие станции(45-50км) до 1.000.000 человек и приёмоотправка до 10000 кораблей
  Сверхбольшие станции(100км) до 10.000.000 человек и приёмоотправка до 50000 кораблей.
  **Так же все станции имеют заложенный резерв на случай боевых действий или военного положения. Вместимость людей и численность приёмоотправки кораблей в запасе до +15% от номинала. То есть 'Большая станция', например, может вместить добавочно +150.000 человек, а так же принять и отправить +7500 кораблей.
  
  Космические корабли:
  Сверхмалые: Истребитель, штурмовик, шаттл, челнок, бот, (от 35м до 200м)
  Малые: Фрегат, корвет, торпедоносец, яхта, инженерное судно поддержки, миноносец, корректировщик огня. (Разброс длин кораблей от 250м до 800м)
  
  Средние: Крейсер (1-10ранг*, 800м-7км в длину), рейдер разведки (на базе тяжёлого крейсера), ср. авианесущий крейсер, ср. мобильный госпиталь, судно РЭБ, ср. грузовоз, средний десантный корабль, Хайлайнер (до 5км в длину, до 500к человек)
  
  Большие: Линкор (1-10ранг*, 7-10км в длину), минный транспорт заградитель, корабль-носитель/авиаматка, Карго-Грузовоз, Звёздный Дестроер(15км), большой десантный корабль (БДК до 100к десанта), СуперХайлайнер (пассажирский/туристический, в длину до 10км, перевозит до 1млн. человек)
  
  Сверхбольшие: Рейдер дальней разведки(20км, на базе сверхтяжёлого линкора прорыва), Дредноут (около 25км в длину), Титан(30км), Ковчег(15.000.000 криокапсул), Супер Звёздный разрушитель/Дестроер(50км), сверхбольшой грузовоз(1млрд. тон), Суперноситель (до 30км) // Гиперпространственная крепость Древних (600км)
  
  * 1ранг самый малый в линейке корабль, а 10ранг самый тяжёлый и большой.
  ** Приведённые размеры кораблей характерны только для цивилизации уровня 'Техно 1', но при достижении переходного уровня 'Техно 1+', а это условно с 15 по 20 поколение технологий, идёт уменьшение размерности судов и к 20 поколению корабли в 2 - 2,5 раза меньше в объёме и соответственно в длине! Это достигается за счёт более продвинутой компоновки, энергосистем, жизнеобеспечения, более миниатюрной электроники и накопителей энергии, более производительных искинов, более мощных реакторов, но в то же время более компактных, а так же массовый отказ от кинетических и ракетных вооружений и переход на только энергетическое вооружение. У технологической цивилизации уровня 'Техно 2' размеры боевых кораблей могут быть более чем в 5 раз меньше кораблей аналогичных классов уровня 'Техно 1'. Но несмотря на этот факт нужно так же отметить, что и у Джоре были большие корабли, так как ни смотря на технологии, раса Джоре вела перманентные войны как внутри своего общества (клановые войны), так и с аналогично развитыми по уровню агрессивными не гуманоидными расами. И побеждал тот, у кого живучесть корабля и всех его систем превосходила противника, а это достигалось уже за счёт тиражирования и дублировании всех систем как минимум в 4 раза. Поэтому в "Диком космосе" не редко попадаются и сверхбольшие корабли Джоре, доходящие в длину до 50км (Рейдер Внешней Разведки).
  *** Классификация и названия по размерности судов у Содружества и Джоре отличается на порядок. То, что принято, например, в Содружестве именовать Крейсером у Джоре это Фрегат. В Содружестве является Линкором у Джоре является Крейсером, и так далее...
  **** В среднем соотношение сторон при постройке кораблей в Содружестве используется стандарт 8:1:1 (длина корпуса:ширина:высота). То есть 8км в длину на 1км ширины и высоты.
  
  
   КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ МИРОВ СОДРУЖЕСТВА
   - Гипердвигатели - технология позволяющая преодолевать огромные космические расстояния за очень малое время используя подпространство;
   - Нейросети - технические устройства, имплантируемые в тело разумного для управления огромным количеством техники, сеть нанитов создающая адаптивный нейроинтерфейс взаимодействия 'человек - кибернетические устройства';
   - Искины - производство высокоранговых искусственных интеллектуальных систем, без которых не могут функционировать медкапсулы, межсистемные корабли и другие высокотехнологичные аппараты.
   - Единая галактическая валюта 'кредит' (он же 'кред', он же 'ISK'). Выпуск кредитов и их контроль через все банковские системы осуществляется только старшими расами.
  
   + распространённые основные космические технологии
   - Дроиды(строительные, инженерно-технические, бытовые, военные)
   - Медкапсулы и картриджи к ним (диагностические, хирургические, регенерационные; универсальные 3в1)
   - Пролонг - технология продления жизни, основанная на использовании специализированных регенерационных медкапсул и спецкартриджей пролонга;
   - Пищевые синтезаторы и картриджи к ним (пищевые 4D-принтеры)
   - Ментоскопирование (сканирование памяти) и производство Баз Знаний
   - Судостроительные орбитальные верфи
   - Орбитальные лифты
   - Большие внутрисистемные пустотные станции
   - Космо-сканеры и радары
   - Оружейные и защитные системы пустотных кораблей и станций
   - Генераторы и реакторы пустотных объектов
   - Унифицированное модульное строительство разнотанажных пустотных корпусов
   - Полная унификация и стандартизация всех ключевых технологий
   - Пустотные и планетарные бронескафандры (+комбинезоны)
   - Диспетчерский контроль пространства обитаемых систем
   - Планетарные Гигафермы / Гигаплантации по выращиванию злаков и водорослей для пищевых картриджей (Пример: Северная Африка, провинции - Джигава и Йобе)
  *Технологическая гегемония старших рас и Центральных миров основана на монопольном владении ключевыми (но не всеми) технологиями. Все остальные государства содружества вынуждены покупать готовую продукцию у старших рас, и соответственно большую часть своей политики подстраивать под их желания. Это касается передовых технологий последних поколений. Например, - Империя Аратан имеет технологии производства нейросетей до 3 ранга включительно, и использует это преимущество при колонизации новых планет. Но вынуждена закупать высокоранговые нейросети у аграфов, которым принадлежит такая монополия как гигакорпорация "Нейросеть"! И так же с другими технологиями.
  
  
  РАЗНИЦА В ТЕХНОЛОГИЯХ
  >>> Современная разница между технологиями Содружества и поздними технологиями Джоре такова:
  Содружество в Центральных самых передовых и развитых мирах переходит с 12 на 13 поколение кораблей, по этой же градации у Джоре на момент гибели были технологии 26 поколения.
  Время между переходом на 1 ступень/поколение выше, на более совершенные технологии, проходит в среднем за 200лет и примерно каждые 2500-3000 лет идёт откат в технологиях, в связи с глобальными галактическими войнами.
  Каждое новое поколение улучшает технику в среднем на 45-50%, но такая зависимость длится только до 10го поколения. То есть разница между 1 поколением и 5тым составляет примерно 225%, а 10 поколение лучше (мощнее, крепче, энергоэффективней, энерговооружённей) на 475% чем 1е поколение.
  Но начиная с 10го по 20 поколения, прирост составляет в среднем уже на 55% всех характеристик, из-за более совершенного технологического уклада. То есть 13 поколение уже на 165% лучше, чем 10е. Таким образом, соблюдается господство и гегемония Центральных Миров Старших рас над остальными мирами и империями людей, где используют только 8 поколение и переходят на 9е. Итого наблюдается разрыв в технологиях, который составляет 4ре поколения или около 215% (800лет развития).
  Но с 20 по 30 поколения прирост уже идёт на 100% за 1ступень поколения, так как условно с 20го поколения начинается уровень технологического развития цивилизации 'Техно 2'. И получается, что разрыв в технологиях между поколениями Джоре и Центральными мирами Содружества 26 к 13, или 1625% против 640% (985% vs 0%). Разрыв в 13 поколений или 2600 лет чистого научного развития. Чтобы нанести хоть какой-нибудь урон равному по размеру кораблю Джоре на него должны напасть флотом не менее 1000 вымпелов аналогичного класса Центральных Миров. То есть линкор Джоре может не особо напрягаясь воевать против 1000 линкоров Центральных Миров 13го поколения.
  *В пограничных мирах людей и 'Фронтире' используют в основном 4-6 поколение кораблей из-за большой ценовой доступности и дешёвого ремонта. Но также можно встретить как старичков 3го поколения, так и более свежие корабли 7 поколения. Пиратские картели и синдикаты используют в большинстве случаев корабли 5го и флагманы 6го поколения.
  
   КЛАССИФИАЦИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ по ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
   ТЕХНО 0
  a) Цивилизация не знает и не применяет огня, сыроедение.
  b) Цивилизация знает огонь и использует его в повседневной жизни. Технологии применения огня обширны, как пример - металлургия, паровые двигатели и ДВС (двигатели внутреннего сгорания), термическая обработка пищи.
  c) Цивилизация знает и использует электричество, радио, атомную энергию, фотонику, микро и наноэлектронику(10-9), компьютерные технологии и автоматизированные системы, освоение околопланетного пространства и своей звёздной системы. Создание планетарной компьютерной информационной сети типа 'Интернет' или 'Инфонет'.
   ТЕХНО 1
  Цивилизация этого типа знает и использует технологии создания ИскИнов (Искусственных Интеллектуальных систем), создание межсистемных космических кораблей, полная унификация и стандартизация всех изделий и техпроцессов, массовое строительство компактных термоядерных реакторов и использование плазменных энергоустановок. Открыта 'Теория Гиперполя/Гиперпространства' и производятся Гипердвигатели. Открыта 'Теория Пустоты и теория Энергополевых структур (создание энергощитов)'. Открыта и используется технология гиперсвязи. Создание межпланетарной информационной сети типа 'Галанет'. Использование пико-электроники (10-12), и на поздней стадии 'Техно 1+' фемто-электроники (10-15). Создание кибернетического интерфейса (управление напрямую с помощью мозга всеми внешними кибернетическими устройствами) нано-компьютера типа 'Нейросеть' внутри мозга разумного, на основе колонии нанитов. Использование технологии создания 'Баз знаний' и быстрое обучение любым знаниям и навыкам с помощью закачки баз в 'Нейросеть', а через 'Нейросеть' напрямую в мозг любого разумного. Использование технологии снятия с мозга разумного ментослепков сознания, то есть всей памяти (всех приобретённых знаний, опыта и навыков). Создание и использование высокоэнергетического оружия типа аннигиляторов материи, лазерных и плазменных орудий, а также туннельных орудий (гравитационный разгон кинетической 'болванки-пули'). Используются межсистемные разгонные врата, то есть в гипер, космические корабли, уходят в 10 раз быстрее (например, не за 180 минут, а за 18 минут). Освоение и изучение дальнего космического пространства, колонизация планет. Используются верхние, не глубокие, слои гиперпространства. Молекулярное конструирование и 3D-печать. Использование технологий терраформинга планет. Технология создания 'Стазис-поля' (локальное время внутри такого поля замедленно от 100 до 1000 раз) фактически это пространство с сильно замедленной энтропией.
   ТЕХНО 2
  Цивилизация этого типа знает и использует технологии создания сверхпроизводительных искинов, сверхмалой размерности, равных 1:1000 Техно-1 (если искин Техно-1 равен 0,5м3, то аналогичный по вычислительной мощности и объёму памяти у Техно-2 уже равен 500см3 и будет являться мобильным 'наручным' искином). Используются глубокие и сверхглубокие слои гиперпространства для сверхдальних и сверхбыстрых перемещений по вселенной. Цивилизация этого типа владеет технологиями постройки 'Ноль врат', то есть мгновенным переходом между удалёнными друг от друга вратами (расстояние между вратами на переход не влияет), и на поздней стадии развития (условно 'Техно 2+') вместо врат уже используются двигатели 'Ноль перехода'. Массовое использование, компактных, энергореакторов на антиматерии. Использование в основном только гравитационных двигателей и гравитационных орудий. Использование атто-электроники(10-18) и на поздней стадии зепто-электроники(10-21). Синтез любых веществ из любых веществ на субатомном уровне, субатомное конструирование и моментальная объёмная 3D-печать. Технология создания свёрстки пространства (пространственный карман), технология создания 'Стазис-поля' с замедлением времени в 10000 раз (до 100к). Использование технологий звёздного инжиниринга и формирования планет (создание звёздных систем с нуля).
   ТЕХНО 3
  Цивилизация этого типа, если доживает в своём развитии, то в основном переходит на энерго-полевую форму существования. Если не успевает осуществить переход, то сначала стагнирует, а затем деградирует и откатывается на исходные позиции вплоть до уровня 'Техно 0'.
  
  
  КЛАССИФИКАЦИЯ РАНГОВ ПСИ(Силы)
  Пси - это общее название способностей человека к использованию энерго-волновых и энерго-полевых свойств континуума.
  АА++, АА+, АА - самые сильные псионы, операторы реальности, силой мысли могут передвигать планеты и возможно звёзды, мгновенные перемещения по вселенной, воздействуют на структуру метрик пространства. Возможно являются многомерными энерго-полевыми сущностями не привязанными к телесной оболочки. Теоретически - Уровень Демиургов-богов цивилизаций "Техно 3".
  
  А++, А+, А, А1-А10 - сильные псионы, умеют кратковременно принимать энергетическую форму и покидать тело. Так же могут сознательно реинкарнировать(переселять свою сущность в другое тело), фактически бессмертные существа. Достаточно сильные операторы реальности, своей пси-силой могут кратковременно локально изменять физические законы пространства. Своё питание могут осуществлять космическими энергиями, так же могут перемещаться по вселенной с помощью телепортации на небольшие расстояния. Могут, без каких либо последствий для себя, находиться сколь угодно долго в пустоте космоса, в коронах звёзд. Видят многовекторные варианты развития событий будущего на длительный промежуток времени.
  
  В1-В10 - выше среднего по силе псионы, могут сознательно предсказывать события достаточно точно, могут ментально вмешиваться в разум рядом стоящих индивидов, телепатия и телекинез на небольших расстояниях в пределах прямой видимости, кратковременная левитация или искажение гравитации, пирокинез. Видят многовекторные варианты развития событий будущего на короткий промежуток времени.
  
  С1-С10 - средние по силе псионы, могут размыто предсказывать некоторые события, чувствовать опасность и направленные вектора чужого внимания, обладают ярко выраженной эмпатией и интуицией.
  
  D1-D10 - слабые псионы, способностей почти никаких нет, кроме плохо выраженной эмпатии и интуиции.
  * 10 ранг самый слабый на уровне, а 1й самый сильный.
  
  
  КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕМНОПОДОБНЫХ ПЛАНЕТ ПО АГРЕССИВОНОСТИ СРЕДЫ
  
  - С 10 по 7 ранг имеют планеты сады типа 'Эдем' или планеты курорты типа 'Рай'.
Эти планеты относятся также к типам 'ААА'/'АА' градации шкалы пригодности к колонизации. То есть готовы к немедленной колонизации без подготовительных работ.
  Коэффициент угрозы жизни человеку = 0,05-0,1.
  С фактически полностью безопасной биосферой и мягким климатом, где круглый год протекает в оптимальном температурном режиме для человека.
  Зимой не бывает ниже +21º, летом не бывает больше +28º.
  Гравитация стандарт = 1g +0,01/0,09.
  - С 6 по 4 ранг имеют планеты типа 'Терра'.
Эти планеты относятся также к типу 'А' градации шкалы пригодности к колонизации. То есть требуют средне-минимальной подготовительной работы для переселения.
  Коэффициент угрозы жизни человеку = 0,2-0,5. где в агрессивных зонах находится от 20 до 50% территорий планеты. Абсолютное большинство пригодных к проживанию или колонизации планет имеют '6-4 ранги'. Умеренно вариативный континентальный или тропический климат, делает такой тип планет легкоосваемым и не требуют больших затрат на колонизацию.
  Температура вариативна от -60º до +60ºС.
  Гравитация около стандарта с небольшими вариантами = 1g +0,1/0,3.
  - 3 ранг имеют планеты со стабильно агрессивной климатической средой, а так же флорой и фауной. Коэффициент угрозы жизни человеку = 0,5-0,7, где в агрессивных зонах находится от 50 до 70% территорий планеты.
Эти планеты относятся также к типу 'В' градации шкалы пригодности к колонизации. То есть планеты типа 'В' достаточно затратны, как в изучении/освоении, так и трудны в плане колонизации, но всё же их ещё можно колонизировать. Необходимое условие для полноценной колонизации является частичный цикл 'терраформирования'(5-10лет).
  Климат сильно вариативный, от -70º до +70ºС.
  Гравитация, повышенная = до 1,5g .
  Жизнь на планетах такого типа крайне опасна и тяжела, всё сводится в большей степени к процессу выживания. Воздух условно пригоден для дыхания. Типичным представителем такого типа является засушливые планеты типа 'Татуин' (от+20ºдо+70º) или в основном холодные (от 0ºдо-70º) типа 'Тундра/Сибирь'. Животный мир (фауна) ярко выраженно агрессивен и атакует сразу, как только видит человека, так что лучше атаковать первым, чтобы не быть убитым и съеденным. Флора умеренно опасна, дикие плоды лучше не есть во избежание пищевого отравления.
  - 2 ранг имеют планеты с сильно выраженной вариативно-агрессивной средой. Принадлежать могут к любому типу планет, то есть внешне планета выглядит, например, как тип 'Терра', но растительный и животный мир абсолютно враждебен и опасен для человека.
Эти планеты относятся также к типу 'С' градации шкалы пригодности к колонизации. То есть планеты типа 'С' очень сильно затратны и трудны для колонизации. Необходимое условие для полноценной колонизации является полный цикл 'терраформирования'(20-25лет). Фактически не рентабельны для колонизации.
  Коэффициент угрозы жизни человеку = 0,7-0,8, где в агрессивных зонах находится от 70 до 80% территорий планеты. Воздух условно пригоден, но опасность представляет тоже, так как в воздухе может находиться агрессивные микроорганизмы или микропыльца, которая начнёт убивать человека изнутри, прорастая и питаясь организмом. Климат вариативный. Основная угроза жизни от агрессивной флоры и фауны, где даже почти весь растительный мир агрессивен и плотояден. А животный мир лучше не подпускать на расстояние автоматного выстрела. Человек не может быть в безопасности в любой точке планеты. Колонизация возможна только после полного цикла и 'Терраформирования' планеты, и зачистки/уничтожения всей флоры и фауны. Гравитация, повышенная = до 2g.
  - 1 ранг имеют планеты типа 'Пирр - Мир Смерти' (описание планеты в книгах цикла Гарри Гаррисона - 'Мир Смерти').
Эти планеты относятся также к типу 'D' градации шкалы пригодности к колонизации. То есть подобные планеты типа 'D' фактически совершенно не пригодны для колонизации. Необходимое условие для полноценной колонизации является неоднократный полный цикл 'терраформирования'(до 100лет) и то гарантий успеха = 50/50%. Абсолютно не рентабельны для колонизации. Интересны для науки в качестве живого исследовательского материала.
  Коэффициент угрозы жизни человеку = 0,9-1,0, где в агрессивных зонах находится от 90 до 100% территорий планеты.
  Гравитация, повышенная = от 1,5g и выше.
  Ядро планеты образовано радиоактивными элементами, что обеспечивает непрекращающуюся вулканическую деятельность. Температура за сутки колеблется от арктической до тропической.
  Главная особенность планеты - крайняя враждебность её биосферы (животных, растений и микроорганизмов) к людям. Живые существа на планете имеют псионические способности и быстро мутируют, приспосабливаясь к окружающей среде. Враждебность биосферы на несколько порядков больше чем у 2 ранга.
  
  
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ и ЦЕНОВЫЕ АНАЛОГИ
  
  Цены для простоты экономической модели Содружества взяты с аналогов Земли.
  То есть, например, Флайер = автомобилю, малый жилой модуль = 3х комнатной квартире, космическая яхта = морской яхте, космический фрегат = земному морскому фрегату, космический крейсер = крейсеру типа 'Орлан', линкор или авианоситель = авианосцу или авианесущему крейсеру. Таким образом, мы имеем реперные ценовые точки, от которых можем отталкиваться в торговых отношениях Содружества.
  
  *Так как Содружество имеет более устойчивую и обеспеченную валюту, то цены следует вариативно соотносить в основном как 1:100, то есть за 1 кредит мы даём 100 единиц земной валюты (в данном случае мы берём за основу 'рубль'). И у нас получается, что летающий Флайер/Глайдер стоит как автомобиль, за вычетом разницы в валюте, и цена варьируется от 6000кредитов (бюджетный вариант) до 200.000кредитов (элитный спорт-флайер).
  
  *'Малый жилой модуль' стоит, как у нас 3х комнатная квартира в спальном районе города-миллионника и выходит цена около 20000-40000кредитов в зависимости от комплектации.
  'Средний жилой модуль' будет стоить как бюджетный коттедж на 6 комнат, то есть в районе 100.000кредитов, так же этот модуль может быть использован в комплектации казармы, в зависимости от комплектации рассчитанным на проживание 30-60 человек.
  Гостиница стоит 25-1000 кредитов в сутки включая еду, цена зависит от уровня комфорта и дополнительных услуг таких как вирт.тренажёр, массажист, дополнительная охрана этажа, бар в номере, зона релаксации, секс-услуги. (на наши это от 250 до 10000руб/сутки номер)
  
  *Цены за космическую технику следует уже рассматривать в соотношении 1:1000.
  Современный Русский морской фрегат у нас стоит около 18млрд рублей, после конвертирования в кредиты мы получаем цену за космический фрегат = 15-20млн кредитов. Современный русский истребитель 5го поколения стоит около 6млрд.руб, то по аналогии космический истребитель или штурмовик будет стоить порядка 3-9млн.кредитов в зависимости от поколения и комплектации.
  
  *Единственное, что относительно дёшево в производстве это еда. Ввиду запредельных масштабов производства и потребления пищевых компонентов для картриджей пищевых синтезаторов, цена на сами картриджи и произведённую базовую стандартную еду относительно невелика, за полный обед (1е,2е,3е блюдо + напитки) счёт составляет около 100кредитов, а если за одно блюдо, то не более 10-30кредитов(100-300руб). За напитки тот же расчёт. Получается с пищей соотношение 1:10.
  *С орбитальными/космическими фабриками/заводами цены стоят обособленно, если брать земные аналогии, то цена новых НПЗ = 5-7млрд.руб, а строительство медного ГОКа (горно-обогатительный комбинат) обходится в среднем около 60млрд.руб, думаю, что на эти производства цены должны не сильно отличаться и в мирах Содружества, то есть за топливодобывающие станции цена 500-700млн.кредитов, а за горно-обогатительные перерабатывающие станции-комбинаты цена 5-10млрд.кредитов будет справедлива.
  *Автомат АК-74 в базовой комплектации в среднем стоит около 30000-40000руб, то аналогичные стрелковые комплексы в мирах Содружества будут стоить 3000-4000кредитов. Соотношение, то же примерно 1:10.
  
  Примеры зарплат в зависимости от ранга специализации (с 1 по 10 ранг):
  Техник (бытовой) - 5000-7000 кредитов в месяц (30 суток)
  Техник (корабельный) - 5000-15000 кредитов
  Медик - 20000-50000 кредитов
  Медтехник - 7000-10000 кредитов
  Инженер (на верфи) - 40000-100000 кредитов
  Пилот (планета-космос/челноки/истребители) - 10000-13000 кредитов
  Пилот (лёгкого корабля/фрегат) - 30000 кредитов
  Пилот (среднего корабля/крейсер) - 50000 кредитов
  Пилот (тяжелого корабля/линкор) - 150000 кредитов
  Диспетчер (малой станции) - 8000-15000 кредитов
  Диспетчер (средней станции) - 20000-30000 кредитов
  Диспетчер (большой станции) - 30000-50000 кредитов
  Диспетчер (сверхбольшой станции)- 50000-150000 кредитов
  Абордажник/космодесантник - 5000-8000 кредитов
  Чиновник-управленец (мл/ср/высш) - 20000/40000/100000 кредитов
  Телохранитель - от 150кк/месяц
  Учёный-исследователь - от 200кк/месяц
  Спасатель - 10000 кредитов + за спасение в зависимости от количества спасённых до +1000% премии от суммы контракта, но обычно 2000кредитов стоит каждый спасённый.
  Фермер - 4000-8000 кредитов
  
  100 000 кредитов - сумма минимального годового контракта, часто называемого 'рабским'. В подавляющем большинстве случаев этой суммы достаточно для экономного существования в течении года. Обычно в эту сумму включают расходы на еду, воду, воздух, смену одежды раз в период. Иногда дополнительно включают расходы на жильё, защитное снаряжение и разовый визит к врачу.
  Средняя зарплата 90% населения Содружества колеблется на уровне 5000-10000кредитов
  
  Думаю, что аналогии более чем понятны и критичных ошибок в ценообразовании продуктов, изделий и технологий, зарплат большинство допускать не будет.
  
  *Примечание*-Отличие 'Глайдера' от 'Флайера' заключается в том, что глайдер происходит от англ. слова 'скользить' и фактически это тот же автомобиль, только заместо колёс использует электромагнитную подушку скольжения над любой поверхностью, передвигается на небольших высотах от 10см до 4м. Флайер же происходит от англ. слова 'летать', то есть это летающая в атмосфере вплоть до ближнего космоса суборбитальная машина.
  
  ТЕХНОЛОГИИ СВЕРХСВЕТОВЫХ МЕЖСИСТЕМНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ
  
  1. Варп-двигатель, создаёт субпространственный пузырь искривления метрики вокруг корабля. Эти двигатели достаточно дорогостоящие и потребляют большую часть доступной энергии корабля как на импульс перемещения, так и на поддержание пузыря. Но они обеспечивают самое свободное (хотя и медленное) передвижение в космосе. Очень простой, но и достаточно медленный способ передвижения. Тратится очень приличное время сначала на разгон, потом на торможение. Но при этом мы хоть и медленно, но перемещаемся куда захотим в принципе без ограничений. Скорость перемещений на 1 систему(5св.лет) = 3-4 недель в зависимости от размера/типа корабля.
  
  2.Гипердвигатель - Основной способ перемещений в Содружестве. Скорость перемещения на порядки выше, чем у Варпа, но система перемещений зачастую вынуждает двигаться из точки 'А' в точку 'Б' через какую-нибудь точку 'Ж', а при большом количестве соседей, с которыми нет договора на право прохода, летать, возможно, придется и через весь остальной алфавит. Привязка прокола пространства гиперполя происходит только по сильным гравитационным возмущениям типа звёзд, таким образом прыжки осуществляются только между звёздными системами. Максимальный прокол осуществляется на расстояние до 20 систем за один прыжок, а среднее расстояние между системами составляет 4-5св.лет, то есть максимальное расстояние прыжка = 80-100св.лет. Корабли типа Крейсеров 8-10 поколения могут прыгать в среднем на 10-12 систем, линкоры на 15 систем. Тогда как корабли 4-6 поколения совершают прыжки до 5 систем. Гиперпространство является многослойной структурой и более глубокие слои обеспечивают более быстрое, но и более энергозатратное перемещение. Из баз знаний Джоре известно об использовании ими 6ти ярусов, состоящими из 60 слоёв гиперпространства, в каждом ярусе по 10 слоёв. Так же известно, что это не предел количества слоёв. Те же Джоре теоретически обосновали наличие 8 ярусов, но из-за технологических сложностей не смогли использовать 7-8 ярусы гипера. Основная теоретическая модель Гиперпространства основана на сравнении 'мирового космоса' с 'мировым океаном'. Заместо воды в космосе используется понятие-аналог 'Эфир', в который входят и 'тёмная материя', и 'тёмная энергия'. В мировом океане при погружении на большие глубины возникает огромное давление, так же и при погружении в более глубокие слои Гипера возникает чудовищное энергетическое давление искривления метрик пространства-времени. Корабль при погружении окутан защитным энергетическим пузырём/барьером нашего 3х-мерного пространства, который сохраняет целостность корабля, и чтобы поддерживать этот пузырь на больших глубинах Гипера нужна запредельная энергообеспеченность корабля. Компактные термоядерные и плазменные реакторы дают возможность Содружеству использовать и передвигаться до 25 слоя включительно (Центральные миры используют 30 слой). В то время как Джоре используя энергореакторы на антиматерии передвигались до 60 слоя включительно. Любая ошибка в навигации глубже 45 слоя приводит к трагедии, потому что корабль размазывался по стенкам гипертунеля.
  1ярус = 1-10 слой - прыжок на 1систему (5св.лет) преодолевается за 1-2 месяца
  2ярус = 11-20 слой - за 4-9 суток, в зависимости от слоя и типа корабля
  3ярус = 21-30 слой - за 2-12 часов
  4ярус = 31-40 слой - за 30-60 минут
  5ярус = 41-50 слой - за 5-20 минут
  6ярус = 51-60 слой - за 2-4 минуты
  *7ярус = 61-70 слой - за 30-60 секунд
  *8ярус = 71-80 слой - за 5-20 секунд
  *Теоретические слои гипера, которыми пользовались Сеятели и Изначальные Древние.
  
  3.Система генерации Червоточин, мгновенное перемещение. Расстояние прыжка намного выше, чем у предыдущих вариантов вместе взятых. Зарегистрированные туннели Червоточин, связывающие иногда до 1000 систем между точками входа-выхода. Чтобы совершить такое перемещение нужно сначала построить саму червоточину! Технологией постройки червоточин владели некоторые из цивилизаций Древних. В настоящее время в Содружестве нет данной работающей технологии. Хотя на просторах исследованных объёмов космоса периодически и появляются данные 'туннели' этой уникальной транспортной системы. Такие события наталкивают на мысли о присутствии каких-то наблюдателей или разведчиков якобы давно ушедших Древних.
  
  4. Ноль-переход(Zero-jump/Z-0), фактически эта технология близка по своим характеристикам к телепортации. В основу взята доведённая до ума технология супер-струн, то есть согласно теории супер-струн, каждая струна связана во вселенной со всеми струнами одновременно. Древние супер-цивилизации развили эту технологическую идею до реализации и научились передавать любой целостный энергоинформационный пакет данных, например, в виде корабля, на любые расстояния, одномоментно. Единственным ограничением стало необходимость текущей визуализации точки прибытия. Это потребовало создание масштабной сети космических буёв, которые передавали мгновенно (по супер-струнной связи) текущие координаты на которые и совершал ноль-переход корабль. То есть чтобы куда-то мгновенно переместиться туда сначала приходилось лететь в гипере или через червоточину и ставить буй, так же ноль-переход мог быть осуществлён по координатным данным рейдера дальней разведки.
  
  
   Типы специальных подразделений:
  1. Имперская гвардия (аналог ФСО)
  2. Штурмовики (аналог ФСБ Альфа/Вымпел)
  3. Абордажники (аналог Морпехи)
  4. Скауты Дальней Разведки (аналог РГО-русского географ. общества. Полувоенная)
  5. Рейнджеры Планетарных войск (аналог Национальной Гвардии)
  6. Развед-диверсанты (аналог ГРУ)
  7. Коммандос (Силы Специальных Операций)
  8. Космо-десант (продвинутый аналог ВДВ)
  
   Воинские звания в Военно-Космических Силах:
  1. Рядовой
  2. Младший сержант
  3. Сержант
  4. Старший сержант
  5. Старшина
  6. Младший Лейтенант
  7. Лейтенант
  8. Старший Лейтенант
  9. Флит-Лейтенант
  10. Капитан
  11. Флит-Капитан
  12. Майор
  13. Флит-Майор (аналог кап 3 ранга)
  14. Коммандер
  15. Флит-Коммандер (кап 2 ранга)
  16. Полковник (Старпом)
  17. Флит-Полковник (кап 1 ранга)
  18. Контр-Адмирал
  19. Вице-Адмирал
  20. Адмирал (аналог Генерала Армии)
  21. Флит Адмирал (Флитком), (Адмирал-Коммодор)
  22. Секторальный Адмирал (аналог звания Маршал)
  *Приставка "Флаг"(например Флаг-майор) обозначает принадлежность офицера к кораблю флагману данного флота(или эскадры, флотилии, крыла)
  **Приставка "штаб" (напрмер Штаб-Полковник) обозначает принадлежность данного офицера к разряду стратегов высшего командного звена управления гарнизоном (обычно в планетарных войсках, в штабе ниже майора чинов нет). На корабле тоже может находиться штаб, например, на флагмане, тогда приставку "штаб" не произносят, а главенствует приставка "Флаг".
  
  
   Градация соединений кораблей ВКС:
  1.Тактическое звено = до 7 кораблей (командует - Флит-Капитан, Флит-Майор)
  2.Эскадрилья = от 8 до 30 кораблей (в среднем 20 кораблей) (командует - Флит-Коммандер)
  3.Крыло = 3 эскадрильи = в среднем около 60(до 90) кораблей (командует - Флит-Полковник)
  4.Флотилия - это оперативно-тактическое соединение от 90ти до 120 кораблей (командует - Контр-Адмирал)
  5.Эскадра - это оперативно-стратегическое соединение, состоящее из 3х флотилий, численностью от 270 до 360 кораблей (командует Вице-Адмирал)
  6.Флот - это стратегическое соединение, состоящее минимум из нескольких эскадр, численностью от 720 до 1800 кораблей. Ударным Флотом считается стратегическое соединение максимально усиленное тяжёлыми линкорами прорыва (командуют - Адмирал или Флит Адмирал)
  7.Совокупностью всех флотских подразделений в конкретном секторе/объёме космоса, включающие в себя 100 звёздных систем, командует - Секторальный Адмирал и Секторальный штаб ВКС. В каждом секторе стандартно базируются до 10 флотов (до 20000 кораблей).
  *Флоты включают в своём названии - принадлежность к государству, именуются по числовой градации, а также информируют о секторе и основной планете дислокации(приписки).
  Например - '8й флот империи Аратан, погран-сектор Арвар/Алгора IV'. Так же по аналогии происходит именование вплоть до корабля звена.
  **Империя Аратан имея примерно около 3000 (данные количества коррелируются) планет на каждые 10 звёздных систем имеют флот, в общей сложности, таким образом, на всю империю приходится 300 флотов, каждый из которых включает в себя до 2000 кораблей разного типа и назначения, то есть общее количество порядка 600к военных кораблей.
Оценка: 8.75*19  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 2"(Боевик) А.Емельянов "Последняя петля 2"(ЛитРПГ) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) О.Герр "Заклинатель "(Любовное фэнтези) В.Казначеев "Искин. Игрушка"(Киберпанк) С.Панченко "Warm"(Постапокалипсис) О.Герр "Соблазненная"(Любовное фэнтези) В.Старский ""Темная Академия" Трансформация 4"(ЛитРПГ) А.Респов "Небытие Демиург"(Боевое фэнтези) О.Рыбаченко "Геном Варвары-красы и космические амазонки"(Боевая фантастика)
Хиты на ProdaMan.ru Проклятье княжества Райохан, или Чужая невеста. Ируна��Как снег на голову�� II. Ирис Ленская��ЛЮБОВЬ ПО ОШИБКЕ ()(завершено). Любовь ВакинаТитул не помеха. Сезон 2. Возвращение домой. Olie-Песнь Кобальта. Маргарита ДюжеваОтдам мужа, приданое гарантирую. K A AВолчий лог. Сезон 1. Две судьбы. Делия Росси��Дочь темного мага-3. Ведомая тьмой��. Анетта ПолитоваКоролева теней. Сезон первый: Двойная звезда. Арнаутова ДанаЧудовище Карнохельма. Суржевская Марина \ Эфф Ир
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"