Тич Аррай : другие произведения.

Основные Расы и Государства Содружества

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.00*19  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В помощь начинающим писателям. Характеристика, описание рас и государств миров Содружества.
    Обновлено 29.05.2020/7528 / В конце добавил список государств и их упоминание в книгах, которые мне скинул не равнодушный читатель Максим Насыров

  ОСНОВНЫЕ РАСЫ СОДРУЖЕСТВА
  
   "ДРЕВНИЕ"
  
   "Они стары, могучи и опасны; и они не любят, когда их беспокоят." - корпус Дальней разведки
  
  "Древние" - общее название всех рас, которые значительно старше любой из ныне существующих. Древние жили и умирали в предыдущих великих галактических и межгалактических конфликтах. Последняя из которых произошла около 13000 лет назад. О них мало что известно, за исключением того, что большинство из них вымерло. Найденные информационные архивы многих вымерших рас, о Древних говорят с опасением и даже страхом или ужасом. Многие из них достигли больших высот в технологиях перед исчезновением с лица вселенной.
  Другие миры сохранили только археологические свидетельства о своих прежних владельцах. Анара VII, вместе со своим двойным кольцом, несёт, подобно многим другим мирам, поразительные руины; некоторая часть из них исследована Межпланетными археологическими экспедициями и другими исследовательскими корпорациями.
  Некоторые из Древних (типа Теней) настолько устали от миллионов лет жизни, что совершенно сошли со сцены. Остальные, и их большинство, покинули Пределы Вселенной по той же причине, по которой вы вырубаете старые деревья - чтобы освободить место новым. Эти существа были во Вселенной на миллиарды лет дольше, чем любая из ныне живущих рас. В давно ушедшие времена Древние создавали обширные империи, учили развивающиеся народы и вели исследования на Предельных рубежах Вселенной возле Чёрных дыр и Квазаров. По причинам, которые нам всё ещё неизвестны, в течении последнего миллиона лет Древние начали исчезать. Некоторые затерялись среди звёзд - ушли безвозвратно за Пределы, остальные просто исчезли. Некоторые, быть может, достигли нового уровня бытия.
  Самые старые из существующих Древних - Тени, с которыми Джоре сражались на протяжении многих тысяч лет. Незадолго до самоуничтожения Древних Джоре, около 13-14 тысяч лет назад произошла последняя Великая Война между Тенями и Древними. И это был последний раз, когда Древние выступали открыто для защиты "младших" рас. Однако, Тени были разбиты и загнаны в своеобразную космическую резервацию. Только разгромлены, но не уничтожены.
  Но не все из Древних исчезли. Несколько их скрылись, ожидая того дня, когда они снова понадобятся. Некоторые решили глубоко заснуть в долговременных стазис хранилищах, расположенных в своих древних городах, где никто не может потревожить их, другие всё ещё странствуют среди звезд по причинам, о которых мы можем только гадать. Любое обращение к ним в основном остаётся без ответа. Поиски Древних и контакты с ними требуют индивидуального подхода, и это не рекомендуется самостоятельно делать.
  Хотя эти расы очень стары и почти о всём думают не так, как мы, это не значит, что они выше "мелких" обид и конфликтов, свойственных "диким" народам.
   Известные Древние:
  o Ваа-Хид (Предтечи)
  o Камрани (Изначальные Древние)
  o Аррай (одна из рас Сеятелей)
  o Джоре (предположительно были созданы Аррай)
  o Сетхи/Карлонги (паразиты)
  o Тени (появились предположительно во времена Изначальных древних)
  o Странники (предположительно одна из рас выведенных Изначальными древними для разведки и картографирования вселенной)
  o Приксы (враги Сеятелей - энерговампиры)
  o Арконы (одна из рас Сеятелей)
  o Иснаан
  o Салааса
  o 'Арба'а
  o Саб'a
  o Ворлон
  o Сполоты(условно древние)
  
  
  ПРЕДТЕЧИ (Ушедшие, сверхраса Галактических Инженеров) - выглядели как антропоморфные гуманоиды атлетического телосложения, чей рост был около трёх метров, жили предположительно около 1млрд лет назад. Обнаружено, очень мало технологических объектов и артефактов. Все обнаруженные объекты, в основном, связаны с пространственно-временными аномалиями. Были обнаружены аномалии в виде "подпространственных карманов" (свёрнутое пространство в 1ом слое гипера) с замедленным течением времени в 100000 раз, внутри которых находились действующие научно-исследовательские автоматизированные станции слежения за "чёрными дырами". Так же были обнаружены несколько веретёнообразных гигабольших "живых" кораблей - 600км в длину, 90км в ширину и в высоту (в центре). Ещё был найден объект в пустой системе, в виде нескольких пересекающихся "колец Дайсона", построенных вокруг нейтронной звезды. Все найденные объекты находятся до сих пор под защитными полями, которые невозможно никак преодолеть, взломать или иным образом как-то попасть через них на объекты. Предположительно, по доминирующей теории, являлись псионами "АА+" ранга, то есть являлись фактически бессмертными существами. По одной из теорий, Предтечи в процессе своего развития и становления стали творцами/демиургами и создателями множества галактик. То, что мы видим, как непрерывно расширяющуюся вселенную это результат работы либо самих Предтеч, либо их установок. По другой теории, "Ушедшие" перешли на энергетическую форму существования развития и покинули нашу вселенную. То есть предполагается, что эта цивилизация достигла уровня развития "Техно 3".
  
  КАМРАНИ (Предтечи сеятелей, раса ушедших) - Гуманоидная цивилизация, уровня развития "Техно 2++". Фактически бессмертные псиактивные разумные не менее 'АА' ранга, которые по преданиям сотворили Сеятелей, Теней и других Древних. Относятся к так называемым 'Изначальным Древним'. Отличительная черта биологической формы это ярковыраженные миндалевидные драконообразные глаза (кошачий зрачок в обрамлении золотой радужки) и вытянутые вдоль головы остроконечные уши, ростом не превышали 2м. Информации о них ничтожно мало, кроме тех сведений, что узнали Джоре от Сеятелей.
  
  АРРАЙ (хуманы, одна из рас Сеятелей) - Не агрессивная цивилизация исследователей и учёных, уровня развития "Техно 2+". Исчезли по не выясненным до конца причинам. По разным данным последние следы датируют около 200-150к лет назад. За всё время поисков и археологических исследований найдено всего 73 звёздные системы со следами этой высокоразвитой цивилизации (со следами инфраструктурных объектов) и артефактами (найдены не взламываемые автономные стазис-хранилища, форпосты, планетарные базы и несколько сотен различных кораблей и станций). По косвенным данным, являются прямыми создателями всех живущих разумных, как в нашей, так и в близлежащих галактиках. Являются псионами "А+" ранга. Срок жизни не ограничен. Цивилизация строителей, учёных и исследователей. Вели постоянные генетические эксперименты. Обладали самыми фантастическими технологиями. В том числе технологиями инжиниринга звёздных систем, планетоформирования, ноль-переходом кораблей, телепортацией, свёрстки пространства, переноса сознания в Искины и обратно, а также промышленный синтез любого материала из любого материала (атомно-молекулярное конструирование).
  Найденные в диком космосе корабли "Сеятелей" по форме всегда напоминают наконечник стрелы. Из всех найденных самый большой корабль относится условно к классу "Титан" (30км в длину). Так же найдены 14 различных объектов, классифицируемых как "станции сбора информации и наблюдения" за аномалиями, вблизи которых эти станции и были обнаружены. Ещё была найдена уникальная логистическая система, в которой вокруг звезды (белого карлика) было построено кольцо из цепи миллионов "Ноль врат". Изучение этого объекта затруднено его расположением в короне звезды.
  Знания о Сеятелях в основном были получены из расшифрованных баз знаний "хроник Джоре", которые на заре своей космической экспансии нашли несколько древних "мёртвых" кораблей Сеятелей возле одной из аномалий. Эти корабли послужили катализаторами научно-технологической революции в развитии Джоре. Нейросети, нанотехнологии, медкапсулы, новые мета-материалы, режим слияния сознания пилота с кораблём через нейросеть, гиперпривод (гипердрайв), энергореактор на антиматерии, - всё это и многое другое Джоре смогли открыть, изучая эти корабли на протяжении тысяч лет.
  
   АРКОНЫ (хуманы, одна из рас Сеятелей) - Цивилизация учёных-исследователей-воинов, разведчиков галактик. В своём развитии большая часть общества достигла уровня "Техно 3". После перехода на энерго-полевую форму существования раса стала условно относиться к 'Ушедшим'. Последние следы датируются около 200к лет назад. Жили в одном временном потоке с расой Аррай. Были братскими цивилизациями. Вся раса без исключений являлась псионами и впоследствии эволюции своего социума Арконы выбрали полностью псионический путь развития. Во время своего развития, после многих тысяч лет оборонительных войн, с разными агрессивными космическими цивилизациями, достигли предела существовавших принципов технологического пути развития. Таким образом достигнув уровня 'Техно 2++'. Обладали технологиями инжиниринга звёздных систем и способами закрытия доступа в целые сектора космоса, ноль-переходом кораблей, мобильной телепортацией, свёрстки пространства до размеров звёздных систем(пространственные карманы в которых могли прятать целые звёздные системы), обладали технологией переноса сознания на любой носитель, масс-промышленным синтезом любого материала из любого материала (объёмный атомно-молекулярный промышленный 3D-принтинг).
   Меньшая часть общества осталась в искусственно созданном заповеднике-резервации-отстойнике состоящем примерно из 300 звёздных систем находящихся в закрытом секторе пространства. Есть контактёры которые случайно (через различные аномалии) попадали в эту закрытую область и по полученным от них информации там было зафиксировано наличие огромных (до 100к) флотов, дрейфующих возле звёзд в своеобразном спящем режиме. По данным сканирования этих корабельных соединений все корабли квазиживые, относящиеся условно к классам 'Супер-Дредноут' или 'Титан', так же стало известно, что они находятся под действующими защитными энерго-полями.
  
   ПРИКСЫ (прямые враги Арконов) - Агрессивная цивилизация энерго- псивампиров. По виду были похожи на прямоходящих драконообразных ящеров варанов-хамелеонов, достигавших высотой до 3м. Псиактивная раса уровня 'А1-В10'. Обладали близкими по уровню знаний Сеятелей технологиями, но являлись по сути своей Разрушителями, а не творцами-созидателями. Даже их корабли в отсутствии живого экипажа могли продолжать вести бой и наносить псионические удары огромной мощности, сражаясь до полного уничтожения противника или себя.
  
  СЕТХИ/КАРЛОНГИ (раса оборотней метаморфов). Один из основных естественных древних врагов Джоре. Предположительно из соседней галактики. Агрессивная псиактивная высокотехнологичная цивилизация уровня Техно 2. По мощи и технологиям примерно равны Джоре. Вели паразитический образ существования, основанный на внедрении своих агентов(шпионов) в управляющие структуры других цивилизации для манипулирования ими и присвоения (кражи) технологий, и любых ресурсов. Могут принимать любую органическую форму в пределах 80-150кг. Базовая форма при рождении похожа на рукокрылую летучую мышь (Вампировые -десмодовые) переростка. На данный момент времени ограниченными кланами живут в Содружестве. Продолжительность жизни до 5000 лет.
  
  ДЖОРЕ (похожи на расу Криптонианцев из фильма "Человек из Стали" и Вулканцев из "Стартрек". Отличительная черта внешности - обычные эльфийские уши и глаза, которые становятся абсолютно чёрными без белка в боевом режиме) - сверхразвитая цивилизация, уровня развития "Техно 2". Являлись достаточно агрессивной псиактивной расой (ранг Пси "А+/А10"), которая вела постоянную экспансию и войны за доминирование в галактике. В разные периоды существования Джоре имели вначале Имперскую политическую структуру, а затем в поздний период существования, жили без императора, с разделением на касты и десятки "кланов-домов-семей". Кланы вели постоянную конкурентную борьбу между собой за влияние в управляющем органе - Совете кланов. Совет кланов определял политику жизни всей расы.
  Обладали технологией строительства "Ноль врат" (мгновенное перемещение корабля через врата между удалёнными звёздными системами). Продолжительность жизни от 1500 до 3500 лет. Средний уровень интеллекта 200+.
  Было достоверно установлено, что раса "Джоре" колонизировала около 50к миров и систем, и ещё около 20к планет подверглось терраформированию в очереди на колонизацию. Освоили и изучили примерно около 35% объёма всей Галактики.
  Последние археологические данные датируют исчезновение этой могущественной высокотехнологической цивилизации около 7500-8000 лет назад. По всему изученному космосу находят многочисленные следы этой Цивилизации. "Джоре" являются относительно самой изученной расой "Древних". Так же "Джоре" приписывают искусственное создание расы "Аграфов" в качестве своих "помощников-слуг-рабов-секс игрушек". Исчезли в ходе искусственно разожжённых (Аграфами) внутренних противоречий и последовавшей за этим гражданской войны кланов, "война всех против всех". Победителей не было, цивилизация уничтожила сама себя, остатки были добиты бывшими рабами и сателлитами. Это объясняет быстрый взлёт "Аграфов" в технологиях, после гибели "Джоре", но это им не сильно помогло, так как уровень технологий Джоре для понимания и использования Аграфами оказался запредельным. Абсолютное большинство вещей и технологий Джоре было защищено многофакторной генно-псионической аунтификацией, которая была завязана на особые генетические маркеры-метки крови чистоты генома Джоре, а так же на определённые частоты ментоактивности индивида(псиволны мозга). То есть в руках не-Джоре ни один технологически сложный прибор не работает. Взломать же эту менто-генетическую защиту Аграфы не могут на протяжении тысяч лет (не доросли технологически).
  Фактически всё нынешнее "Содружество" появилось на осколках империи Джоре примерно 6000 лет назад. Одна из теорий гласит, что Джоре были так сказать "слишком удачным" экспериментом "Сеятелей", после которого тем в свою очередь пришлось "уйти" из галактики. Из найденных и расшифрованных обрывочных исторических баз знаний известно, что "Джоре" на заре экспансии пересекались с "Сеятелями". Это говорит о том, что сами Джоре просуществовали не менее 150-200к лет. Точных данных на этот счёт не найдено. По другой информации, о изначальном происхождении Джоре доподлинно ничего не известно, и что они могут являться пришлыми чужаками в нашей галактике. Но где находится их материнская галактика так установить и не удалось, хотя правдоподобных версий на этот счёт хватает. В ходе исследовательских миссий и изысканий были найдены и установлено, как местоположения материнских клановых миров, так и целых прилегающих клановых секторов космоса. Эти сектора представляют собой мёртвые системы с блуждающими аномалиями и многочисленными полями астероидов, бывшими когда-то планетами. Из разрозненных источников данных "Хроник Джоре" по всем известным клановым планетам было выявлено, что эти планеты не являлись изначальной материнской императорской вотчиной. В мутной истории "Тёмных времён" десятки тысяч лет назад, повествуется, что после смерти последнего императора, кланы закрыли всем доступ в звёздную систему, к своей материнской планете.
  
  
   "СТАРШИЕ"
  
  Империя Джувиан (отшельники/наблюдатели) высокотехнологичная закрытая раса, с технологиями Сеятелей, опережают "Содружество" в технологиях на 100000 лет.Цивилизация затухает и вымирает из-за генетического эксперимента прошлого над собой. Мутация, подавляющая интерес к жизни. Есть косвенные данные и подозрения, что это отколовшаяся ветвь самих Древних Сеятелей, раса, заигравшаяся в богов со своими экспериментами. Постоянно ищут новые знания, чтобы выбраться из сложившегося тупика. Точное местонахождение неизвестно, предположительно где-то в неисследованных секторах окраины Галактики. Негласно следят за всеми формами жизни в галактике. Не входят в Содружество.
  ____________________________________________________________
   Федерация Галанте (Аграфы (Эльфы)) (демократы как США) Содружество
   Общей столичной планеты нет.
   Вместе с 'Империей Таори' Аграфы являются ядро-образующей расой Центральных миров 'Содружества'. Перевод слова 'Галанте' с языка аграфов звучит как 'Союз племён'. 'Федерация Галанте' контролирует 4% населенных звездных систем. Титульная нация - чистокровные аграфы, которая составляет 55% населения государства, остальные 45% это полукровки и квартероны. Государственный строй - 'Федерация трех Великих Домов'. Аграфы одна самых древних гуманоидных рас, отколовшаяся от расы Джоре якобы ещё до того, как те перестали существовать, но это официальная версия, распространяемая самими Аграфами. Альтернативная версия, имеющая достаточно много объективных фактов, гласит, что Аграфы исподтишка, мастерски плетя многоходовые интриги, просто стравили между собой все кланы Джоре организовав таким образом крупнейшую в Галактике диверсию повлёкшую за собой беспрецедентную междоусобную войну между всеми кланами Древних Джоре.
   После Джоре Аграфы шли по пути единения с живой природой, и достигли больших научных и технологических успехов в медицине, биологии и биоинженерии. Именно сохранённые(присвоенные) аграфами технологии создания имплантируемых в человеческий мозг нейросетей, фактически утраченные после гибели цивилизации Джоре, позволили человечеству выжить и снова завоевать просторы космоса.
   Империя Таори (Аграфы аристократы как Великобритания) Содружество
  После гибели своих хозяев, "Аграфы" быстро присвоили многие знания и технологии, такие как производство нейросетей, гипердвигателя, искинов, космических кораблей, энергощитов, гиперсвязи, подпространственных маяков, всего перечня оружейных систем. Кроме технологии "Ноль врат" и строительства мега-сооружений. Так же Аграфы не смогли воссоздать сложные технологии, например ту же нейросеть "Джоре". Довольствуясь сетями, которые Джоре делали для слуг, с урезанным на 80% функционалом. И это касается всех остальных технологий, которые Аграфы выдают за свои собственные. То есть они фактически обладают только 20-30% от знаний и технологий своих бывших хозяев. Но и это позволяет им доминировать в Содружестве. Средний уровень интеллекта 150+, а уровень псиактивности колеблется в районе "В5-С5". Срок жизни в среднем около 500лет без процедуры омоложения, а с омоложением около 1000-1100 лет. Могут иметь ребёнка 1 раз в 200-250 лет, и из-за этого общая численность расы достаточно медленно растёт. Имеют в наличии около 3000 заселённых планет, из которых только 1000 принадлежит империи Таори, а остальные Галанте. Имперские планеты входят в плеяду так называемых "Центральных миров".
   У Аграфов довольно сложные и неприязненные отношения с остальными человеческими расами. Люди, по мнению аграфов, ущербные дикари второго сорта, неполноценные разумные, подвергшиеся генетическим мутациям во времена 'Тёмных времён'. А себя считают вершиной эволюции и даже в своём обществе, яро, почти до помешательства, следят за своими процентами чистоты крови. Чуть ли ни на 'каждом углу' кичась своим родством с Джоре.
   Вот такой расистской идеологии придерживается цивилизованная раса аграфов из 'светлого' будущего, поэтому другие народы, населяющие 'Содружество', платят им той же монетой. Чистокровные аграфы всегда стараются жить изолированно от остальных разумных рас 'Содружества', поэтому достаточно трудно получить доступ на их планеты и жилые станции.
  
   Сполоты (хуманы) Содружество
  Закрытая кастовая, самодостаточная цивилизация. Являются расой исследователей и картографов. Отличительная особенность - ярковыраженный синеватый тон кожи и классические эльфийские уши, похожи на Дроу, но глаза имеют стандартный вид, а не красные в отличие от книжных Дроу. Превосходные генетики и биоинженеры. Имеют свои собственные, уникальные и достаточно высокоразвитые биотехнологии, чтобы разговаривать на равных с Аграфами. Производят уникальные и самые высокопроизводительные в Содружестве биоИскины (Искусственные интеллектуальные системы). По этой технологии являются основными конкурентами Аграфов. "Сполотов" создали Сеятели около 200к лет назад.
  Цивилизация консервативная и имеет медленный темп развития. В прошлом были под протекторатом "Джоре", откуда и унаследовали многие технологии. Являются первоклассными пилотами и навигаторами, и имеют в наличии самую полную базу знаний о звёздных системах и аномалиях в Галактике. Технологии свои развивают в основном по линии биоквазиживых систем, от скафандров и жилищ до кораблей и станций, но есть и исключения, такие как технология создания планетарных щитов и орбитальные автоматизированные орудийные платформы. Сполоты, являются лидерами в технологиях защитных систем, и даже "Аграфам" далеко до них.
  Кроме генетически врождённой эмпатии, полностью не псиактивная раса, но компенсируют этот недостаток своими Пси-биоимплантами, которые в экспортном варианте тоже продают в Содружество. Средний уровень интеллекта 180+. Продолжительность жизни в среднем около 1500 лет. Из-за закрытости общества точных сведений нет по количеству планет, но по данным разведки Аграфов, Сполоты имеют около 300-400 заселённых планет. Цивилизация находится в стадии стагнации и не ведёт экспансию. Все планеты включены в ядро Содружества и входят плеяду так называемых "Центральных миров". Но на свои планеты кроме Аграфов и Мзин, Сполоты никого не допускают, а контактируют с остальным "Содружеством" только в специально выделенных пограничных системах, на торговых станциях.
  
   Мзин (самоназвание "Млеуры", кошколюды, матриархат) Содружество
  Являются одной из человекоподобных гуманоидных рас. Отличие от человека составляют - хвост, кошачьи уши в макушечной (теменной) зоне, очень прочные когтеподобные ногти, острые кошачьи глаза с прекрасным ночным зрением. Фигурами достаточно сильно походят на "Аграфов", но на лица внешне более красивые. Являются природными псионами-эмпатами, с уровнем псиактивности в районе "В1-С10" Средний уровень интеллекта 160+. Срок жизни в среднем около 900-1000лет без процедуры омоложения, а с омоложением около 3000лет.
  
  
   ГУМАНОИДЫ (Хуманы-человекоподобные)
   Люди (хуманы) - Занимают в общей сложности около 85% от общей численности Содружества. Являются одной из самых распространённых рас в галактике. Остальные 15% делят между собой Старшие расы и периферийные королевства, княжества, баронства.
  Большая часть гуманоидных рас(хомо), населяющих 'Содружество', являются потомками древней расы Джоре, как гласит одна из теорий, в незапамятные времена прошедшей в эту галактику из неизведанных глубин космоса через 'червоточину' (аномалия в космическом пространстве пройдя через которую можно мгновенно переместиться на сотни и тысячи световых лет). Исход расы 'Джоре' произошел достаточно давно, что до наших дней дошли только противоречивые крупицы сведений об этих событиях.
   Джоре заселили спиральную галактику, названую ими 'Перекрестком судеб', а затем многие и многие тысячелетия господствовали в этом районе космоса. Однако на самом пике рассвета цивилизация 'Джоре' практически полностью истребила сама себя в чудовищной гражданской войне всех против всех. В истории эти времена остались под названием 'Тёмные времена'(Тёмная эпоха) или 'Эпоха лжи', потому что большинство исторических сведений, дошедших до наших времён зачастую противоречат друг другу.
   В результате этих событий человеческий род, на всех колонизированных Джоре планетах, был отброшен в своём развитии к самым истокам космической цивилизации, а многие человеческие анклавы скатились в средневековье, или даже в каменный век.
   Четыре анклава, сохранивших технологии подпространственных межзвездных перелётов во времена 'Темных времён', впоследствии стали основателями государств галактического 'Содружества' - это были Аграфы, Сполоты, Мзин и Хомо (Люди). К слову сказать, Хомо(Люди), по исследованиям проводимыми Старшими расами, делятся на две (гаплогруппы) генетически разных расы, одни это деградировавшие потомки Джоре, а вторые - это прямые потомки Сеятелей. Непонятно как, но на Земле выявлено нахождение обоих генетических маркера.
  
  -Империя - Рос/Терран (европеоиды) -% от количества всех людей. Содружество
  
  -Империя - Аратан (европеоиды) -% Содружество
   Столичная планета Хорленд.
  Империя Аратан является прямым противником империи Арвар, по всем характеристикам мощи, количеству планет, экономике, общему развитию соперничает с империей Арвар, а по благосостоянию народа и технологиям опережает её. Пропагандирует свободу и равные возможности для всех. Постоянно борется с работорговцами и пиратами всех мастей. Внутри империи на каждой планете власть(планетарного наместника) выбирает народ, путём прямого голосования по нейросети, сроком на 10 лет. Так же герцог или император может поставить своего избранника, если выбранный народом не справляется с обязанностями. Планеты принадлежат разным герцогам или императорской семье.
  Если сравнивать с Землёй, то империя Аратан похожа на симбиоз современной Германии, Франции и старой Российской Империи. Так как империя Аратан состоит по большому счёту из деградировавшего населения Джоре, то "де юре" является потомками и правопреемниками старой империи. Вследствие этого Аратанцы постоянно ищут различные технологии Джоре в диком космосе. Но Аграфы постоянно мешают им как в исследованиях, так и в развитии, боясь, что Аратанцы восстановят свой былой статус кво. Таким образом Аратан имеет двух врагов, явного в виде империи Арвар и тайного в виде Аграфов. Из-за такого положения дел эволюция этого государства и социума искусственно сдерживается и тормозится.
  
  -Империя - Арвар/Авар (негроиды-рабовладельцы) -% номинально в Содружество
   Столичная планета Дем-Морсад.
   'Империя Арвар' - самое большое государство 'Содружества' в населенном людьми районе галактики. Империя контролирует -% населенных звездных систем. Основная раса, населяющая империю арварцы, примерно 70% от общей численности граждан. Государственный строй - 'Абсолютная монархия'.
   Управляет Империей Арвар император, выбираемый тайным голосованием на 'Имперском совете Лордов'. Император диктатор наделен огромной властью.
   Следующими за императором во властной иерархии стоят 'Верховные Лорды'. Это главы наиболее влиятельных семейств империи, состоящих из более мелких дворянских кланов.
   Если не вдаваться в подробности, и просто провести аналогию с Землей, то Империя Арвар - это гибрид старой Британской Империи и Африканской диктатуры. Основной статьёй экономики является узаконенное рабовладение. Номинально Империя Арвар входит в Содружество, но так как законами Содружества рабовладение официально запрещено и порицаемо, то граждане Арвар за пределами своей империи почти везде могут быть привлечены к ответственности и осуждены на рудники. Поэтому за пределами своей империи арварцев можно увидеть только разве что во Фронтире и Диком космосе, где они постоянно официально пиратствуют. Около 50-60% всех пиратов являются выходцами из империи Арвар.
  
   -Федерация Нивэй (европеоиды) -% Содружество
   Федерация Нивэй, технократическое общество, высокоразвитое экономически и технически. Всячески поощряет научную и исследовательскую деятельность, приветствует и поддерживает создание корпоративных сообществ технической и торговой направленности. Не официально сотрудничает с остатками 'Центра' (восставший против Содружества Искусственный Интеллект), на взаимовыгодных условиях получает некоторые новые технологии, позволяющие занимать некоторые лидирующие позиции среди других членов 'Содружества'. Нивэй проповедует демократические и либеральные ценности, управляющий контур составляют крупнейшие корпорации, то есть управляющий орган это 'Совет корпораций'. Имеет один из самых передовых военных и торговых флотов Содружества. Входит в плеяду так называемых Центральных Миров. В данный момент в неё входит 50 развитых промышленных миров и 20 аграрных. Все миры федерации объединены сетью разгонных гиперврат, которые позволяют сократить время ухода в гипер в 10раз.
  
   -Республика Хакдан (европеоиды) -% Содружество
   Республика Хакдан, высокоразвитое в экономическом, техническом и политическом плане государство. Имеет мощный военный и торговый флот. Проповедует националистические, экстремистские и ксенофобские настроения. Привечает всевозможные культы, секты, и другие организации террористического и религиозного толка. Власть сосредоточена в руках 'Совета девяти'. Количество планет колеблется в районе 300 из-за того, что ведёт постоянные войны. Имеет единственного торгового, стратегического и военного партнёра-союзника в лице Конфедерации Делус. Внутри социума постоянно активна мощная межфракционная конкуренция, как нигде больше в других государствах.
   Хакдан похож на Индийскую социальную структуру, то же разделение на касты и секты поклонников Древних. Хакданцы не терпимы к слабым и ущербным, особенно этим отличаются члены 'Ордена Воссоединения' - эта экстремистская организация проповедует исключительность человеческой расы и непримиримую ненависть к любым разумным не гуманоидным формам жизни, неполноценным и увечным. В неё входит около 80% граждан республики. В отличие от Делус не ведут генетические эксперименты над собой, а совершенствуют своё тело с помощью различных технологических имплантов, и некоторые индивиды из высшей элиты заменяют до 90% всей структуры своего тела.
  
   -Конфедерация Делус (бледнокожие европеоиды) -% Содружество. Конфедерация Дэлус, высокоразвитое во всех отношениях государство. Вся власть сосредоточена в руках диктатора. Общество фанатиков по образу и подобию фашисткой Германии. Та же идеология только вид сбоку. Борются за генетическую "чистоту крови истинных хуманов". Помешаны на идее создания суперчеловека, так называемых 'Высших', а так же по возможности попутно вырезают всех негуманов ксеносов. Являются закрытым обществом. По уровню технологий близки к центральным мирам Содружества. Сильное корабельное производство, медицина, генная инженерия, клонирование. Ведут постоянные генетические эксперименты над совершенствованием своего вида, в чём достигли определённых успехов. По силе, выносливости, скорости восприятия на порядок превосходят всех остальных хуманов Содружества. Рост около 2м. Псиактивность колеблется на уровнях С5-D5. Имеют около 100 планет ('около' потому что из-за постоянных войн с соседними государствами то теряет, то отбивает обратно). Союзник Республики Хакдан.
  
   -Торговая республика Минматар (арабы) (союзник "Галанте") -% Содружество
  'Торговый союз Минматар'. Столичной планеты нет.
   Государства, привязанного к определенному району галактики у 'Торгового союза' нет. Минматарцы живут в основном отдельными анклавами, на станциях, располагающимися рядом с разбросанными по всему космосу 'Звездными разгонными вратами' и приквартированны к планетам тех государств на территорях которых находятся. Налоги соответственно платят в казну территориально в разные государства. Технология создания и управления 'Звездными разгонными вратами' самая строго охраняемая тайна 'Торгового союза' и является основой его финансового и военного могущества. Расовый состав населения смешанный, хоть Минматар и придерживаются закрытой клановой системы устройства общества, но смешанные браки происходят постоянно. На их торговых станциях можно найти абсолютно любой товар в том числе и запрещённый - контрабандный.
   Политическое устройство 'Торгового союза Минматар' схоже со средневековой Венецианской республикой. Государство управляется 'Советом торговых домов', которые специализируются на торговле определенной группой товаров и контролируют торговые пути между обжитыми районами космоса.
   Вооруженные силы 'Торгового союза' относительно невелики, но очень мобильны благодаря разветвленной сети 'Звездных врат'. На постройку кораблей для охраны торговых путей Манитары никогда не жалеют средств. Прямой доступ к технологиям разных государств, которые всегда старались поддерживать с торговцами дружественные отношения, делает их крейсера и рейдеры сравнимыми по мощи с кораблями Центральных Миров Содружества.
  Разгонные звёздные врата это гигантские, многокилометровые, кольце-образные сооружения позволяющие сократить разгон в гипер до 10 раз (то есть за место 100 минут улететь за 10 минут), а так же подобный разгон уменьшает время, нахождения в самом гиперпространстве между двумя точками А=>В, в разы. То есть за место 4х суток выходит 1-2 суток в зависимости от типа корабля (реактора и щита).
  
   -Галифат (религиозные фанатики аналог исламистов) -% номинально Содружество
   Столичная планета Медон. Власть в Галифате сосредоточена в руках Гуфиев, религиозных лидеров-фанатиков. Учение Старцев регламентирует все сферы жизни населения Галифата. Любое отклонение от догм учения, жестоко карается, вплоть до умерщвления особо изуверским способом. Гуфии постоянно настраивают население против разумных других государственных образований, и это выливается в постоянные пиратские рейды. Постоянно жуют растительные наркотики которые типа даруют им просветление, хотя на самом деле туманит рассудок и не даёт им критично и адекватно мыслить. Много наёмничают в качестве "пушечного мяса" так как ИИР редко превышает 110 единиц. На территории Галифата процветает контрабанда запрещёнными товарами и услугами. Уровень технологий техники не превышает 4/5е поколение. Сотрудничают и торгуют в основном с Империей Арвар и различными сектами, так как остальное Содружество их терпеть не может. В наличии около 100 планет. Перманентно воюют с Директоратом Ошир.
  
   -Директорат Ошир (азиаты, монголоиды) -% Содружество
   Директорат 'Ошир', государство, отстающее в техническом плане от остальных членов Содружества. По причине всеобъемлющей коррупции и нежелании руководителей делать хоть что-то для дальнейшего развития этого образования. Уровень технологий не превышает таковой у пиратских анклавов, то есть в основном используют 4/5е и редко 6е поколение техники. Ошир занимается в основном поставками аграрной продукции в виде картриджей для пищевых синтезаторов и различных экзотических деликатесов, в том числе и запрещённых. Властные структуры возглавляет корпорация 'Великий Ошир'. Имеют слаборазвитый военный и торговый флот. За последние сто лет несколько аграрных систем отошли в зону влияния федерации Хакдан. Всего имеют порядка 90 планет. Внешне и по культуре напоминают азиатов вьетнамцев.
  
   -Автономия Креат/Криат (4х-рукие хуманы) Содружество % Малочисленная раса лучших воинов и телохранителей всего Содружества. Проповедают только культ Воинов. Внешне напоминают прокачанных эльфов, то есть Креаты достаточно красивы и привлекательны. Появились в результате спасательного генетического эксперимента Джоре. Первоначальный облик напоминал 4х-рукого снежного человека. Разумная раса 'Кри' находилась на финальной стадии вымирания. Кри - это древнее самоназвание расы. По данным из архивов Джоре выяснено, что Кри были искусственно созданы (скорей всего Сеятелями), но с генетическими ошибками/дефектами, которые спустя тысячи лет привели к бесплодию всей расы и обрекли их на гибель. Чтобы спасти вид Кри, Джоре пришлось смешать свой геном с геномом Кри, и в результате чего на свет появились жизнеспособные особи Кри. Те в свою очередь назвали себя Криаты (Новые Кри), но спустя много лет при переходе на единый язык Содружества название расы сменилось на 'Креаты'. Большая часть аграфов сильно ненавидят эту расу из-за внешнего сходства и того что Креаты напоминают им о Джоре, о том что те сделали их расу искусственно. У Автономии Креат всего 3 планеты. Все креаты являются псионами, и сильными эмпатами ранг пси С1-С10. Мастера внутреннего круга являются управляющим органом всей расы, а самый лучший мастер является верховным лидером. По укладу общества напоминают орден Джедаев! Если проводить параллель, то креаты мастера внутреннего круга = магистрам джедаям. Ученики у мастеров называются так же падаваны, а кандидаты в ученики называются юнлинги.
  
  -Харданская Монархия (обычные хомо)Содружество %
  Монархия находится на противоположном от империи Аратан конце Содружества. Является авторитарным государством, крайне негативно относится к негуманоидным расам - аля ящерицы, рептилии, пауки, осьминоги, мзин, колради, троллы и тому подобные. То есть государственная политика пропитана ксенофобией.
  
  -Федерация Амерон (мультирассовое образование) Содружество %
  Сверхдемократическое государство, которое одним из основных принципов ставит равенство с негуманоидами. Является соседом Харданской монархии.Из-за принципиально полярных политических мировоззрений на границе государств постоянно протекает вялотекущая война, выражающаяся в диверсиях, рейдерских наскоках на приграничные территории и транспортные маршруты, ну и в открытой каперской войне с использованием "своих" пиратских кланов.
  
  Пиратские баронства (анклавы) в диком космосе, как правило, один клан обладает одной или несколькими станциями. Альянс (до 10ти) самых крупных пиратских кланов сектора обладает одной или редко двумя планетами в глубоком космосе, за пределами Фронтира. На планетах процветает работорговля и остальные запрещённые в Содружестве нелегальные виды торговли (наркоторговля, запрещённое оружие, контрабанда). Качество жизни и уровень технологий в основном не превышает 5й.
  
   В общей сложности на известной территории Галактики было заселено около 100000 планет с общим населением 900триллионов разумных. В "Галактическое Содружество" входит около 40000 миров + 10000 планет "Фронтира" и "Пограничья". Остальные 50к планет заселены ксеносами - не гуманоидами. В данный момент в Содружество формально входят десяток крупных и около тридцати мелких образований человеческой расы, а также несколько не гуманоидных цивилизаций.
   Все, что не входит в изученные территории людей и не людей, именуются - "Дикими территориями". Там периодически находят артефакты "Древних" цивилизаций: различные корабли, боевые-научные-разведывательные станции, искусственные планетоиды, кольца "Дайсона", военные форпосты, стазис хранилища, места битв, уничтоженные планеты, уничтоженные целые сектора из нескольких звёздных систем, а так же иногда находят "потерянные колонии".
  
  
   НЕ ГУМАНОИДЫ/КСЕНОСЫ
   Архи (пауки) являются коллективным разумом в границах своего улья. Решения в каждом улье принимает Королева-матка, если убить королеву, то остальной улей резко глупеет и становится недееспособным. На одной планете или планетоиде может существовать только один улей. Ульи находятся либо стационарно на планетах или планетоидах, либо перемещаются по космосу, на астероидах, ведя войну или экспансию. Астероиды-ульи являются мобильными и самодостаточными, боевыми авианосными дредноутами. Из-за быстрого роста численности своих колоний, после определённого уровня происходит исход избытка Архов в другие сектора космоса, так называемые "Дикие миграции". Это происходит примерно раз в 50-100лет и часто "Дикие ульи" залетают на территории Содружества. Таким образом, "Архи" являются цивилизацией раздражителем для Содружества.
  По некоторым доминирующим теориям "Архи" были искусственно созданы расой Древних, для поиска кислородосодержащих планет и последующим их терраформированием. По сути Королева-матка это мощнейший био-искин псион ранга "А/А+". Видимо после потери над ними контроля и в следствии долгой эволюции эти брошенные Королевы смогли себя осознать и приобрели самостоятельность.
  
  Тени (Инсектоиды, богомолы переростки, живые Древние) это насекомоподобные существа в фиолетово-чёрном панцире, покрытым заострениями. Больше всего они напоминают богомолов высотой около 2м, с подвижной головой, несколькими парами ног и, по крайней мере, одной парой хватательных конечностей. Детальные описания редки, потому что Тени обладают способностью становиться невидимыми в видимом диапазоне света. Их можно засечь в основном только с помощью псионов. Псиактивная раса предположительный уровень псиактивности в районе "А10-С10". Средний уровень интеллекта не известен. Срок жизни предположительно около 9000-10000лет. Угасающая цивилизация Древних. Сектор космоса с их планетами закрыт из-за уничтожения всех кто туда залетает. По данныи разведки Центральных миров имеют около 50 заселённых планет. Уровень технологий не ниже 'Техно 2'. Тени используют биотехнологии, их корабли квазиживые и являются выращенными. Основное оружие - лучевое, высоко энергетическое, дальнобойное. В бою используются также небольшие истребители, но неизвестно, автономные это боевые единицы или части основного корабля.
  
   Ашур/Аннунаки (Рептилойды) Раса агрессивных, хищных, плотоядных, прямоходящих, рептилий, практикуют каннибализм и едят почти всех разумных. Одна из самых многочисленных негуманойдных рас, ведущих постоянные войны с гуманоидами. Наравне с Архами являются расой раздражителем для Содружества, но в отличие от Архов ведут непрекращающуюся экспансию. Родная гравитация =2g. Рост около 2-2,5 м. Способ размножения через откладывание яйцекладки в пределах 11-14 яиц за раз, но половозрелыми становятся только 30-40% особей из-за постоянной и жёсткой внутривидовой конкуренции. Средний уровень интеллекта 120+, а уровень псиактивности колеблется в районе "В1-С10". Срок жизни половозрелой взрослой особи может достигать около 300-500лет.
  
  ?(Псоглавые Анубисы)
  
   Калдари (прямоходящие, медведеподобные гуманоиды) Содружество
  
   Аш-Хамзи/Аш-Камази (прямоходящие крокодилоиды, по менталитету евреи Ашкинази) формально входят в Содружество. Раса прирождённых торговцев и дипломатов. Всегда носят на голове ритуальные шапочки, которые видимо, показывают статус в их обществе. Проворачивают различные финансовые афёры, контрабанду. Перманентно воюют с конфедерацией Делус. Населяют порядка 30 планет на отшибе Содружества. Ведут постоянную ресурсную экспансию в отношении слаборазвитых рас и государственных образований, не входящих в Содружество. Узаконен каннибализм в отношении разумных рас с минимально низким индексом развития. Существует практика поедания собственных приговоренных к смертной казни преступников.
  
  Номады (кочевники) биоэнергетическая искусственная форма жизни, выведенная одной из рас Древних сотни тысяч лет назад. Биологическая форма полностью метаморфичная, внутренняя форма тела представляет собой вариативную энергоструктуру с интегрированной нейросетью во всё тело. По своей сути особи напоминают желеобразную субстанцию = 1куб.м.. Индивидуальностей как таковых нет, принцип существования - коллективный разум в пределах квазиживых кораблей-маток или иных крупных кораблей. Своих планет нет, являются постоянно кочующей агломерацией. По уровню развития являются структурными объектами цивилизации 'Техно 2+'. Свои живые корабли выращивают из зародышей(почкование) интегрируемых в крупные астероиды или планетоиды(луны), зародыш поедает основу заменяя её на свои структуры. По некоторым косвенным данным являются - биотехнологической, самореплицирующейся, квазиживой, автоматизированной расой галактических разведчиков. Древних Создателей давно уже нет, а их система до сих пор работает. По уровню реагирования на внешние раздражители являются условно агрессивно-нейтральными. По рекомендациям ВКС Содружества в контакт не вступать, не провоцировать.
  
  
   *Содружество - самое обычное конкурентное общество. Конкуренция людей, корпораций, государств. За ресурсы, технологии, мозги, рынки. Это можно назвать войной - вечной перманентной войной, которая в известной степени двигает прогресс. Своеобразная контролируемая агрессия - то, что скрепляет общество на самом низком уровне. Содружество говорит нам, что жизнь человека священна, но в тоже время их не интересует, как живётся рабам в Арварской Империи, главное для них - то, что они живы, остальное - второстепенно. Содружество говорит, что мы все люди разумные и должны заботиться о процветании всей расы в целом, и, в то же время, поощряет войны между государствами и корпорациями ради прогресса. 'Центральные миры' вообще посадили почти всех на технологический крючок: только они знают технологию создания Гипердвигателей и ещё много-много другого. Всем остальным же поставляются только конечные продукты технологических цепочек: устаревшие автоматические заводы, сбывают барахло и давно снятое у них вооружение. Пропади сейчас связь с Центральными, и в течении нескольких веков всё остальное Содружество скатится обратно в махровое Средневековье или каменный век, потому что свои собственные технологии придётся возрождать с нуля.
  Одной из ключевых технологий, стало создание межзвёздного двигателя. Она в свою очередь, положила основу общей унификации межзвёздных кораблей, топлива к нему, производства и ресурсов. Следом прошла унификация оружия и оборудования, а также его классификация. Разработка единых методов и стандартов производства дала основной толчок к объединению. Единые технические стандарты привели к единой в Содружестве денежной единице, хотя каждая из рас, империй или государств имела свои внутренние, местные деньги. 'Кредит' Содружества - так назвалась единая денежная единица, имеет хождение везде и имеет различные курсы обмена к разным местным денежным единицам, но постепенно, за века развития, почти во всех мирах Содружества эта монета заменила национальные волюты, и стала единственной используемой в расчётах. Стандартизирован был календарь и время исчисления. В сутках принят стандарт = 25 часов, в месяце тридцать суток и три недели по 10 суток, а в году десять месяцев, то есть 300 суток = 1 календарный галактический год.
  
  
  СПИСОК ГОСУДАРСТВ и их упоминание в книгах (прислал на почту Максим Насыров за что ему отдельное спасибо!)
  
  Империя Антран (упом. Перешагнуть пропасть - Муравьев)
  Империя Агар - законная работорговля (упом. Перешагнуть пропасть - Муравьев)
  Республики Калдари (упом. Перешагнуть пропасть - Муравьев)
  Империя Аграфов (упом. Перешагнуть пропасть - Муравьев)
  Федерация Галанте - Центральные миры (Аграфы) (упом. Перешагнуть пропасть - Муравьев)
  Империя Таори - Центральные миры (Аграфы)
  Королевство Минматар (упом. Перешагнуть пропасть - Муравьев)
  Республика Корпораций (опис. Техник - Муравьев)
  Республике Шейн (опис. Принц со свалки - Поселягин)
  Империя Хира (опис. Управленец - Поселягин)
  Империя Люмер - законная работорговля (опис. Управленец - Поселягин)
  Империю Лемур - Ценральные миры (опис. Управленец - Поселягин)
  Республика Лимиа - банановая респеблика (опис. Беглец - Поселягин)
  Конфедерацией Яшей (опис. Беглец - Поселягин)
  Директорат Рейко (опис. Принц со свалки - Поселягин)
  Империя Гармор - законная работорговля (опис. Технолог - Залевский)
  Конфедерации Дивели (опис. Технолог - Залевский)
  Империя Игнор - законная работорговля (опис. Ремонтник - Поселягин)
  Империя Бельц (опис. Ремонтник - Поселягин)
  Республика Консей (опис. Инженер Лейтенант - Корнеев)
  Королевство Ригот (опис. Инженер Лейтенант - Корнеев)
  Империя Шарен (опис. Владетель - Насыров)
  Конфедерация Сильмэ (опис. Инженер Лейтенант Кн.2 - Корнеев)
  Королевство Лормир (опис. Инженер Лейтенант Кн.2 - Корнеев)

Оценка: 7.00*19  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"