Тич Аррай : другие произведения.

Градация по Магии и связанные с ней элементы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Решил добавить справочный материал по Магии,
    так как многие авторы часто смешиваю
    технические вселенные с магическими,
    но без какой-либо единой стройной структуры и базы.
    Техномагия тоже интересная составляющая книжных вселенных.

  ГРАДАЦИЯ МАГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА (по условным 40 рангам):
  
  Ученик 1-10 ранг. Срок жизни 100 лет (Резерв = 25 энерон)
  Подмастерье 1-10 ранг 200-300 лет = 3 ученикам (75 энерон)
  Бакалавр 1-5 ранг до 500 лет = 3
  Подмастерьям (225 энерон)
  Мастер 1-5 ранг 600-700 лет = 2 Бакалаврам (500 энерон)
  Магистр 1-5 ранг (срок жизни не ограничен) = 4/3/2 мастерам (резерв силы от 1000 до 2000 энерон)
  Повелитель стихий - магистр всех стихий = 4 магистрам (4000 энерон)
  Архимаг 1-3 ранг (младший Архидемон) = 15/10/5 магистрам (резерв силы от 5000 до 15000 энерон)
  Владыка стихий - архимаг всех стихий = 4 архимагам (20к энерон)
  Владетель (Высший Внеранговый Архимаг) (старший Архидемон) (резерв силы = 25к энерон)
  Младший бог (резерв силы = 50к энерон)
  Старший бог (резерв силы = 250к энерон)
  Демиург (резерв силы = 1000к энерон)
  Творец межреальности (10000к энерон) он же оператор вселенной.
  
  *Энерон - это единица измерения магического потенциала мага. Фактически им измеряют количество манны, которым может оперировать маг. Манна генерируется и поглощается как самим магом, так и другими элементами пространства. Ровно 1 энерон высвобождается при создании магом одного малого(слабого) светляка, таким образом высчитывается внутренний резерв мага.
  ** Маг по сути является оператором реальности
  
  
  ГИЛЬДИИ:
  Гильдия магов
  Гильдия купцов (торговцев)
  Гильдия рудокопов
  Гильдия кузнецов и металлургов
  Гильдия охотников
  Гильдия промышленников
  Гильдия банкиров
  Гильдия воинов
  Гильдия наёмников
  Гильдия героев
  Гильдия авантюристов
  Гильдия строителей и каменщиков
  Гильдия лесорубов
  Гильдия алхимиков
  Гильдия артефакториков
  Гильдия артистов(цирк, театр) и бардов
  
  Теневые гильдии:
  Гильдия воров
  Гильдия контрабандистов
  Гильдия убийц(ассасинов)
  
  ВИДЫ МАГИЙ:
  Магия стихий (огонь, вода, земля, воздух)
  Магия крови
  Магия хаоса 
  Магия иллюзий
  Магия духов (шаманизм)
  Магия природы 
  Пространственная магия (телепортация)
  Магия времени
  Магия жизни (лечение, исцеление, воскрешение)
  Магия смерти (некромантия)
  Рунная магия (артефакторика)
  Ментальная магия (Магия разума, она же менталистика) не путать с телепатитией, по сути это псионика из вселенной Еве-Содружества.
  
  ТЕХНИКИ ОПЕРИРОВАНИЯ МАГИЕЙ:
  - Вербальная (с помощью заклинаний произнесённых в слух). В основном для ритуалов
  - Жестикуляционная (пассы и жесты руками)
  - Комбинированная (жесты + голос). Самая распространённая техника.
  - Ментально-речевая (заклинание проговаривается мысленно, а так же все элементы конструкции(схемы, блоки) заклинания рисуются/воображаются в уме). По скорости воздействия эта последняя техника самая быстрая и самая эффективная, но и самая сложная.
  
   Характеристики:
  - Сила (физическая)
  - Ловкость
  - Восприятие
  - Живучесть
  - Сила мысли (псионика или менталистика)
  - Удача
  - Выносливость
  - Харизма
  
   Оружие (градация):
  - обычное
  - необычное
  - редкое
  - уникальное/раритетное
  - легендарное
  - мифическое
  - божественное
  
  
  Псы: Если есть что добавить по существу кидайте в комменты, только пожалуйста не флуд.)) Спасиб)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"