Юрковский Валентин Витальевич : другие произведения.

Заведомое зло: "...на конкурсах ...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Заведомое зло: "...на конкурсах в нэте голосуют за слабые стихи из зависти или чтоб отбраковать лучшие, и таких - большинство" (цитата, стихи.ру)
  Думаю, (по ощущению) большинство - только вместе с ... (да и всё - только в сравнении. "Испитала" не может быть по всей видимости.)
  
  Добро и зло прагматическое или неосознанное:
  по сходству - польза субъективно; даже заведомое зло сопернику - для оптимизации места в стайке ("общественная должность = место куры на жёрдочке"), социальный аспект продолжения экономики военными средствами.
  по контрасту- объективно: либо вред, либо польза, взависимости от уровня проблемы (взгляд адресата):
  Цезарь кончил республику и утратил техническое преимущество перед соседями- с развитием института рабства, потерей 2-й ренты. Благо набранная масса долго обеспечивала необходимую концентрацию средств. Зато управлять стало легко. Никакой политики, продажных распутных политиканов. Солдаты получили землю крупных арендаторов, которые вы жимали соки с мелких, а те - свободных крестьян. Лишние >1000< лет цивилизации, перенаселение в 2-4 раза.
  
  Временные варианты:
  прагматическое или неосознанное вначале зло - экономия времени (а словесно-не воробъёво);
  добро - подумать, взвесить (и - поздно). Менее эффектно (и менее эффективно?);
  
  Эффективность:
  зло усиливает "пользователя";
  на добро дополнительные (основные ресурсы?) силы тратятся;
  
  О "полезности" серости в творчестве, мне отчего-то кажется, что человек (кто бы то ни было, цитирующий или даже цитируемый) попутал неизбежность с необходимостью или даже пользой, а это не одно и то же.
  
  Но, и середнячок иногда способен соорудить нечто принципиально новое, из чего может вырасти что уж там будет... Хотя, в поэзии это труднее из-за креативной специфики. (Чем поэтическое богатство отличается от эстетизма лирики и нарратива поэмы, баллады (опуская амбивалентные стихи)?). Ценить прозу гораздо сложнее. Поэзия отличается принципиально относительной формализацией приёмов. Их качество и/или наличие помогает отсечь "неработающие" стихи до их оценки, скажем на конкурсе. (Если стих "работает" - анализ: чем. Дальше уже можно орудовать вкусовщиной. Но даже этого нет из-за лже-либерализма и псевдо-демократичности).
  
  Некоторые потуги об этом в письме тут:
  http://jorkoffski.livejournal.com/10891.html
  http://zhurnal.lib.ru/j/jurkowskij_w_w/260109.shtml
  Заодно и стихо четвертьвековой свежести на ту же темку (может и не очень злобное) кому не лень: http://zhurnal.lib.ru/j/jurkowskij_w_w/85.shtml
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"