Юрковский Валентин Витальевич: другие произведения.

Предельно краткий конспект апологии Мсг с разоблачениями пролетарской тоски феноменоложества по Андерсену:

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Предельно краткий конспект апологии МСГ с разоблачениями пролетарской тоски феноменоложества по Андерсену:

  
  "- Куда пропал совочек?
  - Совок тебе? - Изволь!
  - Я так его величество люблю!"
  (остатки веселухи от старой сказки)
  
  Перепроизводство моцартов родной заболоченной местности краcит драму бытия в трагические цвета вселенского реквиема. (В одном отдельно взятом м-м... водоёме. И как взятом: непринуждённо! Где же здесь жертвенность и трагизм? Где свежие калеки, осчастливленные рукотворные убогие? А слава-слава комару-победителю, которого не судят несмотря на его несусветную мудрость и азарт?) Мнительные забугристые сальери манят сладкоголосым сопрано - раскрыть пылающие зенки да и поверить алгеброй гармонь. А как же! Мы так легко не поддадимся! Х-ха, не на таковских напали! Наши тамтамы и дудки готовы экстазно керосинить до твёрдой чумовой икотки.
  Как хорошо в любой отдельно взятой голове гидры революции случилось бы внезапно, перестань она когнитивно диссонировать об кондовую реальность бытия, не приходящего в сознание!
   В отрыве от объективно-телесной реальности шейных позвонков можно лихо воспарить, но не надолго. По исторически приложимым меркам.
  Какими же модуляциями какого неземного звучания этих дудок можно так ментально поиметь публику партера, чтобы она схавала давешний перестроечно-цивилизационный сюжет не выходя в антракте к буфетной стойке? Нет, то что публике к стойке подойти не удалось не составляет предмета иллюзорной эйфории. Напротив, тут печальная реальность режет нежный слух как нон-септ-аккорд кульминацию раскатанной романтической увертюре. Неназойливо уважаемой аудитории всё первое отделение "гонют" авантюрно закрученный затакт группой вдрызг заслуженных деятелей . Паче чаяния, непылкая клиентура муз даже не пытается освистать публичных носителей экстатического транса как заинтересованных со-исполнителей канители. ("Их должен знать каждый").
  Эта групповуха с гладиаторами смычка и клавиши издевается над всенародным слухом, т.е. - на самых широких общественных началах, дабы нам всем миром на скаку уверовать в тайный медиа-проэкт уволенного "по собственому" дирижёра. А кто ж ещё кроме него персонально на глазах целеустремлённо заторможенного демоса уронил престарелый кордебалет в оркестровую яму? И весь бутафорский реквизит на верных гнилых верёвочках с гарантийным обязательством, неиссякающим во временном континууме? И оперную партитуру демонстративно затолкнул упомянутому оперу в памперы. И далее, об креационную механику там, на тему внезапного отложения солей у всего поголовья роднатого начальства и условно приравненных к нему дееспособностей. Ввиду неотрыва телевизорного стула ("зрелищ вместо хлеба") и контрафактных зомби-технологий, юридическое лицо, далее именуемое Нашнар-Од,
  повредилось-де в аспекте магического самоотлучения своего тюремно-гаремного персонала от благолепия всеградаций рай-исполкорма.
  Братва милая музфортуне литня, не сочтите за вкусовщину, но верится с непосильным трудом. Лесоповал скромно и вдумчиво отдыхает на сопках Манчжурии без аккустики сопровождения.
   Корм ушки было откуда пошла есть земля узкая, кулуарно кулуаренная навечно вперёд, с венгерским консервированным горошком, с бдительной такой подливой. Чтоб отдавать такую в лапы лютого врага ни резону, ни хотя бы уговору не было и быть не могло. Особенно имея кулинарный запас на десятилетия атомоходной автономии. И оторвать лицо юридиста от упомянутого научно-методического прибора можно было в сугубом персональном порядке с оргвыводами. Или вообще никак. Желудочному соку зомбирование ничем особенно не угрожает. Вариант растворения лица юридиста непосредственно в лоне родной до странности отеческой природы метеосводка не зафиксировала. Остаётся диалектически обусловленый закон паровозной остановки основного мотива оперы Корм-ушки вне пределов досягаемости обозначенной в партитуре лирического образа коммуны. Тут уж чем ни дережируй, ничего особо не надирижируешь. А на нет и чюр-лица нет. Приходится оприходовать практику бытия без выверенных теоретических чёткостей. Но тем не менее - неукоснительно. Такова историческая эта, диаматери лектика.
   Тем временем, зрительский коллектив ощущает душой, истерзаной муз-оборотами муз-икантов, свышеобещаный отдельной братской республике фольклорно обработанный отстойник.
   В итоге предлагаю считать теорию воздержания Нашнар-Ода от проживания непосредственно на территории корм-ушки под влиянием неких эманаций и отрубенций привычно саботируемого родного начальства единственной темой, отвечающей статье 282 УКРa. На основании того факта, что пропаганда трансцедентной агентуры влияния на поименованное руководство сопряжена с частичныи удобствами апокрифического варианта нашей веры в исторической матери ализм.
  
  "- Не беспокойтесь, всё уже украдено до вас.
  - Что он сказал?"
  (Ы-ы)
  
  Плановая социалистическая экономика в свой список услуг включает букет социальных гарантий человеку и луноходу. Как рабочему индивиду. За счёт его же, как потребителя остатка после оных, общественных материальных благ.
  Знаменито неприятие бульварного института безработицы и порождающего оную безобразию банкротства нерентабельных предприятий. "Что-то" иметь ведь лучше чем "ничего"? Или почти ничего - в виде членства и прочего непотребства в коллективном сельском хозяйствовании и метельных очистках.
  От юбилейского рубежа к нему же мощно, спирально и неуклонно тащилась на общем горбу структура хозяйства 1913 года, дополняясь прирастающими-вновь-отраслями. (Хотя возможно даже и наоборот: отрастающими-вновь-прираслями.)
  
  В середине 1980-х иссяк мобилизационный ресурс "лимитА" (в средине 1950-х поехали 10-20-летние "посляшколы", но у 30-леток ещё рождались дети. Потом...и т.д). В 1979-1983 приехало вчетверо меньше, а в следующие пять лет - в десять раз.
  Темпы строительства новых предприятий не мог снизиться по идеологическим причинам. На новые предприятия нужны были рабочие. Туда побежали со старых (короче очередь на квартиры, лучше условия работы, открыты руководящие должности, меньше плановое давление, т.е. легче избежать угроз прогрессивке...). В итоге - комплектующие накрылись. Помните, как во второй половине 1980-х на реконструкцию заводы начали вдруг ОСТАНАВЛИВАТьСЯ?! Раньше они обновляли базу на ходу. А тут количество предложенных рабочих мест начало превышать количество свободных рук. Цеха не могли наладить ритмичной работы. На останавливаемых предприятиях люди просто ждали, занимаясь уборкой, перекурами, заготавливая впрок то, что было возможно из наличных складских ресурсов. Да ещё и "красные директора" саботировали попытки вмешательства в производство. Отчасти они были правы с точки зрения своего профессионализма, выполнения устаревших плановых обязательств. С другой стороны они не видели всей картины обмена продуктом и не понимали общего вектора развития. К консенсусу по-видимому придти так и не успели даже в условиях тупикового структурного кризиса.
   Сугубо мобилизационный характер плановой экономики стал очевиден, и номенклатуре (кто был способен осознать увиденное) стала ясна бесперспективность советской системы. Но было уже поздно. Рынок за несколько лет не создать. Объективного анализа не публиковали, а может быть и не делали. Понадеялись на мудрость западного ноу-хау. Наивная уверенность, что экономическое положение громадной страны можно спасти в любой момент лишь неким мгновенным изменением порядка погубила своевременность реформ. Технологические цепочки остановились, промышленность умерла. Ничего нельзя уже было сделать. Госплан и присные архангелы плановой экономики не спешили снижать темпы строительства. Иначе в чём же преимущества Строя перед расстройством идейнопротивного? С работы выпрут, с корабля спишут - в пучину персонального забвения на даче, а сами будут тонуть прилично и коллективно. (А и в самом деле - СТРАШНО ни с того, ни с сего стать отщепенцем! Забыли уже?) Да и что может с НАМИ случиться? Отвечает кто-то, кто "должен за всё там отвечать". Всевидящие всеблагие всесилы бдят и не-да-дут. Вообще ничего не дадут, не то чтобы "что-нибудь посерьёзнее". Шутите?
  "А в это время" (с :)) эффект домино триумфально переходил от развала отраслей экономики к развалу отраслей картографики. Русский "нихренась" да "авось" поворачивался как айсберг вайсберга своей подводной стороной: "да ну его...". И потом всплеснул определённее: "а пошли вы все..."
  
  В осадок выпадает ясное осознание подставы Горби и шельмования его "урби ад орби". Зачем? А ведь ЕБН - чистый проэкт, снявший маску к большому ёбилейному сочельничку. Да что там маску - всё встало на своём месте, граждане зревшие, да не дозревшие. Труселя были пиратского цвета, но под ними - всё на те же три заглавные буквы (первая - К). И так же "всё схвачено" и не работает, и в галёрке: подсадных - на каждом ряду. Подаются заготовленные реплики. "Кипит и булькает" - вокруг темы "кто виноват" и "что (с ними) делать". Новое же платье короля - согласно утверждённого традицией артикула - никто замечать не преисполнен...
  
  
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Юрий "Небесный Трон 3"(Уся (Wuxia)) А.Тополян "Механист 2. Темный континент"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) К.О'меил "Свалилась, как снег на голову"(Любовное фэнтези) В.Кретов "Легенда 4, Вторжение"(ЛитРПГ) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) Д.Сугралинов "Кирка тысячи атрибутов"(ЛитРПГ) С.Панченко "Warm. Генезис"(Постапокалипсис)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"