Корд Роман: другие произведения.

Всякое-разное

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Здесь буду выкладывать разные интересные материалы:ссылки, статьи и прочее.
  
  Очень интересное видео - процедура запуска
  двигателя на восстановленном истребителе МиГ-3. Обязан знать всякий, кто желает писать про попаданца летуна.
  https://yadi.sk/d/E1B29-2acUmNg Замечательное интервью Михаила Тимина на тему поражения ВВС РККА 22 июня 1941 года. http://www.youtube.com/watch?v=W7IWnrdzGiQ#t=1032 в тексте http://warspot.ru/2227-22-iyunya-1941-goda-srazhenie-za-nebo
   Когда собирался написать книгу, собрал и обобщил много разного материала. Книга скорее всего будет написана очень нескоро. Ну а материал... всяким интересным поделюсь.
  Небольшое сравнение.
  Подготовка немецкого летчика-истребителя. (по нашей развединформации)
  По достижении 18-летнего добровольцы, после прохождения КМБ направлялись в учебно-авиационные части, где в течение 2-3 месяцев проходили строевую физическую и стрелковую подготовку (в мирное время это обучение длилось 1 год). Затем их переводили в части авиационной подготовки со сроком обучения в 6-9 месяцев. Налет за это время составлял 100-140 часов. Самостоятельный выпуск производится после 60 посадок и налета 5 часов с инструктором.
  После первоначальной подготовки курсанты направлялись в школы истребительной авиации. Там летчик получал 30 часов налета на учебно-тренировочных самолетах и до 70 часов - на самолете Me-109. Срок обучения 3-4 месяца.
  По окончании школы летчик направлялся в резервную учебную часть, где проходил дальнейшую боевую подготовку.
  Или вот к примеру подготовка летчика в United States Army Air Force
  Первичная подготовка пилота на 2х местном учебно-тренировочном самолете 60-65 часов налета.
  Базовая подготовка (полеты строем, аэронавигация, полеты по маршруту, ночные полеты ) - 70 летных часов.
  Расширенная подготовка (видимо сложный пилотаж) - 75-80 летных часов.
  После этого пилоту вручаются крылышки.
  Затем следовало еще около 2х месяцев боевой подготовки (число летных часов неизвестно).
   Или вот, к примеру, подготовка летчиков в голожопом (на тот момент) Китае.
  1. Первичная тренировка для курсантов - 60 летных часов
  2. Основная тренировка для курсантов:
   (с инструктором) - 40 летных часов
   самостоятельно - 20 летных часов
  4. Продвинутая тренировка для 1, 2, 3:
   полеты с инструктором - 50 летных часов
   индивидуальные полеты - 50 летных часов
   Ночные полеты с инструктором - 35 летных часов
   Ночные полеты индивидуально - 20 летных часов
   Полеты на местности с инструктором - 5 летных часов
   Полеты на местности индивидуально - 5 летных часов
   Полеты на местности строем - 5 летных часов
  Итого: 288 летных часов
  Выглядит круто даже на фоне хваленых курсантов Японских авиашкол (100 летных часов на учебном самолете (20 с инструктором и 80 самостоятельно) и еще 100 летных часов на боевом самолете) .
  Кстати, в нашей литературе сложилось несколько предвзятое мнение о китайскихлетчиках. Мол лупили их японцы и в хвост и в гриву, и только советские добровольцы смогли бедолагам помочь и вообще научили и показали (я несколько утрирую, но во многих источниках встречал этакий покровительственный налет ). Как водится, самом деле, это было не совсем так. Китайские летчики были хорошо подготовленными и отлично мотивированными бойцами (кстати, в их авиашколы зачислялось менее 15% от желающих, т.е. отбор был жестким).
  На этом фоне подготовка предвоенного летного состава РККА выглядит удручающе:
  1. Школа первоначального обучения. Срок обучения 4 месяца, налет 30 часов.
  2. Школа военных пилотов. Срок обучения 9 месяцев. Налет 24 часа.
  Остальное свежеиспеченный сержант должен был освоить уже в полку. (Имеются ли там учебно-тренировочные самолеты и опытные летчики-инструкторы зависело только от его удачи).
  Подготовка летчиков в СССР хромала на все ноги все тридцатые годы и всю войну. Резкий, лавинообразный рост ВВС с 38 года требовал кадров. Авиашколы их поставляли. Как могли.. Поэтому в 38 году в боевых частях были не редкостью были вчерашние курсанты с самостоятельным налетом на истребителе в 10, 7, а иногда и 3 часа. При ситуации, когда звеном командовал вчерашний старший летчик, а эскадрильей командир звена, когда не хватало спарок и бензина, доучиваться им было непросто. Но доучивались. При среднегодовом налете в 150-160 часов, выпускники конца тридцатых годов успевали чему-то научиться.
  С 37 года численность летного состава выросла в несколько раз и на 22 июня составила 30 180 человек (с учетом постоянного состава авиашкол). Одновременно с ними, в советских авиашколах числилось 62 688 курсантов, которые должны были закончить эти самые авиашколы в концу года. (к концу года ВВС должны были иметь 60 тысяч летных экипажей, а большая часть этих курсантов часть должна была пойти в резерв) .
  В войну часть из этих курсантов дообучили и отправили на фронт (всего 28 000 человек). В 42м часть отправили в пехоту, часть отчислили. На 45 год в школах оставалось еще почти 6000 человек. Доучивались они после Победы.
  Вот такой вот дорогостоящий пример одной ошибки.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) Н.Пятая "Безмятежный лотос 2"(Уся (Wuxia)) Д.Мас "Королева Теней"(Боевое фэнтези) А.Верт "Пекло 2"(Боевая фантастика) NataliaSamartzis "Стелларатор"(Научная фантастика) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) М.Юрий "Небесный Трон 4"(Уся (Wuxia)) Л.Светлая "Мурчание котят"(Научная фантастика) А.Тополян "Механист"(Боевик) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"