Есть кое-какая задумка.. И это стихотворение написано как - раз для нее.. Правда не знаю, что из этого выйдет, и вообще я не уверена, что у меня получится... Однако я рискну. А стихотворение будет мне, так скажем, маяком в этом не легком деле.
Человек, даже принимающий рвотное, даже в этом - он творческое животное. Творчество как освобождение от рабства, дуновение вводит его в экстаз мгновения
Бог размазан по всей природе слоем доверия... И, по сути, представляет просто природу плюс суеверия. Все под рукой, на - возьми! Боги росли вместе с людьми.
Нет влюбленного, которые не обожествлял бы свою возлюбленную... такие дела... Какой бы кривой и косой она не была... Будь у нее восковое лицо висельника или имя Мишель...
Нечего у колодца болтаться, кума, Коли ни коромысла, ни ведер нема... Для умного человека - это вообще не вопрос, Он в ветряную погоду не пойдет вытряхать пылесос.
Мой вечный бред!)) В извечной стихотворной форме... Стихотворение было написано под впечатлением от прочитанной книги,надеюсь,оно не оставит никого равнодушным.
никогда не представлял ад как огненное инферно с котлами и чертями. ад это пустота, мертвая тишина и отсутствие какой либо жизни, движения. на мой взгляд хуже пытки придумать нельзя чем вечность в одиночестве и тишине.
вдохновилась давно вычитанной у Коупленда идеей (хотя, полагаю, не им первым и единственным ее высказавшим), что в каждом человеке есть закрытое письмо. и цель в жизни - суметь найти это письмо, раскрыть и прочитать, а главное - ни с чем его не спутать. я тогда еще подумала, что в ...
Представить сможет каждый человек, если он не отрицает сущее и ходит в ногу со временем... А если ходит чуть впереди, то сможет представить себя даже в толпе килобайтов...)
3-я (и последняя)симфония Камиля Сен-Санса, премьера была в Лондоне 19 мая 1886 года в зале концерта Филармонического общества и дирижировал сам Сен-Санс. Успех был велик. Величайшее произведение!