Это только моя точка зрения. Я ее никому не навязываю, как и не прошу соглашаться или спорить с ней. Равно как и не собираюсь пересказывать сюжет данной книги.
Кроме глупого эпатажа (типа буйного поведения) глав-персонажа, афторы ничего больше не могут предложить, а о логике и здравом смысле сюжета можно сразу забыть. Поздравляю, это "человек-бензопила".
Мне тут один анимушник посоветовала посмотреть этот мультик, утверждая, что уж там точно есть добрые монстры, и она не обманула. Но, к сожалению, кроме добрых монстров, в этом мульте не на что смотреть. И я объясню, почему.
Мэтью Вон больше не снимает кровавый шпионский фарс, он создаёт зрелищную костюмную драму про эпоху Первой Мировой. (Ну а там, где визуал не на высоте, приходится компенсировать чувствительными моментами -- вроде плачущего гг в окружении семейных фото. Да, и юморные моменты тоже присутствуют, ...
В конце 2011 года в издательстве "Плутон" при поддержке Министерства культуры РТ вышла в свет первая книга о жизни и творчестве известного поэта, писателя и переводчика Рустема Кутуя. Ее автор - литературовед, научный сотрудник Академии наук РТ Маргарита Небольсина. Рецензия опубликована ...
Давно это произведение в Самиздате было, потом удалила, но вот комментарии остались. Прошло много лет, Эпизод так и длится. Писать продолжение... не знаю даже
[Преноминаторские заметки о произведениях "Триммеры - 2011". В файле: Татьяна Минасян "Путь наверх"; Щипанов, Горностаев "Все в твоих руках"... а продолжение заметок - здесь: "Преноминатор - 2: Судный день".]
Рукопись Войнича - инструмент манипуляции символами и женщинами, бессовестная мистификация, магия абсурда и источник больших заработков придворных специалистов.
Разумеется, моё мнение не имеет силы императива или приказа. Я не указываю никому, как и о чём писать. Просто оно мне кажется наиболее соответствующим тому, чего ожидают от фантастики, - и наиболее способствующим раскрытию её сильных сторон как жанра...