Возле подъезда крутились бездомные кошки... На остановке сжалась бездомная собака... Возле магазина просила подаяние нищая старушка...А я спешила на работу, и прошла мимо.
С позиции диалектического материализма анализируются полувековые попытки аналитической философии решить проблему взаимосвязи противоположностей "мозг - сознание", т.е. материального и нематериального.
Что такое ваша память? Вы уверены в том, что вы не просыпались этой ночью и не звонили куда-нибудь. Где подтверждение того, что раз вы это не помните - этого не было, где?
"Параграф 3. Понимание как идентификация" в моей монографии: О.Б.Соловьёв. Понимание и культура: Интенции понимания в социокультурной среде. Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2011. С.
"Параграф 5. Понимание как системно-ценностный феномен" в моей монографии: О.Б.Соловьёв. Понимание и культура: Интенции понимания в социокультурной среде. Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2011. С.
Где-то заколдованная ждёт в плену невеста. Дождётся ли она тебя? Это осмысление того факта, что каждого чела ждёт его внутренняя "невеста" - осознанность, ждёт, когда он наконец проснётся от сна и придёт к ней.
В октябре 2009 года в Международном Центре Рерихов (МЦР) проходила Международная научно-общественная конференция "130 лет со дня рождения Елены Ивановны Рерих". К её открытию в МЦР была выставлена ткань, на которой лежал Камень
Через 20 лет после крушения СССР вопросы - "а что же это было за государство?", "можно ли советский период осмыслить как интегральную часть национальной истории?", "был ли смысл в уникальном опыте советской империи?" - оказались для бывших совестких граждан неожиданно актуальными. ...
Произведений, так или иначе эксплуатирующих тему нереальности окружающего мира, написано (а также нарисовано или снято) великое множество. Данный текст (ни на что, кроме маленькой толики вашего внимания, не претендующий) - мой скромный вклад в общее дело.
Действие происходит в 1943 году. Запрещенный писатель, пишет свое очередное произведение, но власти,считая,что произведения нужно уничтожить,посылают нескольких человек. Люди властей сжигают рукопись писателя, а самого убивают. Описание все того же места через пять лет и возвращение ...
Живя на Земле мы проходим Школу Жизни.В ней мы учимся строить Жизнь, а не смерть. От этого и зависит Новая Жизнь каждого в следующем Мире после земного.