Уважаемые читатели! Материал для данной статьи взят прямиком из основной лекции по философии эпохи Возрождения! Если вам хочется ознакомиться с философией XV-XVI веков, прошу прочитать полную статью или же учебник Г.Ф. Александрова!
Жить Так, как живёт Том, смог бы далеко не каждый современный мальчик. Не имея семьи и живя в одиночестве, ему приходиться опираться лишь на собственные силы и возможности. Выживать в этом грубом мире, считая каждую копейку и при всём этом, он пытается развиться, стать образованным ...
Правильность знания строения Вселенной проверяется возможностью использования его в различных практических применениях. Рассмотрим его на примере трансформации Реальности (практики Огня).
На город М* обрушилась тьма. Незаметно и неожиданно. Однажды солнце зашло за горизонт и больше не появлялось. В городе М* началась паника, и это было предопределено. Перед вами удивительная история личности и общества в целом. Двадцать три дня странствий. Двадцать три вспышки ...
Метод, названный автором "Утренняя прохлада", предлагается использовать при изучении истории, социологии и психологии. Текст адресован всем, кто интересуется социальной философией.
Разум есть самое сложное для понятия человеком, и поэтому храм Разума может заменить Храм молитвы, ибо нет Бога кроме Высшего Разума! Бог дан на время, и настало время заменить Его понятием доступным, ибо Он не доступен человеку поныне, и их Отношения мало продуктивны по этой причине. ...
Почему человеку сложно описать "нематериальное"? Как тогда относится к утверждениям авторов, которые пишут на подобные темы? Почему "нематериальное" воспринимается человеком как высшее?