Чередование правильных, повторяющихся периодов - неотъемлемая часть исторического процесса. Но остается только один вопрос, а на какие периоды стоит всё-таки "нарезать" историю, чтобы получилась не каша, а всем понятная легко постижимая рамка?
Когда кажется, что в мире нет ничего, кроме бесконечной ночи, далёких огненных звёзд и тихого плеска морских волн, многое можно вспомнить. Ранее было выложено на фикбуке (в марте, если не ошибаюсь).
Ей нравилось меняться. Но она боялась потерять себя. Поэтому она привыкла не видеть людей. Она привыкла к пустому миру, наполненному одними лишь сквозняками. Она привыкла к тому, что жизнь для неё была абсолютно пустой. Такой же пустой, как и белая картина, что она собрала из паззлов. ...
Любой познающий человек рано или поздно сталкивается с тем, что его познава-тельная ниша, при углублении в неё, сильно сужается по своим границам. Почему? - Да потому, что известны три невозможности: 1) єнет времени всё прочестьЋ; 2) єнет возможности всё понятьЋ; 3) є нет сил, чтобы ...
В Городе воцарилось затишье... Казалось бы... Вот только Мэра найти никак не могут, хотя он находится буквально под носом... Вот только Дама собирается сбежать, в то время, как ее Бизнесмена озарила новая гениальная идея... Вот только на почту приходит очень странная телеграмма... ...
# ТЕРЦИНЫ (итал. terza rima, франц. rimes tiercees) - одна из особых, так называемых "твердых" поэтических форм итальянского происхождения. Терцины состоят из трехстиший двухрифменного типа, причем сочетание рифм обязательно по схеме: aba, bcb, cdc и т. д. В заключение цепи Терцины ...
отсутствует граница между худыми и толстыми. Те и другие есть, а чётких границ нет. Проводим субьективно - как кому удобнее. Словно мы - природный конструктор, кубики. Материи, особенно живой, нужны как жёсткие структуры, так и "перетекание" свойств "конструктора".
Восстановлено 27.09.11 т.к. "самостоятельно" покинуло раздел, объединившись еще с 8-ю другими изложениями, включая фантастический роман в работе "Тхи Куа. Один вне Дома"