ЈБеседы с ВелиаломЋ - это философско-художественное произведение, большую часть которого занимает диалог между человеком и некой метафизической сущностью в человеческом обличии, позиционирующей себя как мифический персонаж/демон Велиал. В процессе общения он высказывает свое виденье ...
С позиции диалектического материализма анализируются полувековые попытки аналитической философии решить проблему взаимосвязи противоположностей "мозг - сознание", т.е. материального и нематериального.
В каждом человеке изначально заложено и добро, и зло. Но откуда оно там берётся? Как и кем определяются приоритеты? Представляю альтернативный ответ на эти вопросы. Как Вам кажется, кто же в итоге победил тут?
Эпоха рыночных отношений охватила весь земной шар и достигла своего апогея. Торговля превратилась в смысл жизни, способ жизни и святыню жизни. Покупать и продавать можно было что угодно, как угодно и когда угодно. Днями и ночами, сутками и годами люди занимались преимущественно тем, ...
"Способность оцепенеть перед проблемою безосновного предсуществующего (субсистенции), как перед головою медузы, есть настоящий пробный камень дарования к метафизическому познанию" (Э. фон Гартман).
Представьте ребенка, играющего на компьютере. Ребенок откажется играть в игру, где все задуманное получается сразу и без проблем. Интереснее сражаться с коварными врагами, стойко преодолевать трудности, азартно искать приключения и волноваться, гадая, каким получится результат. Аналогично, ...
Эпиграф: "...истина без любви не есть Бог" Блез Паскаль Безбожный умник академий Зря назван истин знатоком, Не проницает он видений Вскормленных веры молоком. Но угадав мерцанье истин, И ты возлюбленный Сократ, ...
После опубликования статьи "Кто они, люди будущего" на нескольких сайтах социальных сетей получил различные по форме и содержанию отклики. Вначале я решил ответить на каждый адекватный комментарий, но потом решил поступить иначе: написать продолжение - статью, а скорее - несколько ...
Каждой эпохе, как и каждому человеку - своя смерть. Я не сумел оставить в беде свои эпохи, поэтому умер вместе с ними, но не в назидание и не уступая дорогу новому беспредельному миру. Не погиб, а умер(!), как все смертные, - молча и неслышно. Моя смерть оказалась обычной и совершенно ...