Ты понял меня? - спросил Старый гном глядя на громадного муравья. Муравей, хотя и был очень большим и толстым, но соображал плоховато. И Старый гном это знал. Повторяю, сказал он муравью. - Ты должен превратиться в хорошего доброго взрослого дядю. Потом тебе надо найти мальчика, ...
Школьные годы: Детство, отрочество, юность. Стихи для школьников. Сб. "Утренник". (Избр. стихи. 2011-2021, 2023. Из цикла "Утренник". Примечания автора. Авторский подстрочный перевод на английский и с английского.) School life: Childhood, adolescence, youth. Poetry for schoolchildren. ...
Это история жизни щенка английского бульдога по кличке Пчелка. Она вам расскажет о себе и своих забавных приключениях, о семье и друзьях. Пчелка еще малышка, ей нет и года. Она познает жизнь, знакомится с людьми и животными, наблюдает за окружающим миром и делится своими впечатлениями. ...
Восемь фаз луны. Восемь волшебных сказок о людях и животных, населяющих ночной подлунный городок, где возможно всё: летающий марципановый слон, крокодильчик, питающийся эфирными бабочками, каменный лев, который мечтает увидеть чудесные сны... Автор приглашает погрузиться в мир добрых ...
Кто-то тайком, каждую ночь, пробирается в дом на кухню и опустошает от еды весь холодильник. Юный герой, привыкающий жить на новом месте, готов раскрыть эту тайну.
Здравствуйте Мои дорогие читатели! В этом сказании я говорю, о том, что этот мир прекрасен и таинственен. "Засыпая крепким сном, юный философ произнес: - Как странно, я был уверен, что все знаю об этом мире. - Ну, или почти все... - добавил Барбос." это слова из этого рассказа. ...
Приехавшая вместе со взрослыми за город семилетняя девочка Жасмин сделала из веточек, листьев и пластилина двух кукол: мальчика Тиля и девочку Светлоросую Росу - Цветочную слезу. Немного поиграв с ними, девочка уезжает в город. А куклы оживают и начинают вести самостоятельную жизнь. ...
Это добрая сказка о том, как трое ребят ищут спасение для волшебной страны, которую заколдовали злые бруды. Ребятам приходится преодолевать препятствия, побеждать свои слабости.
"Должны ли мы всегда считать это искусство нам недоступным и только восхищаться низшими существами, описывающими так высоко в глубоком эфире восхитительные круги? Должно ли это грустное сознание еще более отягощаться уверенностью, что нам никогда и ни под каким видом не удастся перенять ...