Шапито был покинут в "дветыщедвадцатом", вышла, "вылипнув" из его мощных ворот на поляну цветов... их свечение - награда, солнца полные чашечки май-лепестков...
В день своего рождения принято оглядываться назад и "подводить итоги" :-). В общем, это филиал "Информации об авторе", поэтому и обсудить его лучше всего: здесь.
Стихотворение было напечатано в журнале "Вестник", выпуск 10 за 2005 год, в сборнике поэзии "Одним файлом", изданном в Балтиморе издательством "Seagull Press" в 2005 г., в журнале "Настоящее время" (Рига, Латвия, #5 за 2005 г.), в еженедельной газете "Обзор" (Чикаго, США), # 48 (434) ...
На фоне полного беспредела постмодернизма, эквилибристики и жонглирования словами; когда художественный образ - законная и свободная природа формообразования энергии духа, рожденная импульсом либо мысли, либо чувства - уходит в ничто; еще можно встретить и другие тексты. Здесь ...
Это поздравление давешнее. Я хотел написать свеженькое, как хрустящий новогодний снег, ибо именно такой снег был еще несколько дней назад. Но дождь смыл все вдохновение. А это по-прежнему актуально.
В Рамат Гане, на перекрестке улиц А-Ярден и Моше Даян есть автобусная остановка. Стоит к ней подойти, возникает новый сюжет стиха, или какая-то строчка, с которой начинается вдохновение. Я мысленно, давно уже, стала называть это место своим Полюсом Вдохновения
Все эти стихи были предложены в качестве задания для перевода в ходе двух конкурсов (2005 и 2006 гг) в популярном сообществе Живого Журнала "Занимательная Япония". На конкурсе 2006 года мои переводы заняли третье место.
Двадцать вторая заметка. Начало здесь: http://samlib.ru/editors/c/chuksin_n_j/lesh_1.shtml и далее. Двадцать первая заметка здесь: http://turizm.lib.ru/c/chuksin_n/lesh_92.shtml
Религии нам рекомендуют любить Бога, верить в Бога и идти к Богу! Но вот христианский священник, в преддверии Великого Таинства Причастия вдруг объявляет: "Со стахом Божьим приступите!"... Но и иудаизм нас предупреждает, что перед Богом нам необходимо войти в состояние трепета, опять ...
робот Вертер о ней. В этом стихе в каждом блоке можно менять строчки как угодно, можно менять блоки от этого стих не потеряет ни логики, не смысла. Это механическое стихотворение, построенное на ритме и рифме.