Почему я слышу в новых поколениях стон, крик, вой? Я вижу мучения и ужасные страдания. Где же ты, Бог? Господи, помилуй и прости, излечи и защити, помоги и спаси жизнь в любви. Честно скажи, разве лучше быть слепым, глухим, немым, чем честным и отважным? Важно всем моим землякам ...
Обществоведение: Что посеешь, то и пожнёшь: напоминание непутёвым "воспитателям" спиногрызов. (Инвектива. Из цикла "Обычаи обывателей". Авторский подстрочный перевод на английский.) Social Studies: As you sow, you shall mow: a reminder to the unfit "guardians" of crumb snatchers. ...
однажды в разделе Майки нашла забавную работу, называемую "Занимательное стихосложение". время от времени предлагаю некоторым ознакомиться с ней. кому полезно... по моему разумению. впрочем, любому будет интересно. загляните, удовольствие гарантирую. а недавно одна юная девушка, ...
Это стихотворение о войне писалось в несколько этапов (первый был начат в Тарту, второй - под влиянием прочитанной книги Н.Старикова "Кто заставил Гитлера напасть на Сталина?" о финансовой закулисе становления НСДАП. Последнее четверостишие имеет вполне конкретную географическую ...
Верней меча нас убивает грусть, Сомнений прежних нет, тоска, И к юным больше я не отношусь, Уже и к устью движется река, Студентом мне не быть, поверь, И армии уже не нужен я, Достаточно испытано потерь, Нет времени на трели соловья, Довлеет злоба дня, пойми, Нет времени ...
Пора. Я готов начать. Неважно, с чего. Открыть рот. Я могу молчать. Но лучше мне говорить. О чем? О днях. о ночах. Или же - ничего. Или же о вещах. (И. Бродский )