Вторая Часть О Волшебном. И из ответа на вопрос Читателя => ...с 17 по 11 июня образно говоря (да и фактически) время открытия этого творческого портала на ближайшие века. Теперь появляется реальная возможность начать осваивать утраченные (или принципиально иные) волшебные технологии. ...
Часть Первая О Волшебном. Про волшебство. О нём столько времени лишь говорили, фактически не трогая. Время покажет, как мы начнём это находить и распоряжаться ради всего лучшего.
Сериал Зелёный Заяц вероятно смотрится, как откровенная самопародия. Здесь все сюжетные и волшебные ходы идут авторским плагиатом. Вообще несерьёзно. С другой стороны, у меня так нередко и бывает по жизни - всё заканчивается хорошо, затем начинается новая глава событий. Да и было ...
Сожалею, это всего лишь кусочек большой истории о Треферах и те самые разговоры, что пролиты в нашей ягодной таверне.Я бы обязательно написал продолжение, но сам был свидетелем лишь малой доли из этих событий, а затем прошёл мимо, занимаясь в Камушках своими делами. Просто не обладаю ...
В 1939 году, после принятия новой Конституции РСФСР (1937), учреждён Владивостокский горисполком, избиравшийся горсоветом. Председатель горисполкома стал главой города. Этот пост занимали: Беликин, Николай Игнатьевич 1939-1942.
Как я понимаю, вещицу подобного вида у нас стали называть "драббл". Термин не очень уютный. Но драббл, так драббл. Лишь бы котиков не обижали, оставляя путь домой открытым. И взаимовыручка мальчиков имеет место быть. Жаль, что у Лизы аллергия на цитрусовые, но здесь о ней ни слова. ...
Игра, где задано первое предложение: "Он даже думать о ней не смел." Последнее: "В саду было тепло, тихо и дивно пахло малиной, смородиной, спелой мельбой..."
В этом выпуске этюдов использованы афоризмы Уильяма Шекспира. (Когда он, естественно, научился писать на русском - сможете их определить в тексте?) Понятно, что рядом всё же присутствуют мои строки и личные картинки.
И как вообще, без азарта и мурчащего интереса можно из понедельника выйти во вторник? Я думаю, здесь речь об открытости к истокам информации, плюс собственная вменяемость.
Город наш непроходим, суета сует. Быть хочу с тобой одним, а тебя все нет. Вид из окон-амбразур, я зову, прошу. Склеп стоит из арматур, где тебя ищу. Где тебя найти теперь? Я иду сквозь день и ночь...
Какие-то произведения работают, будто творческие триггеры. Ты уже готов взяться за что-то с интересом, познать, прикоснуться, пока не совсем ясно за что, но тут открываешь новое и сильное для себя произведение. Яркий выстрел. И вновь открывается дверь, начинаются новые интересные ...