Эн Ка : другие произведения.

Доминирующий вид

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Война людей и искусственного интеллекта.


   Доминирующий вид.
  
   Предисловие.
  
   Когда-то люди были единственными хозяевами галактики "Млечный Путь". Но в отсутствии внешнего врага, человечество начали одолевать внутренние враги: жадность, властолюбие, эгоизм. И человеческая раса вступила в самую кровопролитную войну в истории. Многие отдельные коалиции погибли и в конце концов галактика стала поделена на две половины. Стремясь победить в войне каждая противоборствующая сторона изобретала все новые и новые виды вооружения. Пока ученые с той и другой стороны не решили создать разумную машину, чтобы раз и навсегда уничтожить противника. Искусственный интеллект решительно вступил в бой и действительно мог бы одолеть врага, если бы на его стороне не сражался другой искусственный интеллект. Война затягивалась и в день, который историки называют Черным, машина с той и с другой стороны решила, что прекрасно справится с поставленной задачей без людей. Наоборот, люди даже мешают ей. Галактика погрузилась в хаос. Люди противоборствующих лагерей объединились, но было уже поздно, натиск искусственного интеллекта уже невозможно было сдержать. Машины выискивали и уничтожали людей на всех планетах, и человечеству грозило полное уничтожение, если бы не люди не нашли телепорты, созданные древней неизвестной расой. Так мы попали в галактику "Туманность Андромеды". Здесь мы обосновались, но нас разделяют всего 2,5 миллиона световых лет, а значит, машины могут добраться и сюда. Мы понимаем, что сами создали для себя угрозу, и сожалеем, что были так ослеплены жаждой власти. Человечество должно быть едино, чтобы выжить.
  
   А-1.
   Это нудное бормотание профессора по истории раздражает Криста. Он хотел бы лечь спать, или убавить звук голограммы, но компьютер зорко следит за всеми миллионами учеников на сотнях планет, слушавших лекцию в данный момент. Специальные кабинки оборудованы всеми средствами, чтобы привести в чувства студента решившего вздремнуть. История, так не любимая большинством обучающихся, один из немногих предметов, который не внедряется сразу в мозг во время учебного сна, а дается в виде лекций. Вообще Крист считает, что это все дребедень, которой взрослые промывают мозги молодежи ради "всеобщего блага". Человечество зародилось в Туманности Андромеды, никаких войн с искусственным интеллектом никогда не было, а многочисленные хроники и голографические записи - искусно созданная подделка. Если проблема в использовании машин столь очевидна, то почему люди до сих пор используют компьютеры? Нет, все это выдумка чистой воды. Вообще он бы не стал посещать лекции, но по истории нужно сдавать экзамен и, чтобы пойти в офицерскую школу, оценка должна быть выше 90 баллов.
   Компьютер услужливо предложил задать вопросы профессору, но Крист совершенно не хочет тратить на это время. Он спешно берет свой рюкзак и вылетаеи из кабинки. Из всей секции в сто пятьдесят кабинок Крист - первый, кто вышел. "Ботаны" - ехидно думает Крист и быстрым шагом направляется к выходу. Сегодня после обеда он будет очередной раз нести боевое дежурство у портала. Все юноши-курсанты раз в неделю обязаны дежурить. Совершенно бессмысленнейшее занятие. Целый день сидишь и пялишься на эту большую тарелку. Одно удовольствие - чистить бластер. У каждого курсанта свой бластер, который выдают только на дежурство или практические тренировки. Крист гордится своим бластером, лучший бластер в старшей школе курсантов. Он вкладывает в это чудо человеческой инженерии все свои очки заслуг. Изящную ручку покрывает настоящее дерево. Каждый раз ее приятно брать в руку. Идеальная центровка позволяет без особого труда заниматься весь день. Легкий, но прочный корпус из карбонотитана. Точный и скорострельный, но при этом достаточно мощный бластер доставляет Кристу непередаваемое удовольствие. В офицерской школе выдадут более мощное оружие, но бластер, который дают каждому мальчику в 12 лет, будет личным оружием мужчины до конца дней жизни.
   А-2.
   Своды гигантской пещеры ярко освещаются всполохами лазерных лучей. Около тридцати массивных стальных фигур ведут бой с бесчисленным потоком андройдов. Защищающиеся: грузные и могучие человекободобные роботы высотой три с половиной метра и шириной метра два. Руки их заканчиваются мощными восьмиствольными пушками. Из спины у них выходит шесть щупалец, на конце каждого из которых восемь острых пальцев создают между собой энергетический щит. Нападающие: значительно более мелкие и больше напоминающие людей роботы. В пятипальцевых кистях, прямо как у обычного человека, они держат бластеры разных мастей и вида. Пол пещеры уже устилают сотни две гигантов и тысячи тел маленьких роботов. Перед каждым большой машиной взметался буквально огненный ураган, от многочисленных разноцветных лучей, разбивающихся об энергетические щиты. Поток нападающих неиссякаем. Они падают один за одним, но продолжают идти.
   Несколько тонких фигур, закутанных в черные плащи, некоторое время наблюдают за этой сценой из углубления, находящегося за спиной защитников. Затем они разворачиваются и уходят. Потайная дверь закрывает собой проем.
   В отдалении от входа в пещеру стоят пятеро. Вдруг они видят яркую вспышку света, вырывающуюся из пещеры. Секунду спустя раздается взрыв. Огромные глыбы камня взметаются вверх и падают, погребая под собой часть роботов, большой рекой текших в пещеру. Несколько мгновений спустя, на месте входа остается только большой продолговатый кратер.
   - Так даже лучше, - сказал один из них. - Сотрите любое упоминание об этом месте из общих архивов. Всем выжившим сменить ячейку памяти. А эти ячейки отправить в дезинтегратор.
   - Да, капитан.
   А-3.
   "Есть в этой высокоразвитой обезьяне что-то интересное" - думает Элла, поднимаясь на борт корабля. Перед ней едет платформа с белой больничной койкой. На ней лежит молодой мужчина атлетического телосложения с длинными до плеч волосами черного цвета. Мужчина тяжело ранен и истекает кровью, но для ее диссертации - он великолепный экземпляр. В ее собственном медицинском корпусе подопытного быстро поставят на ноги. После того, как они зашли, трап быстро сворачивается, и закрывается люк. Каплевидный блестящесеребристый корабль с тихим жужжанием испускает под собой несколько столбов света, затем, плавно набирая скорость, покидает атмосферу зелено-фиолетовой планеты. Только ровные черные пятнышки могут рассказать теперь о том, что здесь кто-то приземлялся. Впрочем, для низкоразвитых форм жизни эти симметрические круги ничего не могут сказать, а являются предметом богобоязненного поклонения.
   Пока молодой мужчина в медицинском блоке находится в лечебном сне, Элла может подумать о том, что ей теперь предстоит сделать. Просчитать бесчисленное количество за и против, а также наметить ключевые моменты, которые по ее мнению могут поразить комиссию. Ей жалко использовать на таком симметричном и математически прекрасном теле опыты с генной инженерией. Но комиссия может не иметь эстетического вкуса, им нужна эффективность и четкие результаты. Элла постарается поработать на молекулярном уровне, чтобы привнести изменения в содержание, не меняя формы, хотя это будет очень сложно. Она уже придумала способ поразить комиссию и ей не терпится приступить к делу. Корабль набирает максимальную межзвездную тягу. Через неделю она будет в своей лаборатории, а пока можно заняться расчетами.
   А-4.
   Краткие советы для курсантов по ведению боя.
   А. Стрелять лучше всего в центр груди. Если противник стреляет из-за укрытия, лучше целиться в плечо, чем в голову.
   Б. Скорость важнее точности. Лучше всего выстрелить первым и промазать, но ошарашить противника. Долго прицеливаясь в старании произвести точный выстрел, можно вообще потерять возможность выстрелить.
   В. Обязательно используйте укрытие из материала устойчивого к высоким температурам.
   Г. При передвижении от одного укрытия к другому лучше использовать энергетический щит.
   Д. Если противников много, методично уничтожайте врагов: правши справа налево, левши наоборот.
   Е. Если противников мало, старайтесь стрелять как можно чаще, чтобы не дать возможность противнику прицелиться.
   Ё. Ваш боевой костюм устойчив к огнестрельному оружию. Если Вы убедились, что противник использует огнестрельное оружие, то можно прицелиться точнее.
   Ж. В перестрелку с роботами не вступать без энергетического щита.
   З. В перестрелке с роботами лучше всего использовать оптико-тепловую маскировку.
   И. При возможности лучше избегать открытого боя с роботами или автоматическими турелями.
   Й. Если, находясь в боевом дежурстве, Вы обнаружили приближение противника, не приступайте к действиям сразу ни в коем случае. Сначала доложите диспетчеру.
   А-5.
   - Эй, Крист, погнали в бар, пропустим по кружке, - сказал высокий, тощий блондин.
   - Не могу, на этой неделе привезут новые перчатки, модификации С, - сказал Крист в ответ. - Я их уже два месяца жду. Товар штучный в этой части галактики. Пришлось работать с отцом на гидропонической ферме, чтобы заработать нужное количество очков.
   - Ладно, смотри сам.
   - В другой раз, Брайан.
   Местный бар - излюбленное место курсантов. Сколько вечеров они провели за обсуждением военных стратегий, рукопашных приемов, новинок вооружения и самого главного, что может быть интересно в жизни курсанта, девчонок из мед-академии. Такие милые, воздушные девушки, в коротких халатиках, так или иначе появлялись фигурировали в мечтах, наверное, каждого юноши старшей школы. Крист спокойно общается с девушками, этому причиной видимо то, что единственная страсть в его жизни - карьера военного. Томные взгляды искоса, и глаза улыбающиеся ему сверху меню или планшета. Открытые ладони, направленные в его сторону, и поглаживания краев бокала безымянным пальцем руки. Поигрывания украшением на шее или туфелькой. Все женские уловки остаются для него незаметны. Многие студентки академии, особо искушенные в соблазнении, со временем стали считать его непроходимо тупым. Безусловно, Крист был бы очень рад общению с красивой девушкой, но с потоком мыслей, роящихся у него в голове, где же ему заметить намеки, настолько очевидные для них, сколь незаметные для него. Девушки из инженерного института не так умны и обходятся простым привет, поэтому им регулярно удается поговорить с ним, чем ввергают в полное недоумение нимф в белых халатах. Но и счастливицы не долго радуются своему успеху, потому что сердце полное любви к мечте не может вместить достаточно любви к девушке. Таким образом, время, которое другие ребята без каких-либо сожалений тратят на любовные игры, Крист полностью посвящает своим грезам. Хотя от этого нисколько не улучшаются оценки по истории.
   А-6.
   Массивная фигура в серебряных латах стояла лицом к большому, во всю стену, окну. За спиной с негромким шипением раздвинулись пневматические двери. В кабинет влетел маленький механизм, похожий на половинку куклы верхом на большом овальном бублике.
   - Майор, аркионы концентрируются в районе звезды М8613 расстояние до планеты Зовиус восемь часов, - сказал механизм. - Ведут активную разведку.
   - Хорошо. Подготовьте для меня пункт управления. Начинаем операцию ШО-32.
  
   Огромный экран, ведущий трансляцию в реальном времени, заполнен сейчас множеством ярких точек. Вражеские космолеты приближаются, заполняя собой все больше пространства.
   - Первый ракетный залп по кораблям сопровождения. - командует майор.
   В нижнем правом углу экрана появляется окошечко, на котором видно огромный каменный шар на фоне еще большего зелено-фиолетового шара. С поверхности первого шара поднимаются тысячи ярких точек, которые, оставляя за собой красный шлейф, уходят вверх. Через несколько секунд ракеты появляются на основном экране и смертоносными стрелами летят к своей цели. Вражеские корабли открыли по ракетам огонь из лазерных пушек. Множество подбитых снарядов взрываются и оставляют после себя облака пыли и осколков. Чем ближе к противнику, тем меньше их остается. Чужие корабли отделены от камеры сплошной пеленой тумана, который не берет ни термосканер, не спектрограф.
   - Остальные ракеты с интервалом в одну минуту. Открыть ГП-12
   Камеры показывают, как еще один строй ракет устремляется к противнику. В нижнем правом углу появляется второе окошечко, которое крупным планом показывает поверхность спутника. Видно как лепестками открываются восемь створок, открывая под собой глубокую шахту. Когда в туман ушли еще три залпа ракет, могучий воин в серебряных доспехах дает новую команду:
   - Зарядить картечь. Готовимся. Штурмовики на изготовку.
   В облаке космического мусора смутно виднеются всполохи лазерных выстрелов и мощные взрывы. Множество лазерных лучей хаотически вырываются из него и разлетаются в разные стороны. Кажется, будто огромный злобный монстр надвигается на экран, становясь все злее и злее. Наконец погасли последние взрывы. Воцарилась тишина. Вдруг, из тумана в один момент выныривают сотни космолетов разного размера.
   - Огонь! Зарядись бронебойный.
   Второй экран уже чуть со стороны показывает яркий всполох оранжевого цвета. На основном экране, едва заметно для человеческого глаза, в сторону противника проносится шквал чуть красных шаров. Их невообразимо много. Наверное, миллионы. Основной экран приближает картинку, на которой шары градом покрывают вражеские корабли. Всю взрывы, обломки и искореженный металл. Картечь буквально сносит первые ряды нападающих. Даже крупные линейные крейсеры получили повреждения. Но спустя полминуты из тумана появляются впечатляющие своими размерами сверхкрупные космические корабли. Авианосец типа М весом двести миллионов тонн, десантный крейсер четвертого поколения на пятьдесят миллионов тонн поменьше и головной линкор в двести шестьдесят восемь миллионов тонн. Того же поколения, что и предыдущие два.
   - Цель линкор. Корректировка один градус две минуты шесть секунд вверх. Огонь! Зарядить осколочный.
   На экране вновь столб огня. Камера в замедлении показывает как мощный снаряд, чуть поворачиваясь вокруг своей оси, движется к носу головного корабля противника. Лазерные выстрелы палят по нему из всех пушек, но снаряд только чуть краснеет. Мусор и мелкие космолеты нисколько не задерживают его движение. Он без особых проблем вклинивается в броню корабля, разбрасывая осколки плавленого металла, и исчезает в глубине корабля. В оставленной им пробоине видны всполохи взрывов и электрические дуги.
   - Осколочным по авианосцу, корректировка ноль. Огонь!
   Второй снаряд, летящий в другой корабль обстреливают лазерными пушками более кучно и точно, мелкие корабли подставляют себя под удар таким образом, чтобы отклонить траекторию его движения. Им удается отклонить снаряд, который идет теперь выше авианосца, но пролетая над кораблем, он мощно взрывается. Раскаленные осколки буквально прошивают более тонкую, чем у линкора броню. Противник получает серьезные повреждения. Внезапно, буквально из пустоты вылетает мощный сгусток зеленой плазмы. Цель - пушка на спутнике. Несколько мгновений спустя на спутнике образуется зеленая полусфера ста метров в диаметре. Поверхность всего в двадцати метрах от пушки буквально взметается вверх. Взрывная волна, как цунами из грунта расходится во все стороны от эпицентра. От невероятного взрыва даже немного трясет камеры. После того, как пыль рассеялась, на поверхности виден глубокий и большой кратер. ГП-12 выведена из строя.
   Слева от облака космической пыли и мусора снимает оптико-спектральную маскировку вражеский козырь. Дредноут пятого поколения планетойдного типа. Огромный шарообразный корабль весом в пятьсот миллионов тонн все это время прятался в эфирном шуме, создаваемом эскадрой космолетов противника.
   - Ну ладно. Начинаем вторую стадию!
  
   А-7
   Он открывает глаза и сразу закрывает их. Снаружи сильное освещение. Он снова открывает глаза, чуть ждет, пока они привыкнут к свету. Голова гудит. Последнее, что он помнит то, как он бился с рыцарями сэра Джона. Победа далась нелегко. Он упал, и встать уже не было сил. Он чувствовал, как каплю за каплей терял кровь. Казалось это конец. Но вот он неизвестно где, и вроде бы жив. Если, конечно, он не попал в рай.
   - Проснулся, наконец, - сказал женский голос.
   Он посмотрел немного в сторону и увидел над собой красивое девичье лицо с огромными глазами, салатово-голубого цвета. Глаза немного больше, чем он привык, но во всем остальном пропорции идеально соблюдены. Абсолютная симметрия, самый красивый носик, который он когда-либо видел. Темно-алые чуть пухлые губки окаймляют идеальный ротик. Короткое каре из темно-русых волос. Тонкая шея. Белоснежная кожа. Сначала он думает, что попал в рай. Потом он решает, что надо встать и приветствовать незнакомку. Но резкая боль в боку не дает ему подняться.
   - Не вставай, ты был ранен. Курс реабилитации еще не закончен. - Сказала девушка милым, слегка застенчивым голосом.
   Он на седьмом небе от счастья.
   - Эй, ты чего язык проглотил? - Вдруг, говорит незнакомка. - Немой что ли? Ты по-русски понимаешь? Ду ю спик инглиш?
   - Где я? - отзывает он.
   - О, смотри-ка заговорил, - ехидничает она. - Ты в моем медицинском боксе. Ты будешь здесь весь полет.
   - Какой полет? Мы внутри большой птицы? Дракона?
   - Нет, конечно, глупенький. Мы внутри моего корабля. Я называю его Ковчег. Спасаю на нем биологические формы жизни и везу к себе в лабораторию.
   - Корабль, который не плавает, а летает... Летучий голландец?
   - Неа. Короче, потом узнаешь. - Говорит девушка и куда-то уходит.
   Мысли в голове шевелятся пространно, о многих вещах. Но тут он понимает, что ему довольно таки прохладно внизу. Он смотрит на свои ноги и понимает, что лежит на кровати абсолютно голый. Вокруг много странных предметов, и его одежды нигде нет. Ничего не понимая, он снова пытается хотя бы присесть. Подбегает девушка, он чувствует небольшую боль в правой руке.
   - Мне бы одеться, - с трудом говорит он, чувствуя, как тускнеет сознание.
   Веки тяжелеют, наступает сон.
  
   А-8
   Гипер-пространственный двигатель пришел на смену свето-импульсному к концу третьего тысячелетия по хронологии от рождения Иисуса Христа. Ранее космолеты двигались со скоростью света, что было весьма накладно, для путешествия между звездами. Со свето-импульсным двигателем человечество могло путешествовать только к самым близким звездам. Чтобы попасть в отдаленные от Земли части галактики, понадобилось бы несколько десятков тысяч лет. Воистину, черепашья скорость. Гипер-пространственный двигатель, перемещающийся с помощью сжатия пространства перед кораблем, позволил преодолевать расстояние в один световой год всего за час. При этом маршрут прокладывается по прямой линии, так как космолет перемещается в альтернативном пространстве, где отсутствуют звезды на пути. Существую всего две опасности. Черные дыры, которые искривляют вокруг себя само пространство время. Другие корабли, путешествующие в гипер-пространстве в это же самое время в этой же самой части Вселенной. Но так как размеры черных дыр и, безусловно, космолетов ничтожно малы в масштабах бескрайнего космоса, аварий по этим причинам ни разу не было за все время гипер-пространственных полетов.
   Перед свето-импульсными двигателями, люди перемещались на гравитационных ускорителях. Хотя теоретические расчеты для свето-импульсных двигателей открыли до гравитационных, с таким двигателем невозможно было перемещаться. Ускорение было настолько мощным, что двигатель буквально вдавливался в корабль, а потом разрушался сам. Вновь о возможности создания С-И двигателей заговорили после того, как человек научился работать с гравитационными полями. Антигравитон создает нулевую гравитацию для корабля по отношению к двигателю. Также он дает возможность спокойно передвигаться по кораблю, при таком же притяжении как на Земле. За счет антигравитона космолет может двигаться с любым ускорением без проблем для здоровья и жизни пилота.
   Еще ранее гравитационных ускорителей, люди пользовались одновременно атомно-реактивными и ионными двигателями. Ионные двигатели, только гораздо более совершенные, мы сейчас используем для местных полетов.
   Самый первый, опасный для окружающей среды, опасный в использовании, с малым К.П.Д. и невосполнимым расходом топлива, - реактивный двигатель. Это просто динозавр по сравнению со всеми другими двигателями такой же тяги. Да, мы с тех пор далеко ушли вперед. Использование реактивных двигателей частными и юридическими лицами (кроме учебных заведений, исключительно в образовательных целях) сегодня строжайше запрещено.
  
   А-9
   - Крист, сынок, вставай! Пора завтракать! - Звучит мелодичное высокое меццо-сопрано. По ходу дела, звучит из кухни.
   - Чуть по позже, мам, я еще сплю! - Из под одеяла слышен в ответ меццо-характерный тенор.
   - Крист, слушайся маму! - Секунд пять спустя, гремит с кухни средний бас.
   - Встаю! - Бурчит из под одеяла лирический баритон.
   Родители... Предки не понимают, что отстали от жизни. Современный человек в восемь утра ложится, а не встает. Ох, как ему хочется закончить, наконец, школу курсантов и поступить в офицерскую школу. Никаких родителей, никаких дурацких правил, никакой скуки. Крист, безусловно, понимает, что в офицерской школе с него будут много спрашивать. Но он еще не знает, что правила в офицерской школе строже, чем дома, а кровати в общежитии жестче. Офицерская школа - заведение элитарное. В нем готовят людей, которые, в последствии, будут руководить другими, и офицеру нужно будет решать много проблем, совершенно разного рода. В офицерскую школу набирают лучших из лучших. Огромная ответственность, которая ляжет на плечи каждого молодого мужчины, который пройдет все обучение до конца, не оставляет возможности для пустой праздности. Место нахождения и число корпусов офицерской школы засекречены. Методы и форма обучения - строжайшая тайна. Телевизионщиков не допускают ни в коем случае, в отличие от других военных учебных заведений. Никакой рекламы или пропаганды. Ребята, желающие стать офицерами, принимают решение на свой страх и риск. Ни помощников, ни брошюр, ни указаний. Найти способ сдать экзамены, чтобы попасть в эту школу, тоже своего рода экзамен. Известно только немного случайно утекшей информации. Сами офицеры не рассказывают ровным счетом ничего, о своем обучении, даже своим сыновьям. Люди не прошедшие обучение до конца подписывают акт о неразглашении государственной тайны. Имена офицеров - особо секретны. Даже самые лучшие офицеры и адмиралы флота никогда не показываются по телевизору.
   На завтрак: манная каша с маслом, тонкие блинчики со сгущенкой, пирожки с творогом, нежный сырный десерт и много других произведений маминого молочного искусства. Сразу видно, что папа недавно стал акционером фабрики молочной продукции. Теперь у отца больше работы, но зато на столе появилась нормальная еда, а не шпинат или брокколи. Крист с удовольствием уплетает целую гору еды.
   - Как дела в школе? - спрашивает папа.
   - Нормально, - отвечает Крист. - Ничего нового.
   - Как у тебя историей, - вмешивается в разговор мама. - Какие результаты?
   - Ой, лучше не спрашивай.
   - А что так?
   - Ну, ты же знаешь, не люблю я историю. Все эти факты, которые уже безвозвратно прошли, все эти легенды о прошлом. Кому это надо? Пусть прошлое остается в прошлом.
   - Будущее способен предвидеть тот, кто сумел понять прошедшее. - Незамедлительно вставляет папа.
   - Зачем мне будущее, пусть будущее будет в будущем, а я живу настоящим.
   - Вместо того, чтобы проклинать то место, где ты упал, следует найти то место, на чем ты поскользнулся. - Не умаляется отец.
   Кристу нечего ответить. Его всегда уделяла способность родителя находить сильные высказывания для выражения своей мысли. Ничего. Вот он, Крист, выучится в офицерской школе, тогда вступит с папой в дискуссию и победит.
   - Приходила Нина. Просила тебя помочь с баллистикой. - Напоминает о своем существовании мама. - обещала поделиться очками заслуг.
   - Угу. - отвечает Крист, дуя на чай.
   Нина - соседская девочка, которая часто приходит к нему с просьбой помочь. С самого детства. Вообще-то с баллистикой у нее все в порядке, Крист это знает. Настолько в порядке, что когда Крист станет капитаном космолета, то непременно возьмет ее к себе старшим артиллеристом. Если она продолжит в том же духе. Но когда у нее появляется немного лишних очков заслуг, она непременно просит его помочь. При чем, задачи очень простые. Нина - единственная девушка из знакомых, о которой его мать хорошо отзывается. Очевидно, что между его мамой и соседской девочкой есть какое-то общение. Но смысл и выгоды этого общения от Криста ускользают. Нина не в его вкусе. Но очень хорошая и милая. Если бы не очки, которыми она обильно с ним делится, то он бы многое не мог себе позволить. Поэтому Нине нужно помогать, она - один из немногих людей в его окружении, которые имею действительную ценность.
  
   А-10
   Майор раскинул руки в стороны и запрокинул голову. Из пола выехали две стойки, на каждой из которых располагается по десять сенсорных экранов. Пальцы застучали по экранам с бешеной скоростью. По углам раскрылись ниши с колонками. Вступила скрипка. Камера, передающая изображение с поверхности луны показала тысячи космолетов-истребителей. Десантный корабль аркионов приближается к планете, но истребители будто бы не замечают его. Они летят дальше и вступают в схватку с истребителями врага. Из колонок, сначала очень тихо, но затем все громче и громче звучит пианино, образуя со скрипкой прекрасный тандем. С луны летят еще истребители. Десантный корабль аркионов начал высадку. Стальной гигант самозабвенно стучит пальцами, строит окружности, то собирает, то разбрасывает корабли по карте сражения. Доспехи его озаряются десятками разноцветных всполохов от света экрана. Он - настоящий дирижер, только в его власти не скрипки и флейты, а боевые корабли. Вторая волна также облетает десантный корабль стороной и направляется к линкору. Первые десантные транспортеры аркионов уже влетают в атмосферу. Большой экран, вместо боевой флотилии врага, теперь показывает сотни видео разных мест сражения. В мелодичный танец скрипки и пианино нежно вклинивается барабан. С поверхности Зовиуса работают зенитные орудия, срезая транспортеры на подлете. Истребители майора ровным строем летят к линкору, не обращая внимания на противника. Командир что-то нажал и вскинул кисти. Началось. Энергичным тоном вступает электрогитара. Пошла третья волна истребителей, больше чем предыдущие. Она прямиком направляется к дредноуту. От второй волны отделяются блестящие фигуры и падают прямо на поверхность линкора. Свободные от груза истребители ожесточенно сражаются с врагом.
   Камера приближенно показывает одну фигуру. Это - робот. Мощные и длинные ноги, чуть согнутые в коленях, когтями впиваются в обшивку корабля. Низко посаженная голова почти не выделяется из торса. Четыре стальных руки держат четыре меча. Фигуру сносит мощный лазерный выстрел. Мимо камеры на всех шести конечностях, как гепард, проносится другой робот. Он движется зигзагами, и выстрелы лазерной турели не могут его зацепить. Пару секунд спустя он уже возле турели. Поднырнув под пушку, ловкий боец достает два меча и вонзает их в место сочленения башни и основания турели. Испустив электрические искры, турель умирает. Камера отдаляется и показывает более полную картину. Десятки стальных ниндзя, двигаясь по поверхности корабля, уничтожают одну турель за другой. Тут у корабля отрываются квадратные двери и на обшивку вступают аркионы. Продолговатые, вытянутые в длину механизмы, со стороны напоминающие эллипс. Передвигаются они на четырнадцати длинных щупальцах. По семь с каждой стороны. Их много. Как армия тараканов они движутся на своего противника. Роботы встают в полный рост и обнажают клинки. Аркионы разгоняются и прыгают на врага, щупальца с тремя острыми когтями на конце взяли свою цель. Стремительным движением роботы разрезают щупальца и разрубают тела. Лавина тараканов захлебнулась в море собственных трупов. Роботы вертятся, прыгают, машут клинками в разные стороны, оставляя вокруг себя горы сочащих смазкой тел.
   Транспортные корабли аркионов, преодолев зенитный заслон, наконец, коснулись земли. Из колонок звучит бас гитара, из под земли появились роботы. Аркионы без поддержки турелей и истребителей вырезаются более стремительным противником. Даже гравитация против них. Зазвучал мощный орган, звенят тарелки. Роботы устремились внутрь кораблей противника. Остальное уже дело времени.
  
   - Майор, - сказал робот-посыльный. - Операция ШО-32 успешно завершена. Модель Шива превосходно себя показала в рукопашном бою. Захвачен сто тридцать один космолет. Включая четыре особо крупных.
   - Отлично, - ответил стальной гигант.
   - Сэр, еще кое-что.
   - Говори.
   - Аркионы собирают вторую эскадру. Она будет у Зовиуса через двадцать один час. В ней как минимум два дредноута пятого поколения, один линкор пятого поколения, четыре линкора классом ниже, шесть десантных кораблей четвертого поколения, три авианосца.
   - Сколько времени нам нужно, чтобы собрать адекватные силы?
   - Минимум четыре дня.
   - Прогноз потерь.
   - 52% с нашей стороны.
   - Начинай эвакуацию биологической жизни с планеты. Сообщи Жанне, чтобы подготовила места резервации. Минимум десять поглубже в наши владения. Сделай мне отчет по всем планетам, предоставленным Жанной. Укрепи охрану этих резерваций.
   - Да, сэр.
  
   А-11
   Он второй раз в жизни видит это белое пространство вокруг себя, но оно ему уже успело надоесть. Пока девушка не появилась, нужно все хорошенько осмотреть, особенно на предмет острых вещей.
   - Привет! - сказала девушка, входя в открытую дверь. - Ты уж извини, что я тебя тогда усыпила, были срочные дела. Ты в порядке? Ах, да, вот твоя новая одежда.
   - Спасибо, - сказал он, взяв одежду. И тут же спросил, - а ничего другого у тебя нет? Это больше похоже на детскую пижаму, чем на нормальную мужскую одежду.
   - Теперь ты будешь ходить в этом, - ответила девушка. - это отличный, высокопрочный комбинезон. Долго изнашивается, не стесняет движения.
   - Я не буду это носить.
   - Тогда будешь ходить голый.
   - Гм. А ты не отвернешься?
   - Я изучила каждый мускул твоего тела, каждый орган, каждый волос. Я знаю все твои шрамы и родинки. Одевайся.
   - Как тебя зовут, - спросил он, показав ей прекрасную мускулистую мужскую спину и все что ниже. - мы так и не познакомились.
   - Меня зовут Жанна, - ответила девушка. - сначала ноги в штанины, затем руки в рукава, а потом берешь замок и тянешь вверх. Это называется застежка-молния. Тебя как зовут?
   - Я - Родрик сын Гарольда из клана охотников на медведей. - Сказал юноша с гордостью. - Так куда Вы меня везете?
   - В мою лабораторию, ставить опыты. И кто это мы?
   - Что такое лаборатория? Что значит ставить опыты? Вы - это Ваша команда, капитан, рулевой, матросы.
   - Лаборатория - это место научного творчества. Ты потом поймешь. Ставить опыты, значит изменять твое тело, внедрять что-то новое, проводить испытания на тебе. Я здесь одна.
   - Тогда что мешает мне захватить твой корабль и помешать тебе давать мне испытания? - Спросил Родрик, с трудом справившись с молнией.
   - Ты не сможешь им управлять. Пошли, покажу.
  
   Жанна показала ему две каюты, рубку управления, грузовые отсеки, столовую. Родрик ничего не понял, ни как управлять кораблем, ни как выбирать направление. Стало очевидно, что название: "корабль" чистая формальность, а на самом деле это место вовсе не тот корабль, который бороздит морские просторы. Поинтересовавшись об этом у красавицы, он получил новое название "космолет", которое, впрочем, нисколько не помогло ему. Родрик, конечно, думал, что можно заставить Жанну отвезти себя домой силой, но в космолете не было окон. Он не мог никак узнать прибыли ли они к нему домой, или они в ее стране, где множество воинов с невиданным оружием вмиг с ним расправятся. А также ему нравилось находиться в обществе столь миловидной девушки, и было интересно увидеть новые земли. Поэтому юноша решил пока ничего не предпринимать. Очаровательница в конце пути привела его в библиотеку, взяла несколько книжек и стала учить новым наукам.
  
   Родрик - довольно смышленый человек. Быстро схватывает новые слова, проявляет уверенное стремление познать математику. Прогнозируемый срок обучения можно снизить с десяти лет до пяти. С ним приятно болтать об абстрактных вещах. При всем своем малоразвитом мышлении, он хорошо ее понимает. Чего не скажешь о ее обычном окружении. Особенно о грубоватом майоре. Жанна посчитала, что будет максимально эффективно проводить на нём безопасные опыты.
  
   А-12
   Очки заслуг - единственная денежная единица объединенной федерации планет. Лучшие математики, пользуясь мощными компьютерами

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"