Кабаков Владимир Дмитриевич : другие произведения.

Атеизм и религиозность

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Атеисты отрицая религиозную мораль, тем самым отрицают хоистианкие принципы сосуществования людей в обществе!

  ...Атеизм - это активное противостояние вере в Бога, и много людей на Западе, а сегодня и в России называют себя атеистами, хотя на самом деле они агностики. Эти люди не знают есть ли Бог - Первопричина бытия, или мир зародился от Большого Взрыва, который в принципе можно считать Богом, то есть представляя его как символ начала и создания Вселенной!
  Многие большие учёные, в том числе и физики, верили, что эта Первопричина послужила отправной точкой начала вселенской жизни. Я не буду перечислять их имена, но Нильс Бор и Энштейн, были как раз из тех естествоиспытателей, хотя любой ассистент из планетария, твёрдо скажет вам что Бога нет!
  
  ...После Революции, в Советской России, как происходило во всех революциях до этого, "Бога устранили" и на его место поставили идеал человека, но оказалось, что идеал коммунизма в нынешних условиях недостижим и после отрицательной эволюции социализма, на место человеческого идеала стал идеал обывательский - это послужило главной причиной разрушения Союза.
  После развала Союза, Русская церковь взяла реванш за годы гонений, но "реформы" оказались "обратным ходом", и вернули формальное, догматическое отношение к вере. Официоз, не стесняясь говорит, что догмы важнее добрых дел, хотя это противоречит сути христианства от Иисуса от Назарета и является чистейшим "преданием старцев", поддерживающих "симфонию" веры и власти.
  Этой симфонии, противился сам Иисус Христос, когда говорил: "Царствие моё не от мира сего"! И ещё Он говорил: "Вера без дел мертва"! Поэтому, в подлинном христианстве, догматы никогда не стояли впереди добрых дел, а сегодня в России именно догматы ставят на первое место!
   Со времен императора Константина, который стал куратором христианства и главной новой государственной веры в Византии, подобострастные "старцы" постарались объединить власть и христианскую веру, назвав это "симфонией".
  После нескольких вселенских соборов, на бумаге это получилась, но в реальной жизни, "учение старцев" принесло неисчислимые страдания и миллионные жертвы религиозных войн, а один из главных принципов христианства - "непротивление злу насилием", был не только забыт, но и опорочен такими "старцами".
  
  ... Пятьсот лет назад, Лютер провозгласил свои тезисы, против официозного католичество и протестанты через многие жертвы, смогли, хотя бы частично отказаться от "учения старцев".
  И вновь последовали войны, пока протестанты не доказали жизненность своего реформированного христианства, очищенного от исторических, языческих наслоений.
  Вера перестала быть главной опорой государственной власти, и доказывание веры перед власть имущими клириками, перестало быть обязательным. Вместо этого, протестанты согласились, что вера - это личное дело каждого верующего...
   Не так было в русском православии - все, включая чиновников, обязаны были ходить на службы, а "сектантов", то есть несогласных с такой обязаловкой, жестоко преследовали.
  Во многом, именно фальшивая теория "симфонии" веры и власти, стала причиной Революции и послереволюционных гонения на церковь, а отделение церкви от государства, способствовало восстановлению подлинного, нелицемерного христианства...
  
  ...Новой верой в Советской России стала революционная теория - марксизм - ленинизм. Но через семьдесят лет после Революции, вдруг выяснилось, что вера без Христа - Спасителя и его заветов - мертва! И это послужило одной из главных причин контрреволюции.
  Во времена Хрущёва в Советском Союзе был официальный атеизм - он и привёл к развалу партийной идеологии, когда не сдерживаемые христианской моралью, лицемеры от парт номенклатуры на съездах говорили одно, думали о другом, и делали... точнее ничего не делали, чтобы осуществить объявленные планы.
  От этого лицемерия простые люди устали, перестали жертвовать своими личными интересами в пользу общественных - поэтому и качество жизни заметно упало. Идеология социализма превратилась в демагогию, потеряла силу влияния на массы и "соль превратилась в песок"!
  Таким образом, "локомотив истории", в виде светлого будущего, покинул пределы Советских республик и "переехал" в Азию и в Латинскую Америку.
  В Китае, который сегодня доказывает преимущества "пластичного" социализма, много верующих и много восстановленных храмов, куда люди ходят свободно. То есть, китайский социализм не противоречит религиозной вере и потому, верующие не являются объявленными врагами государства...
  Я уже не один раз писал, что вера совсем не противоречит здравому смыслу и даже науке, но удачно дополняет их. Поэтому в России, исправляя ошибки государственного официозного атеизма, необходимо оставить церковь и верующих в покое, так как православная вера является одним и главных столпов русской цивилизации, а русская цивилизация - это и культура, и наука, и искусство. И для того чтобы сохранить цивилизацию в полном объёме, надо сохранить преемственность истории, показывая жизни многих поколений россиян правдиво, без идеологической заказухи в виде антисоветчины, или восстановления монархии, негласно санкционированных нынешней властью...
  
  В числе первейших мер по восстановлению уровня и престижа российской культуры надо восстановить бесплатное обучение в школах и институтах-университетах, позволив тем самым бедному большинству осваивать все уровни культуры и прежде всего чтение классической литературы.
  И очень важно восстановить в школах и институтах обучение основам мировых религий.
  В исламских республиках, такое негласное обучение основам ислама уже давно ведётся, а основы православие, по-прежнему не хотят включать в школьную программу.
  Во многом, такое упорное сопротивление властей, способствует процветанию жульничества, мошенничества, воровства и даже убийств, как следствие отсутствия нравственного воспитания! Почти все противники изучения религиозных корней русского государства, утверждают, что нравственности должны учить в семье, но откуда у родителей может быть понимание основ нравственной жизни, когда главной нравственной ценностью и мерилом жизненного успеха являются деньги.
  Но главное, от этого эгоистического атеизма, страдает русская культура, как впрочем и культура мировая. Чиновники от образования не видят или не хотят видеть, что европейская цивилизация, "а Россия - особая часть этой цивилизации", является цивилизацией христианской! Отрицание этого факта приводит к тому, что люди исповедуют атеизм, с его эгоистическими ценностями животной жизни!
  
  Теперь поговорим о следствиях атеизма в России:
  ...Ползучая секуляризация образования, приводит к торможению процесса развития культуры, прежде всего народной - барская культура всегда была культурой атеистической.
  Сегодня, в отличии от той же Западной Европы, книги в России читают незначительное меньшинство оставшихся интеллигентов, а в Союзе, при всё его официальном атеизме, народная культура, была представлена прежде всего образованием через книги.
  Если оглядываться назад, то в период расцвета советской, русской цивилизации, СССР действительно был страной читающей, да наверное и профессионально пишущей. Только членов Союза писателей было около десяти тысяч. Читали, во всяком случае много и многие. Большинство тогда зачитывалось, замечательными прозаиками, лириками и романтиками Гайдаром, Паустовским, Пришвиным, а из американских авторов Джеком Лондоном и Селлинжером, Хемингуэем и Фолкнером.
  Из западноевропейских авторов были популярны Ремарк и Гофман - первый, за трезвость и реализм, второй - за романтические фантазии.
  Ещё, в Советском Союзе была замечательная поэзия, которую даже такой антисоветчик как Набоков, ставил на первое место в Европе.
  Маяковский и Твардовский, Пастернак и Сельвинский, Ахматова и Цветаева, и ещё немалое созвездие поэтов были действительно поэтами народными и потому, переживали трагедию истории России, но и радовались свершениям Революции и победе в Великой Отечественной войне...
  
  В семидесятые годы прошлого века появился "забытый" Михаил Булгаков, но читали больше его простенькое "Собачье сердце", чем "Мастера и Маргариту", потому что со сменой поколений, постепенно, молодые начали привыкать к "весёленькому" зубоскальству, а читая "Мастера", надо было сопереживать Иешуа Га Ноцри и негодовать на проделки тогдашней, советской образованщины, вскрываемых саркастическим Сатаной и его подручными облечёнными в человеческую форму и характеры.
  Тогда же появился романтический Аксёнов, с "Коллегами" и "Затоваренной бочкотарой". Со временем, его "шестидесятнический романтизм", выродился в антисоветскую агитку, и истории типа, "Жаль, что вас не было с нами", сменились самой пошлой и мещанской антисоветчиной, которую он начал писать живя в Америке.
  Одним из самых худших идеологических "заказух", я считаю его роман, называвшийся "Московской сагой". Более грязного и грубого пасквиля на советскую жизнь, я пожалуй и не видел больше.
  
  Но в восьмидесятые годы уже начались лакейские "либеральные времена", которые породили "образованщину" затоптавшую со временем русскую, советскую интеллигенцию, обвинённую либеральными деятелями в сотрудничестве с советской властью.
  Аксёнова, и подобных ему, я бы назвал "классовыми расистами" - для них и Революция, и любые попытки посмотреть на человеческое общество, как на общество равных возможностей, общество людей "возлюбивших ближнего как самого себя", является почти личным оскорблением.
  Не могу не упомянуть здесь и имени Алексея Германа, который в шельмовании советской жизни, напоминает истерического параноика, для которого имена Сталина и большевиков, как красная тряпка для быка.
  Замечу, что оба этих деятели произошли из семей советской парт и культурной номенклатуры и начинали во времена расцвета СССР, как талантливые молодые авторы.
  
  Помню фильм Германа - "Проверки на дорогах" - тонко и талантливо. Или другой его фильм - "Мой друг, Иван Лапшин" - драма одинокого, сильного человека...
  И ведь это всё Герман рассказывал о Советском Союзе!
  Как случилось, что эти таланты вдруг преобразились и стали идеологами "новых русских", тем самым способствуя "построению", а точнее реставрации первоначального капитализма, который в России, превратился в бандитски - мошеннический капитализм?!
  Революция, и любые попытки посмотреть на человеческое общество, как на общество равных, общество людей, "возлюбивших ближнего, как самого себя" является почти личным оскорблением.
  Но в этом равенстве - суть и смысл христианства. Вспомните интернациональные утверждения равенства в словах Иисуса из Назарета, когда все должны быть равны в вере, и среди верующих не может быть разделения на национальности или на богатых и бедных, то есть в подлинном христианстве, по словам Мессии, нет "ни иудея, ни эллина..."
  
  ...Возвращаясь к разговору о вере и атеизме, хочется надеяться, что чиновники в российском образовании наконец введут изучение основ христианства и других главных религиозных конфессий.
  И тогда, можно уверенно говорит о религиозной культуре русского народа, а не о культуре официозного православия, которое можно назвать культурой обскурантизма и религиозных мифов...
  
  
  
   Октябрь 2019 года. Лондон. Владимир Кабаков
  
  
  Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"