Kali Serverus Storm : другие произведения.

Современному православию

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Из природной дотошности имеется желание напомнить современному РПЦ о том, что за таковым имеется один застарелый должок.


Современному православию Игоря Талькова стоило

бы канонизировать... Хотя бы из благодарности.

   Именно такое заявление мною было вывешено в собственных регах после трагической кончины Ольги Юльевны Тальковой - матери самого скандального поэта и певца современности Игоря Талькова, несомненно, подписавшего своим творчеством идеологический приговор советскому режиму. От сына ей в своё время осталось лишь несколько тетрадок с текстами, да куча местами необработанных аудиоматериалов, собранных в последствии (с большим трудом) в 5 компакт-дисков. И память. Самая противоестественная память. Матери, которой довелось испытать самое страшное - пережить собственного сына.
   Однако данное заявление явно претенциозно, и будучи заявленным вообще-то строго говоря не только не официальным православным, но и (по крайней мере по легенде сетевого персонажа) существом, которое согласно канонам считается "нечистью" и поэтому его стоило бы истреблять, в своём нынешнем виде попахивает анафемой и несомненно требует своего обьяснения. Которое (к сожалению) совсем не красит современных Официальных Светлых. Однако время прошло. Ничего не изменилось. В конце концов не стало и матери певца. Таким образом, точка невозвращения была пройдена и первая часть предсказания, озвученного задолго до нынешних времён полностью сбылась. Ибо снова, не заметив очевидного, таковое пропустило момент, являющийся для него явно ключевым. Но при чём же здесь Игорь Тальков? Давайте будем смотреть...
   Канон первый. Чтобы быть причисленным к лику святых нужно быть православным.
   Итак возьмём для рассмотрения две судьбы. Собственно Игоря Талькова в наши дни... и пару тысяч лет назад... Иешуа Гаа-Ноцри. Православным, знающим это имя несомненно покажется кощунственным данное соседство. Однако, как будет показано ниже, оно далеко не случайно, и позволит проследить логику поступков, многим показавшихся в смутные дни абсолютно нелогичными и даже самоубийственными. Тем, кто ни разу не оказывался в состоянии человека, которому больше нечего терять.
   Детство и юность из повествования опустим. Они покрыты мраком в обоих случаях. Да и выяснить этот вопрос теперь уже не у кого. Мало того, в данном повествовании они, строго говоря, не имеют смысла. Потому как любой из нас изначально рождается человеком. А кем становится - совершенно другой вопрос.
   Все, кто помнит Игоря Талькова как человека, в один голос утверждают, что он был истинно верующим. Что в советские времена вообще-то само по себе являлось подвигом. Носил крест, и как говорят, за насмешки над этим поступком вполне мог и убить (или по крайней мере сильно избить). Принято это было обьяснять его излишней вспыльчивостью, но если вдуматься в смысл его песен (например "Россия", "Бал Сатаны" и т.п.) под этой вспыльчивостью не слишком глубоко просматриваются совершенно иные корни.
   Автору к сожалению достоверно неизвестно, был ли Игорь крещённым человеком, но данные поступки говорят сами за себя. Православным он был. И не в виде "пассивного" православия, общепринятого в наши дни. А значит, вполне мог не только верить, но и за собственную веру постоять. Или умереть. Однако изначально он был всего лишь человеком... Поэтом и музыкантом. С вполне естественными для своей профессии желаниями... Поющим вполне мирные и романтичные песни (см. хотя бы цикл "Ностальгия"1992 г.). И наиболее вероятную судьбу быть одним из многих. Пока в его жизни не произошло одно событие, резко изменившее всю его дальнейшую жизнь. Ибо есть в этом мире одна сила, способная менять местами Свет и Тьму и открывать иность. Тем способом, которому обычно не принято завидовать.
   В его случае у представителя этой самой силы есть даже имя. Одно. И естественно женское. Ибо Азизе действительно удалось осуществить величайшую женскую мечту - стать у Игоря по его мнению последней (Татьяна Талькова появилась гораздо позже, когда уже невозможно было что-то изменить или исправить). Если отследить инкарнационную цепочку этих двоих, то можно понять, что данная встреча была далеко не случайной (и не первой). И изменить или отменить это событие было не под силу ни одному смертному (как и бессмертному)... а также того, что случилось потом. Впрочем, в реинкарнацию в православии всё равно никто не верит. Поэтому вполне достаточно того, что как сама встреча, так и её исход, были предопределены заранее. Поэтому когда возник (и в конечном итоге разрешился) тот самый классический треугольник ("Ты опоздала"), Игорю осталась лишь пустота в душе, отчаяние и безысходность. Оставаясь просто певцом, он потерял практически всё, что ценил в этой жизни. Больше ему терять было нечего.
   Бойтесь тех, кому нечего терять кроме своих цепей! Когда-то это предупреждение было высказано Николаю Романову. Он к нему не прислушался, и это известным образом решило судьбу России. К поре же описываемых событий ситуация и без того была страшноватой хотя бы тем, что у страны (как выяснилось) не было того самого светлого будущего. Игорь понял, что в эстраде, к которой он так стремился, происходит то же самое. Звёзды уходят в небытие ("Звезда") или же их просто уносят ("Памяти Виктора Цоя"). Впрочем, будущего не было теперь и у самого Игоря. Вернее он его просто не видел. И, тут, будучи в последнее время уже неоднократно "поправляемым" в своём творчестве за недостаточную "политкорректность", старый рокер, поставленный рОковой женщиной в ситуацию, когда ему уже совсем нечего терять, понял, что единственная и самая максимальная пакость, которую ему может сделать существующая власть - это его убить. Смерти он к тому времени не боялся, потому как уже был Там и точно знал как и когда он умрёт в свой последний раз ("Меня убьют при большом стечении народа. И убийцу не найдут..."). Поэтому он (как в пропасть) шагнул на новую дорогу. Очень странную дорогу. И с исконно православным призывом "Да поможет нам сила Господня" ("Сцена") вступил на путь, который предназначен лишь Святым, на что не решался ни один из смертных за последние две тысячи лет. Правда к тому времени он уже и не считал себя человеком. И не мог не знать эту легенду.
   Канон второй. Чтобы быть причисленным к лику святых, нужно быть святым и совершить хотя бы одно чудо.
   Чудо было. И не одно.
   Мелкие чудеса преследовали Игоря ещё с тех времён, когда получив в детстве двухстороннюю пневмонию, закончившуюся довольно продолжительной экскурсией его на Ту Сторону, он всё-таки выжил. А согласно одному из правил, от которого в православии осталась лишь треть, с Той стороны возвращаются. Но лишь те, кому туда уходить ещё не настало время. Взамен на утраченную "жизнь" они получают память о том, что видели вне тела... и что-то ещё. Некую способность, которая "не положена" обычному человеку. Была такая способность и у Игоря. Поскольку сохранилось достаточное количество его сбывшихся предсказаний. Откуда единственным логичным выводом можно заключить, что он достоверно знал свою последующую судьбу. Однако достоверно зная, как, когда и главное почему он умрёт, не свернул с заведомо гибельного пути, хотя имел для этого массу возможностей. Господа Православные, у Вас не возникло ощущение de ja vue? Тогда продолжим...("Кремлёвская стена" в версии "плёночного" концерта февраля 1991 г).
   На хромом ишаке Иешуа Гаа-Ноцри вьехал через Сузские ворота в Иршалаим, которым правил Пятый прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Он знал, что именно здесь он будет арестован... осуждён и казнён. Четырнадцатого числа весеннего месяца Нисана. Как сам же и предсказывал. По навету одного из своих "друзей-учеников" - Иуды из Кириафа. Потому как посмеет указать здешней власти (в лице прокуратора) её истинное место. Он не имел ни родных, ни знакомых, был "один в мире" и ему просто нечего было терять. Просто потому, что иногда, чтобы тебя поняли за собственную идею нужно умереть. Поставив в своём утверждении столь концептуальную точку, которую невозможно будет опровергнуть.
   Игорю Талькову не надо было никуда вьезжать. Но точно так же терять к тому моменту тоже было нечего. Поэтому, точно зная, к чему данный путь приведёт (помните это знаменитое "До завтра... Надеюсь."?) и слишком хорошо зная особенности национальной истории не совсем по учебнику, а точнее по учебнику персонально своему (дисклаймер, звучащий вначале и в конце песни "Россия") он ввязался в свою персональную войну, боясь лишь одного - не успеть. По сути, не обладая ничем кроме популярности (самой зыбкой вещи в этом мире) он решил обьявить войну Всей Системе. Решение поистине достойное безумца... или святого. Свою точку в этом выборе Игорь поставил, спев песню "Я вернусь". Чем поставил на карту не только свою жизнь, но и условие собственного возврата в этот мир. Потому как в этом мире есть ещё и силы, обязывающие подобные обещания выполнять. Даже после смерти.
   Канон третий. Чтобы быть причисленным к лику святых нужно пострадать за собственную веру.
   Концептуальная точка в судьбе Игоря тоже была поставлена 6 октября 1991. Поставлена громко... и действительно при большом стечении народа. Казалось бы случайная перестрелка в Юбилейном на самом деле была очень хорошо срежиссирована. Поскольку сначала Игорю заменяют порядковый номер выступления (из-за чего он оказывается в гримёрке как раз тогда, когда должен был петь на сцене), после чего он слышит два выстрела в коридоре и выбегает... аккуратно чтобы получить третим собственную пулю. И вот тут как раз и начинается совсем немножко мистики.
   Револьвер (в отличии от "газика", который был у Игоря) просто так не стреляет. Во первых у него есть предохранитель. Во вторых - взводится затвор на один выстрел. В третьих - потуже спуск. Да и сердце в общем-то не такой уж крупный орган, чтобы аккуратно в него попасть да ещё и случайно. "Такой длинной шеи не бывает", как любил говорить один из моих преподавателей. После этого появляются некие двое народных активистов, которые делают Игорю непрямой массаж сердца (что с торчащей внутри пулей фактически равносильно контрольному выстрелу), а потом куда-то также бесследно исчезают. Продюсер Азизы (как Вам совпадение?) Игорь Малахов (у которого как-то случайно оказался боевой пистолет легендарной марки) после этого как-то быстро уезжает в страну, с которой у России нет договора о взаимной выдаче... Продюсер же Талькова (сделавший тот самый роковой "случайный" выстрел) - через Украину в Израиль. Что-то не совсем верится в такую череду "случайных совпадений". После чего этот случай забывают так быстро, что даже забывают о нём сообщить в прессе.
   Исход.
   Таким образом, возвращаясь к очевидному, можно отнаблюдать очень интересную аналогию, которую современное православие в России (кстати, обязанное свержению строя, идеологом которого стал Тальков, как и Гаа-Ноцри - идеологом появления православия) упорно отказывается замечать, несмотря на показанную здесь её очевидность. Аналогию в том, что кроме общей схемы эти две судьбы повторяют друг друга и в более мелких деталях. И, по сути, судьба Игоря Талькова является современной версией основной линии сюжета Нового Завета... произошедшей при этом в наши дни и наши реалии. Так шта... Господа Православные, Вам больше не стоит ждать Второго Пришествия. Потому как оно уже было. А Вы его, по чистой случайности, не заметили...
  

Kali S. Storm

2007г. День Независимости

(правда меня всегда интересовал вопрос кого от кого)


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"