Эрнальтеро : другие произведения.

10..

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава 10.
  Мамино наследство.
  Ночью я не спала. Мне не мешали ни кошмары, в отличие от брата, ни что-либо иное, просто я не смогла заснуть. Наверное, этому феномену имеется умное научное название, но я его не знаю. У Реохея имеется забавная особенность - он засыпает, как только ложится на горизонтальную поверхность. Возможно, я утрирую, но это не отменяет факта, что засыпает он быстро. Из-за этой причуды он подрывался с футона каждые пятнадцать - двадцать минут. Мы легли в десять часов вечера. И с того времени, до двенадцати часов, братец кричал во время кошмаров, его ничто не успокаивало - даже мое присутствие рядом. В конечном итоге мы своей возней и тихим перешептыванием разбудили Такеши. Он пришел к нам в комнату и, будто нет ничего обыденней, предложил нам сыграть в карты.
  Так мы просидели еще примерно сорок минут, во время которых я сидела совершенно бодрая, брат уныло смотрел на подушку, а Ямамото излучал лучи позитива, периодически заразительно зевая. Я всех обыграла пять раз, после чего брат, которому надоело проигрывать, вспомнил про мою шляпу.
  Кстати, иллюзия шляпы на нимбе долго не задержалась. Я ведь не сам предмет преобразовала, а лишь создала временный мираж. Вообще, иллюзии имеют свой срок действия. Они могут существовать вечно, если их подпитывать, но автономное их существование зависит от количества влитого пламени и сложности функций, которые данная иллюзия обязана выполнять. Но, чтобы подпитывать иллюзию постоянно, необходимо все время держать ее образ на периферии сознания, не забывать о ней и тщательно контролировать потоки пламени. А я была не в себе, и подобные манипуляции были мне недоступны. Как, в принципе, и сейчас.
  - Киоко, так что с твоей шляпой? - спросил тогда брат.
  Я, выдавив из себя улыбку, указала ладонью на нимб и, несколько театрально взмахнув рукой, создала иллюзию той самой ведьминской шляпы. У Такеши фактически отвисла челюсть. Он распахнул глаза, а вечная улыбка преобразовалась в удивленный овал. Неужели новая эмоция!? Я была почти счастлива в тот момент. На фоне всего произошедшего эта эмоция удивила меня своей яркостью, но заострять внимание на чем-то подобном я не стала. Только вымученная улыбка стала немного злорадной. Самую малость.
  Ямамото Тсуеши так и не вернулся домой этой ночью. Мальчишки уснули только ближе к рассвету, до того времени разбираясь с моей способностью. Всем было любопытно, но в остальном, это занятие просто позволяло отвлечься. Мы долго спорили за первое место в очереди перед тем, как заглянуть внутрь, оттягивая этим действием момент истины. Но в итоге мне уступили место. Многого можно ожидать от окна в бездонную пропасть, подпространство или другую реальность - от того, что ты окажешься в бесконечном поле, до того, что нимб просто не пропустит наши головы внутрь себя. У меня было время напридумывать множество вариантов, но я ни разу не угадала в своих предположениях.
  Обхватив ладонями ободок увеличившегося нимба, с неким трепетом и смущением от общей картины происходящего, я все же заглянула за границу. В какой-то момент в моем сознании произошла короткая вспышка, и после этого все изменилось.
  Меня окружил приятный полумрак теплых тонов. Источником света служили горизонтальные пластины, парящие в воздухе на небольшом друг от друга расстоянии. Некоторые складывались в ступеньки и были статичны, а некоторые передвигались, все они подчинялись какой-то системе, непонятной мне сейчас. Я не видела границ этого пространства, то есть пластины были и в десяти метрах от меня и дальше, растворяясь в собственном сиянии, становясь столь крохотными внешне, что мне оставалось лишь догадываться об их наличии. Так было везде - и сверху и снизу. Некоторые имели совсем маленький размер - сантиметров двадцать, а некоторые были столь огромны, что на них мог бы поместиться дом. На одних пластинках росли странные сюрреалистичные растения, на других стояли двери, третьи были засажены столь же необычными деревьями.... Я засмотрелась.
  Из этого созерцательного транса меня вывело дерганье за пальцы стопы с той стороны реальности. На что я махнула там ладонью и продолжила наблюдать. Но теперь более осмысленно. Оказалось, что здесь я выглядываю из такого же нимба, какой был снаружи, и парю над одной из пластин. Меня дернули за ногу. Я все же решила показаться мальчишкам, которые изнемогали от любопытства.
  Позднее мы забрались внутрь целиком, исследовали возможности этого мира и просто прыгали по пластинкам. Оказалось, что это все пространство полностью подчиняется мне. Здесь я не трачу пламя даже на самые масштабные иллюзии, а ментальные силы можно прикладывать в несколько заходов, сохраняя процесс создания на моменте остановки работы. И это лишь то, что я поняла сейчас! Нимб хранит в себе мир, подвластный мне лично. Двери, замеченные мной ранее, ведут в другие подпространства. Но их много - примерно около пятидесяти, поэтому я не успела просмотреть все. Но те, что мне попадались, вели в разные места - библиотека, больше похожая на лабиринт из стеллажей, цветочная оранжерея, накрытая прозрачным куполом, какая-то лаборатория, наполненная разноцветными пробирками, склад разных вещей, кабинет, и многое другое. Огромное пространство - целый мир, принадлежащий исключительно мне.
  Уснули мы в пространстве одной из дверей, как раз во время разговора. Как сидели за столом так и отключились.
  Мы о многом говорили этой ночью. В большинстве наши разговоры крутились вокруг пламени и его возможностей - самая нейтральная тема из всех, что интересовали нашу маленькую компанию. Такеши оказался не таким бесящим, если на него не смотреть во время разговора и если не говорит свои шаблонные фразочки, вроде: "Ха-ха, это так интерестно..!" Да, без лица и смеха он был бы классным парнишкой, но, пока что, он все-еще меня раздражает.
  Пришедший утром Ямамото-сан нас потерял.
  Мальчики проснулись только тогда, когда он начал нас звать. И то, лишь благодаря моей предусмотрительности - я перенесла свой нимб, что находится по ту сторону моего мира, в комнату, где мы уснули. Я вообще старалась всегда таскать его за собой, ведь мы могли потеряться, а испытывать возможности нимба в столь экстремальных условиях - крайне не предусмотрительно. Отец Такеши имел очень забавный вид, во время наблюдения за тем, как мы появлялись в комнате. Пришлось объясниться, описать ситуацию и извиниться за доставленное беспокойство. Но это не спасло нас от нравоучительной беседы. Ямамото-сан похмыкал над нашими - моим и Такеши, заклеенными и забинтованными ранами, посмеялся с нашего общего возгласа: "Мы с лестницы упали!", и напросился на экскурсию в мой мир.
  Про наш дом и родителей он не говорил, а мы и не спрашивали. Но зато отдал нам с братом картонную коробку, в которую сложил мамины записи и какие-то предметы, фонящие ее пламенем.
  В школу мы благополучно опоздали. Да и не стал бы Ямамото-сан выгонять туда меня и брата, так что дома остались все - Такеши тоже ни куда не пошел. При младшем Ямамото мы не стали глубоко залазить и копаться в вещах, а просто открыли тетрадь, которую мама обещала подарить мне на восьмилетие. Весь день мы провели вместе, разбираясь в наших способностях и читая записи о пламени.
  Если мои силы, как и брата, еще не до конца исследованы, то Такеши разобрался в своих способностях полностью. Его атрибут (Дождь) очень чистый - в нем невозможно разобрать примеси, по крайней мере, пока что. Говоря о Дожде, нельзя не упомянуть, что основная его способность - расслабление или замедление. Как и Туман, Дождь может влиять на человека прямо и косвенно.
  То есть, в первом случае, пламя влияет на нервную систему - расслабляются мышцы, притупляется реакция, снижается скорость мышления... Но все эти эффекты действуют комплексно и влияют только на живых существ - нельзя выбрать что-то одно, отбрасывая остальное. Либо все, либо ничего. Пламя Дождя, исходя из вышесказанного, имеет непревзойденную ценность именно в ближнем бою.
  Второй же способ предполагает огромные затраты пламени - разливая его в пространстве, воздух приобретает густоту, вплоть до того, что замедляет пули. Но, для достаточно действенного эффекта, необходимы нереальные затраты пламени. И, даже отбрасывая столь впечатляющую возможность, остается замедление движений противника в бою, замедление его реакции и всевозможные манипуляции с "густотой" пространства. Например, точечное воздействие, подразумевается не бездумное выливание пламени в мир, а создание небольших уплотненных сгустков, - может служить как подножка или амортизация при падении... Для первого способа необходим высокий контроль, ведь атрибут Дождя не слишком подходит для подобных манипуляций, второй же способ требует затрат пламени.
  Такеши продемонстрировал, как действует его сила. Первый способ. Сидит на полу, улыбается, а от него, в аурном видении, расходятся волны пламени. Пламя заполнило комнату за считанные секунды, только аура брата и моя остались светиться цветными пятнами в голубом мареве. Даже перестав наблюдать за аурным слоем реальности, я видела, как вокруг его тела слегка подрагивает пространство и наполняется голубизной. Постепенно вся выпущенная сила стала собираться вокруг меня и брата. Тут-то я и заметила разницу. Если мое пламя вполне успешно противостояло напору Дождя, чего, кстати, раньше небыло, то брат поплыл достаточно быстро - буквально за минуту его взгляд стал стеклянным. Мои мысли стали медленнее течь, ощутив это, пламя Тумана само по себе начало противостоять вторжению чужой силы, и все быстро пришло в норму. Немного подумав, я все же позволила способности Такеши повлиять на меня. Мысли опять замедлились, контроль над силой ослабел, и... она моментально стерла налет чужого влияния. Только спустя несколько попыток, я смогла остановить агрессивный напор собственного пламени. Мне было интересно ощутить подобное на себе - ведь Такеши еще ребенок, а в мире наверняка достаточно людей, способных преодолеть мою пассивную защиту. Незабываемый опыт - силы будто покидали мое тело, я чувствовала это, но мне не хотелось ничего с этим делать, мысли замедлялись. Я решила немного подвигаться, для чистоты эксперимента, но все действия происходили как при легком опьянении - взгляд выхватывает отдельные картинки, не заостряя внимание на деталях, координация терялась, но при этом появилось еще и ужасное безразличие. И, когда я уже почти заснула стоя, пламя Такеши отступило. Я пошатнулась, и чуть не упала от сенсорного шока. Интересно, получится ли у меня воссоздать подобное влияние с помощью пламени Тумана?
  Второй же способ заставил меня и Реохея почувствовать себя в киселе - то есть все движения, мы выполняли через силу. Такеши выпустил силу и сконцентрировал ее настолько, что она проявилась в материальном мире, сверкая голубыми бликами по стенам комнаты. Густота влияла не только на людей - все движущиеся предметы были подвержены ей. Взятый, для эксперимента, пинал опустился с метровой высоты на пол за десять секунд. Вроде бы и немного, но если он применит эту особенность неожиданно... Нет, пассивная защита пламени мешает подобному замедлению моих движений, но такое преимущество во время боя... невероятно. Ямамото лишь посмеялся с моего удивленного лица, при этом как бы невзначай сказав, что он, мол, еще растет и не достиг своего придела. Приделом его мечтаний стала возможность, отталкиваясь от сгустков пламени, бегать по воздуху... Я даже позавидовала - это ведь почти полет! Полет!!! Но, вспомнив про свой собственный мир в закромах, успокоилась.
  Мамины записи были о многом, но все они имели несколько обрывочный вид, но разные типы пламени она описала достаточно тщательно. Помимо основных сил и способностей пламени, она выводила разные таблички, в которых описывала черты характера, привычки, комплексы и заморочки, присущие носителям того или иного атрибута.
  Общей чертой туманников является страсть к поиску неочевидных решений, скрытых деталей, "второго дна" в разговоре, или обратной стороны в произошедшем. Туманники не могут верить миру, поэтому, подсознание толкает их к поиску несоответствий. Да, присутствует и комплекс бога, и разные другие мелочи, но они могут быть, а могут и не быть. Но. Но каждый живой и достаточно сильный иллюзионист обладает жутчайшей паранойей.
  Носители пламени Дождя наоборот, до последнего момента отрицают очевидное, пропуская весь мир через призму своих диких и никому непонятных марок. Они не закрываются от мира ярлыками, и не являются тупыми... просто их сознание быстрее закостеневает, становится менее гибким и до последнего не желает рушить уже готовую картину мира. Подобный эффект также не зависит от носителя, а в быту даже не слишком бросается в глаза - только выбив у дождевика почву из-под ног, можно заметить этот феномен. Причиной подобного является снова пламя. Что бы там кто не говорил, а атрибут влияет на своего носителя. И влияет оно, фактически, так же, как и на другие живые материальные объекты - то есть, замедляет нервные импульсы, делая человека апатичным и безразличным ко всему. Для носителей пламени это происходит гораздо мягче и незаметнее, но это не меняет сути. Носитель учится жить с неким безразличием внутри но, если состояние "жизни по инерции" длится слишком долго, дождевик гаснет. Просто выгорает. И даже преодолев подобную эмоциональную инвалидность, остается такой себе побочный эффект, как привычка. Все, происходящее вокруг, носитель Дождя старается вписать в свой личный программный код, что помогал жить во время отсутствия эмоций.
  Ямамото, конечно, бедненький, но... исходя из прочитанного, эмоциональные встряски ему полезны и мои вчерашние кулаки, кроме синяков, принесли бесящему засранцу еще и пользу, в виде этой самой встряски. На подобный, озвученный мной, вывод Такеши лишь рассмеялся, повторив свои вчерашние слова: "Ха-ха! Это было весело!". Я, уже наученная опытом, совсем не кровожадно оскалившись, а очень даже мило улыбнувшись, тоже повторила: "Конечно! Буду рада повторить подобную терапию, мне не жалко...
  Но сейчас не об этом. Братик Реохей, как и в каноне, стал счастливым носителем пламени Солнца. Нельзя сказать, что я удивилась. Хоть мой белый и пушистый братец сейчас совсем не напоминает того крикливого подростка, что я видела в манге, но некие предпосылки были видны давно и их нельзя было не заметить. Если я уже достаточно долго пользуюсь своим пламенем, а Такеши, пробудивший свою силу год назад, учится управлять Дождем по методике отца, то про пламя Солнца нам ни кто не рассказывал - просто некому было. Я, не став опираться на непроверенные знания из канона, сразу же полезла сверяться с тетрадкой.
  При всей чудесности этой тетради, а на самом деле подшивки из множества достаточно потрепанных листов, явно вырезанных из других материалов, часто даже печатных, она имела немаловажный минус - вся была исписана на разных языках. Не имела оглавления и четко разделенных тем. Скорее всего, мама собиралась переписывать этот сборник, или даже дневник, но не успела... Отрывка о пламени Солнца на японском я не нашла. Повздыхала, и стала вспоминать все, что помнила про него.
  Рассказала слушающим мальчишкам лишь то, в чем была уверенна: что оно обладает стимулирующим эффектом, от чего и отталкиваются все результаты. Солнце может лечить, подстегивая нужные процессы в организме, может ускорять, усилять и всячески улучшать любой, уже запущенный, процесс.
  По итогам наших небольших экспериментов, проводимых на завядающих домашних растениях, выяснилось, что пламя Реохея вполне влияет на растительный мир. В свое тело я не позволила вводить пламя Солнца по многим причинам, главной из которых является необратимость уже достигнутого результата - если брат по незнанию что-то накрутит, то исправить его изыскания я не смогу. Что я и озвучила.
  Ведь пламя Дождя влияет на человека и мир только в момент использования, и все эффекты от пламени пропадают из организма при исчезновения в нем атрибута Дождя. То есть сила Такеши имеет только временный эффект, который не сохраняется. Разве что если уснуть под влиянием чужой силы, сон останется и после изъятия пламени из организма. И это не учитывая естественной сопротивляемости.
  А вот Солнце, мало того, что усваивается организмом без столь явного сопротивления, так и сохраняет результат вмешательства. Это я смогла разобрать из сведений в тетрадке, но думаю где-то дальше обязан быть указан способ, с помощью коего возможно извлечь пламя Солнца из тела. Ведь можно многое стимулировать - мало ли какая там у меня в теле болезнь спит...
  Что не говори, а мы все такие дети...
  Обучая брата высвобождать и контролировать пламя, мы не удержались и все же потрогали "блесточки". Пламя Реохея ощущалось также чужеродно, но в отличие от холодной и влажной силы Такеши, было приятно бодрящим и теплым. Оно искрилось в такт с моим сердцебиением. В итоге нам пришлось стричь ногти.
  Странным является и тот факт, что мое пламя совершенно не отреагировало на вторжение чужого атрибута. Возможно, Солнце - исключительно поддерживающий тип пламени, не имеющий вредоносных последствий? Врятли, но другого объяснения податливости своей силы я не вижу. Разве что кровное родство...
  Но, что меня действительно пугает, так это возможные изменения в характере Реохея. Со слов отца, пламя Солнца для него ощущается как заряд бодрости и позитива, оптимизма. Чувство, что море по колено. Но, по мере сосуществования с силой, острота пропадает, оставляя за собой потребность в самовыражении. Это как безумие, требующее выход. Оно желает быть максимально откровенным, что касается собственного характера, хочет показать людям вокруг все грани, учитывая откровенно мерзкие черты. Мол, если я тебе таким не подхожу и не нравлюсь, то вали на хрен. И сдержать подобный порыв невозможно. Есть шанс лишь ограничить его, направить, сконцентрировать на чем-то одном. Или на нескольких чертах характера. Не хочу брата экстримала.
  Наши силы не имеют между собой ничего общего. Точки соприкосновения почти отсутствуют - будто каждый атрибут является отдельной силой, а не входит в связку с еще шестью атрибутами.
  Я могу воздействовать на сознания людей с достаточно большой дистанции, Такеши в радиусе четырех метров, а братец - не дальше пятидесяти сантиметров.
  Область способностей Тумана лежит в ментальной сфере, но при этом, я также вполне успешно обманываю рецепторы, посылая ложные сигналы по нервным окончаниям. То есть Туман все же каким-то образом связан и с материальной сферой. Хотя... на самом деле, сложно предположить что-то конкретное, учитывая, что живой человек, в полном значении этого понятия, находится одновременно в материальном, ментальном и аурном слоях реальности - является результатом смеси трех составляющих: тела, разума и духа. Пламя Дождя влияет на материальный слой, но при этом вполне успешно дурманит разум - да, подобный эффект можно считать побочным, но все же. При этом стоит учитывать, что пламя Такеши очень заметно в аурном слое, в то время, как мое - фактически невидимо. Солнце же может влиять только на объекты с аурой, при этом сфера влияния четко ограничена материальным слоем. В аурном видении оно так же не слишком заметно
  Свое пламя я ощущаю, как быстрый полет всемогущества в голове. По-другому и не опишешь. Сквозь мое сознание постоянно проносится поток безграничных идей, готовых сорваться с поводка, как только я ослаблю рамки контроля. Младший Ямамото утверждает, что его сила несет с собой опустошенность, расслабленность и ледяное безразличие. Эти ощущения, по его словам, пронизывают тело. У брата же собственное пламя вызывает легкую эйфорию, дерзкую безбашенность и придает ему слегка придурковатый вид. Он не смог описать свои ощущения. Но это нормально - ведь он только недавно пробудил свое пламя.
  Пламя то он пробудил, но на гипер-режим не вышел, в отличие от того же Такеши. Раздражающий засранец утверждает, что у него два этих события совпали по времени. Даже знать не хочу, что послужило этому причиной. Зато у Реохея ярко заметна специализация - внутренний контроль. Ему легко даются манипуляции внутри тела, в то время как остальной прогресс пока что не слишком заметен.
  Только у Тумана гипер-режим оставляет столь странные регалии, как метки на теле и предмет, с телом не связанный. У всех иных атрибутов, первая активация приносит с собой дополнительные способности, не присущие основному типу пламени, и улучшение его качества. Еще раз: туманникам гипер-режим дает условно две способности, закрепленные за предметом и меткой на теле; остальным атрибутам - улучшение качества силы, то есть ее концентрация, и дополнительную способность, что будет работать всегда (даже без использования пламени).
  Для примера возьмем Такеши. Его специализация не имеет ярковыраженного характера - ему достаточно легко подчиняются все грани силы, разве что сдерживание объемов пламени доставляет неудобства. Но это нормально - чем более чистый атрибут, тем легче он поддается изучению. Однако, лучше всего Такеши удается создавать сгустки из пламени Дождя. А гипер-режим подарил ему странную почти не контролируемую способность передавать окружающим людям свои эмоции. Эмпат на оборот? У Реохея же сравнительно слабое пламя, но зато уже сейчас видна специализация. Брат точно так же как и Такеши имеет очень чистое пламя, так что проблем с его контролем возникнуть не должно.
  Только Туман может неограниченно использовать пламя. Тот же Такеши ограничен приблизительно десятью минутами активного пользования силой. Брат же, используя пламя Солнца для ускорения регенерации, может выпускать силу так долго, что мы, спустя два часа, просто забросили счет времени.
  Вспоминая канон и пули, насильно пробуждающие пламя, вспоминается ограничение в пять минут, имевшее место быть в самом начале истории о бедном Тсунаеши. Ограничение по времени во многом зависит от физического состояния тела - той самой пламяпроводимости. И тут соответственно появляется вопрос - неужели тринадцатилетний Савада был слабее семилетнего Такеши? Нет. Просто измерять использования пламени в минутах - не корректно. Имеется только один ограничитель - пламяпроводимость тела! А она зависит, в основном, от физического состояния и измеряется сложной формулой из недоступных значений, на подобии объема тела, качества и густоты пламени, конкретного типа пламени, скорости отмирания клеток, скорости восстановления клеток и т.д.
  Суть в том, что время использования пламени, также зависит от контроля над ним - можно выпускать силу сплошным потоком, а можно где-то поберечь силы. Вернемся к Такеши и его десяти минутам (для чистоты эксперимента, пламя выпускалось с максимальным напором). После активного использования силы, ему требуется ровно сорок три минуты для полного восстановления. При этом, способность гипер-режима работает вне зависимости от состояния тела. Но после подобных десяти минут, Такеши становится вялым - тело теряется в пространстве, немеет, сбивается дыхание. У меня подобного нет.
  Я устаю ментально, но это естественно после работы головой. Даже устав, я способна использовать пламя Тумана до тех пор, пока оно не закончится в моем аурном теле - фактически бесконечно, учитывая, что аурное тело постоянно потпитывается.
  В теории, запасы пламени неисчерпаемы у любого человека. В аурном, как назвала его я, видении мира, заметно, что каждый человек имеет нечто, что можно охарактеризовать как Ядро - суть. Если, все же, представить, что мир состоит из трех слоев реальности - материального, аурного и ментального, то ядро становится неким центром, к которому каждый из слоев имеет доступ. Кроме этого, ядро имеет функции насоса - перекачивает энергию из аурного слоя реальности в аурное тело человека, и уже там сила кочует от физической составляющей к ментальной и аурной. У людей с непробужденным пламенем все обстоит несколько иначе, но сейчас мы обсуждаем конкретно случаи с пробужденным пламенем.
  Итак, носитель силы может использовать только ту энергию, что уже побывала в его ауре. Предела вместимости энергии в ауре не существует, но если количество преодолевает некие границы, то энергия перебирается в ментальную оболочку, где собственно и давит на мозги. Учитывая, что ментальный слой маловместителен, то следующим пунктом становится физическое тело, которое также не предназначено для хранения энергии. Результат - сила выходит из-под контроля.
  Да, при хорошем владении собой, можно энергию пустить по прямой от аурного до физического тела - и это самый лучший способ увеличить пламяпроводимость тела, но подобные манипуляции требуют невероятной самодисциплины и контроля, почти недостижимого, при стандартных вводных. Бывают и исключения, но сейчас не о них.
  Предел вместимости бывает разным и его сложно увеличить сознательно, зато ядро развивается по мере использования силы - чем крупнее ядро, тем быстрее оно перекачивает нейтральную энергию мира в "цветную" силу, хранящуюся в ауре. Чем ярче аура, тем она насыщеннее силой.
  Также стоит отметить, что человек не владеет одним типом пламени, а всегда использует смеси. Атрибут и любые примеси в нем зависят от цвета ауры. А сам цвет ауры, ее вместимость и плотность зависят от ментальной сферы, в которую также входит психопортрет, ценности и мировоззрение человека, от наследственности и непредвиденных факторов.
  Цвет ауры сильнее всего влияет на мощность и разнообразность способностей, косвенно охватывая контроль. Под понятием "Мощность" подразумевается соотношение необходимого результата и приложенных пламязатрат. Сами же пламязатраты зависят от контроля. Контроль же зависит от бездны факторов. Возьмем вводное условие: все люди при равном уровне самодисциплины имеют равный уровень контроля, пускай он будет равняться единице. Чаще всего человек имеет один ярко выраженный тип пламени, но в этом атрибуте всегда имеется малая доля примесей других атрибутов. Стандарта не существует, но оптимальным количеством примесей, к основному типу, принято считать пять процентов. При таком соотношении контроль не сильно страдает, а главный атрибут приобретает некие свойства примеси, растворяя ее в себе. Но не всегда, ведь примеси также бывают разными. Возможно у носителя есть основной атрибут и те самые пять процентов, в которых помещается еще четыре, а то и все шесть атрибутов, - при подобном разбросе, доля каждого типа становится слишком маленькой, не позволяя закрепиться особенности, зато при выходе на гипер-режим может образоваться невероятная способность. При доле примесей в десять и более процентов, появляются затруднения в контроле. Чтобы было проще понять, наведу пример: Занзас. Его пламя почти поровну смешивает в себе Небо и Ураган - ни один из этих двух атрибутов уже нельзя назвать примесью, у него они сплелись и гармонично смешались, создав что-то новое. Но на это новое требуется в два раза лучший контроль, нежели для стандартного случая. Все примеси возможно контролировать, какими бы большими и разнообразными они не были, но для того, чтобы это делать, надо точно знать, что подобная примесь существует. То есть чистое пламя атрибута дает прибавку к контролю, а смеси - к разнообразию атак. Полностью раскрыть все возможности атрибута возможно лишь при условии, что количество примесей в нем, в процентном соотношении, будет приближаться к нулю. Сами по себе примеси не отнимают возможность раскрыть все грани того или иного атрибута, однако контроль, расходуемый на них, рассосредотачивается и не улавливает мелкие ускользающие детали. Но, с другой стороны, смеси дают волю разыграться воображению.
  Тот же Фуута, в мире, наполненном пламенем, не использовал в каноне что-то невероятное, а, наверняка, стал владельцем какой-то сложной смеси сил. Кроме того существуют различные природные и искусственные аномалии, меняющие направленность пламени, создающие неповторимые типы силы, увеличивающие вместимость ауры...
  Вместимость ауры является наследственным фактором, передающимся от родителей. Внешне, в аурном виде, этот критерий отображается отнюдь не размером. А яркостью. Чем более яркая у человека аура, тем больше шансов на естественное пробуждение пламени.
  Увеличить ее возможно лишь до пробуждения силы. После, она не увеличивается ни тренировками, ни каким-либо иным естественным образом, но, в сущности, она почти не на что и не влияет. Ее значимость возможно разглядеть только в случае огромных затрат пламени, когда оно тратится быстрее, чем ядро заполняет ауру энергией. Но добиться подобного фактически невозможно, ведь для того, чтобы выкачать весь запас, необходима запредельная пламепроводимость тела... все взаимосвязано.
  Плотность же ауры приобретается в процессе развития. Она зависит от цельности личности, типа пламени и немного наследственности - чем более цельная и устоявшаяся личность использует пламя, тем стабильней аура. Ее становится сложнее повредить, нарушить устоявшийся баланс сил каким-либо потрясением или искусственным воздействием. Плотность ауры подразумевает ее статичность. Статичность ауры развивается сама, по мере использования силы, также от плотности пламени зависит контроль. Он не улучшается или что-то в этом роде, просто, даже при использовании пламени, образуются некие рефлексы, а аура, как часть целостного организма, имеет свойство помогать всей системе. Ее помощь, в данном случае, состоит в стройке самой себя, учитывая подсознательно удобное положение для использования. Со временем аура становится статичной, расположившись наиболее удобным образом, она замирает и крайне тяжело воспринимает новые изменения. С этим связаны и сложности в обучении чему-то новому. Но скорость ее закостенивания зависит от наследственности, которая имеет влияние на многие аспекты личной силы пользователя пламени.
  Все это и еще многое другое я с мальчишками почерпнула, изучая тетрадь. Также интересным мне показалось исследование причин пробуждения пламени, а также того, почему у одних людей пробуждается один атрибут, а у других - другой.
  По большому счету предрасположенность ребенка к использованию того или иного типа пламени зависит от родителей. Наследственность.
  Предположим, у матери основной атрибут - Солнце, а у отца - Гроза. При таком раскладе, их ребенок будет иметь примерно двадцати пяти процентный шанс получить в основной атрибут именно Солнце или Грозу. На иные атрибуты отводится оставшиеся пятьдесят процентов, но они распределены неравномерно, а учитывая примеси, имевшиеся в пламени родителей. Также в расчеты вносится и малая вероятность пробуждения Неба и Тумана. Но это на бумаге. По факту же, основным критерием пробуждения того или иного типа пламени, является характер носителя - вполне реально воспитать в ребенке нужный атрибут. При рождении ребенок имеет лишь условную предрасположенность - цвет ауры постоянно меняется по мере взросления, но, при нахождении с родными мамой и папой, бессознательно аура подражает родительскому цвету, настраиваясь, резонируя. Окончательно цвет ауры устанавливается только при становлении личности носителя.
  Но атрибут - лишь характеристика, она не обещает пробуждение пламени. Ведь основным критерием является яркость (вместимость) ауры. Яркость зависит от множества факторов, основным из которых является твердая уверенность в собственных убеждениях и решимость их отстаивать. На самом деле слишком изменчивое значение, на мой взгляд. Вместимость ауры, как и говорилось раньше, передается от родителей, и сама, без участия воспитания, в любом случае фактически насильно подстраивает под себя своего носителя. То есть ребенок с яркой аурой, даже если рос под постоянным давлением взрослых, или его растили, как цветочек в домашней клумбе, в итоге вырастет с шипами. Из подобных, не получаются покладистые и инертные люди. Внешне может казаться что угодно, но в какой-то момент, если задеть то, что им дорого, подобный человек срывается и пробуждает пламя.
  Ребенок, рожденный с вместительной, или же не очень, аурой, изначально не имеет предрасположенности к какому-либо атрибуту - цвет ауры постоянно меняется. Ядро, как сердце, начинает качать энергию с первым толчком - еще в утробе. Но, до пробуждения пламени, ядро представляет из себя лишь маленькую белую точку, сквозь которую просачиваются лишь крохи нейтральной энергии, необходимой для поддержания активной жизнедеятельности всего организма. А неиспользуемые остатки, вымываются обратно, уже окрашенные в разные цвета. Размер Ядра, а соответственно, и количество перекачиваемой энергии зависит от вместительности ауры - чем она ярче, тем больше сил необходимо для ее поддержания. По мере взросления, аура набирает яркости, следовательно, растет ядро, а ее цвет приобретает определенность.
  Пробуждая пламя, человек должен в одночасье совместить несколько неотъемлемых факторов: эмоциональный накал, сформировавшаяся личность и твердое убеждение в своем желании, преобладающем на момент пробуждения. Но в разном возрасте эти факторы имеют разный приоритет. Таким образом, для детей, то есть приблизительно от самоосознания до двенадцати лет, эмоции становятся основным катализатором, сформировавшаяся личность фактически не играет роли, а уверенность в желании автоматически набирает очки, за счет детской непосредственности. В подобном возрасте, пламя пробуждается лишь от сильных потрясений - в моменты опасности, например. Или благодаря хорошей наследственности, то есть яркой ауре, а соответственно и крупному ядру. Подростки, с тринадцати до морального взросления, уже, как более сформировавшиеся субъекты, немного сильнее опираются на разум. Эмоции переходят на второй план, личность все-еще занимает последнее место по приоритетности, но имеет куда более сильное влияние, чем у малышей, зато уверенность в мимолетном желании - запредельная. Это связано с буйством гормонов и подростковой неадекватностью. А взрослые люди, опираются на эмоции лишь в малой степени, основным катализатором становится сформированность личности, перенося уверенность в собственном желании на вторую ступень пьедестала. То есть, цвет ауры и ее плотность уже давно обрели стабильность. Для пробуждения пламени не хватает лишь слабого эмоционального толчка.
  Забавно, я не знаю в какую категорию определить свой случай. Мне не хватает опыта, но личность и сознание достаточно стабильны. Мой характер, с момента осознания себя, изменился не на много. Только подстроился в новых условиях. Но это не точно, ведь со стороны намного виднее. Ситуация, в которой я пробудила пламя больше походит на "детский случай" - внезапный прилив эмоций, капля фантазии и желанья эти фантазии воплотить, и вуаля! У меня проснулось пламя. Но, с другой стороны, в тот момент я не ощущала такого уж сильного эмоционального толчка. Думать об этом бесполезно... наверняка в выведенной табличке не предусмотрели моего исключительного случая.
  Во время самого пробуждения в ядре происходит яркая вспышка. Она является результатом всех ранее перечисленных факторов, густо замешанных с волей - эмоции становятся катализатором пробуждения. За момент до вспышки человек ощущает острую нехватку сил, чувствует себя неполноценным... Результатом становится вспышка. Она всегда тлеет внутри ядра крохотным угольком, и в момент острой нужды или простого душевного подъема - разгорается, окрашивая ядро в цвет ауры, становясь сосредоточием всех сил. Ядро скачкообразно увеличивается, а нейтральная энергия мира теперь окрашивается при входе, попадая в ауру уже готовой к использованию. И не вытекает из ядра, как раньше.
  Гипер-режим - очередная вспышка в ядре. Условия его пробуждения еще более запутаны, по сравнению с пробуждением обычного пламени. Для меня слишком сложно опираться на такие неустойчивые понятия, как самоконтроль, отчаяние, и подобные этим. Если до пробуждения пламени Ядро впускало нейтральную энергию в организм и выпускало ее излишки, а после пробуждения - впускало уже атрибутное пламя и ничего не выпускало, то в результате вхождения в гипер-режим, ядро приобразуется в маленький горящий шарик и подпитывает силой своего пламени поступающую в Ядро энергию.
  И вроде бы все понятно и просто, но если ядро хранит внутри себя нечто, что имеет способность вспыхивать во время душевных потрясений, и оно действительно разгорается с каждым разом все больше и больше, то неужели имеется, лишь два этапа? Врятли. В заметках упоминается про дальнейшее развитие, но конкретно ничего не указано. Наверняка есть подобная возможность, но для ее активации, рассуждая логично, требуются не только эмоции, а еще бездна иных факторов. Также, как для простого пробуждения пламени, и для гипер-режима, или того, что я так называю... Ведь мама никогда не пользовалась этим термином. Всегда использовала свои заменители для определений всего, что хоть как-нибудь связано с пламенем. Мелькающий в ее речи термин "второе дыхание" я для себя всегда переводила как "гипер-режим".
  В моей душе (или где ему положено быть?) разгорался неудержимый интерес. Он накатывал на меня волной, и я ясно осознала, что пока не докопаюсь до истины, не отвяжусь от настойчивого зуда на кончиках пальцев.
  Ведь существуют в мире аномалии, семьи вроде той же Шимон, состоящей из нестандартных атрибутов, долгожителей, шаманов, призраков предков, способных являться своим потомкам... да что уж там? Целая организация, состоящая из зомби! Прям вижу такую себе компанию долгожителей: сидят Шахмотноголовый, Бермуда и Талбот за одним столом, обязательно в исконно русском антураже и глушат водку, а рядом с ними летает Джотто и жалуется на нерадивых наследников. Боже, что за мысли? Кыш, кыш!
  Кстати о Джотто. Если исходить из того, что мои умозаключения имеют право на жизнь, то получается, что он перешел на третью, а то и более высокую ступень силы. Слишком неправильно строить теории на основе простых домыслов, но все же... Если, все же, предположить, что Джотто нашел пути к дальнейшему развитию и передал их потомкам... то я нашла для себя повод, находится ближе к Тсунаеши во время и после канона. Изначально в мой дальнейший план жизни имел в себе пункт "Уйти подальше от канона". Но видно не судьба. Придется поддерживать тесные отношения с семьей будущего Десятого дона Вонголлы. Рядом с ним у меня имеется неплохой шанс разобраться в пламени. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов и клан Венто, с его библиотекой, но натурные исследования намного любопытней. На самом деле мне даже не для себя, а просто... просто потому что интересно!
  Опять же, если опираться на правильность моих умозаключений, то становится более понятным наличие колец при отсутствии в то время коробочек. Кольца, в своей сущности - концентраторы силы. Они могут быть полезны во многих случаях, но, как видно из возможного будущего, их в основном используют как костыль в высвобождении пламени. Но тогда возникает вопрос: зачем Джотто, который мог поддерживать гипер-режим постоянно, подобный костыль? Незачем. А значит, сила его была такова, что не поддавалась нормальному контролю. Слабо, но походит на правду.
  Мне хочется знать.
  С Примо Ванголлой вообще странная ситуация. Он был нереально силен для того времени и остался легендой по сей день. В него бы перестали верить также как в богов Олимпа, если бы не остались очевидцы тех дней... так же, как и сам участник. Первое поколение его детей выделялось на фоне остальных пользователей силы, но только Риккардо мог хоть немного сравниться с отцом. Также, всем его наследникам передавалась некая Интуиция Ванголлы. Вот, даже спустя десять поколений, его наследие не растворилось, а продолжает существовать до сих пор - про интуицию слагают чуть-ли не легенды, а сила до сих пор плещется в крови потомков. Что же такое Джотто? Существуют природные мутации, путешественники во времени, смотрящие в иные миры, провидцы, подобные мне перерожденцы, я уверенна, что не одинока в своем положении, многие и многие варианты... может в детстве Джотто шаман по головке погладил, вот и выросло, что выросло? А может и что иное.
  Интересно.
  Увидев мой, со слов брата, маньячный взгляд, мальчишки даже отшатнулись. Я всю эту жизнь стремилась узнать что-то новое, но сейчас я явственно ощущаю зуд в кончиках пальцев от желания во всем разобраться. Даже готова идти откапывать беднягу Джотто, что бы разобраться с его природой, ну, на крайний случай хоть дух его призвать. Но, наверное, его труп распотрошили на эксперименты и без меня.
  Как же любопытно!
  Мальчишки откровенно устали читать мудреные записи и слушать мои восторги. Увидев это, я таки соизволила оторваться от бумаги.
  Время близилось к ужину. Однако, отказавшись днем от обеда, а утром от завтрака, я и сейчас не хотела кушать. Странно это. Но я себя чувствую вполне нормально, а все остальное - неважно.
  После ужина мальчишки разошлись по комнатам, а я решила расспросить Ямамото-сана насчет звонка отцу.
  - Ямамото-сан, вы нашли номер папы? - задала я вопрос, спустя несколько минут, потраченных на общие фразы.
  - Нет, малышка. Я не нашел. - Заметив мой поникший вид, он лишь горько усмехнувшись, заверил меня: - Не переживай, я свяжусь с ним через рабочий номер. Но не стоит пока радоваться, для начала мне надо найти его. В крайнем случае, когда Ру-ру заметит, что ему не звонят, примчится сюда сам.
  Бедный папа. У него красивое длинное имя, но над ним извращаются каждый на свой манер. Мамино "Руди" звучало тепло и ласково, "Руш" из уст Луссурии - уважительно, но подчеркивая теплые отношения между людьми. Но "Ру-ру" - явно какая-то насмешка, будто детская дразнилка. Ох, родители... как мало мы знаем про вас. Вы хотели сберечь нас от жестокого мира, обернув в кокон из тайн и секретов, но зачем? Разве, в конце концов, это помогло?
  - Спасибо, - пробормотала я, скрыв проступающую в голос горечь.
  - Вам с братом стоит все же разобраться в коробке, что я принес. Я не заглядывал внутрь предметов и записей, да и не пропустила бы меня ее защита, но вы, возможно, сможете найти там что-то...
  - Мы смотрели. Записи зашифрованы - зачем то пояснила.
  Я ушла. Добрела до комнаты, в которой мы остановились и, не долго думая, забралась в свой мир. Так было проще. Проблемы, замеченные мной по ту сторону, переживания и страхи... они все остались там. Здесь, в своем собственном мире, была лишь я и бесконечный мир иллюзий.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"