Камаева Кристина Николаевна : другие произведения.

Съемки в Ванкувере. Мои роли

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В этот момент напали свирепые "ghoulies", вооруженные бутылками и палками. Мы истошно завопили и спрятались под стол.

  "Как интересно! - восклицали мои знакомые. - Это же надо уметь - играть! Мы бы так не смогли". Но, как актеру массовки, мне обычно достаются несложные роли, например, зритель в зале или на стадионе. Сидишь, хлопаешь в ладоши, размахиваешь флажками, радостно смеешься, кричишь "boo" или растроганно утираешь глаза платочком. Иногда дается команда делать все это беззвучно, чтобы главные актеры могли произнести свои диалоги. Приглашенных на съемки всегда меньше, чем мест в театре или на стадионе, поэтому мы много раз пересаживаемся, заполняем именно те секции, на фоне которых разворачивается действие. Обычно нам действительно что-то показывают: бокс, танцы, школьные спектакли, - или читают лекции со слайдами. Иногда сцена пуста, а помощник режиссера объясняет, чему мы радуемся и почему хлопаем.
  
  

Эпизод третий The Art of Racing in the Rain, 2019

  
  На съемках фильма "Невероятный мир глазами Энцо" мы изображали толпу зрителей, наблюдающих за гонками. Был жаркий солнечный день, но по сценарию, гонки должны были проходить под дождем, и на стадион приехала специальная техника. Нам раздали зонтики. Сначала все было неплохо: дождь разбрызгивали невысокие дождевые установки, и мокли только первые ряды зрителей. Но над нами высились две огромные дождевые башни, которые обещали использовать в последней сцене.
  Помощник режиссера объяснил, что как только на нас упадут первые капли, мы, не торопясь, встанем, наденем куртки, раскроем зонтики, но не потеряем интереса к зрелищу, а будем медленно расходиться, не сводя глаз с гоночной трассы.
  Зазвучала команда, и дождевые башни обрушили на нас мощь водопада. В секунду все вымокли насквозь, до трусов. Невозможно было ни надеть куртку, ни раскрыть зонтик, ни тем более сохранять интерес к сцене! Зрителей в считанные секунды смыло с трибун. Сцену переснимать не стали. Но мне хотелось бы посмотреть эти кадры. Конечно, нам повезло, что день выдался жаркий и было во что переодеться.
  
  Еще одно популярное амплуа актера массовки - пешеход. Для съемок фильмов перекрываются улицы, работники в ярких жилетах ловят обычных пешеходов - которые, кстати, часто ничем не хуже киношных - и просят их подождать за углом или обойти место съемок по другим улицам. Ванкуверцы реагируют по разному. Большинство послушно ждут или обходят. Некоторые прорываются и попадают в кадр, другие стоят на безопасном расстоянии и фотографируют все подряд, ждут чего-нибудь необычного. Помнится, у одного из наших актеров была роль бомжа; он сидел на спальнике, постеленном прямо на асфальт, с банкой для подаяний. В перерывах между кадрами некоторые сердобольные граждане подкидывали ему монетки.
  Самое важное условие для киношного пешехода не затмить в кадре актера, который чем-то занят в сцене. Однажды в сериале The Magicians (Волшебники) у меня была задача прошмыгнуть между двумя актерами: один шел по улице, другой выходил из книжного магазина, - и у них была неожиданная встреча. Сцену снимали со всех ракурсов. Признаться , очень утомительно долго находиться в кадре. Позже я нашла эту серию, промотала до "своей сцены", и увидела только рыжую макушку, крупным планом, проплывающую между героями! И где только их учат так снимать, чтобы актеру массовки и похвастаться было нечем?
  
  Бывали мы и, так называемыми, "патронами", не покровителями малоимущих граждан, как в древнем Риме, а посетителями или завсегдатаями ресторанов, ночных клубов или театров. Такие роли я люблю. Приятно находиться в красивой обстановке с бокалом вина в руке, болтать о том о сем, баловаться с едой. Она хоть и настоящая, но есть ее нельзя. Можно только притворяться. В ход идут соль и перец, выкладываются картинки, строятся башенки. Во время съемки нельзя говорить вслух, только мимировать и догадываться, кто что хотел сказать.
  Если в этом же помещении одновременно снимают трюки (станты), вообще весело. На съемках сериала "Бэтвумен" официант разливал нам вино и подавал булочки. В этот момент раздавался выстрел, на стойке лопалась бутылка, и бедный официант падал в проход, а булочки разлетались. Потом мы собирали их в хлебную корзину и начинали все заново.
  В "Легендах завтрашнего дня" мы изображали парижан двадцатых годов двадцатого века. Зданию, которое декорировали под парижское кафе, тоже было лет сто. Все, кто согласился, дымили сигаретами. Дам раскрасили под женщин-вамп - подведенные глаза, яркие губы.
  В кафе ворвался Минотавр, мы вскочили, но не убежали далеко, а с оторопью наблюдали, как страшный зверь раскидывал героев во все стороны, а те падали на заранее подпиленные столы и с треском валились на пол. Минотавру часто снимали лохматую голову, чтобы он не задохнулся, и поили водичкой.
  В сериале "Флэш" все городские толстосумы пришли на выставку бриллиантов. Съемки проходили в комплексе Лайбрари-сквер, в огромном вестибюле, расположенном между девятиэтажным зданием библиотеки и изогнутой стеной, под стеклянной крышей. Ходили мы от экспоната к экспонату, и вдруг сверху спустилась некая Джанет Петти и потребовала отдать ей все наши украшения. Злодейка с помощью супер силы делала людей невесомыми. Когда спесивая богачка отказалась положить свои бриллианты в сумку Джанет, ее тут же подбросило в воздух. Всю ночь кто-то висел на тросике: то Джанет, то Флэш, то миллионеры. А статисты радовались, пусть зарплата маленькая, зато не надо болтаться между небом и землей.
  А вот официанткой мне быть не нравится, слишком сложно. В Канаде почти все в какой-то момент своей жизни работали официантами. С четырнадцати лет детей берут на подработку в Макдоналдс и другие забегаловки, и они не против подзаработать. У меня же реального опыта нет. В кино, как и в жизни, официантки бегают от столика к столику, принимают заказы, разносят закуски на подносах, выписывают счета, общаются с клиентами с помощью мимики. Приходится запоминать последовательность всех этих действий и выслушивать кучу распоряжений от помощника режиссера. Что и говорить, патроном быть приятнее.
  Но пришлось все-таки поработать официанткой дважды. Первый раз в каком-то телевизионном малобюджетном фильме, где я предлагала танцующим в ресторане людям жареные крылышки и роллы. И только одна добрая душа соглашалась их взять из дубля в дубль. Кинооператор тоже ходил по небольшому залу между клиентами, и то что мы с ним не столкнулись, не уронили друг друга, поднос и камеру - чистое везение.
  Второй раз я выступила официанткой в сериале "Ривердэйл".
  
  

Эпизод четвертый Riverdale Season 2, 2018

  
  До этого я уже снималась в "Ривердэйл" как патрон, родитель, учитель, протестант на какой-то демонстрации и была немного удивлена, получив сообщение, что в этот раз я буду официанткой. В ресторанчике Pop"s Chock"lit Shoppe эту роль всегда играла одна и та же женщина - возможно, она не смогла прийти. Визажисты и стилисты удивились больше меня, но с азартом принялись за за дело. В этом сериале действовала современная молодежь, но съемки проходили в декорациях, создающих атмосферу пятидесятых годов. Прикольно конечно, но из-за этого "пунктика" мне взбили волосы в ужасную прическу, сделали жутковатый макияж и выкрасили ногти в ярко-малиновый цвет.
  После того, как я испугалась себя в зеркале и устроилась в холдинге с книгой, прилила новая волна массовки, в основном, - молодые люди, похожие на потрепанных готов. Им навешали цепей и разрисовали лица пострашнее. Моя знакомая Сьюзен объяснила, что они играют "ghoulies" - бандитскую группировку наркодилеров и смутьянов, которая соперничает с другой бандой "Южные змеи", а в "нашем" эпизоде нападают на ресторан и бьют стекла.
  Пока нас не расставили по разные стороны баррикад, мы с Сьюзен облазили студию, заглянули в дома всех героев, школу и старинную психушку.
  Освещение в ресторане было пугающе-красное, и мои ногти выглядели светлее. Не уронив ни одного блюда, я обошла посетителей заведения. Задержалась за столиком, соседним с тем, за которым сидели Арчи и компания. В этот момент напали свирепые "ghoulies", вооруженные бутылками и палками. Мы истошно завопили и спрятались под стол. Бравые герои - под столом - обсуждали план дествий.
  Специальное стекло разбивали и вставляли заново. Осколки его не были острыми, но надо было следить, чтобы они не попали в глаза. Ситуация с бандитами разрешилась в нашу пользу: Арчи ловко метнул с крыши ресторана коктейль Молотова, и приехала полиция. А мы вылезли из-под столов и захлопали в ладоши, радуясь спасению.
  Когда на экраны вышла эта серия, я убедилась, что в красном свете растворились не только мои ногти, но и я сама, и все те люди, которым я приносила еду, и с кем пряталась от бандитов. Арчи и его компания единственные проявились во всей красе в этой сцене, ну а мне осталась на память фотография в образе. И я там была!
    []

  Актер массовки всегда радуется, когда в сериале его закрепляют в какой-нибудь роли, и приглашают не однажды, а на протяжении всех сезонов. В сериале "Хороший доктор" я была задействована с начала съемок в роли управляющего директора. Нас таких с десяток - больница большая. В первом сезоне студия была простенькая, мы ходили по только что сооруженным деревянным мосткам и лесенкам, а стилистов вполне устраивали наши не слишком изысканные костюмы. Проект оказался успешным, и в настоящее время у создателей сериала - шикарная студия, с широкими коридорами и профессионально выполненными декорациями, и гардеробные, забитые дорогими костюмами. Для каждого управляющего заранее подбирают одежду - некоторые блузки стоят триста , а то и пятьсот долларов. Роль не очень интересная - я просто хожу с папкой документов подмышкой, что-то обсуждаю с коллегами, иногда мы празднуем достижения наших докторов. Все самое интересное, наверное, происходит в операционных или в стеклянных кабинетах мимо которых мы пробегаем, стуча каблучками. Звуковые операторы приходят в ярость от таких звуков, поэтому на каблуки лепят специальные нашлепки. Массовка Ванкувера обожает этот сериал: кормят замечательно, жарят барбекю, пекут воздушные торты... Мы с нетерпением ждем начала каждого сезона.
  В сериале "Супергерл", в третьем сезоне, я работала агентом в департаменте D.E.O. - Department of Extra-Normal Operations, разыскивала межгалактических преступников, которые скрывались на нашей планете. Иногда мне выдавали оружие, а иногда только наушники, и - выживай, как знаешь.
  Супергёл Кара, инопланетянка и кузина Супермэна, на нашей съемочной площадке щеголяла в красно-синем костюме и плаще, в окружении героев-помощников. На соседней площадке - в медиа-холдинге CatCo, Кара скрывала свое истинное я и работала репортером. А на третьей площадке размещался бар пришельцев, и массовка там собиралась весьма колоритная. Моя знакомая пришла на съемку в первый раз в жизни и с удивлением увидела толпу страшных мужиков, татуированных, в кожанках, с кольцами в носу, с панковскими гребнями. Ей сразу захотелось сбежать домой - вдруг в кино снтмают только таких крутых? Но пересилила себя, осталась, познакомилась. Люди оказались вполне нормальными, милыми, интеллигентными.
  Карьера в D.E.O. прервалась внезапно. Одному из главных актеров понадобилось снять сцену вне очереди, видимо уезжал куда-то на следующий день. Пришли в наш департамент люди, отозвали с десяток человек, переодели в репортеров. И вот мы уже на другой площадке.
  

 []

   Я прошлась рядом с Джеймсом Олсеном, записывая его распоряжения. На этот раз засветилась в кадре дольше обычного, мне даже имя дали - Джорджия. Было, что друзьям показать. Но роль Джорджии оказалась эпизодической, в агенты меня не вернули, но перевели детективом в сериал "Стрела".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"