Каменский Сергей Иванович : другие произведения.

9 мая в Украине как индикатор полярности и раскола: День Победы - День траура. Только вместе мы победим

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  9 мая в Украине как индикатор полярности и раскола: День Победы - День траура. Только вместе мы победим
  
  День Победы или "день скорби"?
  29.04 11:09 http://versii.com/news/278228/
  День Победы или "день скорби"?
  Жизнь постоянно провоцирует скромных, застенчивых львовян, особенно представителей творческой интеллигенции. Львовяне настолько толерантны, что с ужасом ожидают майских праздников. Это серьезное испытание для их тонкой, крайне чувствительной психики. Каждый год, в мае месяце, у населения Пьемонта начинается сезонное обострение. Они с ужасом ожидают начала масштабной провокации. Страна отмечает День Победы, и это вызывает жуткую, практически животную ненависть у представителей "титульной нации". По заведенной "творческой интеллигенцией" традиции, последние несколько лет 9 мая объявляется в трех областях Украины "днем скорби по жертвам коммунистического режима".
  
  На этот раз львовские органы (видимо, половые) власти постановили запретить на территории области советскую и фашистскую символику. Когда расово правильный галичанин видит герб Советского Союза, Знамя Победы, он начинает биться в судорогах. Нервные срывы и диарея - это типичная реакция толерантных львовян на символы "тоталитарного прошлого". Поэтому их надо немедленно запретить. У них всегда так. По FM-станциям крутят русскую музыку? Запретить. Принят закон о региональных языках? На территории расово правильной области он не должен действовать. Кто-то назвал девочку Машей? Обеспечена длительная истерика с показательным слюноотделением. Никто не смеет оскорблять генетические чувства истинных украинских патриотов. Они же всю жизнь прожили в оккупации. Сначала "советский", а затем и нынешний, не менее преступный режим последовательно и систематически уничтожали нацию, пытались задушить танками, артиллерией и системами залпового огня "Град" нежные ростки нарождающейся независимой государственности.
  
  Поэтому, по галичанской версии истории, 9 мая фашисты проиграли сталинским приспешникам войну, чем обрекли независимую Галичину на новое рабство. Вот именно поэтому 9 мая, в День Великой Победы над фашизмом, львовяне зажигают свечи, скорбят по немцам-освободителям и вспоминают "героическую борьбу" воинов из схронов за свободу нации. Они постоянно мастурбируют с помощью криков "героям слава!" и пытаются плюнуть в лицо ветеранам Великой Отечественной войны.
  
  Даже несколько алых гвоздик способны вызвать у жителей самого интеллигентного и самого грязного "мегаполиса" страны лютую ненависть. Я уже не говорю о георгиевской ленточке, которая приводит их в настоящий экстаз. В результате именно Галичина является родиной украинского фашизма. Запрет на символику "великого рейха", который значительной частью населения западных областей воспринимается как исторический союзник по борьбе с "советской оккупацией", никого не должен обманывать. Представьте себе, что на улицу выйдут молодые люди характерной "свободовской" наружности (этакие лица галичанской национальности), одетые в эсэсовскую форму.
  
   9 мая, в День Великой Победы над фашизмом, львовяне зажигают свечи, скорбят по немцам-освободителям и вспоминают "героическую борьбу" воинов из схронов за свободу нации. Они постоянно мастурбируют с помощью криков "героям слава!" и пытаются плюнуть в лицо ветеранам Великой Отечественной войны
  
  Как их воспримут жители "культурной столицы страны"? Да они будут плакать от восторга и радоваться, что подрастает "правильное поколение". Но если они увидят красный флаг с серпом и молотом, то расовое чувство представителей "древнего этноса" будет оскорблено.
  
  Львов уже давно стал центром профашистской идеологии и антисемитизма. Немцы, конечно же, меньше всего рады, что их историю, которую они стараются забыть, так обожают в западной части Украины. Гитлер, Кальтенбруннер, Геббельс и Шухевич. Вот истинные герои Галичины. Ах да, есть еще Бандера, памятник которому никак не закончат, поскольку постоянно куда-то пропадают бюджетные деньги. Естественно, во всем виноваты "жиды" и "преступный режим", который не желает обслуживать потребности расово правильных галичан. Ведь вся страна обязана работать на духовное возрождение Львова. Унтерменши из Харькова, Донецка и Днепропетровска должны восстанавливать покосившиеся "памятки истории" "города Лева". Запорожские дворники обязаны разгребать кучи мусора, наваленные интеллигентными галичанами. По первому щелчку пальцев вся Восточная Украина должна скидываться на возведение галереи настоящих героев. "Обязаны", "должны"... Это их стиль поведения. Взамен галичане обязуются возвеличивать древнюю национальную культуру, занимать руководящие должности, а также творить различную херню, которую они называют "искусством".
  
  Компания "Аdidas" совершила страшную ошибку, выпустив серию спортивной одежды с символикой СССР. Причем в самой Германии она пользовалась большим успехом. Теперь Львовский областной совет просто обязан разъяснить немцам, насколько они ошиблись. Ведь это символы тоталитаризма. Они подлежат немедленному уничтожению. Одно дело осквернять еврейские могилы, рисуя на них свастику и звезды Давида, и совсем другое - носить спортивную одежду с символикой СССР. Любой начинающий фашист из "Свободы" вам объяснит, в чем тут разница. Напасть на восьмидесятилетнего ветерана, отобрать у него цветы и показательно плюнуть в лицо - дело чести настоящего сына (дочери) галичанского народа. Провести факельное шествие, подражая штурмовикам Адольфа, - это всего лишь протест против "советской оккупации". Ведь как все было на самом деле? Десятки тысяч настоящих галичан добровольно вступали в ряды славной полиции, с готовностью становились у печей, сжигающих евреев, поскольку таким образом они развивали украинскую культуру. Опять же вспомним чудесный львовский кофе. Еще отец Виктора Андреевича Ющенко пристрастился в концлагере труда и отдыха к хорошему немецкому кофе. Оттуда, наверное, и пошла традиция пропагандировать "чудесный львовский кофе". Можно подумать, что он там растет.
  
  Анклав галичанского фашизма живет и процветает. Украина является единственной страной в Европе, где у фашистов из Галичины есть парламентское представительство. Да, я знаю о "йоббиках". Но приматы из "Свободы" обогнали их по уровню расизма и антисемитизма. К гадалке не ходи.
  
  К сожалению, немногие из оставшихся в живых львовских ветеранов фактически принесены в жертву фашистам. Вот так, под конец жизни, они столкнулись с тем, с чем воевали. При СССР о существовании ветеранов хоть по праздникам вспоминали. А сегодня во Львове им даже не выплачивают мизерные подачки ко Дню Великой Победы. Потому что там есть расово правильные "ветераны", которые резали горло "красной сволочи", стреляли в спину, убивали детей и женщин, сидели в схронах и мечтали, что когда-нибудь родится Ирина Фарион. И их мечты сбываются.
  
  Александр Зубченко
  Источник: Версии
  ------------
  30.04 10:16 http://versii.com/news/278318/
  
  Донбасс против амнезии
  
  "...Донбасс не потерял свою самоидентификацию, не была стерта память жителей нашего региона. Ведь Донбасс - это возможность, доказанная делом. Так было, так есть и так будет!", - этими словами заканчивается довольно объемный и фундаментальный труд донецких журналистов и общественных активистов Алексея Иванова и Сергея Бунтовского. Книга посвящена их малой Родине и так и называется - "Донбасс: Русь и Украина. Очерки истории". Ее они и презентовали в Украинском филиале Института стран СНГ в Киеве 29 апреля 2013 года. Почти без журналистов...
  
  И тот факт, что представителей СМИ было мало, и свидетельствует: книга актуальная и своевременная чрезвычайно. Как "вопросы противодействия фальсификации истории националистами", сказано в аннотации. "Донбасс забывают, а мы хотим, чтобы прошла амнезия", - сказал один из авторов Алексей Иванов.
  
  И "амнезия" - это ничуть не преувеличение. Она, амнезия, в отношении Донбасса, даже на мой взгляд полтавчанина, который уже почти 40 лет киевлянин, и, как коряво, но точно говорит незабвенный Виталий Кличко, "объездил весь мир и много стран", существует и на государственном и, увы, на бытовом, чисто индивидуальном уровне. Тот же журналист и историк Иванов справедливо заметил, блуждая по печатной продукции, что даже название "Донбасс" пытаются не употреблять новоявленные "писцы" истории современной Украины. Употребляют любые названия, но только не Донбасс. Как боятся чего-то. Вроде бы само это слово их пугает...
  
  А оно и неудивительно: конечно, современных "профессиональных патриотов" это слово пугает. И не зря. Донбасс - это сердцевина, экономический хребет юго-востока страны, который медленно и, увы, неотвратимо утрачивает свои позиции, но еще сопротивляется шароварно-вышиванчатой, замешанной на сале украинизации страны и "патриотизации" ее по галичанскому образцу. Со схронами, полными убийц, орущих "Гэть вид Москвы!" и только это и делающих по жизни, вместо шахт и шахтеров, добывающих "черное золото" для страны, для блага всех, в конце концов, - на вершине краеугольной шкалы общественных, политических, культурных и даже духовных предпочтений. "Донбасс, похоже, обвиняют в том, что он вообще есть", - резюмировал Иванов. И назвал стремление поломать сложившуюся ситуацию первой и главной причиной, побудившей их написать свою книгу.
  
  Во-вторых, действительно так уж как-то сложилось, что Донбасс и Галичина стали регионами-антиподами в современной истории Украины. Теми "Схидом" и "Захидом", которые никак не хотят быть "разом". Основа бытия у них разная.
  
   Донбасс - это сердцевина, экономический хребет юго-востока страны, который медленно и, увы, неотвратимо утрачивает свои позиции, но еще сопротивляется шароварно-вышиванчатой, замешанной на сале украинизации страны и "патриотизации" ее по галичанскому образцу
  
  Галичане, среди которых это "манечка" - быть тупым профессиональным "любителем Украины", получили на откуп всю гуманитарную сферу, контроль над СМИ и научно-культурным и духовным развитием, в то время как предприимчивые и упорные "доны" вместе с другими "деловарами" с юго-востока молча "осваивали" экономику на новый лад и подгребали под себя материальные богатства бывшей УССР. И таки подгребли, но в общественном мнении стараниями активных и агрессивно-наступательных крикливых галичан предстали некими "донецкими бандюганами", антиукраинскими "манкуртами-даунбасянами", "кротами" и т. д. Это и создало некомфортные условия для донецкой, если хотите, донбасской самоидентификации жителей этого региона. "Это уже какой-то комплекс: многие выходцы из Донбасса, переезжая в Киев или в другие регионы Украины, стараются забыть свое происхождение, открещиваются от него", - заметил Иванов.
  
  И это ведь притом, рассказали авторы, что, по их мнению и по их наблюдениям, Донбасс - самый "проамериканский" регион Украины. В том плане, что, как и американцы, дончане, вопреки слухам об их приверженности коллективизму, нередко грешат крайним индивидуализмом и ориентированы на личный успех. Благодаря своим способностям - упорству и предприимчивости. Более того, Донбасс вообще создавался и осваивался как и Дикий Запад США - с винтовкой и плугом в разных руках пионеров-первопроходцев, которые отвоевывали эти земли у кочевников. А потом с киркой, кайлом и отбойным молотком в руках - превращали в кузницу и кочегарку всей страны.
  
  А я бы вообще добавил еще один замеченный мною во время общения с этими людьми момент: шахтеры, некогда основное население края, - это действительно особый народ, характер которого - бесстрашный, прямой, откровенный, бесшабашный, если хотите, - сформирован его профессией. Каждый день они спускаются в шахту и не знают, чем это закончится. Это вам не сало с беззащитной свиньи срезать, не беспомощный картофан выкапывать на дачке и не смерековые орешки собирать по деревьям, распевая "Нэсэ Галя воду". Тоже почетно и нужно, но шахты, недра земные безжалостны и коварны в отношении своих покорителей-шахтеров. Рисковать жизнью - это часть этой нелегкой профессии, что не могло не влиться в гены этих людей. Они и в жизни нередко такие, как в шахте, - торопятся жить и не любят, чтобы им перечили: им некогда, им нужно все и сразу, потому что завтра такой возможности может и не быть. Не зря же специалисты по Великой Отечественной войне заметили, что самыми бесшабашными на фронтах были бывшие беспризорники и шахтеры - их трудно было напугать смертью, с которой они "заякшались" запросто в прежней жизни...
  
  В-третьих, соавтор книги, кандидат экономических наук Сергей Бунтовский, как по мне, отметил еще одно важное несоответствие сосуществования Донбасса и современной Украины - это масштаб, что ли, разная высота полета. По мнению Бунтовского, Донбасс либо выламывают из истории Украины, либо пытаются втолкнуть в современную украинскую парадигму развития.
  
   Шахтеры, некогда основное население края, - это действительно особый народ, характер которого - бесстрашный, прямой, откровенный, бесшабашный, если хотите, - сформирован его профессией. Каждый день они спускаются в шахту и не знают, чем это закончится. Это вам не сало с беззащитной свиньи срезать, не беспомощный картофан выкапывать на дачке и не смерековые орешки собирать
  
  А он изначально осваивался и организовывался не как какая-то малая Украина, а как большой общий, имперский, центр - экономический, в первую очередь, но и культурный, духовный. И в современной Украине должны помнить, что одна из трех Лавр на ее территории - Святогорская - находится именно в Донбассе.
  
  Но главное - экономика. Понятно же, что нынешней Украине, стремящейся якобы в Европу, но стремительно превращающейся даже не в аграрную страну, а в аграрный придаток европейских рынков, экономически развитый Донбасс не нужен. Более того, он ей уже фактически запрещен новыми хозяевами и кураторами из "брюссельского обкома". У них там, в Объединенной Европе, и у самих такого добра - хоть завались. "Но потенциал Донбасса еще сохраняется. Донбассу нужен новый проект, и мы еще способны удивить весь мир. Но мы не можем реализовать его в составе современной Украины. Националисты-уменьшители ставят перед нею иные задачи, ей ничего не нужно", - сказал Бунтовский. А я подивился - какое точное определение нынешних заправил в Украине, ее вдохновителей и закулисных сценаристов - "нацики-уменьшители"! Украина действительно сегодня мала, в первую очередь, по мечтам и замыслам - эдакий "садок вышневый коло хаты", которая, разумеется, "с краю"...
  
  В-четвертых, из-за возникшего и крепнущего духовно-культурного дискомфорта, из-за забытья и демонстративно-насильственного игнорирования нужд и чаяний жителей Донбасса, по словам авторов книги, все больше и больше "донов" охвачены настроением "пора валить!". "Люди из Донбасса хотят выехать куда угодно, в Россию, в Европу, в Африку, в другие регионы Украины, а некоторые - даже во Львов, почти стокгольмский синдром какой-то", - грустно пошутили авторы. Ведь даже притом, что в Донбассе 68-72% опрошенного населения считает русский язык своим родным, там уже есть районы, где нет ни одной, повторяю, - НИ ОДНОЙ! - школы с русским языком обучения, нет русскоязычных вузов, а значит прежний духовный и культурный код людей хотят изменить на корню. И где? В этом многонациональном крае, где, заметили авторы книги, до сих пор смешанных браков в 4 раза больше, чем моноэтнических...
  
  И, конечно же, притом, что, сегодня так считается, именно "донецкие" - при власти. Во всяком случае, президент - дончанин. "А что будет, когда к власти в Украине придут те, кто не любит Донбасс? И такой вопрос задают себе все больше и больше дончан", - сказал Иванов...
  
  ...Впрочем, авторы, несколько раз подчеркнув, что "доны" - тихи и толерантны, спокойны и взвешенны, все же заметили: так бывает долго, но все же только до поры до времени. Они напомнили, что на рубеже 80-90-х годов прошлого уже века именно мощные и непредсказуемые организованные шахтерские волнения и бунты опрокинули в небытие Советский Союз, где откровенно попытались "положить с прибором" на шахтерские нужды. Уже в Украине в 1994 году именно шахтеры Донбасса "вынесли из кресла" триумфатора Беловежской Пущи Леонида Кравчука и приблизили досрочные президентские выборы.
  
  Скажу честно: в последний намек-предупреждение верится с трудом. Уже - с трудом. Предательство даже малой Родины - это самая страшная ржа, которая разъедает и истончает металл любой крепости. А уж о душе человеческой, изъеденной забвением и изменой, обнадеженной конформизмом и приспособленчеством, и говорить не приходится. Да и где те шахтеры, которые под дружный перестук своих касок об асфальт легко и непринужденно спровадили грядущий "коммунистический рай" в безвозвратный ад небытия?
  
  ...Впрочем, может, я чего-то не знаю. Но по-любому книга Иванова и Бунтовского - чтиво, еще раз повторяю, архинужное. Для краеведов, научных работников, студентов, уверяют авторы. И не только для дончан. Ну, хотя бы в том же плане, что и наскальные рисунки древних людей в каких-нибудь забытых и заново открытых пещерах. Тех людей уже давно нет, но память о них живет. И восхищает: да, были, мол, люди в наше время, не то, что нынешнее племя...
  Авторы книги (слева направо) - Алексей Иванов и Сергей Бунтовский на презентации в Луганске
  
  Владимир Скачко Источник: Версии
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"