Аббас Ибрагим : другие произведения.

Библия говорит об эволюции и др

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
Эволюция [Фотосток https://loon.site/]
  
  
  Эволюция в Библии
  
  20. И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
  21. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.
  22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
  23. И был вечер, и было утро: день пятый.
  24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
  25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.
  26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
  (Книга Бытие 1:20-26)
  
  В 20-м и 21-м стихах между рыбами ("произведет вода") и птицами должны находиться животные. Потому что вода, суша, потом небо. В таком порядке. Если Библия Священное Писание, то должна быть текстовая логика. Отчего же в стихе пропущены животные? И почему в 22-м Бог благословляет рыб и птиц, но нигде в тексте нет благословения животным?
  Потому что Бог благословил животных... в рыбах-птицах. Ибо рыба выброшенная штормами на сушу в доисторическом океане, стала животным (ящеркой), потом залезла на дерево, отрастила крылья, стала птицей. Звено между рыбами (пресмыкающимися воды) и птицами - животные земли, и они благословлены в рыбах и птицах. Иначе придется допустить, что Бог несправедлив. Да и вообще, как они могли бы существовать без Божия благословения?
  Потом, Моисей, коий записывал от Духа книгу Бытие, кормя с руки козленка, забыл написать о благословении животным? Предположим, как могут считать атеисты - Библия не Священное Писание, а банальная историческая летопись древних еврейских племен с религиозным уклоном. Но как в древности могли знать про эволюцию? тысячи лет назад... Это просто нереально.
  
  
Динозавр [Фотосток https://loon.site/]
  
  
  Согрешение Адама и Евы
  
  книга Бытие, глава 2
  8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
  ...
  16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
  17. а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
  ...
  22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
  ...
  24. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [двое] одна плоть.
  25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
  
  Адам мог думать, что дерево ядовитое: самый простой тут вывод. Из ребра... чтобы открыть доступ к сердцу мужчины. Это, разумеется, духовный образ. "Будут одна плоть": в рождающемся у них ребенке - будут одна плоть. Инáче если как-то думать, то придется представлять, что мужчина и женщина "слиплись". Что, конечно же, абсурд. Не стыдились... Адам еще в стихе 23 называет Еву женою: "И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа". Если они уже одна плоть, то как им стыдиться друг друга? Значит, не стыдились в каком-то другом смысле.
  
  Книга Бытие, глава 3
  4. И сказал змей жене: нет, не умрете,
  5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
  6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
  7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
  8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
  9. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
  10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
  
  "И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня": это намек на одеяние Бога ("во время прохлады"), ибо как (мы) представим Бога без одежды? Тем более - намек дан Писанием.
  Они укусили плодов (про которые думали, что те ядовиты), и ожидая "чуда обращения в богов" вдруг узрели, что... наги, потому что Бог в одеяниях! Они наги перед Господом Богом! А как "боги" могут быть наги перед Господом Богом!? Это немыслимо. И кинулись кутаться в листву. Их грех в этом. Все грехопадение, коим далее чревато человечество - в данном проявлении их душ. Что стоило Адаму выйти к Богу, и повиниться, мол "нарушил запрет, вкусил, не знаю, что со мною стало"? Но он не мог уже остановиться в своем грехопадении, которое началось с осознания "наготы богов", ибо они же "стали как боги". Они узнали чувство стыда (добро и зло узнали), но не друг друга они стыдились, а своей приниженности перед Богом, ибо змей сказал: "станете как боги". А Бог в одеяниях, а они нет, они узрели свое отличие от Бога. И им стало стыдно.
  Потом Бог спросил их что с ними, они начали оправдываться, и валить вину друг на друга. Потом они осознали свое поведение, им стало (снова) стыдно, но уже потому что совесть дала о себе знать ("добро и зло"). И они ушли из сада, ибо не могли уже там оставаться. И херувим с огненным мечом обращающимся на входе - это и есть их совесть. Они запрещали себе вернуться в Эдем.
  22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
  (Книга Бытие 3:22)
  Здесь Бог "ерничает" или шутит с глубоким смыслом, ибо итак понятно, что раз Адам (и Ева) согрешили, то они не смогут жить вечно по-любому. Дерево познания, и дерево жизни, это одно и то же дерево (двуствольное). Потому что познание и жизнь - суть одно. Пламенный меч обращающийся это прорезь входа в Эдем (скальное ущелье) на востоке: каждый день они наблюдали как солнце всходит, и в прорези будто отсвет как по лезвию меча шел вверх. "Обращающийся" это движение солнца по небосводу, от восхода до заката.
  Сказание об Адаме и Еве - наполовину духовная аллегория.
  
  
  Почему Бог отверг дары Каина
  
  2. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
  3. Спустя несколько времени Каин принес от плодов земли дар Господу,
  4. и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
  5. а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.
  (Книга Бытие 4:2-5)
  
  Ответ на вопрос почему Бог не принял дары Каина содержится в 3-м стихе. Как понять? Дело в том, что когда дается описание приношения Авеля, то перечисляются детали, т.е. "принес от первородных стада своего и от тука их", то есть, Авель подошел к сему скрупулезно и ответственно, с почтением; а когда читаем о приношении Каина, то возникает ощущение будто тот посрывал с грядки, не проверив спелое ли, добротное ли, и как в кучу свалил - перед Богом: "на, жри". Так тут показано для ясности ("жри"): почему Бог не принял дар Каина.
  
  
  Где Каин взял себе жену
  
  16. И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
  17. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
  (Книга Бытие 4:16,17)
  
  Это к теме эволюции в Библии. Значит, были народы, племена. На одно из таких племен набрел Каин, и стал с ними жить.
  Нигде больше ему взять жену было невозможно. Дочери у Евы и Адама появляются позже того времени, когда Каин, убив Авеля, ушел из родных мест в неизвестность.
  25. И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
  (Книга Бытие 4:25)
  Ева тут отмечает факт положения ей семени вместо Авеля. Если бы она родила дочь, то сказала бы так же: "Бог положил мне другое семя"? В любом случае, после рождения Каина и Авеля - рождается Сиф. А дочери потом.
  1. Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
  2. мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
  3. Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему, по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
  4. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
  5. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
  (Книга Бытие 5:1-5)
  По достижении восьмисотлетия Адам рождает еще сыновей и дочерей. Уж сколько времени прошло когда Каин отправился в неизвестность, и осел в земле Нод... и там взял себе жену. А "родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его", если может показаться, что это значит будто вот, сказано, что Бог создал Адама наперво, и от него пошло человечество, то представим так написанное: "родословие Сифа: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его". Что поменялось? Бог вообще всё создал. Разве Сиф создан не по подобию Божию? Или Сифа Адам родил, посему Бог тут "отдыхает"... Сифа Адам создал? Нет, никак, разумеется. Бог создал, мы же это понимаем? Потому что Бог вообще всё создал.
  Адам и Ева это прообразы Божия творения, сотворения Им человека. И понимать надо это в самом охватном смысле. Потому что 1) пророк Моисей пишет в первой главе об эволюции, ибо никак иначе не понять пропуск между рыбами и птицами, и 2) то что животным нет благословения по тексту. Если нет благословения, то они не могут существовать. Они даже не родятся. И 3) Каин находит себе жену в некоей "земле Нод", и строит там город, явно не только сам, а руководит, потому написано "построил".
  Адам и Ева, таким образом, прародители еврейского народа.
  Теперь так попробуем, поскольку Сиф там рядом по времени... "родословие Иоанна Крестителя: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его". И еще через миллион лет напишем-прочитаем нечто схожее. Что изменится в восприятии нами Бога и Божия творения? Мы можем тут говорить что-то вроде: "Нет! Бог не сотворил Иоанна Крестителя когда Бог сотворил человека, по подобию Божию..." Иоанна Крестителя родила его мама, а значит, мама сотворила. Бред? Конечно. Потому что Иоанна Крестителя создал Бог, когда Бог сотворил человека по подобию Божию". Всё сходится в единую точку бесконечности-времени и времен, и сверхвремени, ибо в Боге тысяча лет как один день, и один день как тысяча лет.
  А Адам и Ева - породители еврейского народа. А самому человечеству - миллионы лет.
  
  
Скелет динозавра [Фотосток https://loon.site/]
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"