Аббас Ибрагим : другие произведения.

Диалог о кресте и сотворении

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  И. Аббас:
  "Логос умер на кресте второй смерти, это была смерть Духа Его".
  
  Оппонент:
  "Зачем Вы умертвили Бога?"
  
  И. Аббас:
  "Так написано в Писании.
  10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
  (Исаия 43:10) - синодальный перевод.
  Танах на иврите:
  אַתֶּם עֵדַי נְאֻם ־ יְהוָה וְעַבְדִּי אֲשֶׁר בָּחָרְתִּי לְמַעַן תֵּדְעוּ וְתַאֲמִינוּ לִי וְתָבִינוּ כִּֽי ־ אֲנִי הוּא לְפָנַי לֹא ־ נוֹצַר אֵל וְאַחֲרַי לֹא יִהְיֶֽה ס ׃
  Автоперевод: Вы - свидетели Иеговы и мои слуги, которых я избрал для вас, будут знать и верить мне и понимать, что - я - он до меня - никакого бога не было создано и после меня не будет.
  
  Или вы полагаете, что Сын Божий, который более ангелов, пришедши на землю (даже нельзя сказать что "родился", и в Евангелии есть тому подтверждение), повисел на кресте, и ушел обратно на небо. Для него же человеческой смерти нет! Как перчатку надел - надел это тело. Снял. Пришел. Ушел. И "умер" первой человечьей смертью? И от этого все спасены? Что за "цирк"?
  
  11. Имеющий ухо [слышать] да слышит, что́ Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
  (Откровение Иоанна Богослова 2:11)
  Тут Логос прежде говорит о Себе. Умерев второй смертью, он умер навечно абсолютной смертью всякой души. И - Воскрес, победив Собой такую смерть. А такая смерть для души означает, что ее существование вообще - аннулируется, Будто Бог не создавал ее. Ее убьет грех, который в ней, от которого она сгнила в духе своем".
  
  Оппонент:
  "И где здесь написано, что Бог умер по Духу Своему?"
  
  И. Аббас:
  "В словах "и после Меня не будет" вы не углядываете, что Бог говорит о Своей абсолютной смерти?"
  
  Оппонент:
  "ну объясните, как Бог может умереть по Духу?
  Бог умер по плоти, это разумею, а как у Вас Бог умер по Духу - объясните".
  
  И. Аббас:
  "Ну, во-первых, не у меня, я вам привел стих про "после Меня не будет". Это "после Меня не будет" как еще понять? Один оппонент на другом форуме пояснял, что, мол, просто "не будет другого Бога, ибо Бог только один, и если перестанете верить в Меня, то другого Бога для вас не будет". Но в стихе ясно дано понять в слове "после", что Бог не может быть "после", ибо куда Он денется? И фраза сия явно к смерти, ибо так скажет и человек, что рискует умереть: "после меня другого отца у вас не будет" (говорит детям своим). Это "после" резко намекает именно на смерть. А в отношении Бога какая может быть смерть? Только абсолютная, Он же вне человечьей смерти, не подвержен ей. Значит, только вторая, как сказано в Откровении. Но как Бог может умереть? Если первая плотская, земная, то вторая - смерть Духа? Но как!? А нам ли понимать такое... Но в Евангелии сказано "завеса в храме разодралась надвое", к чему так написано? Завеса закрывает проход к алтарю, 'святое святых'. А что означает алтарь храма? Духовное сердце, скажем так для образа. Это то, где сам исток жизни вечной. И потому при смерти Логоса на кресте завеса разодралась, и этим было дано понять, что разодрался Его Дух в Нем.
  Предположим, - как требует истина, чтобы не оставалось вопросов, - что Христос умер обычной человеческой смертью. Правда, тогда не понятно зачем в Откровении говорится о какой-то второй.... Но допустим, обычной земной умер, как все люди умирают, и душа человека по смерти как бы "засыпает", и остается в ожидании Суда и воскресения, пробуждения от мертвой спячки. Она жива, но "спит". В Шеоле.
  Так, хорошо, Логос умер обычной человеческой земной смертью. И как мы это поймем? Что вот Он пришел с неба, походил по земле, поговорил про учение и Царствие, взошел на крест... и отправился обратно на небо, потому что если Он Сын Бога (т.е. Сам Бог в Ипостаси сыновьей), то для Него смерти вообще нет, тем более... что Ему человеческая земная? Надел перчатку, снял перчатку. Так? По логике.
  И все распятие просто представление как в цирке.
  
  Но смысл сакраментальный в том, что Логос умер второй смертью каждой души в мироздании... КАЖДОЙ. Чтобы взять у бездны ключи ада и смерти, и победить вторую смерть этой каждой души. Если смотреть реально и без легкодумства, то есть, по-серьезному. А истина требует серьезного отношения, так? Надо думать.
  
  В общем, вы спасены (и каждая душа) потому, что Бог умер второй (вашей) смертью, умер на вечность, как в бездну прыгнул, но смог Воскреснуть, потому что - БОГ. И сораспявшись, вы будете крещены огнем, а крещение Святым Духом это крещение истиной.
  А как сораспяться? Осознать свою вероятную вторую смерть. Все будут жить вечно. А вы нет.
  
  Ко второй смерти ведет грех. И когда душа станет "подобием червивого гриба" от греха, она сгниет в грехе. И это будет геенна, в которой Бог сделает попытку вернуть душу в жизнь. Но, наверное, только попытку. Библия не уточняет. И, наверное, потому и молчит о том Библия, что геенна - это конец".
  
  Оппонент:
  "Бог умереть не может, вот чего не может Бог, так это умереть . И знаете почему?
  Потому, что Он есть Дух Животворящий".
  
  И. Аббас:
  "А вы беретесь определять за Бога что Он может, а чего не может. Очень интересно. Бог не может взять жало греха от мира, и вонзить Себе в сердце Духа, и разодрать Дух как завеса разодралась в храме... Не может! - разводит руками христианин, - потому что Бог Дух Животворящий. Ну, верно, потому и смог Воскреснуть от такой смерти. Абсолютной. Невозвратной. Ибо Бог - потому вернулся, Воскрес".
  
  Оппонент:
  "Берусь. А Вы можете опровергнуть мои доводы?"
  
  И. Аббас:
  "Как опровергать доводы человека, который полагает себя более Бога? Потому что решать за Бога что Он может, а что нет, может только Тот, кто более Него. Как взрослый может за ребенка определять на что тот способен, а до чего еще не дорос. Мне странно с вами общаться в таком смысловом русле.
  
  Доводы даны вам Писанием. Это и "после Меня не будет", это и "завеса в храме разодралась". Это и "Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти". Это и то, что если Христос умер как человек по плоти только, то все христианство - "цирк не смешной, нелепый". И никто тогда на самом деле не спасен. Для вечности".
  
  Оппонент:
  "Не надо лукавить, я нигде не утверждал, что я более Бога. А вот Сам Бог желает, что бы мы стали РАВНОСОВЕРШЕННЫМИ БОГУ ОТЦУ.
  Вы готовы стать равносовершенным Богу Отцу?"
  
  И. Аббас:
  "То есть вы, человек, готовитесь стать равносовершенным Вседержителю, стоящему над вселенной, - для этого надо представить космос, все мириады галактик, и Бог с высоты озирает их, окатывая Своим вечным взглядом, Его взгляд пронизает каждую звездочку во вселенной, Он видит ады, опуская взор, там бурлит и сотрясается дух истощенный грехом. Он обводит планету Своим невидимым пальцем, соизмеряя на ней тонкие струи эгрегорных всплесков того мира, считывая параметры проекций развития мира, понимая перспективы, взвешивая их, и размеренно ища на планете след изъяна. Находит, отворачивается, смотрит другой мир. Планируя вселенную, ее развитие, глядя далеко в вечность, структурируя планиметрию пространственного разлета бесконечности...
  М-да... Значит, вы можете быть РАВНОСОВЕРШЕННЫМИ БОГУ ОТЦУ.
  
  Хм. Вы не утверждали что более Бога. Вы равносовершенны. Вот, внесли ясность, а то я запутался.
  
  48. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
  (Св. Евангелие от Матфея 5:48)
  
  21. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
  (Св. Евангелие от Матфея 19:21)
  
  2. ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
  (Послание Иакова 3:2)
  
  Так что будьте совершенны как Отец ваш Небесный, не согрешайте прежде всего в слове. Ваше совершенство нужно соизмерять (естественно) в человеческом качестве, земном. А как вы собираетесь быть РАВНОСОВЕРШЕННЫМИ БОГУ... вопрос очень интригующий.
  
  Отец Небесный совершен в Своем качестве, вы, как человек, можете быть совершенны в своем, человеческом. Но это соотносимо. Отец Небесный творит вселенную, вы забиваете гвоздь. Отец Небесный творит исключительно гармонично, вы забиваете исключительно ровно.
  
  Но как... РАВНОСОВЕРШЕННЫМИ? Я в ступоре, и не знаю о чем с вами далее говорить. Онемение речи".
  
  / "Не надо лукавить, я нигде не утверждал, что я более Бога" /
  
  А это что?
  - "А вы беретесь определять за Бога что Он может, а чего не может.
  - Берусь".
  
  Оппонент:
  / "А это что?" /
  
  "Не лично же Вам Бог определяет, что Он может, а что нет, но через меня открывает закрытое для Вас до времени. Поэтому я берусь за Бога определять для Вас, что Бог может, а что нет. Вы и про равносовершенство с Богом Отцом не слышали, а я Вам открываю волю Божью о Вас и всякого.
  
  / "Но как... РАВНОСОВЕРШЕННЫМИ? Я в ступоре, и не знаю о чем с вами далее говорить. Онемение речи." /
  
  "Видите, Вы элементарного не знаете о воле Божьей, поэтому и судите превратно, а ведь именно Бог призывает Вас лично стать равносовершенным Богу Отцу, а Вы в оторопи...."
  
  И. Аббас:
  / "Не лично же Вам Бог определяет, что Он может, а что нет" /
  
  "Причем тут я, Писание говорит словами Бога "после Меня не будет", Писание говорит "Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти", и т.д."
  
  / "но через меня открывает закрытое для Вас до времени" /
  
  "Через вас? Гм. Вы пророк?"
  
  / "Поэтому я берусь за Бога определять для Вас, что Бог может, а что нет" /
  
  "Тут у вас ошибка, если Бог ЧЕРЕЗ вас определяет закрытое, то сказать следовало "поэтому Бог через меня определяет", ну, раз вы пророк. Но вы сказали богохульно: "я берусь за Бога определять". Возможно, вас ждет за это ад. Ибо возгордились настолько, что даже Бога принизили собой. Сатана у вас за спиной?"
  
  / "Вы и про равносовершенство с Богом Отцом не слышали, а я Вам открываю волю Божью о Вас и всякого". /
  
  "Ну почему же, "будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный", написано в Евангелии. А про "равносовершенство с Богом Отцом" это ваш личный вклад в Писание? Дополнили, уточнили? Тут бессильны слова, только развести руками, и сказать "Бог вам судья", как принято в особо "высокодуховных" случаях".
  
  / "Видите, Вы элементарного не знаете о воле Божьей, поэтому и судите превратно, а ведь именно Бог призывает Вас лично стать равносовершенным Богу Отцу, а Вы в оторопи" /
  
  "Еще раз: про "будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" записано в Евангелии. А что означает ваше "равносовершенство"? Способность заявлять, что вы точно знаете на что способен Бог, а на что нет? Становясь в сознании, душе... выше Бога? Ибо раз такое заявляете про Бога, что знаете Его возможности, значит, стоите выше. Ибо будучи даже равным не могли бы знать такое с уверенностью. Но знаете с уверенностью, Бог для вас будто ребенок - судя по "Поэтому я берусь за Бога определять"...
  
  Диалог на этом с вами будет закончен, чтобы не оскверняться в духе".
  
  Оппонент:
  "А где там написано, что Бог умер по Духу, а не по плоти?"
  
  И. Аббас:
  "18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом...
  (Первое послание Петра 3:18)
  
  
  ὅτι καὶ Χριστὸς ἅπαξ περὶ ἁμαρτιῶν ἔπαθεν δίκαιος ὑπὲρ ἀδίκων ἵνα ὑμᾶς προσαγάγῃ τῷ θεῷ θανατωθεὶς μὲν σαρκὶ ζῳοποιηθεὶς δὲ πνεύματι (Α΄ Πε.3:18)
  ибо и Христос, чтобы привести вас к Богу, однажды пострадал за грехи, праведный за неправедных, будучи умерщвлен по плоти, но ожив духом (1 Петра 3:18)".
  
  _______
  
  Хотелось бы дать оценку данному диалогу, но затрудняюсь. Иногда сталкиваешься с людьми и испытываешь глубинный шок. Данный случай такой.
  
  
Из диалога с оппонентом []
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"