Карасов Алексей Вадимович : другие произведения.

Сценарий,очень хороший сценарий

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Лангольеры и антилангольеры. Кто прав, кто не прав. А может быть, прав Брюс Лис?

  
  
   Сценарий,очень хороший сценарий
   Ужастик из ужастиков.Спасает мир в очередной раз
   Брюс Лис.
  
   В фильме "Лангольеры" ГАД (группа американских друзей) совершила путе-шествие из настоящего в прошлое и будущее. Прошлое пожрали Лангольеры-такие зубастые твари, которые разрушали дома, ЛЭП, аэропорты и т.д.
   Осталось неясным, кто строит будущее? Логично предположить,что это анти-
  лангольеры. Группа ГАДов пробыла в будущем всего несколько минут. К моменту
  появления ГАДов будущее было отстроено. ГАДы не видели процесса строительства
  будущего и антилангольеров (АЛ). Путешествующие ГАДы нарушили пространственно-
  временные связи (ПВС).Естественно, АЛ и лангольеры попали в настоящее из прошлого и будущего сами того не желая. Лангольеры и АЛ не разумны и начали
  строить и разрушать в настоящем. Лангольеры разрушали здания и разрывали людей
  на куски. АЛ строили нечто, напоминающее пирамиду, используя в качестве строи-
  тельных материалов остатки разрушенных зданий, полусдохших лангольеров и кус-
  ки полуживых людей. Слизь, выделяемая АЛ, предназначеная для создания необходимых строительных материалов, поддерживает жизнь в кусках человеческих тел. Части тел, используемые для строительства, некоторое время живут.
   Исследование деятельности АЛ и Лангольеров проводила научная группа Гар-
  вадского университета, которую переработали для стоительства АЛ. Брюс Лис находился буквально рядом и чудом уцелел. Профессор, полусожраный ланголь-ерами, мог говорить и рассказал о деятельности АЛ и лангольеров. Предполагается роль профессора предложить Анжелине Штоли. Роскошные телеса кинодивы, разорваные на куски, будут хорошо смотреться на фоне строительной площадки АЛ.
   Профессор предложил Лису способ восстановления ПВС.
   Брюс Лис с информацией пошёл в спецслужбы. Ему, конечно, никто не поверил,
  и даже отправили в психушку. В ЦРУ вообще решили, что город опять взорвал Бен
  Аден, и бросили все силы на поиски вздорного старика.
   Брюс Лис был техником того самолёта, на котором прилетели ГАДы, и видел, как лангольеры сожрали самолёт, как вспыхнул ангар, как АЛ пожрали лангальеров и начали строить пирамиду. Брюс Лис находился в деформированном пространстве и
  АЛ и Л (такова их природа) для восстановления статус-кво вынуждены сожрать
  Брюса.
   Лангольеры и АЛ нападают на психушку, пожирают медицинский персонал, здание, а Брюс Лис опять уцелел (был в хорошем похмелье) и начал спасать мир в одиночку. Брюс восстанавливает ПВС. Зашивает их тросами, прицеплеными к самолёту, как ниткой с иголкой. ПВС восстановлены. Поступление лангольеров и АЛ в настоящее прекращено. АЛ пожирают лангольеров и не успевают достроить пирамиду в городе Ангелов. Полгорода разрушено, полгорода горит. АЛ получаются из лангольеров как бабочка из червяка и так как в настоящем больше нет лангольеров, то АЛ превращаются в червяков из "Дрожи земли", затем в летающие
  твари, которые, улетая в прошлое, превращаются в лангольеров.
  
   Картина первая
  
   ГАДы направляются в ресторан отметить возвращение. Заказывают самые дорогие блюда, тем более, что набрали в прошлом баксов, которые, по сути, ни чем не хуже баксов в настоящем. Во время обжираловки (крупным планом по очереди их лица, жующие деликатесы)-взрыв. Разлетаются осколками оконные стёкла, все порезаны осколками (крупным планом осколок, торчащий оттуда, чем только что ел), некоторые разрезаны на куски осколками. Все вопят. Даже разрезаные на куски. Крупным планом вопящий кусок без головы. Он вопит другим местом. За окнами видны языки пламени. Способные двигаться пытаются бежать. Крупным планом бегущий кусок без головы и ног, перебирающий разорванными кусками мяса. В окно, из-за языков пламени, медлено вплывает лангольер. Один его бок поджарен. Крупным планом куски полусгоревшей плоти. Другой со вздутыми волдырями, из которых сочится слизь.
  Крупным планом: Некоторых зубов не хватает. Лангольер попал в настоящее и
  поэтому утратил в большей части свои возможности к разрушению, но ешё достаточно силён. Одним движением зубастой пасти откусывает кусок бетона около окна.
   Вопли ещё больше усиливаются, сверху сыпятся конструкции здания и заваливают лангольера, но он несколькими движениями пережёвывает обломки оставшихся посетителей, мёртвых и раненых. Крупным планом пытающийся спастись подросток с переломаными ногами. Этот подросток похож на парня с моторол-лером, которого так и не сумел додавить терминатор. Зрители заинтересованно наблюдают, удастся ли лангольеру доделать то, что не смог терминатор. Лангольер, тем временем, продолжает, если так можно выразиться, наслаждаться жизнью.
   Он жрёт всё: людей, живых и мёртвых, мебель, обслугу, электронные приборы и, особенно садистски почавкивая и отрыгивая, лётный состав. Чувствуется, что полное наслаждение жизнью лангольер получает от пожирания пилотов.
  
   Картина вторая
  
   Большой ангар с самолётом. Брюс Лис лежит рядом с огромным колесом самолёта. Похоже, что он хорошо живёт. Рядом несколько пустых бутылок из-под дорогого виски, несколько бутылок хорошего коньяка-пустых, естественно. История не знает, выпил всё это сам Брюс или поделился с друзьями. Судя по количеству бутылок, такое количество друзей не поместится в ангаре.
   Неожиданно часть крыши ангара рушится прямо на самолёт. Брюс приподнимает
  голову, рукой берёт бутылку и смотрит, не осталось ли на донышке. Конечно, пусто. Можно даже сказать, космический вакуум. В ангар вплывает лангольер и всё жрёт. Брюс Лис с досадой, не торопясь, можно сказать, с похмелья, бросает в лангольера бутылки. Бутылки разбиваются. Одна попадает лангольеру в пасть. Лангольер чихнул, поперхнулся, и из раскрытой пасти полетели пережёванные детали самолётов, обломки кирпичей, изуродованые части тел. Всё это продолжается некоторое время, затем лангольер лопается. Брюс решил, что у него белочка, и лёг досыпать. Лангольеры спящих не видят по определению.
   Анжелина Штоли была в ресторане аэропорта, когда туда залетел пообедать
  лангольер. Она была в лёгком подпитии,а лангольеры не чуют пьяных. Понимая, что ей никто не поверит, а она сама себе не верит, примчалась в университет, собрала команду, взяла приборы и направилась к месту происшествия.
   ФБР, как всегда, решило, что взрыв и разрушения в аэропорту-дело Бена Адена, и бросило все силы на его поимку. ФБРовцы в больших количествах выдвинулись к месту происшествия и их всех порвали лангольеры. Крупным планом: лангольер хватает пастью машину. Из машины горохом сыпятся ФБРовцы, пытаются отстреливаться, но их всех и машину жрёт лангольер. Оружие на лангольеров не действует, так как они пришельцы из прошлого. ФБР по всей стране ловит агентов Бена Адена, проверяет все средства сообщения, вокзалы, аэропорты, порты. На контроль места катастрофических событий не остаётся сил и средств. Пожарные, скорая помощь, полиция-всех сжирают лангольеры.
   Телестудии послали команды для показа места события. К счастью, эти коман-
  ды вместе с телеведущими сожраны лангольерами. Автор не настолько ненавидит
  телеведущих, чтобы желать им смерти, если так можно образно выразиться, от лап
  лангольеров. Если сгорит целый город в Африке или, не дай бог, землятресение
  в Пакистане, то никто из этих журналюг не почешется, но если одной журнашлюшке
  прищемит место которым она зарабатывает по жизни будет вонь, как будто в
  офисе этой самой шлюшки сдохла крыса и разлагается целую неделю. Крыса, а не
  шлюшка. Почему же тогда к счастью? Потому. Потому, что к Бену Адену все при-
  выкли как к пугалу на огороде, а лангоьеры у тебя дома, можно сказать, на кро-
  вати под одеялом! Ага, испугался. Я предупреждал, что это ужастик. Поэтому Бен
  Аден, так Бен Аден, подумаешь напугали. Если бы все узнали о лангольерах-это да!
   Неоторые кадры, снятые недоедеными журналюгами, каким-то образом всё-таки попали на экран. Но! Пожары как пожары. Взрывается как всегда. Если лангольеры и попали на экран, то никто не понял, что это такое. Приняли за тень, за облако, за инопланетян, в конце концов. Инопланетяне тоже люди, и им интересно посмотреть, как там горит. Дело привычное и каждодневное. Какие-то неутомимые уфологи долго разорярись с экрана, показывая на полуобгоревшего лангольера из ресторана и утверждая, что прилетели инопланетяне, которые, дескать, заварили всю эту кашу. Другие оптимисты также разорялись с экрана жвачника, возражая уфологам, что всё дело в том, что так легла тень или облако нашло на солнце, вот и показалось.
   Однако, некая Николь Идман из Австралии тоже посмотрела кадры по жвачнику
  и поняла, что сто лет тому назад именно об этом предупреждал её папа, расска-
  зывая сказки на ночь. Естественно, старушке захотелось славы и она позвонила
  на телевидение. В одной из последующих передач для домохозяек она показала,
  как на фоне пожара орудуют лангольеры. И все сразу поняли! Все много раз мель-
  ком смотрели кадры и не обращали внимание на подробности.
   Главный врач психиатрической лечебницы очень любил эту передачу. Многие из
  пациентов его клиники попали на лечение именно с этой передачи. Поэтому после
  передачи, когда Николь выходила из студии, её повязали два здоровых санитара. Я пишу здоровых, имея в виду больших. Впрочем, о здоровье санитаров мож-
  но судить по тому, что они относятся к психам как к братьям по разуму, и по
  тому, что один из санитаров был небезызвестный Вам Арнольд Чернонегер.
   Передачу смотрел директор ФБР. Он решил, что Николь Идман агент Бена Адена
  и что Бен Аден заметает следы. Поэтому позвонил уже знакомому нам главврачу
  и попросил подержать Николь Идман некоторое время в психушке.
   Анжелина Штоли вместе с командой прибыла на место происшествия. Всё горит,
  здания рушатся, всюду снуют лангольеры и АЛ. Причём последние жрут первых. На-
  чинают устанавливать приборы для исследований, для измерений хрен знает чего
  в чёрт знает каких единицах. Дело в том, что все учёные одинаковы-сумел заин-
  тересовать очередного олигарха-пьёшь шампанское в Куршевеле.Не сумел-в кур-
  шаелях вместе с олигархом пьёт шампанское очередная журнашлюшка. Только прис-
  тупили к исследованиям, как налетели лангольеры и почти всех пожрали. В этот
  самый момент появились АЛ и пожрали лангольеров. Началось строительство. АЛ
  начали сооружать какую-то хрень. Анжелина Штоли всё это время просидела в
  ящике с дурацкими приборами и большими циферблатами вместе с мужиком. Мужик
  внешностью напоминает обезьяну в штанах. Хотя может быть самой настоящей обезьяной для опытов. У автора сомнение в этом вопросе потому, что обезьяна, натягивая штаны, говорит очень грубым голосом: "Включаю первую". Штоли: "Мало!"
   - вторую опасно;
   - давай вторую,твою мать!
   - опасно Пи-Пи-Пи!
   - я тебе щас как Пи-Пи-Пи!
   Неизвестно, чем бы закончился диалог, если бы не посыпались искры из-за
  самого большого циферблата. Мужика выбрасывает из ящика, его сразу хватает
  лангольер, лангольера хватает АЛ и тащит всё на стройку. Анжелина, близоруко
  прищуриваясь, поднимает лицо от прибора и видит, что мужика нет. Выходит из
  ящика-вдалике какая-то стена, серая с красным. Решила подойти поближе рас-
  смотреть, исследовать. Когда приблизилась и увидела-оцепенела. К ней несётся
  лангольер-она бежать. Какое-то время они соревнуются кто быстрее. Естественно,
  Штоли падает пару раз. Понятно, что Лангольер быстрее. Хватает и откусувает
  половину Штоли. Это всё крупным планом. Море крови, сопли, визги и вываливали-
  вающиеся внутрености Штоли. Всё это интересует в подробностях мужиков. Жен-
  щин это интересует меньше. Но, женщины завидуют Штоли, её успеху, её деньгам,
  её нарядам и её мужикам. Поэтому с удовольствием посмотрят и мечтают та-
  ким же образом отомстить своим удачливым соперницам. Кое-кто из них, вдох-
  новлённые зрелищем, могут и повторить увиденное.
  
   Картина третья
  
   Брюс Лис выбирается из-под обломков ангара и бежит вдоль стены, которую
  строят АЛ. У него глубокое похмелье. Жизнь в трещинах. Конечно, ему ни до чего
  дела нет, конечно он слышит стоны и вопли, издаваемые останками. Но господа!
  поставьте себя на его место! Уверен, что в таком похмелье Вы вряд ли сможете
  передвигать конечностями. Скорее, Вы будете напоминать труп, подобный тем, из
  которых сложена стена. Даже на этом примере мы можем с уверенностью сказать:
   -герой,герой высшей пробы.
   Наконец он пробегает мимо того, что осталось от Штоли. Эти останки стонут
  стенают и плачут, впрочем, как все. Что-то останавливает его. Что-то очень знакомое! Похоже, с этим он совсем недавно кувыркался на ковре. Брюс остановился. В его голове всё сошлось, будто щёлкнул выключатель. И конечно его объял ужас. И ещё больший кошмар! У автора волосы дыбом во всех местах!Останки узнали Брюса! Автор готов поставить по восклицательному после каждой фразы! А то и по два знака. Но некие, не побоюсь этого слова, бездари из союза писателей заявляют, что ставить больше одного восклицательного знака на странице-дурной тон. Хотел бы я посмотреть на этого недотёпу у стенки! Пусть даже не у стенки, которую строят лангольеры! Пусть просто постоит у стенки, где расстреливают! Хотел бы я посмотреть сколько из него выдавит восклица-тельных знаков! А знаков препинания? Но я немного увлёкся! Здесь поставил знак назло!
   Но вернёмся к нашим, как бы я хотел сказать, баранам. Всё страшнее и глав-
  ное, ужаснее. Не забудь, читатель, актёр, режиссёр и, самое главное, мешок с деньгами: мы читаем, ставим, играем и, главное, даём деньги на ужастик. Что говоришь? Не сильно страшно? Тогда жди. Мы соберёмся все вместе и придём к тебе ночью. После этой ночи у тебя не будет денег, они все будут наши. Что, страшно? Ещё как!Тогда отдавай деньги сам, пока мы не собрались вместе без тебя.
   Как бы я не тянул время, придётся вернуться к нашим ужасам. Эти безголовые останки узнали Брюса. Надо отдать должное героям. Даже в стене они думают о нас, простых людях. Што осталось от Штоли, начало рассказывать Брюсу, что удалось узнать о лангольерах и АЛ, и слава богу останки отдают богу душу.
   У Брюса, как у автора-всё дыбом. Он замечает женщину! Нещастная! Надо увести её от этой стены! Эта, эта я не знаю как это назвать! Она отрывает от стены куски и приставляет к себе! Если у себя ей что-то не нравится, то найдя подходящий кусок в стене, берёт его и ставит вместо имеющегося. Отрывает от
  себя не нужное и приставляет то, что нравится. Кошмар! Впрочем женщинам такой
  бутик может понравиться. Надоела нога, как старая юбка, пошла и поменяла-заплатила за замену и гуляй себе. Всё промелькнуло в голове нашего героя мгно-
  венно. Надо бежать! Надо принимать меры! Пока эти не узнали! Вот ужас так ужас.
  
   Картина четвёртая
  
   Брюс Лис бежит в контору к главному ФБРовцу. Брюс на проходной. Пока
  пытаются узнать цель визита,пока проверяют на причастность и деепричастность,
  пока то да сё идёт время.Брюс нервничает.С каждым часом Брюс нервничает всё
  больше.Наконец,взвинченого до предела,его допускают до главного.Брюс расска-
  зывает то,что видел.Но версия событий Брюса сильно отличается от официальной.
  Поэтому,что делает главный ФБРовец?Правильно!Приезжают теже самые санитары
  и увозят брыкающегося и орущего Брюса.Полагаю,что все предыдущие картины
  наш герой исполняет сам.Эту сцену надо поручить каскадёру.Брюс уже староват
  для побных сцен.Нужен молодой подающий надежы алкаголик,наркоман,психопат.
  Полагаю актёра надо внезапно схватить настоящим санитарам и сказать,что его
  тащут в психушку.Видимо это будет лучшая сцена ужастика.
   Тем временем лангольеры продолжают своё чёрное дело.АЛ строят и рвут на
  куски лангольеров,которых все видят но считают несуществующими.Их становит-
  ся всё больше и больше.
   Из конца в конец конгресмен,которому непрерывно звонят избиратели и тре-
  буют положить конец безобразиям,решился позвонить генералу:
   Хэлоу,Боби.Как тебе понравилась девочка?
   Некоторые пиндосовские продажные поганцы скажут,что не могут так разгова-
  ривать два рыцаря без страха и упрёка,которуе даже с закрытыми глазами не
  смотрят в сторону чужой нефти и газа.Дескать разнюхают журналюги о разговоре
  и при пиндосовской демократии хана обоим.На самом деле оба прикрыли свои зад-
  ницы кодовыми переговорными таблицами.И случись,что переговоры предадут
  огласке,эта фраза будет расшифровываться так:
   -Здравия желаю господин генерал-полковник.Эти уроды оборвали мне провода
  и требуют принятия срочных мер.Пошли пару дурацких своих танков пострашнее,
  да самолётов с вертолётами.Пусть видят,что армия не зря жуёт свой хлеб.Да,
  кстати,как тебе понравилась та девочка?
   Пилоты и танкисты стреляют и попадают но вреда причинить не могут.Их всех
  пожирают лангольеры.Крупным планом:танк Абрамс-2,вес 72 тонны,броня-300 мм,
  пушка-120 мм,скорость максимальная-100 миль в час.Лангольер хватает своей
  пастью танк и перекусывает его вдоль.Видны внутренности танка как в разрезе.
  Срез танка,показать толщину брони.В танке обалдевший экипаж,они выпрыгивают
  из танка и перебежками скрываются в развалинах.Показать танк в музее
  героев этой войны.Танк стоит на подпорках,в танке играют детишки.
   Наконец о произошедшем становится известно Президенту.Он собирае совет
  главных и конечно главного ФБРовца.ФБРовец с удивлением понял,что все при-
  сутствующие на совете обсуждают стратегию борьбы с несуществующими ланголь-
  ерами.Он не пытается убедить присутствующих в том,что они спятили.Просит
  позволения выйти на минуточку,звонит знакомому главврачу.Тот присылает сани-
  таров во главе со знакомой нам парочкой.Конечно всех вяжут и тащут в пси-
  хушку.Охрана пытается противодействовать но помогают лангольеры очень к
  стати сожравшие самых несговорчивых охранников.Санитары ничего не заметив
  уезжают вместе с пациентами.
   В стране хаос.Мародёры,грабежи,убийства.Армия пытается навести порядок.
  Солдаты расстреливают всех кто хоть немного тащит в руках.Расстреляли под
  горячую руку женщину-она несла в руках свёрток с ребёнком.После того,как
  солдаты убили женщину они увидели,что в свёртке.Плюнули и пошли стрелять
  дальше.Всех и всё пожирают лангольеры и АЛ.Стройка всё выше и выше,раз-
  мерами и очертаниями всё больше и больше напоминает пирамиду Хеопса.
  
   Картина пятая
  
   Психушка.Здесь всё как в раю.Неправильно.Наверно это и есть рай.Настоя-
  щий,взаправдешний рай,не голивудская подделка на которую смотришь и пле-
  ваться хочется от разочарования,что ты не в этом раю,пусть придуманом.
   Что же интересного в любом раю?Трава зелёная,зелёная;деревья,зелёные;
  зелёные,цветы разноцветные,разноцветные;люди одинаковые,одинаковые.Все в
  полосатых одеждах.Даже есть бассейн.В бассейне можно купаться.Некоторые
  пациенты лежат в бассейне и изображают купание.Почему изображают?В бассей-
  не нет воды,а пациенты двигают руками и ногами как будто плывут.Это порази-
  тельная экономия.Если нет разницы зачем же тогда вода?
   Брюс Лис сидит на скамейке,не похожий сам на себя.Как можно походить на
  себя,если целый день ни в одном глазу.Настроение у Брюса:если бы он был
  хоть чуть чуть похож на лангольера он бы разнёс эту богадельню в драбадан.
   Когда американский режиссёр будет знакомиться с настоящим текстом,
  я прошу переводчика правильно перевести именно это слово.К сожалению это
  слово не означает действие или степень разрушения.Это слово означает сос-
  тояние души Брюса.Что это за состояние?Тупым американцам это понятие можно
  описать в трёх томах,каждый из которых похож размером на библию.Не ту биб-
  лию которую печатают сегодняшние христопродавцы на бумаге милионными тира-
  жами,а ту библию которую писали на человеческой коже, содраной с первых
  христиан,чтобы запечатлеть Его страдания.Для русского человека очень прос-
  то понять зто слово.Это слово означает примерно тоже самое,что "в пух и
  перья",или "вдребезги пополам",или"разломать нахрен",а также неисчислимое
  число отображений выраженых в специальных приложениях к русскому языку.
   Например пи-пи-пи.Автор понимает,что пи-пи-пи модератор ни за что не
  позволит русскому человеку высказаться от души.Поэтому не ждите в печати
  откровений души русского человека.Если американцу понадобится консультация
  по поводу подобных выражений то, автор с удовольствием пошлёт ему или его.
  Разница, если и есть то, для тупых американцев неуловима.
   Таким примерно образом размышляя,Брюс Лис сидел на скамейке.Гм!Скажут
  тупые американцы.С какой это стати Брюс будет рассуждать по русски?Или ту-
  пой автор намекает,что Брюс русский шпион?В америке скоро шагу нельзя бу-
  дет сделать,чтобы не наткнуться на руского шпиона.Какого хрена им всем у
  нас понадобилось?Пусть шпионят у себя в России.Ну тупые!Брюс никакаой не
  шпион.Он чистокровный стопроцентный американец,я бы даже сказал голубая
  кровь но боюсь меня неправильно поймут тупые или голубые.Как всё запутано.
  Автору приходится выбирать слова чтобы не обидеть ни тупых ни голубых ни
  зелёных ни коричневых ни красных ни модератор.В каком же цвете разрешается
  писать?Не пиши ни в каком!Автор не может не писать.У него руки устроены так.
  Впрочем,некоторые из союза писателей считают,что автору нужна голова.Какое
  заблуждение.Ни кому из писателей за время советской власти голова не тре-
  бовалась.Только задница.Чтобы лизать или чтобы бить.А голова только для
  палача.
   Просто Брюс за последнее время слишком много пережил и что немаловажно,
  вынуждено похмелялся.Русский-это не национальность,это состояние души.На-
  до тысячу лет страдать от крещения,от язычества,от ига,от крепосничества,
  от революций,от пьянства,от похмелья.Только пережив всё это можно стать
  русским человеком не побоюсь этого слова с большой буквы.Брюсу осталась
  самая малость пострадать так,как он страдал последнее время,ещё тысячу лет.
  Если кто ещё помнит,такое время необходимо провести в чистилище,чтобы смыть
  грехи.Конечно нельзя ждать от американца такой жертвы.И какая жертва может
  быть от американца?Просто смешно.Но,Брюс страдал и выстрадал некоторое
  просветлённое состояние духа приблизившись,пусть на милиметр к состоянию
  души русского.И,естественно,стал в какой-то своей части русским хотя бы
  по духу.Это хорошо илюстрируется нижеследующей сценой.К сидящему на скамей-
  ке Брюсу подходит Николь Идман и спрашивает:разрешите присесть?Ну Вы пом-
  ните,какое состояние души у Брюса.Такое просветление в душе русского прак-
  тически каждое утро,особенно после выходных и каждый из них ответит:пи-пи-
  пи.Автор знает,американский тупо-вредоносный модератор переиначит слова,
  ему обязательно надо унизить русского.Когда Вы читаете в тексте пи-пи-пи
  знайте это слова не автора,это слова модератора.Автор не знает,кто такой
  модератор,но с глубочайшим удовольствием набил бы американской обезъяне
  морду.Старушка Николь не понимала по русски,но в Америке на подобный воп-
  рос обычно говорят:пожалуйста,пожалуйста!И даже встанут со скамейки,чтобы
  подать даме руку и помогут ей расположиться поудобнее.Некоторые сионистские
  пархатые фашисты скажут:это всё ложь,такого не бывает даже в Америке!
  Пусть автор попытается возразить!Легко!Легше лёгкого!Первое,господа Вы
  читаете фантастическую чушь,прошу прощения у читателей,это по видимому
  опять влез модератор.На самом деле автор имел ввиду что сценарий написан
  в жанре фантастического ужастика.Это во первых.Во вторых,по сценарию всё
  происходит в сумашедшем доме,в психушке.Откуда Вам известно,что пациенты
  обращаются друг к другу не так как описано?Вы там были?Вы пациент?Вы сбе-
  жали?Вот ужас!Посидите немного у себя дома.Сейчас автор вызовет Вам сани-
  таров.Не надо бояться.Это же фантастическая американская психушка.Всё бу-
  дет хэпи энд.
   Так вот.Вернёмся к нашим ужасам.Николь,услышав ответ,и очень удивив-
  шись,что Брюс не поднялся со скамейки при виде дамы,уселась рядом.Надо
  сказать,что Брюса после поступления в психушку помыли,постригли,причесали,
  приодели и даже покормили.Однако не смогли с лица смыть выражение ужаса
  и безисходности,впрочем для русских подобное выражение лица вполне при-
  вычно.Они даже придумали слово для такого лица-морда.Если бы Николь была
  русской она бы сказала:морда просит кирпича.На Брюса одели полосатую пи-
  жамку:полоска светло-зелёная,полоска-тёмно зелёная.К выражению лица Брюса
  пижамка подходила идеально,его лицо было синезелёного цвета,как сответ-
  ствующие водоросли.Наверно санитар,выдавший пижаму,в душе был кем то вроде
  Гучи или даже Славы Зайчикова.Николь искоса поглядев на лицо Брюса собщила,
  что цвет пижамки очень гармонирует с цветом его лица.На что Брюс на чистом
  русском мате высказал нечто похожее на:чего ты там бурчишь старая мымра,
  не видишь,как человеку плохо.Конечно старушка божий одуванчик не поняла
  ни слова.Но,поскольку человек реагирует на слова,разговор можно продолжить.
  И Николь увлечённо начала рассказывать то,за что её забрали с передачи
  для домохозяек.Сначала смутно,через полупогасшее сознание,затем всё чётче
  и чётче до Брюса стал доходить во всём объёме ужаааас,ледянящий душу.
  Надо сказать,что после всех переживаний,у него проклюнулась душа.Душа,
  почти такая же,как у настоящего русского.Все знают,что душа американца
  заключена в его кошельке.Чем толще кошелёк,тем больше,считает американец,
  его душа.Душа русского видимо в желудке.Чем больше выпил,тем шире душа.
  Кошелька у Брюса не оказалось.Желудок набит всякой дрянью не имеющей отноше-
  ния к душе.Но Брюс настоящий герой!Даже с пустым желудком!Автор ничего не
  путает.Автор имеет в виду,что у Брюса в желудке не оказалось ничего по-
  лезного для души.Даже с пустым желудком наш герой стал размышлять,как,ка-
  ким образом,покинуть данное богоугодное заведение.Вот истиный герой!За ду-
  шой ни гроша,не то что кошелёк пустой,кошелька нет,вообще нет,совсем нет!
  Таких героев без даже пустого кошелька Америка не знала.Конечно же Брюс
  поинтересовался у дамы,не запрятан ли у неё в каком нибуть укромном мес-
  те некий пузырёк,предназначенный исключительно для облегчения душевных
  страданий.Дама ничем не смогла помочь.Какая душевная чёрствость!Не облег-
  чить душевные страдания!Типичная американская бездуховность.Автор даже по-
  ленился поставить восклицательный знак из за обыденности такого явления.
  Тогда,может быть,дама знает способ покинуть этот рай?Нет и в этом дама
  ничем не сможет помочь.Тогда какого пи-пи-пи дама уселась на эту скамейку?
  Даме хотелось облегчить душу,облегчив свой мочевой пузырь?Теперь подобным
  недержанием должен страдать Брюс,с его нежной,измученой,этим дурацким раем
  душой?
   Как бы не злобствовал автор,как бы он не описывал леденящие Вашу рани-
  мую душу ужасы,правда восторжествует!Автор просит читателей пересчитать
  поставленые в этой картине восклицательные знаки.Если число знаков превы-
  сит установленое модератором количество,то автор(вместе с читателями?)
  пойдёт бить морду модератору.Так вот правда она сильнее.Можно сказать что,
  в правде сила.Откуда это известно автору?Очень просто!В психушку привезли
  всех главнюков из Белого дома.Среди них не оказалось главного ФБРовца.
  Сначала Брюс не знал радоваться ему или огорчаться,что руководство
  Америки в одном с ним месте.Но автор очень обрадовался.Чему?Очень просто.
  Наконец то в раю появится компетентное руководство!А не тому,что все по-
  думали.Брюс подошёл и затем обошёл вновь прибывшх.Ему нечего было сказать.
  Он понимал,что если в ближайшее время не покинет психушку то,мир обречён.
   Миру,как всегда,помог Случай.Именно так Случай с большой буквы.Вспомните
  сколько раз Вас спасал Случай.Если бы не Случай в мире,может быть,не оста-
  лось людей.И вот теперь этот же случай!Наконец до психушки добрались лан-
  гольеры.Рай немедленно превратился в ад.Лангольеры вырывают деревья и тра-
  ву не то,что с корнями-с землёй.Мгновенно сожраны все главнюки,пытающиеся
  бежать и подставляющие друг другу подножки.Зачем подножки?Очень просто!Кто
  упал будет сожран и не будет конкурентом в предвыборной гонке.Лангольеры
  жрут медперсонал.Крупным планом убегающий Чернонегер.Он почти избежал пасти
  лангольера,но.Опять это но.Но,кто то из главнюков по привычке подставил
  Арнольду ножку.Бедный,бедный Арольд.Знал ли он,ведала ли его бедная нес-
  частная душа в кошельке,что они с Арнольдом будут съедены!Не в предвы-
  борной гонке!Не демократом или республиканцем,а беспартийным лангольером!
  Автор даже думает проверить на причастность лангольеров к коммунистам.
  Правда как это сделать так,чтобы не сожрали лангольеры,автор не знает.
  Здание психушки разорено.Всюду пух и перья.Крупным планом морда ланголь-
  ера,жующего как корова,облепленая пухом и перьями.Иногда,когда ланголь-
  ер открывает свою ужасную пасть,видно кого он жуёт.Кого жуёт лангольер
  можно посмотреть только на закрытом просмотре.Слишком душераздирающая
  для американских демократов сцена.Впрочем,автор,естественно за деньги,
  может изобразить Ваших окружающих,Ваших коллег по работе,Ваших в конце
  концов родственников в жующей пасти лангольера.Сцена в самом деле душераз-
  дирающая в букальном смысле.Автор потратит на такую картину столько жиз-
  неных сил,что принимаются только Вип предложения.Хотя,если среди Ваших
  клиентов будут некоторые знакомые автору члены союза писателей,возможны
  скидки.А как же Брюс?Как же старушка Николь?Спросят те немногие читатели,
  добравшиеся до этого места.С ними всё просто.Брюс в заторможеном состоя-
  нии послеалкогольного синдрома,Николь оцепенела от ужаса.Таких по опре-
  делению лангольеры не замечают.
   Появились АЛ.Началось избиение младенцев.
  Наконец то все сожраные будут отомщены.АЛ заходит на лангольера в пике.
  Лангольер пытается уйти в вираже,теряет скорость,падает на землю,пропахи-
  вая пастью развалины больницы.Вместо больницы на земле траншея.Но тут его
  хватает АЛ.Брюсу,с похмелья,даже почудилось,что на крыльях АЛ нарисованы
  американские полосатые звёзды.Какие крылья возущается автор?Он что ли не
  смотрел иллюстрации к картине.Там нет ни каких крыльев.Автор никакой от-
  ветственности за крылья не несёт.Это просто алкогольный бред Брюса.Ему
  почудились крылья.Поздравляю читателей с таким ихним главным героем!Да
  у него просто белочка!
   Наконец Лангольеры добрались и до забора.Наконец забор сожран.Немногие
  оставшиеся в живых пациенты,медперсонал разбегаются в разные стороны.Лан-
  гольеры жрут,кого могут.Их самих жрут АЛ.
   У Брюса в голове одна мысль:как спасти мир.Но сначала опохмелиться.Мир
  подождёт.Бог терпел и миру велел.А тут путается под ногами эта безумная,без-
  зубая старуха Николь.Я понимаю возмущение читателей.Никакая Николь не ста-
  руха и зубы у неё в идеальном состоянии.Что то я совсем забыл о рекламе.
  Крупным планом прекрасные зубки старушки Николь и реклама фирмы Ицубиси:
  зуборезательный станок Фирмы и слоган:ЗУБОРЕЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНОК НА СКЛОНЕ
  ФУДЗИЯМЫ РЕЖЕТ ЗУБЫ АЛ.
   Почему же автор пишет беззубая,да ещё и старуха!Представьте себя на мес-
  те Брюса.У Вас горят трубы!Надо срочно опохмелиться,а тут эта мешается.
  Автор ни в коей мере не выражает своё отношение к Николь Идман.Все мысли
  в картине принадлежат ислючительно Брюсу Лису.Автор ни в коей мере не оли-
  цетворяет себя с главным героем.Более того,Брюс автору малосимпатичен
  хотя бы потому,что автор иногда тоже страдает от похмелья,а делиться ле-
  карством,даже с главнным героем автор не намерен,тем более с читателями.
  Некотрые бездари из союза писателей радосно вскричат:вот он и сознался!
  Сознался ну и чо?Кто не пьёт тот мутант,либо моральный урод.
   Николь!Ах Николь!Когда то мужики вздрагивали всем телом только услышав
  её имя.Те далёкие времена прошли.Теперь,чтобы повести мужика за собой нуж-
  на приманка.Какая приманка?Надо выяснить у мужика его интересы,пристрастия,
  навыки,его потайные желания.Думаешь почему тебя никто не берёт замуж?Кар-
  ма такая?Дура,набитая дура!Причём тут карма!Присмотрись к мужику.Что ему
  нравиться?Жрать?И только?А что жрать?Не знаешь.Значит мужик тебе не инте-
  ресен.Спроси у своего кота,чего он будет жрать?Нет кота?Заведи и спроси.
  Кот тебе ответит,что он будет жрать!Так и мужик.Ему всегда чего то надо.
  Пусть это будет у тебя.Это дорого?Выясни,что ему надо из дешёвого.Не
  можешь!Найми детектива.Пусть узнает.Бегает по бабам!Хорошо.Выясни по ка-
  ким.Стань такой же.Хуже когда не бегает.Тут ничем не поможешь.Ищи другого
  мужика.Почему,думаешь,Николь стала главной героиней?Она знала за какие
  ниточки надо дёргать мужика.И ты знаешь!Это не ниточки?Почему тогда не
  дёргаешь?Николь дёрнула за универсальную ниточку.Подсказала мужику где
  можно на халяву опохмелиться.И мужик пошёл сам,как бычёк на убой.
   Брюс,узнав от Николь,где можно опохмелиться,понёсся сметая все прег-
  рады на пути.Но тут налетают лангольеры.Брюс с Николь как могут уворачи-
  ваюся,бросают в лангольеров камнями.Но ни одной бутылки,как назло.
  Пошла реклама дорогого виски.
  Слоган:если бы у него была бутылка такого виски.Брюс хватает бутылку и швыряет в лангольера.Лангольер ловит бутылку пастью и лопается.
  Брюс,осознав,что только что он мог спасти мир,открыв бутылку
  и отхлебнув пару раз из горлышка,зарычал как зверь.Вместе с Николь Брюс
  прячется под какими то обломками.Налетает лангольер,хватает обломки пастю,на него нападает АЛ жрёт и улетает.Крупным планом:визги,крики,сопли летят
  в разные стороны.Лангольер откусил у Николь здоровенный кусок задницы.
  Брюс спрашивает:ты окей?Стандартный ответ: окей.Какой нахрен окей.Кровь
  так и хлещет.Брюс пытается остановить кровь руками.Николь отбивается,как
  может и вопит:насилуют,помогите,извращенец.На последнее замечание Брюс с
  удивлением спрашивает:почему извращенец?Наконец,получив по морде пару раз,
  Николь успокаивается,кровь удаётся остановить,но идти она не может.Мир в
  очередной раз повис на волоске.Надо спасать Николь.Брюс оставляет Николь и
  бежит следом за АЛ.Вот воистину стена плача.Брюс выхватывает из стены под-
  ходящий кусок мяса.Причём соседние куски кричат:помогите,помогите.Наш герой
  видит,что из стены торчит верхняя часть туловища Чернонигера.Брюс не
  удержался и пнул ногой,то что торчало из стены.Торс Чернонигера отвалился
  от стены.На руках подлез к другим останкам и стал прикладывать к своему
  телу.В конце концов стало получаться вполне приличное туловище.Только кусок
  жёлтый,кусок красный,кусок белый и кусок чёрный.Нога и конец зад-
  ницы от коровы.Да ещё неплохой коровий хвост.Брюс от увиденого в ужасе бе-
  жит.Прибегает к Николь и приставляет к заднице принесённый кусок.Он при-
  живается и придаёт своим цветом и пропорциями некоторую сексуальность.
   Крупным планом:Задница Николь в меру пышная с кусочком чёрого цвета,что
  нисколько её не портит и даже придаёт некий шарм.
   Кусок мяса так хорошо прижился,что Николь побежала как девочка.Куда же
  бегут наши герои через разрушенный и горящий город,с трудом пребираясь
  через развалины и траншеи.Их цель совсем близко.Военный аэродром.Он тоже
  горит.Разрушенные бетонные бункеры,разрезаные самолёты.Брюс находит пило-
  тов,которые летали бомбить лангольеров.Они не знают что делать.У них нет
  приказа на вылет.Брюс орёт:Вы чо ребята пи-пи-пи?Это пи-пи-пи интернаци-
  онально.Пи-пи-пи вклад России в мировую культуру.Поэтому пилоты нисколько
  не сомневаясь бьют Брюса по морде.После небольшой потасовки Брюс отползает
  и говорит:надо всё делать самим.Сами находят подродящий самолёт,сами за-
  таскивают в самолёт два километра тонкого троса намотанного на барабаны.
  Взлетают чуть не разбившись о обломки огромного самолёта,оставшегося вни-
  зу.Долетают до места,где нарушены ПВС и Николь выпускает из самолёта трос.
  Управляя самолётом как иголкой,делая петли и виражи самолёт Брюса зашивает
  разорваную ГАДами мировую ткань.Теперь можно возвращаться.Но это вторая
  серия.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"