Карлинский Давид Михайлович : другие произведения.

Рассуждения о Землях Меча и Магии. Приложение 2: "Расы и субрасы"

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Список возможных рас и субрас мира "Земель Меча и Магии" в структурированном виде. На истинность не претендует: это просто размышления.


   7. Приложение 2. Расы и субрасы
   Следует учесть, что здесь не рассматривается, кто кому родственен и от кого произошёл. Это - носящая сугубо практический характер классификация относительно ряда параметров. Названия характеристик и их численные значения условны (Интеллект - технический ум, Мудрость - гуманитарный). "Уровень воина" и "уровень мага" - также условные понятия для приблизительного описания юнита с, возможно, иным алгоритмом прокачки, как имеющего некоторое количество уровней Воина и/или Мага.
   Список, разумеется, не претендует на полноту.
   Дополнительное примечание по тому, где обычно проводится поиск существ: 1. сначала ищу существо в серии "Герои Меча и Магии" (если есть не "герои", а обычные юниты - указываю только обычных), 2. если там не находится аналога - ищу просто в серии "Меч и Магия", 3. если и там не находится - пишу, что не знаю, встречалось ли такое существо в серии, 4. (вероятно) указываю другой источник, вне вселенной "Меча и Магии".
  
   7.1. Мировоззрение: хаотично-созидательное
   Магическое свойство: Помогают окружающим восстанавливать здоровье
   Скорость роста характеристик: +3 к Силе и +2 к Ловкости за уровень Воина, +4 к Мудрости и +1 к Интеллекту за уровень Мага
   7.1.1. Сидхе <- базовые Интеллект и Ловкость на 1 уровне могут быть довольно высоки >> (не знаю, встречались ли они в серии Might and Magic)
   7.1.2. Энты <- получение уровней Мага затруднено >> HoMM3: Dendroid Guard, Dendroid Soldier; HoMM5: Treant, Ancient Treant, Savage Treant; HoMM7: Treant, Ancient Treant, Mother Treant
   7.1.3. Феи <- получение уровней Воина затруднено
   . 7.1.3.1. Нимфы
   .     . 7.1.3.1.1. Лесные нимфы (дриады) >> HoMM5: Dryad (как апгрейд Pixie); HoMM7 Dryad, Oak Dryad
   .     . 7.1.3.1.2. Речные нимфы (наяды) >> HoMM6: Spring Spirit, Mizu-Kami
   . 7.1.3.2. Пикси >> HoMM1,2,4: Sprite; HoMM3,5,7: Pixie, Sprite
  
   7.2. Мировоззрение: нейтрально-созидательное
   Магическое свойство: Помогают окружающим восстанавливать ману
   Скорость роста характеристик: +4 к Ловкости и +1 к Силе за уровень Воина, +3 к Мудрости и +2 к Интеллекту за уровень Мага
   7.2.1. Эльфы
   . 7.2.1.1. Лесные эльфы >> HoMM1,4: Elf; HoMM2: Elf, Grand Elf; HoMM3: Wood Elf, Grand Elf, вероятно - всадница на Pegasus и Silver Pegasus; HoMM5: Blade Dancer, War Dancer, Wind Dancer, Hunter, Master Hunter, Arcane Archer, Druid, Druid Elder, High Druid; HoMM7: Hunter, Master Hunter, Druid, Druid Elder, Blade Dancer, Blade Master
   . 7.2.1.2. Подземные ("тёмные") эльфы <- находятся под перманентным влиянием Малассы(?), мировоззрение изменено на нейтрально-разрушительное >> HoMM5: Scout, Assassin, Stalker, Blood Maiden, Blood Fury, Blood Sister, Dark Raider, Grim Raider, Brisk Raider, Shadow Witch, Shadow Matriarch, Shadow Mistress; HoMM7: Assassin, Shade, Stalker, Tracker
   7.2.2. Разумные(?) эльфийские животные <- получение уровней Мага затруднено
   . 7.2.2.1. Единороги >> HoMM1,2,4: Unicorn; HoMM3: Unicorn, War Unicorn; HoMM5: Unicorn, Silver Unicorn, Pristine Unicorn
   . 7.2.2.2. Пегасы >> HoMM3: Pegasus, Silver Pegasus
   7.2.3. Виспы <- получение уровней Воина затруднено (полуматериальны) >> (встречались в Might and Magic 8)
  
   7.3. Мировоззрение: упорядоченно-созидательное
   Магическое свойство: Помогают окружающим зарабатывать экспу
   Скорость роста характеристик: +4 к Силе и +1 к Ловкости за уровень Воина, +3 к Интеллекту и +2 Мудрости к за уровень Мага
   7.3.1. Гномы >> HoMM1,4: Dwarf; HoMM2,3: Dwarf, Battle Dwarf; HoMM5: Defender, Shieldguard, Mountain Guard, Spearwielder, Skirmisher, Harpooner, Bear Rider, Blackbear Rider, Whitebear Rider, Brawler, Berserker, Battlerager, Rune Priest, Rune Patriarch, Rune Keeper; HoMM7: Defender, Shieldguard, Rune Priest, Rune Patriarch
   7.3.2. Разумные гномьи големы <- получение уровней Мага затруднено, могут пропитывать и изменять своё искусственное тело экспой так, будто оно живое, и таким образом продвигаться в уровнях Воина
   . 7.3.2.1. Разумные гномьи металлические големы >> (не знаю, встречались ли они в серии Might and Magic)
   . 7.3.2.2. Разумные гномьи каменно-лавовые големы >> HoMM7: Fire Giant, Einherjar
   7.3.3. Архоны <- получение уровней Воина невозможно (нематериальны, материализуются с помощью магии), но это не ограничивает в изучении воинских умений >> HoMM3: Angel, Archangel; HoMM4: Angel; HoMM5: Angel, Archangel, Seraph; HoMM6,7: Seraph, Celestial
  
   7.4. Мировоззрение: хаотично-нейтральное
   Магическое свойство: Делают окружающий мир более изменчивым
   Скорость роста характеристик: +3 к Силе и +2 к Ловкости за уровень Воина, +4 к Интеллекту и +1 Мудрости к за уровень Мага
   7.4.1. Оборотни
   . 7.4.1.1. Элементальные оборотни
   .     . 7.4.1.1.1. Джинны1) >> HoMM1,2,4: Genie; HoMM3: Genie, Master Genie; HoMM5: Djinn, Djinn Sultan, Djinn Vizier; HoMM7: Djinn, Djinn Channeler
   . 7.4.1.2. Звериные оборотни
   .     . 7.4.1.2.1. Волки-оборотни >> (встречались в серии Might and Magic)
   .     . 7.4.1.2.2. Змеи-оборотни (наги2)) <-базовая Мудрость на 1 уровне довольно высока >> HoMM3: Naga, Naga Queen; HoMM4: Naga; HoMM6: Kenshi, Kensei
   .     . 7.4.1.2.3. Кабаны-оборотни >> (не знаю, встречались ли они в серии Might and Magic)
   .     . 7.4.1.2.4. Медведи-оборотни <-базовая Мудрость на 1 уровне довольно высока >> (не знаю, встречались ли они в серии Might and Magic)
   .     . 7.4.1.2.5. Тигры-оборотни (ракшасы2)) <-базовая Мудрость на 1 уровне довольно высока >> HoMM5: Rakshasa Rani, Rakshasa Raja, Rakshasa Kshatra; HoMM7: Rakshasa, Rakshasa Raja
   7.4.2. Зверолюды <- получение уровней Мага затруднено, базовый Интеллект на 1 уровне довольно низок
   . 7.4.2.1. Гарпии >> HoMM3: Harpy, Harpy Hag; HoMM4: Harpy; HoMM6,7: Harpy, Fury
   . 7.4.2.2. Гноллы >> HoMM3: Gnoll, Gnoll Maradeur; HoMM7: Gnoll, Gnoll Hunter
   . 7.4.2.3. Кентавры >> HoMM1,2,4: Centaur; HoMM3: Centaur, Centaur Captain; HoMM5: Centaur, Centaur Nomad, Centaur Marauder; HoMM6,7: Centaur, Centaur Marauder
   . 7.4.2.4. Крысолюды (ратлинги) >> (Scavenger Ratkin встречается в игре Duel of Champions серии Might and Magic)
   . 7.4.2.5. Медузы >> HoMM2,4: Medusa; HoMM3: Medusa, Medusa Queen; HoMM6: Coral Priestess, Pearl Priestess; HoMM7: Medusa, Medusa Sorceress
   . 7.4.2.6. Минотавры >> HoMM1,4: Minotaur; HoMM2,3: Minotaur, Minotaur King; HoMM5: Minotaur, Minotaur Guard, Minotaur Taskmaster; HoMM6,7: Minotaur, Minotaur Guard
   . 7.4.2.7. Сатиры >> HoMM4: Satyr
   . 7.4.2.8. Ящеролюды >> HoMM3: Lizardman, Lizard Warrior; HoMM7: Lizardman
   7.4.3. Гремлины <- получение уровней Воина затруднено, базовая Ловкость на 1 уровне довольно высока >> HoMM3: Gremlin, Master Gremlin; HoMM5: Gremlin, Master Gremlin, Gremlin Saboteur
  
   7.5. Мировоззрение: истинно нейтральное
   Магическое свойство: неизвестно
   Скорость роста характеристик: +2,5 к Силе и +2,5 к Ловкости за уровень Воина, +2,5 к Интеллекту и +2,5 к Мудрости за уровень Мага
   7.5.1. Полурослики >> HoMM2,3,4: Halfling
   7.5.2. Обычные животные <- получение уровней Мага затруднено, базовый Интеллект на 1 уровне довольно низок; с ростом в уровнях их тела меняются в размере и пропорциях, что изменяет характеристики поверх того, что предполагается здесь в виде качественного изменения от экспы, т.е. комар 10 уровня не будет маленьким
   . 7.5.2.1. Пауки >> (встречались в серии Might and Magic)
   . 7.5.2.2. Волки >> HoMM1,2,4,5: Wolf; HoMM3: Wolf Rider, Wolf Raider; HoMM6: Timber Wolf, Dire Wolf
   . 7.5.2.3. Кабаны >> HoMM2,3: Boar
   7.5.3. Элементали <- получение уровней Воина невозможно (нематериальны, материализуются с помощью магии), но это не ограничивает в изучении воинских умений, базовый Интеллект на 1 уровне довольно низок
   . 7.5.3.1. Элементали Воды >> HoMM2,3,4,5,6,7: Water Elemental
   . 7.5.3.2. Элементали Воздуха >> HoMM2,3,4,5,6,7: Air Elemental
   . 7.5.3.3. Элементали Земли >> HoMM2,3,4,5,6,7: Earth Elemental
   . 7.5.3.4. Элементали Льда >> HoMM3: Ice Elemental
   . 7.5.3.5. Элементали Магии >> HoMM3: Magic Elemental
   . 7.5.3.6. Элементали Магмы >> HoMM3: Magma Elemental
   . 7.5.3.7. Элементали Огня >> HoMM2,3,4,5,6,7: Fire Elemental
   . 7.5.3.8. Элементали Пси >> HoMM3: Psychic Elemental
   . 7.5.3.9. Элементали Света >> HoMM6,7: Light Elemental
   . 7.5.3.10. Элементали Тьмы >> HoMM6,7: Darkness Elemental
   . 7.5.3.11. Элементали Шторма >> HoMM3: Storm Elemental
   . 7.5.3.12. Элементали Энергии >> HoMM3: Energy Elemental
  
   7.6. Мировоззрение: упорядоченно-нейтральное
   Магическое свойство: Делают окружающий мир более стабильным
   Скорость роста характеристик: +3 к Ловкости и +2 к Силе за уровень Воина, +4 к Мудрости и +1 к Интеллекту за уровень Мага
   7.6.1. Дракониды
   . 7.6.1.1. Дракониды Летучих островов <- базовый Интеллект на 1 уровне довольно высок, а базовая Мудрость низка >> (не знаю, встречались ли подобные существа в серии Might and Magic)
   . 7.6.1.2. Пещерные дракониды (кобольды) <- получение уровней Воина затруднено >> (встречались в Might and Magic 1)
   7.6.2. Драконы <- получение уровней Мага затруднено
   . 7.6.2.1. Азиатские драконы >> HoMM6: Kirin, Sacred Kirin
   . 7.6.2.2. Европейские драконы <-находятся под влиянием разных культур, мировоззрение различается
   .     . 7.6.2.2.1. Драконы-фейри >> HoMM3,4 Fairy Dragon
   .     . 7.6.2.2.2. Зелёные драконы >> HoMM2,3,5,7 Green Dragon
   .     . 7.6.2.2.3. Золотые драконы >> HoMM3,7 Gold Dragon
   .     . 7.6.2.2.4. Красные драконы >> HoMM2,3,5,7 Red Dragon
   .     . 7.6.2.2.5. Лазурные драконы >> HoMM3 Azure Dragon
   .     . 7.6.2.2.6. Рыжие драконы >> HoMM3 Rust Dragon
   .     . 7.6.2.2.7. Чёрные драконы >> HoMM2,3,4,5,6,7 Black Dragon
  
   7.7. Мировоззрение: хаотично-разрушительное
   Магическое свойство: Отбирают у окружающих экспу, но сами учатся медленно и ограниченно
   Скорость роста характеристик: +4 к Ловкости и +1 к Силе за уровень Воина, +3 к Интеллекту и +2 к Мудрости за уровень Мага
   7.7.1. Демоны
   . 7.7.1.1. Демоны алчности
   .     . 7.7.1.1.1. Ифриты3) >> HoMM3: Efreet, Efreet Sultan; HoMM4,7: Efreet;
   . 7.7.1.2. Демоны гордыни
   .     . 7.7.1.2.1. Балроги4) >> HoMM3: Devil, Arch Devil; HoMM4: Devil; HoMM5: Devil, Arch Devil, Arch Demon
   . 7.7.1.3. Демоны гнева
   .     . 7.7.1.3.1. Демоны "Разорители" >> HoMM3: Demon, Horned Demon; HoMM5: Horned Demon, Horned Overseer, Horned Grunt; HoMM6: Juggernaut, Ravager; HoMM7: Juggernaut
   . 7.7.1.4. Демоны зависти
   .     . 7.7.1.4.1. Импы5) >> HoMM3: Imp, Familiar; HoMM4: Imp; HoMM5: Imp, Familiar, Vermin
   . 7.7.1.5. Демоны ненависти
   .     . 7.7.1.5.1. Демоны "Изверги" >> HoMM3,6: Pit Fiend, Pit Lord; HoMM5: Pit Fiend, Pit Lord, Pit Spawn
   . 7.7.1.6. Демоны прелюбодеяния
   .     . 7.7.1.6.1. Инкубы >> HoMM5: Orlando ("герой"), HoMM6: Tynan ("герой")
   .     . 7.7.1.6.2. Суккубы >> HoMM5: Succubus, Succubus Mistress, Succubus Seducer; HoMM6: Succubus, Lilim; HoMM7: Lilim
   . 7.7.1.7. Демоны страха
   .     . 7.7.1.7.1. Кошмары >> HoMM4: Nightmare; HoMM5: Hell Charger, Nightmare, Hell Stallion
   . 7.7.1.8. Демоны уныния
   .     . 7.7.1.8.1. Демоны "Мучители" >> HoMM6: Tormentor, Lacerator
   . 7.7.1.9. Демоны чревоугодия
   .     . 7.7.1.9.1. Адские гончие6) >> HoMM3,5,6: Hell Hound
   .     . 7.7.1.9.2. Церберы6) >> HoMM3,4,5,6: Cerberus
   7.7.2. Адские прислужники <- получение уровней Мага затруднено
   . 7.7.2.1. Зелёные Адские прислужники7) >> (не знаю, встречались ли подобные существа в серии Might and Magic, но в данном случае они основаны на серии Overlord)
   . 7.7.2.2. Коричневые Адские прислужники7) >> (не знаю, встречались ли подобные существа в серии Might and Magic, но в данном случае они основаны на серии Overlord)
   . 7.7.2.3. Красные Адские прислужники7) >> (не знаю, встречались ли подобные существа в серии Might and Magic, но в данном случае они основаны на серии Overlord)
   . 7.7.2.4. Синие Адские прислужники7) >> (не знаю, встречались ли подобные существа в серии Might and Magic, но в данном случае они основаны на серии Overlord)
   7.7.3. Тифлинги <- получение уровней Воина затруднено >> (не знаю, встречались ли подобные существа в серии Might and Magic)
  
   7.8. Мировоззрение: нейтрально-разрушительное
   Магическое свойство: Отбирают у окружающих ману, но сами её восстанавливают медленно и не до максимума
   Скорость роста характеристик: +4 к Силе и +1 к Ловкости за уровень Воина, +3 к Мудрости и +2 к Интеллекту за уровень Мага
   7.8.1. Оркоиды
   . 7.8.1.1. Орки
   .     . 7.8.1.1.1. Лесные ("кабаноголовые") орки >> HoMM2: Orc, Orc Chieftain; HoMM4: Orc
   .     . 7.8.1.1.2. Степные орки >> HoMM1: Orc; HoMM3: Orc, Orc Chieftain; HoMM5: Warrior, Mauler, Warmonger
   . 7.8.1.2. Огры
   .     . 7.8.1.2.1. Примитивные огры >> HoMM1: Ogre, HoMM2: Ogre, Ogre Lord; HoMM3: Ogre, Ogre Magi; HoMM4: Ogre Mage; HoMM5: Slayer, Executioner, Chieftain
   .     . 7.8.1.2.2. О'ни >> (не знаю, встречались ли подобные существа в серии Might and Magic)
   7.8.2. Великаны <- получение уровней Мага затруднено
   . 7.8.2.1. Тролли >> HoMM1,3,4: Troll; HoMM2: Troll, War Troll;
   . 7.8.2.2. Циклопы >> HoMM1,2,4: Cyclops; HoMM3: Cyclops, Cyclops King; HoMM5: Cyclops, Untamed Cyclops, Bloodeyed Cyclops; HoMM6,7: Cyclops, Enraged Cyclops
   7.8.3. Гоблиноиды <- получение уровней Воина затруднено, базовая Ловкость на 1 уровне довольно высока
   . 7.8.3.1. Гоблины >> HoMM1,2: Goblin; HoMM3: Goblin, Hobgoblin, Wolf Rider, Wolf Raider; HoMM4: Goblin Knight; HoMM5: Goblin, Goblin Trapper, Goblin Witch-Doctor; HoMM6: Goblin, Goblin Hunter
  
   7.9. Мировоззрение: упорядоченно-разрушительное
   Магическое свойство: Отбирают у окружающих (живых) здоровье, но сами его регенерируют медленно и не до максимума
   Скорость роста характеристик: +3 к Ловкости и +2 к Силе за уровень Воина, +4 к Интеллекту и +1 Мудрости к за уровень Мага
   7.9.1. Нежить
   . 7.9.1.1. Неодушевлённая корпореальная нежить <- получение уровней Мага невозможно, базовый Интеллект на 1 уровне довольно низок
   .     . 7.9.1.1.1. Неодушевлённая вампирообразная нежить
   .     .     . 7.9.1.1.1.1. Упыри >> HoMM6: Ghoul, Ravenous Ghoul
   .     . 7.9.1.1.2. Неодушевлённая зомбиобразная нежить
   .     .     . 7.9.1.1.2.1. Неодушевлённая зомбиобразная гуманоидная нежить >> HoMM2: Zombie, Mutant Zombie;HoMM3: Walking Dead, Zombie; HoMM4: Zombie; HoMM5: Zombie, Plague Zombie, Rot Zombie
   .     .     . 7.9.1.1.2.2. Неодушевлённая зомбиобразная негуманоидная нежить >> HoMM6: Lamasu, Putrid Lamasu; HoMM7: Lamasu, Plague Lamasu
   .     . 7.9.1.1.3. Неодушевлённая скелетообразная нежить
   .     .     . 7.9.1.1.3.1. Неодушевлённая скелетообразная гуманоидная нежить >> HoMM2,4: Skeleton; HoMM3: Skeleton, Skeleton Warrior; HoMM5: Skeleton, Skeleton Archer, Skeleton Warrior; HoMM6: Skeleton, Skeletal Spearman; HoMM7: Skeleton, Skeleton Hoplite
   .     .     . 7.9.1.1.3.2. Неодушевлённая скелетообразная драконообразная нежить >> HoMM2,3,4,5,7: Bone Dragon
   . 7.9.1.2. Одушевлённая корпореальная нежить
   .     . 7.9.1.2.1. Одушевлённая вампирообразная нежить
   .     .     . 7.9.1.2.1.1. Вампиры >> HoMM2,3,6: Vampire, Vampire Lord; HoMM4: Vampire; HoMM5: Death Knight, Vampire, Vampire Lord, Vampire Prince; HoMM7: Vampire, Vampire Lord, Grim Rider, Grim Reaper
   .     . 7.9.1.2.2. Одушевлённая зомбиобразная нежить
   .     .     . 7.9.1.2.2.1. Одушевлённая зомбиобразная гуманоидная нежить >> HoMM5: Orson ("герой")
   .     . 7.9.1.2.3. Одушевлённая мумиеобразная нежить
   .     .     . 7.9.1.2.3.1. Одушевлённая мумиеобразная гуманоидная нежить >> HoMM2: Mummy, Royal Mummy; HoMM3,4,5: Mummy
   .     . 7.9.1.2.4. Одушевлённая скелетообразная нежить
   .     .     . 7.9.1.2.4.1. Одушевлённая скелетообразная драконообразная нежить >> HoMM5,6: Spectral Dragon
   .     .     . 7.9.1.2.4.2. Одушевлённая скелетообразная гуманоидная нежить
   .     .     .     . 7.9.1.2.4.2.1. Жнецы >> HoMM3: Wight, Wraith; HoMM5: Wight, Wraith, Banshee
   .     .     .     . 7.9.1.2.4.2.2. Личи >> HoMM2,3: Lich, Power Lich; HoMM5: Lich, Archlich, Lich Master; HoMM6,7: Lich, Archlich
   .     .     .     . 7.9.1.2.4.2.3. Рыцари Страха >> HoMM3: Black Knight, Dread Knight
   . 7.9.1.3. Одушевлённая некорпореальная нежить <-получение уровней Воина невозможно (нематериальны, материализуются с помощью магии), но это не ограничивает в изучении воинских умений
   .     . 7.9.1.3.1. Одушевлённая некорпореальная гуманоидная (более или менее) нежить >> HoMM1,2,4: Ghost; HoMM5: Ghost, Spectre, Poltergeist; HoMM6: Ghost, Specter; HoMM7: Ghost, Banshee
   .     . 7.9.1.3.2. Одушевлённая некорпореальная драконообразная нежить >> HoMM3,5: Ghost Dragon; HoMM7: Spectral Dragon
  
   7.10. Мировоззрение: любое
   Магическое свойство: неизвестно
   Скорость роста характеристик: любой из вышеописанных шаблонов
   7.10.1. Люди
   . 7.10.1.1. Универсальные по мировоззрению >> HoMM1: Peasant, Archer, Pikeman, Swordsman, Cavalry; HoMM2: Peasant, Archer, Ranger, Pikeman, Veteran Pikeman, Swordsman, Master Swordsman, Cavalry, Champion, Mage, Archmage; HoMM3: Peasant, Pikeman, Halberdier, Archer, Marksman, Swordsman, Cavalier, Champion, Mage, Arch Mage, Enchanter; HoMM4: Peasant, Squire, Crossbowman, Pikeman, Champion, Mage; HoMM5: Peasant, Conscript, Brute, Archer, Marksman, Crossbowman, Footman, Squire, Vindicator, Cavalier, Champion, Mage, Archmage, Battle Mage; HoMM6: Sentinel, Praetorian, Crossbowman, Marksman; HoMM7: Sentinel, Legionnaire, Crossbowman, Marksman, Cavalier, Cuirassier, Guardian, Landsknecht, Sword master, Apprentice, Disciple
   . 7.10.1.2. Те, кому можно выбрать мировоззрение, но надо его, в некоторых рамках, придерживаться >> HoMM3: Monk, Zealot; HoMM4: Monk; HoMM5: Priest, Zealot; HoMM6: Sister; HoMM7: Sister
   . 7.10.1.3. Требующие некоего конкретного диапазона мировоззрений >> HoMM1: Druid, Nomad, Paladin, Rogue; HoMM2: Druid, Greater Druid, Nomad, Paladin, Crusader, Rogue; HoMM3: Crusader, Nomad, Rogue; HoMM4: Crusader, Evil Sorceress, Berserker, Nomad, Bandit, Pirate; HoMM5: Inquisitor, Paladin; HoMM6: Vestal, Sun Rider, Sun Crusader; HoMM7: Black Guard, Justicar, Chaplain, Abbot
  
   Примечания
   1) Джинны указаны как элементальные оборотни, потому что могут принимать газообразную форму. Хотя слово "оборотни" тут не подходит, речь идёт о самом факте умения быстро перекидываться между конкретными формами.
   2) Наги и ракшасы указаны как оборотни, так как предполагается, что они не будут иметь проблем с развитием и физических, и умственных характеристик, а в приписываемом им культурном шаблоне нишу универсалов занимают оборотни.
   3) Ифриты показаны алчущими лично и понимающими, чего желают смертные. Этакие злые джинны.
   4) Балроги - тут наверняка другое название, имелся в виду юнит самого высокого ранга, который в своей гордыне смотрит на представителей более низких рангов свысока.
   5) Импы - самые слабые из демонов. Будет логично считать, что их можно нарисовать очень завидующими остальным демонам.
   6) Адские гончие могут быть нарисованы вечно голодными, они могут есть сколько угодно, и непонятно, куда еда девается. Церберы в прямом смысле способны "есть в три горла", и им всё равно мало.
   7) Разноцветные прислужники - отсылка на игру Overlord. Коричневые - прямолинейные бойцы ближнего боя, красные - дальнего (кидаются огнём), зелёные - "плуты", синие - умеют лечить.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"