Карнишин Александр Геннадьевич: другие произведения.

Правила дорожного движения

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Новинки на КНИГОМАН!


Peклaмa:


Оценка: 10.00*3  Ваша оценка:


   Запомнить вам надо самое главное: человек - это страшная опасность для всех и всего. Нет ничего опаснее человека на улице. Вот, можно же всегда переместиться мгновенно в любую точку пространства. Есть возможность. Но нет же, находятся те, кто идёт пешком, пугает технику и животных, рассматривает все, зевает на ходу, потому что - кислородное отравление, понимаешь ли...
   Но, давайте, перейдём все же непосредственно к нашим правилам.
   Итак, выходя из своего дома, человек обязан посмотреть налево и направо. При этом мы подразумеваем само собой разумеющимся, что вперёд он всегда смотрит обязательно. То есть, ни в коем случае не экспериментируйте. Не пытайтесь ходить с закрытыми глазами, не ходите спиной вперёд или как-то ещё боком. Передвижение должно быть физиологично. А физиология человека построена так, что двигаться он должен фронтальной своей поверхностью вперёд. То есть, направление вперёд определяется его лицом, грудью и коленями. Куда направлены все три слагаемых - там и есть перед. Туда и надо смотреть.
   А то были у нас тут случаи, когда, сдав все экзамены и допуски, умудрялись как-то все равно прямо при выходе нарушить, и тут же погубить какую-нибудь редкую и ценную технику.
   Что спрашиваете? Куда сначала - налево или направо? С точки зрения здравого смысла - это совершенно все равно. Вы просто должны помнить, что вы и есть самое опасное, что может появиться на дороге перед вашим домом. Значит, осматриваясь, оглядываясь, поворачивая голову влево и вправо, вы, может быть, спасаете что-то от неминуемого разрушения или кого-то от тяжёлого стресса и даже от смерти.
   Повторяю: подошли к двери. Она открылась. Вы смотрите прямо перед собой и видите все от расстояния примерно в полметра от носков обуви или ваших пальцев на ногах, если вышли босиком. Все, что попадает в эти полметра - фактически мёртвая зона. Тут уж вы ничего сделать не можете. И предупредить никак нельзя. Ну, конечно, можно наклонить голову и посмотреть прямо под ноги. Но если Правила будут требовать ещё и этого, то у многих просто перемешается всё в голове, и нарушения станут массовыми.
   Итак, стоим. Смотрим прямо перед собой. Потом поворачиваем голову до девяноста градусов налево, возвращаем в прежнее положение. На девяносто градусов направо - снова возвращаем. Если у вас не поворачивается голова на девяносто градусов, поверните её хотя бы на сорок пять. Тогда наверняка сможете посмотреть, скосив глаза, и налево и направо. Нет ничего и никого, кому вы представляете непосредственную опасность? Нет близко других людей? Убедились в этом? Только тогда делаем шаг или даже два вперёд. Двери закрываются, а вы выбираете направление дальнейшего движения.
   Что-что? Как вам выбрать правильное направление? Ну, извините, это уже не ко мне. Я вам Правила рассказываю, практику применения Правил. А уж куда вам вздумалось вдруг пройтись пешком по улице или по дороге - это уже дело каждого. Тут должно быть внутреннее убеждение, что вам надо именно в том направлении. Иначе, если убеждения нет, то и никакой прогулки не получится. Будет пустое и очень опасное для всех вихляние человека между домами, создающее угрозу всем участникам дорожного движения.
   Девушка, ваш вопрос мне понятен, не шумите так! Улица и дорога в наше время практически не отличаются друг от друга. Просто в языке сохранились два слова, которые теперь являются фактически синонимами. Можно выделить понятие дороги на том пространстве, где нет человеческого жилья. Там же, где есть дома с обеих сторон, дорога называется улицей. Так проще для понимания? Спасибо и вам за вопрос.
   Первые ваши шаги сделаны. Первые впечатления получены. Оценена температура окружающей среды, наполнение воздуха кислородом и прочими газами, давление, солнечная активность, интенсивность зелёного цвета на растениях, которые всегда растут вдоль улиц и дорог. Вы, возможно, уже успели увидеть животных. А если смотрите ещё под ноги, иногда наклоняя голову, отклоняя шею от вертикали примерно на тридцать градусов, то могли заметить и насекомых. Да, эти вот самые маленькие, мельтешащие под ногами - это насекомые. Большие - это животные. Надо помнить, что если для вас это просто восторг и новые впечатления, то для них - стресс и нервный срыв. Не забывайте, что опаснее человека нет ничего в мире. И вот вдруг животное или насекомое видит или чувствует ваше присутствие. Это же просто настоящий шок! Поэтому идите медленно, осторожно, оглядываясь по сторонам, иногда взглядывая под ноги, и обязательно держа в поле зрения так называемую проезжую часть улицы или дороги.
   Да, вы совершенно правы. Проезжей она называется, потому что по ней именно едут. Проезжают мимо. И вот тут давайте немного приостановимся, оглядимся ещё раз со вниманием, и примем решение - как нам быть с проезжей частью. Обычно, как только выходят из дома, её начинают переходить. Потому что идти вдоль неё - слишком долго. Где там кончается эта дорога - не видно. Очень далеко может быть её конец. А поперёк - очень просто. И поэтому большинство людей психологически готовы именно перейти дорогу поперек, а не следовать вдоль неё до самого её конца. Ну, или до начала.
   Животных и насекомых на проезжей части нет. Их отпугивают ультра- и инфразвуком. Очень тихим, но таким, что он им не нравится. То есть, не пугают, не кричат на них, а просто - лёгкий звук, как бы предупреждающий об опасности. Поэтому на проезжей части их нет. Выходит, вам не надо смотреть под ноги, не надо отвлекаться от направления движения. Надо просто понять, где и как переходить улицу. Тут тоже есть некоторые правила.
   Что? В любом месте? Ну, в принципе, вы правы. Человек, как несущий особую опасность для любых движущихся по проезжей части механизмов, имеет перед ними несомненное преимущество. Однако стоит заметить, что масса механизмов во много раз превышает массу человеческого тела. Да-да, не смейтесь! Они - не картинки на пластике. Не голограммы. Они тяжёлые и неповоротливые. И остановиться сразу, увидев человека, они просто не в состоянии. Нет такой технологии, чтобы преодолела физические законы. Телепортация? Она не преодолела старые законы. Она просто была открыта вместе с новыми законами. Так вот, обнулить массу, уничтожить инерцию и одновременно поднять коэффициент трения наша технология пока не может. Следовательно, если вы проявляете неосторожность, происходит непоправимое: машина мчится дальше, а на её пути вдруг - вы.
   Что будет, что будет... Известно, что в таком случае будет. Машина просто развалится, рассыплется в порошок. Ей не позволят просто даже коснуться вас. Нано-боты, создающие силовую решётку, которая поддерживает форму механизма и его частей, моментально отключаются, и весь многотонный механизм превращается в кучу легчайшего порошка, который даже не заденет вас, потому что и тот порошок, что по инерции все ещё летит в вашу сторону, делится на лету, рассыпается во все более и более мелкую субстанцию, в конце концов, просто растворяясь в воздухе. Как, собственно, и сам груз. А если в машине был ещё и человек, его телепортируют в безопасное место. В данном случае безопасным местом будет любое, в котором нет вас.
   Кто будет виноват в порче механизма и груза? Вы. И не спорьте, не спорьте! Исключительно вы. Потому что именно вы являетесь источником опасности, угрозой деятельности любого механизма. И поэтому специально для вас, людей, созданы специальные пешеходные переходы, по которым вы можете идти, не боясь ответственности перед обществом. Переход оборудован специальными сигналами, которые воспринимаются всеми механизмами. Эти переходы выделены в их маршрутных картах, как наиболее опасные места. И механизмы, если они не поломаны... Не смейтесь, прошу вас - один случай на миллион, но и такое иногда бывает. Так вот, если механизм не поломан, он обязательно заранее затормозит, и если датчики засекут ваше присутствие на переходе, просто остановится в отдалении, ожидая, когда вы закончите переходить проезжую часть.
   А если поломается? Вот опять шутки... Ну, если поломался механизм - один случай на миллион, и он доедет до вас, то - порошок. Что? Поломка нано-ботов? Всех миллиардов сразу? Одновременно? Вероятность такого исхода вы можете посчитать сами.
   А пока вы считаете такую вероятность, я вам ещё и ещё раз напомню.
   Человек на дороге, человек на улице - самое опасное, что может быть для животных, для растительного мира и для механизмов любого рода. Поэтому вся ответственность за нанесённые повреждения всегда лежит на человеке. То есть, в данном случае - на вас.
   За исключением, конечно, тех случаев, когда он строго соблюдает Правила дорожного движения, о которых я вам рассказываю, и переходит проезжую часть только по пешеходным переходам.

Оценка: 10.00*3  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  А.Мур "Мой босс - демон!" (Любовное фэнтези) | | С.Волкова "Жена навеки (...и смерть не разлучит нас)" (Любовное фэнтези) | | Д.Сугралинов "Level Up 2. Герой" (ЛитРПГ) | | Д.Рымарь "Диагноз: Срочно замуж" (Современный любовный роман) | | LitaWolf "Неземная любовь" (Любовное фэнтези) | | А.Елисеева "Заложница мага" (Любовное фэнтези) | | Н.Волгина "Провинциалка для сноба" (Современный любовный роман) | | П.Коршунов "Жестокая игра (книга 3) Смерть" (ЛитРПГ) | | С.Волкова "Сердце бабочки" (Любовное фэнтези) | | Д.Коуст "Золушка в поисках доминанта. Остаться собой" (Романтическая проза) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Арьяр "Академия Тьмы и Теней.Советница Его Темнейшества" С.Бакшеев "На линии огня" Г.Гончарова "Тайяна.Влюбиться в небо" Р.Шторм "Академия магических близнецов" В.Кучеренко "Синергия" Н.Нэльте "Слепая совесть" Т.Сотер "Факультет боевой магии.Сложные отношения"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"