Карнишин Александр Геннадьевич: другие произведения.

Правила дорожного движения

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Новинки на КНИГОМАН!


Читай и публикуй на Author.Today
Оценка: 10.00*5  Ваша оценка:


   Запомнить вам надо самое главное: человек - это страшная опасность для всех и всего. Нет ничего опаснее человека на улице. Вот, можно же всегда переместиться мгновенно в любую точку пространства. Есть возможность. Но нет же, находятся те, кто идёт пешком, пугает технику и животных, рассматривает все, зевает на ходу, потому что - кислородное отравление, понимаешь ли...
   Но, давайте, перейдём все же непосредственно к нашим правилам.
   Итак, выходя из своего дома, человек обязан посмотреть налево и направо. При этом мы подразумеваем само собой разумеющимся, что вперёд он всегда смотрит обязательно. То есть, ни в коем случае не экспериментируйте. Не пытайтесь ходить с закрытыми глазами, не ходите спиной вперёд или как-то ещё боком. Передвижение должно быть физиологично. А физиология человека построена так, что двигаться он должен фронтальной своей поверхностью вперёд. То есть, направление вперёд определяется его лицом, грудью и коленями. Куда направлены все три слагаемых - там и есть перед. Туда и надо смотреть.
   А то были у нас тут случаи, когда, сдав все экзамены и допуски, умудрялись как-то все равно прямо при выходе нарушить, и тут же погубить какую-нибудь редкую и ценную технику.
   Что спрашиваете? Куда сначала - налево или направо? С точки зрения здравого смысла - это совершенно все равно. Вы просто должны помнить, что вы и есть самое опасное, что может появиться на дороге перед вашим домом. Значит, осматриваясь, оглядываясь, поворачивая голову влево и вправо, вы, может быть, спасаете что-то от неминуемого разрушения или кого-то от тяжёлого стресса и даже от смерти.
   Повторяю: подошли к двери. Она открылась. Вы смотрите прямо перед собой и видите все от расстояния примерно в полметра от носков обуви или ваших пальцев на ногах, если вышли босиком. Все, что попадает в эти полметра - фактически мёртвая зона. Тут уж вы ничего сделать не можете. И предупредить никак нельзя. Ну, конечно, можно наклонить голову и посмотреть прямо под ноги. Но если Правила будут требовать ещё и этого, то у многих просто перемешается всё в голове, и нарушения станут массовыми.
   Итак, стоим. Смотрим прямо перед собой. Потом поворачиваем голову до девяноста градусов налево, возвращаем в прежнее положение. На девяносто градусов направо - снова возвращаем. Если у вас не поворачивается голова на девяносто градусов, поверните её хотя бы на сорок пять. Тогда наверняка сможете посмотреть, скосив глаза, и налево и направо. Нет ничего и никого, кому вы представляете непосредственную опасность? Нет близко других людей? Убедились в этом? Только тогда делаем шаг или даже два вперёд. Двери закрываются, а вы выбираете направление дальнейшего движения.
   Что-что? Как вам выбрать правильное направление? Ну, извините, это уже не ко мне. Я вам Правила рассказываю, практику применения Правил. А уж куда вам вздумалось вдруг пройтись пешком по улице или по дороге - это уже дело каждого. Тут должно быть внутреннее убеждение, что вам надо именно в том направлении. Иначе, если убеждения нет, то и никакой прогулки не получится. Будет пустое и очень опасное для всех вихляние человека между домами, создающее угрозу всем участникам дорожного движения.
   Девушка, ваш вопрос мне понятен, не шумите так! Улица и дорога в наше время практически не отличаются друг от друга. Просто в языке сохранились два слова, которые теперь являются фактически синонимами. Можно выделить понятие дороги на том пространстве, где нет человеческого жилья. Там же, где есть дома с обеих сторон, дорога называется улицей. Так проще для понимания? Спасибо и вам за вопрос.
   Первые ваши шаги сделаны. Первые впечатления получены. Оценена температура окружающей среды, наполнение воздуха кислородом и прочими газами, давление, солнечная активность, интенсивность зелёного цвета на растениях, которые всегда растут вдоль улиц и дорог. Вы, возможно, уже успели увидеть животных. А если смотрите ещё под ноги, иногда наклоняя голову, отклоняя шею от вертикали примерно на тридцать градусов, то могли заметить и насекомых. Да, эти вот самые маленькие, мельтешащие под ногами - это насекомые. Большие - это животные. Надо помнить, что если для вас это просто восторг и новые впечатления, то для них - стресс и нервный срыв. Не забывайте, что опаснее человека нет ничего в мире. И вот вдруг животное или насекомое видит или чувствует ваше присутствие. Это же просто настоящий шок! Поэтому идите медленно, осторожно, оглядываясь по сторонам, иногда взглядывая под ноги, и обязательно держа в поле зрения так называемую проезжую часть улицы или дороги.
   Да, вы совершенно правы. Проезжей она называется, потому что по ней именно едут. Проезжают мимо. И вот тут давайте немного приостановимся, оглядимся ещё раз со вниманием, и примем решение - как нам быть с проезжей частью. Обычно, как только выходят из дома, её начинают переходить. Потому что идти вдоль неё - слишком долго. Где там кончается эта дорога - не видно. Очень далеко может быть её конец. А поперёк - очень просто. И поэтому большинство людей психологически готовы именно перейти дорогу поперек, а не следовать вдоль неё до самого её конца. Ну, или до начала.
   Животных и насекомых на проезжей части нет. Их отпугивают ультра- и инфразвуком. Очень тихим, но таким, что он им не нравится. То есть, не пугают, не кричат на них, а просто - лёгкий звук, как бы предупреждающий об опасности. Поэтому на проезжей части их нет. Выходит, вам не надо смотреть под ноги, не надо отвлекаться от направления движения. Надо просто понять, где и как переходить улицу. Тут тоже есть некоторые правила.
   Что? В любом месте? Ну, в принципе, вы правы. Человек, как несущий особую опасность для любых движущихся по проезжей части механизмов, имеет перед ними несомненное преимущество. Однако стоит заметить, что масса механизмов во много раз превышает массу человеческого тела. Да-да, не смейтесь! Они - не картинки на пластике. Не голограммы. Они тяжёлые и неповоротливые. И остановиться сразу, увидев человека, они просто не в состоянии. Нет такой технологии, чтобы преодолела физические законы. Телепортация? Она не преодолела старые законы. Она просто была открыта вместе с новыми законами. Так вот, обнулить массу, уничтожить инерцию и одновременно поднять коэффициент трения наша технология пока не может. Следовательно, если вы проявляете неосторожность, происходит непоправимое: машина мчится дальше, а на её пути вдруг - вы.
   Что будет, что будет... Известно, что в таком случае будет. Машина просто развалится, рассыплется в порошок. Ей не позволят просто даже коснуться вас. Нано-боты, создающие силовую решётку, которая поддерживает форму механизма и его частей, моментально отключаются, и весь многотонный механизм превращается в кучу легчайшего порошка, который даже не заденет вас, потому что и тот порошок, что по инерции все ещё летит в вашу сторону, делится на лету, рассыпается во все более и более мелкую субстанцию, в конце концов, просто растворяясь в воздухе. Как, собственно, и сам груз. А если в машине был ещё и человек, его телепортируют в безопасное место. В данном случае безопасным местом будет любое, в котором нет вас.
   Кто будет виноват в порче механизма и груза? Вы. И не спорьте, не спорьте! Исключительно вы. Потому что именно вы являетесь источником опасности, угрозой деятельности любого механизма. И поэтому специально для вас, людей, созданы специальные пешеходные переходы, по которым вы можете идти, не боясь ответственности перед обществом. Переход оборудован специальными сигналами, которые воспринимаются всеми механизмами. Эти переходы выделены в их маршрутных картах, как наиболее опасные места. И механизмы, если они не поломаны... Не смейтесь, прошу вас - один случай на миллион, но и такое иногда бывает. Так вот, если механизм не поломан, он обязательно заранее затормозит, и если датчики засекут ваше присутствие на переходе, просто остановится в отдалении, ожидая, когда вы закончите переходить проезжую часть.
   А если поломается? Вот опять шутки... Ну, если поломался механизм - один случай на миллион, и он доедет до вас, то - порошок. Что? Поломка нано-ботов? Всех миллиардов сразу? Одновременно? Вероятность такого исхода вы можете посчитать сами.
   А пока вы считаете такую вероятность, я вам ещё и ещё раз напомню.
   Человек на дороге, человек на улице - самое опасное, что может быть для животных, для растительного мира и для механизмов любого рода. Поэтому вся ответственность за нанесённые повреждения всегда лежит на человеке. То есть, в данном случае - на вас.
   За исключением, конечно, тех случаев, когда он строго соблюдает Правила дорожного движения, о которых я вам рассказываю, и переходит проезжую часть только по пешеходным переходам.

Оценка: 10.00*5  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Н.Яблочкова "Академия зазнаек, или Дракон попал!" (Любовное фэнтези) | | Кьяза "Офисные записки" (Современный любовный роман) | | Тайниковский "Хроники "Илькоры". Книга четвертая: Воссоединение." (Эпическое фэнтези) | | И.Арьяр "Тирра. Невеста на удачу, или Попаданка против! " (Любовное фэнтези) | | Н.Самсонова "Помолвка по расчету. Яд и шоколад" (Любовное фэнтези) | | Н.Яблочкова "Академия зазнаек или Попала в дракона!" (Попаданцы в другие миры) | | P.d?monium "Любовь Дракона или Жена по Вызову" (Попаданцы в другие миры) | | М.Боталова "Академия Равновесия. Сплетая свет и тьму" (Любовное фэнтези) | | С.Александра "Волчьи игры. Разбитые грёзы 2" (Романтическая проза) | | Г.Чередий "Связанные поневоле" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
М.Эльденберт "Заклятые супруги.Золотая мгла" Г.Гончарова "Тайяна.Раскрыть крылья" И.Арьяр "Лорды гор.Белое пламя" В.Шихарева "Чертополох.Излом" М.Лазарева "Фрейлина королевской безопасности" С.Бакшеев "Похищение со многими неизвестными" Л.Каури "Золушка вне закона" А.Лисина "Профессиональный некромант.Мэтр на охоте" Б.Вонсович "Эрна Штерн и два ее брака" А.Лис "Маг и его кошка"
Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"