Карнишин Александр Геннадьевич: другие произведения.

Где прятать труп

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Новинки на КНИГОМАН!


Peклaмa:


Оценка: 10.00*3  Ваша оценка:


   Только в кино такие встречи проходят в темных сырых подвалах под неумолчное журчание нечистот в трубах и капание воды с потолка. Только в кино злодеи всегда ходят в черном, и даже в подвалах не снимают зловещие черные очки, по которым зритель и вычисляет сразу будущего убийцу. На самом деле коллеги по бизнесу встречаются в уютных кабинетах хороших ресторанов. Хороших - то есть, проверенных. Таких, где можно не опасаться за свое здоровье, а также за то, что кто-то посторонний услышит что-то не предназначенное для их ушей.
   - Где лучше всего прятать лист? В лесу, правильно. Выучил. А где лучше всего спрятать человека? В большом городе, в самой толпе. Точно. А труп?
   - В морге, что ли?
   - В морге ты никогда и ничего не спрячешь. Морг - он, чтобы, наоборот, все учитывать и все показывать. Но вот нужно тебе спрятать труп, а с ним - скрыть заказчика и исполнителя, то есть себя.
   - Кладбище?
   - Свежая могила, свидетели какие-нибудь, сторож, да просто мальчишки, которые всегда и везде суют свой нос, куда нельзя. Местные власти, наконец...
   - Крематорий?
   - Это хорошая идея. Ее, кстати, использовали очень долго. Но, в конце концов, отказались и от нее. По одной простой причине: все равно рано или поздно на чем-то "прокалываешься". Если в одном и том же месте обживаешься - становится заметно. Если в разных - попадаешь на полицейского агента, а они уже тебя раскручивают. И потом, крематорий - это ведь не скрытие трупа. Это его уничтожение и его, поэтому фактическая пропажа. Разницу чувствуешь? Улавливаешь, да? Нам же надо не уничтожить, а скрыть. То есть, сделать так, чтобы труп вроде как есть, а вроде как бы и нет его. И никакого дела по поводу убийства. Вернее, никакого убийства вообще. И никто тебя не ищет.
   - Если лист - в лесу, среди опавших... Труп - среди других трупов? Среди, может, десятков...
   - ...Сотен, тысяч. Понимаешь, да? Вот, скажем, твой человек. За него уже получен аванс. Ты ходишь за ним, изучаешь маршрут движения, готовишь "чистое" оружие, прикидываешь возможные пути отхода, маскируешь убежище, в котором будешь отсиживаться не день и не два, нанимаешь помощников и лохов, которые считают себя помощниками, придумываешь, как получить вторую часть за выполненный контракт, и остаться при этом в живых... И это еще не все! Столько всякого возникает в процессе подготовки и выполнения контракта! Но если трупов сотни и тысячи, и если среди них один "твой" - кто догадается? Кто найдет именно этот, а не соседний с ним? Ты, кстати, образованный, вроде?
   - Университет.
   - Вот и посчитай вероятность выхода на тебя при одном красиво "сделанном", или при тысяче сделанных "грязно". Посчитай и проникнись.
   - Но это же совсем другая технология.
   - Времена меняются, и мы просто обязаны меняться с ними вместе. Вспомни Кеннеди.
   - Которого из?
   - Какая разница? Шум стоит до сих пор и именно по одной фамилии, по одному телу. Убийство явное. Ищут и копают. Куча теорий и фильмов, куча подозреваемых.
   - Но ведь не нашли?
   - Ну, как же... Исполнители отдельные поплатились. А те, кто был в курсе - они, может, и не при делах давно. А может, и вовсе - молчаливые стали. И, скорее всего, почти сразу - очень даже молчаливые. Но - шум, понимаешь? Нам шума такого конкретного не надо. Пусть шумят и плачут о всех сразу. Не о нашем конкретном.
   - Нас учили работать тонко... То есть, типа, без лишних жертв. Чтобы не озлоблять.
   - Переучивайся. Дело не в жертвах - вон, сколько народа гибнет на дорогах или от простой пьянки. Гибнут и гибнут... А если они все вместе - да в одном месте? Какая разница, в сущности? Тебе, как исполнителю? Ну, умрет он на день позже от упавшего кирпича или от удара бампером. Или захлебнувшись своим виски. Или забитым насмерть местной молодежной бандой - это, кстати, гораздо болезненней. В конце концов, не наше дело - спасать людей. И если кто-то оказался не в то время и не в том месте, так кто же тому виной? Не мы же!
   - Взрывчатка, массовые отравления - это просто терроризм какой-то. А мы вроде как не за политику?
   - Ну, вот мы и пришли к правильному выводу. Совершенно верно - это самый настоящий терроризм. Террористы, парень, они ведь были, есть и будут. И с дальнейшим обострением отношений между Севером и Югом терроризм будет только расти. Но мы с тобой не террористы. Просто мы можем использовать свои знания о терроре и террористических организациях. Мы должны знать больше, чем всякие разные секретные организации. Мы должна помогать им в том случае, если направление их ударов совпадает с направлением наших ударов. Не явно помогать, но опосредованно, косвенно. Ни в коем случае не мешать им! Например... Ну, скажем, ты случайно узнал о готовящемся теракте одиннадцатого сентября в Америке. Твои действия?
   - Сообщить властям? Подкинуть записку?
   - Что сообщить? Что ты, мол, убийца по контракту, готовясь к очередному убийству, узнал из своих тайных источников о зловещих замыслах гадких террористов? И кто тут будет тебе виноват, что твой личный контракт после этого не будет выполнен? Нет. Ты просто должен использовать случай и организовать обязательное посещение клиентом места будущего теракта. И - все. И никаких тебе снайперских прицелов и стрельбы навскидку из бесшумного оружия. Все у всех на виду. И всем сразу совершенно ясно, кто виноват в гибели тысяч людей.
   - Или поселить его, скажем, в Мумбаи в нужном номере нужного отеля? Дня за три до событий?
   - Вот. Ты, вижу, понял. Проникся. И обрати внимание: контракт твой выполнен. Деньги получены. Но - никаких подозрений в нашу сторону. Во всем виноваты террористы! Гадкие, грязные, подлые террористы! Война - террористам!
   - А мы в это время беремся за новый контракт и готовим новую операцию...
   - А новый контракт - это то, ради чего мы за него беремся.

Оценка: 10.00*3  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  В.Рута "Идеальный ген - 2 " (Эротическая фантастика) | | Н.Соболевская "Опасные игры или Ничего личного, это моя работа" (Любовное фэнтези) | | О.Гринберга "На Пределе" (Попаданцы в другие миры) | | М.Воронцова "Виски для пиарщицы" (Современный любовный роман) | | Д.Вознесенская "Игры Стихий" (Попаданцы в другие миры) | | П.Эдуард "A.D. Сектор." (ЛитРПГ) | | С.Фенрир "Беспределье-lll. Брахман" (ЛитРПГ) | | Д.Сугралинов "Level Up 2. Герой" (ЛитРПГ) | | Л.Морская "Тот, кто меня вернул - в руках Ада" (Современный любовный роман) | | Д.Чеболь "Меняю на нового ... или обмен по-русски" (Попаданцы в другие миры) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Арьяр "Академия Тьмы и Теней.Советница Его Темнейшества" С.Бакшеев "На линии огня" Г.Гончарова "Тайяна.Влюбиться в небо" Р.Шторм "Академия магических близнецов" В.Кучеренко "Синергия" Н.Нэльте "Слепая совесть" Т.Сотер "Факультет боевой магии.Сложные отношения"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"